Эклектика в ландшафтном дизайне: «Эклектика ландшафтных стилей» — brechkodesign

Содержание

«Эклектика ландшафтных стилей» — brechkodesign

  • Автор проекта — ландшафтный архитектор Наталья Бречко 
  • Реализация проекта ландшафта — Студия ландшафтного дизайна «Княжый сад» 
  • Водные объекты, МАФы из камня и дерева — аквадизайнер Олег Изюмченко

За долгие годы работы в ландшафтном дизайне, я заметила одну интересную особенность: дома и ландшафты как люди, у каждого своя судьба. Чья-то жизнь спокойно и планомерно течет в одной колее, а у кого-то это  цепь изменений и преобразований. Сегодня хочу рассказать об одном ландшафтном объекте, чья судьба — это непрерывные трансформации…Итак, ландшафтный дизайн участка сформировался в несколько этапов и поэтому он объединяет несколько стилистических направлений: тут мирно уживается средиземноморский ландшафтный и японский стиль.

Сад создавался постепенно, но изменения были кардинальными. В начале была сформирована зона возле бассейна

. Наличие большого искусственного камня, закрывающего коммуникации и насос бассейна, натолкнула на мысль создать вокруг него рокарий с композициями из хвойных растений.

Беседка возле дома — место где кипит жизнь большой семьи, собираются гости, играют дети. Она и стала композиционным центром второй зоны — уголка в средиземноморском стиле с небольшим, но оригинальным фонтаном:

Фонтан в средиземноморском стиле с элементами цветного стекла и керамическими чашами-раковинами напоминает о солнце и морском бризе

Элементы фонтана: керамические чаши в форме морских ракушек, заказывались индивидуально.

Хвойная композиция возле центральной беседки

Композиция из небольшой горки плавно перетекает в яркий миксбордер из хвойных и пестролистных растений

. Он тянется вдоль забора создает мягкие контуры и декорирует границы участка.

В глубине сада спрятана третья — приватная зона. В ней мы предложили создать небольшой японский садик . Японский фонарь, дорожки между камнями и фонтан в японском стиле с использованием элементов бамбука создают особую медитативную атмосферу. Эта часть сада расположена за домом и является абсолютно изолированной скрытой от посторонних глаз.

Японский садик с пошаговой дорожкой и японским фонаремФонтан в японском стиле

Сад жил и растения росли и композиции приобретали объемы, но тут пришло время перемен: границы участка расширились, на территории был построен еще один жилой дом и это привело к глобальной перестройке ландшафта всего участка. Движущей силой и вдохновительницей процесса кардинальных преобразований была хозяйка дома — страстная любительница растений. Нам было нелегко, ведь переделывать дизайн и пересаживать растения гораздо труднее, чем создавать новое.

Зона японского сада значительно изменилась, расширилась и была перенесена из приватной в парадную зону перед новым домом. Теперь она состоит из декоративного водоема, переходящего в «сухой ручей». Давайте прогуляемся по этому оригинальному саду вместе:

Сухой ручей

Декоративный водоем с альпийской горкой и «сухим ручьем» в  японском стиле был создан, а деревянный мостик в японском стиле отлично вписался в композицию. Он отделяет озеро от «сухого ручья». Растения пересажены или высажены новые.

Небольшой водопад наполняет нежным журчанием сад и создает ауру спокойствия и комфорта

Все пазлы сложились и сейчас сад выглядит стильно но при этом уютно, он приносит много радости хозяевам и их гостям.  

Зона декоративного озера с водопадом

Надеюсь, что этот ландшафт будет еще развиваться, трансформироваться, а мы будем рады в этом участвовать.

* В статье использованы личные материалы и фото автора.

  • Подробнее обо мне читайте по ссылке  Обо мне .
  •  О том, чем я могу Вам помочь подробно тут  Моя работа. Буду рада с вами познакомиться!  
  • Выгодные предложения и скидки ищите тут  Контакты.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

эклектика, французский и английский сад

Если у вас есть участок около дома, где можно обустроить отличный сад, то только полдела, так как понадобиться определенная задумка, дизайнерское решение на счет того, как правильно организовать территорию. Как и в помещениях, сад также может создаваться в разных стилях, который должен подходить и нравиться владельцу.

Стиль в ландшафтном дизайне определяется наличием определенных элементов и их сочетанием. Большинство ныне существующих стилей слаживались десятилетиями, храня определенную основу и задумку.

Эклектика

Такой стиль довольно популярный и стабильно развивающийся, а представляет он себя даже не стиль как таковой, а смесь стилей. Но! Стоит уточнить, что эта смесь подобрана со вкусом, а все элементы в ней гармонично сочетаются. Эклектику стоит отличать от безвкусицы, когда ландшафтный дизайн территории не учитывает ни рельефа, ни природных особенностей.

Эклектику называют одновременно и самым свободным стилем, который открывает огромные возможности перед каждым из нас, но и достаточно сложным в организации, ведь сочетать, казалось бы, такие разные элементы бывает совсем непросто, поэтому часто нужна профессиональная помощь.


Конечно же, эклектика берет ото всех стилей понемногу, но все же свои правила она также имеет. Итак, если вы хотите создать привлекательный дизайн именно в таком стиле, то приготовьтесь соответствовать таким требованиям:

  • смешивать можно не больше двух-трех стилей;
  • экспериментировать с несочетающимися предметами нужно, но также необходимо учитывать и их общие черты, поэтому подбирать объекты можно по цвету или назначению;
  • чтобы поместить на одном участке, казалось бы, совсем неподходящие друг к другу вещи, можно обыграть их одним общим дизайном, например, в советском стиле, или в стиле неухоженности;
  • но проще всего поделить участок на зоны, в каждой из которых использовать определенные по стилю элементы.

А вот загромождение участка будет вовсе неуместно точно так же, как и использование садовой мебели одного цвета, использования искусственных растений. Стоит отказаться и от высаживания разных ярких цветов рядом, а также продумывать переходы между зонами в саду, чтобы они были логичными и завершенными.
На этом с эклектикой все, так как нужно остановится на каждом отдельном стиле ландшафтного дизайна, которые, кстати, могут стать частью и вышеописанного.

Французский стиль

Девизом французского стиля может стать, наверное, аккуратность. Так как он требует точного порядка в саду, четкого расположения всех предметов, тщательный подход к уходу. Также есть требования и к площади: если ваш сад менее 20 соток, то это стиль вам не по зубам, точно так же, если сад характеризуется какими-либо неровностями рельефа. Под залогом точности этот стиль предусматривает наличие центровой фигуры, а это может быть дом, фонтан, клумба с яркими цветами. Если это фонтан, то он должен быть ровной круглой или прямоугольной формы. Вокруг центральной фигуры равными, точными и симметричными рядами располагаются растения: часто это вечнозеленые, которые стойко переносят подрезание. Кстати, все растения в саду всегда должны быть в идеальном состоянии. Дополняет всю роскошь данного стиля и садовая мебель, которая исполняется из природного камня или же натурального дерева, еще больше подчеркивая состоятельность хозяев.

Английский стиль

А вот английский стиль подойдет и для небольших участков, вполне может быть создан и своими силами. Его главными особенностями стали единение с природой, комфорт и уют, переходящие в эффект запущенности. В отличие от предыдущего стиля, здесь симметрия ни к чему – в почете плавные линии и формы. Даже пруд может не иметь четких очертаний, может быть немножко как бы запущенным или заросшим. Вокруг него могут располагаться садовые фигуры, которые не будут центром чего-либо, наоборот, их располагают хаотично по всему участку. В почете состаренные фигурки животных, людей, а также колонны и солнечные часы. Кроме того, хорошим атрибутом станут многоуровневые клумбы, а организовывать дорожки и живые изгороди также можно в произвольной форме. Зоны отдыха располагают в тенистых зонах и оборудуют лавочками и беседками.

Стиль барокко

Такой сад может иметь черты и от французского, и от английского стиля. Он также требует много места, как и французский. Но ему не характерна французская правильность и точность. В этом саду может быть даже чрезмерность, желание показать роскошь, использовать самые дорогие элементы. Для этого стиля характерно использование водных каскадов, террас, и обязательно – зеленого лабиринта.


Естественно, эти стили – далеко не все, которые используются в ландшафтном дизайне. В дальнейшем о некоторых из них мы расскажем основные факты.

Классика и современность в ландшафтном дизайне

Приобретением участка земли человек старается не только приблизиться к истокам, но и воплотить на земле собственную мечту о прекрасном. Для одного она – обычный огород, для других – воплощение аристократизма Версаля, для иных – образец патриархальной дворянской усадьбы.

Превратить мечту в реальность можно самому (читая книги и специальные журналы) или с помощью профессионалов, специализация которых – ландшафтный дизайн. Нужно лишь определиться со стилем.

Стиль в ландшафтном дизайне – это единство первоначальной идеи и ее художественного воплощения через правильный подбор образов, приемов и средств для ее воссоздания. В данном случае речь идет о:

  • планировании участка;
  • цветовых решениях сада;
  • подборе растений;
  • типе мощения дорожек;
  • выборе малых архитектурных форм.

У каждой исторической эпохи – свои приоритеты в данном направлении. Начиналось все…

Из глубины веков

Зарождение садово-паркового искусства относят к IX в. до н. э. Первыми образцами, известными по описаниям и ставшими объектами для подражания последующим поколениям, являются древнейшие вавилонские (висячие «сады Семирамиды»), египетские, греческие и римские сады.

Их влияние можно и сегодня наблюдать в знаменитых дворцовых парках. На классический стиль в ландшафтной архитектуре оказывали свое воздействие веяния различных эпох, а также традиции той или иной страны. История развития человечества определила два основных стиля в ландшафтном дизайне – регулярный и пейзажный.

Характерными чертами ландшафтного дизайна в регулярном стиле являются:

  • главенство дома;
  • построение главной композиционной линии с представлением находящейся вдали перспективы;
  • симметрия в планировке пространства сада;
  • прямые линии;
  • крупные партерные площади;
  • зеркальное построение всей композиции относительно оси.

Если регулярный сад французского типа отличают прямые строгие линии аллей, боскетов, стриженых кустарников и деревьев, то итальянский вариант характеризуется наличием террас, кадочных культур, изобилием лестниц, балюстрад, а также белого камня.

Отражением исламских религиозных и философских взглядов являются восточные сады. В их основе – «чор-багх» («четыре сада»), который символизирует райский сад и четыре реки, вытекающие из него и делящие его на 4 части. В плане восточного сада строгая планировка, подчеркнутая квадратами дорожек, формой растений, водными каналами.

Особенностью пейзажного стиля, основы которого были заложены в Китае, является абсолютизация естественной красоты. Природный ландшафт и архитектура строений сочетаются так, чтобы расположенные на участке здания органично вписывались в пространство, а главная композиция идеально просматривалась.

На европейском континенте пейзажные сады появились в XVIII в., изменив существовавшее тогда отношение к природе. Для них характерны:

  • извилистые дорожки с различными натуральными покрытиями;
  • незначительное количество цветов, высаженных в миксбордерах;
  • растения с естественной конфигурацией кроны;
  • водоемы природных очертаний.

Иной принцип построения японского сада: тут каждая деталь наполнена внутренним смыслом. Пейзаж похож на своеобразную миниатюрную декорацию, предназначен для созерцания природы, несет в себе ощущение отдыха и спокойствия.

О русском пейзажном стиле говорят мало, иные утверждают, что такое понятие отсутствует вообще. Но в XIX веке его индивидуальные декоративные и утилитарные черты прослеживаются довольно отчетливо:

  • почти нетронутый пейзаж;
  • каскады искусственных прудов;
  • рощи плодовых деревьев;
  • цветники, в которых могут быть высажены вместе лилии и ромашки;
  • наличие огородов, отличающихся наличием богатого урожая.

Современное стилевое решение сада

Словосочетание «ландшафтный дизайн», употреблявшееся ранее применительно к истории садово-паркового искусства, сегодня демонстрируется во всем своем многообразии в частных владениях. Сегодняшний ландшафтный дизайн является не только отражением взглядов и идей современности – он более демократичен и прост в воплощении. Современные направления садово-паркового искусства – это обогащенная современными технологиями и новыми идеями стилизация существовавших ранее. Значимую роль имеет качество инженерных систем участка – освещение, дренаж, полив и пр.

На смену колониальному и голландскому, романтическому и сельскому, а также стилям хай-тек и модерн, популярным в двадцатом веке, пришел экологический сад. Этот малый сад – отражение модных тенденций, жизненных пристрастий его владельцев, отличается усилением эстетической составляющей. Вошедшая в моду эклектика, позволяющая смешение стилей, дает порой поразительные результаты. Их особенность – ярко выраженная натуральность садов: обилие злаков, «диких» растений, налет неорганизованности пространства даже при строгом соблюдении линий планировки.

Мода и ландшафтный дизайн

Ландшафтный дизайн, как и одежда, подвержен модным тенденциям, наблюдать которые можно на ежегодной выставке в Челси (организовывает ее с конца XIX века Королевское садовое общество). Главный акцент сегодня делается на естественной составляющей садовых участков, поэтому ландшафтный дизайнер должен в своих творениях сочетать высокотехнологичные изделия для сада с дикорастущими растениями.

Некоторая дикость, неухоженность сада – вот что сегодня модно. Связано это со значительными расходами и определенными трудностями: многие эффектные растения числятся в реестре Красной книги. Сказывается подобная тенденция и на российских садах. Сегодня в них присутствует смешение несочетаемого. Картинка получается приятной для глаз в том случае, если правильно выбран не только стиль, но и понимающий желания владельцев дизайнер.

Интерес к отечественным традициям остается неизменным, потому в садах можно встретить березки и яблони, цветы и жасмин, лужайки и заросли сирени. Не уменьшается увлечение восточными стилями: ощущаются мотивы японского, встречаются элементы китайского. Многих интересуют средиземноморские традиции. Именно поэтому в российских проектах можно проследить яркие ноты итальянских и мавританских садов с присущей им изюминкой – копиями различных статуй.

Особое внимание ландшафтные дизайнеры уделяют функциональным (скамейки, мостики, беседки) и декоративным элементам (кашпо и вазоны, кормушки и скворечники, корзины и пр.). Модными деталями многих садов являются декоративные солнечные часы, а также зеленые скульптуры (стриженые деревья и кустарники, плетистые растения, выросшие на каркасах).

Российский климат и наличие видовых растений позволяют при создании экологических садов реализовывать самые смелые задумки ландшафтных дизайнеров. Разбив на бывшем поле сад в стиле каменистой степи, получают английский парк с элементами китайского сада, на лесистом участке – непревзойденно-романтическое дворянское гнездо с прудом, ручьем, полянками и скамейками.

Какой бы вариант не создавался сегодня, в нем обязательно будет присутствовать эклектика. Но она не отменяет общепринятых правил, являющихся основой гармонии сада по содержанию и форме.

Создать сад своей мечты в одночасье невозможно: чтобы деревья и кустарники выросли, нужно время, уход и средства на поддержание участка в хорошем состоянии. Даже если компания сделала работу «под ключ», судить о том, стал ли он тем, о чем вы мечтали, можно будет лишь через несколько лет.

эклектика | Город-сад

Основные направления садового искусства – регулярная и пейзажная планировка сада, не являются жестким стандартом для дизайнеров. Смешение стилей, направлений и различных элементов – это эклектика. Малые участки бывают сложной формы, конфигурации, и применение чистого стилевого решения бывает не возможно. В таких случаях необходим нестандартных подход. В таких садах зачастую и применяют эклектику выборе стилевого решения сада.


При выделении функциональных зон сада к каждой применяют свое стилевое решение. Например, к входной зоне чаще всего применяют регулярный стиль, вдоль дорожек пускают рабатки, стриженные низкие бордюры и т.д. Зона отдыха выполняется с элементами пейзажного стиля, водного сада, группы деревьев и кустарников свободно размещаются по периметру функциональной зоны.

Один из ярких примеров эклектики в саду является устройство перед домом партерного газона правильной формы, обрамленного по периметру рабаткой из ковровых цветочных однолетних растений с низко стриженной живой изгородью. За домом при этом размещают пейзажные группы плодовых деревьев и кустарников, дополняя декоративными многолетними растениями первый ярус.

В садах, где применена эклектика огород для выращивания овощей и зелени выполняют в виде декоративного партера или миксбордера. Под окнами дома высаживают ковровые рабатки, их можно дополнить альпийской горкой или рокарием. Зона отдыха устраивается в романтическом стиле с небольшим декоративным водоемом. В одном саду возможно гармоничное сочетание участка с пряными травами, французским партером, небольшим японским садиком.

Разные стилевые решения должны гармонично сочетаться между собой и не противоречить друг другу. Стоит обратить внимание на сочетание аксессуаров, которые размещаются в саду. Так не следует устанавливать на партерном газоне с ковровыми клумбами анималистическую скульптуру (гномы, лягушки, голландские мельницы ит.п.) в данном случае следует обратить внимание на античную скульптуру, которая только подчеркнет парадность газона и цветников.

В качестве связующего элемента в таком саду может служить контейнерное озеленение. Использование контейнеров удобно и в уходе за растениями и в хранении в зимний период. Сами контейнеры являются декоративными элементами небольшого сада или функциональной зоны. Ими можно украсить террасы, беседки, площадок с мангалом. В таком случае контейнеры должны быть выполнены в едином стиле или объединены между собой одной формой или одним цветом. Беспроигрышные цветовые решения в любом саду – это натуральные цвета (терракота, белый, металлический свинец). В настоящее время на рынке представлен широкий спектр контейнеров предназначенных для зимующих на улице растений. Контейнеры из дерева также подходят практически к любому решению сада и при обработке их антисептиками достаточно долговечны.

Кнопки для сайта

романтизм, эклектика — Ландшафтный дизн

История ландшафтного дизайна: романтизм, эклектика

Часть II

История ландшафтного дизайна: романтизм, эклектика. Начало статьи здесь

В центре внимания были едва уловимые оттенки чувств человека и мимолетно изменяющиеся состояния природы. Жак Делиль в поэтическом трактате о садах приводит сравнение «сада пышности» прошлого с ораторским искусством, которое имеет свои достоинства, но скоро надоедает. И тогда хочется найти собеседника, который бы говорил с сердцем слушателя. Сады романтизма обращались именно к сердцу:

«Разделит с вами сад веселье и печали.
Художнику цвета найти поможет он.
Утешит грусть того, кто мрачен иль влюблен,                                                                                                                 Поэту даст слова, полет и вдохновенье,                                                                                                                       Мудрец в его тиши найдет отдохновенье,                                                                                                                   Счастливый вспомнит дни восторгов и любви,                                                                                                   Несчастный выплачет страдания свои».

Ж. Делиль «Сады»

Сады Древнего Египта и Крита

[important]Особенно ценились в садах Романтизма совпадения в настроенияк и движениях природы и души, а также «переходные состояния», например, от вечера к ночи и от грусти к счастью. Пограничная полоса душевных состояний называлась «меланхолией», и как тема сочетания счастья и смерти прошла через искусство конца XVII-XIX веков. [/important]

История ландшафтного дизайна: романтизм, эклектика. Уже знакомые нам руины и старые деревья теперь рассказывали о быстротечности безжалостного времени. Живая природа, как деятельный доброжелательный художник, предложила романтикам свою богатейшую палитру бесконечно разнообразных изменений — как радостных, так и драматических. Щедрое многоголосье и разноцветность теплого доверчивого лета сменяется холодной отчужденностью «каркающей» зимы.

Сады Западноевропейского Средневековья

Парк Софиевка
После фантастической, наполненной сказочными видениями и уханьем сов ночи, приходит открыто улыбающееся утро, сообщающее о наступлении нового дня щебетом уже озабоченных птиц. А ветер, гоняющий облака то быстро, то медленно, может в одно мгновение изменить состояние пейзажа. Внезапно налетев на стоящие в томной мечтательности деревья, он заставит их испуганно затрепетать, а потом заволноваться и зашуметь, возмущенных его проделками. Шутя дунув на зеркало воды, превращает его и дребезжащие колючие осколки, дразнящие красавицу-природу, мешая ей любоваться своим отражением.
Продолжение здесь…

История садово-паркового искусства

История ландшафтного дизайна: романтизм, эклектика

Сочетание стилей в ландшафтном дизайне

Сочетание нескольких стилей – это не просто самое модное направление в ландшафтном дизайне, но и наиболее перспективное, творческое. Но правильно совмещать стили – непросто. Существует только три типа сочетаний: китч, эклектика и … обычный беспорядок. Что будет именно у вас? Зависит это от знаний, выбора и самого подхода к понятию «сочетание».

Эклектика – настоящее искусство и даже у специалистов имеются «мифы» о том, как она создается. Первый вопрос, который возникает при создании сада по принципам эклектики, звучит так: «Сколько стилей можно сочетать одновременно?» Ответ: не более шести, потому как по законам нашего физического восприятия большее количество запомнить и выделить ваши глаза не в состоянии. Между всеми стилями следует организовать гармоничные «связки», только в таком случае будет композиция. Что же такое «связка»? Это какой либо элемент дизайна (необязательно предмет), характерный для определенного стиля, который используется «не по назначению», как некий элемент дизайна в другом стиле. И хотя звучит это сложно, но на примере понять просто. Возьмем, скажем, два довольно далеких друг от друга стиля: хай-тек и классику . Сочетание между ними просто так сложно представить, но со «связками» это будет произведение искусства. «Связками» могут быть форма, цвет, растения, материал, способ отделки, предметы и другое. К примеру, можно сделать модульный цветник, где характерные для классики растения будут гармонично сочетаться с футуристическим обрамлением. Заметьте, чем наиболее непохожи стили, тем больше «связок» нужно использовать (от одной до пяти). В принципе, эклектика – самое гармоничное и «достойное» решение для сада. Связи между стилями здесь особенно элегантны, присутствует много авторских «свежих» идей и отсутствуют «штампы».

Китч многие ошибочно считают чем-то вроде хаоса, а также – синонимом отсутствия вкуса. Но ничего подобного. Китч – особый вид эклектики, сочетание наиболее несочетаемого, где это искусственно подчеркивается. Здесь тоже есть «связки». Они могут «спорить» с самими стилями, должны сильно выделяться. Создать «правильный» китч сложно, ваша композиция должна получиться немного «режущей», очень контрастной. Не забудьте и про важный нюанс – наличие юмора или «стеба» в ней.

Беспорядок устроить на приусадебном участке проще простого. Для этого достаточно накупить множество несвязанных друг с другом аксессуаров, растений, конструкций, устроить в саду произвольный набор уголков, оформленных в разных стилях, элементов. В результате вы обязательно получите дисгармонию и зрительное беспокойство. Как говорится – решать Вам…

Похожие статьи:

Эклектика в решении ландшафтного дизайна загородного дома

При проектировании ландшафтного дизайна необходимо чётко определиться, что именно нужно, стоит заранее обдумать, как и на какие зоны будет поделён участок, где будет дом и другие элементы генплана. Выполнение ландшафтного дизайна, как правило, проводится в несколько этапов, требующих особой подготовки.
Как и любой другой вид дизайна, ландшафтный имеет множество стилей, однако, можно строго не придерживаться одного стиля и даже смешивать их. В таком случае получается эклектика. На сегодняшний день эклектичный стиль остаётся самым удобным стилем для оформления сада благодаря своей «гибкости» и относительной простоте создания.

Эклектика на садовом участке

Эклектика – относительно молодой и достаточно быстро распространяющийся и развивающийся стиль, используемый на участке. Она стала популярной во многом из-за простоты применения и из-за желания других людей выделиться из общей массы, ведь не каждый решится смешивать барокко и английский стиль.

Как говорят,  эклектика – стиль выдающихся людей. Однако нужно знать меру и не переусердствовать при смешении.

Для того, чтобы эклектика была именно стилем, нужно соблюдать некоторые правила:
  • Смешивая больше двух – трёх стилей получается каша.
  • Участок необходимо делить на зоны, в которых будут определённые стили, водоёмы, газоны или цветники. Деление может быть арками, беседками или садовыми калитками.
  • В ландшафтном дизайне вполне возможно сочетание несочетаемого, но с общей деталью. Например, используя строгий английский стиль и барокко, общей деталью может быть любая малая архитектурная форма, сделанная в одном оттенке и встречающаяся в обеих зонах садового участка, имеющая одно функциональное назначение.
Чего не нужно делать при оформлении любого сада в любом стиле:
  • Использование искусственного газона и искусственных растений. Это сделает ваш сад ненатуральным и вычурным.
  • Загромождение участка. Все хорошо в меру.
  • Не стоит выставлять чрезмерное количество столиков, скамеечек, беседок или садовых гномов. Пространство тоже нужно.
  • Высаживать на одной клумбе, цветнике или альпинарии большого количества растений. Так же, как и в пункте выше, будет загромождение.
Основные стили, используемые для сада:
  •  Стиль барокко
    Как и в архитектуре, в ландшафтном дизайне барокко ассоциируется с чем-то пышным, ярким и богатым. Для такого сада необходимо много места. Так же характерно использование дорогих и вычурных элементов, зелёных лабиринтов, фонтанчиков и водоёмов, яркие контрасты
  •  Французский стиль
    Подобно барокко, требует большое пространство. Для французского стиля характерны плавные, округлые формы, спокойные холодные цвета. В отличие от барокко, данный стиль не кричит о состоятельности хозяев. Тут применяются только натуральные материалы для малых архитектурных форм (такие как камень и древесина)
  •  Английский стиль
    Английский стиль прекрасно подходит для небольших садовых участков и отличается уютом. Всё в таком саду будто размыто и не имеет чётких форм, даже пруд, если таковой имеется. Порядка на таком участке нет. Всё насажено хаотично и, благодаря этому, сад выглядит по-особенному мило и домашне.

Эклектичных стилей для открытого сада – Lifescape Colorado

Источник: Мэтт Килберн через Houzz

Не существует кардинального правила ландшафтного дизайна, которое запрещало бы смешивать стили дизайна. Фактически, двое из самых известных садовых дизайнеров начала 20-го века, архитектор Эдвин Лютьенс и садовница Гертруда Джекилл, были известны именно этим. Лютьенс разработал хардскейпы и использовал интуитивную способность Джекилла для выбора растений, которые могли бы создать уникальное и особенное садовое пространство.

Вы можете использовать некоторые из их приемов, чтобы создать эклектичный дизайн сада Колорадо в вашем пейзаже заднего двора.

Источник Джеффри Гордон Смит Ландшафтная архитектура через Houzz

Понимание роли архитектурных ландшафтов

Хардскейп образует как скелет законченного ландшафта, так и уникальные особенности. Тщательно подумайте, как можно использовать классическую геометрию хардскейпинга для создания дорожек, клумб, террас и водных объектов. Затем подумайте немного нестандартно, чтобы придать им другой или творческий талант.

Источник: Kathleen Shaeffer Design, Exterior Spaces через Houzz.

Мужское и женское

Формальный ландшафтный дизайн больше склоняется к мужскому началу.Все дело в прямых краях, симметричных геометрических формах и твердых границах. Вы можете оценить красоту формального дизайна в стиле хардскейп, а затем смягчить края, используя округлые, драпированные и цветущие растения.

Источник: Пэм Адамс через Houzz

Будьте изобретательны

Помните, мы упоминали сочетание классической геометрии хардскейпа с творческим подходом? Есть много способов сделать это. Одним из примеров является использование традиционной бетонной дорожки, которая становится частью пути к водному объекту.Используйте произведения искусства в теплое и засушливое время года и используйте скульптуры как средство добавления неожиданности в свой пейзаж. Традиционно ряд садовых контейнеров засаживают однородными формальными растениями. Вы можете изменить традицию, посадив их более мягкими асимметричными растениями.

Источник: Оттенки зеленой ландшафтной архитектуры через Houzz.

Сделайте изящный вход

Вход в дом часто является местом, где архитекторы склоняются к более формальному дизайну, поскольку это производит более драматическое впечатление.Вы можете наслаждаться очень классическим и формальным входом, в то же время ощущая изящную и женственную энергию, которую дает почвопокровное растение, которое намеренно перетекает на дорожки.

Свяжитесь с Lifescape Colorado, чтобы начать создание собственного эклектичного дизайна заднего двора в Колорадо. Или обратитесь к нашей команде по уходу за ландшафтом, чтобы ваш сад выглядел наилучшим образом в течение всего года.

Эклектика в архитектуре – HiSoUR – Hi So You Are

🔊 Аудиочтение

Эклектизм – это архитектурный стиль девятнадцатого и двадцатого веков, в котором одно произведение включает в себя смесь элементов из предыдущих исторических стилей, чтобы создать что-то новое и оригинальное. В архитектуре и дизайне интерьера эти элементы могут включать структурные элементы, мебель, декоративные мотивы, отчетливый исторический орнамент, традиционные культурные мотивы или стили из других стран, причем смесь обычно выбирается на основе ее соответствия проекту и общей эстетической ценности.

Эклектичная архитектура берет свое начало в архитектуре историзма. Если историцистская архитектура была больше посвящена подражанию течениям античности (например, греко-римской), а не включению характеристик других культур или архитектур, эклектическая архитектура в основном посвящена сочетанию архитектурных течений.

Таким образом, его главная особенность – объединение двух или более архитектурных стилей в новую структуру, которая, в свою очередь, является чем-то новым, с характеристиками токов, которые оно принимает, но с новыми.

Термин «эклектическая архитектура» также свободно применяется к разнообразию стилей, появившихся в девятнадцатом веке после неоклассического бума. Во всяком случае, этот период получил название «историциста» с шагом времени.

В последние десятилетия двадцатого века, с другой стороны, вместе с концепциями постмодернизма развивался новый бум эклектики.Это течение получило название «неоэклектического».

История
Эклектизм появился на практике в конце 19 века, когда архитекторы искали стиль, который позволил бы им сохранить предыдущий исторический прецедент, но создавать невидимые конструкции. Из полного каталога прошлых стилей возможность смешивать и комбинировать стили дала большую свободу выражения и стала бесконечным источником вдохновения. В то время как другие профессионалы дизайна (называемые «возрожденцами») стремились скрупулезно имитировать прошлые стили, эклектика отличался, поскольку главной движущей силой было творчество, а не ностальгия, и было желание, чтобы дизайн был оригинальным.

Spread
Некоторые из самых ярких примеров эклектичного дизайна можно было увидеть на борту океанских лайнеров (которые в то время были основным видом транспорта за границу). Роскошные интерьеры были созданы с использованием сочетания традиционных стилей – в попытке облегчить дискомфорт месяцев за границей и создать иллюзию установленного величия.

В то же время такие суда использовались для перевозки колонистов в неосвоенные районы мира. Колонизация таких областей еще больше распространила эклектическую архитектуру западного мира, поскольку недавно поселившиеся колонисты построили структуры, обычно с использованием римского классицизма и готических мотивов.

В меньшей степени эклектизм появился в Азии, когда японские и китайские архитекторы, прошедшие обучение в американских школах изящного искусства, вернулись, чтобы создавать эклектичные проекты по всей Азии, такие как Банк Японии (1895 г.) Кинго Тацуно.

Эклектизм в искусстве и архитектуре
Эклектизм характерен для стилей европейского искусства с начала историзма. Постмодернистская эклектика как художественный процесс важна для критического осмысления существующего материала. Термин «эклектичный» или «эклектичный» относится к одному произведению искусства, в котором переработаны различные прошлые стили. Что касается соответствующего художественного качества, следует различать подражание и личное развитие. Этому термину может быть придан отрицательный акцент, если художник выбирает нетворческие элементы из других работ и объединяет их в новую работу вместо того, чтобы создавать свои собственные.

В архитектуре эклектика – это цитирование элементов архитектурного стиля нескольких ушедших эпох на новом строении.Эту методологию можно найти, в частности, в историзме 19-го века, но также, например, в 11-м веке в южно-итальянском романском стиле, где был создан арабо-византийско-нормандский стиль смешения. Также в постмодернистской архитектуре 20 века.

Эклектик – это тот, кто выбирает подходящее из существующего и пытается приспособить это к своим целям.

Эклектизм и историзм
Эклектизм, аналогичный историзму, также используется как эпохальное понятие. Однако эклектизм считается неподходящим в качестве такой эпохальной концепции, поскольку в то время существовали и другие архитектурные установки. Вместо обозначения и разграничения можно использовать эклектизм против историзма, чтобы лучше классифицировать широко распространенный в то время стилевой плюрализм: Таким образом, многочисленные нео-стили в архитектуре (см. Неороманский, неоготический, неоренессансный, необарокко) не служили. только ссылка на прошлую историю, но также для установления ссылки на местоположение, характеристики строительной задачи или последовательности строительства.

Эклектизм в рамках историзма также может означать смешение стилей формального аппарата, используемого в здании.

Термин «эклектизм» в контексте историзма и уничижительного смысла также может быть критикой избирательного процесса проектирования многих архитекторов XIX века.

Эклектика как методический термин
Архитектурный дизайн может привести к процессу выбора существующих стилей и форм. Элементы из разных моделей можно комбинировать между собой.Эти примеры иногда происходят из похожих архитектурных кругов (тип римского храма с греческими колоннами) или из совершенно разных (портик эпохи Возрождения рядом с египетскими колоннами и мавританские оконные рамы с готическим шпилем). В процессе отбора могут играть роль временные ссылки (как в историзме) или пространственные (как в экзотике).

Эклектизм как методология может также означать использование разных форм и стилей в разных зданиях в рамках общей работы архитектора, если он должен решать соответствующие, разные строительные задачи.

Джордж Гилберт Скотт положительно оценил метод эклектики:

«Эклектизм сам по себе является хорошим принципом, то есть заимствовать из искусства всех видов элементы, с помощью которых мы можем обогатить и усовершенствовать стиль, который мы определили как нашу основу и свое ядро ​​в соответствии с нашим планом».
Готфрид Земпер, с другой стороны, раскритиковал «ученика искусства», который «наполняет свой гербарий всевозможными хорошо наклеенными рисунками»

«В ожидании того, что Валгалла а ля Пантенон, базилика а ля Монреале, будуар а ля Помпеи, дворец а ля Питти, византийская церковь или даже базар в турецких ароматах не могут не продлиться долго. »
Фриц Шумахер выделил эклектику как метод дизайна:

«Есть безрассудно-поверхностный и сознательно-научный эклектизм, есть эклектика комфорта и убеждения, эклектика ума и эклектика чувств».

Эклектическое мировоззрение и гуманитарные науки
Этот термин появился еще в древности, например, во времена Рождества Христова. В то время бок о бок существовали разные школы философов, и были мыслители и политики, которых называли эклектиками, потому что они сочетали в себе элементы разных позиций.Самым известным представителем этого направления был Цицерон. В своих этических идеях он по существу принял учение стоиков, но также включил ценности Академии и Перипатоса. В христианстве эклектичный девиз Пауля фон Тарсуса «исследует все» и сохраняет добро как основной принцип, способствовавший миссионерской инкультурации новой веры в древнем мире.

В гуманитарных науках понятие эклектики характеризует метод формирования нового единства из наборов различных систем, теорий или мировоззрений. Часто уничижительное использование этого термина показывает предпочтение автономных, изолированных систем теорий, а не отбору истинных утверждений из различных теорий, когда опровергнутые элементы не принимаются. Тот факт, что эклектизм легитимизируется теорией науки, показан Рихтером (2011).

Европа
Эклектическая архитектура впервые появилась в континентальной Европе в таких устоявшихся странах, как Франция, Англия и Германия, в ответ на растущее стремление архитекторов иметь более выразительную свободу в своей работе.

École des Beaux-Arts в Париже, считающаяся одной из первых профессиональных архитектурных школ, обучала студентов строгим и академическим образом, наделяя их навыками и профессиональным престижем. Учителя в École были одними из ведущих архитекторов Франции, и этот новый метод обучения оказался настолько успешным, что привлек студентов со всего мира. Многие из выпускников стали пионерами этого движения и использовали свое обучение искусству как основу для новых эклектичных дизайнов.

Хотя практика этого стиля архитектуры была широко распространена (и ее можно было увидеть во многих ратушах, построенных в то время), эклектика в Европе не достигла такого же уровня энтузиазма, как в Америке, поскольку предполагалось, что наличие старинной аутентичной архитектуры снизило привлекательность исторической имитации в новых зданиях.

Северная Америка
В конце 19 века в американской архитектуре произошел глубокий сдвиг. Архитекторы, получившие образование в Школе изящных искусств в Париже, такие как Ричард Моррис Хант и Чарльз Фоллен МакКим, были ответственны за возвращение из Европы подхода изящного искусства, который, как говорили, был краеугольным камнем эклектичной архитектуры в Америке.Во времена растущего процветания и коммерческой гордости многие эклектичные здания были сданы в эксплуатацию в крупных городах по всей стране. Стиль процветал, поскольку он привносил исторические черты, которые ранее были видны только в аристократической архитектуре европейских стран, таких как Великобритания и Франция, способствуя более богатому пониманию культуры и истории в Америке. Что касается Ханта и многих других эклектичных архитекторов, его «типично эклектичная точка зрения» позволяла ему делать стилистический выбор, исходя из того, что подходит конкретному проекту или клиенту.Эта гибкость в адаптации и свободном смешивании стилей делала эклектичных дизайнеров более привлекательными для клиентов.

Создание небоскребов и других крупных общественных пространств, таких как церкви, здания суда, ратуши, публичные библиотеки и кинотеатры, означало, что эклектичный дизайн больше не был только для представителей высшего общества, но также был доступен для широкой публики. Хотя некоторые из этих зданий с тех пор были снесены (включая первоначальную станцию ​​в Пенсильвании и первый сад Мэдисон-сквер – оба в Нью-Йорке), проекты, оставшиеся от этой эпохи, до сих пор считаются одними из самых важных сооружений в Америке.

Принятие критиками
Поскольку стиль предлагал столько творческой свободы и не содержал руководящих правил, риск создания неудачного дизайна был очевиден для всех. Проекты, в которых не удалось гармонично сочетать разные стили, подвергались критике со стороны профессионалов (особенно тех, кто был против движения).

Упадок
В 1930-х годах энтузиазм к историческому подражанию пошел на убыль, и в учебных программах школ дизайна эклектика была заменена новым стилем.Сдвиг в сторону модернизма был значительным, поскольку многие считали его авангардом, а новые технологии и материалы, производимые в то время, позволяли больше инноваций. Несмотря на отход от эклектики, эта эпоха по-прежнему остается исторически значимой, поскольку в последующие годы она «вновь открыла двери для инноваций и новых форм» в архитектуре.

Внутреннее убранство
Рост эклектичной архитектуры вызвал потребность в специалистах по интерьеру, которые обладали навыками, пониманием и знанием прошлых исторических стилей, чтобы создавать подходящие сопутствующие интерьеры.Это привело к тому, что украшение интерьера стало признанной профессией. Выдающиеся декораторы интерьера этой эпохи (между концом 19 и началом 20 века) включают Элси Де Вулф, Роуз Камминг, Нэнси Макклелланд, Элси Кобб Уилсон, Фрэнсис Элкинс, Сюри Моэм и Дороти Дрейпер. Хотя клиентура этих первых декораторов состояла исключительно из богатых семей и предприятий, работы таких декораторов регулярно публиковались в популярных изданиях, таких как House and Garden, House Beautiful и Ladies Home Journal.Публикация роскошных интерьеров этих великолепных домов помогла распространить эклектичный стиль среди среднего класса, а менее экстравагантные имитации или включение подобных декоративных элементов стали желательной чертой в домашнем убранстве. Эстетические предпочтения варьировались от региона к региону по всей Америке: в Калифорнии предпочитали испанский стиль, а в Новой Англии были популярны элементы «колониализма».

Современный контекст
В современном обществе стили, основанные на различных культурных и исторических стилях, в общих чертах описываются как «эклектические», хотя ссылки на эклектическую архитектуру в литературе и средствах массовой информации обычно относятся к зданиям, построенным в рамках эклектического движения конца XIX – начала XX века. период века.

Источник из Википедии

Международная конференция по эклектической архитектуре и ландшафтной архитектуре ICEALA в августе 2021 года в Лондоне

Цели и задачи Международной научной конференции

Международная научно-исследовательская конференция – это федеративная организация, цель которой – объединить значительное количество разнообразных научных мероприятий для презентации. в рамках программы конференции.Мероприятия будут проходить в течение определенного периода времени во время конференции в зависимости от количества и продолжительности презентаций. Благодаря своему высокому качеству, он представляет собой исключительную ценность для студентов, ученых и отраслевых исследователей.

ICEALA 2021: 15. Международная конференция по эклектической архитектуре и ландшафтной архитектуре стремится собрать вместе ведущих академических ученых, исследователей и ученых-исследователей для обмена и обмена своим опытом и результатами исследований по всем аспектам Эклектическая архитектура и ландшафтная архитектура. Он также предоставляет ведущую междисциплинарную платформу для исследователей, практиков и преподавателей, чтобы представить и обсудить самые последние инновации, тенденции и проблемы, а также встречающиеся практические проблемы и решения, принятые в области эклектической архитектуры и ландшафтной архитектуры

Призыв к взносам

Будущим авторам предлагается внести свой вклад и помочь в формировании конференции путем представления своих научных резюме, статей и электронных постеров.Кроме того, высококачественные исследовательские материалы, описывающие оригинальные и неопубликованные результаты концептуальных, конструктивных, эмпирических, экспериментальных или Теоретические работы во всех областях эклектической архитектуры и ландшафтной архитектуры сердечно приглашаются для презентации на конференции. Конференция приглашает участников в виде тезисов, докладов и электронных плакатов, посвященных темам и темам конференции, включая рисунки, таблицы и ссылки на новые исследовательские материалы.

Руководство для авторов

Пожалуйста, убедитесь, что ваша работа соответствует строгим правилам конференции по приему научных работ.Загружаемые версии контрольного списка для Полнотекстовые статьи и Реферативные статьи.

Пожалуйста, обратитесь к Правила подачи статей, Правила подачи тезисов и Информация об авторе перед подачей статьи.

Материалы конференции

Все представленные на конференцию доклады будут подвергнуты слепому рецензированию тремя компетентными рецензентами. Рецензируемые материалы конференций индексируются в Open Science Index, Google Scholar, Семантический ученый, Зенедо, OpenAIRE, БАЗА, WorldCAT, Шерпа / RoMEO, и другие индексные базы данных.Индикаторы импакт-фактора.

Специальные выпуски журнала

ICEALA 2021 объединилась с выпуском специального журнала на Эклектическая архитектура и ландшафтная архитектура. Ряд выбранных высокоэффективных полнотекстовых статей также будет рассмотрен для специальных выпусков журнала. Все представленные статьи будут рассмотрены в этом специальном выпуске журнала. Отбор докладов будет проводиться в процессе рецензирования, а также на этапе презентации на конференции.Представленные статьи не должны рассматриваться другими журналами или публикациями. Окончательное решение о выборе статьи будет принято на основании отчетов о коллегиальном обзоре, подготовленных приглашенными редакторами и главным редактором совместно. Избранные полнотекстовые статьи будут бесплатно опубликованы в Интернете.

Возможности для спонсоров и участников конференции

Конференция предлагает возможность стать спонсором конференции или экспонентом. Чтобы принять участие в качестве спонсора или экспонента, загрузите и заполните Форма заявки на спонсорство конференции.

Цифровая программа

состоит из электронного журнала, доступного только в режиме онлайн. и включает сообщения конференции (тезисы докладов и доклады). Зарегистрированные участники могут получить доступ к конференции, доступной в цифровом формате. судебных разбирательств (и сертификатов), посетив их страницы профиля.

Эклектическая архитектура
Эклектика в архитектуре
Устойчивые архитектурные приложения
Здания эклектичной архитектуры
Неоэклектика и его особенности
Эклектичная архитектура в обслуживании ограждающих конструкций зданий
Развитие и история эклектической архитектуры
Философия и математика эклектической архитектуры
Устойчивость в эклектичной архитектуре
Цели и характеристики эклектичной архитектуры
Эклектическая архитектура и архитекторы-новаторы
Требования и варианты конструкции конструкции

Срок подачи тезисов / полнотекстовых статей 29 апреля 2021 г.
Уведомление о принятии / отклонении 13 мая 2021 г.
Заключительный доклад (готовый к съемке) Срок подачи и ранней регистрации 20 апреля 2021
Даты конференции 19-20 августа 2021
Тип участия Стоимость билетов за раннюю регистрацию Стоимость регистрационного билета
Регистрация докладчика / докладчика, не являющегося студентом, € 450 500 €
Студенческое выступление / регистрация докладчика € 350 400 €
Регистрация слушателя € 250 300 €
Публикация дополнительной статьи € 100

Все материалы и услуги конференции будут доставлены участникам в цифровом виде с помощью онлайн-системы управления конференциями. Регистрация на конференцию включает следующие цифровые материалы и услуги:

  • э-сертификатов [для авторов: свидетельство о посещении и представление; для слушателей: свидетельство о посещении; для кафедр: свидетельство о посещаемости и благодарность; для докладчиков: Сертификат на лучшую презентацию (в случае предоставления на основе оценки)]
  • электронная программа
  • электронная книга
  • Значок электронного имени
  • э-квитанция
  • электронная презентация

Типы презентаций:

  • Физическая презентация – это устная презентация для конференц-связи, сделанная с использованием цифровых технологий, включая встроенные цифровые элементы (тексты, таблицы, графики или видео) для совместного использования PowerPoint.
  • Цифровая презентация – это презентация цифровой конференц-связи, которая создается с использованием цифровых технологий, включая встроенные цифровые элементы (тексты, таблицы, графики или видео) для совместного использования PowerPoint.

Ранняя регистрация

Регистрация Early Bird действительна до 2021-04-20 23:59:59

Обработка кредитных карт в Интернете

Автору доступна онлайн-оплата и слушатели-делегаты.
Участники конференции могут произвести оплату кредитной картой онлайн для оплаты регистрационных взносов на конференцию.

Индекс | »Напоминание: Весенний симпозиум: эклектика на грани

Напоминание: Весенний симпозиум: эклектика на грани

2 апреля 2019 г. Памела Паттон

Эклектика на грани: средневековое искусство и архитектура на стыке латинской, греческой и славянской культур c.1300 – ок. 1550

5-6 апреля 2019 года совместно с Принстонским институтом международных и региональных исследований «Индекс» пройдет «Эклектика на грани: средневековое искусство и архитектура на стыке латинской, греческой и славянской культурных сфер». , факультет искусства и археологии Принстонского университета, Центр эллинистических исследований Сигера при поддержке Греческого фонда Стэнли Дж. Сигера, Центр византийского искусства и культуры Марии Джахарис, Международный центр средневекового искусства и Общество Историки восточноевропейского, евразийского и российского искусства и архитектуры.Этот двухдневный симпозиум посвящен искусству, истории и культуре Восточной Европы между 14 и 16 веками.

В ответ на глобальный поворот в истории искусства и средневековых исследованиях, «Эклектизм на грани» исследует временные и географические параметры изучения средневекового искусства, стремясь бросить вызов тому, как мы думаем о художественном производстве Восточной Европы из с четырнадцатого до шестнадцатого веков. Это мероприятие станет долгожданной платформой для изучения, обсуждения и сосредоточения внимания на эклектичных визуальных культурах Балканского полуострова и Карпат, особенностях, а также общем культурном наследии этих регионов. Он поднимет вопросы культурных контактов, передачи и присвоения западных средневековых и византийских художественных и культурных традиций в восточноевропейских центрах, а также рассмотрит, как это наследие использовалось для формирования представлений об идентичности и визуальной риторике в этих регионах, которые сформировали культурный ландшафт за пределами средневековые, византийские и современные границы.

Посмотреть программу можно здесь.

Симпозиум бесплатный, но для гарантии рассадки требуется регистрация.Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь. По всем вопросам обращайтесь к организаторам по телефону [email protected] .

Эклектика римской культуры

История искусства 1 – Вестерн Арт

Часть вторая: Классический и средневековый миры

Эклектика Римская культура

[ Из учебного пособия ]

Культуры пересекаются с другими, из которых они черпают идеи, материалы и техники. Римская империя была в расцвете сил. величайший во время правления Траяна (98-17 гг. н. э.). Озабоченность Рима Грецией и другими культурами делает свое художественный стиль менее выражен.

Роман портретная скульптура и надписи на триумфальных арках и колоннах. его наиболее важные проявления. Портрет скульптура возникла из восковых посмертных масок.

Практичный и логистические навыки были характерны для их искусства. Римляне преуспели как инженеры и создатели мостов, водоносных горизонтов и дорог.Они создавали города по геометрическим планам. вдохновлен планировкой фортов.

Стандартизированный чеканились монеты и выпускались портретные бюсты императоров как символы их полномочия. Многие из них были основаны на туловище греческих статуй, на которых была изображена голова римского императора. вставлен.

Император На вилле Адриана хранятся фрагменты до 1000 греческих скульптур. Многие известные работы греческих скульптур известен только по римским копиям.

В раскопки Помпеи выявили настенные росписи, свидетельствующие о знании перспектива и trompe l’oeil. Люди Относительно скромными доходами были заказные портреты. Картины с рыбками и фруктами кажутся предшественники натюрморта.

Четный в то время обсуждалась природа искусства. Витрувий различал свои определение живописи (реалистичные изображения, основанные на реальных вещах) и «Чудовища». Однако Плотин утверждал, что искусство – это больше, чем имитация природы и видимых выступления.Это отражение духовность совпала, когда Рим переживал упадок. Также были разные оценки в какие артисты были проведены.

Роман архитектура унаследовала классические порядки Греции, но римские развитие арки и свода позволило провести огромные инженерные проекты в кратчайшие сроки. В Колизей построили за десять лет. В использование бетона было еще одним крупным достижением. Римская стена в Британии и Пантеон в Риме не имели себе равных в мире. Европа на протяжении веков.

Рима эклектичность демонстрирует Пантеон, который был храмом для всех римских божества. Единое единое пространство увенчан полусферическим куполом.

[ из WHA ]

эллинистический и Римское искусство

В саркофаг стал выдающимся видом искусства в погребальной скульптуре с последних 4 гг. век до нашей эры.

В смешение разных культур – важный аспект эллинистической и Римское искусство.Эллинистический период охватывает 3 века после 323 г. до н.э. В середине 3 г. г. до н.э. Римская республика стала доминирующей державой в Итальянский полуостров и, в конечном итоге, Средиземноморье.

В правители эллинистических царств были греческого происхождения. Официальным языком был греческий и это распространилось вместе с культурой на половину цивилизованного мира. Города построены по греческому образцу, соответствует греческим архитектурным орденам и украшен скульптурами воплощение греческого идеала человеческого облика. Маленькие, сплоченные общества уступили место обширным городским центрам.

В философия того времени отразила отход от проблем человеческих отношений к тем из внутренней жизни человека. Практически все основные научные и математические достижения древних мировая дата с эллинистического периода. В искусстве влияние эллинистического мира было аналогичным. Эллинистические скульптуры, собранные Римляне включили Венеру Медичи (1 г. н.э.), которая является копией предполагаемого оригинала. быть 3/2 века до нашей эры.Чувственный удовольствие от обращения с мрамором можно также увидеть на Венере Милосской (150 г. до н.э.)

Платон, Аристотель и Искусство

Из самые первые истории искусства (конец 4 , начало 3 rd век до н.э.), можно сделать вывод, что они были задуманы в терминах линейного прогрессии, хотя выживает лишь несколько сегментов ..

Эллинистический писатели впервые писали о «норме» в искусстве, а также о классическом моменте (позднее 4 век до нашей эры), после чего искусство пришло в упадок. Художники теперь думали, что искусство должно подтверждать к какому-то абсолютному стандарту. Аристотель однако утверждал, что форма, которую принимает объект, зависит не от фиксированной идеи, а о том, кто его сделал, из чего он был сделан и для чего был предназначен – подчеркивая индивидуальность художника. Таким образом, статуи, картины и храмы стали считаться как произведения искусства, созданные отдельными людьми или художниками. Коллекционирование произведений искусства увеличилось, как и продвижение известных художников. Стиль конца 4 -х годов века имел политическое значение.На его саркофаг, Александр предстает в образе сверхчеловеческого героя, занимая место Бог. Натурализм сочетается с символизм для придания значения историческим событиям. Композиция сложная, но формальная, оригинальные раскрашенные цвета были натуралистичны.

Картины из греческой гробницы демонстрируют исключительное техническое совершенство и стиль. В равной степени в металлоконструкциях самые тонкие и отображается чуткое обращение с материалом.

Статуэтки стали появляться как самостоятельные произведения искусства, а не как подношения по обету.Строение и движение фигур под одеждой очень натуралистичны и демонстрируют мастерство трехмерного форма.

Аристотель писали, что подражание само по себе доставляет удовольствие. Платон утверждал, что все подражания ложны и вредны.

Хорошо считалось красивым, по мнению греков. Герои красивы, а злодеи уродливы. Однако Сократ развил более тонкую концепцию между внешним и внутренний человек. Больше не было молодых спортсмена рассматривались как «идеал» – статуи теперь стали более реалистичными.

Аллегория

Спать фигуры впервые появляются в эллинистической скульптуре.

От 2 века до нашей эры греческие боги утратили большую часть своего влияния. В эллинистическом искусстве они стали олицетворения любви, смерти, мудрости, отваги и абстракций – возможность, удача, раздоры, забывчивость.

В маленькое и изысканное соединилось с огромным и грандиозным в эллинистическом Изобразительное искусство.Это контрастировало с золотым середина 5 -го века греческого художника. Лисипп представлял людей такими, какими они Бе, пересмотрел канон пропорций Поликлита и придал его статуям появление большего роста. Это было Греческое изобретение портретов правителей, идеализирующих тело, но представляющих подобие в голове.

эллинистический Архитектура

В Алтарь Зевса (175 г. до н.э.) был крупнейшим скульптурным комплексом древних времен. Мир.Это был военный мемориал, а также отмечает начало и конец эллинского мира. На фризе изображена динамичная битва между богами. и гиганты с крайним натурализмом. В сначала становится очевидным группирование и создание перспектив, а также новое значение придается отделке частных домов с крашеными стенами и сложная мозаика из гальки.

эллинистический и Римские картины и мозаики

стена росписи и напольные мозаики последних 2 веков до н. э. и 1 ул. Н.э. выполнены в эллинистическом изобразительном стиле. Они датируются периодом, когда Рим получил контроль над большей частью эллинистического мира. Римский высший класс впитал эллинистическую культуру.

В произведения искусства, обнаруженные в Помпеях и Геркулануме, иллюстрируют смесь влияний – включая эллинистический, египетский и греческий. Маленькие мозаичные изображения (эмблематы) отразили художественные вкусы, которые верхних класс римлян делился с высшим классом эллинистических царств. В расписной комнате Виллы Тайн есть его состав адаптирован к размерам комнаты и копии фигур Эллинистические скульптурные позы. Иллюзионизм характерен для итальянской живописи того периода. Декоративные схемы впервые появились на 1 ул . века до нашей эры, зрительно увеличив пространство комнат. В воображаемой архитектуре 1AD, такой как к воображаемым окнам относились с возрастающей фантазией. Рецессия была обозначена ортогональными или наклонные к центральной оси линии перспективной проекции. Эти типы картин были отнесены к категории Помпейские стили:

я – дадо из имитационных панно из редких мраморов

II – картины, висящие на стене или висящие на стене и окруженные рамками, которые кажутся проект форвард

III – окна выходят на просторные сооружения

IV – статуи, помещенные наверху стены, за которой могут быть причудливые постройки мельком в космосе

Некоторый изображения фруктов, рыбы и дичи (самые ранние известные натюрморты) и осуществлены в trompe l’oeil, как и иллюзионистские картины trompe l’oeil картины в стенах.

Роман дома были также святынями и местами жертвоприношений. В каждой комнате было свое божество. Картины обозначили статус – Греческий сюжет указывал на богатство. Плиний сказал о художнике эпохи Августа, что он рисовал стены любым сцена, которая его вообразила.

Свежесть и свобода обращения очевидны в лучших помпейских и римских декоративные картины. Отдельные детали часто проявляют необычайное мастерство. Но эта ловкость менее очевидна в портретной живописи – форме искусства, культивируемой Римлянам, где они были более прямыми.

Помпеи и Геркуланум показывают, что к 79 году нашей эры все жанры живописи были практиковался. Система перспективы имела были изобретены и были разработаны различные изобразительные стили. Частный коллекционеры впервые появились в 1 в. до н.э., которые отдавали предпочтение греческим и эллинистические «старые мастера». Копии были созданы для тех, кто не мог позволить себе оригиналы. Термины «оригинал» и «копии» были первыми. выдуманный. Коллекционирование могло измениться отношение к творчеству художников, унижая «копию», а также тем, что что когда изображения, посвященные богам в греческом святилище, были перемещены в частную жилища, их религиозное значение было утрачено.Аура, окружавшая прежние художники теперь были затуманены.

В Римляне не писали историй своего изобразительного искусства, и о них известно очень мало. их художники. Но они были не очень считается, несмотря на высокие цены на их работы.

в отличие Живописцы и скульпторы, архитекторы пользовались большим уважением. Они создали полностью новая концепция архитектурной массы и пространства.

Римская архитектура

В Римляне преуспели в городском дизайне и в новых методах строительства, которые облегченные программы для дорог, дренажа, мостов, акведуков, многоквартирных домов и общественные здания.Храмы и прочее религиозные постройки не считались важными.

Большинство древнеримские постройки представлены в Помпеях. Это включает рынок, склад, триумфальная арка, место проведения выборов, базилика (крытый зал с проходами и апсида) используется для бизнеса и управления. Все они стоят вокруг форума, который был прямоугольным и являлся сердцем каждый город. Также есть общественные бани, спорт / гимнастика “palastrae”, театры и амфитеатр.

В извержение Везувия сохранилось Помпеи и Геркуланум незадолго до крупного города заменяли свои частные дома многоквартирными домами (островки). К 4 -м годам века почти 90% населения Рима проживало на островах высотой в 5 этажей и были коммунальные услуги.

В Помпейский дом был обращен внутрь, его внешний вид часто отдавался магазин. Он сочетает в себе этрусский и Эллинистические элементы, чтобы создать новый тип архитектуры, основанный на осевом симметрия – когда одно пространство гармонично перетекает в другое. В интерьере проявляется лепка пространства. что отличает римскую архитектуру от греческой.Свет и тень часто усиливались. Загородные и загородные виллы заняли полную Преимущество преобладающего бриза и широкий вид на сушу и воду.

В расположение римских храмов и святилищ определялось религиозными соображения, а также пейзаж. Святилище в Пренесте (ок. 80 г. до н.э.) – одно из первых крупных произведений конкретно римская архитектура. Целый склон холма превратился в архитектуру, а пространство превратилось в единый состав осевой симметрии.

В Римский храм сочетал этрусские и более поздние греческие элементы. Maison Carre в Ниме – это типичный Римское изобретение с использованием иллюзий – колонн по бокам нет автономные, как они выглядят, но занятые. Они чисто декоративные и не имеют вспомогательной функции. Строительство греческих столбов и перемычек было гармонично сочетается с римской настенной архитектурой.

В Римский храм всегда был меньше, чем его греческий или эллинистический храм. аналог.Утилитарные постройки были рассматривается как более экономически оправданный. В превращение Рима в монументальную имперскую столицу произошло в 1 г. г. век до нашей эры. Строительная программа осуществлена под Августом были построены новый форум, храмы, склад, акведуки, канализация, пантеон, базилика, общественные бани, лекционные залы, рестораны, библиотеки, гимназии и сады. Мрамор, который был символом великолепия, широко использовался, в основном в качестве облицовки и украшение. Развитие бетона и его использование в сочетании с аркой и сводом (ни один из которых не был римским изобретения) революционизировали архитектуру. Арочная конструкция использовалась в мостах, мостах, акведуках и стал важным элементом римской архитектуры. Внешний вид Колизея (70-82 гг. Н. Э.) полностью состоит из них. Римляне смогли покрыть, без какой-либо внутренней поддержки, пространства намного большие и большая гибкость формы, чем раньше. Древнеегипетская, месопотамская и греческая архитектура была искусством состав в масс. Пространство было тем, что было оставлено или оставлено между твердыми частицами. Это было заменено архитектурой пространства.Здание задумывалось как каркас, лепной пространство в любую желаемую форму.

Пантеон

В Пантеон был храмом, посвященным всем богам. Он состоит из двух частей – прямоугольной храмово-парадный портик с колоннами и куполообразной ротондой. Первоначально передний двор с колоннадой, который сейчас отсутствует, заслонил бы все, кроме портика. Контраст прямоугольного портика и круглая ротонда была значительной. Используемый мрамор по-прежнему отражает и окрашивает свет, наполняющий строительство. Его дизайн знаменует собой отход от традиционный римский храм и пытается выразить саму идею религии – отношения между видимым и невидимым. Купол символизирует небеса и повлиял на развитие религиозной архитектуры на Западе.

Римская скульптура

В Римляне собирали греческие статуи к концу 3 г. г. До н.э. и спрос на него превысил предложение. Появилось множество подделок, о которых мы знаем многое. классической греческой скульптуры. Бронзы воспроизведены в мраморе в неприглядном состоянии. поддерживает в результате и масштаб часто корректируется. Однако были некоторые эссе, скорее чем копии более ранних стилей, включая Laocoon & His Two Sons (1AD). Фигуры из мифических предыстория Рима и символы человеческой стойкости в борьбе со сверхъестественным силы.

В римляне сделали портретные статуи в полный рост, добавив портретную голову к телу скопировано с греческого оригинала.Тела были произведены в различных позах и размерах. Самый известный пример – статуя Август (1 г. н.э.).

Общий, в римском искусстве (кроме архитектуры) отсутствует объединяющий визуальный язык. Художники и их работы получили огромное удовольствие мобильность и последовательный процесс художественного развития невозможны. прослеживается. Практиковались разные стили одновременно. Однако есть некоторые узнаваемые римские характеристики. Один в том числе понятие «приличия» – скромность, достоинство, нравственная нравственность и сила тяжести.Смешение аллегорического и исторические личности, абстрактные идеи и неопровержимые факты – это повторяющаяся функция. Римляне были озабочены действительностью и их портреты прямые и часто нелестные.

В скульптурный портретный бюст также типично римский, как и триумфальный арка. Это была наполовину скульптура, наполовину архитектура, отдельно стоящая и чисто декоративная. Его единственная функция заключалась в отображении визуального пропаганда. Римляне первыми использовали художественные способности надписи. Используя понятный и простой буквенная форма каждой буквы и расстояние между ними соответствовали законы архитектурного устройства – повышение авторитета и достоинства слов. Это самый влиятельный и прочный вклад римлян в искусство и Прекрасно отражает римское чувство величавой сдержанности и порядка.

Высокий, памятные колонны были изобретены римлянами. Они отображали непрерывное повествование рельефы.

Outdoor – это новое внутреннее пространство…: и другие вирусные тенденции дизайна, вызванные пандемией, в строительстве новых домов

Если в доме есть только один камин, то он находится на крыльце, а не в семейной комнате.Самая большая статья бюджета на бытовую технику может быть сковородкой теппаньяки во внутреннем дворике, а не коммерческим ассортиментом на кухне. Вид на внутренний двор с кухонного острова в этом Willow Homes в Хоумвуде иллюстрирует связь, которую может обеспечить исчезающая стена / телескопическая дверь.

Барри ДеЛозье

В последнее время на нескольких собраниях Zoom я слышал вопрос: «Что вам будет не хватать в этом необычном времени COVID-19, когда оно закончится?»

В то время как мы все готовы к тому, чтобы жизнь вернулась к нормальной жизни, этот внезапный социальный сдвиг, безусловно, принес позитивные результаты: больше времени с семьей, больше времени на покой, более счастливые домашние животные, проводящие больше времени со своими людьми. Для всех, кто занимается проектированием и строительством жилых домов, это также стало благом для бизнеса.

Катастрофические мировые события часто приводят к возрождению американского дома. Это произошло после Первой мировой войны, когда в нашей стране возникли кварталы 1920-х годов, демонстрирующие мирскую, эклектичную архитектуру (английский тюдоровский, испанский колониальный). Опять же, после Второй мировой войны с помощью G.I. Билл, дома на ранчо вырастали в нашем ландшафте, как полевые цветы.

Пока мир находится в состоянии войны с этим вирусом, американцы снова потратили большую часть времени, энергии и денег на оценку и переосмысление наших домов.Некоторые дизайнерские тенденции этого периода пандемии, вероятно, потеряют популярность, например, упавший мрамор, но некоторые настолько основаны на человеческой природе, что могут бросить тень на дизайн жилых домов.

Вот несколько примеров:

На открытом воздухе – это новое в помещении

Чувствуете себя взаперти из-за изоляции? Выходите наружу. На Юге, благословленном нашим мягким климатом, мы всегда поступали так; это не что-то новое. Подъезды и кухни на открытом воздухе были на первом месте в наших списках улучшений дома задолго до того, как мы когда-либо услышали о новом коронавирусе.Изменилось то, что жилые помещения на открытом воздухе часто перевешивают наши требования к внутреннему пространству. Если в доме есть только один камин, то он находится на крыльце, а не в семейной комнате. Самая большая статья бюджета на бытовую технику может быть сковородкой теппаньяки во внутреннем дворике, а не коммерческим ассортиментом на кухне.

Южные дома всегда украшались переходными пространствами, такими как круглые подъезды, террасы и веранды, но теперь мы стираем границы между внутренним и внешним пространством с помощью телескопических дверных стен.Наши столовые и спальни получили возможность превращаться в открытые площадки за 60 секунд. Подальше от дома наши задние дворы были вынуждены заменить тематические парки в качестве мест отдыха; Спрос на бассейны и джакузи зашкаливает (только крыши нет).

Свежий воздух, витамин D от солнечного света и социально далекий разговор с соседом по изгороди – все равно что вакцины от пандемической изоляции.

Эта стена для домашних заданий позволяет братьям и сестрам работать в непосредственной близости, но с их собственным пространством, и все это на небольшой площади.

Мой домашний офис действительно мой офис

Когда-то давным-давно, если нам повезло, у нас было гибкое пространство для сбора почты и оплаты счетов по дому, письменный стол рядом с кухней с соответствующими шкафами или гостевая комната с кроватью Мерфи. Некоторые из нас были застигнуты врасплох, когда пандемия внезапно заставила нас выполнять всю работу за обеденным столом.

Домашний офис подходящего размера (не такой большой, как спальня, но больше, чем шкаф) теперь является общим приоритетом. Многим семьям требуется несколько офисных помещений: мама и папа работают дома, а дети не в школе, а в классе за ноутбуком на кухонном острове. Итак, где мы все проводим день, когда пытаемся достичь нескольких приоритетов в одних и тех же четырех стенах?

У нас может не быть возможности расширить зону охвата нашего дома, поэтому мы должны мыслить творчески, выделяя место для этой деятельности в недостроенных чердаках и подвалах, мансардных окнах и чуланах под лестничными клетками. К счастью, большинство из нас выполняет большую часть своей работы на компьютере, поэтому мы можем работать на расстоянии около четырех погонных футов (минимум от 16 до 14 квадратных футов). Некоторым из нас (например, мне нужен чертежный стол) требуется пространство размером с комнату.При правильном планировании это может быть достигнуто на площади 10 на 10, 100 эффективных квадратных футов.

Если ваша работа связана с частыми консультациями через Интернет-встречи, неплохо было бы создать фон, чтобы ваш профессиональный имидж не пострадал от стопки белья или кошки, прыгающей на спинку вашего стула. Если вы находитесь в шумной обстановке, подумайте об установке уголка Zoom отдельно от офиса в пространстве с дверью, например в гостевой спальне. Это не должно потребовать такого большого разборки комнаты, как использование его в качестве постоянного офиса, и это может быть так же просто, как покупка набора столиков для размещения вашего компьютера и блокнота.Только не садитесь на кровать во время встречи Zoom.

Немного меньше открытости, немного больше разделения, пожалуйста,

На протяжении десятилетий в жилом дизайне доминировала концепция открытой планировки. Откройте входную дверь, и вы увидите потрясающий вид на гостиную / столовую / кухню, определяемую только расстановкой мебели и шкафами. Коронавирус не убил это представление, но я заметил, что появляется предпочтение большей разделенности. Это согласуется с потребностью в домашнем офисе и школьном пространстве, но также влияет на людей, независимо от их рабочей ситуации.

Один член семьи хочет смотреть телевизор, другой хочет поиграть в игру, кто-то хочет поговорить по телефону, а кто-то хочет читать журнал. Трудно сделать все это в одной звуковой зоне. Семейные номера, скорее всего, в настоящее время будут поддерживать тесную связь с кухнями, но та формальная гостиная, которую мы думали, ушла на второй план много лет назад? Он может появиться снова, переосмысленный с менее пустым названием: кабинет, библиотека, место у окна.

В этом новом доме Willow Homes есть кладовая дворецкого и кладовая, расположенная между столовой и кухней.Буфеты дворецкого, как и буфеты, переживают возрождение; они предоставляют удобный способ разгрузить некоторые обязанности, которые обычно выполняются на кухне, что может стать узким местом, когда все собираются на острове.

Грязная работа в прятки

Кухни Scullery – это не новая концепция, а скорее старая, переживающая возрождение. Кухонная, как правило, находится в больших домах, но не всегда; В 2020 году я нарисовал пять домов с кухонной посудой, два из которых – менее 3000 квадратных футов.

Если вы не знакомы с этим термином, это историческое существительное означает просто небольшую кухню или комнату в задней части дома, используемую для мытья посуды и выполнения другой грязной работы по дому. В современных домах это действительно кладовая на стероидах.

Мы берем то, что когда-то было просто стеллажом, и добавляем шкафы, раковины, посудомоечные машины, кофеварки, микроволновые печи. В общественной кухне, которая, вероятно, открыта для семейной комнаты, есть все необходимое для широкого острова, основной холодильник, плита, раковина и основная посудомоечная машина, но ее легче содержать в порядке и презентабельном виде, поскольку грязные кофейные чашки собираются за дверью. .

Не могу сказать, что это тенденция, но я немного повеселился, создавая кухонные / кладовые для посуды, также укрепленные сталью, чтобы они были безопасными комнатами для дома. Если вы попали в ловушку из-за шторма, по крайней мере, у вас будет что-нибудь поесть, пока вы ждете своих спасателей.

Реальный

Последней последней дизайнерской тенденцией в обновлении поверхностей стало возвращение к аутентичным строительным материалам. Возможно, это всегда было верно в отношении элитного жилья, но это проявляется и в домах меньшего размера. Кедровые крыши и каменные фасады – два примера.В нашем безумном, предпандемическом образе жизни ни у кого не было времени остановиться и оторваться от телефонного разговора, чтобы оценить, понравился ли им их искусственный каменный камин. Мы остались довольны материалами-имитациями, потому что мы не проводили так много времени дома. Что ж, теперь мы сидим у этого очага и ведем критический разговор с нашим деловым партнером, и мы чувствуем себя уверенно, зная, что камень пришел из карьера в Онеонте, а не из формы на конвейере. С такой неуверенностью твердое тело утешает.

Ваш дом, ваше гнездо (яйцо)

Рынок жилья был благословлен и проклят этой пандемией. Есть отложенный спрос (обратите внимание на все войны торгов, рекордно низкие запасы и исчезающие дни на рынке) контрастирует с нехваткой рабочей силы и материалов. Пыль уляжется из-за этой необычной пандемии, и, надеюсь, когда все вернется в норму, какими бы ни были наши новые нормы, у нас будут комфортабельные дома, которые будут казаться безопасными убежищами, места, где эффективно работает работа наряду с семейными собраниями и отдыхом.

Когда мы только вышли из изоляции, многие из наших первых поездок в оборот были в магазинах товаров для дома и в садоводческих питомниках. Превращение беспокойства по поводу вирусов и вакцин в творческие проекты по дому должно приносить дивиденды на протяжении всей нашей жизни.

Барри ДеЛозье – писатель и дизайнер жилых домов из Бирмингема, штат Алабама. Он помогал домовладельцам и строителям создавать уникальные жилые дома и кварталы по всему юго-востоку, в том числе дома для шоу Extreme Makeover Home Edition телеканала ABC, Showhouse Decorator’s Junior League of Birmingham’s Decorator’s Showhouse и Birmingham Home & Garden’s Inspiration Home.Вы можете узнать больше о его проектах и ​​философии дизайна на сайте sowowme.com.

Совершенно сказочный коттедж в европейском стиле в лесах Джорджии

Симметрия и проверенные временем материалы создают этот потрясающий европейский коттедж, спроектированный Pritchett + Dixon , расположенный в лесном анклаве в Винингсе, штат Джорджия. На участке площадью 2,5 акра есть отдельно стоящий облицованный камнем гараж, дизайн которого был вдохновлен английской сельской местностью, где хозяйственные постройки, возможно, предшествовали основной резиденции и были построены из других материалов.

Это красивое жилище площадью 5 000 квадратных футов кажется меньше благодаря своим продуманным архитектурным деталям. Снаружи привлекательное крыльцо добавляет привлекательности бордюру, наряду с полутораэтажным возвышением. Ухоженный ландшафт и газовые фонари добавляют к общей привлекательной эстетике.

Твердая штукатурка и камень создают ощущение гостеприимства на внешнем фасаде, наряду с умными деталями, такими как окошко для бровей над входом и детали на дымоходе. Смешение мебели украшает интерьеры этого дома, включая предметы антиквариата и существующую мебель владельца с французским колоритом.

ДЕТАЛИ ДИЗАЙНА: ARCHITECT Pritchett + Dixon ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА SN Designs ЛАНДШАФТ Land Plus Associates

Вверху: В зале для завтрака раздвижные железные двери соединяют это пространство с красивой крытой верандой. Стулья обиты тканью Шумахера. Чтобы не загораживать обзор, дизайнер интерьера решил не ставить люстру над столом.

Вверху: В гостиной высокий сводчатый потолок высотой 25 футов создает ощущение яркости и простора.Балки из белого дуба придают деревенскую теплоту. Изысканная люстра от Foxglove Antiques, а журнальный столик от Beau Studio.

Вверху: Домовладелец также художник, работающий в световой студии, расположенной наверху. В этом фойе зеркало от Хаффа Харрингтона, а лампу можно найти в магазине Inner Pieces, Atlanta Antiques Collective. Пара старинных стульев обита тканью Kravet. Полы – известняк.

Наверх: Уютная зона отдыха расположена на кухне, в которой есть камин для тепла и атмосферы.Вращающиеся стулья от Lee Industries обиты тканью Schumacher.

Что мы любим: Этот европейский коттедж предлагает изобилие тепла благодаря деревянному полу и деревянным балкам на потолке в деревенском стиле. Большие окна не только обрамляют лесной вид на эту красивую виллу, но и заливают ее солнечным светом. Комфортабельная и уютная мебель станет прекрасным домом для пары пустых гостей, у которых выросли дети и внуки, живущие поблизости, чтобы неспешно развлекаться.

Сообщите нам: Какие детали вы нашли наиболее привлекательными в дизайне этого дома и почему в комментариях ниже!

Примечание: Взгляните на пару других вдохновляющих домашних туров, которые мы представили здесь, на One Kindesign в европейском коттеджном стиле: невероятно великолепный европейский коттеджный дом в Юте и восхитительный европейский дом на озере Кеоуи, Южная Каролина. .

Вверху: В кухне красивые железные окна открываются, как навесы.Над островом подвесные светильники от Edgar-Reeves Lighting.

Вверху: В столовой изысканное сочетание старого и нового – старинный сервант от Scott Antique Markets.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *