Планировка дачных участков: Ничего не нашлось по запросу Plans Planirovka Dachnogo Uchastka %23I 7

нормы планировки и застройки дачных (садовых) участков

Обустраивая собственный участок, далеко не все задумываются о соблюдении тех или иных нормативных документов.

Сегодня действует ряд законодательных актов, регулирующих строительство. Основными являются: Федеральный Закон от 15.04.98 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан, здания и сооружения», а также СП 11-106-97 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состава проектно-планировочной документации на застройку территорий садоводческих объединений граждан».

Планировка участка под ключ

Узнать подробнее

При застройке участка следует соблюдать строительные нормы и правила (СНиП), при этом СНиПы только рекомендуют те или иные нормы, а конечные положения утверждаются местными органами самоуправления, исходя из региональных особенностей территории.

Рассмотрим СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан, здания и сооружения», на которые следует ориентироваться при застройке участка.

Площадь садового (дачного) участка не менее 0,06 га (6 соток). Участок должен быть огорожен таким образом, чтобы как можно меньше затенять соседние участки. Для этого подойдут сетчатые или решетчатые ограждения высотой 1,5 м. Глухие заборы можно устанавливать лишь со стороны улицы и проезжей части и только по решению общего собрания.

Согласно противопожарным требованиям соседние дома могут располагаться на расстоянии не менее чем — при использовании:

  • камня — 6 метров,
  • бетона — 8 метров,
  • железобетона и других не горючих материалов — 10 метров,
  • древесины, каркасные ограждающие конструкции из негорючих, трудно горючих и горючих материалов — 15 метров.

Противопожарные расстояния между строениями и сооружениями в пределах одного садового участка не нормируются.

Нельзя также строить дом ближе чем:

  • от красной линии улицы — 5 метров,
  • от красной линии проезда — 3 метра.

Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов также должно быть не менее 5 метров.

При застройке необходимо учитывать требования, касающиеся минимального расстояния до границ соседнего участка. Если все элементы дома (эркер, крыльцо, навес, свес крыши) выступают на расстояние менее 50 см, то расстояние измеряется от плоскости стены, а если же данное расстояние более 50 см, то оно должно измеряться именно от данных выступающих частей.

Минимальное расстояние до границы соседнего участка должно быть:

  • от садового домика — 3 м
  • от постройки для содержания птицы и мелкого скота — 4 м
  • от других построек – 1м
  • от стволов высокорослых деревьев – 4м
  • от стволов среднерослых деревьев – 2м
  • от кустарника – 1м

Если на вашем участке есть хозяйственные постройки, которые находятся на расстоянии не более метра от границы участка соседей, то скат крыши необходимо делать на свой участок. Противопожарные же расстояния должны учитываться и между домами, которые находятся с разных сторон проезда.

Минимальные расстояния между постройками должны быть:

  • От жилого строения (или дома) и погреба до уборной и постройки для содержания мелкого скота и птицы — 12м.
  • До душа, бани (сауны) — 8 м.
  • От колодца до туалета и компостного устройства — 8м.

Указанные расстояния должны соблюдаться и между постройками на смежных участках. Если на вашем участке проживает мелкий скот или птица, то придется соблюдать ветеринарные и санитарные правила, связанные с их содержанием. Облучение помещений в период с 22 марта по 22 сентября должна составлять 2,5 часа, суммарная — 3 часа.

В соответствии все с тем же СНиП хозяйственная постройка может примыкать к дому, тогда помещение для мелкого скота и птицы должно иметь отдельный вход, расположенный на расстоянии минимум 7 метров от входа в дом.

Гараж может стоять отдельно, пристроен или встроен в хозяйственную постройку или дом при условии соблюдения всех санитарных и противопожарных норм. Под дорожки, площадки и строения может быть использовано не более 25-30% площади, если вы владеете участком, площадь которого 0,06-0,12 га.

Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий и сооружений

Жилые строения проектируются с различной планировкой. Под жилым строением и хозяйственными постройками допускается устройство подвала и погреба. Устройство погреба не допускается под помещения для мелкого скота и птицы.

Высота жилых помещений принимается от пола до потолка не менее 2,2 м. Высоту хозяйственных помещений, в том числе, расположенных в подвале, следует принимать не менее 2 м, высоту погреба — не менее 1,6 м до низа выступающих конструкций (балок).

Лестницы, ведущие на второй этаж (мансарду), располагаются как внутри, так и снаружи дома. Параметры лестниц принимаются в зависимости от конкретных условий.

Инженерные коммуникации

Снабжение территории садоводческого (дачного) объединения хозяйственно-питьевой водой может производиться как от централизованной системы водоснабжения, так и автономно — от шахтных и мелкотрубчатых колодцев.

Устройство ввода водопровода в дома допускается при наличии местной канализации или при подключении к централизованной системе канализации. На территории общего пользования садоводческого (дачного) объединения должны быть предусмотрены источники питьевой воды.

Планировка участка под ключ

Консультация специалиста

Расчет систем водоснабжения производится исходя из следующих норм среднесуточного водопотребления на хозяйственно-питьевые нужды:

  • при водопользовании из водоразборных колонок, шахтных колодцев — 30-50 л/сут на 1 жителя,
  • при обеспечении внутренним водопроводом и канализацией (без ванн) — 125-160 л/сут на 1 жителя.

Для полива посадок на приусадебных участках:

  • овощных культур — 3-15 л/м2 в сутки,
  • плодовых деревьев — 10-15 л/м2 в сутки (полив предусматривается 1-2 раза в сутки в зависимости от климатических условий из водопроводной сети сезонного действия или из открытых водоемов и специально предусмотренных котлованов — накопителей воды).

При наличии водопровода или артезианской скважины для учета расходуемой воды на водоразборных устройствах на территории общего пользования и на каждом участке следует предусматривать установку счетчиков. При неканализованном удалении фекалий надлежит обеспечивать устройства с местным компостированием — пудр-клозеты, биотуалеты.

Допускается использование выгребных устройств типа люфт-клозет и надворная уборная. Применение выгребных устройств должно быть согласовано в каждом отдельном случае на стадии разработки проекта с местными органами по регулированию, использованию и охране подземных вод, с учреждениями санитарно-эпидемиологической службы. Не допускается устройство люфт-клозетов в IV климатическом районе и III Б подрайоне.

Сбор и обработку стоков душа, бани, сауны и хозяйственных сточных вод следует производить в фильтровальной траншее с гравийно-песчаной засыпкой или в других очистных сооружениях. Допускается хозяйственные сточные воды сбрасывать в наружный кювет по специальной канаве. В отапливаемых садовых домах обогрев и горячее водоснабжение следует предусматривать от автономных систем, к которым относятся источники теплоснабжения — котел, печь и др.

Сети электроснабжения на территории садоводческого (дачного) объединения, как правило, следует предусматривать воздушными линиями. Запрещается проведение воздушных линий непосредственно над участками, кроме индивидуальной проводки. В жилом строении (доме) следует предусматривать установку счетчика для учета потребляемой электроэнергии.

ВНИМАНИЕ! Любые отступления от утвержденных нормативов обязательно нужно согласовывать и утверждать в правлении СНТ, оформляя все документы официально.

Для эффективного решения вопросов планировки участка желательно соблюдать некоторые основные принципы:

  • Наиболее рациональное размещение функциональных зон инфраструктуры, зависящее от рельефа местности, размера участка и ориентации его сторонам света, освещенности, направления преимущественных ветров, основного предназначения дачного участка (отдых, садово-огородная деятельность, разведение домашних животных) и ряда других факторов.
  • Минимальный отвод земли под весь комплекс застройки и пешеходные дорожки.
  • Кратчайшие расстояния для перемещения между постройками.
  • Дом является основным объектом застройки участка. Поэтому разбивку участка следует начинать с определения местоположения дома, от которого будет зависеть остальная планировка участка, ориентация по сторонам света, рельефа местности, расположения построек на соседних участках.
  • Как правило, хозяйственную зону планируют в глубине участка относительно красной линии.
  • Строения на участке желательно располагать так, чтобы они защищали участок от господствующих ветров и не затеняли его. Лучше всего располагать их с северной или северо-западной стороны.
  • Хозяйственные постройки, гараж и сарай, пристраиваемые к дому (при минимальных размерах участка).
  • Гараж, сарай, теплица, душ, туалет целесообразно размещать отдельно от дома вокруг хозяйственной площадки (такая компоновка целесообразна при вытянутом участке).
  • Хозяйственный двор с развитым подсобным хозяйством целесообразно располагать отдельно от жилой части дачного участка.
  • При большом участке с развитым хозяйством кроме подъезда с улицы желательно устраивать специальный хозяйственный подъезд с противоположной стороны.

Планировка участка под ключ

Консультация специалиста

Планировка дачного участка (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Зонирование дачного участка


Распланировка земельного участка 15 соток


Красивые планировки 6 соток


Планировка земельного участка 10соток с домом


Дизайнерская планировка на участке


Дачные участки 6 сот планировка


Дендроплан участка 40 соток


Красивая планировка участка


Планировка участка


Планировка участка 17 соток


Ландшафтное проектирование участка


Зонирование загородного участка 30 соток


Планировка участка 5 соток


Ландшафтный дизайн дачного участка 15 сот


Ландшафт на прямоугольном участке


Проекты планировки дачного участка , 7 соток


Планировка дачного прямоугольного участка


Зонирование участка 7 соток


План участка 30 соток с домом и баней


Разделение зон на дачном участке


Планировка участка 13. 5 соток


Распланировка земельного участка 15 соток


Планировка вытянутого участка 20 соток


Ландшафтный план участка


Планировка загородного участка 15 соток


Планировка участка 15 соток


Ландшафт на прямоугольном участке


Планировки дачных участков


Ландшафт приусадебного участка


План участка 20 соток с бассейном


Планировка загородного участка 30 соток


Планировка посадки деревьев на даче


Генплан дачного участка 10 соток


Планировка загородного участка 30 соток


Планировка садового участка


Планировка земельного участка 20 соток сад ландшафт


Схема планировки земельного участка 10 соток


Планировка загородного участка


Планировка участка 8 соток 40х20


Планировка участка 10 соток прямоугольной формы


Проект дачного участка план


Планировка узкого дачного участка 20 соток


Планировка участка 8 соток 25х32


Шесть соток планировка участка


План земельного участка 25 соток


Планировка участка трапециевидной формы 20 соток


Планировка участка 20 соток


Благоустройство дачного участка


Планировка дачного участка 30 соток


Дача планировка участка


Планировка садового участка


Ландшафт участка


Планировка участка 10 соток с домом


Планировка садового участка


Ландшафтное проектирование участка


Ландшафт участка 9 соток


Планировка дачного участка


Ландшафтный проект участка


Планировка дачного участка 30 соток


Ландшафтный проект прямоугольного участка


Планировка дачного участка


Планировка земельного участка 10соток с домом


Планировка участка 13. 5 соток


Планировка участка 40 соток прямоугольной формы


Планировки дачных участков


Постройки на участке


Планировка садового участка 10 соток


Планировка дачного участка с огородом


Схема планировки земельного участка 10 соток


Дендроплан участка 20 соток


Планировка дачного участка


Ландшафт участка 10 соток

Лекции по городскому планированию Равиндара Кумара: пригородное развитие

AR-309: Архитектура и городское планирование (A & TP-B)
на
Равиндар Кумар
Доцент
Департамент архитектуры и планирования
Инженерный университет и технологии.
Karachi


ЛЕКЦИЯ №: 27
ТЕМА: ЗАСТРОЙКА ПРИГОРОДОВ

ВВЕДЕНИЕ:

Для понимания процесса застройки пригорода; Крайне важно сначала понять концепцию пригорода и пригородного роста, а затем может быть возможна интерпретация фразы « пригородное развитие» в контексте города, города и региона. Далее все эти три вопроса обсуждаются и подробно описываются.

ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД ПРИГОРОДОМ?

Пригороды[1] обычно определяются как небольшие жилые районы, расположенные непосредственно за пределами города. В Соединенных Штатах в пригородах преобладают обычно отдельные[2] дома на одну семью.[3] Некоторые пригороды обладают определенной степенью политической автономии, и в большинстве из них плотность населения ниже, чем в городских районах. Современные пригороды выросли в 20 веке в результате улучшения автомобильного и железнодорожного транспорта и увеличения количества поездок на работу. Пригороды, как правило, разрастаются вокруг городов, которые в идеале имеют обилие прилегающих равнин. Любой конкретный пригородный район называется пригородом, а пригородные районы в целом называются пригородом или пригородом, а демоним – пригородом.

ЭТИМОЛОГИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНА ПРИГОРОД:

Слово происходит от старофранцузского subburbe и, в конечном итоге, от латинского пригорода, образованного от sub, что означает «под», и urbs, что означает «город». В Риме важные люди, как правило, жили в пределах городской стены на одном из семи римских холмов, в то время как низшие классы часто жили за стенами и у подножия холмов. «Меньше» в более позднем использовании иногда по-разному относилось к меньшему богатству, политической власти, населению или плотности населения. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, первое зарегистрированное использование происходит от Уиклифа в 1380 году, где используется форма subarbis.

ПРИГОРОД ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ МИРА:

В США и Канаде пригород обычно относится к отдельному муниципалитету, району или некорпоративной территории за пределами города. Это определение видно из названия книги Дэвида Раска «Города без пригородов»[5], в которой пропагандируется столичное управление. В разговорной речи в США этот термин иногда сокращается до «пригорода», а «пригороды» впервые появились как термин для обозначения пригородов Чикаго. В Ирландии и Соединенном Королевстве пригород относится просто к жилым районам за пределами центра города, независимо от административных границ.

Пригороды в этом смысле не отделены открытой сельской местностью от центра города. В крупных городах, таких как Лондон, пригороды включают ранее отдельные города и деревни, которые постепенно поглощались в ходе роста и расширения города. В Австралии и Новой Зеландии пригороды официально оформлены как географические подразделения города и используются почтовыми службами для адресации. В сельских районах Австралии их эквивалент называют населенными пунктами. В Австралии термины «внутренний пригород» и «внешний пригород» используются для различения пригородов с более высокой плотностью населения, расположенных в непосредственной близости от центра города, и пригородов с более низкой плотностью населения на окраинах городской территории. Внутренние пригороды, такие как Те-Аро в Веллингтоне, Прахран в Мельбурне и Ультимо в Сиднее, обычно характеризуются более высокой плотностью многоквартирных домов и большей интеграцией коммерческих и жилых районов.

ИСТОРИЯ ПРИГОРОДОВ:

До XIX века пригород часто соотносился с окраинами городов, где работа была наиболее недоступна; неявно, где должны были жить самые бедные люди. Чарльз Диккенс использовал это слово таким образом, хотя и не исключительно, в своих описаниях современного Лондона. Современное американское использование этого термина появилось в течение 19 века, когда улучшения в транспорте и санитарии сделали возможным существование богатых застроек на окраинах городов. Использование в Австралии и Новой Зеландии возникло, когда внешние районы были быстро окружены быстрорастущими городами, но сохранили название пригород; этот термин в конечном итоге был применен и к исходному ядру.

РОСТ ПРИГОРОДОВ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ:

Росту пригородов способствовала разработка законов о зонировании, красная черта и различные инновации в транспорте. После Второй мировой войны доступность кредитов FHA стимулировала жилищный бум в американских пригородах. В старых городах северо-востока США трамвайные пригороды первоначально развивались вдоль линий поездов или троллейбусов, которые могли доставлять рабочих в центры городов и обратно, где располагались рабочие места. Эта практика привела к появлению термина « спальное сообщество» , означающего, что большая часть дневной деловой активности происходила в городе, а работающее население покидало город ночью, чтобы пойти домой, чтобы поспать. Рост использования поездов, а затем автомобилей и автомагистралей увеличил легкость, с которой рабочие могли получить работу в городе, добираясь из пригорода.

РОСТ ПРИГОРОДОВ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ:

В Соединенном Королевстве железные дороги стимулировали первый массовый исход в пригороды. Metropolitan Railway, например, активно занималась строительством и продвижением собственных жилых комплексов на северо-западе Лондона, состоящих в основном из отдельных домов на больших участках, которые затем продавались как «Metro-land». По мере роста количества автомобилей и строительства более широких дорог тенденция к поездкам на работу ускорилась, как и в Северной Америке. Эта тенденция жить вдали от больших и малых городов была названа городским исходом[7].

ЗОНИРОВАНИЕ И ЗАСТРОЙКА ПРИГОРОДОВ:

Законы о зонировании также способствовали размещению жилых районов за пределами центра города, создавая обширные районы или «зоны», где разрешено было размещать только жилые дома. Эти загородные резиденции построены на больших участках земли, чем в городе. Например, размер участка для жилого дома в Чикаго обычно составляет 125 футов (38 м) в глубину, а ширина может варьироваться от 14 футов (4,3 м) в ширину для рядного дома до 45 футов (14 м) в ширину для большого отдельно стоящего дома. дом. В пригородах, где обычно стоят отдельные дома, участки могут быть шириной 85 футов (26 м) и глубиной 115 футов (35 м), как в пригороде Чикаго Нейпервилле.

ПРИГОРОД:

Производственные и коммерческие здания были разделены в других районах города. Все больше людей переезжает в пригороды, что известно как субурбанизация[8]. Перемещаясь вместе с населением, многие компании также размещают свои офисы и другие объекты на окраинах городов. Это привело к увеличению плотности в старых пригородах и, часто, к росту пригородов с более низкой плотностью еще дальше от центра города. Альтернативной стратегией является преднамеренное проектирование «новых городов» и защита зеленых зон[9].] по городам. Некоторые социальные реформаторы пытались объединить лучшее из обеих концепций в движении городов-садов. В Соединенных Штатах с 18 века городские районы часто росли быстрее, чем границы города. До 1900-х годов новые кварталы обычно стремились или соглашались на присоединение к центральному городу для получения городских услуг.

Однако в 20 веке многие пригородные районы начали рассматривать независимость от центрального города как преимущество. В некоторых случаях белые жители пригородов рассматривали самоуправление как средство не допустить туда людей, которые не могли позволить себе дополнительные расходы на содержание пригородной собственности, которые не нужны для городской жизни. Федеральные субсидии на развитие пригородов ускорили этот процесс, как и практика красной черты со стороны банков и других кредитных учреждений. Кливленд, штат Огайо, типичен для многих центральных городов Америки; его муниципальные границы мало изменились с 1922, хотя урбанизированная территория Кливленда выросла во много раз. Несколько слоев пригородных муниципалитетов теперь окружают такие города, как Кливленд, Чикаго, Детройт, Лос-Анджелес, Даллас, Форт-Уэрт, Сан-Франциско, Атланта, Питтсбург и Филадельфия. В то время как пригороды возникли гораздо раньше; население пригородов в Северной Америке резко возросло после Второй мировой войны. Вернувшиеся ветераны, желающие начать оседлую жизнь, массово переселялись в пригороды. Левиттаун был разработан как главный прототип серийного жилья. В то же время афроамериканцы быстро двигались на север в поисках лучшей работы и возможностей для получения образования, чем те, которые были доступны им на сегрегированном Юге. Их массовое прибытие в северные города – в дополнение к расовым беспорядкам в нескольких крупных городах, таких как Детройт, Чикаго и Филадельфия, – еще больше стимулировало миграцию белых из пригородов. В США 1950-й год стал первым годом, когда в пригородах проживало больше людей, чем где-либо еще. В США строительство небоскребов и резкий рост цен на недвижимость в центре города также привели к тому, что центральные районы стали более полно посвящены бизнесу, что вытеснило жителей за пределы центра города.

ЗАСТРОЙКА ПРИГОРОДОВ В КАНАДЕ:
Городское развитие в Канаде во многом происходило параллельно с развитием в Соединенных Штатах. После Второй мировой войны на окраинах канадских городов выросли большие спальные районы домов на одну семью и торговых центров. Однако в Канаде гораздо меньше пригородных муниципалитетов, чем в США. Многие крупные города, такие как Виннипег, Калгари, Эдмонтон и Оттава, простираются до сельской местности и даже включают ее. Однако тот факт, что в Канаде нет буквальных границ пригородов, не исключает пригородов как таковых. Границы канадских городов находятся под юрисдикцией провинций, которые ввели слияние городов и пригородов. В регионах Ванкувера и Монреаля по-прежнему есть пригородные муниципалитеты, хотя их пригородные районы обычно сгруппированы в меньшее количество городов, чем это обычно бывает в Соединенных Штатах. Британская Колумбия создала «столичное» правительство в районе Ванкувера в 1919 г.65, но с тех пор урбанизированная территория значительно выросла за его пределы.

Сегодня Торонто имеет одни из крупнейших пригородных муниципалитетов в Северной Америке, а два крупнейших пригорода Канады находятся в этом районе метро. Миссиссауга (668 549) и Брэмптон (433 806) вместе требуют 1,1 миллиона жителей и в случае слияния станут третьим по величине городом Канады. Многие пригороды Торонто значительно улучшили философию пригородов, добавив центр города ко многим пригородным центрам, особенно к Миссиссоге, Брэмптону, Вогану и Маркхэму. В 1998 правительственная структура была реорганизована, чтобы включить многие из этих ранее независимых пригородов в район Большого Торонто. В Ванкувере есть несколько крупных пригородов, в которых проживает более трех четвертей миллиона человек в Суррее (третьем по величине пригороде Канады), Ричмонде и Бернаби. В Монреале есть два крупнейших пригорода, Лаваль и Лонгёй, а также пригородная группа небольших муниципалитетов, граничащих с Монреалем, известная как Западный остров.

ПЕРСОНАЖИ ПРИГОРОДОВ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ:

Многие американские пригороды после Второй мировой войны характеризуются восемью основными аспектами:

i. Меньшая плотность, чем в центральных городах, преобладают дома на одну семью на небольших участках земли, окруженные в непосредственной близости очень похожими жилищами.
ii. Схемы зонирования, разделяющие жилую и коммерческую застройку, а также различную интенсивность и плотность застройки. Ежедневные потребности не находятся в нескольких минутах ходьбы от большинства домов.
III. Подразделения, вырезанные из ранее сельской земли в многоквартирные дома, построенные одной компанией по недвижимости. Эти подразделения часто разделены незначительными различиями в стоимости жилья, создавая целые сообщества, в которых семейные доходы и демографические данные почти полностью однородны, хотя пригородные застройки становились и становятся все более разнообразными.
iv. Торговые центры и торговые центры за большими парковками вместо классического торгового района в центре города.
v. Дорожная сеть, разработанная в соответствии с иерархией, включая тупики, ведущие к более крупным жилым улицам, которые, в свою очередь, ведут к крупным коллекторным дорогам, вместо сетки, характерной для большинства центральных городов и до- Пригород времен Второй мировой войны.
VI. Больший процент одноэтажных административных зданий, чем в городской местности.
vii. Больший процент европеоидов и меньший процент граждан других национальностей, чем в городской местности. Чернокожие пригороды росли между 1970 и 1980 г. на 2,6% в результате расширения центральных районов города за счет более старых районов, покинутых белыми.[12], [13], [14]
viii. По сравнению с сельскими районами пригороды обычно имеют большую плотность населения, более высокий уровень жизни, более сложную систему дорог и меньше дикой природы отличаются от американского пригорода, как с точки зрения населения, так и с точки зрения того, что они представляют. В некоторых случаях пригороды городов за пределами Северной Америки представляют собой экономически неблагополучные районы, населенные большей долей недавних иммигрантов, с более высоким уровнем правонарушений и социальными проблемами. Иногда понятие пригорода может даже относиться к людям, находящимся в реальной нищете, которых держат на границе городских границ по экономическим, социальным и, где это применимо, некоторые аргументируют этнические причины. Примером в развитом мире могут служить пригороды Франции или бетонные пригороды Швеции. Во многих отношениях пригороды большей части развитого мира сопоставимы с несколькими центральными городами США и Канады. В Соединенном Королевстве правительство стремится ввести минимальную плотность застройки в недавно утвержденных жилищных схемах в некоторых частях юго-восточной Англии. Новая крылатая фраза — «создание устойчивых сообществ», а не жилых комплексов. Однако коммерческие проблемы, как правило, задерживают открытие услуг до тех пор, пока большое количество жителей не заселит новый район. В иллюстративном случае Рима, Италия, в 19В 20-х и 1930-х годах пригороды были намеренно созданы ex novo, чтобы предоставить низшим классам место назначения с учетом фактического и ожидаемого массового прибытия бедняков из других районов страны. Многие критики видели в этой модели развития (которая распространялась по кругу во всех направлениях) также быстрое решение проблемы общественного порядка (удержание нежелательных беднейших классов вместе с преступниками, таким образом, лучше контролируемых, удобно удаленных от элегантных) официальный “городок”). С другой стороны, ожидаемое огромное расширение города вскоре фактически покрыло расстояние от центра города, и теперь эти пригороды полностью поглощены основной территорией города. Другие более новые пригороды были созданы на большем расстоянии от них. В Китае термин «пригород» является новым, хотя пригороды уже быстро строятся. Многие новые загородные дома похожи на свои аналоги в Соединенных Штатах, в основном за пределами Пекина и Шанхая, которые также имитируют испанскую и итальянскую архитектуру. Однако в Гонконге пригороды в основном представляют собой спланированные правительством новые города с многочисленными муниципальными жилыми комплексами. Новые города, такие как Тин Шуй Вай, могут получить печально известную репутацию трущоб. Однако в других новых городах также есть частные жилые комплексы и застройки с низкой плотностью населения для высшего среднего и высшего классов. В Малайзии пригороды распространены, особенно в районах, окружающих долину Кланг, которая является крупнейшим мегаполисом[16] в стране. Эти пригороды также служат крупными жилыми районами и пригородными городами[17]. Таунхаусы[18], таунхаусы[19] и магазины[20] являются обычными понятиями в пригородах. В некоторых районах, таких как Кланг, Субанг Джая и Петалинг Джая, пригороды составляют основу этих мест. Последний был превращен в город-спутник[21] Куала-Лумпура. Пригороды также заметны в других небольших мегаполисах, включая Ипох, Джохор-Бару, Кота-Кинабалу, Кучинг и Пенанг.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗАСТРОЙКИ ПРИГОРОДОВ:

В пригородах обычно больше пробок[22] и больше времени в пути, чем в традиционных районах[23]. Только трафик на самих коротких улицах меньше. Это связано с тремя факторами: почти обязательным владением автомобилем из-за плохой системы пригородных автобусов, большими расстояниями и системой иерархии, которая менее эффективна при распределении трафика, чем традиционная сеть улиц.

В пригородной системе большинство поездок из одного компонента в другой требуют, чтобы автомобили выезжали на коллекторную дорогу, независимо от того, насколько коротким или длинным является расстояние. Это усугубляется иерархией улиц, когда целые районы и районы зависят от одной или двух коллекторных дорог. Поскольку весь трафик приходится на эти дороги, они часто загружены весь день. Если на коллекторной дороге произойдет дорожно-транспортное происшествие или если дорожное строительство затормозит поток, то вся дорожная система может стать бесполезной до тех пор, пока затор не будет устранен. Традиционная «разросшаяся» сетка, в свою очередь, допускает большее количество вариантов и альтернативных маршрутов. Пригородные системы расползающегося типа также малоэффективны для велосипедистов или пешеходов, так как прямой маршрут для них также обычно недоступен. Это побуждает к поездкам на автомобиле даже на расстояния до нескольких сотен метров (которые могут достигать нескольких километров из-за дорожной сети). Усовершенствованные системы разрастания, хотя и сохраняют объезды для автомобилей, имеют велосипедные дорожки и пешеходные дорожки, соединяющиеся через ответвления системы разрастания, что обеспечивает более прямой маршрут, не допуская при этом автомобилей на жилые и боковые улицы.

НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ НУЖНО ИМЕТЬ ПОНИМАНИЕ О ПРИГОРОДАХ И РАЗВИТИИ ПРИГОРОДОВ:
Наконец, необходимо знать, что существует еще много выражений термина «пригород», с помощью которых концепция пригорода и развития пригородов может быть дополнительно разработана, т. е. Boomburbs[24]. ]; Пригородный город[25]; Развитая среда[26], такая как сельская местность[27], пригород[28] и город[29]; Крайний город[30]; Этнобурб[31]; Окраина[32]; Фобур[33]; Внутренние пригороды[34]; Микрорайон[35]; Пенурбия[36]; Трамвайный пригород[37]; Избиение пригородов[38]; Городская сельская окраина[39]; Разрастание городов[40]; Белый Рейс[41] и т. д. Кроме того, список крупнейших по численности населения пригородов[42] можно изучить в Интернете или Лондонский пригородный пояс[43] (пояс биржевого маклера) и другие типы поселений[44], такие как Гамлет[45], деревня[ 46], Town[47], City[48] и Megalopolis[49] можно изучить из всемирной паутины.

ССЫЛКИ:
[1] http://en. wikipedia.org/wiki/Suburb
[2] Расчеты застройки 2001 г. Уолтер Мартин Хосак. “отдельный дом на одну семью” = “пригородные дома” стр. 133 Из http://books.google.com/books?id=uULJlcYkJ1oC
[3] «Характеристики жилых единиц по типам жилых единиц, 2005 г.», Ассоциация энергетической информации. Из http://www.eia.doe.gov/emeu/recs/recs2005/hc2005_tables/hc1housingunit/pdf/tablehc2.1.pdf
. [4] Разрушенный мегаполис: улучшение нового города, восстановление старого города, преобразование региона. Автор Джонатан Барнетт. 943875-73-0 с http://en.wikipedia.org/wiki/Special:BookSources/0943875730
[6] http://www.transportdiversions.com/publicationshow.asp?pubid=5800
[7] http://en.wikipedia.org/wiki/Urban_exodus
[8] http://en.wikipedia.org/wiki/Suburbanization
[9] http://en.wikipedia.org/wiki/ Green_belt
[10] Города-сады завтрашнего дня Из http://www.library.cornell.edu/Reps/DOCS/howard.htm
[11] Comeback Cities: A Blueprint for Urban Neighbour Revival Пол С. Гроган, Тони Прошио. ISBN 0813339529 Опубликовано в 2002 г. Страница 142 «Возможно, субурбанизация была« естественным »феноменом – рост доходов позволил ранее сбившимся в кучу массам в городских кварталах свободно дышать на зеленой лужайке и лиственных тупиках. Но мы никогда не узнаем, насколько это было естественно, из-за огромных федеральных субсидий, которые облегчили и ускорили его, в форме налоговой, транспортной и жилищной политики». Из http://books.google.com/books?vid=ISBN0813339.529 и http://en.wikipedia.org/wiki/Special:BookSources/0813339529
[12] Барлоу, Эндрю Л. (2003). Между страхом и надеждой: глобализация и раса в США. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-7425-1619-9 Из http://en.wikipedia.org/wiki/Special:BookSources/0742516199; http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Andrew_L._Barlow&action=edit&redlink=1 и http://books.google.com/books?id=2gJhgr0BrooC&printsec=frontcover&source=gbs_summary_r&cad=0#PPA39,М1
[13] . Ногера, Педро (2003). Городские школы и американская мечта: возрождение государственного образования. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN 0-8077-4381-X. Из http://books.google.com/books?id=bfuFosKIPeEC&printsec=frontcover&source=gbs_summary_r&cad=0#PPA24,M1 http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Pedro_Noguera&action=edit&redlink=1 ; и http://en.wikipedia.org/wiki/Special:BookSources/080774381X
[14] Нейлор, Ларри Л. (1999). Проблемы и вопросы многообразия в США. Вестпорт, Коннектикут: Бергин и Гарви. ISBN 0-89789-615-7 Из http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Larry_L._Naylor&action=edit&redlink=1 и http://books.google.com/books?id=y7-EyumYyCUC&printsec= frontcover&source=gbs_summary_r&cad=0#PPA82,M1
[15] Современные пригороды уже не только в Америке. //en.wikipedia.org/wiki/Conurbation
[17] http://en.wikipedia.org/wiki/Commuter_town
[18] http://en.wikipedia.org/wiki/Terraced_house#In_Malaysia_and_Singapore
[19] http://en.wikipedia.org/wiki/Semi-detached
[20] http://en.wikipedia.org/wiki/Shophouse
[21] http://en.wikipedia. org/ wiki/Satellite_town
[22] http://en.wikipedia.org/wiki/Traffic_congestion
[23] Почему добавление полос ухудшает трафик Из http://bicycleuniverse.info/transpo/roadbuilding-futility.html
[24] http://en.wikipedia.org/wiki/Boomburb
[25] http://en.wikipedia.org/wiki/Commuter_town
[26] http://en.wikipedia.org/wiki/Developed_Environments
[27 ] http://en.wikipedia.org/wiki/Сельская местность
[28] http://en.wikipedia.org/wiki/Exurb
[29] http://en.wikipedia.org/wiki/Urban_area
[30] http://en.wikipedia.org/wiki/ Edge_city
[31] http://en.wikipedia.org/wiki/Ethnoburb
[32] http://en.wikipedia.org/wiki/Exurb
[33] http://en.wikipedia.org/wiki /Faubourg
[34] http://en.wikipedia.org/wiki/Inner_suburbs
[35] http://en.wikipedia.org/wiki/Microdistrict
[36] http://en.wikipedia.org/ вики/Пенурбия
[37] http://en.wikipedia.org/wiki/Streetcar_suburb
[38] http://en.wikipedia.org/wiki/Suburbia_bashing
[39] http://en. wikipedia.org/wiki/Urban_rural_fringe
[40] http://en.wikipedia.org/wiki/ Urban_sprawl
[41] http://en.wikipedia.org/wiki/White_Flight
[42] http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_suburbs_by_population
[43] http://en.wikipedia.org/wiki /London_commuter_belt
[44] http://en.wikipedia.org/wiki/Human_settlement
[45] http://en.wikipedia.org/wiki/Hamlet_(место)
[46] http://en.wikipedia .org/wiki/Деревня
[47] http://en.wikipedia.org/wiki/Город
[48] http://en.wikipedia.org/wiki/Город
[49] http://en.wikipedia.org/wiki/ Megalopolis_(city_type)

Загородное решение | Городское планирование: очень краткое введение

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГородское планирование: очень краткое введение Очень краткое введениеГородские и сельские исследованияГородская географияГородская историяГородская, сельская и региональная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГородское планирование: очень краткое введение Очень краткое введениеГородские и сельские исследованияГородская географияГородская историяГородская, сельская и региональная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Ссылка

Эбботт, Карл,

‘Пригородное решение’

,

Городское планирование: очень короткое введение

, очень короткие введения

(

,

20202 Oxford Academic

, 22 октября 2020 г.

), https://doi.org/10.1093/actrade/9780190944346.003.0003,

, по состоянию на 31 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГородское планирование: очень краткое введение Очень краткое введениеГородские и сельские исследованияГородская географияГородская историяГородская, сельская и региональная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicГородское планирование: очень краткое введение Очень краткое введениеГородские и сельские исследованияГородская географияГородская историяГородская, сельская и региональная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В период с 1940-х по 1970-е годы новые разработки спутников с более низкой плотностью размещения стали возможными благодаря инновациям в области транспорта и путешествий. «Пригородное решение» описывает, как пригороды задумывались и продавались как здоровая, приятная альтернатива промышленным центрам. Некоторым пригородным застройкам и новым городам удалось уменьшить перенаселенность близлежащих городов и обеспечить более спокойную жизнь. Их критиковали за безвкусный внешний вид, отсутствие четкости и неэффективное использование земли. Пригороды, спутники и города-сады увеличили зависимость семей от автомобилей, способствуя пробкам. Новые подходы к пригородам направлены на решение этих проблем, создание здоровых прогулок и доступных общественных услуг.

Ключевые слова: транспорт, путешествия, развитие спутников с низкой плотностью населения, пригороды, новые города, города-сады

Предмет

Городские и сельские исследованияГородская, сельская и региональная экономикаГородская историяГородская география

Серия

Очень краткое введение

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *