Авангард в архитектуре 20 века: Шаболовская башня, дом Мельникова, Клуб имени Русакова и другие.

история, описание стиля, фото — КакИнфо

Содержание статьи:

  • Производственное искусство
  • Новое течение
  • Авангард в архитектуре
  • Появление термина «авангард&raquo
  • Стиль авангард в архитектуре
  • Позднее течение
  • Особенность стиля
  • Запрет авангарда
  • Модернизм

Сжигание мостов и отказ от прошлого, новый взгляд на новое время, эпатажный дерзкий зверь с кричащим голосом — все это авангард в архитектуре.

После революции 1917 года художественная жизнь страны стремительно менялась: молодые художники-новаторы поставили своей целью создать новое искусство, отвечающее требованиям современности. Они конструировали новую жизнь, пытались изменить окружающую их среду. Прежде всего это выразилось в самом ярком явление — архитектуре.

Производственное искусство

Вам будет интересно:Уфтюжская роспись: итория, особенности, известные мастера

Многие художники и архитекторы в конце 20-х годов ХХ века изучали опыт Малевича и Татлина как пример для подражания. Молодые творцы экспериментировали в создании абстрактных геометрических форм, особенно это заметно в архитектуре авангарда. Многие художники-новаторы полностью отказались от станкового производства всевозможных произведений: станковой картины, графики и, конечно же, строений. В двадцатом столетии создается так называемое производственное искусство, которое и называется авангардом в архитектуре. Направление существует и по сей день.

Новое течение

Вам будет интересно:Архитектура Венеции: история, описание, стили, фото

Производственное искусство — художественное движение в культуре СССР 20-х годов. Участники движения поставили задачу: повлиять с помощью авангарда в архитектуре на промышленное производство. Они считали, что создание мебели, одежды и зданий нового типа поможет сформировать нового человека и новое общество.

До сих пор искусство русского авангарда очень популярно и известно во всем мире, а Малевич и Кандинский — это своеобразные иконы искусств. Именно они придумали абсолютно новый художественный язык, которого не было до этого в мире. Именно благодаря им появилась возможность вдохнуть в культуру новую жизнь.

Авангард в архитектуре

За период победного шествия нового течения по всей России было построено около 500 объектов, из них около сотни в Петрограде (в то время еще в Ленинграде). Этот город был выбран неслучайно, так как именно он является образчиком классических традиций в архитектуре.

Вам будет интересно:Архитектура Венеции: история, описание, стили, фото

Состояние многих зданий на сегодняшний день угнетающее, практически все требуют ремонта, так как их постигла незавидная участь: знаменитый Дом культуры имени Кирова, который был построен по всем законам архитектуры ленинградского авангарда, – памятник, который в современном мире представляет собой обычный бизнес-дом, который сдается в аренду. Площади сдаются всем желающим, список предприятий-арендаторов весьма разнообразен: здесь можно найти и бильярдный клуб, и кафетерии, и магазины, и даже шиномонтажные мастерские.

Коммерческие заведения располагаются внутри Федерального памятника архитектуры – это даже звучит парадоксально.

Появление термина «авангард»

Это сегодня, оглядываясь на прошлое XX века, наши современники могут деловито заявить, что искусство так или иначе шло к данному направлению, что появление русского авангарда в архитектуре было неизбежно. Однако следует понимать, что приход такого направления в мир искусства для мировой общественности было похоже на падение рояля на голову – звонкого и очень тяжелого рояля…

В 1885 год французский критик Теодор Дюре впервые использует слово “авангард” в художественной критике. Термин изначально пришел из военного дела. “Авангард” в переводе с французского означает “передовой отряд”. Это именно те военные силы, которые выдвигаются в сторону противника, чтобы разведать обстановку и предупредить нападение.

Первоначально слово не прижилось в искусстве: так сложилось, что авангардисты себя так никогда не называли и были даже против данного слова. Термин стали употреблять позже, в 50-х годах ХХ века, с легкой руки французского критика Мишеля русское искусство начала XX века стали называть авангардом. Название быстро прижилось, несмотря на то что творцы нового направления были против.

Стиль авангард в архитектуре

Сегодня это понятие объединило совершенно разные направления, не только связанные со строением зданий, но и с живописью, и с литературой, и с кинематографией. Они настолько разные, что одни противоречат другим. Авангардом иногда называют почти все, что было создано в начале XX века, направление часто путают с модерном, однако это в корне неверно.

Все, что объединяет архитектуру эпохи авангарда, в той или иной степени постулирует отказ от традиционности и догматизма. Дерзкий стиль бросает вызов классическим канонам, отвергает традиционные социальные культурные ценности так, словно до определенного художника ничего не было.

Позднее течение

Конструктивизм — это крайняя стадия авангарда конца 20-х годов ХХ века, когда возникло это реалистическое искусство. Начиная с 1932 года были упразднены и ликвидированы практически все художественные группировки, все, кроме социалистического реализма. Авангард в архитектуре 20 века, точнее, его позднее проявление, просуществовал меньше 12 лет.

На самом деле конструктивизм в архитектуре появился намного раньше: яркие образчики – Эйфелева башня в Париже и Хрустальный дворец в Лондонском Гайд-парке. Первый проект русского конструктивистского здания принадлежит Владимиру Татлину, одному из лидеров русского авангарда.

В 1920 году он собирался построить в Петрограде памятник Третьему интернационалу – здание в виде башни, которое на треть превзошло бы создание Эйфеля.

Особенность стиля

Главным принципом конструктивизма стала первостепенная роль функциональности здания, именно она определяла его внешний вид. Последователями конструктивизма была развернута активная деятельность в разных сферах художественного творчества: фотографии, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве.

Главной чертой стиля стало противопоставление роскошному быту буржуазии простотой и практичностью. Особенно это заметно в архитектуре юга России эпохи авангарда. Если говорить про другие отрасли, то новейшие предметные формы и беспредметная композиция до сих пор сохранилась в собрании екатеринбургского музея.

Конструктивизм — одно из авангардных направлений в Отечественной и мировой архитектуре. Он оставил заметный след в облике европейских городов 20-30 годов прошлого века. Архитектура юга России эпохи авангарда создавало новое общество, формировало новые интересы и ценности, например, ДК — Дома культуры. Место, где советские граждане проводили целые дни за досугом.

Запрет авангарда

Дело в том, что в 1932 году вышло постановление правительства о создании творческих Союзов художников, писателей, композиторов и архитекторов на эстетической основе социалистического реализма, то есть с 1932 года фактически перестали существовать любые авангардные формы. В советском искусстве в момент запрета новаторства во многих музеях страны оказалось большое количество произведений, выполненных в оригинальном стиле. Произошло это по одной причине: в период с 1918 по 1922 год советская власть, поддерживая новое искусство, официально скупала работы художников-новаторов и распределяла их по музеям страны.

В 40-50-е годы ХХ века, после изменения культурной политики, из Москвы стали поступать приказы о списании произведений, созданных авангардистами. Дальнейшая судьба коллекций зависела от лояльности работников музеев, некоторые прятали работы, чтобы сохранить их для будущих поколений. Так, например, сделал Екатеринбургский музей изобразительных искусств. Но кто-то строго следовал приказу и уничтожал работы. Сохранившиеся картины долгие годы были под запретом и не выставлялись, о них не знали даже художники и искусствоведы вплоть до перестройки, когда авангард вышел из подполья и занял достойное место в истории мирового искусства XX века.

Модернизм

Под авангардом следует понимать полный отказ художника от традиционной эстетики, разрушение привычных форм и создание новых. Авангард абстрактен, имеет мало общего с естественностью и натурой.

Беспечность — это новое искусство, где важна не форма, а содержание. Модернизм, с которым часто путают авангард, преобразует, совершенствует и дополняет, то есть модернизирует уже сложившееся понятие. Он не стремится рвать связь с канонами, а лишь дает новое переосмысление. Модернизм предшествовал авангарду, являл собой эстетический бунт внутри искусства, в то время как авангард был течением, которое шло против самой художественной традиции.

Модернизм переосмысливает, а авангард стремится создать шедевр с нуля.

Где зародился авангард – неизвестно, но корни этого прогрессивного течения раскинулись по всему миру. Кстати, многие искусствоведы выделяют именно русское искусство начала XX века как отправную точку возникновения данного течения.

Источник

Дом | Русский авангард

«Всё начинается с точки»
Василий Кандинский, художник

Молодые и горячие архитекторы решили отринуть изжившие себя традиции и взялись за поиск пространственных решений и форм.
В XX веке Россия за короткий период оказалась на передовой нового течения в архитектуре, наши специалисты стали лидерами, а позже легендами. GL разобрался, какое влияние оказал и продолжает оказывать русский авангард на архитектуру и искусство.

Зеркало жизни 

Бурная индустриализация начала XX века захлестнула весь мир. Облик городов, а с ним и человека, стремительно менялся. Формировалась парадигма социально-культурного развития, полностью альтернативная старой. Это привело к появлению новых веяний во всех аспектах человеческой жизни. Ответом на такой вызов стало появление фигур Малевича и Татлина. Они вывели основные принципы авангардистского искусства, которые стали причинами разделения его на конструктивизм и рационализм.

 

Если авангардная живопись, скульптура или поэзия — это локомотив, который сам кладёт себе рельсы и сам по ним несётся, то архитектура – зеркало, отражающее запросы общества.  Деятели-новаторы той поры — Кузнецов, Лолейт, Шухов, пытались дать обществу нечто большее.

В своём творчестве они искали иной подход к проектированию зданий, используя идеи синтеза искусств, пытались приспособить архитектуру к новым технологиям строительства и материалам.

 

Первым произведением русского архитектурного авангарда считается башня радиостанции имени Коминтерна. Её возводили в 1920-1922 годах по проекту Владимира Шухова. Конструкция – квинтэссенция новой эстетики, полностью лишённая оформления. Башня стала манифестом зарождающегося архитектурного языка. Позже именно она стала главным рупором теле- и радиовещания страны и запомнилась зрителям заставкой программы «Голубой огонёк на Шаболовке».

 Башня радиостанции имени Коминтерна

Главными идеологами новой архитектуры стали Моисей Гинзбург, братья Веснины, Илья Голосов и Константин Мельников. Они сформулировали принципы авангардных проектов своего времени: 

Функциональность – главное в здании, то, для чего оно служит человеку или обществу. 

Правдивость формы – внешний вид диктуется изнутри.  

Правдивость материалов – технологии и строительные материалы не скрываются и не декорируются специально.

 

Главные черты авангардной архитектуры:

1. Строгость линий и форм

2. Логичность внешнего выражения

3. Знаковые персоны


      

Хавско-Шаболовский                          Павильон «Махорка»                                           Клуб имени Русакова

жилмассив

Первыми, кто начал себя чётко позиционировать как авангардисты, стали члены бригады АСНОВА /Ассоциация новых архитекторов/. Их деятельность была в большей степени исследовательской и даже теоретической, а единственным проектом, реализованным на практике, стал Хавско-Шаболовский жилмассив в Москве. При этом большинство их теоретических работ до сих пор используется в учебных материалах архитектурных факультетов. Ещё одно объединение носило название ОСА /Объединение современных архитекторов/. Возглавили его братья Веснины и Моисей Гинзбург.

Главным для них было изучение функции пространства, его устройство и социальная значимость объекта. 

 

Это был прорыв. С 1920 по 1930 год по всей стране появлялись различные фабрики-кухни, дома-коммуны, школьные комбинаты, бани-бассейны и даже целые поселки. Члены ОСА начали издавать собственный журнал под названием «Современная архитектура». Во многом благодаря печатному изданию между конструктивистским направлением и авангардом как стилем начали ставить знак равенства, но были и те, кто держался от разных обществ подальше. 

   
Бахметьевский гараж                                                                         Здание Наркомзема
 

 

Так, Константин Мельников, начав со знаменитого павильона «Махорка», продолжает эксперименты зданием Ново-Сухаревского рынка и павильоном СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже. Знаковыми работами становятся Клуб имени Русакова — первое в мире здание, где балконы зрительного зала вынесены наружу, Бахметьевский гараж – в нём сейчас расположился Еврейский музей и центр толерантности.  

 

В этом же ряду авангардистов, стоящих особняком, выделяются Илья Голосов и Алексей Щусев – авторы Дома культуры имени С. М. Зуева и здания Наркомзема соответственно. 

Дом культуры имени С. М. Зуева

 

Закат и отголоски 

Просуществовав всего чуть больше 10 лет, русский архитектурный авангард начал задавать мировые тренды ещё «при жизни». Знаменитый французский архитектор Ле Корбюзье – пионер архитектурного модернизма и функционализма, восхищался невероятной творческой атмосферой, царившей в России в 

20-х. В 1928 году по проекту Корбюзье возводится здание Центросоюза. Сооружение в центре Москвы известно ленточным остеклением и полным отсутствием лестниц внутри. Но уже в начале 30-х годов проекты архитекторов-авангардистов перестают побеждать в конкурсах, а потом вовсе пропадают со всех радаров. 

 

Появившись как реакция на запрос изменений в социально-культурной жизни, архитектурный авангард исчез так же резко.

Один росчерк пера, постановление правительства и курс на освоение наследия полностью снесли авангард из жизни страны. Эхо необычного архитектурного стиля отзовётся лишь спустя 30 лет и будет только усиливать влияние и вдохновлять новых авторов.

 

Новое время 

Модернизм 60-х и 70-х годов – яркий пример влияния авангарда начала ХХ века. Задача переосмыслить идеи авангардистов досталась выпускникам архитектурных вузов 30-х. В 1963 году в Москве начинает строиться здание Центрального экономико-математического института РАН по проекту архитектора Леонида Павлова. Выпускник ВХУТЕМАСа, он учился у лучших представителей русского авангарда. 

   

Здание Центрального экономико-                                                 Микрорайон «Северное Чертаново»

математического института РАН

Величественное здание в виде двух наложенных друг на друга и поставленных на ребра квадратных пластин. В одной части должны были располагаться кабинеты ученых, а во второй — компьютеры.
Идеальные пропорции, стекло и металл – всё, о чём мечтали авангардисты, выросло прямо на Нахимовском проспекте в Москве, и это было только начало.

    

Московский дворец пионеров                                 Здание                                    Телевизионная башня в Останкино

                                                                                           Вычислительного
                                                                                           центра Госплана СССР

 

Идеи авангарда всё больше занимали умы архитекторов. Модернизм – прямой преемник русского конструктивизма, стал основным направлением работ архитекторов. Главными образцами советского модернизма можно считать следующие постройки: 

Московский дворец пионеров, Телевизионная башня в Останкино, микрорайон «Северное Чертаново», здание Вычислительного центра Госплана СССР.  

Елизавета Лихачева

директор Государственного Музея Архитектуры им. А.В. Щусева:

«Мир, в котором мы живём, создан в 20-е годы XX века. Всё, что теоретизировали и строили тогда, в том числе создатели русского архитектурного авангарда, – это принципы, по которым строятся наши города сейчас. Те, кто отрицает авангардные принципы, просто подчёркивает их незыблемость. Можно смело сказать, что правила авангарда есть и с ними либо работают, либо пытаются опротестовать. Самое главное, что дала нам эпоха авангарда, – это влияние на современность. 100 лет назад были сформулированы новые принципы архитектурно-эстетичского образования, появился ВХУТЕМАС и БАУХАУС. Старые принципы перестали работать в новых условиях, и то, как сейчас строится система обучения, – это именно влияние авангарда. Согласно им, существует современная архитектурная образовательная практика». 


Наши дни 

Интерес к авангарду в современном мире возник по тем же причинам, что и 100 лет назад. Жителям городов XXI века нужны простые формы, лаконичные фасады, которые не теряют своей индивидуальности. На первый план, как и раньше, вышел интерес к функции здания и задачам интерьеров/экстерьеров.

Отель «Ванцзин SOHO»
 
 

Питаясь идеями произведений авангарда, мастера XXI века создают новый вид архитектуры, со свежим философским языком. Архитектор через свои здания ведёт диалог с окружающим миром, вступает в оживлённую беседу с людьми, задавая сложные вопросы и формулируя честные ответы. 

При ближайшем рассмотрении мост между современностью и авангардом 20-х проглядывается и в образе 

отеля «Ванцзин SOHO», спроектированного Захой Хадид, в здании «Центра коммуникаций префектуры Яманаси» архитектора Кензо Танге, небоскреба Сигрем-билдинг в Нью-Йорке и в Dominion Tower – бизнес-центре на юго-востоке Москвы по проекту всё той же Захи Хадид.


Центр коммуникаций префектуры Яманаси

Утопические фантазии архитекторов начала ХХ века казались тогда просто невозможными.  

Сейчас в обликах современных городов легко угадываются графические зарисовки Якова Черникова. Здания растут всё выше, формы становятся всё необычнее, сохраняя строгую геометрию и лаконичные пространственные решения. В новых небоскрёбах чувствуется влияние архитекторов /супрематических архитектурных моделей/, Малевича и нереализованного проекта «Дома промышленности» Ивана Леонидова. Тенденция на переосмысление авангардной мысли даёт уверенность, что современная архитектура имеет прочные корни и основу для поиска новых идей, устремлённых в будущее.

Михаил Тимофеев

доктор философских наук, профессор кафедры философии Ивановского государственного университета:

«Последнее время авангард перешёл в раздел своеобразного наследия, хотя изначально он прорывал себе дорогу путём разрушения старого. Сейчас мы дорожим авангардом, охраняем его. Я как представитель регионального взгляда на ситуацию столкнулся с тем, что городское сообщество не замечает объекты культурного наследия авангардной эпохи. Думаю, что наследие авангарда для малых городов является очень важным, в отличие от городов-миллионников. Архитектурный авангард может стать лицом города, нужно повернуть наследие лицом к жителям и показать ту ценность, которая не является преходящей». 

 

Какое влияние оказало движение авангарда на дизайн?

Авангардное движение, возникшее в начале 20 века, было культурным и художественным движением, которое стремилось бросить вызов традиционным нормам и условностям в искусстве, дизайне и архитектуре. Движение, зародившееся в Европе, характеризовалось упором на эксперименты, инновации и использование новых технологий и материалов.

В области дизайна авангардистское движение оказало значительное влияние на развитие современного дизайна. Движение отвергло традиционные формы и стили, вместо этого приняв новые и нетрадиционные формы, формы и материалы с целью создания чего-то нового и уникального.

Одной из ключевых фигур авангардного движения был русский художник и дизайнер Эль Лисицкий, один из первых сторонников использования новых технологий и материалов в дизайне. Работа Лисицкого, которая включала графический дизайн, типографику и архитектурные проекты, характеризовалась использованием геометрических форм и смелых контрастных цветов.

Еще одной влиятельной фигурой в авангардном движении был итальянский дизайнер Фортунато Деперо, известный использованием футуристических приемов в графическом дизайне и рекламе. Работы Деперо характеризовались динамичными композициями, смелой типографикой и использованием ярких контрастных цветов.

В области архитектуры авангардистское движение оказало глубокое влияние, и такие архитекторы, как Ле Корбюзье, Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ, возглавили развитие современной архитектуры. Эти архитекторы отвергли традиционные архитектурные стили и формы, вместо этого приняв новые материалы и методы строительства для создания функциональных, эффективных и выразительных зданий.

Движение авангарда также оказало значительное влияние на развитие промышленного дизайна. Такие дизайнеры, как Раймонд Лоуи и Дитер Рамс, создавали продукты, которые были функциональными, инновационными и эстетически привлекательными. Эти и многие другие дизайнеры отказались от традиционных форм и стилей в пользу новых и нетрадиционных дизайнов, оптимизированных для массового производства.

Одним из непреходящих наследий авангарда является его влияние на развитие современного дизайна. Акцент движения на эксперименты, инновации и использование новых технологий и материалов оказал длительное влияние на то, как мы думаем о дизайне и искусственной среде. Сегодня многие принципы и приемы, разработанные авангардом, продолжают влиять на работу дизайнеров, архитекторов и художников по всему миру.

Однако следует отметить, что не все идеи и концепции авангардного движения были успешными, а некоторые из них подвергались критике за излишнюю радикальность и недостаточность функциональности. Кроме того, авангардное движение было не просто единичным явлением, а множеством различных движений, которые происходили в разных регионах и в разные периоды времени.

В заключение, авангардное движение было культурным и художественным движением, возникшим в начале 20-го века, оно оказало значительное влияние на развитие современного дизайна, архитектуры и промышленного дизайна. Акцент движения на эксперименты, инновации и использование новых технологий и материалов продолжает влиять на работу дизайнеров, архитекторов и художников по всему миру.

Многие предметы, которые вы найдете на Nauradika.com, вдохновлены авангардом.

Вернуться к блогу

Ознакомьтесь с нашими коллекциями!

Нравится наш журнал? Вам понравится наш магазин еще больше со всеми его тщательно подобранными товарами для дома, современным освещением, кухонной утварью и настенным искусством. Мы также рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку новостей или следить за нами в социальных сетях, чтобы узнавать о выпусках наших новостных статей, рекламных акциях и кодах скидок.

Посмотреть все

Подпишитесь на наши электронные письма

Узнавайте первыми о новых статьях, новых коллекциях и эксклюзивных предложениях.

Концепция авангарда в архитектуре ХХ-ХХI веков: история, теория, критика

Стергиу, Ставрула (2014) Концепция авангарда в архитектуре ХХ-ХХI веков: история, теория, критика. (докторская диссертация), Кингстонский университет, .

Официальный URL: https://ethos.bl.uk/OrderDetails.do?uin=uk.bl.etho…

«Авангард» в архитектуре кажется сложной темой: во-первых, потому что термин еще не имеет четкого определения, несмотря на повсеместное его использование; во-вторых, потому что благодаря этой вездесущности оно стало модным словечком, лишенным точного значение; в-третьих, потому что, хотя это использование включает в себя историю современной архитектуре, его применение в этой области было в значительной степени нерефлексивным и часто необдуманно, как показывает этот тезис. Существует двойственное мнение относительно того, какой архитектуры являются «авангардными» или должны рассматриваться как «авангардные». Поэтому в любом вопросе, например: что такое авангард, есть вызов? в архитектуре? Как определить архитектурный авангард? Что концепция авангарда в архитектуре? Моя диссертация представляет собой социологическую концептуализацию авангарда в архитектуре. Это на основе сопоставления использования термина «авангард» в истории архитектуры, теория и критика и ее аналитические инструменты социологичны. Пока он принадлежит к вышеперечисленных областях, он опирается на теорию и историю искусства, культурологию и социология профессий и включает в себя социологические, культурные и политические анализы. Я предполагаю, что Авангард — это Операция, внутренняя по отношению к архитектуре; а механизм, который не только описывает его, но и формулирует, мотивирует или иначе влияет на наше восприятие его. Я предлагаю, чтобы «Авангардом» руководил выдающиеся элементы его внутренней области. Он включает в себя процесс фильтрации, грубую процесс выбора и процесс выбора, посредством которого одна или несколько архитектур внутренние условия – вводятся в дисциплину для обновления профессии к желаемому и необходимому, для элемента, который руководит операцией, направлении (см. рис. 2, приложение). Конечным результатом процесса отбора является то, что мы обычно понимаем архитектуру «авангард», т. е. Русский Конструктивизм или Баухаус. Я также предполагаю, что авангард лежит и действует внутри социально-идеологического сфере архитектуры и что обновление внутреннего домена архитектуры является необходим, следовательно, необходим авангард, чтобы архитектура отвечала к каждый раз новым внешним условиям и так терпят, как профессия, во времени. «Авангард» для меня — операция обновления, двигатель различия и изменение архитектуры (см. рис. 1, приложение). Принятая методология выглядит следующим образом: сначала я представляю свои аналитические инструменты, некоторые ключевые социологические понятия, а также понятия из дискурса «Авангарда» (глава 1). Затем я исследую процесс фильтрации и процесс грубого отбора в история архитектуры: я наношу на карту использование термина в историографическом корпусе и приходят к тому, что чаще и реже называют «Авангардом». архитектуры, которые стали двумя моими кейсами. это русские Революционная архитектура и итальянский рационализм (глава 2). Третий шаг прийти, путем сравнения моих тематических исследований, к тем параметрам, которые имеют решающее значение для выбора в качестве «авангарда», т. е. их «авангардификации» — это происходит после 1960, когда термин начинает использоваться для описания архитектур (часть 2). Четвертый шаг — изучить период расширенного 1960-х гг., когда термин начинает появляться как средство описания архитектур и, таким образом, начинается процесс отбора (глава 6). В качестве пятого шага я исследую выбор процесс в дискурсе архитектурной теории и критики: я исследую в конкретный корпус сочинений, какие архитектуры, кем они выбраны в качестве «Авангард» и почему, а также сопутствующие эффекты использования термина в архитектуре. Другими словами, помимо концентрации какие архитектуры или архитектурные движения являются «авангардными» в этих сочинений, я сосредоточусь на последствиях этого отбора и деноминации (глава 7). В качестве шестого шага я изучаю процесс отбора двух моих тематических исследований в архитектурная теория и критика, т. е. авангардизация русской Революционная архитектура и меньше итальянского рационализма. Я расследую, когда, кем, и причина, по которой первая архитектура в основном выбирается как «авангардная». Garde», а также сопутствующие воздействия на архитектуру (глава 8, см. также рис. 3, приложение). В качестве последнего шага я исследую авангард как социологическая концепция, основанная на ключевых понятиях, введенных в главе 1 (Выводы). Социологическая концептуализация авангарда важна для избавления от пролить свет на проблемы, выходящие за рамки «авангардной» архитектуры. Через такое концепции авангарда мы признаем вопросы профессии, вопросы, которые шире, чем вопросы, которые напрямую связаны с этими архитектурами выбран как таковой. Просматривая «Авангард», мы понимаем пути архитектура которой обновляется и эксплуатируется. Осознавая условия, в которых были созданы «Авангардные» архитектуры, и путь и время, когда термин использовался для их описания, мы понимаем способ в котором функционирует архитектура как дисциплина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *