Дизайн направления: 10 направлений дизайна с практической пользой | GeekBrains

Содержание

10 направлений дизайна с практической пользой | GeekBrains

Развеиваем мифы о бесполезном самовыражении

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2033/og_image/17afed5ebc211786b9bc6276d4c235f9.png

Для многих людей, далеких от творческих профессий, дизайнеры, художники и все прочие поэты живут в своем мире, оторванном от реальности, не делают ничего «дельного» и, чего уж греха таить, вообще паразитируют на теле общества.  Но на самом деле, в отличие от поэтов и художников, дизайнеры всегда решает конкретную, осязаемую задачу. Эта статья поможет выбрать такое направление в дизайне в зависимости от того, что вам нравится.

UX/UI-дизайн

Начнем с дизайна пользовательского опыта / пользовательских интерфейсов (User eXperience / User Interface). Эти два направления часто ставят вместе, но некоторая разница между ними все-таки есть. Цель UX-дизайна — развивать взаимодействие пользователя с продуктом так, чтобы росло удовлетворение пользователя, а вместе с ним и его лояльность продукту.

Формулировка очень обтекаемая, но она четко выражает суть термина. UX-дизайн применим во всех сферах жизни, в отличие от UI-дизайна, который все-таки относится к цифровым продуктам. UI-дизайн сконцентрирован на самом продукте.

Обладатель премии UX Design Awards 2019 года — бимодальное слуховое решение, управляемое с помощью смартфона 

В статье Хельги Морено, посвященной разнице между UX- и UI-дизайном, есть хорошее сравнение: «Если что-нибудь выглядит здорово, но им сложно пользоваться — это признак хорошего UI и плохо UX. Если пользоваться легко, но на вид это ужасно — мы имеем дело с хорошим UX и недоработанным UI».

Кстати, сегодня мы как раз запустили новый факультет GeekUniversity — UX/UI-дизайн. Но об этом мы еще напомним — давайте продолжим рассказ о других «полезных» направлениях дизайна.

Промышленный дизайн

Пример интересного индустриального дизайна

Это дизайн любых материальных изделий — от чашек до летательных аппаратов. Основная цель промышленного дизайна — сделать производимые объекты удобнее в использовании, эстетичнее и при этом сократить расходы на их изготовление. Если вы можете посмотреть на привычную вещь, обнаружить в ней слабые места и придумать, как ее улучшить, то стоит попробовать себя в промдизайне. Особенно если вас воодушевляет мысль, что идея из вашей головы материализуется и будет приносить пользу людям.

Веб-дизайн

Когда веб-дизайнер добавляет пространства между элементами

Задача веб-дизайнера — донести информацию пользователю. Специалисту нужно продумать логическую структуру сайта или приложения и выбрать оптимальное художественное оформление. Если на сайтах вас часто возмущают визуальные недочеты и вы знаете, как сделать гармоничнее и удобнее, — попробуйте себя в этом направлении.

Графический дизайн

Примеры логотипов в зависимости от свойств, которые нужно передать

Графический дизайнер налаживает общение бизнеса с клиентами с помощью визуальных средств. Например, один и тот же текст, написанный разными шрифтами, может создать у потенциальных клиентов разное первое впечатление о бренде: представить его как премиальный или, наоборот, предлагающий доступные по цене товары. Разработка айдентики, логотипов, баннеров и упаковок — все это задачи графического дизайнера. Если вы умеете передавать смысл емкими и лаконичными решениями, доносить идеи с помощью образов, можете быстро генерировать ассоциации — стоит попробовать себя в графическом дизайне.

Гейм-дизайн

Прекрасный мир Skyrim, созданный гейм-дизайнерами

Гейм-дизайн — все, что касается формы и содержания игр: создание правил игры, персонажей, миссий, загадок, уровней. Если вы с детства увлекались фантастикой, хотите воплощать магию в жизнь, создавая мифических персонажей или целые миры, — попробуйте себя в гейм-дизайне.

Архитектурный дизайн

Традиционная архитектура в Голландии

Задача архитектора — спроектировать здания, на которые приятно смотреть и в которых удобно жить или работать. Вас вдохновляют масштабные задачи и нравится думать, что ваши творения будут приносить людям пользу десятилетиями, а то и веками? Нравится мысль, что вы будете влиять на облик городов? Интересуетесь урбанистикой и можете оценить каждую деталь архитектурного решения (например, высоту бордюра у тротуара) по практичности, а не только по внешнему виду? Можете не только изобразить здание на бумаге, но и представить его «в жизни», примерив к потребностям каждого из будущих гостей или обитателей? Если такие задачи отзываются желанием взяться за дело — смело развивайтесь в архитектурном дизайне.

Дизайн интерьеров

Когда решил сэкономить на услугах дизайнера

Дизайнер интерьеров делает так, чтобы в помещениях было приятно и комфортно находиться. Он создает в них атмосферу, которая настраивает людей на нужный лад. Если вам нравится такая миссия и вы можете гармонично вместить максимум функциональности в минимум квадратных метров — пробуйте себя здесь!

Световой дизайн

Световой дизайн фар Audi

На первый взгляд это направление может показаться излишеством. Но у светового дизайнера сложная задача и важная миссия: он должен сделать освещение приятным и обеспечить нужный психоэмоциональный эффект — например, повысить трудоспособность или, наоборот, создать расслабляющую атмосферу. А при этом еще максимально сэкономить на электроэнергии.

Вам нравится играть со светом и вы знаете, как с его помощью выгодно подать любой объект? Вы видите магию света всюду — на фотографиях, в кино, в музеях, театрах и ресторанах? Развивайте свой талант в световом дизайне.

Ландшафтный дизайн

Сад камней

Ландшафтный дизайн — не просто садоводство, а настоящее искусство на пересечении архитектуры, ботаники и философии. Дизайнер сочетает эти три аспекта в зависимости от того, как будет использоваться территория, которую он облагораживает. Вы цените гармонию и единение с природой? Можете разглядеть в композиции сада камней послание в духе традиционного японского символизма? Вероятно, вам придется по душе ландшафтный дизайн.

Экологичный дизайн

Зеленый дизайн в Сиднее

Основная задача экологичного дизайна — восстановить контакт человека с природой. Использование натуральных материалов, экономичное потребление ресурсов, безвредность для окружающей среды — базис этого направления. Если вам хочется видеть зеленое будущее планеты, то стоит попробовать себя в экодизайне.

В GeekUniversity вы можете освоить различные виды дизайна. Есть как «общий» факультет, так и специализированные — веб-дизайн, графический дизайн, дизайн интерьера. И, как уже было сказано в начале, сегодня открылся еще и факультет UX/UI-дизайна, где за один год обучения вы освоите все навыки специалиста уровня middle и разработаете портфолио для дальнейшего трудоустройства.

Дизайнерские профессии — кем быть?

Продуктовый дизайнер — человек-оркестр с обязанностями дизайнера, аналитика, программиста или менеджера, в зависимости от того, что нужно для проекта. Глобальная задача — создать удобный информационный продукт и проработать сценарии взаимодействия пользователя с этим продуктом.

Очертить круг обязанностей продуктового дизайнера непросто: слишком многое зависит от проекта и количества специалистов, вовлечённых в работу. Иногда требуется только контролировать проект и направлять его в нужную сторону, а иногда — заменять одного или даже нескольких специалистов, чтобы успешно завершить работу.

Дизайнеры проходят курсы по CGI иногда только ради возможности работать в гейм-индустрии. Разработка игр — сложная сфера, но тех, кто мечтает создать свой мир в стиле легендарных World of Warcraft, The Witcher или GTA, трудности не пугают.

Гейм-дизайн — это множество отдельных специализаций. Например, создание игрового мира подразумевает проработку пространства и локаций, а также их связь с задумкой игры. Дизайн уровней требует внимания к ландшафту, расположению персонажей и объектов в локации, а разработка контента — к созданию персонажей, миссий и предметов.

Обязанности дизайнера гейм-индустрии зависят от размера и ниши проекта, количества специалистов и направления, которое вы выберете.

Такая специальность соединяет в себе навыки дизайнера и программиста. Вы также должны разбираться в истории, культуре и антропологии. Дизайнеры этой сферы создают пласты дополненной реальности для конкретной территории.

Сейчас эта сфера только развивается, поэтому список обязанностей определить очень сложно. Часто таким специалистам приходится решать новые и нестандартные задачи на каждом проекте, но именно этим специальность и притягивает дизайнеров.

Это, что называется, профессия будущего. Как и в случае с дизайнером дополненной реальности, описать задачи, входящие в обязанности дизайнера виртуальных миров, очень непросто: сегодня эта сфера только формируется.

Дизайн: направления, тренды, карьера – StudyLab

Для тех, кто хотел бы изучать дизайн за рубежом, но пока не определился с направлением, мы подготовили краткий обзор. Какие виды дизайна сегодня востребованы на рынке и какие возможности открыты перед выпускниками зарубежных арт-вузов? Графический, интерактивный дизайн и дизайн продукта в вузах Англии и Италии.

Графический дизайн

Графический дизайн — это самая междисциплинарная область дизайна. Она предполагает визуальную коммуникацию с помощью различных средств — иллюстраций, типографии, анимации, цифровых медиа. В базовом виде графический дизайн использует слова и изображения, чтобы донести сообщение до аудитории ясной и привлекательной форме.

Графический дизайнер — это посредник между создателем и клиентом в любой сфере — будь то реклама или искусство. Он должен понимать цели своей аудитории, её манеру восприятия. Учебные заведения по-разному обучают графических дизайнеров — одни фокусируются на технических навыках, другие — на концепции и содержании, но все делают акцент на качественной визуальной коммуникации.

Arts University Bournemouth — английский пример практикоориентированного обучения. Программы заточены под требования рынка, и студенты с первого курса учатся решать проектные задачи — осваивают новые технологии, изучают различные опыты пользователя.

Выпускники AUB, как правило, пробиваются в индустрию за счёт хорошей техники и оригинального видения.

  • Программа обучения: Foundation in Art & Design (1 год) + бакалавриат по графическому дизайну (3 года)
  • Специализации: брэндинг, анимационная графика, информационная графика, дизайн изданий.
  • Требования для поступления: аттестат средней школы, сертификат IELTS 5.5, портфолио, интервью

Дизайн продукта

Дизайн продукта — это всё, что окружает нас в повседневной жизни — будь то кофейные чашки, предметы мебели, товары класса люкс или электронные гаджеты. Сегодня всё больше компаний ищут дизайнеров, способных создать привлекательный, функциональный и коммерчески успешный продукт. Вследствие чего появляются и различные подходы к преподаванию дизайна в зарубежных вузах.

Одни школы знакомят студентов с современным производством и рынком, другие — воспринимают дизайнера как независимого художника и стараются не ограничивать его в творчестве.

Наряду с этим есть учебные заведения, которые предлагают более сбалансированный учебный план. Европейские школы дизайна могут специализироваться на текстиле, услугах, автомобилях, продуктах питания, либо предлагают отдельные курсы в составе крупных университетов.

Выпускник отделения по дизайну интерьера может найти себя в небольшой фирме и работать над эксклюзивным товаром, либо уйти в стратегический отдел крупной компании и заняться тестированием продукта. Многие предпочитают работать консультантами по дизайну в компаниях-производителях, а некоторые открывают собственные студии, полагаясь на партнёрские связи и контакты.

Istituto Marangoni — легендарный институт с недавно открытой школой дизайна в Милане. Все программы Marangoni по дизайну продукта нацелены на три вещи: функциональность, эстетическая привлекательность и современная текстура. В процессе обучения студенты составляют брифы, выполняют чертежи с описанием технических свойств, изучают материалы и процессы производства, исследуют рынок и создают дизайн-проект.

Каждая программа строится на проектном подходе — от разработки концепции до готового продукта и его продвижения.

Программы:

  • Короткие курсы: дизайн итальянского продукта, освещения, интерьера отеля (2 — 3 недели) 
  • Интенсивный курс: дизайн интерьера (1 год)
  • Трехгодичная программа: дизайн продукта (3 года)
  • Pre-Masters по дизайну (1 год)
  • Магистратура: дизайн предметов роскоши для дома, дизайн бутиков, салонов автомобилей (1 год)

Интерактивный дизайн

Интерактивный дизайн — это сравнительно новое направление в дизайне. Оно — о том, как человек взаимодействует с технологиями. Интерактивный дизайн помогает иначе взглянуть на предметы и данные, решить технические вопросы оборудования, веб-дизайна и сенсорных систем.

В центре интерактивного дизайна — опыт пользователя, поэтому он зачастую требует исследований и тщательных испытаний. Объектами для интерактивного дизайна могут быть инсталляции, смарт-устройства, цифровые платформы. В реальном мире всё большую популярность приобретают мобильные приложения и интерактивные выставочные пространства. Отсюда — постоянный спрос на дизайнеров пользовательских интерфейсов.

Студенты, изучающие интерактивный дизайн за рубежом, могут создать собственный стартап за счет инвесторов или краудсорсинга. Благодаря скорости и успеху такого подхода интерактивный дизайн становится уникальной отраслью в нынешних экономических условиях. Знания и навыки по интерактивному дизайну дают возможность работать на передовой современных технологий — в стартапах, фрилансером или на производителей.

Domus Academy в Милане предлагает магистратуру по интерактивному дизайну. Обучение строится на воркшопах, семинарах, проектных работах, плюс стажировки. Студенты учатся создавать продукт, услугу или пространство, которые будут взаимодействовать с телом или сознанием человека при помощи технологий. Для тех, у кого есть опыт в графическом дизайне, архитектуре, веб-дизайне или дизайне продукта, это возможность сделать карьеру стратега, креативного директора или дизайнера пользовательских интерфейсов в зарубежной компании.

  • Программа обучения: Магистратура по интерактивному дизайну (1 год)
  • Язык обучения: английский
  • Стажировка: 12 недель. Работа в компании (Adobe, Canon, Mattel, Nokia, Samsung и др.), либо совместный проект с одной из компаний на кампусе Domus Academy
  • Требования для поступления: резюме, портфолио, мотивационное письмо, диплом об образовании, сертификат IELTS 5.0, 2 рекомендательных письма

Основные направления в дизайне интерьеров

Современные стили начали свое развитие в начале XIХ века под влиянием бурного промышленного прогресса науки и техники

Существует три основных стилистических направлений. Исторические стили – это те, что возникли в разные периоды и характеризуют ту или иную эпоху, этнические – несут в себе характерные черты культуры отдельного народа и современные, которые отражают новые тенденции и направления в интерьерном искусстве.

ХХI век — время смешения тенденций в различных сферах творчества. Стилевые направления в оформлении дизайна интерьера сосуществуют, перетекают один в другой, обогащаются, заимствуя черты друг у друга, складываясь в достаточно пеструю, но, без сомнения, интересную картину. Основные характеристики современного стиля в дизайне интерьера — это функциональность и конструктивизм, свойственные рациональному типу мышления человека современности. К современным стилям в дизайне интерьера относятся:

«Хай-тек»

Полное название стиля переводится как “высокие технологии”. Для стиля «Хай-тек» характерны стремительные, прямые линии, обилие стеклянных и металлических деталей. Благодаря современному производству металлоконструкций в нём применяются конструкции, свойственные промышленным зданиям (металлические каркасы и технические коммуникации трубы, трубопроводы, лифты нарочито выставляются напоказ).

«Техно»

Близкий по эстетике стилю «Хай-тек». Данный стиль еще в большей мере использует достижения современных технологий. Этот стиль популярен в сфере оформления общественных заведений (баров, ресторанов, клубов и офисных центров). Интерьер в стиле «Техно» подходит для людей активных и современных, которые домашнему уюту предпочитают высокую технологичность.

«Кантри»

Возник в Америке в начале прошлого века. Название переводится как “пригород”, “сельская местность”. Стиль по-домашнему уютный, сознательно ориентированный на “добрые старые времена”. В рамках этого стиля применяются экологичные материалы: дерево, грубый камень, керамика и сложные цвета природной гаммы.

«Этнический стиль»

Чаще всего под этническим понимают стиль Африки, Индии, Марокко, Индонезии, Китая. Стилистические особенности зависят от выбранной страны. К общим чертам можно отнести: насыщенную цветовую гамму, обилие национальных предметов мебели, аксессуаров и символики, в том числе предметы ручной работы.

«Арт-деко»

Этот стиль характеризуется скругленными углами, строгими вертикальными линиями, “отступающими” формами. От всех стилей его отличает применение декоративных элементов в виде зигзагов, окружностей, треугольников, солнц.

«Минимализм»

Главный принцип этого стиля – “ничего лишнего”. Пространство организуется предельно лаконично, функционально, используются простые геометрические формы, большие поверхности заливаются одним цветом. Цветовое решение может быть простым, вплоть до монохромного. Тем не менее, в отделке используются только дорогие, качественные материалы;

«Фьюжин»

Этому стилю характерны функциональность, четкие силуэты, ясность форм. В интерьерах широко используются встроенные ниши, подсветки. Мебель отличается мобильностью и функциональностью. Дизайн интерьера вполне лаконичный и ясный, но не лишенный непредсказуемости и ярких художественных решений.

«Поп-арт»

Термин “поп-арт” переводится как «популярное искусство». “Интерьер-игрушка, интерьер-комикс” – так можно охарактеризовать этот стиль. Комната Барби в пронзительно-розовом цвете, мебель в виде автомобилей и портреты Мэрилин Монро помогают представить подобный интерьер.

«Лофт»

Означает “чердак”. Стиль родился в процессе приспособления для жилья старых фабрик, чердаков и прочих изначально нежилых помещений, планировка с минимумом внутренних перегородок, сочетание восстановленного пола или старой кирпичной кладки с ультрасовременной бытовой техникой и огромными диванами, прямые четкие формы, графичность элементов.

«Экостиль»

Природа – вечный источник вдохновения. Замысловатые природные мотивы, выраженные в естественной красоте вещей и натуральных фактурах, наполняют каждую деталь особым смыслом и привносят особое качество в интерьер. Эко-роскошь – вечный тренд в дизайне интерьера.

Современные стили отражают философию настоящего времени в его стремлении максимально облегчить быт и подчеркнуть индивидуальность человека. Основной девиз современных стилей – функциональность, простота и легкость в применении и использовании. Современные стили в дизайне интерьера используют свободную комбинаторику материалов: натуральное дерево соседствует с металлом и зеркальными поверхностями, то и дело в интерьер вмешивается пластик, винил и камень. Можно с уверенностью сказать, что каждый современный, сформировавшийся стиль по-своему эстетически совершенен и привлекателен, и на каждый из них найдется свой «покупатель».

Направление подготовки 54.03.01 – «Дизайн» (профиль – «Дизайн среды»)

Дизайнер среды — это специалист по комплексному дизайну пространства и интерьера, окружающего человека.

Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и  функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.

Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека. Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».

Дизайнеры среды призваны создать наиболее комфортные условия для жизни человека — в домах и квартирах, магазинах, офисах, дачах, на выставках и т.д. Причем дизайнерское оформление разных объектов имеет свои особенности.

Дизайн среды в связи с этим развивается в трёх направлениях:

  • дизайн жилых помещений;
  • дизайн общественных помещений;
  • дизайн выставочных стендов.

Средства работы дизайнера — творческое применение цвета, освещения, рисунка, фактуры в оформлении пространства. Так, например, для создания спокойной и уютной атмосферы в домашних условиях дизайнеры чаще используют пастельные тона, приглушенный свет, мягкие линии. Но для оформления развлекательных заведений или выставочных стендов предпочтительнее насыщенные контрастные цвета, яркое освещение, бросающиеся в глаза формы. Дизайнерское оформление магазина требует чёткости и систематизации в навигации, чтобы покупатели легко ориентировались при поиске нужных товаров. И в следующий раз с удовольствием вернулись в этот магазин.

Всем этим премудростям дизайнеров среды обучают на специальных факультетах вузов или курсах. Профессиональная деятельность дизайнера среды учитывает и такие аспекты как  экономические, эргономические и стилистические. Эргономические факторы используются для создания комфортных условий и высокого качества деятельности. Эстетические – удовлетворяют потребность людей в красоте. Стилистические аспекты — индивидуальные потребности пользователей. 

Дизайн жилых помещений подразумевает не только  украшение дома, но и разработку и воплощение красивого и функционального интерьера, а также окружающего ландшафта. В данном случае дизайн призван обеспечить условия для расслабления и комфорта с учетом вкусов хозяев.

Дизайн общественных помещений — офисов, банков, магазинов, развлекательных заведений рассчитан на другое: максимально выделить престиж заведения и его высокий статус, быть ярким и привлекательным для большого количества людей, с целью приносить прибыль владельцам. Но здесь есть свои особенности. Банкам по статусу полагается быть солидными, строгими, внушающими доверие. Ресторанам и кафе предпочтительнее более фривольное оформление.

Дизайн выставочных стендов представляет собой особый архитектурный и декоративный стиль в духе тематики выставки, где большое значение имеют функциональное размещение экспонатов, световое освещение и цветовое решение.

Дизайнер среды — профессия творческая, но надо всегда помнить о том, что в этой сфере деятельности всё создаётся ради конкретного заказчика, а не только ради искусства. Во главе угла стоят вкусы и потребности человека. Дизайнер может только предлагать свои идеи и обсуждать их с заказчиком.

Особенности профессии

Деятельность дизайнера среды состоит из пяти основных этапов:

  1. Разработка концепции дизайн-проекта и составление технического задания.
  2. Подготовка рабочей документации.
  3. Подбор оборудования, отделочных материалов, освещения, мебели и т. п.
  4. Авторский надзор за выполнением отделочных работ по проекту.
  5. Декорирование помещений.

Каждый этап включает в себя множество видов работ. 

На первом этапе происходит:

  • разработкаобмерочного плана и собственно обмерочные работы;
  • формирование опросного листа, составление техзадания;
  • разработка нескольких вариантов перепланировки и зонирования пространства, установки сантехники, оборудования, мебели.

На втором этапе подготовки рабочей документации составляются конкретные планы по:

  • расстановке мебели, сантехники;
  • демонтажу и монтажу перегородок;
  • схеме подключения электричества, размещения розеток и выключателей, приборов, верхнего света;
  • установке дверей;
  • утепленным и декоративным полам.

Третий этап включает в себя:

  • оформление спецификации мебели, светильников, сантехники, дверей, отделочных материалов;
  • составление сметы на все используемые материалы;
  • компьютерную визуализацию решений дизайн-проекта.

Четвертый этап

Четвертый этап заключается в надзоре за всеми видами работ по дизайн-проекту.

 

Пятый этап

Пятый этап – декорирование помещений — это последний штрих в работе, как вишенка на торте: целый комплекс работ, который включает выбор картин, ковров, текстиля, подушек, ваз, скульптур, сервизов.

Дизайн (бакалавриат) / Специальности и направления подготовки

Дизайн (бакалавриат)

Профиль:

  • Графический дизайн

 

В постиндустриальном информационно-техногенном обществе культ потребления достиг максимума, с одной стороны, а избыточный визуальный контент притупил потребительский импульс, с другой. Вследствие чего, роль дизайн-деятельности выходит на первый план, провоцируя, с одной стороны, проявление импульсного, спонтанного потребления как результата эстетически обусловленного восприятия ее продуктов, с другой – выполняя присущую ей функцию эстетизации культурной среды в более широком, самоценном смысле. Следует подчеркнуть, что сегодня практически любое потребление детерминировано конгломератом различных культурных факторов, среди которых особое место занимает визуальность.

Дизайн-деятельность сегодня – это одна из эффективных практик по конструированию визуального пространства современной культуры, оптимизирующая различные уровни социокультурной коммуникации и направленная на стимулирование потребления, обладающая функциональной дуальностью и ориентированная в точки зрения глубинного смыслокультурного содержания на реализацию задачи «облагораживания» среды обитания человека и его собственной природы в том числе.

Направление «Графический дизайн» актуально для креативных, обладающих развитым образным и системным мышлением личностей с богатой визуальной культурой и чувством прекрасного, склонных выполнять роль медиатора между миром прагматического потребления и сферой реализации высоко-эстетических идеалов (в том числе и в продуктах рекламы).

Бакалавр – современная степень высшего профессионального образования, которая дает право обладателю степени вести трудовую деятельность в выбранной сфере как в государственных учреждения, так и в коммерческих компания различного уровня, а также предоставляет возможность продолжения образования в магистратуре как по выбранному направлению, так и по смежным направлениям.

Виды профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская: применение методов научных исследований при создании дизайн-проектов;
  • проектная: выполнение комплексных дизайн-проектов, изделий и систем, предметных и информационных комплексов на основе методики ведения проектно-художественной деятельности; выполнение инженерного конструирования; владение технологиями изготовления объектов дизайна и макетирования; владение методами эргономики и антропометрии;
  • информационно-технологическая: знание основ промышленного производства; владение современными информационными технологиями для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования; применение инструментов компьютерного моделирования и конструирования дизайна интерфейсов, мобильных приложений, а также владение инструментами Flash-анимации в UX-дизайне;
  • художественная: выполнение художественного моделирования и эскизирования.


Объекты профессиональной деятельности:

Учреждения, занимающиеся возведением жилых домов, городских зданий; компании по обустройству интерьера, благоустройству ландшафта в мегаполисе и за городом; типографии; рекламные агентства; студии дизайна, занимающиеся проектной документацией, компьютерным моделированием и конструированием дизайна интерфейсов, мобильных приложений, а также Flash-анимацией в UX-дизайне.

Выпускник направления «Дизайн» может устроиться на работу как в государственные учреждения, так и в коммерческие компании различного уровня. 

Это могут быть учреждения, занимающиеся возведением жилых домов, городских зданий, компании по обустройству интерьера, благоустройству ландшафта в мегаполисе и за городом, типографии, рекламные агентства, студии дизайна.

Выпускник может быть востребован как:

  • графический дизайнер в рекламном бизнесе, в издательских центрах;

  • дизайнер среды;

  • дизайнер-декоратор;

  • преподаватель дизайна, основ художественного проектирования среды;

  • специалист по иллюстрации и Flash-анимации;

  • дизайнер интерфейсов (UX/UI).
     
  • специалист садово-паркового дизайна   ландшафтной среды.

17 самых востребованных специальностей будущего в области дизайна

Дизайн родился в результате попыток стилистических решений сложных технических и социальных проблем, его роль будет только расти, потому что компании будут давать дизайнерам комплексные возможности для творчества: от автоматических автомобилей до частей человеческого тела. «В последующие пять лет дизайн как профессия будет продолжать развиваться в гибридную индустрию, которая будет технической и творческой,» – говорит Дэйв Миллер, рекрутер в агентстве «Artefact». «Новая волна дизайнеров будет фокусироваться на человеке, применяя знания из науки, человеческих взаимоотношений, визуального искусства и программирования, таким образом решая очень сложные проблемы 21 века. Таким образом эти специалисты будут на лидирующих позициях. Они будут вести промышленность к новым уровням сложности».

Вот 18 самых важных дизайнерских специальностей в будущем, определенных мужчинами и женщинами, которые, без сомнения, будут заниматься набором специалистов. Большая часть их будет востребована в ближайшие три-пять лет, но некоторые понадобятся в чуть более дальней перспективе (например, дизайнер человеческих органов).

Дизайнер расширенной реальности

Специальность названа Гэвином Келли, соучредителем и директором Artefact

Технологии расширенной реальности развиваются, они позволят новой информации вживляться в физический мир. Поэтому повысится спрос на дизайнеров, которые смогут передавать интуитивный и внутренний опыт в форме, пригодной для разного рода индустрий.

Свежие новости

Программист аватаров

Специальность названа Гленом Мерфи, директором UX, Android, Chrome

Наши звездные клиенты будут нуждаться в помощи для презентации своего образа в виртуальной реальности, мобильных играх и кино. Эта работа будет заключаться в том, чтобы создать лучший образ знаменитости в вариантах low-poly и high polygon. Она версия такой работы уже существует, но будет все более важной.

Главный дизайнер или Главный креативный директор

Специальность названа Ивом Беаром, основателем проектов

Такие должности будут в каждой компании, потому что дизайн будет заключаться не в том, чтобы сделать конечный продукт красивым, а в том, чтобы изначально задумывать каждый элемент бизнеса разумно и комплексно.

Дизайнер по дронам

Специальность названа Гэвином Келли, соучредителем и директором Artefact

Так как такие компании как Amazon начали применять дроны-беспилотники в своем бизнесе, то очень скоро повысится спрос на дизайн вообще всего сервиса. Например, как взаимодействовать с конечным потребителем? Как управлять многочисленными полетами? Каковы риски для населения при этом?

Дирижер

Специальность названа Биллом бакстоном, главным исследователем в Microsoft Research

Так же как и у аналогичной специальности в музыке, у дирижера в дизайне главная функция – заставить «звучать» все компоненты креативного процесса на предприятии в унисон.

Директор по кибернетике

Специальность названа Матиасом Дуарте, материал-дизайнер в Google

Директор по кибернетике будет отвечать за креативное видение и автономную реализацию персонализированных медиа-сервисов. Они будут обучать кибернетических арт-директоров особому визуальному языку брэнда.

- Читайте также: Будущее наших детей: Технологии + бизнес

Директор консьерж-сервиса

Специальность названа Джоном Эдсоном, президентом Lunar

Ритейлеры будут использовать мощь big data на благо самых дорогих клиентов, гарантируя им более высокий уровень сервиса, чем обычным клиентам. Умные торговцы будут действовать все больше как авиакомпании или как банки в плане предоставления льготных кредитных карт. Консьерж будет определять уровень сервиса, ориентируясь на такие бренды как American Express Centurion.

Дизайнер взаимодействий

Специальность названа Мэттом Шоенхольем, ответственным за дизайн в Teague

В последние 30 лет экраны занимали все больше нашего внимания. Нужно признать, что они стали источником информации и взаимодействия. Они все еще требуют нашего пристального внимания, но теперь есть много программного обеспечения, которое редко проявляется на экране, или наоборот – его очень много на экране, который становится гранью виртуальной реальности и реального мира. Такие новые модели взаимодействия требуют нового дизайнера.

Плавщик

Специальность названа Астой Розуэй, главным исследователем-дизайнером в Microsoft Research

Первоначально технология была как глыба льда – недоступная, сложная и требующая специалистов. Теперь технология «плавится», потом она превратится в жидкость и газ, пропитает все сферы нашей жизни и создаст междисциплинарные возможности. Подобная диффузия станет основой для будущих дизайнерских специальностей. Роль дизайнера будет ролью «плавщика» искусства, инжиниринга, науки и исследований. Умение критически мыслить работая междисциплинарно, соединяя лучшее, что есть в разных сферах знаний – вот в чем будут состоять работа «плавщика».

Дизайнер человеческих органов

Специальность названа Гади Амит, учредителем New Deal Design

Дизайнер человеческих органов будет экспертом в био-инжиниринге и дизайне, он будет «вживлять» созданные органы и искусственные конечности человеческим существам. Они будут способны создать дизайн от начала до конца и внедрять процесс немедленного использования персонализированных органов, иметь глубокие познания в программном обеспечении и оборудовании, используемом в био-электронике.

Дизайнер разумных систем

Специальность названа Джоном Руссо, исполнительным директором Artefact

Этот дизайнер создает не отдельные предметы или услуги – он работает как часть большой и диверсифицированной сети специалистов, которые создают постоянно развивающийся язык lingua franca эстетической продукции.

Проблемщик

Специальность названа Эшли Пауэлл, локейшн-директор, Ideo New York

Такие фигуры в компаниях уже есть, просто мы их еще не назвали специальным именем. Такой дизайнер будет создавать услуги, вызывающие трансформирующую эмпатию или ведущие к такой постановке разговора, которая исключит полемику. такие дизайнеры придут из психологии организаций и будут фасилитаторами творческих дискуссий.

Дизайнер обучения машин

Специальность названа Аароном Шапиро, СЕО в Huge

Работа такого дизайнера будет состоять в том, чтобы создавать модели данных и алгоритмы, которые позволят компаниям производить продукты искусственного разума. Такие продукты будут опережать нужды потребителей и удовлетворять их еще до того, как потребитель об этом попросит.

Программный директор

Специальность названа Дэйвом Миллером, рекрутером в Artefact

Это версия менеджера по продукции в дизайнерском агентстве и представляет собой смесь менеджмента проектов, поиска клиентов и отдела по работе с клиентами.

- Читайте также: Артем Трикопа о профессии IT-cпециалиста

Дизайнер в Real-time 3-D

Специальность названа Дэйвом Миллером, рекрутером в Artefact

Виртуальная и расширенная реальность – в авангарде дизайна и технологий. Дизайн взаимодействия и дизайн игр соединятся, тогда любая дизайнерская команда будет способна создать полную услугу в этой сфере при условии наличия 3-D-дизайнера.

Sim-дизайнер

Специальность названа Робом Гирлингом, соучредителем и директором Artefact

Такой дизайнер соединяет данные клиентов, модели поведения, статистические модели и создает симулированные модели людей, которые помогут определить будущее поведение клиентов.

Синтетический биолог/нанотехнологический дизайнер

Специальность названа Карлом Бассом, СЕО в Autodesk

Через 5-10 лет теперешнее лечение рака будет казаться нам варварством. Хемиотерапия убивает все виды клеток в организме, не только злокачественные. мы уже на пути к реформаторской медицине, через 5 лет синтетические биологи будут создавать дизайн лечения, который соответствует ДНК пациента. Эти средства будут созданы благодаря программному обеспечению и распечатаны на 3-D-принтере.

Автор: Сьюзен Лабарр

Источник: fastcodesign.com

Как подготовиться к вызову направления дизайна

31 декабря 2019 г.

Направление дизайна – это новый тип задачи, цель которого состоит в том, чтобы быстро создать руководство по проектированию и концепции для проекта заказчика. Цель «Design Direction» – не создавать высококачественные дизайны, а сосредоточиться на обдумывании проблемы и предложении направления для проекта. Design Direction – это немного информационной архитектуры, немного работы по дизайну UI / UX, чтобы помочь вдохновить клиента и вдохновить будущего дизайнера на идею, продукт или приложение.Концепция, представленная клиентом, представляет собой форму каркасной презентации, которая не является сверхнизкой верностью, но также не является законченным дизайнерским продуктом.

Это испытание обычно длится 48 часов +. На основе дизайнерского спринта, проводимого заказчиком, дизайнеров просят предложить функции и собрать вместе высокоуровневую информацию и визуальное направление, которые будут использоваться в качестве исходных данных для будущей задачи пользовательского интерфейса. В этой статье я объясню, какие знания вам понадобятся, чтобы участвовать в задачах направления дизайна.

АРТЕФАКТЫ НАПРАВЛЕНИЕ ДИЗАЙН

При выборе направления дизайна нам будут предоставлены артефакты из процесса проектирования спринта или семинаров / встреч клиентов. Чтобы создать хорошее представление в соответствии с пожеланиями клиента и пользователя, вам важно хорошо понимать требования. Некоторые из артефактов, которые обычно приводятся в направлении дизайна, включают:

Диаграммы сходства

Диаграммы сходства – это инструменты, которые обычно используются клиентами для проведения сеансов мозгового штурма для формирования пользовательской истории, которая будет развиваться в функцию продукта. дизайн в будущем.

Обычно диаграммы сходства имеют форму стикеров, уложенных в группы от больших групп (начальные сеансы мозгового штурма) до небольших (процесс извлечения проблем и обязательный пользователь). Ниже приведен пример применения диаграммы сходства для разбивки проблемы и превращения ее в обязательный дизайн / пользовательскую историю.

1. Проблема

Давайте поднимем проблему, которую нам поручили создать приложения, чтобы помочь людям в развивающихся странах, которые хотят пользоваться общественным транспортом.

2. Интервью с пользователями

Что касается интервью, мы предполагаем, что мы и коллеги опросили пользователей с различным опытом и опытом использования общественного транспорта.

3. Процесс мозгового штурма

Последовал процесс мозгового штурма. Ваши коллеги изложили свои мысли на указанной доске и получили следующие результаты.

4. Сортировка проблемы

Затем давайте соберем стикеры и стикеры той же категории.

5. Процесс извлечения

Затем давайте выделим результаты категоризации в один термин. Сделайте еще одну заметку, чтобы записать категории набора проблем, которые мы классифицировали. В этом примере я использовал синий цвет.

6. Обязательный дизайн

Следующий шаг основан на собранных категориях и проблемах, давайте разберем его на один или несколько обязательных дизайнов или пользовательских историй. Я использую красные стикеры для написания пользовательских историй или дизайна обязательно.

Профили пользователей / Персона пользователя


Источник: Ofer Ariel

Профили пользователей или персонажи – это результаты анализа процесса проектирования спринта, который содержит представление типа пользователя, который будет использовать приложение клиента. Персонажи помогают понять различные потребности и поведение различных целевых пользователей. Этот документ полезен, чтобы направить нас, как дизайнеров, на создание оптимального пользовательского опыта.

Обычно документ клиента представляет собой форму фиктивного профиля, который содержит данные из фотографий пользователя, описание возраста, личности, хобби, привычек и предпочтений на примере предполагаемого пользователя.

Видеопрезентация

Иногда заказчик предоставляет видео, в котором он объясняет последовательность действий пользователя, ожидания от задачи дизайна или любые дополнительные мысли, от которых может быть трудно отказаться. Не забудьте спросить второго пилота на форуме, чувствуете ли вы, что предоставленное видео имеет непонятный звук или цель.

Блок-схема пользователя

Представьте, что вы планируете найти песню в приложении Spotify; Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте приложение Spotify.

  2. Найдите значок «Поиск», чтобы перейти на страницу поиска.

  3. Введите названия песен, которые вы ищете, в поле поиска и просмотрите результаты.

  4. Воспроизвести песню из результатов поиска.

Из приведенного выше примера видно, что пользователю необходимо выполнить несколько шагов, чтобы воспроизвести песню. Подобные вещи являются частью пользовательской схемы приложения Spotify.

Блок-схема пользователя описывает шаги, которые пользователь предпримет при выполнении задачи или функции.При выборе направления дизайна клиент обычно дает краткую информацию в форме сопоставления или каркаса о том, как пользователь будет взаимодействовать с приложением / дизайном веб-сайта (найти адрес вашего веб-сайта в поисковых системах, рефералах, социальных сетях) и покажет этапы пользователь, имеющий доступ к функциям производимого продукта.

На что вам нужно обратить внимание, так это на то, как составить карту потока или этапов, которые потенциально проблематичны, и исправить их до тех пор, пока приложение / веб-сайт, которое мы создаем, не сможет работать более эффективно.Вы также можете узнать о продуктах, аналогичных продуктам, предоставляемым клиентами, посмотреть, как успешные посетители получают то, что они хотят от продуктов конкурентов, а затем сравнить с потоком пользователей, который хотят ваши клиенты. Вы можете определить, где расположение гладкое, а где возникают ошибки. Таким образом, пользовательская блок-схема может показать вам, что происходит, а что нет с точки зрения посетителя.

ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ

Quick Wireframes


Автор: Piotr Kamierczak

Сделайте правильный каркас, чтобы другие дизайнеры могли развить его в сложный экран.Этот термин часто называют «Ключевой экран», который является основным экраном функции, которую могут использовать дизайнеры для разработки таких функций, как всплывающие окна, фильтры, изменение списков на сетки и т. Д.

Убедитесь, что каркас разработан описывает положение элементов дизайна, который вы делаете. Не стесняйтесь добавлять информацию или описание созданного вами каркасного экрана, чтобы помочь клиенту понять причину вашего решения. Каркасы важны для того, чтобы показать, в каком направлении мы хотим развить проект, но они не должны быть полноценными каркасами.

Директивы по проектированию


Автор: Ramotion

Директивы по дизайну – это рекомендации, которые позже будут использоваться другими дизайнерами для создания более сложных проектов приложений и других будущих разработок продуктов. Руководство по дизайну содержит рекомендации по цветовым палитрам, семейным шрифтам и размерам, использованию значков и стилям фотографий, которые следует использовать в дизайне. Составьте руководство по дизайну, которое может дать рекомендации о том, как реализовать принципы дизайна в соответствии с пожеланиями клиента и его приложения, поддерживающего кроссплатформенный дизайн.

Видение приложения


Автор: Ramotion

Обычно продукт рождается из идеи. Полученные идеи возникают из существующих проблем. Теперь из имеющихся проблем ищите решение проблемы. Чтобы другие дизайнеры понимали основные проблемы и решения, которые необходимо решить, нам необходимо, чтобы разработчики направлений дизайна создали описание видения приложения. Не забудьте разместить его в начале презентации дизайна.Также включите иллюстрации / изображения, которые могут описать цель разрабатываемого приложения или продукта.

Карты сайта


Автор: Энджи Эррера

Карты сайта – это структура разрабатываемого вами продукта. Карта сайта обычно имеет форму базовой диаграммы, которая иллюстрирует иерархию приложений или поток перемещения от одной страницы / функции к другой странице / функции.

Mockup & Design Presentation


Автор: Ramotion

Помимо создания хорошего дизайна и системы руководств, не забудьте добавить хорошую презентацию.Используйте макеты для презентаций, чтобы они выглядели более оригинально. Вы можете получить его бесплатно в Интернете. Но не забудьте выбрать тех, у кого есть лицензия CC, и заявить об этом в файле примечаний к конкурсу.

Художественное оформление и дизайн – A List Apart

Прославление предполагаемого появления художественного направления в Интернете – одна из последних тенденций в интерактивном дизайне. Ей посвящено несколько галерей. Для этого есть даже плагин. К сожалению, многие дизайнеры не понимают разницы между дизайном и художественным оформлением; Еще печальнее то, что многие арт-директора тоже не делают этого: художественное руководство придает дизайну содержание.Художественное направление добавляет дизайну человечности.

Продолжение статьи ниже

Художественное оформление – это не «блог-журнал» # section2

Смерть сообщения в блоге популяризирует «блог-журнал», представляющий собой смесь журнальной статьи и сообщения в блоге. В статье утверждается, что представленные дизайнеры открыли новые горизонты и начали привносить в Интернет «художественное направление». Это описание сокращает художественное оформление до не более чем уникального дизайна для каждого сообщения в блоге. Термин blogazine ставит в тупик арт-директоров во всем мире.Это все равно что сказать: «Смотри! Этот блог похож на журнал, потому что все сообщения разные! » Часто «блог-журналы» просто содержат оформленные сообщения в блогах.

Журналы

не ставят своей целью просто украшать истории индивидуально. Их цель – объединить визуальные образы и язык, чтобы усилить смысл рассказа. Вариации дизайна являются результатом этого желания, а не причиной сами по себе. В штате журнала арт-директора и копирайтеры тратят огромное количество времени на мозговой штурм различных способов улучшить историю, от выбора стиля дизайна, выбора связанных функций контента и оттачивания тона рассказа.

Чтобы перенести этот процесс на практику веб-дизайна, нам нужны разные фреймворки, которые дадут нам гибкость в рамках заданного формата. Настраиваемые поля для стилей в системах управления контентом на уровне отдельной публикации – это только начало. Однако возможность писать собственный CSS не означает автоматически, что сообщение в блоге было направлено на искусство. Художественное направление выходит за рамки пользовательских сообщений в блогах. Это что-то особенное и необычное. Художественное направление возвышает и усиливает смысл.

Художественное оформление вносит ясность и четкость в нашу работу; это помогает нашей работе донести конкретное сообщение до определенной группы людей.Художественное направление сочетает в себе искусство и дизайн, чтобы вызвать культурную и эмоциональную реакцию. Он влияет на фильмы, музыку, веб-сайты, журналы – практически на все, с чем мы взаимодействуем. Без художественного руководства мы остаемся с сухими, бесплодными переживаниями, которые легко забываются. Может ли реклама в метро Нью-Йорка о бездомных спровоцировать вас на пожертвование денег? Почему вы хотите умолять Кларис Старлинг обернуться, даже если знаете, что она вас не слышит? Как свечи превращают обычную трапезу в романтический вечер? Художественное направление – это , вызывающее правильные эмоции, , создание связи с тем, что вы видите и переживаете.

Напротив, дизайн – это техническое исполнение этого соединения. Эти цвета совпадают? Удобна ли длина строки для длительного чтения? Это фото в фокусе? Работает ли типографская иерархия? Насколько сбалансирован этот состав?

Если я скажу жене, что люблю ее, но скажу это, хмурясь, она получит смешанные сигналы. Если я скажу это небрежно, пока смотрю телевизор, она может не до конца в это поверить. Но когда я говорю это с искренней улыбкой и с букетом цветов, мой смысл ясен.В этом примере моя любовь – это художественное направление, а моя улыбка и темно-красный цвет роз – это дизайн. Они работают рука об руку, чтобы донести точку зрения эмоционально и физически. Дизайн – это совершенство техники; Художественное направление – это важные, но иногда неосязаемые эмоции, лежащие в основе дизайна.

Вот несколько советов о том, как подойти к дизайну и художественному руководству, если вы заметите различия в своей работе:

Различный подход к художественному оформлению и дизайну
Инструмент Арт-дирекция Дизайн
Цвет Подходит ли эта цветовая гамма к бренду? Соответствует ли это ситуации? Яркие цвета могут не соответствовать грустному посланию. Эти цвета хорошо смотрятся вместе? Они вибрируют? Является ли каждый цвет лучшим выбором для материала, например, образец Pantone для печати, безопасный для Интернета в Интернете?
Типографика Что означает этот шрифт? Как сами формы букв передают сообщение без слов? Comic Sans может быть слишком глупым, но Helvetica может быть слишком ванильным.

Создает ли мой набор размеров шрифта правильную визуальную иерархию? Достаточно ли у этого шрифта веса для использования в этом контексте?

Состав Насколько сбалансированной должна быть эта композиция? Сбалансированные композиции приятны, но часто пассивны.Несбалансированные композиции часто бывают непростыми и тревожными, но визуально более интересными. Ровны ли мои поля? Есть ли в визуальных эффектах естественный ритм, который направит взгляд человека через произведение?
Концепт Насколько хорошо визуальные эффекты поддерживают и передают настроение бренда? Какую идею или историю передает дизайн? Насколько хорошо визуальные эффекты соответствуют руководящим принципам бренда в отношении расстояния между логотипами, соответствующей типографики и цветовой палитры?
Всего Это хорошо? Это хорошо выглядит?

Не верьте мне на слово # section4

Я попросил нескольких друзей взвесить разницу между дизайном и художественным оформлением.Вот что они сказали:

Дизайн – это решение проблем, независимо от того, являетесь ли вы дизайнером или арт-директором. Эти две роли различаются тем, что дизайнер больше озабочен исполнением, а арт-директор – стратегией, лежащей в основе этого исполнения ».

—Фил Коффман, арт-директор, Springbox

Дизайн – это как. Это основа всей коммуникации, процесса и создания типографики, цвета, масштаба и размещения. Арт-дирекшн – вот почему.Это концепция и решения, которые охватывают весь продукт.

«Помимо этого, это участие, восприятие и политика».

– Джаррод Риддл, старший художественный руководитель, Big Spaceship

Акт проектирования отличается от акта художественной постановки. Арт-директора – , предполагается, что – разработчики концепции. Предполагается, что дизайнеры , , воплотят идеи в жизнь и воплотят концепцию в жизнь. Однако важно отметить, что это почти никогда не бывает таким черно-белым.Дизайнеры до арт-директор и арт-директора до дизайн.

«По моему опыту, процесс гораздо более совместный. Идеи определяют концепцию и наоборот ».

—JD Hooge, директор по дизайну Gridplane

Художественное направление – это фильтр для вынесения суждений; вы проходите через него каждый выбор дизайна. Начните с определения общей эмоции. Все копии, фотографии, элементы пользовательского интерфейса, кнопки и кухонная раковина должны противоречить этому идеалу.Мне нравится думать об этом как о волшебном калейдоскопе зазеркалье. Это помогает определить, какой путь мне нужно выбрать, когда я борюсь с дизайнерскими решениями.

—Кристофер Кэшдоллар, креативный директор Happy Cog

Я преподавал графический дизайн в Университете искусств в Филадельфии. В задании, которое я позаимствовал у креативного директора Happy Cog Кристофера Кэшдоллара, я попросил студентов выбрать полоски бумаги из каждой из трех шляп. Первая шляпа содержала задание, вторая шляпа содержала различные элементы дизайна, а третья шляпа содержала художественное направление.Заданием студента может быть редизайн домашней страницы отдела графического дизайна. Направление дизайна может указывать на темные цвета и швейцарскую типографику, а художественное направление – на «счастливый» и «веселый». Другой студент может получить элементы дизайна, включающие землистую цветовую палитру и шрифтовые шрифты, для создания меню для ресторана, чье художественное оформление является элитным и формальным.

Рис. 1 Формальный подход к обучению разнице между художественным руководством и дизайном дал некоторые интересные результаты для этих студентов.

Скорее теоретическое упражнение, чем практическое, учащиеся начали понимать, какие сочетания были более естественными: яркие цвета легче работать, создавая счастливые детали. Гарнитура шрифта – это элемент дизайна, который естественным образом делает работу формальной.

Что еще более важно, ученики начали понимать необычные и захватывающие возможности необычных комбинаций. Как создать счастливый веб-сайт с использованием темных цветов? Вы можете создать уникальный стиль иллюстрации, соединяющий эти два понятия.Как сделать брошюру формального вида без шрифтового шрифта? Попробуйте шрифт среднего размера со светлыми засечками на темном фоне с орнаментом. Хотя это стереотипные примеры, учащиеся научились понимать, как заставить мир увидеть то, что они хотели, несмотря на то, что они работали в жестких ограничениях. Художественное направление выходит за рамки ограничений; фактически, он процветает в них.

Плохо спроектировано, хорошо художественно оформлено # section6

Выполните поиск изображений по запросу «с днем ​​рождения.«Вы найдете одни из самых ужасных преступлений против дизайна, которые когда-либо совершались: чрезвычайно оскорбительные цветовые схемы. Отталкивающая типографика. Картинки кладбища.

Тем не менее, все они передают суть: веселье, праздник и счастье. Большинство из них плохо спроектированы, но все мы от природы знаем, как нарисовать поздравительную открытку. Неслучайно все они тяготеют к схожей цветовой палитре, типографике и обмену сообщениями – если это можно даже так назвать. Очевидное радостное художественное направление практически диктует элементы дизайна.Основы дизайна, такие как системы сеток и золотое сечение, не совсем привычные термины, но большинство людей неявно понимают направление искусства.

Рис. 2 Дизайн заставляет мои глаза кровоточить, но направление искусства точное.

Широко варьирующаяся роль «арт-директора» усугубляет путаницу вокруг разницы между художественным руководством и дизайном. С одной стороны, некоторые агентства нанимают арт-директоров, которые плохо разбираются в дизайне, но понимают его достаточно хорошо, чтобы давать указания дизайнерам.С другой стороны, у некоторых агентств есть «арт-директор» в качестве следующего логического уровня оплаты на пути к тому, чтобы стать опытным дизайнером. Большинство рабочих мест находятся где-то посередине.

Многие небольшие агентства не нанимают арт-директора по разным причинам. Этот факт вводит нас в заблуждение, заставляя думать, что художественное руководство является необязательной частью творческого процесса. Однако верно обратное. Художественное направление настолько важно, что его никогда не пропускают, а лишь непреднамеренно и подсознательно выполняют дизайнеры, которые часто не готовы к такой ответственности.

В их прекрасной книге Art Direction Explained, наконец! , Стивен Хеллер и Вероник Вьенн – работа арт-директора:

Арт-директора должны выполнять одну основную задачу: они должны «руководить». Если они не справляются с этим, они не являются арт-директорами. Хотя это не должно означать, что арт-директора должны проявлять высокомерие или жесткость, это означает, что они имеют «божественное право экспертизы». Художественный директор не всегда может иметь последнее слово … но он или она должны оставаться окончательным арбитром искусства и дизайн… Первое правило – принимать решения, второе – принимать правильные решения…

«Каждый арт-директор должен начинать с убеждения, что его или ее работа – вести, а не следовать, направлять, а не направлять, быть как можно более сильным и не соглашаться на линию наименьшего сопротивления.”

Однажды я участвовал в процессе проектирования, когда несколько дизайнеров предлагали независимые концепции одному и тому же клиенту. Основываясь на модели внештатного сотрудника, мы сделали наш процесс неиерархическим – скорее совместным, чем конкурентным, – но нам часто не хватало единого видения по каждому проекту.

Каждый дизайнер отвечал за художественное направление и дизайн (не говоря уже о творческом направлении , , отдельная тема) наших соответствующих композиций. Будучи молодым дизайнером, я хорошо разбирался в элементах, необходимых для создания подходящего дизайна: цвете, типографике, макете и т. Д.Но мне не хватало опыта, чтобы быть хорошим арт-директором, особенно, чтобы руководить самим искусством. Без арт-директора, который контролировал бы мою работу, я создавал хорошо продуманные произведения, которые плохо ориентировались на искусство.

Многие считают «внешний вид» синонимами, а не дополнениями, рассматривая их как синонимы. Создание дизайна – это создание «внешнего вида». Однако это «ощущение» требует особого внимания со стороны опытного арт-директора, чтобы гарантировать, что сообщение не скомпрометировано.

Рис.3 Слава богу, у клиента хватило мудрости отклонить мой комп. Хотя дизайн может быть хорошо выполнен – ​​широкая типографская иерархия, гармоничные цветовые схемы, строгая сетка, динамическая композиция – художественное направление не совсем подходит для этой некоммерческой организации. Это слишком модно, главный герой в заголовке указывает на неловкость, а брызги краски действительно не имеют ничего общего с брендом.

Веб-сайт New York Times сегодня имеет то же художественное направление, что и в 1997 году: минималистичный и ненавязчивый, он позволяет читателю объективно интерпретировать истории с небольшим влиянием визуальных эффектов.Дизайн мог развиваться с годами, но художественное направление сохраняется. Когда я спросил об этом бывшего директора по дизайну NY Times Хои Виня, он подчеркнул необходимость обновления дизайна, сохраняя при этом периферийное художественное направление:

Один раз в месяц, один раз в неделю, даже один раз в день – это норма, которую люди могут выдержать. Это больше не так; цифровая публикация происходит так быстро, как это возможно, так часто, как это возможно, постоянно. Это не человеческий график, это машинный график, и это делает чрезмерное художественное руководство экономически невыгодным.”

Рис. 4 Поскольку минимальное художественное направление осталось неизменным, дизайн New York Times с годами обновлялся, чтобы адаптироваться к меняющимся потребностям читателей.

Мы не занимаемся художественной режиссурой больше, чем раньше. Статья Стивена Хэя «Art Direction в Интернете» применима сейчас так же, как и шесть лет назад. Но мы обращаем внимание на то, как мы говорим то, что хотим сказать, на более детальном уровне. Мы почти усовершенствовали искусство создания шаблонов, то есть разработали структуру на основе того, что мы хотим сказать, но мы все еще учимся разрабатывать страницы и создавать моменты.В своем интервью 8 Faces Ян Койл говорит:

Я осознал силу фактического создания момента: момент для паузы, момент для чтения, момент для размышлений. В любой песне – в любом произведении искусства – не может быть всех высоких нот. Вам нужны моменты, когда люди могут послушать это или взволноваться. Даже минуты молчания.

Здесь процветает арт-дирекшн: решайте, какие моменты кричать с горных вершин, а какие хранить в секрете.

Мы определили художественное направление, но как оно выглядит на практике? Очень интересно, когда вы находите произведение, в котором история и дизайн поддерживают друг друга и позволяют проявиться концепции.Несмотря на то, что они редки и редки, отличное художественное оформление и дизайн в Интернете не являются недостижимыми.

Рис. 5 Launchlist: выигрышная комбинация художественного оформления, текста и дизайна.

Рассмотрите Launchlist, «универсальный контрольный список веб-сайтов», который вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваш веб-сайт запускается плавно. Метафора запуска космического челнока информирует нас о решениях, лежащих в основе ощущений, внешнего вида и сообщений. Небесный фон и медленно движущиеся облака – не случайный (или бесполезный) выбор.Металлическая цветовая схема интерфейса предполагает физическую консоль. Умные ползунки да / нет вместо флажков создают ощущение, что вы завершаете процесс, а не переключаете элемент браузера по умолчанию. Сообщения о состоянии, в том числе «запускать не рекомендуется» или «начать запуск», усиливают смоделированную среду управления полетом. Все детали улучшают впечатление.

Это отличный пример художественного направления, поскольку он затрагивает наше воображение. Если мы можем сделать это для всех, кто взаимодействует с тем, что мы создаем, мы сделали для них гораздо больше, чем могли надеяться.

Когда умер мой дедушка, я написал об этом. Я хотел поделиться своими воспоминаниями о его жизни. Я считал художественное направление, настроение того, что я хотел сказать: рефлексивный, мрачный, благоговейный. Я хотел создать цифровой мемориал.

У меня есть система для моего сайта – строгие шаблоны, ограничивающие большую гибкость, – поэтому я работал в рамках этих ограничений. Вместо того, чтобы создавать большие заголовки в стиле таблоидов, как я обычно делаю, я умеренно поставил этот заголовок маленькими заглавными буквами и увеличил пространство вокруг него.Мне не нужно было ничего радикального делать с цветами, макетом или изображениями. Я просто немного изменил свой дизайн, чтобы учесть изменение художественного направления статьи.

Я не хотел менять дизайн ради самого себя. Я хотел, чтобы мои читатели поняли, насколько особенным был для меня мой дедушка. Я хотел убедительно передать свои мысли и чувства и изменить их жизнь, пусть даже немного. Я хотел, чтобы они сочувствовали мне, были со мной частью момента.Художественное направление, а не только дизайн, – вот что имело значение.

Разговор о дизайнерском направлении. Почему не нужно бояться меняться… | Джек Страчан

Почему не нужно бояться менять свое направление

https://dribbble.com/jorhunter

Слишком часто слишком много времени, денег и личности тратится на непроверенные или непроверенные идеи. Эта проблема в дизайне может коснуться всех нас. Естественно, наши собственные идеи питаются нашим подсознанием и выталкиваются из глубины нашего мозга на метафорический дизайнерский стол, за которым мы все сидим, но когда мы уже вложили слишком много, кто достаточно храбр, чтобы сесть за руль и изменить ход проекта? Или просто когда это целесообразно?

Важно напоминать себе, что мы никогда не должны предлагать решения, мы должны руководить, помня о пользователе, и не выходить замуж слишком рано, даже если багаж невыполненной работы по проекту составляет всю жизнь.

Трудно сказать, когда вы идете в неправильном направлении, но еще труднее сказать, когда вы идете в правильном направлении. Можно было бы надеяться, что дорожная карта продукта или стратегия помогут вам в этом, но в лучшем случае это принятие желаемого за действительное. Видения могут быть реализованы с неправильным опытом, от маленьких или больших компаний, даже с идеальной стратегией, единственный способ сказать это через пользователя.

В то время как дизайн, ориентированный на пользователя, становится все ближе к ориентированному на человека, уже недостаточно создавать персонажей для тестирования.Нам нужны ощутимые реальные результаты, против которых мы можем действовать, чтобы гарантировать, что продукты доставляются и работают в той области, которая удобна для наших пользователей.

«Людям нужен опыт, который помогает им расти, а не просто заставляет их чувствовать себя хорошо».

Вот почему мы должны быть достаточно сильными, чтобы сказать, когда достаточно, и остановить определенное направление проекта. Я не говорю, что это подходит для каждого проекта, когда он не идет вашим путем, просто мы должны практиковаться, получать образование или учиться на собственном опыте, чтобы знать, когда нужно.Слишком часто я обнаруживал, что сознательно работаю над ошибочной идеей, которая еще не подходит для выпуска, пока еще один пользователь. Виновен.

Мы не должны бояться изменить направление продукта, если мы не можем полностью удовлетворить потребности пользователей. Это была короткая и приятная напыщенная речь об изменении направления вашего дизайна, и мои основные выводы заключаются в следующем:

  • Пользовательское тестирование – это не поле, которое нужно проверять, это серьезный тест на валидность концепции.
  • Пользовательское тестирование должно быть простым и понятным. часто бывает
  • Имитация контекстов реального мира должна быть зафиксирована // если мы хотим не результаты реального мира
  • Не бойтесь передумать, даже когда время было потрачено
  • Старайтесь изо всех сил не вкладывать деньги вы эмоционально относитесь к идее, даже когда это делают другие.
  • Речь идет о людях и их опыте, а не о вашем эго.

Design Direction, Inc.- Фарго, Северная Дакота, США 58103

* Официальный дилер Hunter Douglas * Design Direction – это компания, занимающаяся дизайном интерьеров в Фарго, Северная Дакота, предлагающая полный набор услуг и продуктов для нового строительства, реконструкции и косметического ремонта. Мы предлагаем полную линейку напольных покрытий, от древесины твердых пород и керамической плитки до ковровых покрытий и оконных покрытий, от жалюзи до индивидуальных драпировок и постельных принадлежностей. Мы сотрудничаем с отличной командой профессиональных установщиков для завершения вашего проекта.Мы также помогаем клиентам с такими услугами, как внутренняя отделка, дизайн, планировка шкафа, планирование пространства, мебель, аксессуары, выбор морилки и краски. Когда вы работаете с Design Direction, вы можете рассчитывать, что мы потратим время, чтобы познакомиться с вами, поскольку каждый клиент уникален. Когда мы закончим, ваш дом или офис будет отражать «вас». В Design Direction мы начинаем с творческой сессии, знакомя с вами, вашим видением и требованиями, прежде чем приступить к планированию вашего проекта. Для нас важно, чтобы ваш дом или офис отражал ваши потребности и образ жизни.Каждый клиент индивидуален, и мы это приветствуем. Наш опыт работы с подрядчиками, строителями и архитекторами позволяет нам работать вместе с другими профессионалами в процессе строительства, обеспечивая эффективное выполнение вашего проекта. Наряду с дизайнерскими услугами мы продаем изделия для напольных покрытий, оконных покрытий, шкафов, столешниц, освещения и мебели. Наши услуги по планированию пространства и планировке помещений помогут объединить все элементы дизайна, необходимые для вашего района.

3D-рендеринг, Дизайн подвала, Дизайн ванной, Дизайн спальни, Дизайн шкафа, Консультации по цвету, Индивидуальные жалюзи и оттенки, Индивидуальные домашние бары, Изготовленные на заказ коврики, Индивидуальные гардеробные, Дизайн столовой, Дизайн входа, Выбор мебели, Для людей с ограниченными возможностями- Доступный дизайн, Дизайн домашнего офиса, Дизайн домашнего кинотеатра, Дизайн интерьера, Дизайн детской спальни, Дизайн кухни, Дизайн прачечной, Дизайн освещения, Дизайн гостиной, Дизайн грязевой комнаты, Дизайн детской, Дизайн игровой комнаты, Управление проектами, Планирование пространства, Хранение спортивного инвентаря , Дизайн и строительство соляриев, Универсальный дизайн, Дизайн винных погребов, Ремонт кухни, Реконструкция

Фарго, Вест Фарго, Оксбоу, Брекенридж, Гранд-Форкс, Джеймстаун, Вэлли-Сити, Ада, Мэйвилл, Касс Каунти, Беккер Каунти, Клей Каунти, Ричленд County, Otter Tail County

• Приз зрительских симпатий за лучшую обработку окон и поставку жалюзи (журнал Design & Living) • Приз зрительских симпатий одному из любимых местных дизайнеров интерьеров и де corators (Журнал Design & Living)

Интерьер.Луи – ST. ЛУИ ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙНЕРС

Дизайн – Услуги по строительству

Работа с клиентами для воплощения их мечтаний в высоко функциональную среду – наша цель, поскольку мы помогаем им с помощью наших проверенных временем методов. Предоставление всех услуг, необходимых во время анализа осуществимости концепции, подготовки к торгам, строительства и заселения, осуществляется плавно и логично в рамках нашего процесса.С 1975 года мы обслужили 100 довольных клиентов.

Дизайн – Строительные услуги

Дизайн интерьера общепита

Мы обеспечиваем динамичный дизайн интерьера для постоянно меняющихся потребностей любого типа общественного питания или гостиничного бизнеса. Отели, казино, загородные клубы, рестораны и церкви – это лишь некоторые из реализованных нами успешных проектов.Наши интерьеры будут соответствовать вашему бюджету и доставят огромное удовольствие гостям.

Дизайн интерьера общепита Галерея дизайна общественного питания

Дизайн интерьера гостиницы

Мы обеспечиваем динамичный дизайн интерьера для постоянно меняющихся потребностей любого типа общественного питания или гостиничного бизнеса. Отели, казино, загородные клубы, рестораны и церкви – это лишь некоторые из реализованных нами успешных проектов.Наши интерьеры будут соответствовать вашему бюджету и доставят огромное удовольствие гостям.

Дизайн интерьеров для гостиниц Галерея гостиничного дизайна

Винный погреб


Услуги по дизайну

Directions in Design имеет долгую историю проектирования винных погребов для домов, ресторанов, загородных клубов, домов престарелых и гостеприимства.Потребность в домашних винных погребах стремительно растет, поскольку наши клиенты размещаются от обширных загородных имений до городских кондоминиумов. Наша цель – защитить и сохранить каждую особенную каплю для удобного удовольствия. В коммерческом плане мы можем помочь вам удовлетворить потребности ваших клиентов и увеличить ваши инвестиции за счет дополнительной прибыли.

Винные погреба

Направление: Базовый элемент дизайна

Среди элементов хорошего дизайна страницы, будь то для печати или Интернета, есть концепция направления, которая тесно связана с движением.Элементы дизайна страницы намеренно направляют взгляд зрителя от одной области страницы к другой.

Общие направления в дизайне

Три направления, которые обычно используются для направления взгляда, это:

  • По горизонтали : Если разделить страницу или экран пополам из стороны в сторону линией или другим элементом, взгляд переместится на каждый элемент в верхней половине дизайна, прежде чем перейти к разделу под горизонтальной линией или элемент, разделяющий страницу.
  • Вертикально : Если у вас есть два длинных узких столбца текста или две длинные узкие фотографии или графические элементы, у вас есть дизайн с вертикальным направлением. Глаз течет от верха одного столбца к его низу, а затем перемещается к верху второго столбца.
  • Диагональ : Если вы используете диагонали или треугольники в своем дизайне, взгляд привлекает внимание, особенно в Интернете, где вы не видите много макетов с диагональным направлением.

Дизайн каждой страницы имеет доминирующее направление, которое определяется размещением наиболее важных элементов.

Использование направления в дизайне

В веб-дизайне изображения на странице чаще всего определяют направление. Тем не менее, вы также можете задать направление, разместив на странице шрифтовые или графические элементы и используя линии, особенно когда линии имеют стрелки.

Как включить направление в печатный и веб-дизайн

Включите направление в свой веб-дизайн следующими способами:

  • Посмотрите на свои изображения, чтобы определить, в каком направлении смотрят объекты.Если люди на картинке смотрят вправо, поместите изображение в левой части страницы. В противном случае направление глаз на фотографии уведет взгляд ваших читателей от страницы. Вы же не хотите, чтобы люди смотрели со стороны страницы.
  • Используйте свой макет, чтобы подсказать направление. Располагайте плотные элементы, например фотографии, по горизонтали, вертикали или диагонали. Менее плотные элементы, такие как текст, окружают эти элементы.
  • Используйте линии, изображения или теги HR, чтобы предложить движение и направление.Горизонтальная линия незаметна и плавно перемещает взгляд слева направо по странице. Вертикальная линия указывает на движение сверху вниз, а диагональная линия четко указывает на перемещение из одной области страницы в другую.
  • Неуравновешенные элементы также указывают направление и движение.

Характеристики компоновки, влияющие на направление и движение

Обычно взгляд сначала обращается к самому большому элементу на странице. Это может быть большая фотография или крупный заголовок.Куда он движется дальше, зависит от направления в дизайне.

В хорошем, сбалансированном дизайне место, куда направляется взгляд, ведет к важной части сообщения, которое страница пытается донести. На движение первого большого объекта на странице к следующему значимому элементу влияют несколько факторов, в том числе:

  • Цвет : Яркий цвет привлекает взгляд быстрее, чем нейтральный.
  • Графика : указательный палец или стрелка заставляют глаз смотреть в определенном направлении.
  • Фигуры : фигура, которая проходит по странице (например, спираль или пунктирная линия, переходящая от одного элемента к другому), перемещает взгляд по своему пути.

Как определить направление

Если вы не знаете, как создать страницу, указывающую направление, поэкспериментируйте, просматривая веб-страницы и печатные публикации, чтобы определить, куда ваш взгляд направляется в первую очередь, а затем – во второй. Затем найдите причину, по которой это произошло.

Как только вы узнаете симметричные элементы дизайна, которые заставляют ваш взгляд переходить от одного элемента к другому, вы можете использовать эти элементы в своем дизайне.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Как мы определяем направление дизайна пользовательского интерфейса для UMHealthResearch | автор: Аалап Доши | Проектирование для исследований в области здравоохранения

1. Установите чрезмерную философию дизайна.

Наши исследования пользователей в этой области научили нас, что наши пользователи разнообразны во всех отношениях. Он также сообщил нам, что использование UMHealthResearch.org было чем-то, что пользователи, особенно наши волонтеры, делали время от времени.В мире также много жаргона, дезинформации и искажения информации об исследованиях в области здравоохранения. Эта информация легла в основу нашей всеобъемлющей философии дизайна. Это заставило нас поверить в то, что наши окончательные проекты должны быть визуально простыми, с обнаруживаемость, и эффективность , второстепенной задачей.

Совет для профессионалов: User Research может стать отличным местом для поиска вдохновения с точки зрения определения всеобъемлющей философии дизайна.

2. Определите основные компоненты пользовательского интерфейса

UMHealthResearch – это двусторонний рынок, что означает, что он имеет две разные аудитории – волонтеров и исследователей. Мы приняли сознательное решение начать с волонтеров. Без них нет UMHealthResearch. Для наших добровольцев поиск исследований, понимание деталей этих исследований и предоставление информации при одновременном проявлении интереса к исследованию являются ключевыми моментами в их опыте. Мы сопоставили этот опыт с компонентами пользовательского интерфейса, которые вызывают этот опыт.В результате мы стали рассматривать следующие компоненты пользовательского интерфейса в качестве основных:

  1. Фрагмент / дескриптор исследования, который волонтеры могут использовать для выбора исследования
  2. Страница с подробностями исследования
  3. Форма, которую добровольцы заполняют, чтобы проявить интерес

Pro Совет: Воронки конверсии – хорошее место для начала при попытке идентифицировать ваши основные компоненты пользовательского интерфейса.

3. Определите, какая визуальная обработка сделает эти ключевые компоненты успешными.

3.1. Страница сведений об исследовании

Страница с подробными сведениями об исследовании без оформления. Типичная страница исследования в UMHealthResearch содержит много текста Страница исследования после того, как мы установили типографскую систему

Сначала мы просмотрели страницу с подробностями исследования. Эта страница предназначена для передачи информации об исследовании потенциальным добровольцам. Эта информация передается через (иногда плотный) текст. Это означало, что самое важное, что нужно было этой странице для успеха, – это хорошая типографика – типографика, предназначенная для длинных, плотных отрывков текста.Пытаясь заставить эту страницу работать на наших добровольцев, мы доработали наш основной шрифт (мы решили использовать тот, который был предложен университетом), установили нашу типографскую сетку и выбрали цвета шрифта. Другими словами, мы начали закладывать основы нашей типографской системы, которую мы затем построили и использовали на всей платформе.

3.2. Фрагмент исследования

Наша первая попытка фрагмента исследования Окончательный фрагмент исследования на основе карточек

Теперь, когда у нас была система типографики, мы приступили к разработке фрагмента исследования.Наше исследование показало, что добровольцы использовали информацию, чтобы решить, хотят ли они узнать больше об исследовании. Мы также знали, что исследования могут иметь разные состояния (новые, активно зачисляемые, не зачисляемые и т. Д.), Между которыми нам нужно различать. Это была наша первая возможность в рамках проекта объединить обзорную информацию во фрагмент. Сначала мы попробовали простую коробку с информацией в ней. Когда мы показали это нашим волонтерам, они были ошеломлены. Затем мы исследовали успешные способы представления разнородных фрагментов поддающейся сканированию и действенной информации по одной теме.По этой теме существует много литературы, но для наших целей шаблон карточек Google Material Design отвечает этим требованиям. Мы попробовали отрывки исследования в виде карточек . Добровольцы лучше отреагировали на эту презентацию – она ​​дала им четкое разделение между исследованиями. Добровольцы почувствовали, что им легче понять каждое исследование и, в свою очередь, принять меры. Карточный паттерн стал основой, на которой мы построили более сложные взаимодействия при проектировании, особенно когда речь шла о представлении разнородной информации.

3.3 Формы

Анатомия поля формы Элементы формы

Учитывая разнообразие наших пользователей, нам нужно, чтобы наши формы были очевидными и понятными. Мы начали с разработки полей для ввода текста. Мы сохранили размер шрифта большего, чем обычно, и создали стандарт того, как и где будут отображаться наши ошибки. Затем мы перешли к переключателям и флажкам. Мы сохранили большие интерактивные области для использования на нескольких устройствах. Шаблон карточек помог нам разработать наборы полей. Пришло время взглянуть на более сложные компоненты, такие как имена пользователей и пароли.Тестирование этой конкретной формы с пользователями помогло нам установить стандарт для всех форм в приложении.

Совет для профессионалов: Протестируйте различные варианты визуального дизайна ваших основных компонентов с реальными пользователями и посмотрите, что работает лучше и почему.

4. Настройте цветовую палитру

Стандартная цветовая палитра U-MКомпоненты с нанесенными цветами

Нашим следующим бизнесом было думать о цветах. Наши волонтеры указали, что они доверяют бренду Мичиганского университета (UM), и это сыграло важную роль в их решении участвовать.Отказ от бренда UM означал бы рисковать доверием нашего волонтера. При этом быть точно таким же, как и все другие веб-сайты в кампусе, означало бы потерять нашу идентичность, особенно с исследовательскими группами. Чтобы сбалансировать эти два аспекта, мы остались в рамках цветовой палитры U-M, выбирая основные цвета U-M для всеобъемлющих компонентов, таких как верхние и нижние колонтитулы, но выбирая вторичные цвета U-M для более мелких элементов брендинга, таких как кнопки и границы карточек.

Совет для профессионалов: Если для вашей организации существует руководство по стилю, используйте его.Этот бренд, вероятно, олицетворяет некоторые ценности, и в большинстве случаев ваш продукт выиграет от соответствия этим ценностям.

5. Включите эти решения в свою систему дизайна.

Начало создания системы дизайна.

Затем мы включили типографику, которую мы разработали для страницы с подробностями исследования, карточки, которые мы разработали для фрагментов нашего исследования, формы и цвета в дизайн систему с целью использовать их для новых компонентов, над которыми мы работали дальше.

Pro Совет: Создайте дизайн-систему.Задокументируйте решения, которые вы приняли, и причины, по которым вы их приняли, чтобы ваша команда могла их развивать.

6. Создавайте более обширные компоненты

Решения, которые мы приняли с фундаментальными компонентами, перечисленными выше, стали семенами, которые затем прорастут, чтобы сформировать целую систему дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *