- Ландшафтный дизайн рисунок для детей
- Архитектура ландшафта рисунок – 77 фото
- Бесплатный урок рисования пейзажа
- Как рисовать пейзажи — Рисование пейзажей для начинающих
Ландшафтный дизайн рисунок для детей
Набросок сада
Ландшафт рисунок
Эскиз ландшафтного дизайна
Эскиз ландшафтного дизайна
Ландшафт легко карандашом
Эскиз приусадебного участка
Эскиз ландшафта
Ландшафт карандашом
Ландшафт карандашом
Скетчинг ландшафтный Архитектор
Ландшафтный дизайнер
Ландшафт эскиз участка Юрий Пономарев
Эскиз архитектурно ландшафтного пространства
Организация архитектурно-ландшафтного пространства
Набросок сада
Ландшафт карандашом
Ландшафт в перспективе
Эскиз ландшафтного дизайна
Альпийская горка дендроплан
Ландшафтное проектирование эскизы
Макет ландшафтного пространства
Ландшафт карандашом
Ландшафтный скетчинг
Екатерина Шульце ландшафтный скетчинг
Наброски ландшафта
Ландшафтное проектирование эскизы
Наброски ландшафта
Ландшафтный Эскизный проект
Екатерина Иванникова ландшафтный скетчинг
Объемная композиция в ландшафте
Эскиз ландшафта сада
Наброски ландшафта
Эскиз приусадебного участка
Ландшафтный дизайн нарисовать
Дизайн и архитектура моего сада
Ландшафтный дизайн детские рисунки
Ландшафт сада карандашом
Рисунок и живопись в ландшафтной архитектуре
Ландшафт карандашом
Наброски ландшафта
Композиция малого сада
Наброски ландшафта
Рельеф эскиз ландшафт
Ландшафтное проектирование эскизы
Пейзажный ландшафтный набросок
Екатерина Иванникова ландшафтный скетчинг
Перспектива в ландшафтной архитектуре
Ландшафт Графика
Сад в японском стиле план
Сад карандашом
Дорисовать эскиз ландшафтного дизайна
Ландшафт карандашом
Ландшафтный Эскизный проект
Ландшафтный проект эскиз
Ландшафт карандашом
Сады. Раскраска
Эскиз садово парковой зоны
Скетчинг ландшафтный Архитектор
Ландшафт в перспективе
Организация архитектурно-ландшафтного пространства
Ландшафт города
Скетч ландшафт
Эскиз ландшафта
Ландшафтный скетч на планшете
Скетчинг ландшафтного дизайна
Ландшафт в графике
Эскиз сада
Ландшафтное проектирование эскизы
Скетч ландшафт
Ландшафт парка карандашом
Сад рисунок
Проектирование цветников
Эскиз ландшафта
Эскиз проект сада в ландшафтном
Ландшафт карандашом для начинающих
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Архитектура ландшафта рисунок – 77 фото
Ландшафтный дизайнер Мэтью Нильсен
Ландшафт проектная Графика
Архитектура сада рисунок
Архитектурные эскизы
План по ландшафтной архитектуре
Ландшафт карандашом
Городской ландшафт в графике
Перголы ландшафт скетч
Эскиз ландшафта
Ландшафт в графике
Эскиз сквера
Скетчинг ландшафтный Архитектор
Графический эскиз ландшафтно-архитектурной композиции
Сад на крыше набросок
Ландшафтный эскиз
Проект городского сада акварель
Ландшафт местности рисунок
Эскиз ландшафтного дизайна
Архитектурная Графика природа
Скетчинг ландшафтный Архитектор стаффаж
Цветники архитектурная Графика
Зарисовки ландшафта
Эскиз проекта парка
Фрэнк Ллойд Райт архитектура зарисовка
Эскиз ландшафта
Городские ландшафты Графика
Декоративный огород эскиз
Эскиз сквера
Пейзажный стиль в ландшафтном дизайне схема
Гауди клаузура
Архитектор ландшафтов клаузура
Эскизы проектов ландшафтного дизайна
Эскизный проект сада
Ландшафт карандашом
Ландшафтный план с прудом
Виктор клык ландшафтный Архитектор
Николай Безрук ландшафтный Архитектор
Городской ландшафт в графике
Николай Безрук ландшафтный Архитектор
Эдуард Кичигин скетчинг ландшафтный
Ландшафт план с бассейном
Кен Накадзима ландшафтный Архитектор
Кампус копенгагенской школы бизнеса расширение
Эскиз архитектурного объекта
Перголы ландшафт скетч
Графический эскиз ландшафтно-архитектурной композиции
Стаффаж в архитектуре
Ландшафтный дизайн план
Ландшафт проект эскиз
Антураж стаффаж деревья
Архитектор ландшафтов клаузура
Геопластика подпорные стены
Эскиз приусадебного участка
Трава антураж архитектурная Графика
Генплан в ручной графике
Клаузура сквера
Фрэнк Ллойд Райт клаузура
Ландшафтный дизайн скетч план
Ландшафтный чертеж
Скетч ландшафт
Архитектурная Графика ландшафтного
Эскизный проект сада
Екатерина Иванникова ландшафтный скетчинг
Клаузура малой архитектурной формы
Скетч участка
План архитектурного сада
Наброски ландшафта
Ландшафтный дизайн
Стаффаж и антураж в архитектуре
Кичигин Эдуард ландшафт скетчи
Николай Безрук ландшафтный Архитектор
Эскиз садово парковой зоны
Ботанический сад клаузура
Ландшафтная архитектура эскизы
Ландшафтный дизайн рисунок
Антураж стаффаж кусты
Ландшафтный план карандашом
Бесплатный урок рисования пейзажа
Добро пожаловать в бесплатный отрывок из книги Drawing for the Absolute Beginne r Марка и Мэри Вилленбринк. Рекомендуемый поэтапный урок рисования пейзажа по композиции.
В комментариях ниже расскажите нам: Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира только для рисования пейзажей, куда бы вы хотели поехать?
Пейзажный рисунок | Пошаговый урок рисования для начинающих
Узнайте больше, когда получите копию книги здесь!Марк и Мэри Вилленбринк
Новичку полноценные композиции могут показаться непосильными. Просто помните, что самые сложные рисунки — это просто набор более мелких рисунков. Этот конкретный рисунок состоит из трех основных предметов: здания, дерева слева от здания и овец. Подойдите к этому с идеей, что каждый рисунок — это отдельный рисунок, который вносит свой вклад в целое. Не торопитесь, наберитесь терпения и наслаждайтесь процессом.
Необходимые материалы для рисования
• Графитные карандаши 4H, HB, 4B
• Бумага для рисования 14″ × 11″ (36 см × 28 см) со средними зубьями
• Доска для рисования
• Ластик-клячка
• Линейка, треугольная или угловая линейка
• Шкала значений
Дополнительно , но не забывайте:
• Делители, пропорциональные делители или шаблоны для шитья
• Точилка для карандашей
• Белый виниловый ластик
Для начинающих: как рисовать пейзаж
Шаг 1. Нарисуйте основные фигуры
Карандашом 4H слегка нарисуйте прямоугольник для основной формы весеннего домика, затем добавьте линию для края крыши и еще одну линию для переднего угла дома. Это может быть хорошее время, чтобы достать линейку, чтобы помочь вам провести точные линии. Нарисуйте линию травы, ствол дерева, лиственный полог и овалы для тел овец.
Шаг 2: Добавьте окна, двери и линии крыши
Используя карандаш 4H и линейку, добавьте окна и двери к теплице вместе с углами к крыше. Вы можете использовать угловую линейку, чтобы проверить свои углы.
Шаг 3: Добавьте детали к зданию и дереву
Карандашом 4H добавьте больше линий, чтобы обозначить весну, включая дополнительный выступ с правой стороны. Сотрите ненужные указания ластиком-клячкой. Нарисуйте больше структуры дерева, сужая более мелкие ветви, растущие от ствола.
Шаг 4: Добавьте четкости деревьям, листве и овцам
Карандашом 4H добавьте больше ветвей.
Шаг 5: Усовершенствуйте овцу и деревья
С помощью карандаша 4H усовершенствуйте овцу, добавив уши и заполнив основные формы их ног. Начните штриховать листья дерева карандашом 4H. Создайте текстуру, нанося каракули короткими, широкими штрихами, прижав кончик карандаша к бумаге, двигаясь вперед и назад. Используйте ту же технику для кустарника. Проверьте свои значения по шкале значений и при необходимости внесите коррективы.
Шаг 6: Добавьте тени и траву
Добавьте тени к теплице, овцам и листве. Используйте карандаш 4H для более светлого оттенка и карандаш HB для более темного оттенка. Обратите внимание, что весенний домик темнее с левой стороны, потому что он находится в тени.
Карандашами 4H и HB добавьте траву на передний план и заштрихуйте овец дальше. Сделайте тело овцы слева темным, а траву вокруг него оставьте светлой для контраста.
Тела двух других овец светлые, поэтому сделайте траву вокруг них темнее с помощью карандаша HB. Сделав это, вам не придется полагаться на контуры, чтобы определить овцу; вместо этого они определяются по контрасту. Проверьте свою работу по шкале значений.Шаг 7: Добавьте самые темные тени и завершающие детали
Внесите любые изменения в штриховку и детали с помощью карандашей 4H и HB. Используйте карандаш 4B для самых темных участков, таких как оконные и дверные проемы и теневые участки дерева. Проверьте диапазон ваших светлых и темных тонов с помощью шкалы значений и внесите необходимые изменения. Подпишите и поставьте дату на рисунке.
Сохранить
Категории: Художественная композиция, Художественное вдохновение, Художественные среды, Предметы искусства, Техники и навыки рисования, Рисование, Пейзажи
Как рисовать пейзажи — Рисование пейзажей для начинающих
Рисование пейзажей для начинающих — это отличный способ освоить различные навыки в одном упражнении, которое позволит вам глубже понять процесс рисования. Существуют различные идеи рисования ландшафта, которые охватывают несколько элементов, которые взаимодействуют и сосуществуют в одной и той же сцене, что делает его отличным исследовательским упражнением для рисования. Изучение того, как представлять свет и тень, работа с несколькими элементами и создание глубины, — вот некоторые из немногих концепций, которые будут изучены в этом уроке о том, как рисовать пейзаж. Есть много пейзажей, которые можно нарисовать, но в этом уроке мы рассмотрим, как создать рисунок горного пейзажа. Этот пейзажный рисунок даст нам возможность изучить различные приемы и приемы рисования, которые научат нас создавать пейзажную сцену.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Полезное руководство для рисования ландшафтов
- 1,1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции для пейзажа
- 2.1. Нарисование на фоне
- 11111111110 40110
- .
- 2.1.2 Включение элементов
- 2.1.3 Наводящие знаки
- 2. 2 Рисование среднего плана
- 2.2.1 Свет и тень
- 2.2.2 Работа с масштабом
- 2.3. Результат передней планы
- 2.3.1 Методы рисования
- 2.3.2 Контрастные и тональные значения
- 2.1. Нарисование на фоне
- 3 Советы, чтобы запомнить
- 4 часто задаваемые вопросы
- 4. ?
- 4.2 Как нарисовать гору?
Полезное руководство по рисованию пейзажей
В этом уроке по рисованию пейзажей для начинающих мы научимся рисовать пейзажи карандашом. Карандашный рисунок, пожалуй, самый доступный и самый важный опыт обучения для художников. Изучение того, как рисовать пейзажи карандашом, дает художнику возможность изучить рисование различных элементов и то, как они работают вместе, чтобы сделать один пейзажный набросок. Мы узнаем, как разбить процесс рисования, что сделает построение пейзажного рисунка более простым и легким для понимания. К концу вы узнаете различные советы и приемы, которые помогут нам усовершенствовать простой пейзажный набросок и превратить его в реалистичный пейзажный рисунок.
Необходимые материалы
В этом уроке мы будем работать с набором очень простых инструментов, так как цель состоит в том, чтобы понять фундаментальный процесс рисования ландшафта с использованием основных инструментов. Мы будем рисовать карандашом, а значит нам понадобится приличный набор карандашей. Мы также будем работать с ластиком и точилкой, чтобы исправить любые глупые ошибки, которые мы совершаем на этом пути. Мы хотим убедиться, что наши карандаши острые, так как это поможет запечатлеть более мелкие детали для различных элементов рисунка. Наконец, нам понадобится хорошая бумага, тогда мы должны быть готовы и подготовиться к процессу рисования. Все материалы доступны по ссылкам ниже:
- Pencil Set
- Eraser
- Sharpener
- Good Paper (200 g/m – 250 g/m recommended)
Step-by-Step Instructions for Landscape Рисунок
В этом рисовании пейзажа для начинающих мы изучим основной процесс рисования пейзажа, разбитого на три основные части; фон, средний план и передний план. Существуют различные идеи рисования пейзажей, однако мы сосредоточимся на том, как рисовать горный пейзаж, который включает в себя различные элементы между фоном и передним планом. Когда мы научимся рисовать пейзажи, мы рассмотрим различные идеи, которые следует учитывать при переходе от заднего плана к переднему. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, мы можем перейти к этому уроку о том, как рисовать пейзажи карандашом.
Рисование фона
Пожалуй, все пейзажные рисунки такими красивыми делает глубина, которую они демонстрируют. Это качество нетрудно воспроизвести, и оно больше зависит от построения сцены сзади наперед. Как только вы поймете основной процесс, вы сможете использовать эти навыки в своих собственных пейзажных рисунках.
Настройка сцены
Все начинается с настройки сцены, которую мы можем сделать в виде основного линейного наброска. На этом этапе мы хотим выяснить форму и поток сцены, поэтому мы хотим, чтобы наш набросок был легким. Нарисуйте линию горизонта и начните зарисовывать разные пространства ландшафта.
Вы обнаружите, что по мере того, как мы переходим от фона к переднему плану, мы время от времени прыгаем туда-сюда, чтобы задать способ индивидуального рисования различной глубины резкости. Сейчас мы хотим слегка набросать весь пейзаж, от фона к переднему плану.
Мы хотим создать пространство для фона с компонентами переднего и среднего плана. Хороший совет — включить реку, которая течет от переднего плана к заднему, медленно сужаясь по мере того, как исчезает вдали.
Мы также можем нарисовать холмистую местность, которая отклоняется от края страницы к центру страницы, помогая создать зигзагообразное движение реки. Это обеспечивает хорошую фокусную точку, которая ведет взгляд через обстановку.
Мы хотим рассмотреть возможность размещения элементов в ландшафте с учетом масштаба. Многие детали будут становиться меньше по мере их удаления, мы хотим помнить об этом, рисуя фон.
Включение элементов
Теперь нам нужно поработать с более темными карандашами, чтобы включить элементы и детали на фоне. Когда дело доходит до гор, мы хотим создать контраст между ними и небом за ними.
Это означает, что мы хотим, чтобы небо было более темным, а горы могли быть немного светлее. Мы также можем прокатить горы, создав перегородку между светлой и темной сторонами. Мы хотим убедиться, что светлая и темная стороны находятся на одной стороне для каждого пика.
Горы можно рисовать так, как если бы вы штриховали их зигзагообразно вдоль склона. Еще один замечательный элемент, который можно включить на расстоянии, — это лес. Потому что на расстоянии можно просто и темными штрихами у подножия гор.
Рисование леса и гор на заднем плане позволяет сделать ваши отметки более наводящими на размышления, потому что детали менее четкие, если смотреть на расстоянии. Особенно это касается гор и деревьев.
И деревья, и горы должны передать общую форму каждого из них. На склоне горы ее моменты затенения разбросаны по одной стороне склона. В случае с деревьями это маленькие четкие вертикальные штрихи с более мелкими горизонтальными штрихами, чтобы обозначить ветки и листву.
Наводящие знаки
Детали не обязательно должны быть четкими, если смотреть на них с расстояния, и в большинстве случаев вы просто хотите понять основную форму. Как только вы поймете основную форму дерева или горы, вы сможете изобразить их реалистично с помощью наводящих на размышления знаков.
Это означает, что мы довольно небрежно относимся к штриховке и рисованию, больше уделяя внимание теням и формам, чем более мелким деталям. Помните, мы хотим убедиться, что тени и свет всегда согласованы.
Как только вы поймете основную структуру и сможете создавать наводящие метки для воспроизведения форм внутри структуры, вам нужно будет сосредоточиться только на тени. Сохранение теней с одной стороны — отличный способ создать реализм в структуре на расстоянии.
Этот процесс наводящих знаков хорошо работает с деталями пейзажа на заднем плане. Мы также можем создавать облака с помощью этой идеи создания меток, при этом мы используем наш ластик, чтобы придать форму облакам в небе.
Эта идея применима ко всем пейзажам, причем чем дальше объект, тем менее он ясен. Поэкспериментируйте с тем, как вы представляете качества неба, горы или деревьев, делая нечеткие отметки.
Деревья — отличный элемент для включения в пейзаж с разной глубиной резкости. Это потому, что они довольно абстрактны и во многих случаях могут быть нарисованы простыми методами.
В случае создания сцены леса на заднем плане мы можем просто создать группу вертикальных линий. Добавление небольших горизонтальных линий, обозначающих ветви, может действительно создать форму леса.
Рисование среднего плана
По мере того, как мы плавно продвигаемся к среднему плану нашего рисунка, мы обнаружим, что детали начинают плавно переходить. Наличие водоема, который течет от заднего плана к переднему, также является отличным способом установить этот плавный переход. Постепенно мы начнем увеличивать наши черты по мере продвижения к переднему плану.
Свет и тень
Вода — отличный инструмент для изучения использования света и тени, так как это отличная возможность создать реалистичный эффект отражения. Наличие водоема в ландшафте — отличный инструмент для создания реалистичных качеств ландшафта.
Вода часто отражает поверхность над поверхностью точно зеркально, что является отличной особенностью для включения в пейзажный рисунок. Эффекты отражения в воде легко нарисовать, и они могут повысить реалистичность пейзажа.
По мере того, как вода перемещается на средний план и неизбежно на передний план, мы обнаружим, что форма воды меняется. Мы рисуем эффект воды с помощью горизонтального затенения и размещения линий.
По мере того, как вода становится более заметной, мы можем создать движение в воде, затеняя воду зигзагообразными метками затенения. Вода часто искажает тени и свет, а это значит, что нам нужны светлые и темные моменты в воде.
Работа с масштабом
Двигаясь по среднему плану, мы хотим начать увеличивать элементы, лучший способ сделать это — сначала установить самый большой масштаб на переднем плане. На этом этапе мы хотим перейти на передний план, просто чтобы установить элемент, который поможет ориентироваться в масштабе среднего плана.
Масштаб — еще один важный аспект создания глубины в пейзажном рисунке. Наличие элемента, нарисованного на переднем плане, на самом деле является отличным способом помочь установить, насколько большие элементы должны быть на среднем плане.
Используя все идеи, которые вы уже изучили, мы хотим начать работу над дополнительными элементами и затенением среднего плана. Это означает, что объекты становятся немного крупнее и четче, оставаясь при этом меньше, чем элементы на переднем плане.
Опять же, используйте дерево как средство заполнения пространства и указания масштаба в различных областях вашего ландшафта. Еще одним важным элементом является использование камней.
Опять же, когда вы начинаете продвигаться к переднему плану, вы хотите начать увеличивать элементы и делать их более четкими. Еще один важный аспект, о котором следует помнить, — это постоянное нанесение теней на одну сторону во всех элементах.
Помните о наводящем способе затенения и рисования элементов ландшафта. Это особенно хорошо для создания контуров гор и холмов, которые текут на среднем плане.
Мы действительно хотим попасть в золотую середину меток и элементов среднего размера между фоном и передним планом. Мы хотим использовать навыки, которые мы изучили, в точном масштабе.
В этот момент наш рисунок начнет медленно сливаться с передним планом, поскольку мы начинаем увеличивать объекты и придавать им более четкую форму. Подумайте, как концепция масштаба применима к вашему пейзажному рисунку при переходе от фона к переднему плану.
Рисование переднего плана
Процесс рисования пейзажа — это изучение бесшовной интеграции элементов и глубины резкости, которые сливаются с фона на передний план. Приступая к рисованию переднего плана, мы обнаружим, что по ходу рисования всегда есть движение вперед и назад.0023 s для изображения различных элементов ландшафта. Это особенно полезно, когда дело доходит до рисования объектов на переднем плане.
Детали объектов становятся более четкими, и использование карандашей разной толщины, а также разных стилей нанесения пометок может стать отличным способом подчеркнуть эти детали. Когда мы приступим к рисованию воды, деревьев, травы и так далее, мы можем начать исследовать наш ассортимент карандашей.
В случае с водой мы можем начать использовать темные карандаши, чтобы обеспечить максимальный контраст между бликами и тенями в воде. На этом этапе мы хотим рассмотреть элементы и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Например, одним из примеров является использование коротких штрихов для создания эффекта травы на переднем плане. В то время как для воды мы хотим иметь плавный, зигзагообразный процесс затенения, чтобы создать гладкую текстуру воды.
Попробуйте продумать элементы, которые вы включаете в пейзаж, и посмотрите, какой стиль рисования подходит для представления этого элемента. Нам не нужно отказываться от наводящего на размышления стиля создания меток, но мы просто хотим более утонченную структуру элементов на переднем плане.
Контрастность и тональность
На этом этапе мы должны использовать все различные навыки, которые мы изучили до этого момента. Опять же, несмотря на то, что мы работаем от фона к переднему плану, мы всегда будем настраивать фрагменты здесь и там на различной глубине резкости в пределах ландшафта.
Это особенно верно, когда речь идет о затемнении и осветлении различных аспектов ландшафта. Например, сохранение контраста между различными элементами — еще один способ улучшить особенности ландшафта.
Это особенно важно для элементов с различным составом. Например, сделать воду темнее, чем берега и окружающую ее землю, — еще один отличный способ подчеркнуть ее текстуру. Мы хотим учитывать, что вода обладает большей отражательной способностью и, следовательно, будет иметь более темный оттенок.
Мы действительно хотим подумать о том, как мы изображаем тень и свет с помощью определенных техник рисования и насколько они темны в своем тональном значении. Еще один хороший пример — деревья на переднем плане. Мы хотим убедиться, что есть контраст между затененной и освещенной сторонами.
Не торопитесь с размерами штрихов, их темностью и тем, как их можно использовать для создания теней. Ключевые мысли при рисовании пейзажа.
Мы действительно хотим помнить о темноте карандашных пометок и о том, как они различают элементы между фоном и передним планом. Когда вы подходите к более поздним этапам рисования пейзажа, очень важно быть терпеливым с вашими пометками.
Вы обнаружите, что хотите сделать некоторые элементы светлее, а некоторые темнее, чтобы получить хороший контраст и различие между элементами.
Кроме этого, все это вопрос терпения. И вот оно! Несколько отличных идей для размышлений, пока вы учитесь рисовать пейзажи. Подумайте об упомянутых предложениях и посмотрите, как вы можете включить эти ключевые концепции в свои собственные пейзажные рисунки.
Советы, которые следует помнить
- Подумайте, как вы используете свет и тень. Сохранение целостности теней — отличный способ повысить реалистичность пейзажа.
- Ориентируйтесь на масштаб. Обратите внимание на то, как близко расположенные объекты начинают увеличиваться.
- Работа с различными стилями затенения. Рассмотрите разные техники рисования для разных элементов.
- Не торопитесь. Самое главное, наберитесь терпения, научитесь делать перерывы и медленно прорабатывайте каждое поле глубины.
Изучение того, как рисовать пейзажи карандашом, является важным навыком, поскольку карандаш позволяет использовать различные техники штриховки и рисования. По мере того, как вы научитесь рисовать пейзажи и медленно превращать их в реалистичные сцены, ключевые концепции этого урока станут отличным подспорьем в этом процессе рисования. Эти концепции могут быть применены к различным идеям ландшафта и могут использоваться в качестве руководства при изучении различных ландшафтов для рисования.
Часто задаваемые вопросы
Как создать глубину в пейзаже?
Пейзажи — это действительно обман зрения, потому что кажется, что объекты изменяются и искажаются по мере их удаления. Есть несколько способов создать глубину в ландшафте, первый из них — интенсивность затенения. Объекты на расстоянии кажутся светлее, потому что свет с трудом преодолевает расстояние, чтобы встретиться с глазом, поэтому более тусклые объекты на расстоянии создают глубину. Следующее — масштаб. Объекты также кажутся меньше, когда они находятся дальше, а это значит, что мы хотим уменьшить объекты на заднем плане, а затем увеличить элементы по мере их перемещения на передний план. Последнее — это четкость и качество деталей объектов. Это отлично подходит для рисования, потому что мы можем рисовать объекты на расстоянии с наводящими на размышления знаками, а не с четкими деталями. Однако мы хотим сделать детали на переднем плане максимально четкими.
Как нарисовать гору?
Что хорошо в горах на пейзажном рисунке, так это то, что они часто видны на расстоянии. Это означает, что нам не нужно беспокоиться о рисовании гор в мельчайших деталях. Скорее, мы хотим сначала зафиксировать их форму, в которую мы затем можем добавить наводящие на размышления штриховые метки.