Беседки из пластиковых труб: Беседка из пластиковых труб своими руками пошагово: подготовка материала, сборка

ПВХ-труб и зонтиков собраны вместе в ярком куполе в стиле одуванчика в Сингапуре

ПВХ-трубы и зонтики собраны вместе в ярком куполе в стиле одуванчика в Сингапуре

© Oddinary Studios
  • Автор: Тесса Форде 0009

Dande-lier — павильон, спроектированный для набережной залива Марина Бэй в Сингапуре, использует трубы из ПВХ и полупрозрачные зонты для формирования взаимного купола — переосмысливая предметы повседневного обихода как архитектурные компоненты. В результате получилось эфирное убежище, напоминающее часто встречающийся в Сингапуре зонт и напоминающее издалека одуванчик. Ночью проект превращается в люстру, подсвеченную множеством цветов.

+ 9

Дизайн Dr. Chong Keng Hua и Kang Fong Ing из COLOURS: Collectively Ours, в сотрудничестве с Web Structures над взаимной структурой и профессором Yuen над интеллектуальной системой освещения, Dande-lier был разработан и изготовлен для iLight Marina Bay 2017. iLight — это ежегодный световой фестиваль, на который приглашаются авторы и инсталляции художников со всего мира.

Конструкция состоит из семи слоев треугольных модулей из ПВХ-труб, которые наклонены и опираются друг на друга, создавая форму купола. Трубы, обычно используемые в местном строительстве, скрепляются хомутами из оцинкованного железа и свинчиваются специальной резьбой. Система делает Dande-lier адаптируемой и легко развертываемой.

© Oddinary Studios

Наслоение модулей приводит к самонесущей оболочке и напоминает фасад в виде гнезда. Слой связанных полупрозрачных зонтов создает рассеянное и сюрреалистическое освещение внутри и предлагает альтернативную перспективу горизонта и окружающей среды.

В течение дня купол обеспечивает укрытие от жары, с затененными местами для сидения по краям и отверстием в центре для циркуляции воздуха.

Соломенные маты выстилают края, позволяя посетителям исследовать павильон по-разному, перемещаясь по нему, сидя или лежа на спине.

© Oddinary Studios © Oddinary Studios

Ночью павильон оживает. В то время как в дневное время павильон служит местом отдыха, в темноте он становится местом назначения, а постоянно меняющаяся схема освещения делает его ярким дополнением к набережной. Технология обнаружения движения внутри купола запускает световые эффекты в зависимости от количества людей и их местоположения. Цветные огни и проецируемая анимация превращают Dande-lier в театр и перформанс и, без сомнения, являются фаворитом фестиваля iLight.

Последовательность строительства План

От команды дизайнеров:

Благодаря технологиям городское общественное пространство теперь может динамически реагировать на поведение людей и, возможно, в будущем обслуживать различные сообщества.

Архитекторы: Цвета: совместно наши
Ведущие дизайнеры: Доктор Чонг Кенг Хуа и Канг Фонг Инг
Местоположение: Сингапур
Год: 2017 9 0008
Площадь: 75 квадратных метров
Фотография: Oddinary Studios
Другие участники: Prof. Yuen and Web Structures

Галерея изображений

  • 9000 6
Просмотреть всеСвернуть

Об этом авторе0007 Процитируйте: Тесса Форд. «ПВХ-трубы и зонтики объединяются в ярком куполе в стиле одуванчика в Сингапуре» 26 ноября 2017 г. . ArchDaily. Доступ .

Top #Tags

Сохранить

想阅读文章的中文版本吗?

新加坡滨海湾惊现巨型“蒲公英”装置,雨伞和胶管的另类组合

是否

901 21 Знаете ли вы?

Теперь вы будете получать обновления в зависимости от того, что вы подписываете! Персонализируйте свой поток и начните следить за любимыми авторами, офисами и пользователями.

Перейти к моей ленте


Лучшие #теги

Создано, чтобы исчезнуть: 7 временных павильонов из переработанных материалов

Объявлены победители конкурса A+Product Awards этого года. Следите за новостями о годовом выпуске электронной книги A+Product Awards в ближайшие месяцы.  

Павильон Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне был построен в 1929 году для Международной выставки в Барселоне. Потрясающий современный шедевр был амбициозным и дорогим проектом из стали, мрамора и травертина, но в следующем году его разобрали (влиятельное сооружение было тщательно перестроено в 1980-х). Хотя павильон Барселоны является единственным в своем роде, он мало чем отличается от многих других архитектурных проектов, которые строятся для демонстрации, а затем быстро сносятся.

Практика строительства временных павильонов началась задолго до Миса и продолжается по сей день, несмотря на наше лучшее понимание взаимосвязи между небрежной архитектурой и разрушением окружающей среды. Каждый год архитекторы создают временные проекты для выставок, конвенций и биеннале — павильоны, которые часто не служат никакой цели, кроме иллюстрации новых архитектурных идей.

В то время как временная архитектура может отвечать экологическим требованиям, поскольку она создает меньше площади, чем постоянные конструкции, многие павильоны являются интенсивными проектами, использующими значительное количество энергии и материалов, несмотря на их короткий срок службы.

Чтобы создать минимальное воздействие на окружающую среду, архитекторы должны также разрабатывать эффективные способы производства. Следующие проекты представляют собой все павильоны, построенные для демонстрации новых архитектурных идей. Они не только представляют экологически сознательные подходы к строительству павильонов — они делают эти альтернативные строительные процессы самой идеей, которую они призваны проиллюстрировать.

© John Muggenborg Architectural Photography

© John Muggenborg Architectural Photography

© John Muggenborg Architectural Photography

Dragonfly Pavilion , CDR Studio Architects, Хобокен, Нью-Джерси

Павильон «Стрекоза» демонстрирует, что переработанная архитектура не обязательно означает компромисс красота, изысканность или сложность. Это постмодернистское убежище, построенное из экологически безопасного дерева с переработанным алюминиевым каркасом, было разработано с использованием цифровых инструментов, которые помогли сократить количество материалов, необходимых для строительства.

Архитекторы черпали вдохновение в анатомии насекомых при проектировании окон уникальной формы павильона.

© Farnaz Fattahi

© Farnaz Fattahi

© Farnaz Fattahi

PIPE Павильон , Фарназ Фаттахи, Мешхед, Иран

Университет им. Хайяма Проект PE Pavilion превратил заботу об устойчивости и окружающей среде в архитектурную метафору циклов потребления. и отходы. Студенты использовали картонные трубы, обозначенные как отходы, чтобы построить большую арку органической формы. Проект с гордостью демонстрирует свои скромные материалы, оставляя картон непокрытым и неокрашенным. Тем не менее, ничем не примечательные строительные блоки объединяются, чтобы создать нечто почти неузнаваемое и совершенно необычное. Скульптурная форма была задумана как символ ландшафта, из которого изготавливаются картонные тубы и который страдает в результате наших расточительных способов производства.

© STUDIOKCA

© STUDIOKCA

© STUDIOKCA

© STUDIOKCA

Павильон Head in the Clouds , STUDIOKCA, Нью-Йорк, Нью-Йорк 900 03

Как и павильон ТРУБА, павильон «Голова в облаках» был построен как визуальная метафора циклов потребления. Победитель конкурса City of Dreams Pavilion 2013 года в Нью-Йорке, этот проект был составлен из количества бутылок, выбрасываемых в Нью-Йорке каждый час. Павильон превратил этот обильный мусор в пространство для созерцания и воображения. Созданная в виде облака, структура не только отсылает к естественным процессам, которые нарушаются из-за отходов и загрязнения, или к влагоемкости выброшенных бутылок, — она также предлагает возможности для устойчивых и регенеративных способов производства. .

© CDR Studio Architects, PC

© CDR Studio Architects, PC

© CDR Studio Architects, PC

Павильон Кубка Губернатора , CDR Studio Architects, PC, New York, NY

9000 2 Победитель Сити 2014 Конкурс «Павильон мечты» использовал аналогичный подход к павильону «Голова в облаках». Проект был построен из тысяч переработанных пластиковых стаканчиков, которые были просверлены вместе, чтобы сформировать прозрачную органическую структуру, напоминающую деревья вокруг него. Павильон не только использовал отходы местного сообщества — он сплотил сообщество, чтобы финансировать, строить и наслаждаться структурой.

© VINN PATARARIN X FAHPAV

© VINN PATARARIN X FAHPAV

© VINN PATARARIN X FAHPAV

Самоукрашение , VIN PATARARIN X FAHPAV, Doi Saket District, Таиланд

Вместо изображения ландшафта или сил природы , Self-Ornamentalize вызывает — в абстрактной форме — отходы, из которых он сделан. Решив создать павильон с использованием местных материалов, архитекторы проекта решили, что одним из самых распространенных местных материалов является пластик в бутылках, который потребители используют и быстро утилизируют. Ненадежно свисающий с края деревянного причала Self-Ornamentalize может быть еще одним куском пластикового мусора, который вот-вот засорит озеро чуть ниже. Однако вместо этого павильон предлагает другую, более красивую загробную жизнь побочных продуктов потребления.

© Bunker Arquitectura

© Bunker Arquitectura

© Bunker Arquitectura

Павильон Upcycling

, Bunker Arquitectura, Мехико, Мексика

Построен для 2012 Expo CIHAC, павильон Upcycling был разработан, чтобы привлечь внимание к чрезмерным и расточительные методы, ставшие обычным делом на крупных архитектурных конвенциях. Bunker Arquitectura привлекла к себе внимание тем, что превратила конференц-кафетерий в эксперимент с перерабатываемой архитектурой. Они построили большие криволинейные стены из одолженных ящиков из-под газировки, которые легко достать и собрать вместе, как LEGO. Повторяющиеся логотипы Coca-Cola превратили павильон в нечто вроде инсталляции в стиле поп-арт, но проект ясно продемонстрировал, что можно сделать мощное заявление, тратя меньше и тратя меньше.

© MOFA Studios Pvt. ООО

© MOFA Studios Pvt. Ltd.

Омут памяти , MOFA Studios, Pvt. Ltd., Нью-Дели, Индия

Как и в случае с Upcycling Pavilion, Pensieve вырос из попытки найти новые способы использования промышленных побочных продуктов, но вместо ящиков из-под газировки MOFA Studios выбрала деревянные поддоны, которые считались бесполезными. Студия сложила поддоны, чтобы создать структуру, которая, в свою очередь, напоминала архитектурный мусор: руины, образовавшиеся вокруг города Дели. Как и в случае со своими строительными материалами, архитекторы не считали неиспользование источником разочарования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *