Дизайн придомовой территории частного дома фото: Дизайн придомовой территории частного дома (67 фото)

Ландшафтный дизайн придомовой территории частного дома, фото

Приобретение нового участка или желание преобразить уже имеющийся — это повод обратиться к ландшафтному дизайну. Обожаемые квадратные метры могут одарить уютом, теплотой и вдохновением. Несомненно, работа над террасой требует сил и времени. Но райский уголок со своим микроклиматом этого стоит. Чтобы добиться желаемого результата необходимо учесть множество нюансов: размеры территории, тип грунта, влажность, наличие или отсутствие солнечного света и сквозняков, особенности рельефа, потребности уже произрастающих растений, местные климатические условия, свои финансовые, и физические возможности.

Эффектное и привлекательное обустройство двора частного дома каждый представляет по своему. Одни нуждаются в функциональности участка, высаживая небольшую грядку зелени, в них с легкостью можно угадать владельцев небольшой территории. Другие обладают большой территорией и разбиват площадь на несколько зон. В последнем случае придомовая территория может исполнять исключительно декоративную и эстетическую роль. Какие же идеи для ландшафтного дизайна террасы самые популярные?

Рукотворные фонтаны, каскады и водоемы

Восточная философия подарила миру идею о необходимости водной глади рядом с жилищем. Неважно что это будет: огромное искусственное озеро с каскадами водопадов или крошечный ручеёк. Это принесет красоту, умиротворение, гармонию и удачу в семью. Только на первый взгляд это кажется простым заданием. Но в действительности владельцем необходимо:

  • исследовать особенности рельефа и почвы,
  • выбрать правильное местоположение,
  • согласовать и проложить коммуникации,
  • задействовать значительные финансовые ресурсы,
  • неустанно заботиться о своём творении, уделяя ему время и силы.

В искусственном водоёме могут произрастать влаголюбивые растения (кувшинки, болотноцветник, роголистик, ряска и другие) и плавать рыбки. В таком случае его глубина должна быть более метра, для успешного перенесения зимы. Умело подойдя к выполнению идеи, рукотворный водоем внешне ничем не будет отличаться от естественного. Ручьи и узкие прудики могут обрамлять красивые цветы и многолетники, украшающие русло круглый год. Невероятно красивым дизайнерским решениям является каменный или деревянный мостик.

Эстетикой не только визуальной, но и звуковой станет каскад водопада. Для камерного журчащего потока понадобится возвышенность (при отсутствии естественной сооружают искусственную), открытый участок на достаточном расстоянии от дома и деревьев, глубинный насос, строительные материалы, гидроизоляция, и бетонирование.

Место отдыха с очагом

Приготовление пищи на открытом огне в кругу родных и близких — любимое занятие многих семей. Это одно из преимуществ проживания на частной территории. Вокруг живого пламени можно устраивать вечерние посиделки, чему несказанно будут радоваться дети. Координационным центром, вокруг которого расположена мебель для сада, может стать очаг круглой формы. Формирование дорожек и посадка растений вокруг происходит с учетом местоположения очага. Его обустройство должно быть безопасным, функциональным и не оставлять следов на газоне или плитке.

При обустройстве очага во дворе важен правильный выбор материалов и точная последовательность выполнения работ. Начинается всё с чертежа и разметки будущего очага на местности. После этого выкапывается яма, её размер не должен быть менее полуметра глубиной. Заливается она бетонной смесью из мелкого гравия или щебня. Предварительно обозначив её контуры плоским камнем. Не обойтись без отверстий для стока ливневых и талых вод. Они также могут применяться для установки печи-гриля или других конструкций для приготовления пищи. В целях безопасного использования очага наружные пазухи необходимо засыпать грунтом, который образовался после выкапывания ямы и уплотнить его. Завершающий этап — заливание бетонной отмостки на уплотненный грунт вокруг ямы. В бетонную смесь выкладываются большие плоские камни.

Обеденная зона на свежем воздухе под навесом

Этот популярным дизайнерский прием смогут позволить себе даже владельцы небольшой территории. Для этого потребуются: садовая мебель в виде стола, стульев или небольших кресел, навес. Крытый навес защитит от капризов погоды и сделает любой обед уютным и теплым. Летом такая обеденная зона защищена от солнца, осенью от дождя. Уделив внимание этой части усадьбы ее можно сделать красивой, функциональной и стильной, сделав ее важным элементом экстерьера.

Значимым моментом является наличие или отсутствие кухни на террасе. Ведь можно довольствоваться той, которая находится в доме или создать ее подобие во дворе. Как правило, кухню оборудуют в проблемной зоне, где ничего не растет. Эргономичное использование каждого кусочка площади важно даже в частном секторе. Это может быть настоящая русская печка, переносные конструкции гриль и барбекю. Отдельная беседка, переносной тент или навес из винограда из других вьющихся растений — наиболее популярные варианты оформления навеса. В качестве защиты от непогоды используют стеклянные перегородки, ролл-шатер, готовые раздвижные конструкции.

Покрытие выбирается в зависимости от стилевого направления садового дизайна. Стиль хай-тек, модерн и французский используют плитку и камень. Для придания естественности (английский, русская усадьба) применяется зеленый газон и дерево. Мебель можно выбрать разнообразных форм, цветов, все зависит от финансовых возможностей. Практичный и бюджетный вариант — пластик. Существует мебель из дерева, кованного металла, бамбука.

Детская мечта во дворе

Больше всех загородный дом любят дети. При обустройстве территории непременно стоит учесть их желания и потребности. Лучший подарок для малышей — обустройство детской площадки. Разнообразие детских развлечений зависит от возраста ребятишек. Дошкольника не смогут обойтись без горки, песочницы и качелей. Дети младшего и среднего школьного возраста придут в восторг от домика на дереве. Старшеклассникам придется по душе плоскость для скалолазания, площадки для спортивных игр и просто уединенное место для чтения. Самым важным требованием является безопасность. Место для площадки подбирается исключительно по этому критерию. Бассейн, искусственный водоем, открытый очаг и прочее необходимо изолировать. Все приобретенные конструкции и предметы для детского уголка должны иметь сертификаты качества. Покрытие должно быть мягкое, например натуральный или искусственный газон, речной песок.

Детскую песочницу можно купить в готовом виде или соорудить самостоятельно. Они могут быть различных форм и цветов, обычно из дерева или пластика. В целях безопасности от бродячих животных, на ночь и в период отсутствия, песочницу закрывают крышкой. Идеально решение — песочница трансформер, дверцы трансформируются в сиденья. Садовые качели поражают своим ассортиментом: пластиковые, веревочные, металлические, с ремнями безопасности и устойчивыми сиденьями. Детские домики давно являются привычным товаром в детских и строительных гипермаркетах. Деревянный или пластиковый, домик на дереве может входить в состав целого комплекса из турников, качелей и горок. Плоскость для скалолазания, батут, зона для разнообразных игр и многие другие детские развлечения появятся на участке безо всяких трудностей.

Оригинальное освещение

Освещение играет важную роль на загородном участке. Умело подобрав его можно изменить террасу до неузнаваемости, сделав ее стильной, романтичной и даже сказочной. Значимость фонарей и светильников часто преуменьшают. Но они нужны не только для беспрепятственного передвижения по территории, но и для создания теплой атмосферы и невероятных эффектов от игры теней.

Осветительные приборы спокойных оттенков, простых форм из натуральных материалов гармонично впишутся в любой стиль ландшафта. Декоративная сфокусированная подсветка может быть использована для камней, скульптур, водопадов, дорожек, клумб. Не стоит забывать о потреблении электроэнергии. Светильниками могут стать фигуры бабочек, гномиков с лампадками, светящихся животных и птиц, светильники-шары на длинных стержнях и прочее. Все они могут работать на альтернативных источниках света. Популярность набирают осветительные приборы, работающие на солнечной или ветровой энергии.

Неординарное оформление цветочных клумб

Цветы — неотъемлемый атрибут любой придомовой территории. Богатство оттенков, форм и размеров позволяет сделать свой выбор каждому владельцу загородного дома. Но как сделать цветник неповторимым, привлекающим внимание и вписывающимся в общий колорит участка? Подобрать необычное, порой эпатажное, оформление.

Клумба-ручей. Для этого чуда необходимо: сосуд (из дерева, железа, пластика, глины) — ведро, бочка или кувшин и невысокие цветущие растения. Из словно случайно опрокинувшейся амфоры может вытекать вода, молоко или мед. Цветы высаживаются в соответствующих оттенках. Истинные ценители неординарного оценят цветы, произрастающие из старой обуви, колес от телеги, плетенных корзин, старой садовой мебели (стулья, комоды с выдвинутыми ящиками, железная кровать и т.д.). Правильно подобрав растения можно превратить даже небольшой участок перед домом в оригинальный и диковинный уголок. Используя, не подходящие на первый взгляд, подручные сосуды и материалы можно воплотить в жизнь самые смелые идеи, добавив участку эксклюзивности и самобытности.

Обустройство садовых тропинок

Придомовая территория обязательно включает в себя дорожку в дом. Она может быть разной формы и размера, а оформления ее зависит от общей стилистики всего участка. Если рельеф террасы не идеальный и имеет возвышенности, то дорожка может состоять из ступеней. В таком случае используют огромные каменные валуны, плоские каменные плиты, деревянные мостики. Элегантным и интригующим украшение дорожек становятся растения, фонари и светильники, предметы экстерьера, обрамляющие тропинки. Нестандартные варианты делают их важным элементом дизайна. Материал используется практически любой доступный: бетон, тротуарная плитка, красный и белый кирпич, разноцветный гравий, срезы деревьев, брусчатка, галька, асфальт. Оформление может стать любая комбинация кладки, неожиданное сочетание нескольких материалов, увлекательные детали и красивые узоры.

Мелки детали очень важны, поэтому для создания законченного образа используйте затирку для швов. Она должна сочетаться с вашей плиткой и быть из подходящего материала. Затирка — один из завершающих этапов создания образа вашего интерьера, поэтому обязательно позаботьтесь о правильном выборе.

 

 

Как вам статья?

Популярные стили обустройства придомовой территории частного дома – фото примеры

Стилем ландшафтного дизайна называется совокупность множества элементов, расположенных на придомовой территории, которые гармонично сочетаются друг с другом и визуально создают единое пространство. Элементами стиля являются любые объекты, расположенные на участке, от вместительной беседки до небольшого цветника около садовой дорожки.

В этой статье мы рассмотрим популярные стили, которые подходят под обустройство придомовой территории частного дома, фото и описания помогут вам понять, что представляет собой тот или иной дизайн. Мы надеемся, что этот материал поможет вам определиться с вариантом благоустройства вашего участка в Казани.

Французский стиль

Регулярные сады, называемые сейчас французским стилем, возникли в Париже и Версале более 400 лет назад. У этого стиля есть автор, его имя – Андре Ленотра. Разработанный им ландшафтный дизайн имеет следующие особенности:

  • Наличие строгой симметрии, использование четких геометрических форм;
  • Длинные аллеи, простирающиеся до горизонта;
  • Множество топиариев и живых изгородей, которые делят территорию на сектора;
  • Обилие цветников, особенно в парадной зоне участка;
  • Применение вечнозеленых растений, чтобы сад был привлекательным даже зимой;
  • Водоемы в форме ровного круга или квадрата;
  • Украшения в виде скульптур, фонтанов, вазонов с цветами.

Английский стиль

В противовес французам, английские ландшафтные дизайнеры разработали сады без строгих форм и очерченных границ. Поэтому английский сад принято называть пейзажным, так как он имитирует пейзажи, не тронутые рукой человека. Это направление, разработанный Уильямом Кентом и Ланселотом Брауном, оценят любители близости к природе. Кроме того, поддержание порядка в английском саду требует намного меньше сил и средств.

Итальянский стиль

Этот вариант ландшафтного дизайна имитирует французские регулярные сады, но имеет свои особенности:

  • Более выраженное деление на сектора;
  • Наличие диагональных дорожек;
  • Преобладание простых геометрических форм;
  • Топиарии в виде сферы или куба;
  • Обязательное наличие патио и садовых скульптур.

 

Китайский стиль

При создании дизайна в настоящем китайском стиле обязательно соблюдение древней мудрости искусства Фен-Шуй. К традиционным принципам ландшафтного дизайна добавляется множество требований по расположению объектов по сторонам света, их форме и цвету. Например, чтобы привлечь богатство, в юго-восточной зоне сада должен быть размещен водоем с золотыми рыбками и несколько объектов красного цвета.

Немыслим китайский стиль без традиционной беседки с изогнутой крышей на колоннах. Интересно, что в самом Китае такие пагоды называются «глазами сада». Кроме того, китайцы часто используют в ландшафтном дизайне многолетние цветущие травы, бамбук, бронзу, каменные барельефы, а также создание искусственных неровностей. К выбору ассортимента растений следует подойти тщательно, посадив только те виды, которые растут в Поднебесной.

Японский стиль

Суть японского дизайна, как и китайского – создание уединенного пространства для отдыха от суеты и обретение внутреннего покоя. Но, несмотря на внешнюю похожесть, это два разных стиля. Японцы предпочитают миниатюрные объекты, наполненные символизмом. Организация пространства при этом очень эффективная, что неудивительно, ведь на островах мало плодородной земли.

Основные черты японского сада:

  • Множество камней в дизайне, в том числе специальная зона – сад камней. В нетрадиционные проекты органично вписывается и альпийская горка;
  • Обязательно наличие водоема, ведь, по японским поверьям, через воду не могут перейти злые духи;
  • Наличие беседки – чайного домика – для уединения и созерцания красоты природы;
  • Размытость форм и линий, тенденция к естественности и простоте;
  • Наличие карликовых деревьев – бонсаи;
  • Оформление японскими фонариками и другими традиционными украшениями – бог благополучия Хотей, статуэтки-нэцке и т. д.

Стиль модерн

Это направление в ландшафтном дизайне зародилось в начале прошлого столетия. Отличительные черты модерна – приоритет функциональности над красотой и естественностью. Характерные элементы стиля – искусственный или рулонный газон, бассейн вместо природного водоема, изобилие ровных линий и прямых углов, современное освещение. Зачастую при разбивке сада используется больше видов строительных материалов, нежели растений.

Модерн отличается обильной зеленью, при выборе растений приоритет отдается видам с пышной кроной и крупными листьями, нежели яркими и красивыми цветами. Хотя клумбы в оформлении также присутствуют, как и хвойные растения. Чаще всего в дизайне используются белый и черный цвета, прочие тона встречаются крайне редко.

Стиль кантри

По мнению дизайнеров, это самый лучший вариант для дачного участка, где отдыхают от суеты Казани, третьей столицы России, но не живут круглый год. С помощью стиля кантри во время летнего отдыха вы можете с головой погрузиться в простоту и покой деревенской жизни.

Стоит знать, что кантри – собирательное название для множества направлений, где с помощью современных материалов имитируется деревенский быт различных стран. Поэтому татарское кантри отличается от русского, американское от европейского, а последнее, в свою очередь, делится на английское, французское, немецкое и т. д. 

Однако все эти стили имеют единые черты, обусловленные жизнью в деревне:

  • Вписывание архитектурных объектов в имеющийся ландшафт, отказ от выравнивания грунта, спила деревьев и прочих вмешательств в природу;
  • Преобладание натуральных материалов или их точных имитаций;
  • Создание нарочной небрежности и «неухоженности», например, заросшая плющом стена;
  • Размещение в саду устаревших или искусственно состаренных предметов;
  • Ассортимент растений может быть практически любой, но лучше будет посадить те виды, которые характерны для выбранной страны;
  • Лучше всего для стиля кантри подходит цветущий (мавританский) газон;
  • Бассейн здесь неуместен, а натуральный водоем только украсит ваш сад.

Пожалуй, кантри – единственный стиль, в который гармонично вписывается настоящий или декоративный огород. Поэтому если вам нравится выращивать овощи собственными руками, а не только отдыхать в саду, обратите внимание на это направление.

Мусульманский стиль

Главная цель мусульманского сада – напомнить правоверным о существовании райских кущ. Дизайн здесь переплетен с религией и каждый проект является в то же время восславлением Творца.

Современный мусульманский сад может включать в себя элементы традиционных культур различных стран – от Египта и Персии до Татарстана. Задача дизайнера – грамотно переплести между собой различные элементы, сохранив общую гармонию.

Основные черты мусульманского сада:

  • Отказ от изображений животных и людей;
  • Многоцветные мозайки;
  • Фонтаны и водоемы;
  • Многообразные этнические мотивы;
  • Обилие пышных цветников;
  • Применение мрамора и других материалов, подчеркивающих достаток хозяина.

Мавританский стиль

Этот дизайн представляет собой сочетание мусульманской и европейской культуры. Возник он в те времена, когда юг Испании был завоеван маврами с африканского континента. Характерные черты этого стиля:

  • Сохраняются традиционные испанские патио;
  • Разделение участка на сектора с переходами в виде арок, увитых зеленью;
  • Традиционные растения – лианы, виноград, розы;
  • Высаживание растений в свободном порядке, без геометрических правил;
  • Отсутствие декоративной стрижки;
  • Мощение дорожек плиткой;
  • Использование водоемов и фонтанов.

Заключение

Как вы видите, существует множество стилей ландшафтного дизайна. На самом деле их столько же, сколько есть в мире человеческих культур, ведь у каждой народности есть свои традиционные правила обустройства сада. Современный мир стирает границы между культурами и странами, и никого уже не удивишь почти настоящим японским садом под Казанью. Более того, талантливый дизайнер может смешать в одном проекте элементы различных стилей, создав уникальное и гармоничное пространство.

Если вы планируете обустройство придомовой территории частного дома, фото различных стилей должны быть для вас источниками вдохновения, а не материалом для копирования. Каждый сад, каждый дом и каждая семья уникальны, поэтому не может быть двух идентичных проектов.

Bosc d’en Pep Ferrer: Частный дом в|Дома

Архитектурная студия
Marià Castelló Martínez с острова Форментера спроектировала Bosc d’en Pep Ferrer, дом на одну семью, расположенный в Плайя-де-Миджорн, Форментера, Испания.

Заявление архитектора: Bosc d’en Pep Ferrer — традиционный топоним большого участка, расположенного рядом с пляжем Миджорн, на южном побережье острова Форментера. На этой территории есть место, которое вызывает желание обитать в онейрическом виде, где горизонт пересекает только красивый силуэт Pi des Català Башня, построенная в 1763 году.

Проект фокусируется на двойственности между теллурическим и тектоническим. Тяжелый и легкий. Земля и воздух. Ручная работа и технологичность. Усилие сжатия и сопротивление тяге.

Image © Marià Castelló Martínez

Скала, выходящая на поверхность в выбранном месте, вырезана как скульптура, образуя полость, напоминающую каменоломни «марес». Целое пространство материализовалось одним камнем. Монолитный. Мегалитический. Стереотомический.

Image © Marià Castelló Martínez

Интервенция предлагает дом для семьи, чувствительной к окружающей среде, программа которого разделена на три световых модуля, встроенных в системы сухого строительства, и полость, выполненную путем вычитания материала на нижнем этаже. Это продольное расположение уступает место полностью пустым чередованиям, внутренним дворикам, соединительным дорожкам, поперечным видам и месту, созданному временем и обнаруженному неожиданно: естественная пещера во дворе главного входа, которая была интегрирована в Проект в процессе строительства.

Image © Marià Castelló Martínez

Структура легко понятна и проявляется в трех слоях с возрастающими уровнями точности: нижний этаж выражает явное отсутствие защитных стен, добавленных к скальному слою, а также появление небольшого бетонная конструкция, которая регулирует верхний уровень этого этажа и составляет опорную платформу первого этажа.

На верхнем этаже, как если бы это была модель в реальном масштабе, двухопорная установка конструкции становится очевидной изнутри, где она оставалась видимой в большинстве случаев. Здесь один элемент (перекрестно-ламинированные деревянные панели) сочетает в себе несколько функций: конструкция, закрытие и внутренняя отделка.

Image © Marià Castelló Martínez

Высочайшее качество использованных материалов и их сочетаний сыграло важную роль в процессе создания и реализации проекта. Критерии биостроительства отдавали предпочтение натуральным материалам и, по возможности, местам строительства: скульптурный камень, гравийный щебень из раскопок, известняк Капри, древесина сосны и ели, панели из переработанного хлопка, белый мрамор макаэль, силикатная краска с высокой проницаемостью и т. д. Все это вернулось к гигроскопическим ограждениям, которые проницаемы для водяного пара и гарантируют приятную и здоровую окружающую среду в помещении, но в то же время требуют меньших затрат энергии для надлежащего функционирования здания.

Image © Marià Castelló Martínez

На экологическом уровне конструкция обеспечивает пассивные биоклиматические системы, доказавшие свою эффективность в этом климате, а также самообеспечение водой благодаря цистерне дождевой воды большого объема, которая повторно использует дождевую воду.

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес 9 0011

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

90 006 Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес 90 011

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

90 006 Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес 90 011

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

90 006 Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес 90 011

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

Изображение © Мария Кастельо Мартинес

90 006 Image © Marià Castelló Martínez

План цокольного этажа

Первый этаж План

План крыши

План участка

Секция A

Секция B и C

Секция D

Секция E

Связь с Мариа Кастельо Мартинес


Насер Надер Ибрагим

Опубликовать на:

Резиденция посла США в Лондоне, Winfield House

Winfield House с лужайки перед домом

Winfield House

Карта Риджентс-парка показывает Winfield House – резиденцию посла Соединенных Штатов Америки при дворе Св. Джеймса – двенадцать с половиной акров на северо-западной стороне.

Дом стоит за пятнадцатифутовыми железными воротами на земле, которая когда-то была частью «большого леса с лесными полянами и логовищами диких зверей, оленей рыжих и ланей, диких быков и кабанов». За полвека до норманнского завоевания земля принадлежала аббатству Баркинг. На протяжении многих лет здесь охотился король Генрих VIII, королева Елизавета I использовала его для развлечения высокопоставленных лиц, а король Яков I предлагал его в качестве залога, чтобы собрать деньги для войны. Король Карл II приказал «исчезнуть» всю территорию, и к концу 17 века лорд Арлингтон получил одну из первых частных арендных плат.

Земля оставалась сельской местностью до 19 века, когда Джон Нэш был архитектором Департамента лесов и лесов и другом принца Уэльского, будущего короля Георга IV. Вместе с рисовальщиком Джеймсом Морганом Нэш начал тщательно продуманный план развития всей территории. Он состоял из пятидесяти шести вилл и зоопарка, который существует до сих пор, но к тому времени, когда Георг IV стал королем, расходы резко выросли, и было построено только восемь вилл. Самой большой из них была вилла Святого Дунстана, первоначально называвшаяся виллой Хертфорд, построенная по заказу третьего маркиза Хертфорда и спроектированная 25-летним архитектором Децимусом Бертоном. Его здание, «итальянское по стилю и имеющее определенное величие благодаря шестистильному портику коринфских ордеров», находилось на том месте, где сейчас стоит резиденция посла США.

На самом деле это были два здания, соединенные одноэтажным залом, «шатровым залом», достаточно просторным для «великолепных приемов». На стене, примыкающей к шатровому залу, маркиз установил огромные часы с фигурами Гога и Магога в натуральную величину. отбивая часы. Бертон спас его из разрушенной церкви Святого Дунстана на Флит-стрит, и теперь он дал это имя дому в Риджентс-парке. (Часы, на которых Гог и Магог отбивают часы, были возвращены в полностью перестроенный собор Святого Дунстана.)

В 1920 году многие виллы, в том числе вилла Святого Дунстана, были заброшены и заброшены; предлагаемая аренда была короткой и дорогой. Лорд Ротермир, газетный магнат, был последним владельцем церкви Святого Дунстана, когда все, что осталось от первоначального интерьера, — это «красивый эллиптический вестибюль». В 1936 году дом частично сгорел, и его купила Барбара Хаттон.

Всемирно известной наследнице было тогда двадцать четыре года, и она вышла замуж за графа Хаугвица-Ревентлова. Обеспокоенные угрозами похитить их сына Ланса, они решили отказаться от своего дома возле Мраморной арки в Лондоне и поискать что-то большее и более безопасное. Тремя годами ранее она унаследовала около 40 миллионов долларов от своего деда, Фрэнка Уинфилда Вулворта, основателя сети магазинов Woolworth.

Друзья предположили, что вилла Святого Дунстана может быть отличным местом для дома, который искала Барбара Хаттон. Впечатленная спокойствием и безопасностью земли, она решила купить, и 10 августа 1936 года Комиссия по делам короны разрешила снести старую белоснежную виллу эпохи Регентства и построить на ее месте дом из красного кирпича в георгианском стиле.

Леонарду Рому Гатри, партнеру фирмы Wimperis, Simpson and Guthrie, было поручено спроектировать новый дом. Просторные, хорошо продуманные планы первого этажа — это оригинальный дизайн Гатри, хотя главный вход был добавлен в 1954. Большой зал для приемов проходит почти вглубь дома до французских дверей, ведущих на террасу. Гостиные справа, семейная столовая, парадная столовая, кухня и кабинеты персонала слева.

Барбара Хаттон наняла двух декораторов: «Джонни» Сибена, эксперта по коврам и французской мебели, отреставрировавшего таунхаусы Вулворт в Нью-Йорке, и Шейлу леди Милбэнк, которая консультировала по вопросам мебели, цветов и тканей для предыдущей выставки Reventlow. Лондонский дом. Положены дубовые паркетные полы, установлены французские панели 18 века, отделаны мрамором ванные комнаты. Было посажено несколько тысяч деревьев и живых изгородей, возведен стальной забор высотой десять футов и установлена ​​современная система безопасности для защиты собственности.

В 1937 году граф и графиня Ревентлоу переехали в дом Уинфилд, названный в честь ее деда. Великолепный особняк приютил сокровищницу картин (две Каналетто позже были переданы Национальной галерее в Вашингтоне), мебели Людовика XV, персидских ковров и китайских предметов искусства. Возможно, это дало своей хозяйке часть счастья и безопасности, о которых она так мечтала, но это было недолгим.

В 1939 году, когда Вторая мировая война вот-вот должна была разразиться, а ее брак с графом Ревентлоу распался, Барбара Хаттон вернулась в Америку.

Вторая мировая война

Дом Уинфилда был конфискован и использовался аэростатом заграждения Королевских ВВС. Окна были заколочены, а воздушные шары украшали сады, где офицеры играли в футбол в команде, которую в шутку называли «Собственность Барбары». Актер Кэри Грант, который женился на мисс Хаттон в 1942 году, посетил дом в этот период и впоследствии услышал передачу Эдварда Р. Мерроу, в которой она критиковала ее за то, что она покинула свой дом. Мистер Грант позвонил журналисту и попросил его пойти и самому посмотреть, что происходит в доме. В эфире на следующий день Мерроу извинился перед мисс Хаттон. Кэри Грант всегда считала, что ее щедрость никогда не была оценена должным образом.

Уинфилд-Хаус также использовался в качестве центра приема летных экипажей, наряду с еще одним в Эбби-Лодж, для отбора новобранцев в качестве потенциальных пилотов Королевских ВВС. Ближайшие попадания немецких бомб повредили крышу, а влага испортила паркет, а в 1944 году летающая бомба взорвалась в сорока ярдах от дома, убив одного курсанта и ранив двадцать других. Шесть недель спустя Уинфилд-Хаус перестал размещать подразделение Королевских ВВС, хотя позже он использовался как клуб американских офицеров.

Через год после войны Барбара Хаттон вернулась в дом Уинфилда. Она нашла погнутые половицы, облупившиеся стены, разбитые окна и оборванные провода. На следующий день она позвонила своему нью-йоркскому адвокату и сказала ему, что хочет передать дом правительству США для ремонта и использования в качестве официальной резиденции американского посла при дворе Сент-Джеймс. Ее «самое щедрое и патриотическое предложение» было принято в личном письме президента Гарри Трумэна.

За символическую цену в один американский доллар Дом Уинфилда перешел в официальную собственность американцев.

Art

Winfield House уникален среди американских резиденций тем, что он не только изначально был подарком правительству США, но и с тех пор был осыпан богатством в виде антикварной мебели, картин, фарфора, фарфора, стекла, люстр, предметов. d’art – все, что делает его красивым, сегодня видят посетители дома.

Первым, кто использовал дом в качестве посольской резиденции, был Уинтроп Олдрич. Посол и миссис Олдрич переехали 18 января 19 года.55 после капитальной реставрации: к фасаду дома была пристроена пристройка для размещения гардеробных и увеличения вестибюля, модернизированы кухни, заменены полы, обновлена ​​электропроводка и улучшены гостевые спальни.

Дом Уинфилда и внутренний дворик с юга (фото посольства)

Посол и миссис Джон Хэй Уитни прибыли в 1957 году. Они перестроили теплицу и добавили две пристройки. Они также оставили около семидесяти картин таких художников, как Колберн, Хилл, Бек и Холл, все в золотых рамах. Для их первого бала миссис Уитни заказала 5000 искусственных тюльпанов, чтобы заполнить голые клумбы, и Четвертое июля было отпраздновано с размахом, когда 500 гостей развлекались на террасе и лужайках.

В 1960-х годах, когда посол и миссис Дэвид Брюс жили в резиденции, частый гость Питер Коутс описывал вечеринки в Winfield House как легендарные «с изысканной Эванджелиной, которая развлекала так, как никто другой, в крытом саду с деревьями». фуксии; их друзья чудесно смешались, а их вечеринки были великолепны»

Посол и миссис Уолтер Х. Анненберг внесли огромный вклад в дом во время своего пребывания в должности с 1969 по 1974 год. Они не только отремонтировали дом сверху донизу, модернизировав всю инфраструктуру и добавив новую крышу, но также обставил ее самой тщательно подобранной и ценной мебелью, прекрасными картинами и драгоценными предметами искусства. Для приемного зала куплена люстра из индийского дворца. Спальни и приемные были отремонтированы Уильямом Хейнсом, Тедом Грабером и Дадли Поплаком. Теннисный корт был обновлен, а крытый бассейн перекрашен. В садах старые и больные деревья заменили взрослыми хвойными деревьями, привезенными из Шотландии. Затем были добавлены самшитовый сад и новая шпалера.

Когда в 1975 году прибыл посол Эллиот Ричардсон, его жена сказала: «Дом был совершенно замечательным. . . радость переехать», а когда Армстронги переехали год спустя, посол Энн Армстронг сказала: «Я бегала по дому, как ребенок, я никогда не видела ничего более красивого. Это было похоже на волшебную страну и в такой красивой форме».

Не только послы, но и другие щедрые американцы внесли свой вклад в дом, в том числе г-н Рионда Брага, бизнесмен, подарил бронзовую скульптуру «Сотворение Адама», которая стоит в саду справа от террасы. Г-н Брага считал, что мотив статуи — две руки внутри земного шара — символизирует британскую и американскую дружбу.

Посол и миссис Джон Луис принесли платформу для теннисного корта. Игра была начата в 1930-х годах, и подобные корты есть в американских резиденциях в Варшаве, Токио и Москве. Пока Луизы были в Уинфилд-Хаусе — с 1981 по 1983 год — Кэри Грант посетил его впервые со времен Второй мировой войны. Слезы текли по его лицу, когда он смотрел на лужайки из Садовой комнаты и говорил: «Простите меня за такую ​​сентиментальность. Я просто помню красивую молодую девушку, которая не видела ни дня счастья».

Ремонт

По мере того, как менялись послы, менялись и стиль приема гостей, и расстановка мебели. В 1983 году посол и миссис Чарльз Х. Прайс II восстановили оригинальные украшения, которые Хейнс, Грабер и Поплак сделали для Анненбергов. Они также вернули в приемные самые впечатляющие предметы мебели.

С 1997 по 1999 год в Winfield House проводились капитальные ремонтные работы для решения структурных и эксплуатационных проблем. Были модернизированы электропроводка, отопление и водопровод. Серьезной проблемой был асбест, известный теперь как опасность для здоровья, но во времена Хаттона являвшийся стандартной изоляцией, для удаления которого требовалось шесть месяцев работы.

Изменения в доме в последней работе почти незаметны. Особое внимание было уделено мебели, панелям, обоям и другим деталям. Например, дубовые панели 18 века в гостиной были сняты и сохранены, пока не был удален асбест. Точно так же двухсотлетние китайские обои в садовой комнате были искусно сняты, сохранены, а затем переклеены.

Были приложены все усилия, чтобы привести дом в соответствие с широко уважаемым вкусом Анненбергов в отношении обстановки и убедиться, что дом будет подходить для будущих послов и их семей.

Winfield House Сегодня

Сегодня Winfield House продолжает традицию приема высоких гостей. На протяжении многих лет среди них были королева Елизавета и другие члены королевской семьи, а также многие другие видные деятели бизнеса, политики, дипломатии, банковского дела, вооруженных сил, образования и искусства. Покойная принцесса Диана однажды привела принцев Уильяма и Гарри посмотреть на президентский вертолет Marine One , ​​припаркованный на лужайке.

Приезжающие с визитом президенты США регулярно останавливаются в резиденции под присмотром портретов своих предшественников, некоторые из которых были как президентами Соединенных Штатов, так и послами США в Лондоне. Президент Джордж Буш встретился там с президентом Михаилом Горбачевым во время 19-го91 Саммит G-7. Президент Рейган был частым гостем. Совсем недавно сенатор Джордж Митчелл принимал участников мирного процесса в Северной Ирландии в Уинфилд-Хаусе во время рассмотрения соглашения Страстной пятницы в ноябре 1999 года. Среди других американских посетителей были астронавты, банкиры, промышленники, студенты, конгрессмены, губернаторы штатов и торговые делегации. Судьи Верховного суда и правительственные чиновники США.

Семьи послов считают для себя привилегией, а также большой ответственностью быть временными хранителями этого прекрасного дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *