Цешка фото – Мерседес С-класса 2018-2019 – фото, цена, характеристики новой модели Mercedes-Benz C-Class W205

Содержание

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205. Тест-драйв mercedes c w205 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Новый Mercedes C-класса шагнул навстречу S-классу — ДРАЙВ

Mercedes c. Внешнее сходство с представительским седаном Mercedes S-класса видно невооружённым глазом. Список электронных помощников, доступных для «цешки», практически тот же, что и для флагмана.

Анастасия Королькова,

Внешнее сходство с представительским седаном Mercedes S-класса видно невооружённым глазом. Список электронных помощников, доступных для «цешки», практически тот же, что и для флагмана.

Публичный дебют нового поколения седана Mercedes C-класса состоится только через месяц на мотор-шоу в Детройте, но немцы не стали томить и рассекретили все подробности о четырёхдверке заранее. Надо сказать, что автомобиль превзошёл все ожидания. Теперь не только внешность у «цешки» в стилистике флагманского S-класса, но и техническая начинка под стать старшим моделям.

Mercedes c. Внешнее сходство с представительским седаном Mercedes S-класса видно невооружённым глазом. Список электронных помощников, доступных для «цешки», практически тот же, что и для флагмана.

В длину седан C-класса прибавил 95 мм и теперь насчитывает 4686 мм. Колёсная база подросла на 80 мм, до 2840. Объём багажника увеличился на 5 литров и составляет 480 л.

В сравнении с седаном прошлого поколения новая «цешка» скинула около 100 килограммов. Снижения массы удалось добиться благодаря большему использованию в конструкции кузова алюминия, в абсолютны

www.drive.ru

100 фото правильного выбора бытового тестера

Профессионалам и любителям при работах с электричеством не обойтись без универсального измерительного прибора мультиметра. Существует множество разнообразных вариантов для измерения силы тока, сопротивления или напряжения. Они различаются по функционалу и удобству использования.

Краткое содержимое статьи:

Назначение и конструкция

Используя обычное фото мультиметра, можно увидеть основные его наружные конструктивные элементы, размещенные на корпусе: дисплей, переключатель, разъемы для подключения щупов и собственно сами щупы. Если раньше такой прибор использовался для определения базовых параметров – силы тока, напряжения, сопротивления, то теперь функционал значительно расширен.

С тестером легко идентифицировать частоту в сети, температурные показатели, параметры индуктивности и емкости. Благодаря этому, вы легко сможете выявить обрыв провода, определить разнообразные неисправности в электронике.

Подбор класса прибора

Для оценки качества и эффективности использования тестера важны не только ценовые показатели, но и набор функциональных возможностей, предустановленные в приборе опции, уровень точности измерений, допустимый диапазон.


Для обычного ремонта в бытовых условиях требуется универсальность без лишних дополнительных возможностей.

А вот профессионалы, когда принимают решение, какой мультиметр выбрать, ориентируются на совершенно иные требования технического характера.

Бытовые модели

Мультиметр при эксплуатации в домашних условиях ориентирован на универсальное применение. От прибора требуется возможность быстро прозвонить цепь, оценить напряжение и сопротивление. Это должен быть бюджетный вариант, в котором более низкая цена не означает снижение качества и точности измерения.

Наоборот, параметры, получаемые при помощи данного прибора, должны соответствовать действительности, что является простым требованием безопасности. Хотя некоторые опции, например подсветка, лишними точно не будут.

Профессиональные тестеры

Это более совершенные приборы, которые позволяют мастерам производить измерения в совершенно разных условиях, оценивать изменение расчетного параметра в зависимости от других показателей цепи.

При этом производители оснащают лучшие мультиметры такими возможностями:

  • выводом сигналов тестового характера;
  • графической формой представления данных;
  • установлением диапазона параметров в автоматическом режиме;
  • памятью;
  • возможностью работы с полупроводниковыми приборами и силовыми сетями под нелинейными нагрузками.

Аналоговые и цифровые модели

Наряду с уже давно пользующимися спросом стрелочными приборами, на рынке активно продвигаются цифровые мультиметры. Эти более современные тестеры удобны в пользовании и предпочтительны для домашней эксплуатации неопытными пользователями.

В цифровых моделях все данные выводятся на экран без необходимости проведения дополнительных расчетов. Функциональность варьируется в зависимости от марки. Существует возможность измерения с различной полярностью, о чем будет свидетельствовать знак минуса перед значением.

Динамику показателя отследить у вас не получится, а точность измерений допускает возможность искажения. Электропитание обеспечивается аккумулятором, от емкости и заряда которого зависит точность расчетов.

Профессиональные электрики предпочитают пользоваться аналоговыми приборами. Значение показателя снимается по стрелочной шкале, исходя из размерной величины каждого деления. Функциональность может быть разной, но для измерения требуется соблюдение полярности.

Смена параметров сети проявляется в перемещении стрелки, что позволяет четко отслеживать динамику. Это устойчивый к помехам прибор, не требующий электропитания в некоторых случаях.

Как правильно выбрать тестер

Важно не только понимать, как пользоваться мультиметром, но иметь возможность выбрать наиболее универсальную и подходящую для поставленных целей модель.

Доступные параметры измерения

Изучая состояние электрических цепей, нужно иметь возможность как минимум оценить силу тока, напряжение и сопротивление. Также важно определять емкость или целостность приборов полупроводникового типа. В профессиональных моделях перечень определяемых параметров будет шире.

Соответствие требованиям электробезопасности

Покупателю целесообразно правильно подобрать измерительный прибор нужного класса электробезопасности. Выбор делают из четырех разновидностей:

  • приборы начальной категории используются для цепей слабых номиналов, например в телефонных линиях;
  • приборы, позволяющие тестировать электропроводку в квартире;
  • мультиметры под измерения в поэтажных распредщитках, в автомобильной проводке;
  • профессиональные приборы с максимальной защитой при обслуживании линий наружных электросетей жилых и нежилых зданий.

Размер приборов

Популярными являются компактные модели, которые не занимают много места. Они легко переносятся, не слишком тяжелые по весу. Но при этом уменьшается размер дисплея и шкалы. Поэтому возникают визуальные сложности при считывании информации.

Диапазон показателей

В бытовых мультиметрах для переменного тока предельные значения могут быть до 650 В, а для постоянного – 1000 В. По силе тока в домашних условиях могут применяться модели тестеров с диапазоном до 10 А по постоянному току и до 20 А по переменному.

Следует помнить, что мультиметр в процессе оценки изоляции дает лишь приблизительные значения состояния кабеля. Поэтому пределы могут варьироваться от нескольких единиц Ом до нескольких МОм.

Уровень разрядности

Для бытовых приборов число знаков после запятой в значении какого-либо параметра не слишком важно. На рынке можно найти модели с разрядностью в пределах 2,5-6,5, но для бытового использования можно остановиться на варианте точности 3,5.


Комплектация клещами

При помощи щупов можно диагностировать обрывы и неисправности без снятия изоляции или отключения автомата. Тонкие клещи позволяют еще добраться и в труднодоступные места электрической линии.

Характеристики экрана

Чем более удобным будет дисплей цифровой модели, тем комфортнее пользоваться прибором. В некоторых тестерах используется несколько экранов, на которые выводятся разные параметры цепи. Большой по размеру дисплей позволяет оценивать параметры без напряжения зрения специалиста.

Производители и известные марки

Выбирая приборы для использования в быту, можно воспользоваться каталогом тестеров напряжения. К лучшим малобюджетным моделям относят Ресанта DT 830B, Elitech ММ 100.

Приборы базового уровня отличаются лучшим качеством сборки, наличием защиты от повреждений. Рекомендуется обратить внимание на СЕМ DT-912 или Mastech MAS838. Большим функционалом могут похвастаться цифровые тестеры Mastech MS8260E и CEM DT-61.

Электронные профессиональные мультиметры имеют ударопрочный корпус, удобные провода щупов, отличаются обширным диапазоном значений и высокой скоростью считывания показателей. Эксперты рекомендуют такие модели, как Fluke 17B или APPA 107N.

В выборе тестеров напряжения важно изначально определить цель использования прибора. Если вам необходимо оценить проводку или состояние батареи, то целесообразно приобрести бытовую малобюджетную модель, а при обслуживании электроустановок без сложной профессиональной модели уже не обойтись.

Фото мультиметра


Также рекомендуем посетить:

zdesinstrument.ru

Mercedes W203 - цена, фото, характеристики

Мерседес, для многих — это не просто автомобиль, но и символ успеха и даже некоторого превосходства над соседями по светофору. Многие хотели бы владеть такой машиной, но некоторые люди, покупающие свой первый Мерседес, могут волноваться — «может быть стоит остановится на чем то попроще? — Toyota, или Nissan». Кроме этого, цена большого Мерседес, даже если речь идет не о S-class, а о «Ешке». Может вдвое превосходить стоимость Камри. Что же делать тем, еще не настолько богатым людям, которые бы хотели смотреть на дорогу через «прицел трехлучевой звезды»?

Ответом может стать Mercedes W203, — «цешка» третьего поколения. Взгляните на фото Mercedes W203. Разве его задняя часть не напоминает вам E-class в кузове W211, или даже 220-ый S-class? Передняя же оптика обеспечивает сходство со спортивным SL. В общем, назвать такую машину — «недомерседесом», язык не повернется не у кого. Выпускалась такая «цешка» с 2003-его по 2007-ой.

Цена Mercedes W203

Купить Mercedes C-class W203 можно за 9 000$. Посмотрите объявления по вашему региону и вы увидите, что встречаются и более дешевые и более дорогие машины.

Кроме седана, 203-ий выпускался еще как универсал и даже как хетчбек! На фото Мерседес В203, врятли это будет заметно, но в сравнении с W202, новая «цешка» стала длиннее на 10мм, а колесная база была увеличена на 25мм. В свое время, «цешка» отличалась отличной аеродинамикой, стоит сказать, что по этому показателю она просто великолепна даже сегодня! Коэффициент аеродинамического сопротивления W203 равен 0.26. В те годы это был рекорд для D-класса. Если вы всерьез подумываете о покупке B203, лучше присматривать машину выпущенную после 2004-ого года. Дело в том, что именно в 2004-ом, «цешка» начала красится на новом оборудовании и новой краской.

В плане безопасности «цешка» в 203-ем кузове — отличный автомобиль. Пять звезд EuroNCAP — на это смотрят многие из потенциальных покупателей. Стоит заметить, что передние airbag-и в этом Мерседесе адаптивные. На скорости не превышающей 35км в час, они открываются не полностью, что уменьшает вероятность получения травмы от самой подушки безопасности, — это возможно если человек не был пристегнут. В базе же «цешки» присутствует 4 подушки. Багажник седана влезает 455л, универсал способен вместить 470л, или же — 1385л, — если сложить задний диван.

Технические Характеристики Mercedes W203

Как и в случае с другими Мерседесами, для «цешки» было доступно большое разнообразие двигателей. Наименее мощная «четверка» объемом в 1.8л выдает мощность в 129л.с.

Компрессорные моторы на 1.8л развивают: 143 ( c180k), 163 (c200k) и 173л.с если речь идет о c240k.

Шести цилиндровый c240 при объеме своего V6 в 2.6л, оснащается тремя клапанами на цилиндр и выдает 170л.с мощности. Еще более мощная модификация с двигателем V6, — C320 развивает мощность в 218л.с. C320 также оснащается тремя клапанами на цилиндр.

tazinfo.ru

Мерседес 203: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 млн. автомобилей. Новое поколение С (W203) появилось в 2000 году. Уже через год наряду с седаном и универсалом на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических коррективов, принес повышение уровня оснащения и рост качества. Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач.

Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с. Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. C-Class предлагался в четырех уровнях комплектаций: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline. В 2007 году W203 уступил место следующему поколению W204.

Внешность и Кузов:

В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм.

После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211, который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.

Чем он хорош?

Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя – ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же – хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.

На выбор предлагали три вида кузова – традиционный седан, грузопассажирский универсал и «купе», которое на поверку оказывается типичным трехдверным хэтчбеком, весьма практичным в городе, поскольку длина такой машины заметно меньше, чем с «классическими» кузовами. Комплектации салона на выбор, материалы обивки от качественной, но простой ткани до отличной кожи. Список дополнительного оснащения ничуть не устарел: тут и продвинутая система Comand, и датчики дождя, и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и подогрев сидений, и электроприводы с памятью… Да тут, в общем-то, есть все, к чему привыкли владельцы машин такого уровня, и даже немного больше – уровень комфорта вполне современный.

С возрастом в салоне заводятся «сверчки», особенно на машинах со спортивной подвеской и большими колесами, но откровенно греметь он не начнет даже после неудачных арматурных работ. В общем, машина кажется идеальной, а с учетом ее цены – даже лучше новой. Что же, самое время подробнее рассмотреть нюансы эксплуатации различных узлов.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.

Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.

Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув

Объем: 1998куб

Мощность:163л.с

Крутящий момент:230Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:9.3c

Предельная скорость:230км

Расход топлива в смешанном цикле:9.7л

Объем топливного бака: 62л

Кузов:

Габаритные размеры: 4530мм*1730мм*1430мм

Колесная база:2720мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4526
Ширина, мм 1728
Высота, мм 1426
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Шасси

Второе поколение Mercedes C-Class по сравнению с предшественником получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили трапециевидный рычаг псевдо McPherson парой нижних поперечных рычагов, с отдельно заменяемыми сайлент-блоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлент-блоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы, и провел отзывную кампанию по замене ненадежных сайлент-блоков. Кроме того, пришлось дорабатывать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующего быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версии AMG. Задняя подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность подвески незначительно увеличилась. Немного изменились и настройки подвески. Инженерам удалось сделать шасси более плотным практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении кренов, и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

Бензиновые.

Рядные четырехцилиндровые:

C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)

C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)

C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)

C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)

 

C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)

Шестицилиндровые:

C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)

C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)

C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)

C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)

C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)

C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

Восьмицилиндровые:

C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Дизельные.

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)

C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)

C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)

C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)

C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)

C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)

C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Коробка передач

Со всеми двигателями (кроме С320) использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. После рестайлинга недостаток был устранен. Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, который появился у Мерседеса в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива.

Типичные неисправности

При осмотре подержанного Мерседес С класса с дизельным двигателем особое внимание обратите на работу свечей накала и форсунок. Светящийся индикатор должен погаснуть сразу после запуска. Осмотрите двигатель, сняв пластиковую крышку. Любая замена свечей или форсунок не легкое и не дешевое занятие. Например, ремонт форсунок будет стоить около 140 долларов. До 2003 года быстро изнашивались турбонагнетатели дизельных агрегатов.

Необходимо также провести тщательный осмотр, на предмет износа компонентов передней подвески. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Это характерно для автомобилей, собранных до 2003 года. Так же встречаются утечки топлива из насоса высокого давления дизельных модификаций. Кроме того распространены проблемы с замком зажигания, указателем топлива и катализатором (почти во всех автомобилях до 2003 года).

5-ступенчатый автомат следует проверить на отсутствие утечек. 6-ступенчатая механика может беспокоить выбиванием передач, особенно в Мерседесах С-класса первых лет производства.

Будьте осторожны с автомобилями, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Кроме того, забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки.

В первые годы настоящим источником проблем был двухзонный климат-контроль. Он преставал регулировать температуру подаваемого потока воздуха. Причина — сломавшаяся заслонка, отвечающая за смешивание теплого и холодного воздуха. Позже производитель устранил проблему, доработав узел.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей. Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает.

Стоимость

Цена ухоженного Mercedes C-class W203 составляет порядка 20 000$. Цена Mercedes варьируется преимущественно от состояния конкретного автомобиля.

Модификации Mercedes C-class W203

Mercedes C 180K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, н·м / оборотах 220/2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 11.4
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 180K AT W203

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, н·м / оборотах 220/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 12.1
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 12.3
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200K AT W203

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 230K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 192/5800
Момент, н·м / оборотах 260/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes Benz W203 C200K «Обзор» и опыт эксплуатации, болячки

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Mercedes-AMG GLE 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,комплектации
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Мерседес Виано: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
  • Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
  • Mercedes Vito 2019 года:описание,обзор,фото,тест драйв,характеристики
  • Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
  • Мерседес 204: описание,кузов,двигатели,дизайн,фото,видео,неисправности,подвеска
  • Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация.

seite1.ru

какими возможностями обладает совремненый прибор (85 фото)

Каждый домашний мастер имеет набор необходимого инструмента: отвертки, пассатижи, электроинструмент и многое другое. Однако для проведения электромонтажных работ, а также ремонта электропроводки и электрооборудования, необходим целый ряд электроизмерительных приборов, без которых обойтись просто невозможно.

Специалисты электрики пользуются целым спектром различного рода измерительной аппаратуры, однако в большинстве случаев можно обойтись обычным мультиметром – универсальным, многоцелевым электроизмерительным прибором.

В народе их еще называют «цешки» – это название берет свое начало с советских времен, тогда все приборы такого рода имели в своем название индекс «Ц»: Ц20, Ц4310 и т.д., а потому специалисты старшего поколения по привычки именуют мультиметры «цешками».

Как выбрать нужный и надежный прибор? – этим вопросом задаются многие домашние мастера. Современный рынок предлагает широкий выбор мультиметров, а просматривая фото мультиметров можно отметить разнообразие их исполнения, но что нужно учитывать и на что обращать внимание?

Именно ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье, а также узнаете некоторые моменты, связанные с использованием мультиметров на практике.

Что можно измерить мультиметром

Мультиметр – это универсальный измерительный прибор, позволяющий измерить различные электрические параметры. Их также называют тестерами, ампервольтомметрами и авометрами.

Без всякого сомнения, цифровые мультиметры – на сегодняшний день, это самый популярный вид электроизмерительного прибора, причем, как среди специалистов, так и домашних умельцев.

В продаже имеются электромагнитные мультиметры, однако у них имеется ряд недостатков, которые ограничивают область их применения.

В частности:

  • Электромагнитная система очень чувствительна к механическим толчкам, ударам и иного рода воздействиям;
  • Необходимость вычисления измеряемого параметра на шкале прибора, что требует дополнительных знаний;
  • Для определения точных значений, прибор должен быть оборудован дополнительной зеркальной шкалой, он должен быть расположен в строго определенном положении.

Цифровые приборы лишены этих недостатков. Выбрав нужный режим, подключив прибор, можно сразу увидеть значение измеряемого параметра, т.е., вам нет необходимости высчитывать.

Цифровые приборы не так чувствительны к ударам, тряске и т.д. Они имеют высокую точность и неприхотливы в работе.

Главным недостатком цифровых приборов можно считать необходимость источника питания – батарейки. Однако сами по себе мультиметры потребляют малый ток, а потому одного источника хватает на долгое время.

Что могут измерять мультиметры? В целом возможности универсальных приборов могут отличаться в зависимости от их типа, но, как правило, все они позволяют:

  • Измерить переменное и постоянное напряжение;
  • Определить ток в цепи;
  • Замерить сопротивление цепи.

Перечисленных возможностей вполне достаточно для домашнего мастера. Все дополнительные функции, например: измерение малых токов – миллиамперметр, измерение параметров транзисторов, измерение падения напряжения на p-n переходе и т.п., являются областью специалистов и вряд-ли могут пригодиться умельцу в домашних условиях.

Как пользоваться мультиметром

Просмотрев инструкция по применению мультиметра, вы найдете основные правила проведения замеров. Для того, что бы в полной мере узнать все секреты практического использования лучше полистать специализированные сайты или литературу.

В этой статье мы не будет в подробностях останавливаться на всех возможных способах проведения электроизмерений, остановимся только на основных моментах.

Перед тем как измерить что- то, убедитесь, что на приборе выбран нужный режим.

Помните! Напряжение может быть переменным и постоянным. Например, в сети 220 в. – переменное напряжение, а на батарейке – постоянное. Что бы получить реальные показания вы должны выбрать правильный режим.

Для измерения токов, вам необходимо включать прибор в разрыв цепи.

Строго соблюдайте требования электробезопасности! Не прикасайтесь к оголенным контактам! Не оставляйте подключенный прибор без присмотра. Подключив его к сети, помните о том, что сам прибор становится под напряжением.

Выбираем прибор

Отвечая на вопрос, какой мультиметр лучше выбрать, перечислим основные критерии выбора:

Для домашнего использования лучше выбирать прибор с дополнительным защитным кожухом, он позволит защитить мультиметр от падений, механических ударов и т.д.

Обращайте внимание на возможности прибора. Если вы не специалист электронщик, вам ни к чему некоторые специальные возможности, а потому вы просто переплатите за то, что в принципе не пригодится.

Обратите внимание на дополнительные сервисные возможности: кнопка подсветки, кнопка фиксации показаний и т.д. Все они могут очень пригодиться в процессе работы.

Подбирайте удобный в использовании прибор. Обращайте внимание на корпус, его удобство и качество. Будет неплохо, если имеется возможность установки прибора или его крепления в подвешенном состоянии, а также предусмотрена фиксация проводов и щупов.

Вам может очень пригодиться функция термометра, хорошо, если она будет у выбранного прибора.

Обратите внимание на уровень защиты от влаги и пыли. Этот параметр влияет на срок службы.

Важно обращать внимание на класс электробезопасности.

Существуют четыре уровня или класса:

  • первый – позволяет пользоваться прибором в низковольтных сетях;
  • второй – сетях питания;
  • третий – позволяет проводить измерения внутри зданий;
  • четвертый – позволяет измерять вне зданий.

Обращайте внимание на наличие автоматической защиты прибора от перегрузок. Эта функция может спасти ваш прибор в случае превышения уровней или неправильного подключения.

Для домашнего мастера более предпочтительны клещи мультиметры – они позволяют проводить замеры переменного тока без разрыва провода, и иногда – просто незаменимы.

Мы перечислили только основные критерии. Приборы могут значительно отличаться как по внешнему исполнению, так и функционалу. Внимательно изучайте характеристики мультиметров перед тем, как сделать свой выбор.

И помните: «скупой платит дважды» – это народная мудрость, а устами народа, как известно, глаголет истина.

Фото мультиметра

Также рекомендуем посетить:

strojka-gid.ru

Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43. Тест-драйв mercedes glc coupe amg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о