ПВХ-труб и зонтиков собраны вместе в ярком куполе в стиле одуванчика в Сингапуре
ПВХ-трубы и зонтики собраны вместе в ярком куполе в стиле одуванчика в Сингапуре
© Oddinary Studios- Автор: Тесса Форде 0009
Dande-lier — павильон, спроектированный для набережной залива Марина Бэй в Сингапуре, использует трубы из ПВХ и полупрозрачные зонты для формирования взаимного купола — переосмысливая предметы повседневного обихода как архитектурные компоненты. В результате получилось эфирное убежище, напоминающее часто встречающийся в Сингапуре зонт и напоминающее издалека одуванчик. Ночью проект превращается в люстру, подсвеченную множеством цветов.
+ 9
Дизайн Dr. Chong Keng Hua и Kang Fong Ing из COLOURS: Collectively Ours, в сотрудничестве с Web Structures над взаимной структурой и профессором Yuen над интеллектуальной системой освещения, Dande-lier был разработан и изготовлен для iLight Marina Bay 2017. iLight — это ежегодный световой фестиваль, на который приглашаются авторы и инсталляции художников со всего мира.
Конструкция состоит из семи слоев треугольных модулей из ПВХ-труб, которые наклонены и опираются друг на друга, создавая форму купола. Трубы, обычно используемые в местном строительстве, скрепляются хомутами из оцинкованного железа и свинчиваются специальной резьбой. Система делает Dande-lier адаптируемой и легко развертываемой.
© Oddinary StudiosНаслоение модулей приводит к самонесущей оболочке и напоминает фасад в виде гнезда. Слой связанных полупрозрачных зонтов создает рассеянное и сюрреалистическое освещение внутри и предлагает альтернативную перспективу горизонта и окружающей среды.
В течение дня купол обеспечивает укрытие от жары, с затененными местами для сидения по краям и отверстием в центре для циркуляции воздуха.
Соломенные маты выстилают края, позволяя посетителям исследовать павильон по-разному, перемещаясь по нему, сидя или лежа на спине. © Oddinary Studios © Oddinary StudiosНочью павильон оживает. В то время как в дневное время павильон служит местом отдыха, в темноте он становится местом назначения, а постоянно меняющаяся схема освещения делает его ярким дополнением к набережной. Технология обнаружения движения внутри купола запускает световые эффекты в зависимости от количества людей и их местоположения. Цветные огни и проецируемая анимация превращают Dande-lier в театр и перформанс и, без сомнения, являются фаворитом фестиваля iLight.
Последовательность строительства ПланОт команды дизайнеров:
Благодаря технологиям городское общественное пространство теперь может динамически реагировать на поведение людей и, возможно, в будущем обслуживать различные сообщества.
Архитекторы: Цвета: совместно наши
Ведущие дизайнеры: Доктор Чонг Кенг Хуа и Канг Фонг Инг
Местоположение: Сингапур
Год: 2017 9 0008
Площадь: 75 квадратных метров
Фотография: Oddinary Studios
Другие участники: Prof. Yuen and Web Structures
Галерея изображений
- 9000 6
Об этом авторе0007 Процитируйте: Тесса Форд. «ПВХ-трубы и зонтики объединяются в ярком куполе в стиле одуванчика в Сингапуре» 26 ноября 2017 г. . ArchDaily. Доступ .
Сохранить
想阅读文章的中文版本吗?
新加坡滨海湾惊现巨型“蒲公英”装置,雨伞和胶管的另类组合
是否 901 21 Знаете ли вы?Теперь вы будете получать обновления в зависимости от того, что вы подписываете! Персонализируйте свой поток и начните следить за любимыми авторами, офисами и пользователями.
Перейти к моей ленте
Лучшие #теги
Создано, чтобы исчезнуть: 7 временных павильонов из переработанных материалов
Объявлены победители конкурса A+Product Awards этого года. Следите за новостями о годовом выпуске электронной книги A+Product Awards в ближайшие месяцы.
Павильон Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне был построен в 1929 году для Международной выставки в Барселоне. Потрясающий современный шедевр был амбициозным и дорогим проектом из стали, мрамора и травертина, но в следующем году его разобрали (влиятельное сооружение было тщательно перестроено в 1980-х). Хотя павильон Барселоны является единственным в своем роде, он мало чем отличается от многих других архитектурных проектов, которые строятся для демонстрации, а затем быстро сносятся.
Практика строительства временных павильонов началась задолго до Миса и продолжается по сей день, несмотря на наше лучшее понимание взаимосвязи между небрежной архитектурой и разрушением окружающей среды. Каждый год архитекторы создают временные проекты для выставок, конвенций и биеннале — павильоны, которые часто не служат никакой цели, кроме иллюстрации новых архитектурных идей.
В то время как временная архитектура может отвечать экологическим требованиям, поскольку она создает меньше площади, чем постоянные конструкции, многие павильоны являются интенсивными проектами, использующими значительное количество энергии и материалов, несмотря на их короткий срок службы.
© John Muggenborg Architectural Photography
© John Muggenborg Architectural Photography
© John Muggenborg Architectural Photography
Dragonfly Pavilion , CDR Studio Architects, Хобокен, Нью-Джерси
Павильон «Стрекоза» демонстрирует, что переработанная архитектура не обязательно означает компромисс красота, изысканность или сложность. Это постмодернистское убежище, построенное из экологически безопасного дерева с переработанным алюминиевым каркасом, было разработано с использованием цифровых инструментов, которые помогли сократить количество материалов, необходимых для строительства.
Архитекторы черпали вдохновение в анатомии насекомых при проектировании окон уникальной формы павильона.© Farnaz Fattahi
© Farnaz Fattahi
© Farnaz Fattahi
PIPE Павильон , Фарназ Фаттахи, Мешхед, Иран
Университет им. Хайяма Проект PE Pavilion превратил заботу об устойчивости и окружающей среде в архитектурную метафору циклов потребления. и отходы. Студенты использовали картонные трубы, обозначенные как отходы, чтобы построить большую арку органической формы. Проект с гордостью демонстрирует свои скромные материалы, оставляя картон непокрытым и неокрашенным. Тем не менее, ничем не примечательные строительные блоки объединяются, чтобы создать нечто почти неузнаваемое и совершенно необычное. Скульптурная форма была задумана как символ ландшафта, из которого изготавливаются картонные тубы и который страдает в результате наших расточительных способов производства.
© STUDIOKCA
© STUDIOKCA
© STUDIOKCA
© STUDIOKCA
Павильон Head in the Clouds , STUDIOKCA, Нью-Йорк, Нью-Йорк 900 03
Как и павильон ТРУБА, павильон «Голова в облаках» был построен как визуальная метафора циклов потребления. Победитель конкурса City of Dreams Pavilion 2013 года в Нью-Йорке, этот проект был составлен из количества бутылок, выбрасываемых в Нью-Йорке каждый час. Павильон превратил этот обильный мусор в пространство для созерцания и воображения. Созданная в виде облака, структура не только отсылает к естественным процессам, которые нарушаются из-за отходов и загрязнения, или к влагоемкости выброшенных бутылок, — она также предлагает возможности для устойчивых и регенеративных способов производства. .
© CDR Studio Architects, PC
© CDR Studio Architects, PC
© CDR Studio Architects, PC
Павильон Кубка Губернатора , CDR Studio Architects, PC, New York, NY
9000 2 Победитель Сити 2014 Конкурс «Павильон мечты» использовал аналогичный подход к павильону «Голова в облаках». Проект был построен из тысяч переработанных пластиковых стаканчиков, которые были просверлены вместе, чтобы сформировать прозрачную органическую структуру, напоминающую деревья вокруг него. Павильон не только использовал отходы местного сообщества — он сплотил сообщество, чтобы финансировать, строить и наслаждаться структурой.© VINN PATARARIN X FAHPAV
© VINN PATARARIN X FAHPAV
© VINN PATARARIN X FAHPAV
Самоукрашение , VIN PATARARIN X FAHPAV, Doi Saket District, Таиланд
Вместо изображения ландшафта или сил природы , Self-Ornamentalize вызывает — в абстрактной форме — отходы, из которых он сделан. Решив создать павильон с использованием местных материалов, архитекторы проекта решили, что одним из самых распространенных местных материалов является пластик в бутылках, который потребители используют и быстро утилизируют. Ненадежно свисающий с края деревянного причала Self-Ornamentalize может быть еще одним куском пластикового мусора, который вот-вот засорит озеро чуть ниже. Однако вместо этого павильон предлагает другую, более красивую загробную жизнь побочных продуктов потребления.
© Bunker Arquitectura
© Bunker Arquitectura
© Bunker Arquitectura
Павильон Upcycling
, Bunker Arquitectura, Мехико, МексикаПостроен для 2012 Expo CIHAC, павильон Upcycling был разработан, чтобы привлечь внимание к чрезмерным и расточительные методы, ставшие обычным делом на крупных архитектурных конвенциях. Bunker Arquitectura привлекла к себе внимание тем, что превратила конференц-кафетерий в эксперимент с перерабатываемой архитектурой. Они построили большие криволинейные стены из одолженных ящиков из-под газировки, которые легко достать и собрать вместе, как LEGO. Повторяющиеся логотипы Coca-Cola превратили павильон в нечто вроде инсталляции в стиле поп-арт, но проект ясно продемонстрировал, что можно сделать мощное заявление, тратя меньше и тратя меньше.
© MOFA Studios Pvt. ООО
© MOFA Studios Pvt. Ltd.
Омут памяти , MOFA Studios, Pvt. Ltd., Нью-Дели, Индия
Как и в случае с Upcycling Pavilion, Pensieve вырос из попытки найти новые способы использования промышленных побочных продуктов, но вместо ящиков из-под газировки MOFA Studios выбрала деревянные поддоны, которые считались бесполезными. Студия сложила поддоны, чтобы создать структуру, которая, в свою очередь, напоминала архитектурный мусор: руины, образовавшиеся вокруг города Дели. Как и в случае со своими строительными материалами, архитекторы не считали неиспользование источником разочарования.