- Цифровые технологии в архитектуре
- Как разобраться в архитектуре мобильных приложений
- Что такое архитектура мобильных приложений?
- Базовые уровни архитектуры мобильного приложения
- Почему хорошая архитектура — важное условие качественного приложения?
- Принципы хорошей архитектуры
- Примеры архитектурных решений для Android и iOS
- Резюмируем: уделите архитектуре внимание, и приложение понравится пользователям
- Другие события
- ЛЮДИ — АРХИТЕКТОРЫ
- Вакансии
- Архитектор проекта
- Руководитель архитектурной работы
- Архитектурный дизайнер
- Сводка
- Чем занимаются архитекторы
- Рабочая среда
- Как стать архитектором
- Оплата
- Данные по штатам и районам
- Похожие занятия
- Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
- Обязанности
- График работы
- Образование
- Обучение
- Лицензии, сертификаты и регистрации
- Развитие
- Важные качества
- Архитекторы
- Architects
- Занятость
Цифровые технологии в архитектуре
- Рынки НТИ: Технет
- III уровень РСОШ
- 100 баллов к ЕГЭ
- Рынки НТИ: Технет
- III уровень РСОШ
- 100 баллов к ЕГЭ
Физика Информатика
Расписание
{{title}}
{{humanTime}}
- {{#each stage.
- {{this.name}} {{/each}}
{{{desc}}}
- {{#if online}}
- Онлайн {{/if}} {{#if offline}}
- Оффлайн {{/if}} {{#if isDistributed}}
- Распределенный {{/if}} {{#if isFulltime}}
- Очный {{/if}}
{{#if registrationUrl}} Регистрация {{/if}}
- {{#each colorTypes}}
- {{this. name}} {{/each}}
Архитектура сегодня — это одна из самых интересных профессий в сфере строительства — уникальное сочетание творчества, инженерных знаний и сложных цифровых компетенций.
Профиль «Цифровые технологии в архитектуре» посвящен решению творческих задач архитектурно-строительного проектирования при помощи актуальных цифровых инструментов, таких как информационное моделирование и иммерсивная визуализация.
Этапы соревнований
Этап 1
В рамках предметного тура первого отборочного этапа предстоит решить задачи по физике и информатике.
Образовательный блок будет направлен на погружение в технологии профиля.
На инженерном туре участникам будут предложены задания, демонстрирующие требуемые в данном профиле компетенции и знания, а также задания, связанные с содержанием образовательного блока.
Этап 2
Задания второго отборочного этапа состоит их командных задач. Во время второго этапа формируются основные знания и навыки, которые потребуются на заключительном этапе.
Для решения командной задачи потребуются знания и компетенции, связанные с ролями в команде: архитектор-креативщик, архитектор-программист и визуализатор. Желательно уже на этом этапе найти себе команду, разделить функции между собой по предпочтениям и готовиться к заключительному этапу, углубляясь в свою тематику.
Финал
Заключительный этап состоит из двух туров — индивидуального предметного, где участники решают задания по физике и информатике, и командного инженерного.
Задача командного инженерного тура — создание информационной модели здания или комплекса зданий различных функциональных типов (общественные, жилые и т.д.) по готовому каркасу. Результатом работы команды на заключительном этапе является защита предложенного решения, результат представляется в виде цифровой трехмерной модели здания, статичной и иммерсивной визуализации, видео-презентации.
Требования к команде
Знания- Технологии построения информационной модели здания.
- Технологии 3D-моделирования и анимации.
- Технологии визуализации real-time и создания симуляторов.
- Параметрическое моделирование структурных элементов, а также вариантное проектирование планировочных решений.
- Базовые принципы и понятия архитектурного проектирования.
- Программирование микроконтроллеров
- Информационное моделирование ArchiCAD.
- Трехмерное моделирование Blender, создание статичной визуализации и видеопрезентации проекта в Lumion или Twinmotion.
- Программирование Dynamo, Grasshopper Rhino.
Численность команды и роли
Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из трех-четырех человек:
- Архитектор-креативщик: сбор, анализ и обработка данных, разработка концепции, создание информационной модели (ArchiCAD).
- Архитектор-проектировщик BIM: проектирование, создание информационной модели, параметрическое программирование.
- Визуализатор: трехмерное моделирование, создание статичной и иммерсивной визуализаций, работа с движком (Blender, Twinmotion, Unreal Engine 4).
Материалы подготовки
Организаторы
Как разобраться в архитектуре мобильных приложений
30. 01.2023Когда заказчики обращаются к нам за разработкой мобильных приложений, они имеют общее представление о концепции проекта. Какая тематика у продукта, каким образом оно будет монетизироваться, в каких цветах хотелось бы видеть дизайн. А вот в технических тонкостях, конечно, разбираются далеко не все. Поэтому мы решили углубиться в детали и познакомить вас с понятием «архитектура мобильных приложений». Это поможет вам разговаривать на одном языке с командой и управлять сервисом после его публикации.
Что такое архитектура мобильных приложений?
В названии «архитектура мобильных приложений» уже заложена суть. Это совокупность методов, шаблонов и практик, которые помогают создать структурированное мобильное приложение. Можно провести аналогию с архитектурой дома. При составлении чертежа архитектор решает, как лучше расположить помещения внутри, как удобно разместить двери, какой вид будет иметь фасад строения в целом. Так и разработчик в зависимости от задачи решает, какой тип архитектуры выбрать, как создать каждый элемент и построить связь между ними.
Копнем глубже: каждое приложение включает клиентскую (frontend) и серверную (backend) части. Клиентская часть — это интерфейс, с которым взаимодействует пользователь. То есть все, что он видит на экране смартфона. Когда человек хочет выполнить какое-то действие, например, зарегистрироваться или выложить пост, посмотреть перечень транзакций, программа посылает запрос серверу. В серверной части происходят технические процессы. Архитектура мобильного приложения отвечает за то, как функционируют и общаются между собой две эти части.
Чтобы было понятнее, приведем пример. Допустим. человек зарегистрировался в мобильном приложении Вконтакте. При регистрации он ввел свой email, телефон, пароль, фамилию и имя. Заполнил данные о себе в профиле. При этом пользователь взаимодействовал с интерфейсом — нажимал кнопки, вводил информацию. Вся эта информация сохранилась в базе данных на сервере. Когда пользователь решит зайти в свой аккаунт в следующий раз, вводить заново эти данные не нужно будет. Человек просто введет email и пароль, программа отправит запрос на сервер. Если данные введены корректно, пользователь попадет в свой аккаунт. Это возможно благодаря серверной части. Архитектура приложения нужна для того, чтобы пользователь мог легко авторизоваться и выполнить многие другие действия для достижения своих целей в приложении.
Чтобы понять, как работает структура типичного мобильного приложения, нужно понять, из чего она состоит. В техническом плане она включает компоненты и слои.
Компоненты — это конкретные элементы, «кирпичики» архитектуры. Они могут быть структурными, например, базы данных, элементы построения логических действий. Еще существуют компоненты пользовательского интерфейса: уведомления, иконки, меню, указатели, элементы навигации.
Слой — это совокупность похожих компонентов или кода. Каждый слой вносит свой вклад в разные части общей системы. Например, некоторые слои используются для создания бизнес-процессов и логики, другие — для работы с базой данных.
Базовые уровни архитектуры мобильного приложения
Многие ошибочно думают, что архитектура приложения касается только бэкенда программы и связана с ее функциями. Но это не так. Архитектура — это комплексное понятие, куда входит и пользовательский опыт, и хранение данных, и другие компоненты. Давайте рассмотрим главные составляющие архитектуры мобильного приложения.
UI/UX
UI (user Interface) — это пользовательский интерфейс, визуал, который видит пользователь. В него входят все элементы дизайна: кнопки, текст, иконки, цвета, всплывающие окна и т.д.
UX (user experience) — это пользовательский опыт, впечатление человека от взаимодействия с интерфейсом. В UX важна простая и понятная навигация, хорошо продуманная логика.
Эти два понятия неразделимы. Если сделать упор на визуал и не уделить внимания пользовательскому опыту, программа будет красивой, но совершенно неудобной. Правильный UI/UX — важная часть архитектуры.
Бизнес-уровень
Здесь содержатся все внутренние рабочие процессы, вся бизнес-логика продукта. Он включают безопасность данных, системы платежных шлюзов, обработку рабочего процесса.
Уровень данных
Этот уровень отвечает за хранение и извлечение информации. Здесь сосредоточено все, что связано с данными: элементы доступа к информации, ее проверка, утилиты данных. Обычно данные программы хранятся на сервере. Этот уровень позволяет обращаться к серверу и запрашивать у него информацию.
Кроме этих уровней есть и другие части архитектуры, например, безопасность, права доступа и т.д.
Почему хорошая архитектура — важное условие качественного приложения?
Грамотно спроектированный продукт понравится пользователям и будет удобным для своего владельца. Такую программу будет легко тестировать, изменять, добавлять в нее новые функции. Вот преимущества, которыми будет обладать приложение с хорошей архитектурой:
Надежность. Программа выполняет все свои функции и удовлетворяет потребности пользователя, бесперебойно работает при большой нагрузке, в фоновом режиме при звонке на смартфон и т. д.
Гибкость. Если вы захотите изменить один элемент в приложении, это никак не отразится на других. Программисты смогут быстро вносить изменения в код и без труда обновлять программу.
Масштабируемость. В приложение легко можно добавить новые функции в короткий срок.
Тестирование. Все возможности программы можно проверить разными методами, а потом устранить возникающие баги.
Многократное применение. Вы сможете использовать структуру приложения повторно, если она понадобится вам в других проектах.
Понятность кода. Над проектом может работать команда разработчикам. Код должен быть прост для понимания любому программисту, даже не погруженному в особенности проекта.
Что будет, есть допустить ошибки при проектировании архитектуры? Например, если после публикации продукта в каких-то модулях появятся баги, устранить их без рефакторинга всего приложения вряд ли получится. Рефакторинг — это переработка кода, которая должна сделать его более простым и понятным. Или вам будет сложно изменить программу. В некоторых случаях нужно поменять что-то в приложении, вплоть до трансформации направления всего проекта. Такое бывает, когда рынок меняется, появляются новые тренды. Чтобы угодить изменчивым вкусам потребителей, нужно постоянно обновлять проект, убирать функции и добавлять новые. Этот процесс может затянуться, если архитектура будет плохой и «жесткой».
Принципы хорошей архитектуры
Как и в проектировании зданий, при построении структуры мобильного приложения нужно придерживаться правил. Они помогают разработчику избежать ошибок и спроектировать качественный продукт. Вот три основных принципа мобильной архитектуры:
Они помогают программисту избежать ошибок при разработке мобильного приложения. Архитектура строится на трех принципах.
DRY
Это правило для разработчиков расшифровывается как «Don’t repeat yourself» — «не повторяйся». В основе этого подхода лежит простота. Например, если нужно создать сложный проект, лучше разделить его на компоненты, которыми легко управлять. Следование принципу DRY приводит к модульной архитектуре приложения и к четкому разделению ответственности за бизнес-логику между компонентами. Благодаря DRY в проект можно будет легко вносить изменения.
KISS
В этой аббревиатуре зашифровано предложение «Keep it simple stupid», то есть «делайте вещи проще». Этот принцип тоже продвигает простоту. И объяснение у него тоже простое: не нужно перегружать. Например, не нужно закладывать в продукт лишние функции, подключать огромную библиотеку там, где нужна пара опций. Чем меньше кода — тем лучше. Следуя этому принципу, можно снизить вероятность возникновения ошибок.
SOLID
Этот принцип состоит из пяти частей:
Single responsibility — единственная ответственность
+
Open-closed principle — открытость/закрытость
+
Liskov substitution — подстановка Лисков
+
Interface segregation — разделение интерфейса
+
Dependency inversion principle — инверсия зависимостей
Это правила объектно-ориентированного программирования, благодаря которым приложение можно легко масштабировать и изменять.
Принципы SOLID, DRY и KISS — общие для программирования в целом. Если разработчики будут опираться на них при создании любого проекта, в том числе мобильного приложения, результат будет качественным, понятным и удобным.
Примеры архитектурных решений для Android и iOS
Приложения для ОС Android и iOS могут разрабатываться по-разному из-за ограничений платформ. Например, у айфонов и других смартфонов разная производительность. Система андроид может быть установлена на любое устройство, в том числе на смартфоны с небольшим объемом памяти и невысокой мощностью. При этом важно, чтобы программа продолжала выполнять свои функции даже в таких условиях. Поэтому приложения для андроид должны состоять из нескольких компонентов, которые не зависят друг от друга. Чтобы система могла перераспределить ресурсы и уничтожить один из компонентов в любое время. И это никак не должно отразиться на работе программы.
Компания Google не давала разработчикам никаких рекомендаций по поводу архитектуры приложений.
Но считается, что самый подходящий тип структуры для андроид — чистая архитектура. Она тоже поддерживает этот принцип независимости. В чистой архитектуре есть много модулей, которые не связаны друг с другом. Благодаря такому принципу приложение не будет зависеть от баз данных, библиотек, пользовательских интерфейсов. Это позволяет быстро тестировать программу и устранять баги, легко устанавливать плагины.А вот Apple дала программистам подсказку: для проектирования приложений для iOS можно использовать паттерн CocoaMVC. Этот шаблон состоит из 3 уровней: Model, View и Controller. Когда пользователь взаимодействует с программой, эти уровни обрабатывают данные, изменяют их и обмениваются ими, а потом предоставляют человеку желаемый результат. Используя CocoaMVC разработчики могут:
- ускорить разработку приложения;
- сделать связь между слоями приложения понятнее и прозрачнее;
- написать структурированную, простую в обслуживании кодовую базу.
Невозможно точно определить, что будет сложнее: построить структуру продукта для Android или iOS. Все зависит от конкретного проекта: его функций, количества интеграций со сторонними сервисами, использования сложных технологий.
Резюмируем: уделите архитектуре внимание, и приложение понравится пользователям
Проектирование мобильных приложений — важный этап в разработке вашего продукта, который может повлиять на его дальнейшее развитие. Качественная архитектура поможет пользователям оценить ваш проект, поможет вам масштабироваться в будущем и облегчит обслуживание программы.
Чтобы определиться с тем, какой будет структура мобильного приложения, нужно учесть несколько факторов. Сначала нужно изучить целевую аудиторию и выбрать функции, которые точно отразят вашу идею и будут полезны людям. Также анализ аудитории поможет при разработке дизайна.
Когда набор функций известен, можно приступать к построению архитектуры. При этом нужно разбираться, какой тип архитектуры лучше всего подойдет для того, чтобы реализовать нужные возможности. Вы можете заморочиться и досконально погрузиться в детали всех типов архитектуры, чтобы построить структуру будущего проекта самому. Или обратиться к опытной команде специалистов. Например, в Q-Digital. Мы уже 8 лет разрабатываем мобильные и веб-приложения и знаем, как построить гибкую, мощную, стабильную и эффективную архитектуру, чтобы приложение выполняло все необходимые функции. Чтобы реализовать свой проект, свяжитесь с нами через форму на сайте.
Другие события
ЛЮДИ — АРХИТЕКТОРЫ
Вакансии
Мы ищем очень талантливых людей, которые увлечены людьми и понимают последствия того, что они делают и для кого. Те, кто посвящает себя другим и любит оказывать положительное влияние на наше сообщество. Мы верим в возможность извлечь выгоду из ваших уникальных талантов и научиться использовать свой опыт для повышения качества обслуживания наших клиентов, предоставляя вам возможность процветать в личном и профессиональном плане.
Архитектор проекта
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность работать с несколькими крайними сроками и сотрудничать/координировать свои действия с внутренним персоналом/группой проекта, клиентами и консультантами
Анализ и координация документов и представлений консультантов
Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта , график и бюджет
Разработка и систематизация строительной документации и детализация
Подготовка точной документации в соответствии с жесткими стандартами
Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства
Квалификация
Руководитель архитектурной работы
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, но не ограничивается; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность работать с несколькими крайними сроками и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/группой проекта, клиентами и консультантами
Анализ и координация документов и представлений консультантов
Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия с указаниями клиента, проектным замыслом, графиком и бюджетом
Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью
Производительность точных документов, выровненных со стандартами фирмы
, хорошо общается, готова учиться и взять направление от старшего руководства
Квалификация
Работаем в направлении лицензии (предпочтительнее)
9001 или степень магистра. Архитектура от аккредитованной школы
Минимум 3-5 лет архитектурного опыта (предпочтительно)
Архитектурный дизайнер
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность работать в условиях нескольких сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами
Проверка и согласование документов и представлений консультантов
Мониторинг содержания проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта, графику и бюджету
Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью
- Составляет точные документы в соответствии со стандартами компании
Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства
Квалификации
Работа над лицензией (предпочтительнее)
Степень бакалавра или магистра в области архитектуры из аккредитованной школы
Минимальный 1-3 Архитектурное опыт (предпочтительный)
Minimum 1-3 года (предпочтительный)
. Статистика труда
ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЧАТИ
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Платить
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Сводка
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=nymZ3dD-VWE.
Краткие сведения: Архитекторы Медианная заработная плата 2021 г.
38,55 $ в часСтандартное начальное образование Степень бакалавра Опыт работы по родственной профессии Нет Обучение на рабочем месте Интернатура/ординатура Количество рабочих мест, 2021 г. 125 500 Перспективы работы, 2021-31 3% (медленнее среднего) Изменение занятости, 2021-31 3 300 Чем занимаются архитекторы
Архитекторы планируют и проектируют дома, фабрики, офисные здания и другие строения.
Рабочая среда
Архитекторы проводят большую часть своего времени в офисах, где они разрабатывают планы, встречаются с клиентами и консультируются с инженерами и другими архитекторами. Они также посещают строительные площадки для подготовки первоначальных чертежей и проверки хода реализации проектов, чтобы убедиться в достижении целей клиентов.
Как стать архитектором
Обычно есть три основных шага, чтобы стать лицензированным архитектором: получить степень бакалавра в области архитектуры, получить соответствующий опыт в рамках оплачиваемой стажировки и сдать экзамен на регистрацию архитектора.
Оплата
Средняя годовая заработная плата архитекторов в мае 2021 года составляла 80 180 долларов.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 9 100 вакансий для архитекторов. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для архитекторов.
Похожие занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и оплату труда архитекторов аналогичной профессии.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше об архитекторах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Архитекторы используют CADD в процессе проектирования.
Архитекторы планируют и проектируют дома, фабрики, офисные здания и другие сооружения.
Обязанности
Архитекторы обычно делают следующее:
- Встреча с клиентами для определения целей и требований к конструкциям
- Дать предварительную оценку стоимости и сроков строительства
- Подготовка спецификаций конструкции
- Непосредственные работники, занимающиеся подготовкой чертежей и документов
- Подготовка чертежей в масштабе либо с помощью компьютерной программы, либо вручную
- Подготовка контрактной документации для строительных подрядчиков
- Управление контрактами на строительство
- Посещение рабочих площадок, чтобы убедиться, что строительство соответствует архитектурным планам
- Поиск новой работы путем маркетинга и проведения презентаций
Людям нужны места, где можно жить, работать, играть, учиться, делать покупки и есть. Архитекторы отвечают за проектирование этих мест. Они работают над общественными или частными проектами и проектируют как внутренние, так и наружные пространства. Архитекторам может быть поручено спроектировать что угодно, от одной комнаты до целого комплекса зданий.
Архитекторы обсуждают с клиентами цели, требования и бюджет проекта. В некоторых случаях архитекторы предоставляют услуги предварительного проектирования, такие как технико-экономическое обоснование и изучение воздействия на окружающую среду, выбор места, анализ затрат и требования к дизайну.
Архитекторы разрабатывают окончательные планы строительства на основе первоначального предложения после обсуждения с клиентами. На планах архитекторов показан внешний вид здания и детали его конструкции. Эти планы включают чертежи структурной системы; системы кондиционирования, отопления и вентиляции; электрические системы; системы связи; и сантехника. Иногда также включаются ландшафтные планы. При разработке проектов архитекторы должны следовать государственным и местным строительным нормам, законам о зонировании, правилам пожарной безопасности и другим постановлениям, например, требующим разумного доступа для людей с ограниченными возможностями.
Архитекторы используют автоматизированное проектирование и черчение (CADD) и информационное моделирование зданий (BIM) для создания проектов и строительных чертежей. Тем не менее, навыки рисования от руки все еще необходимы, особенно на концептуальных этапах проекта и когда архитектор находится на строительной площадке.
По мере продолжения строительства архитекторы могут посещать строительные площадки, чтобы убедиться, что подрядчики следуют проекту, придерживаются графика, используют указанные материалы и соблюдают стандарты качества работы. Работа не завершена до тех пор, пока не будут завершены все строительные работы, проведены необходимые испытания и оплачены затраты на строительство.
Архитекторы также могут помочь клиентам получить строительные предложения, выбрать подрядчиков и заключить контракты на строительство.
Архитекторы часто сотрудничают с работниками смежных профессий, такими как инженеры-строители , городские и региональные планировщики , чертежники , дизайнеры интерьеров и ландшафтные архитекторы .
Хотя архитекторы обычно работают в офисе, они также должны ездить на строительные площадки.
Архитекторы имели около 125 500 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями архитекторов были следующие:
Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 70% Самозанятые работники 17 Строительство 3 Правительство 3 Архитекторы проводят большую часть своего времени в офисах, где они встречаются с клиентами, разрабатывают отчеты и чертежи и работают с другими архитекторами и инженерами. Они также посещают строительные площадки, чтобы убедиться, что цели клиентов достигнуты, и следить за ходом реализации проектов. Некоторые архитекторы работают из домашних офисов.
График работы
Большинство архитекторов работают полный рабочий день, а многие работают сверхурочно, особенно в условиях сжатых сроков. Самозанятые архитекторы могут иметь более гибкий график работы.
Архитекторам нужны стажировки для получения практического опыта.
Обычно есть три основных шага, чтобы стать лицензированным архитектором: получить степень бакалавра в области архитектуры, получить соответствующий опыт в рамках оплачиваемой стажировки и сдать экзамен на регистрацию архитектора.
Образование
Архитекторам обычно требуется степень бакалавра в области архитектуры. Большинство архитекторов получают степень в рамках 5-летней программы бакалавриата архитектуры. Многие получают степень магистра архитектуры, что может занять от 1 до 5 дополнительных лет. Требуемое время зависит от степени предыдущего образования и подготовки студента в области архитектуры.
Типичная программа бакалавриата включает курсы по истории и теории архитектуры, проектированию зданий с упором на автоматизированное проектирование и черчение (CADD), конструкциям, методам строительства, профессиональной практике, математике, физическим наукам и гуманитарным наукам.
Около двух третей штатов требуют, чтобы архитекторы имели архитектурное образование в одной из более чем 120 архитектурных школ, аккредитованных Национальным советом по архитектурной аккредитации (NAAB). Требования к государственному лицензированию можно найти в Национальном совете архитектурных регистрационных советов (NCARB).
Обучение
Все государственные архитектурные регистрационные органы требуют, чтобы выпускники архитектурных факультетов прошли длительную оплачиваемую стажировку, обычно продолжительностью 3 года, прежде чем они смогут сдать экзамен на регистрацию архитектора. Большинство новых выпускников завершают период обучения, работая в архитектурных фирмах в рамках Программы архитектурного опыта (AXP), программы, проводимой NCARB, которая помогает студентам пройти стажировку. В некоторых штатах разрешено проводить часть обучения в офисах работодателей смежных профессий, таких как инженеры и генеральные подрядчики. Студенты-архитекторы, которые проходят стажировку еще в школе, могут засчитывать часть этого времени в счет трехлетнего периода обучения.
Стажеры в архитектурных фирмах могут помочь разработать часть проекта. Они могут помочь подготовить архитектурные документы и чертежи, построить модели и подготовить строительные чертежи в CADD. Стажеры могут также исследовать строительные нормы и правила и писать спецификации для строительных материалов, критериев установки, качества отделки и других связанных деталей. Лицензированные архитекторы берут документы, подготовленные стажерами, вносят в них правки, дорабатывают планы, а затем подписывают и скрепляют документы.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Во всех штатах и округе Колумбия архитекторы должны иметь лицензию. Лицензионные требования обычно включают в себя завершение программы на получение степени в области архитектуры, получение соответствующего опыта посредством оплачиваемой стажировки и сдачу экзамена на регистрацию архитектора.
В большинстве штатов также требуется некоторая форма непрерывного образования для сохранения лицензии. Требования к непрерывному образованию различаются в зависимости от штата, но обычно включают дополнительное образование на семинарах, занятиях в университете, конференциях, курсах самообучения или других источниках.
Развитие
После многолетнего опыта работы некоторые архитекторы становятся менеджерами по архитектуре и проектированию. Эти менеджеры обычно координируют деятельность сотрудников и могут работать над более крупными строительными проектами.
Важные качества
Аналитические способности . Архитекторы должны понимать содержание проектов и контекст, в котором они были созданы. Например, архитекторы должны понимать расположение механических систем и то, как эти системы влияют на эксплуатацию здания.
Коммуникативные навыки . Архитекторы делятся своими идеями как в устной, так и в письменной форме с клиентами, другими архитекторами и рабочими, помогающими подготовить чертежи. Многие также проводят презентации, чтобы объяснить свои идеи и проекты.
Творчество . Архитекторы проектируют общий вид домов, зданий и других сооружений. Они должны гарантировать, что конечный продукт будет привлекательным и функциональным.
Организаторские способности . Архитекторы часто управляют контрактами. Поэтому они должны вести записи, связанные с деталями проекта, включая общую стоимость, использованные материалы и ход работ.
Технические навыки . Архитекторам необходимо использовать технологию CADD для создания планов в рамках информационного моделирования зданий (BIM).
Навыки визуализации . Архитекторы должны уметь представлять, как части строения соотносятся друг с другом. Они также должны иметь возможность визуализировать, как будет выглядеть здание в целом после завершения.
Архитекторы
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Архитекторы, кроме ландшафтных и морских
80 180 долл.0427
- Итого, все профессии
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата архитекторов в мае 2021 года составляла 80 180 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 48 930 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 129 980 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата архитекторов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Правительство 99 330 долларов США Строительство 82 800 Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 79 780 Большинство архитекторов работают полный рабочий день, а многие работают сверхурочно, особенно в условиях сжатых сроков. У самозанятых архитекторов может быть более гибкий график работы.
Architects
Percent change in employment, projected 2021-31
- Total, all occupations
- Architects, except landscape and naval
- Architects, surveyors, and cartographers
Прогнозируется, что занятость архитекторов вырастет на 3 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 9 100 вакансий для архитекторов. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Ожидается, что архитекторыпотребуются для разработки планов и проектов строительства и ремонта домов, школ, медицинских учреждений и других сооружений, особенно в области устойчивого проектирования. Однако ожидается, что усовершенствованное программное обеспечение для информационного моделирования зданий (BIM) и измерительные технологии повысят производительность труда архитекторов, тем самым ограничив рост занятости этих работников.
Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)Данные о прогнозах занятости архитекторов, 2021–2031 годы Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям Процент Цифровой ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости
Архитекторы, кроме ландшафтных и морских
17-1011 125 500 128,900 3 3 300 Получить данные Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Архитекторы, кроме ландшафтных и морских
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице показан список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям архитекторов.