- архитектурные элементы кратко-Портал искусственного интеллек…
- Основные элементы архитектуры храма
- О компании » Архитектурные элементы | изготовление металла + проектирование
- Наш основатель
- Eduardo Orue
- Kristina Daeley
- Piper Marshburn
- Gregory Maniatis
- Pat Wolken
- Gian Umemoto
- Ed Mueller
- Джон Розен
- Jennifer Bateman
- Alison Walter
- Stephanie Opsteegh
- Taylor Lehman
- Stephen Baird
- Kai Bonnell
- Айс Роджерс
- Грег Ганди
- Кайл Тейлор
- Lahra Miller
- Dave Blauvelt
- Drew Matthews
- Spencer Hovorka
- Marcus Asher
- Alex Trendelman
- Kailani Johnson
- Клинт Линкольн
- Пол Холм
- Остин Льюис
- Грант Уодли
- Джейк Уайлд
- Наш процесс
- Наш основатель
- архитектурных элементов | ClipArt ETC
- Acroteria
- Antefix
- Арки
- Балконы
- Балясины
- Бочкообразные своды
- Кирпич и каменная кладка
- Контрфорсы
- Потолки
- Дымоходы
- Columns: Complete
- Columns: Capitals
- Колонны: валы
- Columns: Bases
- Гребни
- Crockets
- Купола
- Двери
- Амбразура
- Антаблемент
- Заборы и ворота
- Навершия
- Камины
- Фонтаны
- Каркас
- Горгульи
- Паховые своды
- Петли
- Молдинг
- Parapets
- Фронтон
- Подвески
- Pendentives
- Пилястра
- Pinnacle
- Roofs
- Spandrel
архитектурные элементы кратко-Портал искусственного интеллек…
A
Абака
(с греч. — «доска») — верхняя, обычно квадратная плита капители, колонны,пилястры.
Акант
рисунок украшений коринфских и сложныхкапителей, модульонов, акротериев. Акантовый орнамент характерен также для декора фризов и карнизов.
Акротерий
(с греч. — «высочайший»)
скульптурное украшение, помещаемое над углами фронтона архитектурного сооружения.
Антаблемент
(с франц. — «стол», «доска»)
балочное перекрытие пролета или завершение стены, состоящее из архитрава,фриза и карниза.
Апсида
(с др.-греч. — «свод»)
выступ здания, перекрытый полукуполом.
Аркбутан
наружная каменная полуарка, передающая горизонтальное усилие распора от сводов постройки на контрфорс, расположенный за пределами основного объема здания.
Архивольт
(с лат. — «обрамляющая дуга»)
обрамление арочного проема, выделяющее дугу арки из плоскости стены.
Архитрав
нижняя из трех горизонтальных частейантаблемента, опирающаяся непосредственно на капители колонн
Б
База
подножие колонны, здания, памятника или другого сооружения, лежащее на фундаменте.
Балюстрада
ограждение лестницы, балкона, террасы, состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединенных сверху перилами или горизонтальной балкой; перила из фигурных столбиков.
Балясина
(с греч. — «цветок граната»)
фигурный столбик в балюстраде.
Бифорий
(с лат. — «два», «вход»)
окно, состоящее из двух проемов, разделенных колонкой.
В
Венецианское окно
(также называемое палладианским и серлианой)
форма трехчастного окна, типичного для палладианской архитектурной традиции.
Вимперг
(с нем. — «защита от ветра»)
высокий остроконечный щипец, завершающий порталы и оконные проемы готических зданий.
Волюта
(с итал. — «завиток», «спираль»)
архитектурный мотив в ионическойкапители, представляющий собой спиралевидный завиток с кружком («глазком») в центре.
Г
Герма
четырехгранный столб, завершающийся скульптурной головой или бюстомкакого-либо бога, государственного деятеля или философа (первоначально — бога Гермеса).
Гутты
(с лат. — «капля»)
мелкие украшения в виде маленьких усеченных конусов или цилиндров в постройках дорического ордера.
Дентикулы
(с лат. — «зубцы»)
ряд небольших прямоугольных выступов, расположенных на карнизе здания.
Имплювий
(с лат. — «водосток»)
четырехугольный неглубокий бассейн в центре атрия (закрытый внутренний двор древнеиталийского и древнеримского жилища), куда через комплювий стекала с крыши дождевая вода.
Импост
завершающая часть колонны или стены, имеющая вид полочки или фигурногокарниза и являющаяся опорой для вышерасположенной арки.
Ионический ордер
сложился в каменном зодчестве в ионических областях Древней Греции между 560 и 500 годом до н. э. Имеет стройную колонну с базой и фустом, прорезанным вертикальными желобками —каннелюрами; капитель состоит из двух крупных завитков — волют. Антаблемент иногда без фриза; архитрав состоит из трех горизонтальных полос; фриз часто сплошь покрывался рельефом. Ионический ордер отличается от дорического ордера большей легкостью пропорций и более богатым декором всех частей.
К
Канефора
(с греч. — «несущий корзину»)
скульптурное изображение женской фигуры, архитектурно заменяет колонну.
Каннелюра
вертикальный желобок на стволе пилястрыили колонны.
Капитель
(c лат. — «голова»)
верхняя орнаментированная часть колонны, столба или пилястры, расположенная между стволом опоры и антаблементом.
Кариатида
статуя одетой женщины, введенная в употребление древнегреческим зодчеством для поддержки антаблемента и заменявшая собой колонну или пилястру.
Карниз
выступающий элемент внутренней и внешней отделки зданий, помещений, мебели. В архитектуре карниз отделяет плоскость крыши от вертикальной плоскости стены или разделяет плоскость стены по выделенным горизонтальным линиям.
Кауликоли
в коринфских капителях — волютообразные завитки стеблей, выступающие из-за листьев аканта и образующие маленькиеволюты, поддерживающие абаку.
Кессоны
(с фр. — «ящик», с итал. — «кассета»)
углубления прямоугольной или другой формы в своде, куполе, потолочном перекрытии или на внутренней поверхности арки.
Комплювий
(c лат. — «орошать дождем»)
прямоугольное отверстие в крыше древнеримского жилого дома, предназначенное для стока дождевой воды в бассейн (имплювий).
Контрфорс
(от франц. — «противодействующая сила»)
вертикальная опора, расположенная с наружной стороны стены и воспринимающая боковой распор.
Коринфский ордер
сложился во второй половине V века до н. э., получил широкое распространение в архитектуре эпохи эллинизма и Древнего Рима. Имеет высокую колонну с базой, стволом, прорезанным каннелюрами, и пышной капителью, состоящей из нарядного резного узора листьев аканта, обрамленного небольшими волютами.
Дорический ордер
сложился в дорийских областях Древней Греции в период перехода к строительству храмов и сооружений из камня. Колонна дорического ордера не имеет базы; ствол прорезан вертикальными желобками —каннелюрами; капитель состоит из круглой подушки — эхина и толстой квадратной плиты — абаки. Антаблемент членится на архитрав, фриз и карниз; фриз по горизонтали делится на триглифыи метопы. Существует упрощенный вариант дорического ордера — тосканский (имеет колонну с базой, но без каннелюр и гладкийфриз).
Лопатка
вертикальный плоский выступ стены, в отличие от пилястры не имеющий базы и капители. Обычно — декоративный элемент, служащий для вертикального членения плоскости стены
Метопа
повторяющийся элемент фриза дорического ордера, прямоугольная плита с плоской или рельефной поверхностью. Чередуется с триглифом.
Модульон, или модильон
архитектурная деталь в виде небольшого кронштейна с лепным листом с нижней стороны, которая расположена под выносной плитой венчающего карниза.
Мутул
плоский наклонный выступ под выносной плитой карниза в дорическом ордере.
Нервюра
(с фр. — «прожилка»)
выступающее ребро готического каркасного свода.
Пальметта
растительный орнамент в виде веерообразного листа пальмового дерева, цветка аканта или жимолости.
Парус
часть свода, навес между двумя арками.
Перемычка
конструктивный элемент в виде балки или арки, перекрывающий оконный или дверной проем в стене.
Пилястра
(с лат. — «колонна», «столб»)
плоский вертикальный выступ, повторяющий все части и пропорции колонны.
Пинакль
декоративная башенка с квадратным или многоугольным основанием и пирамидальным верхом, обычно устанавливаемая на контрфорсах.
Протома
(с др.-греч. — «передняя часть тела», «морда»)
изображение передней части тела животного или мифологического существа.
Раскреповка
небольшой выступ плоскости фасада, выступантаблемента, карниза и пр.
Руст
(с лат. — «простой», «грубый»)
рельефная кладка или облицовка стен различных видов камнями с грубо отесанной или выпуклой лицевой поверхностью.
Сандрик
декоративная деталь в виде небольшогокарниза или фронтона над оконным или дверным проемом. Изначально использовался для защиты проемов от дождя.
Стереобат
цоколь храма или колоннады. В Древней Греции обычно состоял из трех ступеней, верхняя из которых (или только ее поверхность) называлась cтилобатом.
Стилобат
(от греч. stylos — «колонна» и batos — «доступный для прохода»)
В античной архитектуре — каменные плиты под колоннами, верхняя ступень стереобата.
Стоа, или стоя
(с греч. — «портик»)
длинная галерея-портик, обычно с одним-двумя рядами колонн и со стеной по одной из длинных сторон; крытая колоннада.
Супрапорта
пластически обработанный участок стены между дверной коробкой и потолком, заполненный рельефом или живописью.
Триглиф
повторяющийся элемент фриза дорического ордера: вертикально стоящие каменные плиты с треугольными в плане продольными желобами. Чередуется с метопом.
Трифорий
(с лат. — «три двери»)
В романской и готической архитектуре — узкие продольные галереи над боковыми нефами (вытянутое помещение, ограниченное рядом колонн), открытые в центральный неф тройными или двойными арочными проемами.
Фриз
часть антаблемента между архитравоми карнизом. В дорическом ордере членится чередованием триглифов и метоп. В других архитектурных ордерах может быть гладким или украшается скульптурным рельефом.
Фронтон
часть фасада здания, портика, колоннады, ограниченная двухскатной крышей и карнизом. Чаще всего бывает треугольным или лучковым (дугообразным).
Фуст
(с лат. — «палка»)
стержень колонны, находится между базойи капителью.
Штуковый рельеф
гипсовые лепные украшения на поверхности стен.
Эдикула
(c лат. — «дом», «храм», «часовня»)
композиционный элемент, структура в виде небольшого храма, обычно с парой колонн.
Экседра
(с греч. — «сиденье за дверями»)
полукруглая ниша, обычно завершаемая полукуполом.
Эхин
нижняя часть капители колонныдорического ордера, переход от ствола колонны к абаке.
Основные элементы архитектуры храма
Внутренняя структура храма
Храмы традиционно строятся по принципу базилики (древний тип сооружений прямоугольной формы). Базилика представляет собой прямоугольник из 3 или 5 нефов, коридоров разделенных колоннами. Центральный неф всегда заканчивается абсидой, обращенной на Восток. Внутреннее помещение базилики представляет собой как бы прямоугольник в прямоугольнике, что символизирует самоограничение, ведущее к духовному совершенствованию.
Детали и элементы архитектурных сооружений
АЛТАРЬ (лат. «высокий жертвенник») – восточная, главная часть храма, в которой находится престол. Изначально алтарем назывался собственно престол, впоследствии. когда восточная часть храма стала обособляться и отделяться иконостасом, название алтарь распространилось на всю отделенную иконостасом часть храма. В алтаре находятся престол, жертвенник, епископская или священническая кафедра. Пространство за престолом называется горним местом. В алтаре обычно находится ризница. По древней традиции в алтаре разрешается присутствовать только мужчинам.
АПСИДА (Абсида) – полукруглый, граненый или иной сложной формы пониженный выступ, примыкающий к основному объему храма. Как правило, в нем располагается алтарная часть храма.
БАРАБАН – цилиндрическое или граненое завершение объема храма, поддерживающее главу.
БАРАБАН СВЕТОВОЙ – барабан, грани или цилиндрическая поверхность которого прорезана оконными проемами
ВРАТА ЦАРСКИЕ – главные врата иконостаса – двухстворчатые двери напротив престола. Предназначены исключительно для входа священнослужителей во время богослужения. Обычно на царских вратах помещаются иконы Благовещения и четырех евангелистов.
ГУЛЬБИЩЕ – открытый или крытый обход, окружающий здание храма.
ЗАКОМАРА – полукруглое или килевидное завершение прясел храма
ЗВОННИЦА – отдельно стоящее, пристроенное к храму или надстроенное над храмом или его западной частью открытое сооружение или стенка с проемами, предназначенными для подвешивания колоколов.
ИЗРАЗЕЦ – керамический элемент декора или облицовки стен или печей. На тыльной стороне имеет выступ – румпу – для сцепления с кладкой. Бывает полихромным и простым (майолика и терракота).
ИКОНОСТАС – перегородка, разделяющая алтарь и среднюю часть храма. Состоит из икон, расположенных ярусами. Число ярусов бывает от трех до пяти. В середине нижнего яруса находятся врата царские, справа от врат расположены икона Иисуса Христа и икона святого или праздника, которым посвящен храм; слева от врат расположены икона Богородицы и любая другая. За иконами нижнего ряда с обеих сторон (в небольших храмах и приделах только с одной) расположены двери дьяконские. Над царскими вратами помещается икона Тайной Вечери. Второй ярус снизу содержит иконы двунадесятых праздников. Третий ярус содержит иконы деисусного чина. Четвертый – икону Богородицы с Младенцем Христом и иконы предстоящих пророков. Верхний, пятый ярус – икону Троицы и иконы предстоящих ветхозаветных праведников и праотцев (Авраама, Исаака, Иакова и др.). Завершается иконостас распятием.
КАПИТЕЛЬ – завершение колонны или пилястры, как правило, с более сложным рисунком и формой. Капители бывают коринфского, дорического, ионического, тосканского, композитного ордера и различаются формой – более или менее пышной и сложной.
КЛИРОС – место в храме, предназначенное для хора. Клиросы располагаются на обоих концах солеи.
КРЕЩАЛЬНЯ – здание или помещение, оборудованное купелью, предназначенное для совершения в нем Таинства Крещения.
КРИПТА – погребальная камера под храмом или над которой возводится мемориальная часовня.
КОКОШНИКИ – декоративные ложные закомары полукруглой или килевидной формы с богатой профилировкой или профилированные арки с заполненным полем, иногда с заостренным верхом, служащие декоративным завершением стен, сводов, оконных проемов, обрамлением оснований барабанов, шатров, куполов, наружным оформлением сводов в виде горки кокошников.
КОЛОННА – архитектурный элемент, служащий опорным столбом или декоративный, цилиндрической или граненой формы
ЛЮКАРНА – световой проем в крыше, имеющий вертикальную лицевую плоскость. В храмовой архитектуре чаще всего встречается в шатровых колокольнях и служит для улучшения акустики.
ПАПЕРТЬ – внешняя часть притвора – крыльцо храма.
ПИЛЯСТРА – плоский вертикальный выступ на стене, имеющий базу и капитель.
ПЛИНФА – тонкий плоский кирпич, применявшийся в древнерусском зодчестве домонгольского периода.
ПОДКЛЕТ – нижний этаж здания в русской архитектуре, незначительно поднимающийся над землей.
ПОЗАКОМАРНОЕ ПОКРЫТИЕ – кровля, уложенная непосредственно по сводам («камарам»).
ПОНАМАРКА – подсобное помещение при алтаре.
ПОЛУКОЛОННА – колонна, наполовину выступающая из вертикальной поверхности стены.
ПОРТАЛ – декоративное оформление входа. Бывает килевидным или полукруглым, а также перспективным, т.е., с рядом уходящих вглубь уступов одинакового очертания.
ПРИДЕЛ – Дополнительный алтарь с престолом. Приделы устраиваются для того, чтобы в один день (например, в крупные праздники или в воскресения) в одном храме можно было совершать несколько литургий (по количеству приделов), т.к. в православной церкви принято совершать не более одной литургии в один день на одном престоле (так же как и священник не может совершать более одной литургии в день).
ПРИТВОР – западная часть храма. С одной стороны притвора располагается паперть, с другой проход в среднюю часть храма. В притворе по уставу совершаются некоторые богослужения – обручения, лития, чин оглашения и др.
ПРЯСЛО – Часть стены, ограниченная по вертикали пилонами или лопатками. Характерно для древнерусской архитектуры.
РИЗНИЦА – отдельное помещение в храме или место в алтаре (обычно справа от горнего места), где хранятся облачения и священные сосуды.
ТРАПЕЗНАЯ (греч. «стол, еда») – здание в монастыре, в которое монашествующие собираются для принятия пищи, т.е. на трапезу. Трапезная обычно расположена в специальном храме.
СЛУХИ – открытые проемы в шатровом покрытии колоколен, обрамленные наподобие оконных проемов наличниками.
СТОЛП – массивная опора, прямоугольная, круглая или крестообразная в плане, поддерживающая своды.
ФРЕСКА – настенная роспись в храме, наносимая на влажную штукатурку.
ФРИЗ – украшенная горизонтальная полоса на стене, элемент декора
ФРОНТОН – завершение карниза или наличника, имеющее треугольную, полукруглую, лучковую или сложную форму.
ШАТЕР – высокое четырех-, шести- или восьмигранное пирамидальное покрытие башни, храма либо колокольни, широко распространенное в храмовой архитектуре Руси до XVII века.
ЯРУС – убывающее по высоте горизонтальное членение объема здания.
ЯБЛОКО – основание для Креста, который устанавливается на главе храма.
О компании » Архитектурные элементы | изготовление металла + проектирование
Перейти к содержимому
Наш основатель
Джо Кларк — производитель, предприниматель, мастер и признанный участник некоторых из самых инновационных архитектурных проектов страны. Под руководством Джо компания Architectural Elements превратилась из гаражной мастерской в многопрофильную организацию. С самого начала Джо стремился создать среду, которая позволяет сотрудникам процветать и вдохновляет клиентов возвращаться. С таким же обязательством перед нашими клиентами и сотрудниками сегодняшнее руководство фокусируется на дальнейшем расширении возможностей Architectural Elements.
Джо Кларк
Eduardo Orue
Lead Project Manager
Kristina Daeley
Project Manager
Piper Marshburn
Project Engineer
Gregory Maniatis
Manufacturing Engineer
Pat Wolken
Designer
Gian Umemoto
Designer
Ed Mueller
Дизайнер
Джон Розен
Ведущий оценщик
Jennifer Bateman
Planner
Alison Walter
Office Administrator
Stephanie Opsteegh
Controller
Taylor Lehman
AP & AR Specialist
Stephen Baird
Accounting Assistant
Kai Bonnell
Production Manager
Айс Роджерс
Мастер цеха
Грег Ганди
Руководитель проекта
Кайл Тейлор
Изготовитель
Lahra Miller
Fabricator
Dave Blauvelt
Fabricator
Drew Matthews
Fabricator
Spencer Hovorka
Fabricator
Marcus Asher
Fabricator
Alex Trendelman
Fabricator
Kailani Johnson
Fabricator
Клинт Линкольн
Фабрикатор
Пол Холм
Фабрикатор
Остин Льюис
Фабрикатор
Грант Уодли
Доставка
Джейк Уайлд
Сюрвейер
Наш процесс
Консультации и составление спецификаций
Мы поможем вам выбрать наиболее эффективный метод строительства и монтажа без ущерба для желаемой эстетики и функциональности. Мы получаем представление о каждом проекте, который проходит через нашу мастерскую: учимся на своих ошибках и опираемся на свои сильные стороны. У каждого проекта есть свои проблемы, будь то график, бюджет, конструктивность или все эти вещи. Нашей конечной целью является поиск решений, которые соответствуют графику и бюджету с минимальными компромиссами в дизайне. Мы стремимся заранее выявить все подводные камни, чтобы избежать возможных изменений, задержек, ошибок и компромиссов. Когда предоставляется возможность принять участие на раннем этапе, мы даем советы в режиме реального времени о факторах затрат и конструктивных возможностях, что позволяет нам быстро преобразовать концепции в готовые проекты за один или два сеанса, а не недели или месяцы редизайна. У нас есть инженеры-механики и инженеры-строители, а также дипломированные специалисты по архитектуре, которые помогают в консультациях по проектированию и написании спецификаций. Мы любим вызовы и решение проблем. Это процесс, который нам действительно нравится.
Продажи и оценка
Наши отделы продаж и оценки стремятся понять ваши конкретные потребности и использовать эту информацию для создания подробных коммерческих предложений. Мы не предлагаем итоговые, единовременные цены. Каждый элемент имеет подробное описание объема, материалов и подхода с отдельной позицией для изготовления и установки. Мы автоматически предлагаем альтернативы, если видим возможность. Мы редко ждем раунда VE, чтобы предложить лучшие или более дешевые варианты. Если в планах или спецификациях отсутствует какая-либо информация, мы привлекаем архитектора, посещаем строительную площадку или используем наш опыт, чтобы представить варианты, соответствующие вашему бюджету и дизайнерскому замыслу. Мы подходим к каждой заявке так, как будто мы собираемся получить проект. Мы отправляем очень мало заказов на изменение проектов, и наши предложения надежны от этапа составления бюджета до присуждения проекта.
Чертеж и проектирование
Наша команда по проектированию и проектированию создает все, от простых чертежей для подачи до полностью разработанных технических чертежей для изготовления. Мы умеем решать проблемы. Сложные проекты, такие как кинетические структуры и автоматизированные штуковины, являются частью нашего основного набора навыков. Наши чертежники в основном работают в SolidWorks для создания 3D-моделей и рабочих чертежей для общей концепции вплоть до мельчайших деталей и крепежных деталей. Если того требует ситуация, мы также владеем AutoCAD, Tekla, Rhino, Revit, SketchUp и пакетом Adobe. Наши клиенты нашли такую ценность в нашем отделе чертежей, что мы также предлагаем индивидуальные пакеты чертежей под ключ, независимые от наших услуг по изготовлению.
Управление проектами
Основными защитниками успеха вашего проекта являются наши команды менеджеров проектов и инженеров проектов. Каждому проекту назначается PM, гарантирующий, что у вас будет единая точка контакта по мере продвижения вашего проекта. Каждому PM назначается PE, и они сотрудничают, чтобы удовлетворить требования вашего проекта, бюджет и сроки при поиске материалов и поставщиков. Эффективная коммуникация — это основная компетенция наших команд PM/PE: мы без колебаний берем трубку. Наши менеджеры проектов решают проблемы в течение всего дня, каждый день. В отрасли, где тушение пожаров является стандартом, наши команды PM/PE умеют предсказывать проблемы до их возникновения и адаптироваться к изменениям. Основой нашей культуры управления проектами является честность: мы четко и часто общаемся, учимся на своих ошибках и стремимся к совершенству. Этих команд решают проблемы по профессии и активно участвуют в обеспечении успеха вашего проекта.
Изготовление
Уникальное сочетание промышленных ремесел, искусства и мастерства: производство является основой нашей компании. AE привлекает производителей, которые ищут сложную и непредсказуемую работу. Наша группа производителей любопытна и целеустремленна, а также технически превосходна в своем деле. Эта команда может манипулировать любым металлом или сплавом, деревом, стеклом и многим другим. У нас также есть опыт работы со многими видами отделки, включая патинирование. У нас есть исключительные внутренние возможности, а также проверенная сеть специализированных подрядчиков.
Установка
Безопасность является нашим абсолютным приоритетом. Мы придумываем много креативных решений, но мы никогда не поступимся безопасностью наших команд и тех, с кем мы работаем. Наши монтажные бригады регулярно делают невозможное. Мы построили массивную фигурную лестницу весом 6000 фунтов; разрезать на мелкие кусочки; встроить его в грузовой лифт; и установили его на 17 -м этаже небоскреба. Делаем это несколько раз в месяц. Это именно то, что мы делаем, и нам это нравится. Каждая успешная установка начинается с хорошего опроса. Мы берем на себя ответственность за качество и успех нашей установленной продукции. Мы имеем право на установку профсоюзов или не профсоюзов в любой точке США.
архитектурных элементов | ClipArt ETC
Коллекция ClipArt «Архитектурные элементы» содержит 1092 иллюстрации основных архитектурных элементов, сгруппированных в 43 галереи, таких как арки, балясины, колонны, двери, опоры и окна.
Acroteria
Галерея ClipArt Acroteria включает 11 образцов декоративного элемента, установленного наверху фронтона классического здания. Акротерий обычно располагается на плоском основании и может занимать много времени…
Antefix
Галерея Antefix ClipArt содержит 7 примеров декоративных блоков в конце черепицы покрытия на крыше.
Арки
В галерее Arches ClipArt представлено 62 иллюстрации различных типов арок, включая полукруглые, стрельчатые, многослойные, килевидные, сегментарные, подковообразные, остроконечные, центральные и каплевидные.
Балконы
В галерее «Балконы» представлены 5 примеров выступающих из зданий площадок, обычно огражденных балюстрадой.
Балясины
Галерея изображений балясин содержит 18 примеров балясин (отдельные каменные, деревянные или металлические шпиндели) и балюстрад (перила, образованные несколькими балясинами).
Бочкообразные своды
В галерее бочкообразных сводов представлены 4 примера бочкообразных сводов, которые по существу представляют собой непрерывную арку.
Кирпич и каменная кладка
В галерее «Кирпич и каменная кладка» представлено 30 примеров различных материалов из камня и кирпича, а также узоров склеивания.
Контрфорсы
В галерее клип-арт «Контрфорсы» представлены 11 примеров архитектурных конструкций, предназначенных для усиления стен здания. Иллюстрации включают обычные контрфорсы, аркбутаны и висячие…
Потолки
В галерее Ceilings ClipArt представлен 21 пример потолочных форм и декора из разных регионов и периодов времени.
Дымоходы
В галерее «Дымоходы» представлены 5 примеров полых колонн, используемых для выпуска дыма и газов в атмосферу.
Columns: Complete
Галерея «Complete Columns ClipArt» содержит 56 иллюстраций полных колонн различных порядков, включая дорический, ионический и коринфский.
Columns: Capitals
Галерея Capitals ClipArt включает 169 иллюстраций верхнего компонента колонны.
Колонны: валы
Галерея клип-артов валов колонн включает 16 иллюстраций среднего компонента колонны.
Columns: Bases
Галерея Bases ClipArt включает 18 иллюстраций нижнего компонента колонны.
Гребни
В галерее Crests ClipArt представлены 12 примеров декоративной отделки конька крыши или козырька.
Crockets
Галерея Crockets ClipArt содержит 11 образцов Crockets — крючкообразных украшений из листьев, бутонов или цветов, украшающих шпили, навершия и другие элементы готической архитектуры.
Купола
В галерее «КлипАрт Куполов» представлены 23 примера использования куполов в архитектуре.
Двери
В галерее Doors ClipArt представлены 24 вида дверей, от самых простых до богато украшенных.
Амбразура
Эта галерея изображений предлагает 1 пример амбразур, проемов в военных сооружениях, через которые можно вести огонь из оружия.
Антаблемент
В галерее Entablature ClipArt представлено 17 примеров антаблементов, горизонтальной конструкции классических зданий, которая опирается на колонны и поддерживает фронтон наверху. Антаблементы обычно состоят из…
Заборы и ворота
Клип-арт галерея «Заборы и ворота» предлагает 54 иллюстрации различных заборов, ворот и подворотен.
Навершия
В галерее Клипарты навершия представлен 51 пример декоративных устройств, применяемых на верхушках архитектурных сооружений, мебели, флагштоках, абажурах и подобных предметах.
Камины
Галерея клипов Камины содержит 19 примеров архитектурной конструкции, предназначенной для безопасного сдерживания пожара в здании.
Фонтаны
Эта галерея ClipArt предлагает 14 иллюстраций фонтанов. Фонтаны часто используются в качестве декоративных объектов, демонстрирующих течение воды, но исторически они использовались для подачи питьевой воды и воды для купания из…
Каркас
Галерея Framing ClipArt включает 9 примеров конфигураций каркаса, используемых в строительстве.
Горгульи
Галерея клип-арт «Горгульи» включает 10 примеров архитектурных гротесков, предназначенных для отвода воды с крыши здания от его стен.
Паховые своды
Галерея изображений Паховые своды содержит 14 примеров паховых сводов, являющихся результатом пересечения двух бочкообразных сводов. Ребристые и веерные своды также включены в эту галерею.
Петли
В галерее Hinge ClipArt представлены 17 примеров петель, используемых на дверях, шкафах, окнах и между другими поверхностями, которые требуют ограниченного диапазона поворота. Большинство показанных петель высоко…
Молдинг
В галерее ClipArt Лепнина (также Молдинг) представлено 85 примеров декоративных наличников, используемых в архитектуре.
Parapets
Галерея Parapets ClipArt включает 17 примеров стен, возвышающихся над уровнем крыши. Первоначально предназначенные для защиты здания от военных атак, парапеты теперь используются в качестве элемента безопасности для…
Фронтон
Галерея клип-арт Фронтон содержит 3 изображения треугольного сечения на вершине классических зданий. Фронтон опирается на антаблемент.
Подвески
Галерея иллюстраций подвесок содержит 11 примеров висячих архитектурных элементов, часто используемых с веерными сводами.
Pendentives
Галерея клипов Pendentives содержит 2 примера архитектурного устройства, используемого для поддержки круглого купола над квадратным помещением.
Пилястра
В галерее Pilaster ClipArt есть 1 пример архитектурных элементов, предназначенных для создания видимости опорной колонны, но выполняющей только декоративную функцию, в отличие от зацепленной колонны…
Pinnacle
Галерея Pinnacle ClipArt предлагает 5 примеров архитектурных украшений, венчающих контрфорс. В основном используемые в готической архитектуре, башенки также выполняют структурную функцию, добавляя вес…
Roofs
Галерея Roofs ClipArt содержит 24 иллюстрации стилей, конструкций и покрытий для крыш.
Spandrel
Галерея Spandrel ClipArt включает 4 примера пространства между двумя арками или между аркой и прямоугольным ограждением.