Бугенвилль: Бугенвилль | это… Что такое Бугенвилль?

Содержание

Николай Чуковский, Водители Фрегатов

Патагония и вход в Магелланов пролив остались позади. Фрегаты шли вдоль побережья Огненной Земли, самой хмурой страны в мире, и приближались к самой южной оконечности Америки — к страшному мысу Горн, где круглый год свирепствуют ураганы, где вечно туман и дождь, где огромные волны разбиваются о подножия угрюмых гор.

Моряки, готовясь к тяжелому испытанию, проверяли каждый канат, каждый парус, внимательно осматривали обшивку кораблей. На всех лицах появилась забота. С каждым днем все реже слышались песни и шутки.

— Чего вы все так беспокоитесь? — спрашивал Лессепс. — Мы дошли уже до Огненной Земли, а погода стоит превосходная.

Действительно, погода была неплохая, ветер дул ровный и попутный, солнце хотя и не грело, но ярко светило.

— Погода здесь обманчива, — сказал Лаперуз. — Голландский капитан Роггевейн, подходя к Огненной Земле, тоже был очарован хорошей погодой, а у мыса Горн его подхватил ураган и отнес далеко на юг. Роггевейн с величайшим трудом вывел свой корабль из полярных льдов.

— Роггевейн еще очень дешево отделался, — прибавил лейтенант д’Экюр, недавно окончивший военно-морскую школу и гордившийся своим знанием истории путешествий. — А вот английский адмирал Энсон, тот действительно мог бы рассказать вам, что такое мыс Горн. Энсон подошел к мысу Горн в 1740 году, командуя эскадрой из пяти фрегатов, а когда мыс Горн остался позади, адмирал Энсон командовал уже только двумя фрегатами — остальные три лежали на морском дне.

— Надеюсь, с нами этого не случится, — сказал Лаперуз. — Но боюсь, как бы нам не пришлось расстаться с нашими пушками. Во время бури у мыса Горн капитан Джордж Бирон побросал за борт все свои пушки, чтобы облегчить корабль.

— Шквалы у мыса Горн почти всегда сопровождаются густым туманом, — продолжал д’Экюр, — поэтому там корабли все время рискуют налететь на скалу. В 1766 году мимо мыса Горн проходили два судна: одним командовал англичанин Картрет, другим — француз Бугенвилль. При неистовом урагане стоял непроглядный туман. Картрет был вынесен к самому берегу и с величайшим трудом снялся с моли, а Бугенвилль ободрал о камни всю обшивку своего корабля.

— Мыс Горн чаще всего приходится огибать испанцам, — заметил Лаперуз. — Они, по приказанию своего короля, скрывают от иностранцев свои путешествия. Но англичане рассказывают, что весь берег Огненной Земли усыпан обломками разбитых испанских кораблей.

Ночью все поняли, за что Огненная Земля получила свое название. На темпом берегу то тут, то там вспыхивали бесчисленные огоньки.

— Это туземцы жгут костры, чтобы заманить нас к себе, — сказал Лаперуз.

— Давайте завтра утром пристанем к берегу, — предложил Лессепс.

Но Лаперуз покачал головой.

— Нужно спешить, пока стоит такая хорошая погода, — сказал он. — В этих местах каждую минуту может налететь шторм. А встречаться с жителями Огненной Земли нет смысла: они погубят нас своим обжорством.

— Разве они людоеды?

— Нет, но они съедят наши корабли, — улыбаясь, сказал капитан. — Жители Огненной Земли бесконечно бедны и всегда страдают от голода. Они вечно хотят есть и едят все, что угодно. Когда здесь останавливался капитан Бугенвилль, к нему на корабль взобралось человек десять огнеземельцев. Бугенвилль угостил их кашей. В полчаса они уничтожили кашу, сваренную на обед для всего экипажа, и стали искать, нет ли еще чего-нибудь съедобного. Им попался ящик свечей, и они съели все свечи вместе с фитилями. Найдя старый матросский башмак, они разодрали его в клочья и принялись жевать кожу.

Хмурые горы загромождают Огненную Землю. На их склонах растет угрюмый лес. В ущельях лежал еще снег, несмотря на то что январь в Южном полушарии соответствует нашему июлю. Но тумана, о котором рассказывали все путешественники, побывавшие в этой далекой стране, Лаперуз и его спутники не видели. День шел за днем, а погода была по-прежнему прекрасная.

Вот наконец и мыс Горн — черный, голый утес, изъеденный бурями. Моряки с трепетом оглядывали его зубчатую спину, отделяющую Атлантический океан от Тихого. Он казался чудовищем, подстерегающим добычу.

Но к судам Лаперуза чудовище отнеслось ласково. 1 февраля фрегаты спокойно прошли перед самым его носом, озаренные ярким солнечным светом. На юге показалось было облачко тумана, да быстро рассеялось.

Корабли вышли в Тихий океан.

Гибель авизо “Д’Антркасто” – Desir n’a Repos — LiveJournal

В этот день ровно 80 лет назад на далеком Мадагаскаре были потоплены французские колониальное авизо “Д’Антркасто” и вспомогательный крейсер “Бугенвилль” (бывший транспорт “Виктор Шольшер”). По последнему у меня нет иллюстраций, а на разбитый остов авизо можете полюбоваться.


Незадолго до восхода солнца с палуб авианосцев начали подниматься в воздух самолеты. “Суордфиши” 810-й и 829-й эскадрилий с “Илластриеса” тремя группами по шесть машин атаковали корабли, стоявшие в гавани Диего-Суареса. Первая группа, вооруженная торпедами, выбрала в качестве целей авизо “Д’Антркасто” и вспомогательный крейсер “Бугенвилль”, последний получил попадание и взорвался. Вторая группа использовала глубинные бомбы и добилась успеха, потопив подводную лодку “Бевезье” (капитан-лейтенант Ришар), на которой погибло 8 человек. Третья группа, после сброса листовок с ультиматумом, отбомбилась по береговым батареям и шлюпу.


Журнал боевых действий 829-й эскадрильи дает детальный отчет о мероприятиях, имевших  место в то утро:


Торпедная атака. Взлет в 03:50 и формирование группы из шести самолетов прошло по плану. Отправились по направлению к мысу Амбре и вскоре обнаружили, что вышли на исходную позицию с ошибкой примерно в 6 миль к западу. Это не имело большого значения, и береговую черту группа пересекла в назначенном месте в 05:01, опоздав на одну минуту от запланированного времени. Шестерка рассредоточилась, и все машины начали индивидуальное наблюдение за акваторией порта в поисках возможных целей. Появившись над якорной стоянкой, большинство самолетов было встречено огнем легких зениток с корабля, который в полумраке был принят за небольшой крейсер или шлюп, транспорта и нескольких зенитных батарей с берега. Все машины сбросили торпеды по шлюпу, но четыре из них, скорее всего, прошли мимо или под ним, не взорвавшись, а две другие поразили вспомогательный крейсер “Бугенвилль”, который стоял на якоре неподалеку. Когда на восходе или чуть позже самолеты покидали сцену, “Бугенвилль” был объят пламенем и имел крен на левый борт; начали действовать тяжелые артиллерийские батареи, а также обнаружились дополнительные позиции легких зениток. Шлюп поднял якорь и отошел к берегу под защиту береговых батарей.

Орудия авизо “Д’Антркасто” поливали огнем боевые порядки англичан, поэтому генерал Стерджес, посетивший место высадки, обратился к адмиралу Сифрету с просьбой “удалить” корабль с поля боя. Эту миссию поручили “Суордфишам” с “Илластриеса”. Они атаковали шлюп 227-кг бомбами, добившись прямого попадания, из-за чего “Д’Антркасто” выбросился на берег. Вечером три других биплана нанесли ему дополнительные повреждения, однако понадобился еще артиллерийский обстрел с эсминца “Лэфори” на следующий день, чтобы вынудить экипаж покинуть обреченный корабль. Хотя впоследствии он был поднят, но в строй не вводился и в 1948 году пошел на слом.


Университет морской пехоты > Исследования > Отдел истории морской пехоты > Краткие истории > Морская пехота во Второй мировой войне > Битва за Бугенвиль в августе 1943 года последовала группа «Новая Джорджия». В конце 1943 года кампания достигла своей цели, когда американские войска прочно закрепились на острове Бугенвиль. Расселы, Нью-Джорджия и Бугенвиль были целями из-за их ценности как авиабаз.

Цель: Изолировать Рабаула

Цель кампании на Соломоновых островах состояла в том, чтобы отрезать главную передовую авиационную и военно-морскую базу Японии в Рабауле, на острове Новая Британия. Рабаул был центром японской авиации в южной части Тихого океана — пунктом остановки самолетов, прибывающих из Новой Гвинеи на юго-западе, и Труком, базой Объединенного японского флота, в южной части центральной части Тихого океана. Бугенвиль был ключом к нейтрализации Рабаула.

Предварительные атаки

Первое нападение на Бугенвиль произошло 15 августа 1943. Восемь «Корсаров» из 214-й истребительной эскадрильи морской пехоты (позже известной как «Черная овца») вылетели с островов Рассел, чтобы обстрелять аэродром Кахили во время высадки американского морского десанта на остров Велья-Лавелла. Молниеносный удар, настолько неожиданный, что японцы не успели отстреливаться, повредил самолеты и оборудование для дозаправки на земле и предотвратил ночную атаку американских десантных сил.

ПВО Соломоновых островов (AirSols), включая подразделения ВМС, Корпуса морской пехоты, армии и Королевских ВВС Новой Зеландии, в октябре нанесли множество ударов с воздуха по Бугенвилю и близлежащим островам. Хотя некоторые удары были предназначены для того, чтобы заставить противника гадать о предполагаемой точке высадки морских пехотинцев, большинство из них было запланировано для снижения сопротивления воздуха высадке на Бугенвиле, когда она наконец произойдет.

Диверсии

В ночь с 27 на 28 октября было совершено два диверсионных десанта: 2-й парашютно-десантный батальон морской пехоты высадился на Шуазёль; и 8-я бригада Новой Зеландии вместе с Navy Seabees (строительные батальоны ВМС США) 27 октября без сопротивления высадились на островах Сокровищницы. Обе операции служили своей основной цели по отводу японских войск от Бугенвиля, но позиции, полученные в казначействе, включая ценную гавань Бланш, были удержаны и укреплены, чтобы обеспечить плацдарм для высадки на Бугенвиле. Морские пехотинцы покинули Шуазель на десантных кораблях после недели беспокойства японских войск и повреждения барж и баз снабжения.

День Д: 1 ноября 1943 г.

Адмирал Уильям Ф. Хэлси, командующий южно-тихоокеанским флотом, приказал оперативной группе 39 (в которую входили четыре крейсера и восемь эсминцев 23-й эскадрильи эсминцев капитана Арли Берка) под командованием RADM A.S. Merrill, чтобы обстрелять аэродромы на Буке и Бонисе к северо-западу от Бугенвиля.

Он намеревался бомбардировками вывести противника из равновесия и предотвратить воздушное преследование десанта. Затем оперативная группа прошла более 200 миль, чтобы нанести удар по Шортлендским островам, в то время как RADM F.C. Оперативная группа 38 Шермана взяла на себя бомбардировку Буки, устранив угрозу с этих аэродромов.

Фактическая высадка 3-й дивизии морской пехоты в заливе Императрицы Августы на Бугенвиле произошла на рассвете 1 ноября. Бухта, расположенная на некотором расстоянии от хорошо защищенных аэродромов на обоих концах острова, представляла собой наиболее подходящие пляжи для высадки. План состоял в том, чтобы создать плацдарм, а затем доставить припасы и оборудование для строительства взлетно-посадочной полосы для истребителей.

Силы вторжения состояли из 14 321 солдата (включая 1-й взвод морской пехоты с 24 доберманами и немецкими овчарками) на 12 транспортах, которым предшествовала группа тральщиков. 45-я эскадрилья эсминцев, четыре минных заградителя и два буксира-спасателя оказали дополнительную поддержку.

Приземление встретило несколько препятствий. Японская оборона пляжей оказалась сильнее, чем предполагалось. Сообщалось, что 40 000 солдат на острове были размещены в основном вокруг аэродромов, а фотографии воздушной разведки не выявили разветвленной системы бункеров в джунглях над пляжами. Морские пехотинцы, высадившиеся к западу от устья реки Коромокина, столкнулись с крутыми склонами и отмелями, на которых затонуло более 80 их десантных кораблей. Высадившиеся к востоку от Коромокина попали под перекрестный огонь из пулеметов на прибрежном островке Пуруата и на мысе Торокина к востоку от пляжа. Небольшой отряд морских пехотинцев выбил огневую точку на мысе после того, как она уничтожила или повредила 14 десантных кораблей, а 3-й полк морской пехоты захватил Пуруату. Десант отогнал остальных японских защитников, а взвод боевых собак, двигаясь впереди основных сил, вынюхивал снайперов на тропах в заболоченных джунглях.

Несмотря на сопротивление и два японских воздушных десанта, предпринятых в течение дня с баз Рабаул (которые были отбиты истребителями AirSols), морским пехотинцам удалось добиться успеха. К ночи все 14 000 военнослужащих вместе с 6 200 тоннами топлива, пайков и боеприпасов были высажены по периметру в 200 ярдов.

Битва при заливе Императрицы Августы

Вечером высадки армейская разведывательная авиация доложила, что крупные японские надводные силы направляются к Бугенвилю. Оперативная группа 39перехватил его около 2:30 следующего утра в 45 милях к западу от залива Императрицы Августы. Американские корабли, выполняя маневры на головокружительной скорости в темноте, чтобы избежать японских дальнобойных торпед, после трех часов шквального огня потопили два вражеских корабля. Поскольку два других корабля были повреждены в результате столкновений при попытке избежать американских торпед, рассеянные японцы решили отступить. Американские силы подбили только два корабля, оба из которых получили умеренные повреждения.

Японский ответ

Первоначальная реакция японцев на высадку на Бугенвиле заключалась в том, чтобы послать отряд из 19 кораблей для укрепления Рабаула. Однако 5 ноября 1943 года воздушная атака оперативной группы 38 сильно повредила семь крейсеров и два эсминца, что привело к выводу крейсеров и устранило опасения по поводу надводных атак на десантные силы Бугенвиля.

Тем не менее, в ночь с 6 на 7 ноября четыре японских эсминца ускользнули от американцев и высадили 475 солдат к западу от плацдарма морской пехоты. Японцы надеялись застать морских пехотинцев между собой и другими войсками на острове, но силы противника так и не скоординировали свои действия. После двухдневного артиллерийского обстрела морские пехотинцы разгромили контрдесантный отряд. Менее 100 японцев бежали в джунгли; остальные были убиты. Морские пехотинцы потеряли менее 50 человек.

Очередная карательная атака оперативной группы 38 на Рабаул 11 ноября стоила японцам 68 истребителей и трех кораблей. Тем не менее, японские авианосные группы из Рабаула неоднократно наносили удары по американскому десанту и кораблям ВМС США, которые продолжали переправлять подкрепления, припасы и боеприпасы. Удары нанесли небольшой ущерб американским войскам, но японцы потеряли так много самолетов, 121 из 173, что оставшиеся авианосные эскадрильи были выведены 13 ноября.

К тому времени американцы высадили на Бугенвиле почти 34 000 солдат и более 23 000 тонн груза; расширил плацдарм на 7000 ярдов; и продвинулся на 5000 ярдов вглубь суши через густые труднопроходимые мангровые болота.

Несмотря на то, что два аэродрома находились в стадии строительства, а морские пехотинцы расширяли свой периметр в поисках места для строительства взлетно-посадочной полосы, командующий японской армией на Бугенвиле все еще считал, что высадка была уловкой. Он продолжал думать, что основными целями были Бука на севере и часть острова Буин на юго-востоке. Таким образом, японские войска не были выведены ни с одной стороны острова, чтобы искоренить американское вторжение, и американцы получили возможность укрепить свои позиции.

Отдых на Соломоновых островах

В День благодарения, 25 ноября 1943 года, 23-я эскадрилья эсминцев коммодора Берка сражалась в битве у мыса Сент-Джордж, потопив три японских корабля из пяти, отправленных с войсками для усиления Буки.

Американские корабли вообще не пострадали. В тот же день морские пехотинцы, продвигаясь вглубь суши вдоль реки Пива, практически уничтожили 23-й имперский пехотный полк японцев в битве при Пива-Форкс. Это было последнее крупное наземное сопротивление японцев на Бугенвиле.

В день Рождества американская армейская дивизия прибыла на Бугенвиль, чтобы сменить 3-ю дивизию морской пехоты. Генерал-майор морской пехоты Ральф Дж. Митчелл, командующий AirSols, перенес свой штаб на Бугенвиль, чтобы возглавить последнюю воздушную кампанию против Рабаула, всего в 220 милях от него. В течение месяца база в Рабауле больше не пригодилась японцам.

Американские войска продолжали оккупировать Бугенвиль и сдерживать сокращающиеся японские войска, пока в конце 19 века их не сменили войска 2-го австралийского корпуса.44. Австралийцы попытались очистить весь остров от японцев, понеся большие потери. Окончание войны на Тихом океане положило конец действиям на Бугенвиле.

Результаты кампании

Бугенвильская кампания остается одним из самых громких успехов войны на Тихом океане с точки зрения четкого взаимодействия между флотом и корпусом морской пехоты. Захват Бугенвиля успешно изолировал Рабаул и заставил японцев израсходовать больше своих авиационных частей, чем они могли позволить себе потерять.

Кроме того, взлетно-посадочные полосы Бугенвиля, построенные в Торокине и Пиве компанией Seabees и инженерами, сделали возможными атаки истребителей-бомбардировщиков на Рабаул, а также атаки на другие японские базы в Новой Ирландии и Новой Британии. В декабре 1943 года AirSols начали массированную атаку на Рабаул. Последующие два месяца непрерывных авиаударов, которые стали возможны только благодаря владению Бугенвилем, заставили японцев отступить.

Захват Бугенвиля привел к гибели 423 морских пехотинцев и ранению 1418 человек.
 

Взято из 50-й годовщины Второй мировой войны

th Информационный бюллетень к юбилею Подготовлено
JO1 Лоррейн Рамсделл, USN

 

Источники:

Гейли, Гарри А. Бугенвиль. Лексингтон: Издательство Университета Кентукки, 1991.

Моррисон, Сэмюэл Элиот. История военно-морских операций США во Второй мировой войне . Том VI. Преодоление барьера Бисмарка . Бостон: Литтл, Браун и Ко, 1950.

.

Симмонс, бригадный генерал Эдвин Х., Морская пехота США (декабрь). Морские пехотинцы США: первые двести лет . Нью-Йорк: Viking Press, Inc., 1976.

.

Шоу, Генри И.-младший и майор Дуглас Т. Кейн. История морских операций США во Второй мировой войне . Том. I.   Изоляция Рабаула . Историческое отделение, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США, 1963 г.

Ван дер Ват, Дан. Тихоокеанская кампания: Вторая мировая война, Американо-японская военно-морская война, 1941-1945 гг. . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1991.

Бугенвиль — Путеводитель на Wikivoyage

Бугенвиль — крупнейший остров архипелага Соломоновых островов и автономный островной регион Папуа-Новой Гвинеи.

Поймите[править]

Бугенвиль находится очень далеко от проторенных дорог, и добраться до него непросто. Это остров с огромным неиспользованным потенциалом для туризма с великолепно пересеченной местностью, заросшей джунглями, и удивительными коралловыми рифами в открытом море. После жестокой гражданской войны с 1988 по 19 гг.97 по сравнению с остальной частью Папуа-Новой Гвинеи и Австралии, остров делает все возможное, чтобы вернуться к какой-то нормальной жизни, и туризм рассматривается как ключевая часть будущего. После подавляющего большинства на референдуме 2019 года планируется, что к концу 2027 года страна станет независимой.

Ориентация[править]

С точки зрения посетителей основными районами Бугенвиля являются:

  • Арава — бывшая административная столица и главный город, который был центром горнодобывающей промышленности до прекращения деятельности во время войны. Это довольно трудное путешествие на юг от основного пункта прибытия посетителей на остров Бука. Большая часть Аравы остается заброшенной и заброшенной после беспорядков во время войны. В разгар бума добычи меди Арава считался самым богатым городом Папуа-Новой Гвинеи за пределами столицы. Соседний город Киета в основном считается образующим единое целое с Аравой, которую иногда называют Арава-Киета.
Карта Бугенвиля
  • Буин — на южной оконечности главного острова, откуда видны Соломоновы острова. Это была японская военная база во время Второй мировой войны. Есть несколько реликвий той эпохи, в том числе разбитый бомбардировщик адмирала Ямамото — человека, который планировал нападение на Перл-Харбор.
  • Бука — во время гражданской войны город Бука заменил Араву в качестве центра правительства, и большинство предприятий также перенесли сюда свою деятельность. Это очень очевидно сегодня, поскольку это, безусловно, самый шумный город на Бугенвиле. Здесь находится аэропорт и большинство мест для проживания. Бука находится на одноименном острове, чуть севернее главного Бугенвиля. Узкий пролив между островом Бука и Бугенвилем называется 9-й0099 Бука Проезд и является ключевой достопримечательностью для посетителей.
  • Кокопау — пункт прибытия на главный остров после переправы из Буки. Практически для всех посетителей это отправная точка Бугенвиля для путешествия на юг через некоторые очень живописные прибрежные деревенские общины, в том числе Tinputz в самой северо-восточной точке острова.
  • Морган-Джанкшн — нигде на Бугенвиле нет более очевидных свидетельств гражданской войны, чем здесь. Это старый город ворот к Медный рудник Пангуна , из-за которого возникли все проблемы. Несмотря на то, что шахта заброшена, она остается одной из самых больших рукотворных дыр на земле. В этом районе имеется множество баррикад, обозначающих запретную зону, которая все еще существует спустя десять лет после заключения мирного соглашения. Расположен к югу от Кокопау и примерно в 15 км к северу от Арравы.
  • Остров Ниссан ( Зеленый остров ) — вероятно, самый известный из множества крошечных островов и атоллов вокруг Бугенвиля, этот остров находится примерно в 100 км к северу от острова Бука. Здесь есть американская взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны с множеством сопутствующих реликвий, в том числе довольно сюрреалистический бассейн, который, по-видимому, был построен для президента Ричарда Никсона, который был исполнительным директором на американской базе здесь во время Второй мировой войны. На Ниссане есть гостевой дом, но нет возможности забронировать его, так как на острове нет телефонной связи.
  • Острова Тулун ( Острова Картерет ) — группа из шести крошечных атоллов, расположенных примерно в 100 км к северо-востоку от острова Бука. Острова находятся всего в одном-двух метрах над уровнем моря и находятся под большой угрозой из-за повышения уровня моря. Острова когда-то были заселены полинезийцами, которых 300-400 лет назад вытеснили бугенвильцы. Никаких удобств здесь нет. Настолько нестандартный, насколько это возможно.
  • Вакунай — поселок на восточном побережье примерно в 60 км к югу от пункта прибытия из Буки. Вакунай является отправной точкой для знаменитых походов к горе Бали и другим точкам Императорского хребта, а также известен как хорошее место для покупки местных изделий ручной работы.

История[править]

Остров был назван в честь французского мореплавателя Луи Антуана де Бугенвиля (чье имя также было присвоено ползучим тропическим цветущим лианам рода Bougainvillea). В 1885 году он перешел под управление Германии как часть Германской Новой Гвинеи. Австралия оккупировала его в 1914 году и управляла им с 1918 года до японского вторжения в 1942 году, а затем снова с 1945 года до обретения ПНГ независимости в 1975 году в качестве обязательной державы Организации Объединенных Наций.

Крупный рудник был основан в Пангуне в начале 1970-х годов от Bougainville Copper Limited, дочерней компании австралийского горнодобывающего гиганта Rio Tinto. Создание этой шахты должно было стать, пожалуй, самым спорным и определяющим событием в истории острова. Споры по поводу воздействия шахты на окружающую среду, финансовых выгод и социальных изменений возродили дремлющее сепаратистское движение. Независимость Бугенвиля (Республика Северные Соломоновы острова) безуспешно провозглашалась в 1975 и в 1990 годах.

В 1988 году Революционная армия Бугенвиля (БРА) значительно активизировала свою деятельность. Силы обороны Папуа-Новой Гвинеи (PNGDF) попытались подавить восстание, и конфликт перерос в полномасштабную кровавую гражданскую войну. Силы PNGDF отступили с постоянных позиций на Бугенвиле в 1990, но продолжались боевые действия. Война унесла от 15 000 до 20 000 жизней (восьмая часть коренного населения).

Конфликт закончился в 1997 году после переговоров при посредничестве Новой Зеландии, и мирное соглашение, заключенное в 2000 году, предусматривало создание автономного правительства Бугенвиля и проведение в будущем референдума о том, должен ли остров стать политически независимым. Выборы первого автономного правительства прошли в мае и июне 2005 г. В 2019 г.референдума, 98% избирателей высказались за то, чтобы Бугенвиль стал независимым государством.

Ландшафт[править]

Главной достопримечательностью Бугенвиля является его вулканический ландшафт. Главный остров ярко-зеленый с крутыми возвышающимися вулканами. Большая часть острова труднопроходима и очень мало изучена.

Климат[править]

Климат очень похож на климат соседних Соломоновых островов. В течение всего года здесь очень влажно, средняя температура составляет 27 ° C (80 ° F). Хотя времена года не выражены, с июня по август более прохладный период, а северо-западные ветры с ноября по апрель приносят более частые дожди, а иногда и шквалы или циклоны.

Туристическая справочная[править]

Как ни странно, в Буке есть туристическая справочная.

  • Управление по развитию туризма автономного района Бугенвиль, а/я 3, остров Бука , +675 9739613 , [email protected].
  • Официальный веб-сайт

На Бугенвиле говорят на нескольких языках коренных народов. К ним относятся как меланезийский, так и папуасский языки, ни на одном из которых не говорит более 20% населения. Более крупные языки, такие как насиой, корокоро-мотуна, телеи и халия, разделены на диалекты, которые не всегда взаимно понятны.

Для большинства жителей Бугенвиля ток-писин является лингва-франка, и, по крайней мере, в прибрежных районах дети часто изучают писин в двуязычной среде. Английский и ток-писин являются языками официального бизнеса и правительства, поэтому английский здесь вам подойдет.

Карта Бугенвиля

Самолетом[править]

Air Niugini выполняет ежедневные рейсы (кроме воскресенья) из Порт-Морсби на остров Бука (половина проходит через Рабаул), откуда на водном такси можно добраться до главного острова. Бугенвиля. Полет занимает около двух часов (меньше без остановки в Рабауле) и, как и все путешествия в пределах Папуа-Новой Гвинеи, является относительно дорогим. PNG Air выполняет рейсы как в Буку, так и в аэропорт Арава-Киета.

На лодке[править]

Истинные авантюристы могут захотеть найти проход на еженедельном корабле, который отправляется из Рабаула на острове Новая Британия. Попробуйте Star Ships (тел.: +675 97 9821070 ). Маловероятно, что вы сможете сделать официальное бронирование; скорее просто приезжайте в Рабаул и у вас будет достаточно свободного времени.

Есть сообщения о путешественниках, прибывающих на лодке в Буин из Коровоу на севере Соломоновых островов. Однако иммиграционная ситуация сложна, и этот маршрут не поощряется официальными лицами ни одной из стран.

Передвижение[править]

На машине[править]

Асфальтированных дорог на Бугенвиле почти нет, хотя дорога, соединяющая Буку и Араву, частично заасфальтирована и улучшается. (Есть один мокрый переход, который может быть непроходим во время и после сильных дождей.) Гравийная дорога соединяет Араву и Буин в юго-восточной части главного острова, а по периметру острова Бука проходит кольцевая дорога, частично покрытая гравием. В остальном «дороги» на Бугенвиле – это в основном неровные грунтовые дороги. Юго-запад главного острова особенно удален и недоступен даже на полноприводных автомобилях. Военные транспортные средства, оставшиеся с войны, а также Land Cruiser используются в качестве транспортных средств общественного транспорта и получили широкое распространение.

На лодке/водном такси Чтобы добраться до отдаленных островов, поспрашивайте в Буке, чтобы найти чартерную лодку.

Посмотреть и сделать[править]

Пролив Бука[править]

Прогулка на лодке по узкому каналу, отделяющему остров Бука от главного Бугенвиля, Пролив Бука, необитаемые атоллы. Поездка на пригороде (например, из Буки в Сохано) стоит 2 крон — просто идите на пляж и спросите у водителей лодок, кто отправляется следующим. Узнайте в городе Бука о чартерах лодок.

Самый известный и самый посещаемый остров в проходе называется Сохано , и здесь есть удобства для посетителей, включая простые закусочные и места для ночлега. На северной оконечности есть японский военный мемориал и обломки самолета, и это прекрасное отличное место, чтобы прогуляться и встретиться с дружелюбными местными жителями или просто расслабиться. На северной оконечности острова находится скала Чибо, которая, согласно местной легенде, обладает магическими свойствами.

Каякинг[править]

На Бугенвиле много бурных рек и прилегающих систем пещер. Область созрела для исследовательского каякинга – вы, вероятно, нападете на девственную территорию!

Внешние острова[править]

Бугенвиль окружен крошечными островами довольно близко к берегу, большинство из которых необитаемы. Они утолили бы голод даже самых заядлых любителей островов, но если вы хотите действительно убежать от всего этого, есть варианты посетить группы островов гораздо дальше. Попробуйте Остров Ниссан или даже Острова Тулун . Поспрашивайте в Буке, можно ли арендовать лодку или даже поехать автостопом при регулярном отправлении.

Подводное плавание с аквалангом[править]

На Бугенвиле пока нет операторов дайвинга. Это, безусловно, со временем изменится, так как в отчетах странного сафари, которое сделало это здесь, дайвинг описывается как один из самых лучших во всем мире. Рифы Соломонова моря у западного побережья очень здоровы и являются домом для многочисленных морских обитателей. Отчеты показывают, что дюгони, находящиеся под угрозой исчезновения, здесь так же распространены, как и где-либо в мире.

Заядлым дайверам стоит обратиться в дайв-центр Папуа-Новой Гвинеи, который является промышленной ассоциацией страны. У них может быть информация о запланированных сафари-сафарях, направляющихся на Бугенвиль.

Серфинг[править]

Австралийские приключенческие туристические группы открыли для себя отличный серфинг вокруг Бугенвиля, и вы, конечно же, получите его для себя. Отчеты предполагают, что лучший период с ноября по март.

Треккинг[править]

Самый популярный серьезный трек здесь — трехдневный поход на Гора Бальби (2685 м). Лучше всего начинать с базы в деревне Вакунай на восточном побережье к югу от Кокопау. В деревне будут надежные и знающие гиды.

Можно организовать продолжение этого похода через Императорский хребет до западного побережья, что в общей сложности займет около недели. Гора Бальби — действующий вулкан с регулярными столбами дыма и сернистыми жерлами. Гора Багана является еще более активным вулканом на юге и видна с горы Бальби. Гора Билли Митчелл — это спящий вулкан, также расположенный в Императорском хребте, с особенно красивым кальдерным озером шириной 2 км.

Реликвии Второй мировой войны Адмирал Ямамото, известный как вдохновитель нападения на Перл-Харбор, был сбит здесь американскими истребителями 18 апреля 1943 года, и его обломки лежат в джунглях примерно в трех километрах от дороги на восточном побережье к югу от Аравы, примерно в 25 км. км к северу от Буина. Есть указатель, который сложно не заметить. Помимо этого крушения, наземные реликвии Второй мировой войны включают в себя несколько танков и некоторые другие самолеты, а в открытом море есть затонувшие лодки, чтобы заинтересовать дайверов.

туры

Если вы ищете аутентичные местные изделия, Бугенвиль известен высоким качеством своих корзин, возможно, лучших во всей Папуа-Новой Гвинее. Небольшой городок Вакунай на восточном побережье считается хорошим местом для покупки корзин и других местных артефактов. Несколько изделий ручной работы можно приобрести на рынке Бука.

Филиал Южно-Тихоокеанского банка, тел: +675 973 9752, в г. Бука. Он имеет два банкомата и предлагает услуги по обмену иностранной валюты; в других местах в городе есть несколько дополнительных банкоматов.

В Буке есть много вариантов в течение дня, от курицы и чипсов до рыбы на палочке с рынков, которую вы можете съесть на пляже, наблюдая за полчищами небольших лодок, которыми ловко маневрируют капитаны. Ночью есть ограниченное количество ресторанов у воды. Ни один из них не выше среднего, и нехватка является обычным явлением. Варианты за пределами Буки в основном ограничиваются местной придорожной едой или предпочтительно домашней едой.

В большинстве формальных вариантов проживания предоставляется полный пансион с трехразовым питанием, если вы попросите об этом.

Местные продукты питания – это рыба (недалеко от побережья) и курица, а свинина обычно приберегается для особых пиршеств. Маниока, тапиока, ямс и «шоколад» являются наиболее распространенными углеводами, выращиваемыми на месте. Свежие фрукты превосходны, как и следовало ожидать.

Одно из самых традиционных блюд называется «тама-тама» и готовится путем растирания маниоки, тапиоки или банана до состояния крахмалистого теста. Это почти то же самое, что и африканское «фуфу», и бугенвильцы знают об этой связи.

  • -5.435219 154.668568 1 Reasons Bar & Grill ( прибрежная дорога, в южном конце улицы ). Любимая неправительственная организация, с приподнятой палубой с видом на воду, а также баром с телевизором. Морепродукты – лучший вариант, и пицца не так уж плоха. Часто заняты ночью. К30-60 . ( обновлено в марте 2017 г. )
  • -5.435871 154.668365 2 Курорт Кури Вилидж. По соседству с Reasons, ресторан над водой. Однако менее надежен – вы никогда не знаете, что на самом деле будет доступно. К40 . ( обновлено в марте 2017 г. )
  • -5.432364 154.671066 3 Кафе BWF, зад рынка . Какой-то женский коллектив открыл это маленькое кафе на рынке. Это одно из лучших мест для простой, но вкусной и здоровой еды по приемлемой цене. Иногда это лучшее место для вегетарианцев, но иногда у них нет выбора. К10-25 . ( обновлено в марте 2017 г. )
  • ARoB Pizza Inn ( северная окраина города ), +675 7200 3698 . Пн-Чт 16:00-19:00, Пт Сб полдень-19:00 . Новая пиццерия с местными жителями, прошедшими обучение в Австрии, за 1,5 часа готовит рыхлую пиццу. К30-60 . ( обновлено в марте 2017 г. )
  • -5.406988 154.684602 4 DoB’s Inn, несколько км вдоль побережья от Буки . Часть гостевого дома SIL, находящегося в ведении Бугенвильской епархии. Этот ресторан предлагает изысканную еду на скале над морем. Они не особо используют виды, но вы можете выпить и закусить в Haus Win, прежде чем перейти во внутренний ресторан. Некоторые блюда великолепны, в том числе вегетарианские, но стейки такие же пережаренные, как и везде в PNG. К70 . ( обновлено в сентябре 2017 г. )

«Домашнее пиво» ​​- это алкоголь местного производства, иногда крепостью до 90 °.

Остров Бука[править]

На острове Бука есть несколько официальных мест для проживания, которые в основном обслуживают представителей НПО и государственных служащих. Большинство из них расположены на небольшом расстоянии друг от друга на набережной, что позволяет легко добраться до ресторанов ночью.

  • Гостиница Хани, +675 973 9930 , [email protected]. 21 номер, одноместный и двухместный. Только двухместные номера оснащены кондиционерами. Гарантированное питание (это вопрос) от собственного генератора. Общие ванные комнаты. К99-К154 .
  • Kuri Village Resort ( набережная в западной части города, мимо Destiny and Reasons ), +675 973 9155 . Расположенный на набережной с видом на пролив Бука, это самое престижное место для проживания на Бугенвиле. Все номера оснащены кондиционерами и предлагают пакеты, включающие все питание (в базовую стоимость номера питание не входит). Качество еды разное. К220-770 .
  • -5.431155 154.670239 1 Гостевой дом Луманкоа, +675 973 9779 . Все 19 номеров двухместные, но и одноместное размещение не проблема. K176 включая завтрак и ужин .
  • Reasons ( западная часть города, рядом с курортом Kuri Village Resort ), +675 7225 9049 , tl05reasons@gmail. com. Любимый отель экспатов с функциональными номерами и балконами с видом на набережную. К500+ . ( обновлено в феврале 2016 г. )
  • -5.435899 154.667539 2 Отель Lynchar, West End of Town (Past Destiny, Причины), противоположная сторона дороги от Waterfront , 57577737373737777777777186,

    8777777737777777777777777777.187. .ком. Неплохой отель, но не на воде, поэтому должен быть намного дешевле. К400+ . ( обновлено в феврале 2016 г. )
  • -5,434982 154.668983 3 Судьба гость Haus, Buka Town ( West End of Waterfront, следующая по причинам ), +675 7942 7985 +675 7069888888888 8.GILSEL. Номера на набережной, дешевле, чем в Reasons, но с новым кондиционером и телевизором. Номера не на набережной тоже, но они должны быть намного дешевле. К385 . ( обновлено в феврале 2016 г. )
  • -5,441522 154,667897 4 Апартаменты Sohano Ocean View, Остров Сохано ( , 1 минута езды на лодке от Буки до K2 ), [email protected]. Виды и спокойная атмосфера на острове ( обновлено в феврале 2016 г. )

Главный остров Бугенвиль[править]

Здесь есть несколько формальных вариантов размещения.

  • Гостевой дом Arevai, +675 2799915 . Тринадцать комнат. К70-90 .
  • Женский учебный центр Арава, Арава , +675 279 9927 . Предлагаются четыре двухместных номера и шесть трехместных. Нет кондиционера, но в номерах есть вентиляторы. K85-140 с завтраком .
  • Poonang Nava Inn, Arawa ( Section 10 ), +675 72392530 . Двухместные номера с кондиционером или вентилятором. Отличная еда. K100-150 завтрак включен .

Остров Ниссан[править]

  • Гостевой дом на острове Ниссан. Несколько комнат здесь, на очень отдаленном острове Ниссан. Нет возможности забронировать, так как на этот остров нет линий связи. Кажется маловероятным, что они были бы полны, если бы вы просто появились!  

На Ниссан есть еще два гостевых дома, оба в Тартумпос Балил. Kulu Guest House расположен прямо на оконечности, и Balil Lodge поблизости. По той же причине отсутствия связи нельзя бронировать и принимают очень мало гостей.

Уважение[править]

Большинство людей на Бугенвиле выступают за независимость, поэтому разговоры о независимости могут быть очень деликатной темой. Это включает в себя разразившуюся девятилетнюю войну, напряженность в которой сохраняется и по сей день. Хотя конфликт благополучно закончился в 1998 году, движения за независимость продолжаются и по сей день, особенно в 2019 году, когда 98% населения хотели независимости. По сути, это означает, что лучше избегать разговоров об австралийской, PNG и индонезийской истории острова.

Берегите себя[править]

В некоторых центральных и южных районах главного острова до сих пор практически нет иностранцев. Самостоятельные путешественники не должны посещать эти районы, не посоветовавшись с местными жителями. Самый безопасный метод, учитывая ценности культуры, — это быть в сопровождении местного жителя. В их культуре крайне важно обеспечить безопасность друга или гостя. Поездка в запретную зону и на шахту Пангуна возможна, но только через местных жителей с хорошими связями. В руках бывших комбатантов (неофициальных резервистов) по-прежнему есть оружие, и хотя его больше не носят на открытом воздухе, никогда не забывайте, что местный житель может иметь быстрый доступ к оружию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *