- Тринадцатая Клаузура Диогена | Проект Балтия
- Клаузура
- 3 основных пункта контракта на проектирование, которые должен знать каждый архитектор
- Три основных пункта контракта на проектирование:
- ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О КОНТРАКТАХ И СОГЛАШЕНИЯХ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ:
- ПУНКТ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
- ПУНКТ ЗАЧЕТА:
- ПУНКТ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Дайте нам знать, что вы думаете:
- Нравится, подписывайтесь и делитесь:
- Хотите улучшить свои знания о контрактах на проектирование?
- 7 смертоносных пунктов договора – AIASF
Тринадцатая Клаузура Диогена | Проект Балтия
15 ноября в 18:00 состоится тринадцатая Клаузура Диогена – трехчасовой проектный семинар и конкурс. Семинар пройдет в Школе креативных индустрий «Маяк» на территории Новой Голландии. Кураторами клаузуры выступят архитекторы из петербургского офиса MLA+: Яна Голубева, Даниил Веретенников и Виктор Коротыч.
Клаузура (от латинского «запирать») – формат краткого проектного семинара, в ходе которого участники создают работу, отвечающую заданной теме. Практика традиционна для системы, принятой в Академии художеств. Версия Клаузур Диогена отличается концептуальным форматом: куратор ставит задачу, после чего покидает аудиторию на два часа. За это время участники должны создать проект, применив любую технику, на одном листе формата A3. Работа обязана отвечать следующим критериям: оригинальность замысла, раскрытие темы, исполнительское мастерство. В конце семинара куратор дает оценку проектам и выбирает три лучших композиции.
Основная задача семинара заключается в тренировке умения быстро осмыслить, концептуализировать и представить в емкой, эффектной и завершенной форме идею проекта, отвечающую поставленной теме.
Темы клаузур заранее не объявляются и могут иметь абстрактный либо конкретный характер, на усмотрение куратора.
Кураторами клаузур выступают известные архитекторы России и зарубежных стран, по приглашению Диогена.
Яна Голубева – архитектор и градостроитель, руководитель петербургского офиса международной компании MLA+. MLA+ работает в различных масштабах; в своих проектах бюро увязывает международный и локальный опыт и старается учитывать интересы всех участников архитектурного процесса – для достижения наиболее эффективных результатов. Как утверждает Яна Голубева, «чем больше участников процесса, тем больше компромиссов».
Даниил Веретенников – аспирант кафедры градостроительства СПбГАСУ; в 2014–2017 годах работал в архитектурном бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры». С 2017 года – архитектор-градопланировщик в MLA+.
Виктор Коротыч – в 2012 году окончил Академию художеств; в 2012–2015 годах работал в Лаборатории градопланирования имени М. Л. Петровича. С 2015 года – архитектор-градопланировщик в MLA+.
В конце года победившие работы будут показаны на общей выставке Клаузур Диогена, которая соберет всех участников и кураторов клаузур.
Первая Клаузура Диогена состоялась 8 февраля 2017 года (куратор: Сергей Падалко («Витрувий и сыновья», Санкт-Петербург)). Отчет о мероприятии можно посмотреть здесь.
Вторая Клаузура Диогена состоялась 31 марта 2017 года (куратор: Магнус Монссон (Semrén & Månsson, Гётеборг)). Отчет.
Третья Клаузура Диогена состоялась 19 апреля 2017 года (кураторы: Рубен Аракелян и Айк Навасардян (WALL, Москва)). Отчет.
Четвертая Клаузура Диогена состоялась 5 июня 2017 года (куратор: Сергей Чобан (SPEECH (Москва) и Tchoban Voss Architekten (Гамбург – Берлин – Дрезден)). Отчет.
Пятая Клаузура Диогена состоялась 18 августа 2017 года (куратор: архитектор и теоретик Алексей Левчук (Санкт-Петербург)). Отчет.
Шестая Клаузура Диогена состоялась 30 августа 2017 года (куратор: финский архитектор Марко Касагранде). Отчет.
Седьмая Клаузура Диогена состоялась 21 ноября 2017 года (куратор: архитектор Степан Липгарт (Санкт-Петербург)). Отчет.
Восьмая Клаузура Диогена состоялась 25 января 2018 года (куратор: архитектор Максим Атаянц (Санкт-Петербург)). Отчет.
Девятая Клаузура Диогена состоялась 16 февраля 2018 года (куратор: эстонский архитектор и художник Вилен Кюннапу). Отчет.
Десятая Клаузура Диогена состоялась 16 апреля 2018 года (кураторы: самарские архитекторы Сергей Малахов и Евгения Репина). Отчет.
Одиннадцатая Клаузура Диогена состоялась 20 июня 2018 года (куратор: петербургский архитектор Иван Князев). Отчет.
Двенадцатая Клаузура Диогена состоялась 30 августа 2018 года (куратор: архитектор и художник Михаил Филиппов). Отчет.
Стоимость участия: 600 р.
Вход – по предварительной регистрации
Координатор:
Марина Никифорова
+7-921-403-44-19
marina@projectbaltia. com
mayak.school
Партнер: журнал «Проект Балтия»
projectbaltia.com
diogen.me
Клаузура
Клаузура – это… [more]Клаузурой считается такой вид учебных упражнений, которому в равной мере свойственны как признаки проектного эскиза, так и особенности упражнений развивающих творческие способности учащихся. В обучении клаузура служит прежде всего для развития воображения, образного мышления, фантазии, композиционных способностей, навыков яркого отражения творческих замыслов в графике и макете. Начиная с 16 в. клаузурой называются короткие, продолжительностью от 2 до 6 часов творческие задания, широко распространенные в архитектурных, дизайнерских, художественных школах. В первых Академиях архитектуры и искусства объединялись несколько факультетов, на которых обучались архитекторы, художники, фортификаторы, инженеры, скульпторы. Несмотря на то, что по каждой из названных профессий читались специальные лекции и проводились практические занятия, обучение рисунку, черчению, живописи, скульптуре осуществлялось по общей программе.
Андрій
клаузура — (лат. запирати) Первісна, попередня ідея просторової теми, художнього образу споруди певного функціонального призначення або містобудівного утворення. Виконується у вигляді графічного начерку для подальшої роботи над проектом. Назва походить від… … Архітектура і монументальне мистецтво клаузура — (лат. clausura) 1. писмен испит под непосреден надзор на членови на испитна комисија (во затворена соба) 2. а) дел од католички манастир во кој не смеат да влегуваат световни луѓе од другиот пол; 6) време што калуѓерите во манастир задолжително
Андрій Романів
Начало формы
Конец формы
Напишите нам
Закрыть
Начало формы
Если у вас есть вопрос по работе нашего сайта, или идея, как сделать его лучше, то напишите нам!
Конец формы
Настроение
Начало формы
Конец формы
Коллаж
Добавить проект
Создать коллаж
Перетащите сюда пины для коллажаДля чего эта панель?
18+
Другие коллекции
Подписаться
Порекомендовать
Автор коллекции:
Lisaweta
19
пинов • 13
читателей
Клаузура
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
Фото клаузура – живопись, реализм, городской пейзаж
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
http://i602. photobucket.com/albums/tt101/1rken-pipirkin/klau-gos-01-603-1-21.jpg
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
http://ak.bstu.ru/shared/attachments/38546
Lisaweta в Клаузура
0 | 0 | 0 |
http://www.arch-grafika.ru/_fr/2/8048277.jpg
Lisaweta в Клаузура
1 | 0 | 0 |
3 основных пункта контракта на проектирование, которые должен знать каждый архитектор
Image by Sebastian Pichler on Unsplash
- Автор сообщения: Ян Мотли
- Сообщение опубликовано: 20 октября 2021 г.
- Категория сообщения: Блог
Сегодня я хочу поделиться с вами тремя пунктами контракта на проектирование, которые вызывают у архитекторов и дизайнеров больше всего проблем.
Итак, приступим…
Три основных пункта контракта на проектирование:
Хотя контракты охватывают множество важных вопросов, сегодня я собираюсь обсудить (как я считаю) только три наиболее важных контрактных условия, которые можно найти в большинстве соглашений с владельцем-архитектором.
Обратите внимание, что я обсуждаю эти вопросы только с коммерческой точки зрения, я не юрист и не даю юридических консультаций, поэтому, прежде чем заключать какие-либо договорные отношения, проконсультируйтесь со своим профессиональным юрисконсультом.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы помочь вам составить выигрышные предложения по вознаграждению, мы создали БЕСПЛАТНУЮ мини-серию предложений по вознаграждению. Чтобы узнать больше, нажмите на изображение ниже.)
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О КОНТРАКТАХ И СОГЛАШЕНИЯХ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ:
В качестве отправной точки вы должны убедиться, что все условия вашего контракта на проектирование являются справедливыми, разумными, страховыми и, что наиболее важно, законными.
Это означает, что все требования должны находиться в пределах контроля и компетенции Архитектора в отношении знаний и опыта Архитектора.
Таким образом, каждый пункт следует рассматривать в контексте проекта в целом, и, как всегда, прежде чем действовать по какому-либо договорному соглашению, обратитесь за профессиональной юридической консультацией.
Изображение Blue Turtle ConsultingПУНКТ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Пункт об авторских правах является одним из наиболее важных пунктов, которые вы найдете в любом Соглашении с клиентом-архитектором, поскольку он касается прав, предоставленных автору или создателю работы (Архитектору), включая право на копировать, распространять и адаптировать произведение.
Почему пункт об авторских правах важен для профессионалов в области дизайна?
На вашу способность как архитектора создавать бренд и успешно практиковать архитектуру в значительной степени влияет сохранение авторских прав на созданные проекты, что объясняет, почему пункт об авторских правах является такой горячей темой.
Это не означает, что у Клиентов не должно быть никаких прав. Пункт о справедливом авторском праве предоставит Клиенту неисключительную лицензию, позволяющую ему использовать материалы для того, для чего они были подготовлены и предоставлены. Однако такая лицензия должна предусматривать оплату сборов и ограничиваться конкретным проектом.
Вы также захотите включить формулировку, подтверждающую, что Архитектор не несет ответственности за любое неправомерное использование работы и что Архитектор может отозвать лицензию, если Заказчик не заплатит за работу.
Изображение Blue Turtle ConsultingПУНКТ ЗАЧЕТА:
Второй пункт, который я хотел бы обсудить, называется зачетом. Причина, по которой я решил обсудить этот пункт, заключается в том, что он потенциально может повлиять на способность Архитекторов своевременно получать оплату.
Пункт о взаимозачете служит средством, с помощью которого Клиент может вычесть деньги из счета Архитекторов. Архитекторы не одобряют этот пункт, и поэтому он обычно ограничивается составленными клиентами соглашениями и более крупными проектами.
Поскольку объем оговорки о зачете может сильно различаться, при обнаружении такой оговорки важно проконсультироваться с профессиональным юрисконсультом.
Почему архитекторы считают пункт о взаимозачете необоснованным?
Многие архитекторы считают пункт о взаимозачете необоснованным по двум причинам:
- Во-первых, , потому что это дает слишком много возможностей для бесхозяйственности, предоставляя средство для произвольных отчислений, и
- Во-вторых , потому что, если Клиент считает, что в услугах Архитектора есть недосмотр, то для разрешения такой ситуации доступна процедура разрешения споров.
Большинство Архитекторов захотят попытаться договориться о любых пунктах взаимозачета вне контракта, однако, если это невозможно, попробуйте изменить пункт, чтобы Заказчик должен был «установить право», а не просто «претензии» .
Изображение Blue Turtle ConsultingПУНКТ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Последний пункт, который я буду обсуждать сегодня, называется пунктом «Ограничение ответственности», что говорит само за себя. Ограничение ответственности требует установления предела ответственности архитекторов, и поэтому, в отличие от пункта о взаимозачете, вы должны убедиться, что этот пункт включен во все ваши договорные соглашения.
Большинство архитекторов захотят максимально ограничить свою ответственность. Типичным пороговым значением является уровень требуемой страховки, который должен отражать справедливый баланс между вознаграждением Архитектора и возможным воздействием проекта.
Все изменения в вашем утвержденном соглашении требуют одобрения вашей страховой компании, поэтому обязательно консультируйтесь со своей страховой компанией при рассмотрении и обсуждении договорных положений.
Это был очень краткий обзор трех наиболее важных договорных положений, с которыми все архитекторы, вероятно, сталкиваются на протяжении всей своей карьеры.
Дайте нам знать, что вы думаете:
Являются ли эти 3 наиболее важными пунктами контракта на проектирование для архитекторов и дизайнеров? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, сказав «Да», если вы согласны, или «Нет», если вы не согласны.
Нравится, подписывайтесь и делитесь:
Спасибо, что прочитали эту статью, и не забудьте поделиться этой информацией со своими коллегами, используя кнопки «Поделиться» ниже.
Хотите улучшить свои знания о контрактах на проектирование?
Хотите узнать больше о других пунктах контракта на проектирование, включая; Стандарт обслуживания, банковские гарантии, облигации, заранее оцененные убытки, страхование профессиональной ответственности, возмещение убытков, гарантии, чистый вклад, условия оплаты, удержание, изменение, обеспечение платежа, прекращение, приостановление, разрешение споров и уступка?
Почему бы не начать с нашей мини-серии БЕСПЛАТНЫХ комиссионных предложений. В настоящее время он доступен БЕСПЛАТНО по следующей ссылке: https://blueturtlemc.com/fee-proposal-mistakes/
.Тэги: условия, договор, авторское право, оплата, зачет, сроки
7 смертоносных пунктов договора – AIASF
Эти пункты могут показаться хорошей идеей. Но не дайте себя обмануть. Они могут убить!
Оговорки, которые вы считаете безобидными, на самом деле могут поставить под угрозу финансовое благополучие дизайнерских фирм, а также здоровье, безопасность и благополучие населения. Дизайнерским фирмам крайне важно иметь полное представление об этих «смертельных пунктах» и о том, как выявлять и исправлять неправильные формулировки, чтобы снизить связанные с этим риски. Присоединяйтесь к нам на веб-семинаре, где докладчики рассматривают договорные положения, касающиеся инструментов обслуживания, права удерживать или компенсировать сборы, полагаться на информацию, предоставленную Владельцем, координировать действия консультантов Владельца, ограничивать ответственность, соблюдать законодательство о гражданских правах, а также положения о превалирующей стороне и многое другое. чтобы определить общие положения, которые часто упускаются из виду или считаются безобидными.
Эта программа аккредитована AIA в Сан-Франциско для предоставления 1 учебного блока CES участникам AIA.
Регистрация на эту сессию открыта внизу этой страницы.
Цели обучения
Посещая этот курс, слушатели:
- Узнают, как наладить эффективный процесс проведения тщательного анализа, интерпретации и переговоров по контрактам на проектирование для строительных проектов.
- Просмотрите распространенные проблемные договорные положения, которые профессионал часто упускает из виду.
- Получите инструменты и стратегии для переговоров, чтобы удалить, изменить или распространить вредоносную лексику.
- Узнайте, где получить доступ к надежным ресурсам и контактам, чтобы помочь в рассмотрении соглашений: Ресурсы AIA; Страховой брокер; Внешний советник; Коллеги.
О докладчиках
Питер Г. Лонгли, AIA
Главный операционный директор, CBT Architects
Питер имеет более чем 40-летний опыт работы на всех этапах оказания услуг по архитектурному проектированию, от проектирования и производства до строительства и управления, включая управление рисками и проверку контрактов. Он написал производственные стандарты, руководства по качеству и разработал онлайн-инструменты и шаблоны, которые полезны как для обучения, так и для улучшения процесса профессиональной практики. Карьера Питера включает работу в компаниях Hillier, John Burgee Architects, Payette, Tsoi/Kobus Design и CBT, где он в настоящее время является главным операционным директором. Он реализовал проекты в Нью-Йорке, Бостоне, Барселоне, Гонконге и Сиднее. Питер окончил Университет Лихай со степенью бакалавра и Вашингтонский университет в Сент-Луисе со степенью магистра архитектуры. Сочинения Питера включают две главы в Справочнике по профессиональной практике AIA, 15-е издание, а также четыре романа: «В плену», «Вынужденный», «Елене» и «Самая фатальная война». Питер живет со своей женой в приморской деревне к югу от Бостона — гордые родители, бабушка и дедушка.
Питер Нун, AIA
Управляющий директор, SCB
Пит Нун является управляющим директором офиса SCB в Сан-Франциско, где он отвечает за общие операции и управление офисом. Он входит в состав Исполнительного комитета фирмы, который курирует деятельность SCB, управление рисками, финансы и стратегические направления, обеспечивая руководство и руководство всей фирмой. Пит также руководит внутренними программами профессионального развития и обучения сотрудников.
В обязанности Пита, управляющего проектами фирмы на западном побережье, входят организация и сбор команды; рассмотрение контракта и переговоры о вознаграждении; и общая стратегия реализации и исполнения проекта. Его юридические и организаторские таланты играют важную роль в начале проектов, а его опыт и знания в управлении строительством являются ключевыми компонентами репутации SCB как фирмы, которая строит то, что проектирует.
За более чем 35 лет работы в SCB в офисах в Чикаго и Сан-Франциско Пит руководил многочисленными крупномасштабными многоквартирными жилыми, многофункциональными и институциональными проектами по всей стране. Находясь в чикагском офисе, Пит руководил отмеченной наградами реставрацией Башни Николса в рамках исторического Центра каталогов Sears на Хоман-сквер в Чикаго; Один Ринкон-Хилл в Сан-Франциско; Наследие в Миллениум-парке в Чикаго; и легкоатлетический комплекс Гульельмино в Университете Нотр-Дам. После переезда в Калифорнию проекты Пита включают 39 проектов.9 Fremont и Solaire, многоквартирные дома в Сан-Франциско; 615 Eighth Avenue, проект кондоминиума в Сиэтле; и Park Lane, Anaha и Victoria Place, все проекты роскошных кондоминиумов в Гонолулу.
Пит получил степень бакалавра архитектуры в Университете Нотр-Дам и степень магистра архитектуры в Иллинойском университете в Чикаго. Он является директором по особым поручениям и помощником секретаря совета директоров AIA в Сан-Франциско, а также входит в группу управления национального комитета по документам Американского института архитекторов (AIA).