Бересклет дикорастущий или культурный: Декоративное растение Бересклет Европейский по цене 500₽ в Санкт-Петербурге. Отправка по всей России.

Дикие и культурные кустарники в ландшафтном дизайне: особенности растений, приспособленность

Каждый садовод старается создать уникальный дизайн в своем саду. Кроме цветов необходимо высаживать плодовые и декоративные деревья и кустарники. Благодаря таким посадкам появляется возможность не только облагородить участок, но и создать в нем зоны отдыха. Кустарники культурные и дикорастущие можно использовать в качестве зеленой изгороди. Но при выборе лучше ориентироваться на районированные культуры.

  • Особенности выбора кустарников
  • Культурные виды
  • Дикие растения для сада

Особенности выбора кустарников

Кустарники, пользующиеся популярностью у садоводов, делятся на культурные и дикоросы. Следует понимать, что сортовые растения требуют повышенного внимания, а вот дикорастущие кустарники менее прихотливы.

Выбрать декоративные кустарники не так-то просто. Ведь эти насаждения должны выполнять различные функции:

  • Во-первых, отвечать за эстетичность, привлекательность и красоту на протяжении теплого сезона или весь год: красивая крона и декоративность цветов и плодов.
  • Во-вторых, растения должны быть приспособлены к условиям региона, поэтому в суровых условиях не выращивают теплолюбивые кустарники.
  • В-третьих, быть неприхотливыми в уходе.

При выборе саженцев предпочтение отдают растениям не старше года. Сразу же нужно учитывать, как кустарники изменяться через несколько лет. Поэтому нужно понимать, хватит ли им места для нормального развития.

Выбирая растения для посадки в саду, нужно обращать внимание на корневую систему. Лучше приживаются контейнерные саженцы, поскольку они имеют закрытую корневую систему.

Высаживать растения нужно рано весной, пока не началось активное сокодвижение, или поздней осенью после листопада.

Различаются культурные и дикорастущие кустарники по высоте и времени цветения. Это тоже нужно учитывать при выборе.

Культурные виды

Выбирают декоративные кусты для украшения сада по разным принципам.

Но чаще всего предпочтение отдают растениям, которые в разное время года покрываются шапками цветов, распространяющим неповторимый аромат. Сначала будут рассмотрены культурные кустарники, за которым нужно ухаживать:

  • Сирень. Этот кустарник может иметь различную окраску бутонов. Чаще всего сирень — высокое растение с заостренными сердцевидными или широко ланцевидными листьями. Цветение начинается в мае и продолжается недели три.
    Побеги серо-коричневого цвета, соцветия в форме кисти, простые или махровые. Селекционерами создано много видов и сортов. Главное достоинство сирени — зимостойкость и возможность выращивания на всей территории России. После цветения необходимо срезать соцветия, чтобы не портить декоративность куста. Размножать можно прикорневой порослью.
  • Чубушник. Практически сразу после сирени распускается еще одно растение с ароматными цветами. Это чубушник, который нередко называют садовым жасмином. Цветы белого цвета, на которых всегда множество пчел, любителей нектара.
  • Садовый жасмин — кустарник зимостойкий, почти не болеет, не повреждается вредными насекомыми. Именно поэтому чубушник привлекает внимание садоводов и ландшафтных дизайнеров. Тем более что можно подобрать сорта с разными сроками цветения, чтобы обеспечить декоративность сада длительное время. Для омоложения садового жасмина, как и сирени, нужно вырезать побеги, формировать крону. В середине куста удаляют побеги, чтобы не допустить загущения.
  • Рябинник рябинолистный. Высота растения в зависимости от сорта может быть метр или два. Листья у рябинника резные, цветет куст в июле и радует соцветиями недели три. Соцветия пышные белого цвета. В осеннее время привлекает ярко-золотистая листва. Рябинник неприхотлив, не капризен, ухаживать за ним несложно. Укрывать на зиму не нужно, так как кустарник морозостойкий. Единственный недостаток, на который садоводы обращают внимание, сильное разрастание побегов. Поэтому корневую систему уже при посадке необходимо ограничивать шифером, пластиковыми бордюрами.
  • Пузыреплодник. Декоративный кустарник, красив в любое время года. В зависимости от сезона листья бывают зелеными, золотистыми, пурпурными. В середине лета пузыреплодник покрывается венчиками белого цвета. А осенью растение украшают красновато-пурпурные плоды. Уход за растением необременительный, поскольку кустарник неприхотливый. Можно выращивать на открытом месте или в тени. Но именно на солнце открывается вся декоративность пузыреплодника.
  • Айва японская. Декоративный кустарник, хотя и имеет съедобные плоды, выращивается в основном из-за красочного цветения, пышной кроны. Палитра цветов самая разнообразная — красных, желтых, оранжевых оттенков. Высота айвы японской варьируется в пределах 0,5−2 метра в зависимости от вида. Кустарник морозостоек и светолюбив, засуха не влияет на его декоративность. Отлично себя чувствует на почвах любой кислотности.
  • Миндаль трехлопастный (Луизеания). Растение теплолюбивое, но при хорошем укрытии на зиму можно высаживать и в суровом климате. И выращивать, как дерево или куст, в зависимости от того, как сформировать крону на начальном этапе. Цветущее растение привлекает внимание розовыми, малиновыми или коралловыми бутонами. Зацветает в мае. Посадки лучше делать в местах, защищенных от ветра.

Дикие растения для сада

Дикие кустарники издавна привлекали садоводов своей декоративностью и неприхотливостью в уходе:

  • Бересклет. Декоративный кустик, растущий в средней полосе России, красив в любое время года. Селекционеры на основе дикороса создали новые виды. Особенно ценится бересклет стелющийся, высота которого не более 20 см. Кустарники можно высаживать отдельными группами под высокорослыми растениями или украсить ими альпийскую горку.
  • Калина. Дикорастущий кустарник, радующий своими пышными соцветиями белого цвета ранней весной, а осенью кистями красных ягод, придется по нраву многим садоводам. Это растение — настоящая находка для дачников, у которых нет времени на ежедневное посещение участка. Калина не боится морозов, может расти в тени или на солнце. Из трудностей выращивания следует отметить требовательность кустарника к поливам и поражение тлей. Плоды калины ценятся за богатство витаминами.
  • Шиповник. Шиповником называют культурные и дикорастущие розы. Но если с культурными растениями немало хлопот, то дикоросы неприхотливы. Кроме декоративности, растение приносит пользу: красные плоды обладают полезными свойствами. Цветы в диаметре до 8 см, могут быть простыми и махровыми с различными розовыми оттенками. Причем цветение продолжается все лето. Осенью кусты выглядит особенно красиво: на фоне желтеющей листвы ягодки смотрятся, как горящие угольки. Шиповник неприхотлив в уходе, но нужно постоянно вырезать побеги, чтобы он не расползался по всему участку. Цвести начинает в возрасте трех лет.

Дикорастущих и культурных кустов большое количество. Рассказать обо всех в одной статье невозможно. Каждый садовод решает сам, какими растениями украсить свой участок. Главное, подобрать такие культуры, которые не доставят особых хлопот. Например, барбарис, форзиция, дейция, кизильник или арония. Решать только вам.

Конспект урока по окружающему миру на тему “Дикорастущие и культурные растения” 2 класс

Ф. И. О: Кинжибаева Людмила Алексеевна

Предмет: Окружающий мир

Школа: МБОУ: Романовская средняя общеобразовательная школа

Класс: 2 «Б»

Тема урока: «Дикорастущие и культурные растения»

Базовый учебник: Окружающий мир 2 класс Плешаков А. А., Крючкова Е.А, Школа России

Цели: формировать понятия «дикорастущие растения», «культурные растения»; изучить особенности культурных и дикорастущих растений, научить детей распознавать их; показать  их значение для человека.

Развивающие: Продолжить развивать интерес к предмету через изучение природы родного края.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Представление о результатах:

Личностные:

– учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности.

Предметные:

-научатся сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; находить новую информацию в тексте;

-получат возможность научиться осознавать роль растений в жизни человека.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её  выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной  задачей.

Познавательные УУД: научится проводить сравнение; осуществлять  расширенный поиск информации.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные высказывания.

Планируемые результаты: учащиеся научатся:

-сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения;

-осуществлять контроль и коррекцию;

– классифицировать растения по определённым признакам;

– находить информацию о растениях;

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход урока

1. Организационный этап. Мотивация учебной деятельности.

Ну – ка проверьте ребята,
Вы готовы начать урок? 
Все ль на месте 
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка? 
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят? 
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “5”.

2. Проверка домашнего задания.

Слайд 1

– Назовите предметы одним словом? ( растения)

Куда бы вы не посмотрели, где бы вы не побывали, повсюду увидите, встретите растения. Они растут на лугах, в лесах. Их много в степях и высоко в горах. В безводных пустынях и топких болотах. Множество растений поселилось в морях, океанах, озерах, реках и прудах нашей планеты. Они есть даже в Арктике и Антарктиде.

Растительный мир разнообразен.

-Чем же растения отличаются друг от друга? (Продолжительностью жизни, формой стеблей, цветков, плодов, листьев…)

-Ребята, давайте вспомним, на какие группы делятся все растения? (деревья, кустарники, травы). Слайд 2

 –Чем они отличаются? (стеблями)

Слайд 3 Выполнение индивидуальной работы, “Какие бывают растения”. Какое растение, относится к какой группе? У вас на столах лежит карточка, определите группу растений и соедините стрелочками растения и группы. Проверку выполним при помощи доски. (Распределение картинок на смарт доске). И добавь свой пример в каждую группу.

Слайд 4.

Ребята, а можно ли эта растения разделить еще на две другие группы?

Целью нашего урока будет узнать, на какие ещё 2 группы можно разделить все растения. Слайд 5.

3.  Актуализация знаний.

Для того чтобы ответить на вопрос нам  нужно вспомнит:

– А на какие группы делятся растения по виду листвы? (хвойные, лиственные).  Слайд 6

–  Итак, сегодня на уроке мы попробуем определить, чем похожи и чем отличаются ель и яблоня? Слайд 7.

(Общее  деревья, различие – ель растет в лесу, яблоня – в саду, за ней ухаживает человек, оба дерева приносят пользу человеку.)

–  Чем похожи и чем отличаются крыжовник и можжевельник? (Общее
кустарники, различие крыжовник растет в саду, за ним ухаживает
человек. А можжевельник – растение леса.)
Слайд 8.

–  Чем похожи одуванчик и помидор? (Общее – травянистые растения,
одуванчик растет повсюду, а помидор 
– в огороде, человек сажает,
ухаживает, собирает урожай.)
Слайд 9.

–  На какие же группы можно поделить все растения? (Первая группа
растения, которые выращивает специально человек; вторая группа
растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно
встретить везде: в лесу, и на лугу, и в степи, и на водоеме.)

–  Какая будет тема нашего урока, если подвести итог

Дикорастущие и культурные растения. Слайд 10.

Слайд 5. Какое значение для человека имеют растения? 

– Ребята давайте вспомним, какое значение для человека имеют  растения?

– Какие растения кормят человека?  – яблоня, рожь, пшеница, капуста, смородина,

Какие растения одевают людей? – лен, хлопок.

Какие растения лечат людей?  – мать-и-мачеха, душица, зверобой, береза.

Какие растения дают много  полезных вещей? – мебель, строительство домов, топливо? Дуб, сосна, береза.

 Ну и можно было бы,  добавить, что растения радуют своей красотой людей.

4. Физкультминутка

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны. )

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

 

5. Новая тема.

– Дикорастущие растения

– Сегодня у нас в гостях волшебное растение “цветик – семицветик” (на доске). Все лепесточки этого цветка волшебные. Давайте прочитаем, что на них написано. (Дети подходят к доске, берут по одному лепестку и читают вслух, остальные учащиеся отгадывают загадки.)


Цветет он майскою порой,
Его найдешь в тени лесной.
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят.  (Ландыш)

На лужайке, возле леса,
Расцвели цветочки.
Желтые, как солнышко.
На зеленой ножке.
А как только подрастут
Шапочки наденут-
Мягкие, воздушные-
Ветерку послушные! (Одуванчики)


Весной он степь украшает,

А летом из травостоя исчезает.

На Востоке его

«Турецкой чалмой» называют,

А на Дону лазоревым цветком величают. (Тюльпан)


Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,   

Только жаль, что не душистый.   (Василек)
Низок, да колюч,
Сладок, да не пахуч.
Ягоду сорвешь – 
Всю руку обдерешь.   (Крыжовник) 
Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?   (Ромашки)

У этого растения зеленовато-желтые цветки похожи на маленькие лилии. Этим растением любят лакомиться гуси. ( Гусиный лук)

– Ребята, что их объединяет? Как мы их назовем одним словом? (это растения)

– Ребята, подумайте что общего у этих растений? Подсказка, где мы их всех можем увидеть? Правильно, все эти растения растут в нашей с вами Ростовской области, а какие из них вы видели в нашей станице Романовской. Правильно (все эти растения растут в нашей станице, но одно из них имеет и казачье название)

 -Кто из вас запомнил, это растение?  Лазорик  Молодцы.

– Нет ли среди них лишнего? (крыжовник – он кустарник, остальные – травы)

Эти растения скучают друг по другу. Как вы думаете, почему? Вместе ли они живут? Почему они растут в разных местах и далеко друг от друга? Как они туда попали?

Вывод: Есть растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: в лесу, на лугу, на водоеме.  И поэтому эти растения называют Дикорастущими.

ДИКОРАСТУЩИЕ – растения растущие в природных условиях, не выращиваемые человеком.

КУЛЬТУРНЫЕ – растения, посаженные, возделанные, выращенные человеком, не дикие.

 К ним относятся и деревья, и кустарники, и травы, которые растут сами по себе, за которыми не ухаживает человек, например, деревья: береза, осина, тополь, сосна; кустарники: шиповник, сирень, бересклет; травы: ромашка, одуванчик, василек. Есть растения, которые выращивают люди.

О культурных растениях.

-А какие растения можно назвать культурными?

Культурные

 Деление культурных растений на группы.

6 . Игра «Найди пару»

 Кроме этого, культурные растения можно разделить на другие группы. А сделать это нам поможет игра «Найди пару».

На доске – карточки со словами:

лук, груша, слива, рожь, капуста,  гладиолус, кукуруза, лен, хлопок, нарцисс.

Учитель берет одну из карточек (например, кукуруза), дети выбирают вторую карточку с растением, которое может составить пару (рожь), так как сходно по месту выращивания, назначению и т.д. Выбирая вторую карточку, дети объясняют, почему выбрали именно её.

1. Дети: груша и слива. Это фрукты. Они растут в садах.

Учитель: Правильно, такие растения называются плодовые. К ним относят не только фруктовые деревья, но и кустарники, и травы дающие нам плоды. – Назовите их. (Смородина, малина, земляника)

2. Дети: Гладиолус, нарцисс. Это цветы. Выращивают на клумбах для красоты.

Учитель: Они называются декоративными растениями. Приведи свои примеры: (Флокс, тюльпан, пион.)

3. Дети: Рожь и кукуруза. Растут на полях. Из них делают муку и крупу.

Учитель: Каждый день ты ешь хлеб. Его пекут из муки, а муку получают из зерен пшеницы, ржи, ячменя, овса. Они называются зерновые растения.

4. Дети: Лук и капуста. Это овощи. Они растут на полях, в огороде,

Учитель: Правильно, такие растения называются овощные. Приведите свои примеры овощных растений. (Свекла, картофель, морковь, чеснок.)

5. Дети: Лен, хлопок. Из них делают ткань.

Учитель: Такие растения называют прядильные. Это очень ценные растения дающие прекрасное волокно, из которого вырабатывают ткани: ситец, сатин, бязь, трикотаж, постельное белье и вафельные полотенца – это все лен и хлопок.

Вспомним на какие группы мы разделили культурные растения. Слайд

7. Работа в парах.

Работа в парах по учебнику стр. 68

1. Назовите друг другу изображённые растения.

2. Какие из них культурные, а какие дикорастущие?

Любуясь растениями, подмечая их особенности. Люди сложили о многих из них разные легенды. Вот примеры растений, ставших героями легенд.

Работа с учебником чтение стр. 70-71 легенды о культурных растениях.

8. Закрепление изученного материала

 Игра “Что здесь лишнее?”

– Для закрепления пройденного материала мы проведем игру “Что здесь лишнее?”

1. клевер, астра, роза, гладиолус
2. береза, василек, репа, осина
3. огурец, лук, лен, чеснок
4. груша, слива, малина, яблоня
5. пшеница, рожь, ячмень, картофель

V. Итог урока.

Итог поможет нам подвести кроссворд, итак ребята не выкрикиваем, поднимем руку.

Кроссворд

1. Растения, которые человек выращивает на клумбах, цветниках называют… декоративные.

2. Помидор, огурец – это…. растения.   Травянистые.

3. Лук, чеснок, капуста, картофель – это растения…. Овощные.

4. Эти растения человек выращивает на полях, а в пищу употребляет семена (зерна).  Зерновые.

5.Растения, у которых человек употребляет в пищу плоды, называют … Плодовые.

6. Растения, из которых получают волокна называют…. Это лен, хлопок.   Прядильные.

7. Такие растения, как крыжовник, смородина, малина называют …. Кустарники.

8. Растения, которые выращивает человек, называют…. Культурные.

9. Яблоки, груша, слива – это фруктово-ягодные….. Деревья.

– Кому нужны дикорастущие растения? Как нужно к ним относиться? Почему? – Сегодня на уроке мы говорили о дикорастущих растениях Ростовской области? Какое растение Вам понравилось больше всего?

Рефлексия

Лазорик, пришел к вам на урок не случайно, он хочет ребята, чтобы вы ему помогли подвести итог нашего урока, если Вам на уроке понравилось и было интересно дорисуйте нашему лазорику улыбку, а если Вам не понравилось и было скучно дорисуйте слезинки нашему лазорику и покажите свои цветочки гостям и учителю.

 Домашнее задание

стр. 68-71, читать и пересказывать, в тетради выполнить задание на стр. 69 № 4.

 

Серия инвазивных растений: Крылатый Пылающий куст

Понял природу? Блог

Опубликовано 3 февраля 2020 г. в Лесное хозяйство, Инвазивные виды растений, Растения, Публикации, Дикая природа | No Comments »

Крылатый горящий куст, крылатый бересклет или просто горящий куст (Euonymus alatus) — листопадный кустарник среднего размера, произрастающий в Китае, Японии и Корее, но широко выращиваемый в Соединенных Штатах. Крылатый горящий куст выращивают в США с 1860-х годов, в первую очередь как декоративный кустарник из-за его ярко-красной осенней листвы. Сообщения о том, что этот вид избегает культивирования и селится в естественных зонах, таких как леса, прерии и другие невозделываемые территории, появились в XIX в.70-х годов на северо-востоке и среднем западе США. В настоящее время этот вид считается инвазивным на большей части востока США, включая Индиану.

Invasive Plant Series: Winged Burning Bush — это 8-страничная публикация, написанная экспертами Брайаном Бехелером, управляющим фермой, Доном Карлсоном, лесником, Ленни Фарли, специалистом по расширению лиственных пород, и Роном Ратфоном, региональным лесником SIPAC. В этой публикации вы можете узнать об идентификации, распространении, воздействии, управлении и контроле этого лиственного кустарника, произрастающего в лиственных лесах Индианы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с видео Burning Bush.

Ресурсы
Отчет об инвазивных видах, Purdue Agriculture и Совет по инвазивным видам Индианы
Burning Bush Video, video, The Education Store, ресурсный центр Purdue Extension
Что нужно знать питомникам о Регламенте об инвазивных видах, The Education Store
Инвазивные растения: влияние на окружающую среду и людей, The Education Store
Виды инвазивных растений: Восточная горько-сладкая, The Education Store
Виды инвазивных растений: Callery Pear, The Education Store
Инвазивные виды растений: Wintercreeper, Образовательный магазин

Ленни Фарли, Специалист по расширению лиственных пород
Университет Университета Пердью.

  • Садовников просят быть бдительными этой весной из-за инвазивного прыгающего червя
    Опубликовано: 17 марта 2023 г. в Лесное хозяйство, Инвазивные насекомые, Растения, Дикая природа
  • Теплая, влажная весна предсказана для Индианы
    Опубликовано: Засуха, Лесное хозяйство, Леса и уличные деревья, Садоводство, Растения, Городское лесное хозяйство, Лесные массивы
  • Вебинар «Природа дубов»
    Опубликовано: 8 марта 2023 г. в Лесное хозяйство, Леса и уличные деревья, Практическое руководство, Городское лесное хозяйство, Лесные массивы
  • Введение в Trees of Indiana: Butternut
    Опубликовано: в Лесное хозяйство, Леса и уличные деревья, Как сделать, Растения, Городское лесное хозяйство, Лесные массивы
  • Информационный бюллетень 100-летнего проекта, Эксперимент по экосистеме лиственных пород (HEE)
    Размещено: в лесном хозяйстве, маркетинге лесоматериалов, дикой природе, лесных массивах
  • Продлите свои лицензии на охоту и рыболовство – MyDNR
    Опубликовано: Лесное хозяйство, Как сделать, Дикая природа
  • Введение в Trees of Indiana: Black Willow
    Опубликовано: в Лесное хозяйство, Леса и уличные деревья, Как сделать, Растения, Городское лесное хозяйство, Лесные массивы
  • Помогите команде Hellbender получить награды
  • Индиана Вудленд Стюард, ваш лес и дикая природа
    Опубликовано: 7 марта 2023 г. в Лесное хозяйство, Маркетинг лесоматериалов, Дикая природа, Изделия из дерева/производство, Лесные массивы
  • Введение в Trees of Indiana: Black Walnut
    Опубликовано: in Forests and Street Trees, How To, Plants, Urban Forestry, Woodlands

Архив

    Выберите Месяц Март 2023 г. (10) Февраль 2023 г. (18) Январь 2023 г. (7) Декабрь 2022 г. (10) Ноябрь 2022 г. (9) Октябрь 2022 г. (8) Сентябрь 2022 г. (13) Август 2022 г. (9) Июль (9) Июль 2022 г. 16) Июнь 2022  (9) май 2022 г. (13) апрель 2022 г. (19) март 2022 г. (10) февраль 2022 г. (5) январь 2022 г. (13) декабрь 2021 г. (4) ноябрь 2021 г. (12) октябрь 2021 г. (7) сентябрь 2021 г. (20) август 2021 г. (8) ) июль 2021 (15) июнь 2021 (16) май 2021 (14) апрель 2021 (12) март 2021 (15) февраль 2021 (17) январь 2021 (19) декабрь 2020 (4) ноябрь 2020 (10) октябрь 2020 (19) ) сентябрь 2020 г. (30) август 2020 г. (19) июль 2020 г. (29) июнь 2020 г. (9) май 2020 г. (12) апрель 2020 г. (6) март 2020 г. (7) февраль 2020 г. (6) январь 2020 г. (2) декабрь 2019 г.(3) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (3) август 2019 г. (3) июль 2019 г. (5) июнь 2019 г. (3) май 2019 г. (4) март 2019 г. (3) февраль 2019 г. (4) январь 2019 г. (2) декабрь 2018 г. (2) ноябрь 2018 г. (1) октябрь 2018 г. (4) сентябрь 2018 г. (7) август 2018 г. (5) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (6) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (5) март 2018 г. (3) февраль 2018 г. (5) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (3) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (4) сентябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (3) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (5) май 2017 г. (8) апрель 2017 г. (7) март 2017 г. (7) февраль 2017 г. (9)) Январь 2017 г. (3) Ноябрь 2016 г. (6) Октябрь 2016 г. (9) Сентябрь 2016 г. (4) Август 2016 г. (1) Июль 2016 г. (3) Июнь 2016 г. (8) Май 2016 г. (5) Апрель 2016 г. (4) Март 2016 г. (11) ) Февраль 2016 г. (7) Январь 2016 г. (5) Декабрь 2015 г. (5) Ноябрь 2015 г. (5) Октябрь 2015 г. (7) Сентябрь 2015 г. (4) Август 2015 г. (6) Июль 2015 г. (14) Июнь 2015 г. (12) Май 2015 г. (10) ) Апрель 2015 г. (17) Март 2015 г. (5) Февраль 2015 г. (7) Январь 2015 г. (10) Декабрь 2014 г. (14) Ноябрь 2014 г. (11) Октябрь 2014 г. (6) Сентябрь 2014 г. (8) Август 2014 г. (5) Июль 2014 г. (14) ) Июнь 2014 г. (10) Май 2014 г. (7) Апрель 2014 г. (10) Март 2014 г. (4) Февраль 2014 г. (5) Январь 2014 г. (5) Декабрь 2013 г. (2) Ноябрь 2013 г. (3) Октябрь 2013 г. (5) Сентябрь 2013 г. (5) ) август 2013 г. (3) июль 2013 г. (4) июнь 2013 г. (6) май 2013 г. (9)) Апрель 2013 г. (5) Март 2013 г. (7) Февраль 2013 г. (2) Январь 2013 г. (4) Декабрь 2012 г. (2) Ноябрь 2012 г. (4) Октябрь 2012 г. (7) Сентябрь 2012 г. (8) Август 2012 г. (4) Июль 2012 г. (4) ) Июнь 2012 г. (1) Май 2012 г. (1) Апрель 2012 г. (2) Март 2012 г. (4)

Вы должны быть обеспокоены, когда это растение станет вертикальным виноградная лоза, которая вторгается в Сент-Луис и Миссури.

Платан был настолько задушен густой лозой, что его белый ствол казался зеленым. Кампус Общественного колледжа Сент-Луиса-Мерамек (STLCC) был захвачен Бересклет удачи ‘Колоратус’ (широко известный как бересклет зимнеплодный или лазающий бересклет), и если бы отдел объектов не предпринял что-то в ближайшее время, проблема усугубилась бы. Они поручили садовнику Алану Каину освободить платан и 32 других дерева.

«Это будет непрерывная работа, поскольку мы работаем над удалением Бересклет фортуны на территории кампуса», — говорит Келли Крэндалл, инспектор по зданию и территории кампуса. «Надеюсь, мы сможем удалить отдельные растения по мере их распознавания, как только установим контроль».

Как это растение стало такой проблемой? Согласно информационному бюллетеню, подготовленному Департаментом охраны природы штата Миссури, бересклет зимнеплодный — широколистная полувечнозеленая стелющаяся лиана — «был выбран для выращивания, потому что он быстро растет даже в суровых условиях. Зимний бересклет, встречающийся в самых разных местах обитания, может переносить полное солнце, тяжелую тень и влажную почву».

Он легко приживается в нарушенной или запущенной почве, поэтому многие места, где люди изменили ландшафт, являются идеальной почвой для колоний зимних ползунов. Агрессивный рост виноградной лозы лишает местные растения возможности расти, не позволяя им быть жизненно важными источниками пищи и нектара для полезных диких животных, таких как насекомые-опылители.

Бересклет зимнеплодный был основным неместным садоводческим почвопокровным растением, которое в течение многих лет использовалось в качестве альтернативы дерну для ландшафтных участков с бедными почвами, ограниченной влажностью почвы и экстремальными экспозициями, включая экстремальную глубокую тень. В качестве горизонтального почвопокровного растения бересклет зимнеплодный не дает плодов/семян, но его вертикальная плетистая форма дает обильные объемы плодов, которые нравятся птицам. Птицы в конечном итоге распространяют семена по ландшафтным и садовым участкам, где бересклет зимнеплодный может быть нежелательным или нежелательным и считается сорным вредителем. После укоренения бересклет зимнеплодный может доминировать на лесной подстилке, тем самым устраняя разнообразие полевых цветов и других растений подлеска.

  • Сотрудники сада удалили бересклета удачи лоз с 32 стволов деревьев на территории кампуса. Агрессивный рост виноградной лозы лишает местные растения возможности расти, не позволяя им быть жизненно важными источниками пищи и нектара для полезных диких животных, таких как насекомые-опылители.

Помимо воздействия на уровне земли, вертикальный рост бересклета зимовидного может привести к структурным повреждениям, потенциально вызывая гибель деревьев и кустарников.

Оценка в масштабах штата, организованная Целевой группой по инвазивным растениям штата Миссури (MoIP), показала, что бересклет зимнеплодный расширяет свой ареал с умеренным увеличением вокруг Сент-Луиса и вызывает ухудшение состояния окружающей среды от умеренного до серьезного во всех регионах штата, где были представлены данные. Обилие сбежавших популяций особенно велико в экорегионе, в который входит Сент-Луис. Для этой оценки более двух десятков полевых экспертов оценили 142 инвазивных вида. Данные были опубликованы в начале 2019 года..

Межведомственный и межорганизационный ресурс фонда Missouri Prairie Foundation Grow Native! основной целью программы MoIP является раннее обнаружение инвазивных растений и борьба с ними в качестве более приоритетной задачи в масштабах штата. Веб-сайт MoIP предлагает ресурсы о том, как контролировать высокоинвазивные виды, такие как зимородок. «Помимо поощрения землевладельцев к предотвращению распространения инвазивных видов», — сказала Кэрол Дэвит, исполнительный директор Фонда прерий Миссури, некоммерческого земельного фонда, который управляет Grow Native! Программа и MoIP: «Мы также хотим научить людей сажать полезные местные виды вместо инвазивных растений».

Альтернативные аборигенные почвопокровные растения включают золотой крестовник ( Packera obovatus ), землянику лесную ( Fragaria virginiana ), очиток трехлистный ( Sedum ternatum ), дикий имбирь ( Asarum canadense ), аира 7 Clinopum ) и кисточки ( Antennaria parlinii ). Эта веб-страница Ботанического сада Миссури предлагает фотографии местных растений для сравнения, а также ссылки на инструкции о том, как управлять инвазивными растениями на вашей территории. Растут родные! База данных местных растений предлагает сотни местных растений с настраиваемыми параметрами поиска для выбора других альтернатив.

Бересклет зимнеплодный можно узнать по густому почвопокровному растению высотой до трех футов. Его толстые, глянцевые листья имеют овальную форму, не более 1 дюйма в длину и легко узнаваемы по серебристо-белым прожилкам. Гладкие розоватые плоды созревают осенью.

«Поскольку вертикальный рост этого крайне агрессивного напочвенного покрова дает семена, дающие плоды, ответственные за непреднамеренное вторжение в ландшафт, усилия STLCC по удалению являются ценным активом как для территории кампуса, так и для окружающих жилых кварталов», — говорит Билл Рупперт, житель Кирквуда, который возглавил создание МОИП. Персонал сада начал обрезку вертикальных лоз в июне 2019 г. . В большинстве случаев лозы обрезают, обрабатывают и оставляют на дереве, чтобы они отпадали сами по себе, что устраняет повреждение коры. Персонал завершил первоначальную обрезку и удаление в июле и вернется после первых заморозков этой зимой, чтобы удалить или повторно срезать и обработать пни виноградной лозы. (Подробнее о том, как обрабатывать срезанные пни гербицидом, см. на сайте moinvasives.org.)

«Я думаю, что это действие демонстрирует, что STLCC является ответственным колледжем, который занимается распространением инвазивных растений в сообществе», — говорит Джерри Пенс, Координатор программы/доцент кафедры садоводства в STLCC-Meramec.

Результат отсоединения лоз от корней. Обратите внимание на новый зеленый рост у основания дерева, что указывает на необходимость обработки после спила, чтобы предотвратить новый вертикальный рост.

Веб-сайт MoIP предлагает рекомендации по управлению инвазивными растениями. Для получения информации о ландшафтных услугах, в том числе о специалистах, специализирующихся на удалении инвазивных растений и продающих местные растения и семена, посетите сайт Grovetive. org.

# # #

О Целевой группе по инвазивным растениям в Миссури

Целевая группа по инвазивным растениям штата Миссури (MoIP) является ресурсом Grow Native! — 19-летней программы маркетинга и обучения местных растений, обслуживающей нижний Средний Запад. Расти Родной! административно находится в ведении некоммерческого фонда Missouri Prairie Foundation. Для получения дополнительной информации о MoIP посетите сайт www.moinvasives.org, электронная почта [email protected]; чтобы узнать больше о Grow Native! программу на сайтеrownative.org или для получения дополнительной информации о Фонде прерий штата Миссури посетите сайт moprairie.org.

О муниципальном колледже Сент-Луиса

Общественный колледж Сент-Луиса, основанный в 1962 году, является крупнейшим муниципальным колледжем штата Миссури и одним из крупнейших в Соединенных Штатах. STLCC имеет четыре кампуса: Florissant Valley, Forest Park, Meramec и Wildwood.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *