Архитрав фриз карниз: Архитрав фриз и карниз это

Архитрав фриз и карниз это

Антаблемент представляет собой верхнюю, несомую часть колонн в античной архитектуре. Во всех трех существующих ордерах — дорическом, ионическом и коринфском — структура антаблемента имеет значительные различия.

Все эти признаки были характерными только для древнегреческой архитектуры , однако впоследствии конструкция и внешний вид балочных перекрытий претерпели ряд изменений. Так, в архитектурном облике зданий Древнего Рима и эпохи Возрождения высота антаблемента достигает уже приблизительно четверти длины всей колонны.

Термин » антаблемент» происходит от французского слова «entablement» ( производное от » table» — » стол» или » доска»). Таким образом, антаблемент — это балочное перекрытие пролета или завершение стены, структура которого состоит из следующих элементов:

  • Архитрав — является нижней частью антаблемента, которая опирается на капители колонны.
  • Фриз — элемент архитектурного оформления зданий в виде горизонтально расположенной ленты или полосы с изображением целостной декоративной композиции.
  • Карниз — представляет собой выступающий элемент внешней или внутренней отделки сооружений, помещений или предметов мебели.

В зависимости от использования в каждом из античных ордеров, внешний вид антаблемента имеет свои особенности.

Структура антаблемента

Структура антаблемента

Особенности структуры антаблемента каждого из античных ордеров имеет существенные различия:

  • Дорический антаблемент — характеризуется самым простым, классическим строением, в котором нижняя часть — архитрав — разделяется снизу вверх на гутты, регулу и тению.

Антаблемент дорического ордера

Гутты представляют собой лепные украшения небольшого размера, похожие на дождевые капельки, выполненные в виде маленьких цилиндров или усеченных конусов. Подобные элементы декора были характерными только для колонн дорического ордера.

Существовало два варианта выполнения данного структурного элемента колонн: под регулой или над триглифами и метопами.

Схема дорического антаблемента с обозначением гутт

При этом количество и расположение гутт было строго регламентировано канонами ордера — в мутуле помещалось три ряда по шесть гутт.

Гутты дорического ордера

  • Ионический антаблемент — отличается тем, что в архитрав добавлены фасции в виде плоских горизонтальных выступов, а под карнизом размещаются денкулы — прямоугольные зубчатые молдинги.

Ионическая колонна

  • Коринфский антаблемент — имеет наиболее богатый декор карниза из всех существующих. В структуре коринфского ордера используются декоративные кронштейны в форме листьев аканта.

Антаблемент коринфского ордера

Помимо образцов античной архитектуры с ее системой классических колонн антаблемент встречается крайне редко. Однако он зачастую используется при полном отсутствии колонн в качестве завершающего элемента верхней части стены.

Если же в конструкции здания используются полуколонны или пилястры ( плоские или выступающие из стены колонны в виде рельефа), то антаблемент может размещаться вокруг них. Подобные образцы можно встретить в архитектуре эпохи Возрождения.

Впоследствии архитекторы находят возможным использование антаблемента без некоторых его частей. В зависимости от отсутствия отдельных элементов, существуют следующие типы:

  • Неполный антаблемент — выполняется без фриза
  • Облегченный антаблемент — в его конструкции отсутствует архитрав.

При этом можно отметить, что в современном строительстве подобный способ завершения конструкции стены используется крайне редко — и то исключительно с декоративной целью. Однако для стилистического оформления частей зданий античного характера наличие антаблемента будет вполне оправданно.

Античные колонны в современном интерьере

Занимаемся обустройством дома, и хотим сделать красивый карниз. Знаю, что есть множество разновидностей данного элемента декора, но хотелось бы узнать мнение специалистов: чем отличается карниз от фриза?

Карниз — горизонтальный выступающий элемент отделки стен здания. Бывает внешним и внутренним. Делается различного профиля, в зависимости от общего рисунка фасада или стены. Может отделять плоскость стены от крыши или горизонтально членить фасад.

В классическом ордере является частью антаблемента (завершения стены, состоящего из архитрава, фриза и карниза).

Фриз — часть антаблемента между карнизом и архитравом. В дорическом ордере вертикально членится триглифами и метопами. В других ордерах гладкий или оформлен рельефной композицией.

Очень понравился ответ Наташи Петровой, обязательно поблагодарю. Немножечко дополню. Карниз — это не совсем элемент отделки стен здания, точнее: совершенно не элемент отделки. Карниз-это прежде всего функциональный элемент фасада здания и основная его функция: водоотведение от стен (проще говоря: чтобы фасады не заливало водой). А вот сам карниз украшают потом, как заблагорассудится. Действительно, древние греки отделывали дорический карниз мутулами с гутами (как раз не просто красоты ради, по гутам водичка собирается в капли и падает на расстоянии от стены), коринфский карниз отделывали дентикулами (то есть, “зубчиками”), тосканский — ничем не отделывали (такой вот строгий ордер).

Теперь о фризе.

Вот фриз-это уже декорация. Придумали его всё те же греки ещё в 5-м столетии до Р.Х. Триглифы на фризе дорического ордера — это имитация торцов деревянных балок (немного истории происхождения ордера), а вот метопы — это заполнение пространства между балками. Карниз есть в любом ордере, а вот фриз (декорация) в тосканском ордере отсутствует, из-за чего тосканский ордер ещё называют “архитравный”, но это уже другие истории.

Само понятие антаблемент обозначает верхнюю поперечную часть сооружения, которая опирается чаще всего на колонны.

Классический антаблемент подразделяет на три основных элемента: архитрав, фриз и карниз.

Рассмотрим каждый декоративный элемент в отдельности

Архитрав – это несущая балка, которая лежит на колоннах. Сам по себе термин имеет несколько значений:

• Любая прямолинейная перемычка, которая кладётся на вертикальные опоры.

• Нижняя прочная часть антаблемента.

Внешне прямым и гладким он изготавливается в дорическом и тосканском ордерах, а состоящим из трёх частей в ионическом и коринфском стиле.

Фриз – это средняя часть, которая лежащая на архитраве. Часто похожа на горизонтальную полосу или ленту.

Карниз – венчающая часть. Выступающий декоративный элемент, который защищает от осадков здание.

Антаблемент возник по примеру балочного перекрытия Античности и своими формами копирует его структуру. Ни один Древний храм или здание в Древнем Риме не выглядело бы так величественно без этой части фасада.

Антаблемент может выглядеть без какой-либо составляющей части, например:

• Если отсутствует архитрав, то такой вид антаблемента будет считаться облегченным.

• Если же будет отсутствовать фриз – данный вид будет считаться неполным.

Современные технологии позволяют использовать антаблемент даже в небольших домах. Его можно сделать из различных материалов таких как: полиуретан, искусственный камень, стеклокомпозит, стеклофибробетон.

Детали из стеклопластика и пенополиуретана отличаются лёгкостью и дают меньше нагрузки на стены. Изделия из стеклофибробетона и искусственного камня более массивные, будут смотреться на фасаде внушительней. Мы предлагаем своему потребителю изготовить, как отдельные части антаблемента, так и полноценный архитектурный ордер.

Антаблемент в архитектуре

Что такое антаблемент, из чего он состоит и где применяется в современной архитектуре, читайте в новом материале от НЕРУХОМІ.

Антаблемент – это верхняя горизонтальная часть здания, которая находится непосредственно над опорными колоннами сооружения и вместе с ними образует классический ордер в архитектуре. Этот элемент может быть как верхушкой здания, если у сооружения плоская крыша, так и размещаться между колоннадой и треугольным фронтоном. Антаблемент возник на основе деревянного балочного перекрытия на деревянных колоннах и в своих формах отражает его структуру. Он состоит из трех основных элементов:

Архитрав. Нижнее горизонтальное основание, опирающееся на капители колонн. Это главная балка, которая поддерживает другие части антаблемента – фриз и карниз. В зависимости от стиля ордера архитрав может быть либо просто гладкой и массивной балкой, либо состоять из трех уступов (фасций). В современном смысле, архитрав – это любая каменная балка, установленная на опоры.

Фриз. Декоративный элемент в виде широкой полосы, что опирается на архитрав. Фриз в дорическом ордере украшен чередующимися триглифами (прямоугольная вертикальная плита с двумя желобами посередине и полужелобками с обеих сторон) и метопами (прямоугольная, или квадратная плита). Декорирование фриза в ионическом или коринфском ордере отличается рельефными скульптурами. Это могут быть орнаменты с растениями, животными, предметами обихода и другим.

Карниз. Это декоративный горизонтальный элемент под самой линией крыши, который резко выходит вперед и нависает над архитравом и фризом, защищая их от осадков. Основой карниза является выносная невысокая плита, на которой закреплены прямоугольные выступы – мутулы. Чаще всего они встречаются в дорическом ордере.

Описание:

Источник:

Alt:

Каждый из этих элементов имеет свой дизайн и особые отличия, которые помогают определить, к какому именно ордеру принадлежит архитектура, а именно: дорический, ионический или коринфский. А чуть позже появилось еще два стиля ордеров, которые разработали римляне на основе греческих: тосканский и композитный.

Описание:

Источник:

Alt:

На первый взгляд может показаться, что антаблемент больше не используется в современной архитектуре и этот элемент остался только в истории. Но на самом деле, некоторые застройщики продолжают строить жилые комплексы, коттеджи и другие сооружения, стилизованные под архитектуру античности, классицизма, неоклассики и эклектики. Однако сегодня этот элемент архитектуры претерпел некоторые изменения и используется больше для декора, чем для функциональности. В современной интерпретации антаблемент редко встречается в его оригинальном классическом виде, где есть разделение на архитектурные ордера. Чаще он применяется в качестве завершающей части стены и может быть даже без традиционной колоннады. А вместо полноценных колонн используют полуколонны и пилястры. Кроме того, антаблемент можно встретить и в интерьере дома. Например, в качестве обрамления всей комнаты, дверного проема или в качестве полки к камину.

В нашей столице вы можете встретить много зданий, где одним из архитектурных элементов является антаблемент, и ниже мы приведем несколько примеров таких сооружений.

1. Здание министерства иностранных дел Украины. Здание выполнено в стиле монументализма. Перед сооружением установлена ​​колоннада, поддерживающая антаблемент и высокий парапет со скульптурным рельефом, где изображена украинская национальная символика: флаги и трезубец на геральдическом щите.

Описание:

Источник:

Alt:

2. Национальный комплекс “Экспоцентр Украины”. В архитектуре этого комплекса почти в каждом здании можно увидеть антаблемент. Главный павильон с дугообразным фасадом, состоящий из 18 колонн ионического ордера, портика и антаблемента. Здание выполнено в стиле монументалистского ампира с древневавилонской стилизацией. А также 4-й павильон в древнегреческом стиле, 7-й павильон в древнеегипетском стиле и 8-й павильон в древнеримском стиле.

Описание:

Источник:

Alt:

3. Красный корпус Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. На восточном фасаде установлены колонны ионического ордера почти на всю высоту здания, поддерживающие антаблемент с высоким парапетом.

Описание:

Источник:

Alt:

Если говорить о жилых новостройках, то самым ярким примером применения антаблемента в современной архитектуре является ЖК Новая Англия, где входы украшены стилизованными портиками, состоящими из колонн квадратной формы, антаблемента и фронтона.

Описание:

Источник:

Alt:

Магический Антаблемент | THISisCarpentry

Эта статья является продолжением статьи «The Misused & Confused Chair Rail», которую я написал для TiC пару лет назад. Это вызвало много положительных и отрицательных отзывов и, надеюсь, бросило вызов вашим представлениям о том, как использовать поручень для стула. Эта статья также вызвала много вопросов о других элементах отделки салона. Один вопрос, который продолжает возникать, касается того, как построить каминные полки.

Секрет изготовления каминной доски на самом деле тот же, что и для успешного проектирования других классических элементов дома, включая дверные проемы, карнизы и колонны.

Секрет красивых встроенных и корпусных работ кроется в ордерах классической архитектуры, запечатленных в магии антаблемента. Если вы сможете бороться с концепциями и идеалами антаблемента, качество ваших проектов и ваша способность создавать пропорциональные архитектурные элементы немедленно улучшатся.

Многие удивляются, узнав, что существуют какие-то правила отделки дома. На самом деле, я получаю много аргументов, когда предлагаю плотникам следовать классическим правилам строительства. Не путайте правила с догмой. Помните, что классические правила больше похожи на рекомендации — они являются маркерами на пути, которые направляют нас к лучшему дизайну. Они не похожи на математические формулы, которым вы следуете, чтобы рассчитать идеальное литье. Сегодня классический метод строительства содержит подсказки по размеру и расположению дверных створок и поручней стульев. Эти подсказки, возможно, когда-то и были четкими правилами, но за последние семьдесят лет эти правила были утеряны. Вот почему сегодня они приходят к нам как секреты — утерянные приемы строительства. Изучите их, и вы увидите мгновенное изменение качества и сложности вашей работы.

Причина, по которой работают классические методы, проста — это проверенные веками правила правильного использования молдингов и отделки; как на природе, они помогают людям чувствовать себя лучше в комнате. У меня буквально были клиенты, которые рассказывали мне, как их друзья и семья любят свою гостиную, где мы установили отделку, но они не могут понять, почему. Мы сразу чувствуем себя комфортно в классически оформленном пространстве, потому что классическая модель основана на человеческом масштабе — молдинги, шкафы и дверные проемы спроектированы так, чтобы «соответствовать» человеческой форме и размеру. Внедряя человеческий масштаб в свою работу с помощью молдингов и отделки, вы привнесете новую и непреходящую ценность в свои проекты.

Терминология

Изучите следующую иллюстрацию и ознакомьтесь с терминологией классической архитектуры и ее отношением к лепным украшениям, используемым в интерьере дома.

(Примечание: щелкните любое изображение, чтобы увеличить его)

Если вы серьезно относитесь к отделке салона, вы должны понимать составные части классических заказов, чтобы вы могли научить этому своего босса, своих сотрудников и своих клиентов. . Не бойтесь делиться и не присваивайте себе эту информацию — да, это секреты, но так быть не должно. Ничто не поможет вам усвоить этот материал лучше, чем преподавание его другим.

The Big Picture

Давайте помнить, что все молдинги, которые мы используем в интерьере наших зданий, происходят из классической системы. Поручень стула определяется высотой пьедестала; основа, корона и форма для картин – все они основаны на классической системе пропорций. Хотя в классической системе есть ряд элементов, в этой статье мы сосредоточимся на антаблементе. Иллюстрация ниже демонстрирует теоретическое происхождение антаблемента дорического ордера.

Антаблемент

Антаблемент представляет собой горизонтальную конструкцию, поддерживаемую колонной. Он состоит из трех частей: самая нижняя – наличник , следующая – фриз , а завершается карнизом . Не слишком пугайтесь терминов. Они имеют понятное происхождение и обычно относятся к первоначальным деревянным постройкам, прежде чем они были построены позже из камня. Если вы изучите иллюстрацию выше, вы заметите, что триглифы и гутты, как считается, имитируют деревянные балки, которые были оригинальными деревянными элементами более ранних зданий. (Еще один отличный ресурс для источников и информации о классическом дизайне — блог Колдера Лота, Classicist.org. Большая часть языка, который я использую, взята из одного из его постов.)

Карниз

Карниз является верхней частью антаблемента. Он состоит из трех секций: ложа внизу, короны посередине и циматия вверху. Беглый взгляд на приведенную выше иллюстрацию происхождения показывает, что циматий представляет собой водосточный желоб, корона представляет собой фасцию, которая покрывает и защищает концы стропил, а опалубка представляет собой верхнюю часть стеновой конструкции, поддерживающей крышу.

Циматиум — самая верхняя деталь, часто имеющая S-образную форму, называемую прямой кувшинкой. Обычные профили молдинга короны, такие как 8010 или 8012, включают форму cyma recta.

корона представляет собой плоское пространство, разделяющее ложе и циматий. Опять же, это важное плоское пятно помогает нам читать молдингов и обеспечивает четкую линию тени, определяющую и разделяющую все элементы.

молдинг (каркас кровати) представляет собой нижний молдинг карниза и является одним из немногих молдингов, сохранивших свою классическую форму. Опалубка традиционно состоит из двух формовочных профилей, четвертькруглого и выпуклого, разделенных галтелью. Когда используется дентил, он находится между четвертью и бухтой. Это одно из правил классицизма, которое может продемонстрировать большую изощренность, и оно иллюстрирует важность классических правил. Как и при правильном использовании точки с запятой, не позволяйте зубцу оказаться на архитраве или фризе — ему место в ложе.

Примечание: молдинги позаимствованы у Kuiken Brothers Classical Mouldings; посетите www.kuikenbrothers.com для получения дополнительной информации.

Фриз

Фриз представляет собой среднюю плоскую область между архитравом и карнизом. Иногда его украшают, но чаще оставляют плоским и простым. В дорическом ордере триглифы появляются на фризе. В федеральный период фриз часто расширяли или увеличивали, чтобы оставить место для украшения гирляндами, урнами и другими типичными неоклассическими деталями. Фриз также может быть пульвинированным, то есть имеет выпуклую поверхность. Мы увидим примеры этих элементов позже в этой статье.

Наличник

Наличник является самой нижней частью антаблемента и представляет собой главную балку, поддерживающую крышу. Arch – в своем греческом корне означает начальник или правитель. Trave – происходит от латинского слова «древесина»; таким образом, главная древесина или опорная балка. Архитрав обычно разбит на две или три грани или ступени. Он увенчан тэнией, которая, как считается, представляет собой доску, которая исторически располагалась на вершине опорной балки.

До 1880 года «наличником» называли дверные и оконные наличники. В большинстве книг по выкройкам используется этот термин. Но это было еще до того, как простые скошенные головки наличников стали повсеместными, когда большинство дверных и оконных проемов были отделаны полным антаблементом. Но представьте, если бы вы поместили антаблемент на дверь или окно — вполне естественно, что архитрав, перекрывающий проем, затем обернулся бы по бокам, став ножками корпуса, которые мы знаем сегодня.

Интерьеры

Антаблементы обычно используются в интерьере дома в трех основных областях: для обрамления всей комнаты, в качестве дверного проема и каминной полки. Его основное назначение — навести порядок, обозначить иерархию и улучшить дизайн комнаты. Ряд приведенных ниже примеров являются картинками из моей книги 9.0029 Традиционные американские номера . При написании этой книги я изучил около тридцати пяти исторических комнат в музее Винтертура. Я выбрал некоторые ключевые детали, чтобы помочь нам понять, как устроены эти комнаты и как организованы молдинги.

Следующее изображение является отличной отправной точкой — оно демонстрирует силу антаблемента в его трех наиболее распространенных применениях.

В данном случае мы видим, что фриз выпуклый двояко: полностью выпуклый над пилястрой и S-образно над дверью и камином. Мы также видим полный антаблемент, выраженный над пилястрой, и только карниз окутывает комнату. Мы подробно рассмотрим каждую область, но эта картина отражает потенциальную магию антаблемента.

Антаблемент в комнате

В зале Ланкастеров в Винтертуре мы можем видеть полный антаблемент, который проходит по всей комнате:

увидим выражение двух разных порядков.

Как вы, возможно, помните из моей статьи о направляющих кресла, существует пять классических порядков, и каждый порядок выражается по-своему. В Ланкастерской комнате мы видим ионический ордер; в вестибюле мы видим дорический ордер. Не часто у вас есть такие формальные комнаты, где вся комната обернута полным антаблементом. Однако вам нужно увидеть его полностью выраженным, чтобы вы знали, как это сделать, и чтобы вы понимали его части.

Антаблемент в дверном проеме

Дверной проем легко построить, если вы понимаете, что это всего лишь мини-антаблементы. Правильное время для использования дверного заголовка — это когда вы пытаетесь поднять проем или создать иерархию в пространстве. Встроенная дверная перемычка не подходит для каждой двери и окна в доме. Тем не менее, в важных комнатах или в этой прихожей это имеет смысл — это повышает важность открытия и важность комнаты.

Это фото прихожей «до». Когда вы сравните эту фотографию со следующей, вы увидите способность дверного переплета изменить внешний вид комнаты.
Это фото “после”. Вы можете видеть, что мы смогли преобразовать пространство, просто добавив поручни для стульев и дверной проем. Хотя кажется, что отверстие было поднято, на самом деле это не так. Это результат использования молдингов правильного размера и пропорций.

Вот очень сложный дверной проем со сломанным фронтоном из Филадельфийского зала в Винтертуре:

Такой уровень отделки был бы уместен в Филадельфии, поскольку в 1760 году это был самый богатый американский город. Некоторые из вас можно признать китайское влияние в этом дизайне – популярный стиль в период, когда торговля с Азией впервые вызвала пик американского интереса к китайской культуре. Вы также можете увидеть, как заголовок прорывается через антаблемент, окутывающий комнату.

Камины

Камины также являются мини-антаблементами. Однако мантии часто нарушают правила проектирования, и иногда их трудно интерпретировать с архитектурной точки зрения. Каминные полы либо имеют антаблемент, похожий на дверной потолок, с архитравом, идущим по бокам (как видно на фотографии ниже), либо имеют антаблемент, который поддерживается колоннами или кронштейнами с обеих сторон. Каминные полы также имеют тенденцию выражать более высокий уровень декоративного искусства, часто разбитого на блоки или другие дополнительные элементы для большей изюминки.

На этой каминной полке архитрав украшен яйцом и стрелой тэнии, а также маленькой бусиной и катушкой в ​​причудливой лепке. В середине антаблемента есть тростниковая фризовая панель, из-за которой карниз выступает вокруг нее. Это добавляет интереса и делает образ более выразительным.

Эта вторая каминная полка представляет собой типичную федеральную каминную полку с фризом, захваченным выступами с каждой стороны:

Карниз очень богато украшен, а зубчатая лепнина на ложе преувеличена и крупна. Фриз также расширен, чтобы можно было использовать форму панели. В лесу нет наличников. Вместо этого мраморное лицо (не видно) действует как архитрав и завершает композицию.

Наконец, на этой каминной полке Federal колонны поддерживают фриз:

Обратите внимание, как композиция антаблемента по-прежнему правильно располагается над топкой, а фриз выступает над колоннами. Карниз уменьшен в масштабе (нарушая правила), но по-прежнему очень привлекателен.

The Tight Opening

Когда вы имеете дело с молдингами для дверных проемов или каминных полок в ограниченном пространстве, иногда может помочь пульвинированный фриз. На фотографиях ниже вы можете видеть, что рифленый фриз позволил нам поставить дверной козырек над этим формальным проемом в столовой, не врезавшись в фарфоровые шкафы с обеих сторон. Изогнутая форма и налет также добавляют драматизма в работу.

Обзор

Надеюсь, эта короткая статья поможет вам увидеть силу и магию антаблемента. Я хотел бы закончить несколькими краткими советами по сборке антаблементов, будь то над дверью, на каминной полке или в комнате. Помните, что это всего лишь общие рекомендации и отправные точки! Цель этой статьи не в том, чтобы установить набор правил, а в том, чтобы предоставить основу для проектирования и работы с молдингами. Если вы посмотрите на множество столярных изделий колониальной эпохи, вы увидите большую изобретательность мастеров. Я хотел бы, чтобы мы вернулись к сегодняшнему дню, к этой «знающей» изобретательности .

Тем читателям, которые хотят узнать больше о классических ордерах и их различных пропорциях, я рекомендую вам приобрести копию The American Vignola Уильяма Р. Уэра. Это отличный ресурс с очень подробными иллюстрациями.

•••

  • Не забудьте фриз. Фриз имеет решающее значение – он обеспечивает надлежащую сцену для архитрава и карниза. Слишком часто я видел, как плотники опускали фриз, потому что он казался таким неважным. По правде говоря, это простое, плоское пространство позволяет сделать паузу, которая помогает развить всю композицию.
  • Быстрый способ определить размер антаблемента для комнаты — просто использовать 1/6 или 1/8 высоты комнаты. Здесь правила становятся рекомендациями, и вам действительно следует смоделировать или нарисовать детали, чтобы отточить правильный размер. Однако, используя правило 1/6 или 1/8, 10-фут. комната будет иметь антаблемент примерно от 15 до 20 дюймов в высоту.
  • Чтобы создать простой антаблемент, используя тосканский ордер в качестве общего ориентира, начните с деления высоты антаблемента на семь равных частей и используйте шаблон 2-2-3 для определения размеров. Другими словами, 20-дюймовый антаблемент распадается на семь частей по 2 7/8 дюйма. Этот шаблон 2-2-3 означает, что ваш архитрав и фриз состоят из двух частей, каждая из которых имеет высоту 5 11/16 дюйма, а карниз имеет высоту 8 9 дюймов./16 дюймов общей высоты. Поймите, что каждый заказ немного отличается. Например, дорический антаблемент разбит на восемь частей и имеет пропорцию 2-3-3.

  • Простая разборка карниза с использованием тосканского ордера будет состоять из деления высоты карниза на восемь равных частей с использованием порядка 2-3-3: ложе состоит из двух частей, а корона и корона – из трех. части. Поскольку этот пример карниза закруглен до 8 ½ дюйма и разбит на восемь частей, каждая часть имеет размер 1 1/16 дюйма. Используя эти рекомендации, размер ложа составляет 2 ¼ дюйма, а корона и корона должны быть около 3 3/16 дюйма. Эта система пропорций — новый способ продумать размеры литья. Это также бросает вызов короне 8012, которая во многих случаях слишком велика (особенно в современных типичных домах с высотой потолков 8 футов).

  • Используйте форму для картин как недорогой способ создать фриз. Форма изображения на 6 дюймов ниже вашей короны подразумевает 6 дюймов. фриз — образная форма выполняет роль основы архитрава. В зависимости от высоты комнаты вы можете отрегулировать расстояние между короной и формой для изображения, чтобы недорого создать больше застроенного антаблемента. Но чтобы добиться этого, обязательно покрасьте подразумеваемый фриз в тот же цвет, что и остальную часть карниза и форму для картин.
  • Мы можем определить размер дверного проема, просто используя ту же разбивку 2-2-3 антаблемента в качестве ориентира. В данном случае дверная коробка выступает в роли наличника, а также является основой для пропорций. Предполагая, что наша дверная коробка имеет размер 4 дюйма. широкий и представляет собой две части, каждая часть имеет размер 2 дюйма. Так как ваша дверная коробка 4 дюйма, ваш фриз также будет 4 дюйма, а ваш карниз будет 6 дюймов.

(чертежи SketchUp В. М. Тодда Мердока)

Верхний правый дизайн карниза, фриза и наличника.

Заголовок

Верхний правый рисунок карниза, фриза и наличника.

Имена
Перголези, Микель Анджело (гравер)
Коллекция

Рисунки на различных орнаментах.

Даты/происхождение
Дата выпуска: 1777 – 1784
Место: Лондон
Адреса библиотек
Мириам и Айра Д. Уоллах Отдел искусства, эстампов и фотографии: Коллекция искусства и архитектуры
Shelf locator: MLD++ (Pergolesi, M. A. Designs on various ornaments)
Topics
Decoration and ornament
Architectural decorations & ornaments
Genres
Prints
Type of Resource
Still image
Identifiers
NYPL ID каталога (номер B): b13992366
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): a6723e60-c6dc-012f-104b-58d385a7bc34
Заявление о правах
Публичная библиотека Нью-Йорка считает, что этот объект находится в общественном достоянии в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • 1777: Выпущено (приблизительно)
  • 2018: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023
Формат MLA

Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция искусства и архитектуры, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Верхний правый рисунок карниза, фриза и наличника». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1777 – 1784 гг. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e3-25fd-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция искусства и архитектуры, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Верхний правый рисунок карниза, фриза и наличника». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 24 октября 2022 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e3-25fd-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция искусства и архитектуры, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1777 – 1784). Верхний правый рисунок карниза, фриза и наличника. Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e3-25fd-a3d9-e040-e00a18064a99

Цитата из Википедии

{{сайт | URL=https://digitalcollections.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *