Ландшафта: Ландшафт и его виды

Содержание

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Андрей Абрамов

В своих работах я не использую цифровые манипуляции и не занимаюсь созданием тех объектов, которые попадают в мои фотографии. Я беру за основу своих ландшафтов то, что уже есть в городской среде; работаю с тем хаосом и нагромождением пятен, линий и геометрических объектов, которые присутствуют вокруг нас в обыденной жизни.

В своих работах я задаю новые типы отношений между обычными вещами и создаю другую реальность — фотографическую. Мои «симуляторы» — это выход в авторское, «виртуальное» пространство, рождаемое внутри фотографии. Визуальная поэзия. Этот мир основан на свойстве нашего восприятия видеть в окружающем пространстве всевозможные проекции внутреннего мира, являющегося частью коллективного бессознательного. Психоделические образы, появляющиеся в непрерывном потоке жизни.

Занятие фотографией для меня — образ жизни. Работа над серией — процесс такой же творческий, как и съемка.

Я очень долго и скрупулезно подбираю работы, чтобы они усиливали друг друга, создавали мощные визуальные и смысловые связи. И каждая такая серия представляет собой единое произведение. Нечто напоминающее фотографический «инь-ян». Объединение фотографий в пару или встраивание в более крупный блок — это способ развить идею «Симуляторов». Каждой фотографии подбирается вторая, соответствующая ей визуально или по смыслу, и это дает новые возможности для пластической и смысловой игры. Подобно анаграмме, которая строится на перестановке букв или звуков определенного слова (или нескольких), вследствие чего получается слово с другим значением.

Андрей Абрамов родился в 1986 году в Москве. В 2003–2006 учился в Московском институте электроники и математики, в 2006–2010 — в Московском университете культуры и искусств (мастерская Юрия Бабича). 2006 и 2010 — участник Волжской биеннале «Молодые фотографы России» (Нижний Новгород). 2012 — лауреат конкурса «Молодая фотография 2011 2/2.

Течение» (Фотодепартамент, С.-Петербург) и конкурса современного искусства «Centro/peripheria», Рим, Италия.

Московский музей современного искусства – ЕВГЕНИЙ АНТУФЬЕВ КОГДА ИСКУССТВО СТАНОВИТСЯ ЧАСТЬЮ ЛАНДШАФТА. ЧАСТЬ II

Московский музей современного искусства
Artwin Gallery
Российская Академия Художеств
Творческая мастерская С. Т. Конёнкова

ЕВГЕНИЙ АНТУФЬЕВ
КОГДА ИСКУССТВО СТАНОВИТСЯ ЧАСТЬЮ ЛАНДШАФТА. ЧАСТЬ II

Дата проведения: 9 ноября 2018 — 24 марта 2019
Адрес: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ С.Т. КОНЁНКОВА, ТВЕРСКОЙ Бульвар, 28

Режим работы: вт-ср, пт-вс 12:00 — 20:00, чт 13.00 — 21.00, пн — выходной. Санитарный день — последняя пятница каждого месяца.


Куратор: Светлана Марич

Московский музей современного искусства совместно с Artwin Gallery представляют выставку Евгения Антуфьева «Когда искусство становится частью ландшафта» в музее «Творческая мастерская С. Т. Конёнкова». Проект станет второй частью цикла и продолжит выставку художника, представленную ранее на Европейской биеннале современного искусства «Манифеста 12» в Палермо, Италия.

Проект «Когда искусство становится частью ландшафта» посвящён русской пластической скульптурной традиции и соединит две эпохи: работы молодого художника Евгения Антуфьева будут соседствовать с не экспонировавшимися ранее произведениями Сергея Конёнкова из запасников музея. Куратором проекта выступит заместитель главы аукционного дома Phillips Светлана Марич.

Идея цикла «Когда искусство становится ландшафтом» заключается в проведении неочевидных связей и совмещении с работами, которые обычно не выставляют рядом с произведениями молодых художников. Первая часть открылась в самом старом музее Сицилии — в музее археологии в Палермо, где работы Евгения Антуфьева были экспонированы рядом с работами греков, финикийцев и этрусков. Во второй части цикла работы художника сочетаются с работами известного скульптора ХХ века Сергея Конёнкова, перекликаясь и проводя параллели с традициями советской монументальной скульптуры.

Именно поэтому, кроме работ самого Евгения драматургию экспозиции дополнят произведения Михаила Шемякина, Александра Бурганова, Эрнста Неизвестного и Евгения Вучетича.

Творчество Евгения Антуфьева — это, прежде всего, оригинальная работа с материалом, а интерес художника к археологическим и краеведческим исследованиям лег в основу многих серий его произведений. Близкий к антропологическому подход помог ему создать свою собственную мифологию, в основе которой — шаманские обычаи Тувы, где вырос художник, воссозданные культурные и изобразительные традиции и различные мифологические персонажи народов мира.

В своих работах Евгений Антуфьев исследует значение в человеческой культуре разнообразных материалов, таких как камень, кость, дерево, янтарь и бронза. Созданные Евгением в свойственной ему ироничной манере миры находятся на стыке природы и искусства, легенд и фактов, реального и вымышленного.

Проект осуществлен при поддержке Андрея Чеглакова.

О ХУДОЖНИКАХ

Евгений Антуфьев (1986) — автор более 20 персональных выставок, в 2016-м он стал единственным представителем России на Европейской биеннале современного искусства «Manifesta-11» в Цюрихе и «Manifesta-12» в Палермо. Работы художника находятся во многих частных и публичных коллекциях, включая Tate Modern (Лондон, Великобритания), Collezione Maramotti (Реджио Эмилия, Италия), Музей современного искусства Антверпена M HKA (Антверпен, Бельгия).

ARTWIN GALLERY

Московская галерея, основанная в июне 2012 года Марианой Губер-Гоговой. Помимо собственных проектов, Artwin Gallery организовывает выставки на музейных площадках, активно поддерживает художников, с которыми сотрудничает, и участвует в ярмарках современного искусства. Основные направления деятельности галереи — создание платформы для диалога между художниками разных стран и поколений и продвижение молодого российского искусства внутри страны и за рубежом. Искренний интерес к российским художникам, смелый подход к кураторству и выставочной деятельности и глубокие знания арт-рынка России и стран СНГ позволяют Artwin Gallery создавать неординарные проекты с самыми разными видами и формами современного искусства.

Artwin Gallery принимает участие в международных выставках и биеннале: Московская международная биеннале молодого искусства, Московская биеннале современного искусства, ярмарка современного искусства Cosmoscow, ярмарка современного искусства The Armory Show, ярмарка современного искусства Art Dubai и других. Галерея также способствует продвижению современного искусства с помощью проведения лекций и круглых столов с профессионалами арт-рынка и участия в образовательных программах. Среди художников, с которыми работает галерея — Евгений Антуфьев, Полина Канис, Алексей Корси, Оля Кройтор, Алмагуль Менлибаева, Гульнур Мукажанова, Тимофей Парщиков, RADYA, Дима Ребус, Анна Титова, Артем Филатов, Владимир Чернышев, Устина Яковлева.

ММОМА

Московский музей современного искусства — первый в России государственный музей, целиком специализирующийся на искусстве XX и XXI веков. С момента открытия в 1999 году музей многократно расширил сферу своей деятельности и получил признание широкой публики.

Сегодня музей является одним из самых активных участников художественной жизни столицы и располагается на семи площадках города Москва. Собрание музея представляет основные этапы развития авангарда и включает работы российских и зарубежных художников. Приоритетными направлениями деятельности ММОМА также являются образовательные проекты в сфере искусства, поддержка молодых художников, собственная издательская программа и разработка инклюзивных проектов.

МЕМОРЕАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ С.Т. КОНЁНКОВА»

Музей был открыт к столетию мастера в 1974 г. и включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые комнаты второго этажа, кабинет, холл и гостиную. Удалось сохранить все особенности интерьера, выполненного по личному проекту самого Коненкова. Постоянная экспозиция является на сегодняшний день самым крупным и значительным собранием работ мастера, наиболее полно представляющим все этапы творческой биографии классика русской скульпторы.

Большую ценность представляет обширная библиотека, фонд фотографий, включающих изображение произведений Коненкова, оставшихся в США, записные книжки Коненкова, рукописи статей и книг. В залах музея проходят выставки работ не только Коненкова, но и его учеников, произведений молодых скульпторов и художников.

 

 

При поддержке

Профильный информационный партнер

Настройка системного ландшафта (Библиотека SAP

 Настройка системного ландшафта 

Назначение

Настройка системного ландшафта является предпосылкой для переноса данных при помощи Core Interface (CIF).

Так как данные распределены между системами-партнерами, необходимо определить каждую систему в системном ландшафте. Для этой цели используется логическая система.

Не используйте одно имя для более чем одной логической системы.

Если для данных из различных логических систем необходимо сослаться на идентичные объекты в системе SCM (например, вследствие работы с несколькими системами ERP и одной системой SCM), необходимо выполнить две предпосылки.

       1.      Определите группу бизнес-систем (ГБС). Этот шаг всегда является обязательным. Группа бизнес-систем интегрирует различные физические системы в вышестоящую логическую единицу. Чтобы установить параметры в пользовательской настройке CIF в системе SCM выберите Основные параметры настройки для создания системного ландшафта ® Выполнить ведение группы бизнес-систем.

При создании основных данных в системе SCM рекомендуется присвоить эту систему той же группе бизнес-систем, которая использовалась для логических систем, содержащих сервер основных данных. Только после этого можно выполнить предварительное ведение основных данных в системе SCM.

После переноса данных последующее изменение присвоения ГБС может быть проблематичным.

       2.      Настройте структуры мэппинга, то есть выполните ведение/активируйте расширения пользователя. Для получения дополнительной информации см. библиотеку SAP на SAP Help Portal на сайте http://help.sap.com ® Управление логистической цепочкой SAP (SAP SCM) ® SAP Advanced Planner and Optimizer ® (SAP APO) ® Интеграция при помощи Core Interface (CIF) ® Техническая интеграция ® Core Interface (CIF) ® Настройка системного ландшафта ® Контрольный список для настройки системного ландшафта ® Мэппинг: Технические структуры переноса ® Программы клиента .

Чтобы иметь возможность однозначно ссылаться на идентичные ключи от различных групп бизнес-систем в системе SCM, первичный ключ дополняется ключом группы бизнес-систем. Для получения дополнительной информации см. документацию для вышеупомянутой IMG-операции.

Предпосылки

Необходимо успешно установить как минимум одну систему ERP и одну систему SCM.

Если система ERP ранее использовалась в качестве независимой системы, возможно, что ведение системного распределения (ALE) не выполнено успешно. Проверьте активность ALE в системе ERP и при необходимости выполните ведение логической системы в пользовательской настройке в системе ERP.

Выполнение

Выполните шаги, необходимые для настройки системного ландшафта. Для получения дополнительной информации см. Контрольный список для настройки системного ландшафта.

Результат

После выполнения шагов, необходимых для настройки системного ландшафта можно инициировать перенос фактических данных.

 

 

 

 

Изменение ландшафта СПО в новой образовательной среде

Востребованность среднего профобразования растёт в соответствии с потребностями экономики. Появляются новые профессии, а старые трансформируются, отвечая на вызовы времени. Система СПО вынуждена быстро перестраиваться, ориентируясь на ситуацию на рынке труда. При этом меняется не только оснащение техникумов и колледжей, набор специальностей и контент, но и методики преподавания и оценки.

Какие профессии будут востребованы в будущем?

Какие изменения в системе СПО позволили студентам добиться многочисленных побед на международных соревнованиях?

Как реагирует система образования на новые вызовы?

Эти и другие вопросы обсудят участники панельной дискуссии на тему «Изменение ландшафта СПО в условиях новой образовательной среды», которую Минпросвещения проведёт 5 декабря с 11:10 до 12:10 в рамках Всероссийского форума «Новая образовательная среда».

Модератор – Данил Уфимцев, директор Департамента оценки компетенций и квалификаций Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».

Выступления:

  • Марина Волынкина, ректор колледжа МКИК, организатор международных фестивалей современного искусства DOCA;
  • Анна Данилина, ведущий эксперт НУЛ бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ, вице-президент АНО дополнительного образования «Школа технологического предпринимательства»;
  • Татевик Карабекян, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения;
  • Светлана Крайчинская, заместитель генерального директора по подготовке кадров – директор Академии Ворлдскиллс Россия, Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»;
  • Светлана Трусенева, министр образования Калининградской области;
  • Елена Шафоростова, начальник отдела организации практик и стажировок НИТУ «МИСиС», кандидат педагогических наук, доцент.

Всероссийский форум «Новая образовательная среда» проходит в очно-дистанционном формате.

Подробная программа и регистрация участников – на сайте форума.

Онлайн-трансляция проходит на сайте Новой образовательной среды и в сообществе Министерства просвещения РФ в социальной сети «ВКонтакте».

Подробнее о форуме – в сетевом издании «Дайджест петербургского образования».

Источник: Пресс-служба Минпросвещения России

элемент ландшафта

Элементы ландшафта, основные компоненты взаимосвязаны и образуют единства. Поэтому при ландшафтно-морфологическом анализе они используются в качестве индикаторов других компонентов, ПТК и экологических режимов земель.[ …]

Элементы ландшафта очень многочисленны; это природные и искусственные объекты, тела и предметы, которые закономерно распределяются в природном ландшафте. Они обнаруживаются на дистанционных изображениях, являются объектами картографирования на общегеографических и тематических картах. Элементы ландшафта так же, как основные компоненты, взаимосвязаны между собой, закономерно размещаются в природном ландшафте.[ …]

Элементы ландшафта являются индикаторами ПТК, их природных свойств, экологических режимов земель и поэтому особенно внимательно и тщательно анализируются ландшафтоведами по ландшафтным источникам информации (ЛИИ).[ …]

Озеро, как элемент ландшафта, составляет единое целое с окружающим его природным комплексом – геосистемой. Взаимодействие внешних компонентов геосистемы с внутриводоем-ными процессами создает лимнологический тип озера.[ …]

Под компонентами ландшафта понимаются более сложные его части, состоящие из взаимосвязанных элементов ландшафта, например сложные формы земной поверхности (долина, овраг, пойма, цепь дюн), растительность в виде определенных ценозов (бор-беломошник, бор-зеленомошник, ельник-кисличник), ансамбли хозяйственных и архитектурных сооружений.[ …]

Растительность, как элемент ландшафта, имеет значение и для взрослых рыб. Многие рыбы специально приспособлены к жизни в зарослях. Они обладают соответствующей покровительственной окраской (см. выше о зарослевой окраске стр. 54) или особой формой тела, напоминающей тс зардели, среди которых рыба обитает. Так, длинные выросты плавников у морского конька-тря-пичника — Phyliopteryx egues Günther, — в сочетании с соответствующей окраской делают его совершенно незаметным среди подводных зарослей (рис. 52).[ …]

Основные компоненты ландшафта следует отличать от элементов ландшафта, которые являются составными частями основных компонентов.[ …]

Взаимосвязь отдельных элементов ландшафта и климатических характеристик приведена в табл. 3. Основные закономерности формирования микроклимата в этих условиях даются в табл. 4.[ …]

Если описание компонентов и элементов ландшафта на ландшафтных профилях проведено с необходимой полнотой, то сопряженные тематические карты могут быть составлены без дополнительных полевых работ.[ …]

Многочисленны антропогенные элементы ландшафта, изображенные на общегеографических картах: населенные пункты с кварталами застройки, приусадебными участками, дома, юрты, чумы, промышленные сооружения, горные и торфяные разработки, загоны для скота, железные дороги с насыпями и выемками, автогужевые дороги, тропы, гати, зимники, ограждения. На топографических картах крупного и среднего масштабов изображены квартальные и другие магистральные просеки, номера кварталов, контуры вырубок.[ …]

Таким образом, многие природные элементы, являющиеся охраняемыми в настоящее время, в далекие времена были настолько естественным элементом ландшафта, что не заслуживали специального упоминания и не нуждались в специальных природоохранных мерах.[ …]

Для природных объектов, являющихся элементами ландшафтов, об излучающей поверхности как таковой можно говорить лишь в тех случаях, когда мы имеем дело с гладкой водной поверхностью, чистым плотным ледяным покровом либо гладкой поверхностью скальных пород.[ …]

Виста — показ какого-либо выдающегося элемента ландшафта путем создания при помощи растений«узкой перспективы, направленной именно на этот объект для внимательного его рассмотрения.[ …]

Берг считает важнейшим и неотъемлемым элементом ландшафта (Крупеников, 1976). «Л. С. Берг был одним из тех, кто положил начало соединению идей докучаевской школы с лучшими традициями классической географии» (Исаченко, 1971, с. 277).[ …]

Несмотря на то, что камень в альпийском ландшафте садов и парков играет важную роль, он не должен являться главным элементом ландшафта. Здесь, как и во всяком садово-парковом ландшафте, главную роль должны играть сами растения. Поэтому, планируя садово-парковый альпийский ландшафт, нельзя допускать в нем перевеса каменных устройств над растительностью. На крутых склонах, где камни наиболее живописны, растительность может уступить им первенство, но на более ровных местах она должна преобладать.[ …]

Озера представляют собой накапливающий элемент ландшафтов. Наиболее распространенный и вместе с тем наиболее сложный тип озерного накопления — накопление органического вещества. Все, что приносится в водоем с водосбОрнйго бассейна, так же как и продукты жизнедеятельности озерных организмов, пройдя длительный путь трансформации в экосистемных процессах, в конце концов концентрируется либо в сложных комплексах растворенного органического вещества водной толщи озера, либо в озерных Донных отложениях. Однако если донные отложения являются местом окончательной или, по крайней мере, достаточно длительной консервации веществ, то пул растворенного органического вещества представляет собой буферную систему, способную как концентрировать различные компоненты, так и возвращать их в определенных ситуациях в озерный круговорот. Таким образом, растворенное органическое вещество осуществляет один из основных механизмов саморегуляции озерной экосистемы и служит наиболее важным элементом, поддерживающим ее стабильность.[ …]

Местообитание (биотоп, станция обитания)—элемент ландшафта, где живет организм, популяция, вид. Иногда некоторыми исследователями именуется средой обитания.[ …]

Экологические индикаторы – те же компоненты, элементы ландшафта и ПТК, позволяющие оценивать экологические режимы земель.[ …]

Ландшафтный индикатор – это точно опознанный элемент ландшафта, по которому обнаруживается другой, скрытый от наблюдения, элемент ландшафта ми индтат. Индикат определяется и оценивается на основании установленной взаимосвязи. Ландшафтные индикаторы должны быть физиономичны на дистанционных снимках и легко читаться на физико-географических картах.[ …]

Наряду с тематическими картами компонентов и элементов ландшафта имеются областные и общегосударственные ландшафтные карты различных авторов и научных направлений. Обязательным является использование областных и общегосударственных атласов, содержащих не только физико-географические карты, но н содержательные легенды и объяснительные записки к ним.[ …]

В отдельных районах должно учитываться взаимодействие элементов ландшафта со специфическими природными явлениями: пыльными бурями, снежными заносами, туманами, гололедом и др.[ …]

Содержание 3,4-бензпирена в почвах, горных породах и различных элементах ландшафта коррелирует с онкологической заболеваемостью населения. Поэтому его оценка как фактора риска особенно важна для промышленных и городских зон, подверженных загрязнению 3,4-бензпиреном (табл. 1.3.1). Концентрация 3,4-бензпирена в почвах определяется спецификой источника загрязнения и в основном атмосферными выпадениями. Поэтому аномалии бензпирена в почвах часто имеют форму, обусловленную ветровым разносом, как, например, вокруг Магнитогорского металлургического комбината (рис. 1.3.2). Проведенные в районе Магнитогорска эколого-геохимические исследования показали, что загрязнение почв бензпиреном от комбината прослеживается на расстояния до 30-50 км. Наибольшее количество бензпирена содержится в верхних слоях почвы толщиной 2-5 см [71].[ …]

Тематические карты содержат большой объем информации о компонентах, элементах ландшафта, а также и о самих ПТК и их структуре.[ …]

В 60-х годах была разработана методика применения всех без исключения элементов ландшафта и опознаваемых ПТК в качестве ландшафтных и экологических индикаторов (Киреев, 1977).[ …]

Каждая из ЛС характеризуется генетической сопряжённостью компонентов и элементов ландшафта, экологических режимов лесных земель. Например, Западно-Сибирская ЛС является аккумулятивной равниной в пределах погружающейся Западно-Сибирской плиты. Её кристаллический фундамент перекрыт мощной толщей горных пород осадочного чехла и четвертичных осадков. Центральная и южная части равнины свободны от вечной мерзлоты. В мерзлотной части равнины развиты тундры, бугристые болота, редколесья и редкостойные леса из лиственницы, сосны и кедра. Широтная ориентировка распространения мерзлоты, литологогенетических типов четвертичных отложений является причиной некоторых общих закономерностей распространения растительности. Правда, она нарушается блоковой структурой тектонического фундамента и его прогибом к центру. С севера на юг тундровая растительность сменяется лиственничной, сосновой, тёмнохвойной тайгой, далее – степью с колками, ленточными борами, местами – засоленными степями и озёрами.[ …]

Боскеты составляют основной костяк композиции растений в регулярном ландшафте. Здесь они выполняют почти такие же функции, как рощи и древесные массивы в садово-парковых ландшафтах паркового типа. Благодаря боскетам площадь, занятая ландшафтом, четко делится в горизонтальном направлении, а также элементы ландшафта, как архитектурные сооружения, скульптура и водные бассейны, получают необходимый фон.[ …]

Задачи экологической индикации – определение свойств тех или иных компонентов и элементов ландшафта и установление направлений их изменений по видовому составу обитающих в данных условиях организмов. Экологическая индикация широко используется для диагностики типов почв и установления направления изменений почвообразовательного процесса, для определения качества воды и воздуха, для поисков полезных ископаемых, особенно рассеянных, не обнаруживаемых с помощью обычных геологических и геофизических методов.[ …]

Очень часто индикаторы и индикаты образуют цепь взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов ландшафта. В этом случае получается замкнутая прочная конструкция из генетически и логически взаимосвязанных компонентов, элементов ландшафта и экологических режимов. Дедуктивное ландшафтное мышление в эту цепь может добавлять дополнительные элементы и расширять характеристики и оценки природных территориальных комплексов.[ …]

СВЯЗИ (взаимосвязи) ландшафтные — отношения между компонентами и структурными (морфологическими) элементами ландшафта, при которых наличие (отсутствие) или изменение одних объектов есть условие наличия (отсутствия) или изменения др. Различают вертикальные (между компонентами ландшафта) и горизонтальные или латеральные (между структурными элементами ландшафта и соседними ландшафтами) С.; С. прямые и обратные (ответная реакция, влияющая на источник прямого воздействия): непосредственные и опосредованные; сильные и слабые и т. д.[ …]

Зеленые насаждения города входят в состав комплексной зеленой зоны — единой системы взаимосвязанных элементов ландшафта города и прилегающего района, обеспечивающей комплексное решение вопросов озеленения и обновления территории, охраны природы и рекреации и направленной на улучшение условий труда, быта и отдыха населения.[ …]

Благодаря своим особым качествам почва играет огромную роль в жизни органического мира. Являясь продуктом и элементом ландшафта — особым природным телом, она выступает как важная среда в развитии природы земного шара.[ …]

Привлечение для ландшафтной интерпретации индикационных методов, а в качестве индикаторов – всех компонентов и элементов ландшафта расширяет возможности метода. Дпя анализа ПТК и их оценки используются не только дистанционные снимки, но и все имеющиеся общегеографические и тематические карты.[ …]

На дистанционных снимках в зависимости от условий съемки одновременно изображаются определенные совокупности элементов ландшафта: рел Ьеф, глубинные разломы, дренажная сеть, оводненные земли, снег, лед, растительность, землепользования, последствия пожаров и болезней леса, структура ПТК. Одновременность, совмещенность, документальная точность, актуальность и объективность изображения элементов ландшафта и структуры ПТК являются главными преимуществами дистанционных источников информации.[ …]

На тех же экологических основах строится естественное формирование фауны городов— казалось бы, чисто «человеческих» элементов ландшафта. Однако фактически .животные реагируют на города как на конгломерат условий, имитирующих естественные: нагромождение скал, обрывы, леса, водоемы и т. п. На этой основе формвдуктся специфические урбанизированные комплексы видов, использующих эти условия. Есть данные, что в центральной Европе до 70 % щц» местной герпетофауны включается в состав обитателей урбанизиро-ванной территории, где они связаны с зелеными насаждениями и водоемами. В Санкт-Петербурге гнездится не менее 35 % видов орнитофауны области.[ …]

В книге обобщен опыт садово-паркового строительства в СССР и за рубежом. Рассмотрены основные принципы композиции зеленых насаждений, элементы ландшафта и ландшафтной архитектуры. Изложена методика проектирования садов и парков, а также отдельных объектов зеленого строительства.[ …]

Для характеристики почв естественной тундры, залегающих в непосредственной близости от карьеров, были заложены разрезы по всем основным элементам ландшафта от прирусловой части поймы до вершины водораздела. По такому профилю проведены полевые исследования с определением морфологических, агрохимических и биологических свойств почв вблизи карьеров № 26 и 26а, расположенных -в промзоне Ямбургского ГКМ. Вблизи всех других карьеров закладывались прикопы для определения типа почвы, мощности гумусово-аккумулятивного горизонта. Основные типы господствующих почв для земель Ямбургского ГКМ описаны в разделе 4.2.). Рассмотрим более подробно морфологические характеристики, агрохимические свойства и ферментативную активность естественных почв.[ …]

Прямым следствием генетического единства ПТК является тесная взаимосвязь, сопряжённость, взаимодействие и взаимовлияние основных компонентов и элементов ландшафта (вертикальная). Единство компонентов — это строение природных единств. Это свойство ландшафта имеет большое практическое значение, так как позволяет выявлять свойства и признаки таких компонентов, которые не могут быть установлены по имеющимся ландшафтным источникам информации. Так, при ландшафтной интерполяции аэроснимков, а тем более космических снимков, не могут быть выявлены: мелкая лесная растительность, почвы, литологический состав отложений, некоторые таксационные показатели насаждений, видовой состав лесных сообществ, уровень грунтовых вод и др. Система слабо выраженных в рельефе ложбин стока, которая с трудом обнаруживается в лесу даже на основе детальной нивелировки, может быть вскрыта по контурам березняков, осинников, черноольшаников и других сообществ ложбин стока.[ …]

НАГРУЗКА АНТРОПОГЕННАЯ — степень прямого и косвенного воздействия людей и их хозяйства на природу в целом или на ее отдельные экологические компоненты и элементы ландшафты, природные ресурсы, виды живого и т. д.).[ …]

При детальной оценке микроклимата территории и, в частности, характеристике изменений показателей солнечной радиации, ветрового режима и снегоотложений под влиянием элементов ландшафта можно использовать методы количественной оценки микроклиматической изменчивости указанных элементов [6, 7, 11, 17].[ …]

Виста — международный термин в ландшафтной архитектуре, в переводе с итальянского означает вид. Это узкая перспектива, направленная обрамляющими плоскостями в сторону выдающегося элемента ландшафта — фокуса перспективы.[ …]

Однако природные условия даже небольших речных бассейнов отличаются большим разнообразием и поэтому в условиях водно-балансовых станций невозможно охватить наблюдениями за стоком все элементы ландшафта. В связи с этим приходится схематизировать территорию речного бассейна по нескольким наиболее характерным участкам, которые оказывают наибольшее влияние на сток реки. На Подмосковной водно-балансовой станции выделено пять типов или элементов ландшафта, различающихся характером почв и растительности, а следовательно и условиями стока талых и дождевых вод: 1 – смешанный лес на суглинках, 2 – смешанный лес на супеси, 3 – безлесные участки с суглинистыми почвами, 4 – безлесные участки с супесчаными почвами и 5 – русловая сеть с прилегающими к ней увлажненными участками водосборов (поймы, крутые склоны). Все типы ландшафта обеспечены прямыми измерениями, включающими и сток. Исключением является тип 5, в котором сток за половодье определяется путем расчета по снегозапасам перед началом снеготаяния, осадкам до конца половодья и постоянному коэффициенту стока, равному 0,9.[ …]

Могут отлично обходиться без леса и такие виды, как горностай, ласка, белая куропатка, хотя среди них есть и чисто лесные популяции. Для белой куропатки это более условно, так как она заселяет по сезонам лишь вполне определенные элементы ландшафта лесной зоны.[ …]

Для выявления экологической оценки и классификации ПТК разработан метод ландшафтных и экологических индикаторов (Киреев, 1975; 1977). Индикаторами, по Кирееву, являются не только растения и растительные группировки, но и все компоненты и элементы ландшафта: тектонические структуры, геологическое строение, литологический состав горных пород и отложений, формы рельефа, почвы, поверхностные воды, снеговой и ледовый покровы. Важнейшим индикатором ПТК является морфологическая структура ландшафтных единиц, если она отчетливо читается на дистанционных и картографических источниках информации.[ …]

Даже в том случае, когда наблюдаемые объекты находятся в изотермических условиях, возникает контраст энергетических яркостей в инфракрасном диапазоне за счет их различной относительной излучательной способности. Это позволяет обнаруживать различные элементы ландшафта и объекты на нем, наблюдать за ними с помощью специальной аппаратуры, фотографировать их. Ярким примером решения подобных задач является составление по данным наблюдений в инфракрасном диапазоне карт ледовой обстановки в арктических и приантарктических морях в условиях полярной ночи.[ …]

Курс лекций по лесному ландшафтоведению состоит из шестнадцати тем. Первая тема посвящена природным территориальным комплексам лесов как материальным объектам изучения дисциплины, знакомству с методами ландшафтных исследований и историей развития морфологического ландшафтоведения. В последующих семи темах рассматриваются экологическая оценка лесных земель, строение ПТК, взаимосвязи основных компонентов и элементов ландшафта, сравнительная роль компонентов ландшафта в генетическом процессе формирования ПТК. Рельеф, геологическое строение, литологический состав горных пород и отложений, атмосфера, вода, растения и животные (следы их жизнедеятельности) рассматриваются как компоненты и одновременно ландшафтные и экологические индикаторы ПТК.[ …]

Гомеостазирование популяционных функций связано с такими показателями, как численность и плотность населения. Это положение исходно предусматривает динамический характер основных популяционных параметров: Как численность популяции, так и ее выражение, отнесенное к единице пространства, не остается одинаковым во времени. Свойственные популяции процессы постоянного воспроизведения сопровождаются столь же постоянным отмиранием особей. В силу многих причин не остается неизменной и возможность заселения отдельных элементов ландшафта: «емкость угодий» меняется в сезонном и многолетнем масштабе, что определяет динамику параметров плотности населения даже при постоянном уровне репродукции. В конкретных популяциях, локализованных в определенных границах пространства, постоянно происходят процессы притока особей извне и выселения определенной части населения за пределы популяции. Все эти процессы детерминируют пульсирующий, динамический характер популяции как системы, составленной множеством отдельных организмов. Будучи представителями одного вида, организмы в составе популяции несут рад общих признаков, определяющих биологическую специфику популяции в целом и ее место в функционировании глобальных систем биологического круговорота. В то же время составляющие популяцию особи отличаются друг от друга по полу, возрасту, генетическим особенностям и месту в функциональной структуре популяции. На этой основе формируются такие фундаментальные популяционные процессы, как типы воспроизводства и смертности, масштабы и формы пространственной дисперсии, общий уровень биологической активности и др.[ …]

УНИВЕРСИТЕТСКИЕ САДЫ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ГОРОДСКОГО КУЛЬТУРНОГО ЛАНДШАФТА

Дорогие друзья!

Семинар “Культурный ландшафт” и секция по культурной географии Московского городского отделения РГО приглашают Вас на 296-е заседание, которое состоится 12 декабря 2018 г.

Тема доклада: Университетские сады как элементы городского культурного лагдшафта 

Авторы: О.В. Буцерова, Е.И. Голубева (МГУ имени М.В. Ломоносова)

Начало семинара в 17-15 в ГЗ МГУ. Ауд. 1806 (18 этаж Главного здания МГУ)

По поводу пропусков (нужно сообщить ФИО полностью и место работы или учебы) пишите не позже вечера 10 декабря по адресу seminarklyandex.ru.

Тезисы доклада

В рамках исследования авторы рассматривают университетские сады как особую категорию и неотъемлемую часть культурного и природного наследия европейской цивилизации. Будучи особой категорией культурного ландшафта, университетский сад, с одной стороны, является частью городского экологического каркаса, с другой стороны, является элементом культурного наследия и культурной идентичности страны.

Генезис и развитие университетского сада как составной части городской планировочной структуры определяется, с одной стороны, специфическими географическими (природно-климатическими) условиями и особенностями ландшафта, а с другой – самой идеей университетского образования.

Университетский сад является особой городской территорией, совмещающей в себе определенный набор заданных функций. Наряду с традиционными – образовательной, воспитательной, научно-исследовательской, рекреационной и хозяйственной, функцией эстетизации среды, университетский сад в настоящее время выполняет ряд инновационных функций, среди которых экологическая, просветительская, аттрактивная, функция озеленения и улучшения качества среды, функция создания инновационной среды.

Специфика университета, перечень факультетов, а также содержание образовательных программ определят функциональное зонирование, а также набор структурно-функциональных элементов, входящих в состав комплекса университетского сада: исторический и современный архитектурные ансамбли, спортивный комплекс, ботанические и тематические сады, парковый ансамбль, содержащий скульптурные композиции, малые архитектурные формы, партерные газоны, аллеи, клумбы и многое другое. Пространство университетского сада должно обеспечивать оптимальные условия для плодотворной творческой работы и учебы, полноценного отдыха, занятий физкультурой и спортом на лоне природы, как летом, так и зимой.

Сады классических западноевропейских университетов рассматриваются как примеры определения функционального зонирования, формирования планировочной структуры, биологического разнообразия и разработки конкретных методов ландшафтного проектирования таких городских территорий.

Авторы анализируют особенности структурной и функциональной организации университетских садов как элементов городского культурного ландшафта. Результаты историко-географического анализа через призму концепции университетского сада определяют, насколько велико взаимное влияние природных, экономических и социокультурных факторов на свойства университетских садов как комплексов.

Целью исследования является выявление особенностей университетских садов XV-XX вв., расположенных на территории Западной Европы и России, с точки зрения формирования многообразия культурных ландшафтов. Таким образом, становится возможным наметить перспективы развития университетских садов как культурных и научных центров в XXI веке.

Основными задачами исследования являются: анализ места (роли) комплекса университетского сада в концепции “культурного ландшафта”; определение влияния экономических и социально-культурных факторов на формирование комплексов университетский садов и фрагментацию их территории; разработка типологии комплексов университетских садов; выявление перспектив встраивания комплексов университетских садов в городскую среду Западной Европы и России.

ВЛИЯНИЕ ТЕРРИТОРИИ И ЛАНДШАФТА НА КУЛЬТУРУ НАСЕЛЕНИЯ

Дорош Е.Ю.

С 1980-х годов наблюдается большая активность в формировании региональной архитектуры. Эти тенденции и в мировой и в российской архитектуре приобретают все более уверенную и последовательную, теоретически обоснованную форму. Проявляется все больший проектный и научный интерес к этническим традициям, изучаются особенности национальной культуры, народного зодчества [1].

Все это происходит на фоне неблагоприятной экологической ситуации в мире, поиска и внедрения в проектную практику новых экологических концепций, включающих в себя возможность энергосбережения, сокращения вредных отходов производства и строительства, защиты от неблагоприятных природных воздействий. Такие новейшие тенденции напрямую соотносятся с местными архитектурными традициями народа, живущего в данном регионе (в определенных природно-климатических и ландшафтных условиях) и выработавших в своей многовековой практике средства наилучшего приспособления к этим условиям. Например, характерными особенностями жизни населения Алтая были весьма удачное приспособление к местным природным условиям, их умелое и комплексное использование в хозяйственных целях без ущерба природной среде, бережное отношение к ее естественным богатствам. Все это было закреплено в религиозных народных верованиях.

Именно в местных традициях можно найти ответы на многие современные задачи, так как именно через этнические взаимоотношения раскрываются отношения человека с природой.

Введение в мировой научный обиход термина «этнос» (от греч. Ethnos – народ) связано с отечественной наукой и, в первую очередь, с именем выдающегося русского ученого С.М. Широкогорова (1887-1939), который еще в 1920-е годы всесторонне разработал основные признаки и особенности этноса, но его труды, как репрессированного, сначала замалчивались, а затем подверглись резкой критике [2].

Известный историк и этнограф Л.Н. Гумилев (1912-1992) предложил рассматривать этнос как природное явление. Именно через этнические коллективы осуществляется связь человечества с природной средой, так как сам этнос – это явление природы.

Как бы ни была развита техника, все необходимое для поддержания жизни люди получают от природы. Значит, они входят в трофическую цепь как верхнее, завершающее звено биоценоза населяемого ими региона. Следовательно, они входят в систему этноценоза, включающую в себя, наряду с людьми, ландшафты, как преобразованные людьми, так и девственные, богатства недр взаимоотношений с соседями, элементы материальной и духовной культуры.

Гумилев предложил считать этнос понятием географическим, поскольку тот всегда связан с вмещающим и кормящим его ландшафтом. Ландшафт является одним из немаловажных компонентов системы, именуемой «этнос». Итак, прямое и косвенное воздействие географического ландшафта на этнос не вызывает сомнений.

Этот вывод был сделан в 1922 году Л.С. Бергом для всех организмов, в том числе и для людей. Под «ландшафтом» понимается «участок земной поверхности, качественно отличный от других участков, окаймленный естественными границами и представляющий собой целостную и взаимно обусловленную закономерную совокупность предметов и явлений, которая типически на значительном пространстве и неразрывно связана во всех отношениях с ландшафтной оболочкой». Гумилев называет это понятие термином «месторазвитие».

Месторазвитием, или родиной этноса, является неповторимое сочетание элементов ландшафта, где эта этническая общность впервые сложилась как энергетическая система. Далеко не всякая территория может оказаться месторазвитием.

Новые этносы возникают не в монотонных ландшафтах, а на границах ландшафтных регионов и в зонах этнических контактов. Подлинным месторазвитием являются территории сочетания двух и более ландшафтов. До сих пор говорилось о ландшафтах как феноменах девственной природы, хотя сейчас на Земле нет ландшафта, не испытавшего когда-либо воздействия человека. Действительно, антропогенный фактор ландшафтообразования приобрел и продолжает приобретать важное место в лике земной поверхности. Сельское хозяйство изменяет флору и фауну, архитектура становится важным элементом рельефа, сжигание угля и нефти влияет на состав атмосферы. Несомненно, необходимо принимать активное участие в сохранении природного достояния человечества, так как природа не «только нам дом, она мы – сами» [3]. Примером применения этих принципов становится теория «культурного ландшафта», как теория создания гармоничной во всех отношения среды обитания человека.

Для того чтобы отличить измененный человеком ландшафт от чисто природного его прообраза, в практике исследований используются представления об антропогенном или культурном ландшафте. Многие исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, как близкие, но различающиеся между собой понятия. Поскольку в настоящий момент в литературе происходит смешение понятий культурного и антропогенного ландшафтов, следует сделать некоторое разграничение этих понятий.

Очевидно, что антропогенный ландшафт – более масштабное понятие. Он включает в себя культурный ландшафт, но не совпадает с ним. По степени воздействия антропогенного характера можно выделить три вида территорий. Первая – заповедные зоны и малоосвоенные территории. Таких территорий остается все меньше. Второе, противоположное первому состояния антропогенного ландшафта – «техногенно-урбанизированный ландшафт» (зона экологической катастрофы, химической аварии, эпицентр ядерного взрыва), территория, на которой прерываются многие или почти все биосферные процессы. Третья группа – территории, занимающие промежуточное положение, где поддерживается техно-биосферный баланс, состояние гомеостаза, антропобиосферного единства.

Очевидно, что первый и второй тип территорий не могут быть отнесены к культурным ландшафтам. Таким образом, состояние культурного ландшафта достигается лишь в том случае, когда создастся гармоничное взаимодействие природной среды и человека [5].

Культурный ландшафт (по Ю.А. Веденину) – это целостная и территориально-локализованная совокупность природных, технических и социально-культурных явлений, сформировавшихся в результате соединенного влияния природных процессов и художественно-творческой, интеллектуально-созидательной и жизнеобеспечивающей деятельности людей.

Культура вступает в контакт с природным ландшафтом самыми разнообразными способами: через материальные объекты, созданные человеком (в первую очередь, через архитектуру), многие виды деятельности, определенную степень и форму взаимодействия человека с природой и, наконец, через отношение человека к окружающему его миру.Таким образом, культура входит в ландшафт через процессы деятельности, потоки энергии и информации, связывающие природу и культуру.

Один из наиболее существенных критериев культурного ландшафта, определенный Ю.А. Ведениным – это сочетание наследия, традиционной и современной культур. Культурные ландшафты различаются по характеру соотношения между традиционной культурой и наследием, с одной стороны, и современной культурой, с другой. В одних случаях преобладают элементы традиционной культуры, в них значителен пласт наследия и чрезвычайно развита современная культура.

В других случаях, напротив, инновационная культура развивается «без груза» традиционности, однако такие примеры встречаются редко и являются следствием не столько отсутствия традиционной культуры, сколько игнорирования ее современной архитектурной практикой. Еще один тип культурного ландшафта характеризуется тем, что в его культурном слое отчетливо выражены самые различные пласты: инновационные культуры, традиционные культуры и культурное наследие. Именно такого рода структуры являются наиболее эффективными с точки зрения удовлетворения социокультурных потребностей общества и его развития.

Характер и многогранность связи между природными и культурными слоями в значительной степени зависят от уровня составляющей ландшафта. Народная культура наиболее органично связана с природными ландшафтами [4].

История культуры убедительно подтверждает, что во всех культурных ландшафтах при строительстве использовались, как правило, местные материалы, что, в свою очередь, диктовало наиболее целесообразные композиционные и конструктивные приемы и методы и приводило к сложению такого архитектурного стиля, который наиболее точно подходил под местные климатические условия, соотносился с глубиной или закрытостью пейзажа, с линиями рельефа. Так, полностью соответствует ландшафту Горного Алтая юрта или староверческий дом, и абсолютно чужеродными выглядят выстроенные в 1960-1970-х годах типовые панельные дома [5].

Для дальнейшей работы по данной тематике необходимо подробное изучение роли территории и ландшафта в формировании этнических особенностей, влияние особенностей ландшафта на культуру населения региона и опосредованного влияния на зодчество, выделение некоторых символов и образов ландшафтов территории данного региона. Следует провести культурно-ландшафтное районирование территории, определить границы региона и их совпадение с административными границами. Важным является вопрос о соотношении границ культурно-ландшафтных и административных районов.

Такое районирование было проведено в Тверской области. Анализ территории Тверской области по комплексу факторов объединил более 130 культурно-ландшафтных районов в три типологические группы:

1 – историко-культурные районы;

2 – природные и сельскохозяйственный районы с отдельными историко-культурными памятниками и территориями;

3 – природные районы.

Районирование проведено на основе анализа пространственной дифференциации нескольких групп факторов: ценность памятников истории и культуры, их сохранность, их локализация и территориальная концентрация; функциональные и пространственные связи памятников с ландшафтным окружением; этнографическое своеобразие отдельных частей территории; природные, эстетические и рекреационные качества ландшафтов; особо ценные ландшафтные комплексы (памятники природы, ландшафтные местности и т.д.).

Такое исследование, проведенное для Алтайского региона, будет базой для выявления связей между ландшафтом и архитектурными особенностями региона. Необходимо выявить образ места, взаимодействие ландшафта с культурой этносов, населяющих регион, сформулировать и классифицировать символы ландшафта и их влияние на сознание людей и опосредованно на архитектуру. На основании этого исследования можно будет сформулировать концепцию дальнейшего развития региональной архитектуры, разработать программу проектирования новой архитектуры, которая не будет оторвана от пласта культурного наследия и традиционной культуры региона, будет гармонично сочетаться с ландшафтным окружением.

Литература

  1. Хайт В.Л. Глобальное и этно-культурное в новейшей архитектуре России. // Гуманизм и строительство. Природа, этнос и архитектура./ Алт. Гос. Тех. Ун-т им. И.И.Ползунова. – Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2003. – 120 с.

  2. Лазарев В.В. Программа без альтернатив. Сохранение качества и разнообразия культурной и природной среды. // Гуманизм и строительство. Природа, этнос и архитектура./ Алт. Гос. Тех. Ун-т им. И.И.Ползунова. – Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2003. – 120 с.

  3. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера земли. – М., 2002. – 560 с.

  4. Чалая И.П., Веденин Ю.А. Культурно-ландшафтное районирование Тверской области. – М.: Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия, 1997. – 286 с.

  5. Шишин М.Ю. Ноосфера, культура, культурный ландшафт. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2003. – 234 с.

  6. Лавренова О.А. Географическое пространство в русской поэзии XVIII – нач. XX вв. (Геокультурный аспект). Научный редактор Ю.А.Веденин. – М.: Институт наследия, 1998. – 128 с.

Дорош Елена Юрьевна
аспирант Института архитектуры и дизайна
Алтайского государственного политехнического
университета им. И.И. Ползунова
Научный руководитель:
доктор архитектуры,
профессор Поморов С. Б.

Обзор

: «Ландшафтные дизайнеры» – это не ваша типичная история любви для настоящих преступлений

Эд Синклер, сценарист впервые, и режиссер Уилл Шарп построили свой сериал из четырех эпизодов вокруг этой детали, творчески и в высшей степени стилизованно меняя образ. отвлечься от расследования настоящего преступления. В «Ландшафтном дизайне» рассказывается об этом случае, но преступление – это один из элементов истории любви Сьюзен и Криса, пересеченная звездами история о двух пострадавших людях, создающих мир, в котором они могут выжить, по крайней мере, до тех пор, пока не закончатся деньги.

Это включает в себя широкий спектр приемов кинопроизводства. Шарп снимает некоторые сцены как замочные скважины на черном экране, как будто мы смотрим спектакль. Остальные он ставит как полноценные голливудские постановки, повторяя любимые Сьюзен фильмы, такие как «Ровно в полдень» и «Последнее метро». (Гэри Купер и Жерар Депардье – важные, хотя и вымышленные фигуры в истории.) В ключевые моменты Шарп буквально ломает четвертую стену, отодвигая камеру, чтобы показать нам звуковую сцену, в которой актеры, как в персонажах, так и вне их, выходят из одной установить на другой.

В руках талантливого Шарпа, снявшего сериал «Цветы» с Колманом в главной роли и полнометражный фильм «Электрическая жизнь Луи Уэйна» (с Бенедиктом Камбербэтчем), эти вмешательства в основном занимают, а не отвлекают. Они создают тему уловки и заблуждения, но «Ландшафтные дизайнеры», к счастью, не о тирании современных СМИ – это больше о том, как обычные, обеспокоенные люди осмысливают свою жизнь, погружаясь в истории о людях. героизм и самопожертвование, которые они видели в фильмах.Шоу не обязательно должно занимать позицию относительно того, говорили ли Эдвардсы правду о том, что произошло в реальном мире, потому что оно живет внутри реальности, которую они построили.

Если «Ландшафтные дизайнеры» в конечном итоге не полностью выполняют обещание визуального волшебства Шарпа, то дело в сценарии Синклера, который также является мужем и партнером Колмана по продюсированию. Это не соответствует изобретательности режиссера, а также более мрачно (и сентиментально), чем должно быть, об истинной природе Сьюзен, что немного снижает производительность Колмана.Она проводит большую часть сериала, играя что-то посередине, и ей удается раскрыть свою жестокую, великолепную технику только в нескольких сценах.

Мини-сериал HBO ‘Landscapers’: NPR

Шоу, премьера которого состоится в понедельник, основано на реальной истории о супружеской паре с мягкими манерами, совершившей ужасные преступления.

ДЭВИД ФОЛЬКЕНФЛИК, ВЕДУЩИЙ:

Удостоенные наград британские актеры Оливия Колман и Дэвид Тьюлис играют супружескую пару, признающуюся в ужасных преступлениях, в новом ограниченном сериале HBO «Ландшафтные дизайнеры».«Телекритик NPR Эрик Дегганс говорит, что мрачная комедия, премьера которой состоится завтра, основана на реальных событиях и вдохновляет на создание одного из самых необычных творческих мини-сериалов года.

ЭРИК ДЕГГАНС, УСТАВ: Важный момент в «Ландшафтном дизайне» происходит во время драки между бухгалтером Кристофером Эдвардсом и его заботливой женой, бывшим библиотекарем по имени Сьюзен. Британская пара жила во Франции. А Кристофер, которого играет Дэвид Тьюлис, пытается найти работу. Чего он на самом деле не сказал Сьюзен, которую играет Оливия Колман, так это того, что его французский настолько плох, что он не может найти работу, пока она не выразит оптимизм по поводу его последнего собеседования.

(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, “ПЕЙЗАЖИ”)

ДЭВИД ТЬЮЛИС: (В роли Кристофера Эдвардса) Я не получу второго интервью. Прошла неделя.

ОЛИВИЯ КОЛМАН: (В роли Сьюзан Эдвардс) Почему вы так сказали? Зачем тебе сдаваться?

THEWLIS: (Как Кристофер Эдвардс) Потому что это было ужасное интервью. Все они были ужасны. Это была пустая трата времени. И это было унизительно.

ДЕГГАНС: Пара в отчаянии и без гроша, отчасти потому, что они покинули Англию по ужасному секрету.Они похоронили тела матери и отца Сьюзен на заднем дворе дома ее родителей 15 лет назад, позволив миру поверить, что они все еще живы. Когда офицеры в конце концов поспрашивали, один сосед вспомнил, как много лет назад Крис делал что-то странное на заднем дворе своих родственников.

(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, “ПЕЙЗАЖИ”)

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №1: (Как персонаж) Я выглянул в окно. И я видел, как Крис копал яму, довольно глубокую яму – на самом деле, очень глубокую. Мы шутили по этому поводу – не так ли? – потому что мы сказали, что он, вероятно, хоронит своих родственников (смех), потому что примерно в то время они уехали.Так что я не знаю, можно ли это использовать как какой-то ключ к разгадке.

ДЕГГАНС: Но даже после обнаружения тел и связи с Кристофером по электронной почте у полиции не было достаточно улик, чтобы арестовать их в Европе, что очень расстроило полицейского, объяснившего ситуацию своему подчиненному.

(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, “ПЕЙЗАЖИ”)

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №2: (Как персонаж) Значит, они могут оставаться там сколько угодно?

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №3: (Как персонаж) Да.На данный момент все, что у нас есть, – это те пули, пара шатких старых скелетов на заднем дворе, похороненные бог знает когда, и расплывчатое заявление о невиновности от человека, который пишет очень вежливые электронные письма в полицию. Так что либо мы найдем неопровержимые доказательства, либо крок-мадам и ее приятель по переписке муж Маппет могут продолжать свои кровавые французские каникулы, пока им, черт возьми, будет угодно.

ДЕГГАНС: Полиция считает, что Кристофер убил обоих родителей. Но он говорит, что Сьюзен застрелила свою мать во время жаркого спора после того, как ее мать застрелила своего отца.Он также говорит, что оба родителя оскорбляли ее и что отец Сьюзен изнасиловал ее.

«Ландшафтные дизайнеры» – это мрачно-забавная драма, основанная на реальной истории о том, что произошло, когда Эдвардс вернулся в Англию и столкнулся с обвинениями в убийстве. Кристофер сосредоточен на защите Сьюзен, которую он считает эмоционально уязвимой. У Колмана ясные глаза и он сбит с толку, как Сьюзен, которая иногда мысленно убегает в мир грез, где они с Кристофером перемещаются по своим любимым фильмам, особенно вестернам.Она потратила все свои деньги на бесполезные реликвии из фильмов, вызывающие насмешки со стороны общественности и прокуратуры.

(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, “ПЕЙЗАЖИ”)

КОЛМАН: (как Сьюзан Эдвардс) Я не хрупкий. Я сломлен. Вы можете отправить меня в тюрьму. И вы можете – вы все можете смеяться надо мной. И ты можешь заставить меня выглядеть как кусок грязи перед всеми этими людьми. Но я сломлен. Значит, ты не можешь причинить мне боль.

ДЕГГАНС: Какими бы прекрасными ни были актерская игра и режиссура, это также очеловечивает пару, осужденную за ужасные преступления.Мини-сериал на самом деле не показывает, как пара предпринимала действия, такие как отправка рождественских открыток и писем, чтобы создать впечатление, что родители Сьюзен были живы, используя свои банковские счета и пенсию своего отца, чтобы содержать себя. «Ландшафтные дизайнеры» – это удивительно изобретательный взгляд на причудливое дело. Но его качество также побуждает зрителей сочувствовать паре, которая, возможно, не заслуживает сочувствия, которое, вероятно, вызовет это шоу. Я Эрик Дегганс.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

Авторские права © 2021 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Коммерческий ландшафтный дизайн – Коммерческий ландшафтный дизайн

Создание пейзажей для жизни УПРАВЛЕНИЕ ЛАНДШАФТНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Создание пейзажей для жизни УПРАВЛЕНИЕ ЛАНДШАФТНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Создание пейзажей для жизни УПРАВЛЕНИЕ ЛАНДШАФТНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Создание пейзажей для жизни УПРАВЛЕНИЕ ЛАНДШАФТНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Создание пейзажей для жизни УПРАВЛЕНИЕ ЛАНДШАФТНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Создание пейзажей для жизни УПРАВЛЕНИЕ ЛАНДШАФТНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Создание пейзажей для жизни УПРАВЛЕНИЕ ЛАНДШАФТНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Концепции ландшафта

Наша фирма не просто поддерживает ландшафты – мы предлагаем долгосрочные решения, которые «создают ландшафты для жизни».Совершите экскурсию по нашим объектам и узнайте, что отличает нас от остальных.

Создание пейзажей для жизни

Landscape Concepts Management заработал репутацию ведущего ландшафтного подрядчика Среднего Запада. Мы предлагаем все, что нужно вашей собственности, чтобы повысить привлекательность, повысить заполняемость, выделить и увеличить стоимость. Наш преданный своему делу штат сертифицированных экспертов обеспечивает проактивный, чуткий подход к обслуживанию ваших потребностей и твердую приверженность качеству.Наша фирма не просто поддерживает ландшафты – мы предлагаем долгосрочные решения, которые «создают ландшафты для жизни».

Услуги по управлению ландшафтом

ПОДРОБНЕЕ

Услуги по ландшафтному строительству

ПОДРОБНЕЕ

Уход за деревьями и растениями
Услуги

ПОДРОБНЕЕ

Услуги по управлению снегом и льдом

ПОДРОБНЕЕ

Услуги водного хозяйства

ПОДРОБНЕЕ

Услуги по дизайну сезонных цветов

ПОДРОБНЕЕ

Услуги по организации праздников и специального декора

ПОДРОБНЕЕ

Дополнительные услуги по благоустройству территории

ПОДРОБНЕЕ

Ландшафтный дизайн, удостоенный награды

Концепции ландшафта


Ассоциация домовладельцев Саут-Коммонс

Ассоциация домовладельцев Саут-Коммонс, расположенная в Дирфилде, штат Иллинойс, занимает территорию площадью 11 акров

Деревенская площадь Нортбрука

Village Square торгового центра Northbrook – один из самых патронируемых центров по адресу

Охрана окружающей среды

Эта ассоциация домовладельцев, расположенная на северной стороне Чикаго, является домом для

Landscape Concepts Management заработал репутацию ведущего ландшафтного подрядчика Среднего Запада.Мы предлагаем все, что нужно вашей собственности, чтобы повысить привлекательность, повысить заполняемость, выделить и увеличить стоимость.


ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Келлер Ландшафтный дизайн Садоводство Услуги питомника в Келлер, Техас

Получите вдохновение для своих открытых пространств, сотрудничая с компанией Landscape Systems of Texas и делая покупки в нашем обширном садовом питомнике Keller. У нас более 30 лет опыта в области ландшафтного дизайна, и мы готовы применить эти знания и опыт в вашем следующем проекте.

На протяжении десятилетий мы предоставляем услуги садоводства Keller как частным, так и коммерческим клиентам, украсив одно открытое пространство за раз. Все, что может понадобиться вашему открытому пространству, мы можем решить. Небольшая выборка наших сервисных возможностей включает:

Строительство и дизайн

Патио и террасы

Кладка и каменная кладка

Летние кухни

Беседки, решетки и конструкции

Дренажные растворы

Орошение

Водные объекты

Заводская установка

И более

С нашими услугами по садоводству в Келлер, штат Техас, мы стремимся сделать ваше пространство более привлекательным и функциональным.Мы также стремимся создавать устойчивые функции, которые выдержат испытание временем и потребуют минимального обслуживания.

Вы посещали наш садовый питомник в Келлер, штат Техас?

В дополнение к нашему разнообразию услуг, Landscape Systems of Texas предоставляет вам доступ к лучшему в этом районе питомнику, где представлен самый широкий выбор растений, которые вы найдете в районе Большого Келлера.

В нашем садовом питомнике в Келлер, штат Техас, есть семь акров земли, которые мы используем для посадки, выращивания и выращивания наших растений.Мы обеспечиваем постоянный уход за этими растениями вплоть до момента покупки. Это означает, что у вас осталось растение, которое находится в оптимальном состоянии.

Наш садовый питомник Keller не только предлагает большой выбор растений, но даже если вы не можете найти то, что ищете, один из наших сотрудников может вместе с вами заказать нужные растения. Наша команда будет более чем счастлива помочь вам найти растения, соответствующие вашим потребностям, и создать сочетания, которые привнесут красоту и яркость в ваш ландшафт.

Landscape Systems of Texas выросла из скромных корней в ведущие в отрасли услуги по уходу за садом Keller, которые мы предоставляем сегодня. Мы безмерно гордимся тем, что служим нашему местному сообществу, удовлетворяя его потребности в садах и озеленении.

Мы приглашаем вас заглянуть в нашу детскую комнату, посетить выставочный зал домашнего декора и относиться к нашим сотрудникам как к помощнику по вашим потребностям в ландшафтном дизайне. Мы с нетерпением ждем возможности принять вас в нашем садовом питомнике Keller.

BLA в ландшафтной архитектуре

Ландшафтные архитекторы способствуют созданию здоровых и справедливых городов и окружающей среды.Мы одинаково учитываем влияние изменения климата и стихийных бедствий на окружающую среду, а также здоровье людей и диких животных. Мы проектируем парки, сады, пейзажи и восстанавливаем среду обитания – в то время как архитекторы проектируют здания, а ландшафтные архитекторы проектируют все остальное!

В Jefferson вы научитесь быть не только ответственным и креативным дизайнером, который слушает, укрепляет доверие и защищает окружающую среду, но и становится лидером в своей профессии. Наш процесс проектирования является справедливым, инклюзивным и творческим.Создавайте жизнеспособные, устойчивые и красивые реальные проекты в рамках нашей аккредитованной программы, отмеченной наградами. И наши студенты получают работу в некоторых из лучших фирм, некоммерческих и государственных агентств – работают в OLIN, Jonathon Alderson, Philadelphia Water Department, Aramark и других!

Наш практический подход предлагает студентам пути в профессию ландшафтной архитектуры, работая в профессиональных офисах в качестве стажеров за кредит или в качестве оплачиваемых стажеров на нашем факультете над исследовательскими и дизайнерскими проектами в течение семестра или в течение лета.Исследования и разработки бок о бок со своими профессорами, все время исцеляя окружающую среду!

Примите участие в переменах, которые вы хотите увидеть!

«Я выбрал программу Джефферсона по ландшафтной архитектуре, потому что она предлагала более интимную среду, которой нет в других школах. Вы действительно получаете отношения один на один со своими профессорами. Учебная программа позволяет вам узнать множество вещей, от управления ливневыми водами до сохранения исторического наследия, городских парков и городских пейзажей; все, что вы можете придумать.Я чувствовал, что действительно могу развить свои навыки через опыт реального мира ».
– выпускник БЛА

«Я имел удовольствие пройти собеседование и впоследствии нанять студента ландшафтной архитектуры Джефферсона. Я просто хотел сказать, насколько мы впечатлены ее портфолио и качеством проектов, реализованных в рамках программы [Джефферсона]. Мы были особенно поражены человеческим связи и понимание того, что наша работа касается сообществ и людей ».

– Дэвид В.McConnell, RLA, CPSI
NYC Parks – Olmstead Center

Чтобы запросить дополнительную информацию о программе ландшафтной архитектуры или запланировать экскурсию, пожалуйста, напишите Кимберли Дуглас, программному директору программы ландшафтной архитектуры, или позвоните по телефону 215-951-0115.

Ландшафтное планирование | NRCS

Ландшафтное планирование – это процесс решения и управления природными ресурсами. Этот процесс объединяет экономические, социальные и экологические соображения для удовлетворения частных и общественных потребностей.Этот подход, который подчеркивает желаемые будущие условия, помогает улучшить управление природными ресурсами, минимизировать конфликты и решить проблемы и возможности.

Успех ландшафтного планирования и реализации зависит от добровольного участия сообществ, групп, индивидуальных клиентов и других лиц. Процесс основан на предпосылке, что клиенты будут принимать и реализовывать разумные решения, если они понимают свои ресурсы, проблемы и возможности природных ресурсов, а также последствия своих решений.Это позволяет им анализировать сложные природные процессы и работать с ними в поддающихся определению и измерению условиях.

В процессе планирования учитываются люди и ресурсы, которые они используют или которыми управляют. Ландшафтное планирование основывается на желаемых будущих условиях, которые разрабатываются клиентом для индивидуального плана сохранения, или клиентом и заинтересованными сторонами, в случае территориального плана или оценки, охватывающей водораздел или другую определенную территорию.

Обучение

NRCS будет проводить общедоступные веб-семинары по возможностям финансирования через инвестиции в инфраструктуру и Закон о рабочих местах

Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах № обеспечивает финансирование программ водоразделов, доступных через Службу охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США (NRCS), которые помогают общинам оправиться от воздействия природных ресурсов.Программы включают:

· Программа действий по предотвращению водоразделов и наводнений;

· Программа реабилитации водосборов;

· Программа защиты водоразделов от чрезвычайных ситуаций.

Финансирование будет доступно для существующих и новых проектов. Чтобы помочь подготовить подходящих спонсоров, NRCS проводит вебинары 6 и 7 декабря 2021 года.

Регистрация не требуется. Просто нажмите на наиболее удобную для вас дату.

6 декабря 2021 г. – 14.00 ч. – 16:00 EST

7 декабря 2021 г. – 10.00 – 12.00 EST

Ответы на вопросы будут даны в чате на открытом форуме по окончании тренинга. Обучающие вебинары будут проводиться через Microsoft Teams.

Программы

Программа аварийной защиты водоразделов (EWP) защищает жизни и имущество от наводнений, засухи и продуктов эрозии на любом водоразделе, когда пожар, наводнение или любое другое природное явление вызывают или вызвали внезапное повреждение водосбора.

Программа операций по предотвращению водоразделов и наводнений (WFPO) предоставляет техническую и финансовую помощь органам власти штатов, местным органам власти и племенам (спонсорам проектов) в планировании и установке проектов водосборов.

Программа реабилитации водоразделов предлагает финансовую и техническую помощь для восстановления плотин, построенных в рамках программ водоразделов NRCS. Эта программа продлевает срок службы плотин в соответствии с применимыми стандартами безопасности и производительности или выводит плотины из эксплуатации, чтобы они больше не представляли угрозы для жизни и имущества.

Обследование и планирование водосборов (WSP) уполномочивает NRCS сотрудничать с федеральными, государственными и местными агентствами и правительствами племен для защиты водосборных бассейнов от ущерба, причиненного эрозией, паводковыми водами, наносами, а также для сохранения и развития водных и земельных ресурсов.

ландшафтных инициатив | NRCS

NRCS использует Инициативы по сохранению ландшафта для ускорения использования преимуществ добровольных программ сохранения, таких как более чистая вода и воздух, более здоровая почва и улучшенная среда обитания диких животных. NRCS природоохранные программы помогают сельхозпроизводителям улучшать окружающую среду, сохраняя при этом динамичный сельскохозяйственный сектор.

Эти инициативы улучшают управляемый на местном уровне процесс, чтобы лучше решать национальные и региональные природоохранные цели, выходящие за пределы отдельных мест. Они основываются на местных усилиях и партнерствах, а также на науке. Посредством этих инициатив NRCS и его партнеры координируют оказание помощи там, где она может оказать наибольшее влияние.Там, где это применимо, NRCS работает с регулирующими органами, чтобы помочь производителям добиться предсказуемости использования ими систем или методов добровольного сохранения, давая им душевное спокойствие, что они могут поддерживать сельскохозяйственное производство в будущем.

Эти усилия на ландшафтном уровне увенчались успехом по всей стране. От исключения водотоков из федерального списка нарушенных водотоков до решения не включать в список более крупных тетеревов и куропаток Новой Англии, работа NRCS с производителями приносит пользу дикой природе, природным ресурсам и сельскохозяйственным операциям по всей стране.

С момента создания инициатив в соответствии с Законом о сельском хозяйстве 2008 года, NRCS использовала успехи и извлеченные уроки для улучшения реализации инициатив. С помощью таких инструментов, как Региональная программа партнерства по охране окружающей среды, Закон о сельском хозяйстве 2018 года дополнительно подчеркивает акцент на построении эффективных партнерских отношений и достижении значимых результатов в решении ключевых проблем, связанных с природными ресурсами.

Инициативы по сохранению ландшафта включают:

Инициативы в области водных ресурсов

Инициативы, основанные на дикой природе и экосистемах

Региональные усилия по изучению опылителей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *