Дизайн печи: Картинки по запросу Красивые печки в современных интерьерах

Содержание

Дизайн печи | Дизайн камина

Главная / Полезные советы трубочиста

Проект садовой печи, реализованный ООО «Трубочист», совместно с программой «Дачный ответ»

Строительство камина, отопительной или садовой печи, неразрывно связано с предварительными размышлениями на эту тему.

Какой внешний вид будет иметь очаг, из какого материала он будет выполнен, какие габаритные размеры он будет иметь, какую площадь помещения сможет обогреть.

На все эти вопросы можно ответить, поэтапно реализовывая проект.

Сразу оговоримся, что данные советы рассчитаны на людей, которые готовы потратить дополнительные деньги, на правильную поэтапную подготовку к строительству печи или камина.

Всем остальным рекомендуем довериться печнику и исходя из его творческих возможностей реализовывать проект без предварительных проработок.

Работу следует разделить на следующие этапы:

  • Разработка эскизного проекта печи или камина
  • Предпроектные решения;
  • Рабочий проект печи или камина;
  • Кладочные работы;

Эскизный проект печи, камина

На первом этапе, следует разобраться со своими желаниями, в каком стиле будет выполнен очаг, в каком месте дома будет располагаться.

Дизайн проекты садовой печи

В этом вопросе Вам сможет помочь любой профессиональный дизайнер интерьеров. Совершенно не страшно, если у него не будет опыта выполнения подобных работ. Смело заказывайте работу и творите. Но будьте готовы к тому, что не всё можно будет реализовать на практике, некоторые детали придётся корректировать, с учётом наложения на них строительных нормативов и геометрических размеров материалов, применяемых для выполнения печных работ.

Привлечение дизайнера интерьеров для предварительных прорисовок актуально, потому что печь или камин необходимо гармонично вписать в общий интерьер помещения или строения в целом, если речь идёт о садовой беседке.

Дизайн проекты садовой печи

Предварительные проектные решения печи, камина

К реализации второго этапа работ, следует привлекать печника, который внесёт необходимые корректировки в будущую печную конструкцию.

Например, садовая печь может иметь функциональность:

  • Варочную панель
  • Мангал
  • Духовой шкаф
  • Коптильню
  • Мойку
  • Разделочный стол
Эскизный проект уличного барбекю

Дизайнер располагает функциональные зоны с точки зрения эстетического восприятия, печник – разместит их с точки зрения возможности реализации и работоспособности, ведь от каждой рабочей зоны, должен идти свой дымовой канал.

Для выполнения очистных работ к каналам должен быть обеспечен доступ.

Результатом совместной работы дизайнера и печника должен стать чертёж печи или камина, с нанесёнными на него размерами.

На основании полученных материалов можно переходить к подготовительным работам, а именно – заливке фундамента под печную конструкцию.

Рабочий проект печи, камина – порядовки.

Порядовка камина

Рабочий проект печи или камина, в дополнение ко всем предварительным материалам, содержит подробную описательную часть, спецификацию всех применяемых материалов и порядовки печной конструкции и дымохода.

На основании данных материалов, печник будет выполнять работу, а заказчик будет уверен, что все запроектированные параметры очага будут реализованы на практике.

Следует понимать, что стоимость всех этапов проектирования сопоставима, с половиной стоимости работ и материалов. Большая редкость, когда заказывают эту работу. Поэтому найти исполнителя будет не очень просто.

Кладка печей и каминов

Печь или камин – это своего рода памятник архитектуры, который может радовать Вас, на протяжении всей жизни. При правильном подходе, не только Вас, а ещё и несколько поколений. Старинные замки, более 200 лет хранят свои секреты, а их камины и печи даже не собираются на пенсию и большинство из них находятся в работоспособном состоянии!

Кладка печей и каминов, должна выполняться в соответствие с нормативными документами, изложенными в СНиП III-B.4-62 “Каменные конструкции. Правила производства и приемки работ”. Перед началом работ, настоятельно рекомендуем внимательно изучить данный документ.

Доверяйте работу опытным печникам, регулярно выполняйте сервисное обслуживание и возможно Ваши правнуки будут вспоминать Вас добрым словом.

Большинство старинных каминов находится в рабочем состоянии и обогревают уже не одно поколение владельцев

Вернуться к списку полезных советов

выбор, дизайн, строительство», Е.

В. Симонов – Литрес

Введение

Еще десять лет назад никто и не подумал бы, что наличие печи в доме станет показателем престижа, основательности и серьезности хозяев. Какое-то время даже бытовало мнение, что русская печка – символ горестной жизни простого крестьянина. Зато теперь печь, отделанная специальными изразцами, выполненными под заказ знаменитым мастером, может стать главной причиной гордости в доме.

Растущая популярность загородного строительства и печного отопления вернула из небытия профессию печника. Со временем в связи с доступностью новейших строительных материалов у огромного количества людей появилась возможность сложить печь своими руками. Согласитесь, ничто не сравнимо с удовольствием сделать это самому и потом по праву хвалиться перед близкими и друзьями.

Данная книга – самоучитель печной и каминной кладки, предназначенный для тех, кто хотя бы примерно представляет, где приобрести кирпич, как заготовить раствор, сделать печь либо камин ключевым акцентом интерьера, организующим все остальное жилое пространство. Здесь кратко рассказывается о стилях и направлениях декора, в которых может быть выполнен источник отопления, приводится примерное соотношение материалов, необходимых для возведения той или иной модели.

Большая часть книги посвящена печной кладке, как более сложной: практически каждый ряд кирпича выкладывается по индивидуальной раскладке. В строительстве камина основная часть рядов просто повторяется, трудности представляет лишь выполнение сложных арочных перекрытий, о которых рассказывается в соответствующей главе. Вы научитесь готовить и заливать автономный печной фундамент, правильно выкладывать и выводить на крышу дымовую трубу. Кроме того, в книге рассказывается, как отремонтировать печь либо камин в случае непредвиденного повреждения, пользоваться источником отопления правильно, «разогнать» сооруженные только что печь или камин и добиться, чтобы они как можно скорее заработали в повседневном режиме.

На страницах издания описаны все основные технологии кладки и приведена порядовка наиболее популярных моделей печей и каминов, а также даны рекомендации, сообразующиеся с преимуществами и недостатками каждой модели.

Глава 1


Тысячелетия с очагом

Камин (или, если угодно, печь) придумал первобытный человек, которому надоело сидеть у костра ночь напролет, поддерживая огонь. Житель каменного века обложил очаг камнем – и стало меньше шансов, что огонь потухнет.

С пышными каминными залами ассоциируются рыцари или английские лорды. Печи – это эпоха Ивана Грозного, Петра I и, разумеется, топящаяся по-черному курная изба, знакомая со школьных учебников по поэмам Некрасова.

На славянских землях источником отопления в течение многих столетий служил курной очаг без трубы. Он был глинобитным, то есть из глиняного раствора, и являл собой переносной горшок, который наши предки ставили прямо на пол. Дым выходил через приоткрытую дверь. Со временем люди додумались сделать отверстие в потолке – дым стал подниматься на чердак, а затем через щели в кровле уходил в небо. Следующим шагом в достижении комфортности отопления стали дымники – прообраз будущих деревянных труб из плотного теса, которые сменились кирпичными.

В XV веке русская печь стала выглядеть примерно так, как выглядят модели, сохранившиеся в российской глубинке по сей день. Декорировать источник отопления начали в эпоху правления Петра I – в России переняли голландскую технологию изготовления гладких изразцов, которыми и начали облицовывать печи, называя их «голландками». Некоторое время спустя русским источником отопления заинтересовалась Европа, и печники начали ездить на чужбину, где выкладывали совершенно уникальные очаги. Камин в это же время начал проникать в дома русских помещиков, и не столько для обогрева усадеб, сколько для придания задушевной атмосферы вечерним чаепитиям. Одним словом, русские вдруг увидели красоту камина и пожелали ощутить с ее помощью поэтику родового гнезда, а избалованные пышностью западной католической культуры европейцы захотели по-настоящему согреться.

Эволюция камина

Слово kaminos – латинское, переводится как «очаг». Жители древней Западной Европы в какой-то момент поняли, что самое главное – это устройство, куда мог бы выходить дым, не отравляя воздух в помещении.

Так у камина появилась длинная труба, над которой возвышался раструб в форме конуса, предназначенный собирать дым. На камин в современном понимании очаг стал похож во времена Великой Римской империи, когда мастера сконструировали специальное устройство из поддерживающих трубу балок, которые давали возможность разместить камин в центре помещения так, чтобы было тепло всем присутствующим (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Камин изнутри: 1 —дымовая труба; 2 – канал для входа холодного воздуха; 3 – отверстие для выхода нагретого воздуха в помещение

Понадобилось несколько столетий для того, чтобы камин стал прилегать к стене. Это перемещение в пространстве стало шагом к смыканию топки и дымохода (рис. 1.2).

В раннее Средневековье никому не приходило в голову украшать камины. Ими просто пользовались – топили с утра до ночи, так как камин дает тепло только во время топки, и постоянно готовили пишу. Средневековая монашеская аскеза уступила место интерьерности жилища. Желание властителей того времени жить в красоте не обошло и камин.

Поначалу архитекторы стали включать его в общую стилистику помещения, а затем и вовсе отталкиваться именно от источника отопления. Каминный зал стал таким же важным, как королевская гостиная.

Рис. 1.2. Камин изнутри: 1 —дымовая труба; 2 – чугунная решетка; 3 – канал для циркуляции воздуха; 4 – канал для выхода нагретого воздуха

Главным материалом средневековых печников был тесаный камень, затем кирпич. С наступлением эпохи Возрождения это сырье использовалось лишь в небогатых домах. Основным желанием было видеть у себя портал из гранита либо мрамора, декорированный флорентийской мозаикой и резными украшениями над каминными полками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В эпоху Средневековья были созданы первые камины, вошедшие в сокровищницу мирового монументального зодчества. Например, знаменитый камин аббатства Мон-Сен-Мишель, вокруг которого собирались в огромном количестве французские рыцари-паломники. Каминное устройство по размерам тождественно объему большой современной городской комнаты, а в топку без труда помещалась целая бычья туша – ее зажаривали целиком.

В середине XIII века начали приглашать знаменитых мастеров для украшения каминов. Портал отопительного устройства становится палитрой художника и полем действия скульптора. На камине появляются башенки замков и шпили соборов, барельефы с изображениями рыцарских турниров и охоты, а в палаццо итальянских купцов – иронические бытовые сцены из жизни простонародья.

Знать VI–XII веков, чей быт и привычки породили романский стиль, мало ценила комфорт повседневного обихода. В фаворе скорее были аскеза и пренебрежение к пышности убранства. Камины, выполненные в романском стиле, ассоциируются с античными порталами. Данный стиль апеллирует к античности, навевая мысли о древней неспешности и мудрой суровости, взывая к подавляющему бесстрастному величию. Спокойствие и гармония сводчатых перекрытий, вырастающих из стен барельефов, делают неуместным какое-либо украшательство. Светлый камень, преображенный скупым резцом художника, создает ощущение торжественности.

Из Северо-Восточной Франции в XII веке начал триумфальное шествие по Западной Европе самый, пожалуй, экзальтированный и пафосно-скорбный стиль средневекового искусства — готический. Сначала под его влиянием оказывается архитектура, а вслед за ней и пластика. Возведенные в готическом стиле храмы и даже светские здания призваны будоражить в созерцающем религиозный экстаз, толкать душу вверх, возводить глаза к небу. Основные признаки готики («летящие» стрельчатые своды, высокие вытянутые окна от пола до потолка) нашли свое отражение и в конструкциях каминов. Порталы отопительных устройств в сознательном нарушении пропорций вытянуты вверх, художнику важно асимметрично удлинить камин, минимизировав его ширину.

Началом XV века датировано первое появление фрагментов, являющихся принадлежностью современного камина. Так, уже в эпоху готики появилась чугунная декоративная плита, предназначенная для защиты стены, к которой примыкал камин, от постоянного воздействия высокой температуры.

Устав от религиозной доминанты, в конце XVI века европейцы стали отдавать предпочтение барокко.

Дословный перевод – «раковина причудливой формы». Под этим прекрасным вербальным образом подразумевается господство кривых линий, складывающихся в особую динамику и ритмику рисунка, пластика гротескно выгнутых деталей, витые колонны, изобилующие филигранными резными и лепными деталями рамки и карнизы. Барокко выражает изысканность настолько, насколько романский стиль отвергал ее, а готический презирал.

С наступлением эпохи Возрождения оформление портала отопительного устройства стало полноценным жанром пластического искусства. Появляются камины-шедевры, над которыми великие художники трудились в течение нескольких лет. Порталы изначально создаются огромными, с широким полем деятельности для их облицовки мрамором, розовым гранитом, флорентийской мозаикой и германскими изразцами, возведения колонн и пилястров, покрытия венецианской резьбой. Соответственно требованиям эстетов менялась технологическая конструкция камина – увеличение портала повлекло за собой расширение всей прилегающей к стене площади каминного массива, а также дымосборника.

 

В отопительных конструкциях того времени трудно провести грань между мастерством и излишеством, зато культ каминного убранства достигает своего апогея. Портал отопительного устройства тонет в украшениях, каминная полка превращается в выставку произведений искусства. Именно в эпоху барокко модным стало украшать не только сам портал, но и продумывать богатое структурированное пространство вокруг него.

Барокко был стилем дворцов. В королевских пенатах, как известно, мода изменчива, капризна и недолговечна. Монархические династии – единственные ее законодатели. На смену барокко приходит рококо – новая страница дворцовой жизни Франции, воспетой Александром Дюма и супругами Голон. Венценосный кутюрье Людовик XV создает собственный стиль. Интерьеры своего дворца он хочет видеть целостными ансамблями. Однако при всей нарочитой пышности форм, жеманности и манерности рококо проигрывает барокко в легкости – неотъемлемом достоинстве высокого искусства. Стиль Людовика XV перегружен деталями, он утомляет, зато камин – главный в эпохе рококо. Создание интерьера начинается с возведения уникального, пышного, ажурного отопительного устройства, а уж потом подбирается дополняющее камин убранство гостиной либо опочивальни. Мраморный портал весь в завитках и раковинах, барельефах и скульптурах. Кажется невероятным, что его можно было топить!

Эпоха барокко и рококо научила эстетов любить маленькие вещи – мастера соревновались в минимализме каминных украшений. Декораторы рококо придумали легкие стеновые панели, окружающие отопительное устройство, нежные, хрупкие карнизы и огромные зеркала, размещенные над порталами. Каминная полка стиля рококо немыслима без обилия массивных сосудов «под старину», покрытых сложной резьбой либо художественной росписью, ваз из восточного фарфора и фаянса, маленьких глазурованных флакончиков, фигурок пастухов и пастушек, дам и кавалеров. В центре обычно располагались большие часы, а по краям симметрично размещались канделябры.

На смену королевскому великолепию пришел педантизм буржуазных революций, как известно, более прагматичный, отразившийся и на каминах.

Буржуа осознали себя хранителями традиций, в том числе античных, как ода которым возник классицизм, основанный на подражании совершенству древних греков и римлян. Этот стиль возник в XVIII веке как показательное отторжение ужимистой манерности, навязчивой вычурности доведенных до безвкусицы крайностей барокко и рококо. Никаких украшательств – только строгая польза и ясное видение мира. Реалисты-прагматики хотят видеть в своем доме прямые линии, простые, четкие формы, симметричную геометрию. Для декора остается место, но оно минимально – не более чем две небольших виньетки в углу прямоугольного каминного портала.

Классицизму не хватает торжественности, а подлинное искусство невозможно без некоторой доли пафоса. Во Франции приходит к власти Наполеон, его имперская власть не может сочетаться с сухостью эмоций. В 1803–1813 годах возникает стиль ампир. Господство в оформлении интерьеров переходит к монументальным, статичным, мемориально застывшим формам. Как и классицизм, ампир культивирует упорядоченность, уравновешенность фрагментов, их безукоризненную симметрию и последовательность.

Отопительные устройства этой эпохи обрамлены колоннами, пилястрами, у подножия восседают сфинксы, каминную полку удерживают на плечах атланты и кариатиды, а венчают грифоны. Очень популярен преимущественно флористический орнамент, состоящий из символов величия – венков и меандров. Ампир держится долго, он хранит свои позиции практически весь XIX век. Именно в это время для художественной отделки топки стал использоваться огнеупорный кирпич. Мастера начали художественно исполнять внутренности камина – колосниковую решетку, на которой в топке лежат дрова, а также решетчатый золосборник, предназначенный для того, чтобы остатки продуктов сгорания не препятствовали доступу свежего воздуха в топку, дающего углям возможность прогореть полностью.

Потеснить ампир смог лишь викторианский стиль, эклектичный по своей сути, вобравший в себя лучшее от всех стилей– предшественников. Его находка – знаменитый камин Шерлока Холмса, оснащенный литой чугунной топкой. В портале отопительного устройства появилось новшество – вставки из расписанной вручную эмали, которым раньше отдавали предпочтение буржуа. Народный вектор этого стиля отличается деревянными порталами, расписными композициями из цветов и птиц, а также простонародными игривыми жанровыми сценами. Современники снисходительно называли викторианский стиль «стилем подставок и верхушек», имея в виду безыскусное стремление мастеров к обилию деталей и общую перегруженность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Именно викторианский стиль оказался внимателен к разнообразнейшим каминным аксессуарам. Разумеется, и прежде топка камина не мыслилась без щипцов для переворачивания горящих дров, большой вилки для разрыхления топлива, щетки с длинной ручкой, совка для чистки топки, меха для раздувания огня. Однако викторианские мастера захотели сделать эти вещи красивыми, а самое главное – придумали новые. Например, приспособление, которым можно было разбивать горящие угли на более мелкие кусочки (сегодня оно называется кочергой), красивые ведерки и ящики для угля (позже в моду вошли покрытые деревянной резьбой ящики, а также решетки для топлива).

Изюминкой викторианского стиля стал украшенный живописью либо гобеленом каминный экран. Иногда он даже выполнялся в виде специальной сетки, позволяющей любоваться плясками язычков пламени в топке. Очень скоро мастера поняли, что каминный экран, помимо того что красив, снижает и риск пожара, предохраняя деревянный пол от попадания на него горящих углей из топки.

Мировые войны не только коренным образом изменили облик мира, но и заставили полностью переосмыслить ценности искусства. Первая мировая война породила стиль модерн, Вторая – ар-деко.

Модерн отверг прямые линии в поисках особой изысканности традиционных флористических мотивов, которым старательно придавался эротический подтекст. Именно в то время мастера решили поэкспериментировать с месторасположением отопительного устройства, найдя такие варианты его размещения, как центральный камин-очаг, пристенный и встроенный. В эпоху модерна в отделке часто сочетались мрамор и керамика, литье и ковка.

Стиль ар-деко, возникший после Второй мировой войны как вызов классическим ценностям, сделал ставку на индивидуальность. По сути, этот стиль позволил художникам творить по наитию, не страшась выйти за рамки. Если сегодня вы пообщаетесь с молодыми дизайнерами, то увидите, что они склонны относить к стилю ар-деко все непохожее, разовое, индивидуальное, неповторимое, шокирующее, смелое и вызывающее.

Современные стили выполнения каминного портала

Все стили, о которых было рассказано ранее, отнюдь не ушли в прошлое. Сегодня при разработке дизайнерского решения какого-либо интерьера к ним добавляется приставка «под» – «под готику», «под ампир». Так обычно происходит, когда речь идет об оформлении интерьера, стилизованного под какое-то основное направление. Допустим, вы точно знаете, классическая у вас будет гостиная или, наоборот, «техногенная», урбанистическая, подчеркнуто ультрасовременная, напичканная новыми вещами, сияющими матовыми и глянцевыми поверхностями. Современный камин может быть даже ярко-салатовым с металлическим отливом (если, конечно, к нему располагает ваше мироощущение).

Сегодня оформление источников отопления является одним из центральных мотивов творчества современных дизайнеров. Советуя вам что-либо, прежде всего они основываются на таких критериях: для чего вам нужен камин, каким занятиям вы будете у него предаваться и что больше любите делать. Ведь одно дело – камин для кухни, другое – для спальни и третье – для кабинета, совмещенного с библиотекой (в большом доме каминов может быть и несколько).

Камин, как правило, является визитной карточкой владельца дома. Следовательно, сегодня говорится о стилях оформления каминов с точки зрения не искусствоведения, а утилитарного использования. Современные мастера работают в четырех направлениях, или, если угодно, стилях.

Первый из них – романтический, основанный на традициях романтизма, готики и раннего барокко. Пример – камин, выполненный в средневековом стиле, сложенный из необработанного камня или кирпича с открытой кладкой. Он помогает вам уподобить хотя бы часть своего дома старинному замку. Но помните, такой источник отопления весьма требователен – ему непременно нужны оштукатуренные стены, столы из резного дуба, балочные потолки.

Второй стиль выполнения каминов – классический. Он для тех, кто хочет сделать свой холл похожим на кабинет королевы Виктории, не только беседовать здесь с домочадцами, но и принимать важных гостей.

Третий стиль – кантри. Он открывает наиболее широкий простор для украшения портала, об этом рассказывается в главе «Декоративная отделка портала камина. Основы дизайна», посвященной классификации каминов по использованию основных и декоративных материалов (см. главу 8). Стиль кантри подразумевает легкость, народность, уютность, культ домашнего очага. Это то, что вам просто нравится в сочетании с безделушками, сувенирами и занавесочками.

Четвертый стиль – так называемый современный, или городской (ошибочным будет сводить его только к хай-тек либо к минимализму). Это направление для тех, кто больше всего ценит присутствие в доме лишь необходимых (новых, качественных и престижных) вещей, в декорировании жилья готов ограничиться одной-двумя картинами либо инсталляциями, а камин воспринимает именно как источник красоты живого огня, не нуждающегося в дополнительном искусственном обрамлении.

20 дизайнерских идей для вашего комплекта уличной дровяной печи

15 декабря 2021 г. Автор: Forno Bravo

С тех пор, как Forno Bravo была впервые создана еще в 2003 году, мы видели, как наши клиенты включают наши всемирно известные печи для пиццы в некоторые блестящие и совершенно сумасшедший дизайн! Любовное создание идеального дизайна для вашей печи для пиццы — огромная часть удовольствия, возможно, уступающая только первому розжигу духовки и приготовлению вашей первой домашней пиццы!

Все конструкции, которые вы сейчас увидите, включают в себя наши комплекты модульной домашней печи для пиццы Forno Bravo. Эти наборы для уличной печи для пиццы являются лучшими на рынке и могут быть собраны как домовладельцами, которые ищут забавный проект, так и профессиональными подрядчиками и каменщиками — это ваш выбор. Мы искренне польщены нашими клиентами, которые продолжают присылать удивительные фотографии своих садов и летних кухонь, а также наши искусно изготовленные печи для пиццы на открытом воздухе.

Этот дизайн просто показывает, что на самом деле нет никаких ограничений на то, как вы можете встроить печь для пиццы в открытый космос. Наша команда ремесленников и дизайнеров всегда готова помочь вам воплотить в жизнь ваши мечты, независимо от того, ищете ли вы что-то современное и минималистское, чтобы вписаться в современное открытое пространство, или что-то деревенское, что выглядит так, как будто оно было взято прямо из итальянского 1950-х годов. сельская местность.

В этой статье мы рассмотрим 20 невероятных дизайнерских идей для вашей уличной печи для пиццы!

1: Изящный и современный с шестигранными плитками

Давайте начнем с этой великолепной современной печи для пиццы. Изготовление плитки по индивидуальному заказу — это лишь один из многих способов, которые наши клиенты выбирают для создания идеальной печи для пиццы, уникальной для них.

Этот дизайн выглядит очень стильно, современно и минималистично благодаря уникальным черным шестиугольным плиткам с черной площадкой. Он довольно компактен и прекрасно вписывается в этот угол — идеальное дополнение к небольшой уличной кухне.

2: Печь для пиццы из дерева на заказ

Когда мы увидели это, то едва смогли оторвать челюсти от пола… это просто невероятно! Это как скрестить печь для пиццы со сказкой или фантастическим романом. Вентиляционное отверстие ствола дерева действительно завершает этот диковинный дизайн, и мы хотели бы увидеть, как оно выглядит, когда оно зажжено и готово к работе.

Пещерный склад бревен тоже идеален. Настоящая единственная в своем роде вещь и, вероятно, первая в мире печь для пиццы, встроенная в дерево!

3: Печь для пиццы из серого камня с круглыми плитками

Кто сказал, что плитка должна быть квадратной или прямоугольной?! Эта мозаичная печь для пиццы с круглой плиткой уникальна и современна благодаря круглой плитке. Плитка — идеальный способ персонализировать печь для пиццы, и Forno Bravo предлагает широкий ассортимент высококачественной плитки, которую наши мастера готовы собрать любым удобным для вас способом! №

4: Печь для пиццы с желтой средиземноморской лепниной и декоративной плиткой

Эта классическая печь для пиццы с желтой лепниной средиземноморья напоминает классическую итальянскую сельскую архитектуру: высокая и гордая, с вентиляционным отверстием в виде трубы. Печь для пиццы здесь аккуратно вставлена ​​в угол этой потрясающей летней кухни, создавая идеальный центральный элемент.

Акцентная плитка здесь тоже выглядит превосходно. Настоящий шедевр, который не будет смотреться неуместно нигде на итальянской ривьере!

5: Синяя мозаика с кирпичной площадкой

Нам нравится мозаичный дизайн, поэтому эта синяя мозаичная печь для пиццы пришлась нам по вкусу. Большая, функциональная кирпичная площадка целеустремленная и практичная, и это, безусловно, гарантирует, что места для подготовки не будет в дефиците, что всегда здорово! Сама по себе печь для пиццы красива и компактна, что делает ее прекрасным дополнением к кухне на открытом воздухе.

6: Печь для пиццы в деревенском стиле Pebble

Печи для пиццы всегда выглядят превосходно, когда они имеют такой деревенский внешний вид – это действительно подчеркивает приземленность и аутентичность приготовления пищи на открытом воздухе. Мы всегда находим, что натуральные камни хорошо сочетаются с нашими печами для пиццы, создавая аутентичный и традиционный дизайн, который напоминает нам сельскую Италию.

7: Печь для пиццы и камин из белого мрамора

Это один из самых эффектных дизайнов, которые мы когда-либо видели. У вас есть стильный белый мрамор, который сам по себе уникален, в сочетании с двумя великолепными колоннами, парой чугунных ваз… и гигантским диваном, расположенным перед камином… с печью для пиццы Forno Bravo наверху.

Нет ничего лучше для отдыха зимними вечерами или вечеринок в разгар лета. Кроме того, от удобного дивана до печи для пиццы всего несколько минут ходьбы, что должно быть бонусом. №

8: Компактная печь для пиццы с серой штукатуркой в ​​деревенском стиле

Это еще раз доказывает, что великие вещи заключаются в компактных упаковках. Эта великолепная компактная печь для пиццы идеально заключена в деревенскую серую лепнину снаружи с каменистой панелью, которая выглядит естественно и аутентично — идеальная эстетика для печи для пиццы, работающей на дровах.

Хорошо сделанная деревянная дверь магазина бревен довершает все это, а печь отлично вписывается в кухню на открытом воздухе.

9: Печь для пиццы кремовой лепнины с красными акцентами и посадкой

Красный… цвет страсти, огня и этой великолепной печи для пиццы. Красный рот должен выглядеть потрясающе, как только духовка зажжется и будет готова к работе. Нам также нравится терракотовая скульптура солнца, прикрепленная к дымоходу, а кремовая лепнина является идеальным контрастным цветом для этой неотрадиционной конструкции печи для пиццы.

10: Печь для пиццы All Brick Grey

Острая, учтивая и утонченная с идеальной геометрией, эта пицца из полностью серого кирпича часто действительно потрясает и выглядит солидно. Это один из самых современных дизайнов, которые мы видели, идеально подходящий для современных открытых пространств. Вся конструкция выглядит очень хорошо интегрированной с окружающей летней кухней.

11: Белый кирпич со столешницей из сланца 

Эта великолепная открытая кухня из белого кирпича элегантна, чиста и современна. Сланцевая столешница выглядит соответствующе, она очень прочная и простая в уходе. 9№ 0003

Встраивание печей для пиццы в угол L-образной уличной кухни экономит место и создает красивый, но функциональный центральный элемент, который оживляет жизнь любого любителя готовки на свежем воздухе!

12: Сланец с ромбовидными вставками

Этот более темный сланец смелый и современный, а акцентные плитки добавляют ему оригинальности. Нам нравятся компактные конструкции, которые демонстрируют, как наши печи для пиццы могут «встраиваться» в окружающую среду, делая более чем достойным дополнением любое небольшое открытое пространство или кухню.

Самостоятельная отделка может быть процессом, поэтому нам также нравится, что духовку можно использовать даже до того, как отделочные работы на основании будут полностью завершены.

13: Кремовая печь для пиццы с лепниной и черным гранитом



Штукатурка еще раз доказывает свое итальянское очарование. Для тех, кто не знает, штукатурка — это, по сути, цементная штукатурка, которую можно наносить как мелкозернистой, так и более толстой, с зернистостью гальки. Он аутентичен, но прочен и прост в работе, обеспечивая гладкую поверхность многих из этих конструкций печей для пиццы.

Кремовая штукатурка здесь выглядит потрясающе, и вся конструкция идеально построена, дополнена ультратвердой, но красивой гранитной столешницей.

14. Каменный корпус со встроенной дровяной и газовой печью есть в наличии.

Этот симпатичный, но классический дизайн объединяет печь для пиццы и места для хранения дров и выглядит потрясающе благодаря корпусу из натурального камня. Используя неиспользуемое пространство, этот дизайн демонстрирует отличный способ «вставить» печь для пиццы, не требуя специальной отдельной конструкции.

15: Печь для пиццы с плиткой из гальки и гранитом 

Здесь у нас компактный дизайн заднего (или переднего) двора, который выглядит учтиво с плиткой из гальки и столешницей из черного гранита. Железобетонная плита — это все, что вам нужно, чтобы встроить печь для пиццы Forno Bravo в ваш дом или террасу. Столешница из полированного гранита очень прочная, легко моется и выглядит превосходно.

16: Квадратный корпус из белого камня

Этот четко очерченный квадратный корпус, напоминающий итальянский белый камень, прост и надежен. Подобные автономные корпуса не нужно встраивать в существующую структуру или садовую кухню, что доказывает, что печь для пиццы действительно легко добавить практически в любое открытое пространство.

17: Печь для пиццы в деревенском стиле из натурального камня

Нам нравятся печи для пиццы в деревенском стиле. Этот выглядит потрясающе, и мы думаем, что он, вероятно, крепче, чем кажется — это не совсем Пизанская башня из пиццы, но на самом деле это тяжелая работа талантливого каменщика, объединяющего неправильные формы натуральных камней! Белокаменная столешница и лестничная площадка тоже выглядят великолепно. Аутентичный и красивый.

18: Кухня на открытом воздухе с белой лепниной и каменным основанием

Эта захватывающая дух кухня на открытом воздухе и печь для пиццы идеально подходят для проведения крупных мероприятий на свежем воздухе. Это комплексная установка, идеально подходящая для энтузиастов пиццы, которые хотят смешивать вещи, устраивая вечеринки или готовя для всей семьи. Потрясающий современный и функциональный дизайн.

19: Печь для пиццы с бело-синей мозаикой

Облицовка плиткой — один из лучших способов индивидуальной настройки печи для пиццы. Forno Bravo предлагает огромный выбор великолепной плитки, и наши мастера всегда готовы принять вызов. Этот клиент выбрал чистый, но традиционный дизайн бело-синей плитки.

Верная своей средиземноморской атмосфере, эта печь для пиццы превосходно выглядит на палящем солнце — просто идеально на фоне пальм!

20: Деревенская лепнина и каменная печь для пиццы

Сладкий запах готовки на дровах, пальмы на заднем плане и бокал вина (кьянти, мы надеемся)… этот покупатель попал в точку. Причудливый и аутентичный, вы действительно не можете упрекнуть сочетание натуральных камней и кирпича. Благодаря большому запасу дров, разжечь и разжечь огонь не составит труда.

Приобретите собственную печь для пиццы

Печи для пиццы сами по себе привлекательные конструкции. Их проектирование является важной частью процесса, и наши клиенты, безусловно, любят в этом участвовать. 

некоторые из многих способов, которыми комплекты модульных духовых шкафов Forno Bravo могут быть установлены во что угодно, от компактных открытых площадок до полноценных домашних кухонь уровня энтузиастов. Наши комплекты модульных печей содержат все необходимое для сборки ядра вашей собственной печи для пиццы мирового класса, которую вы или ваш подрядчик можете закончить и интегрировать по вашему выбору. Наши комплекты создают печь с превосходными характеристиками выпечки, которая также предлагает максимальную гибкость внешнего дизайна.

Мы также продаем полностью собранные печи для пиццы, которые почти сразу готовы к работе. Мы можем включать как стандартные узоры, так и цвета, или создавать нестандартные наборы плиток, логотипы, цвета лепнины и другие новшества в дизайне. Наши мастера и дизайнеры всегда готовы выслушать ваши дизайнерские идеи, какими бы диковинными они ни были, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Если вы ищете больше вдохновения, ознакомьтесь с победителями фотоконкурса 2021 года, чтобы найти более потрясающие изображения конструкций печей для пиццы, или загляните в галерею, которая переполнена идеями!

Просмотрите наши каталоги или получите индивидуальное предложение!

Архивы

Архивы Выбрать месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 июль 2021 г. июнь 2021 г. май 2021 г. апрель 2021 г. Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 г. 2013 г. июль 2013 г. июнь 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Декабрь 2009ноябрь 2009 г. октябрь 2009 г. сентябрь 2009 г. апрель 2009 г. март 2009 г. февраль 2009 г. январь 2009 г. июнь 2008 г. май 2008 г. март 2007 г. февраль 2007 г. октябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. июль 2006 г. 2005 г. сентябрь 2004 г. август 2004 г. июль 2004 г. июнь 2004 г. Май 2004 Май 2003

Подписаться на рассылку новостей

Конструкция печи для пиццы для дровяных и кирпичных печей

Конструкция печи для пиццы для дровяной и кирпичной печи | Принадлежности для печи для пиццы

На рынке представлено множество различных типов уличных печей для пиццы, однако мы специализируемся на том, чтобы помогать людям строить или изготавливать для них долговечные печи с оригинальным внешним видом, подобные тем, которые украшают сады по всему Средиземноморью.

Дровяные печи для пиццы

Когда я проектировал печь, я имел в виду несколько факторов, первый из которых: «Какие материалы вы используете для печи для пиццы?» И. «Какую конструкцию лучше всего использовать для печи для пиццы?

Печи спроектированы с учетом вековой традиции, выход дымохода должен составлять от 60% до 70% высоты свода печи. Это позволяет духовке удерживать оптимальное количество тепла, в то же время пропуская достаточно воздуха для затяжки огня.

Конструкция печи для пиццы

В основе конструкции печи для пиццы лежит куполообразная форма. Это наиболее эффективная конструкция, с которой проще всего освоить навыки приготовления пищи на дровах на открытом воздухе. Для этого существует множество факторов, главный из которых – их способность равномерно излучать тепло сверху, сохраняя при этом скрытое тепло в поде печи.

Купол поднимает огонь вверх и поверх купола, втягивая более холодный воздух в огонь. Холодный воздух всасывается и нагревается тем же лучистым теплом, которое поджаривает верхнюю часть вашей пиццы. По мере того, как этот цикл становится все горячее и горячее, вторичные газы воспламеняются в своде печи, известном как свод, температура достигает 600°C. (один из наших клиентов разогрел духовку до 800°C и расплавил в ней бутылку вина, но, пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома).

Дверной проем спроектирован с использованием различных параметров. Он сочетается с использованием огнеупорных или регенерированных кирпичей, которые имеют имперскую форму, а также достаточно широкие и высокие, чтобы вместить большую форму для запекания с большим мясным куском или птицу размером с индейку.

Но главная причина в том, что формула конструкции печи для пиццы существует уже тысячи лет, 63% от крыши до отверстия, или около того, 61,8%, если слушать Фибоначчи. Как вы можете видеть на рисунке выше, я решил придерживаться этой формулы, просто изменив отверстие, расположив трубку Вентури под углом 45 градусов, что составляет от 60% до 65%. Мало того, что дизайн работал нормально, когда я тестировал его, он отлично работает несколько лет спустя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *