- Архитектурные детали зданий и их отделка
- 3. Архитектурные детали здания. Архитектурные обломы.
- Детали | Тег | ArchDaily
- Бетонные чудеса: 40 впечатляющих деталей с использованием строительного материала на основе цемента
- Нанесение, заподлицо и раскрытие: какие существуют типы плинтусов?
- Инновационные пешеходные мосты и детали их конструкции
- «Искусство узоров — наследие наших бабушек и дедушек»: Коэн Малдер о кирпичной связке как о инструменте композиции
- Детали конструкции сауны: примеры мелкомасштабной деревянной архитектуры
- Структурные детали во дворах
- 4 Решения для крыш без карнизов (и детали их конструкции)
- От больниц до жилья: детали конструкции фасада
- 15 Детали металлоконструкций и фасадов жилых объектов
- CAD-файлы панелей из ламината высокого давления (HPL) доступны для вашего следующего Проект
- 20 деталей потрясающих малогабаритных конструкций
- 6 Привлекательные детали конструкции из стали Corten
- Трудно ли в вашей фирме интегрировать эффективность здания?
- Vincent Van Duysen: The Way to a Modest Architecture
- 50 Впечатляющие детали с использованием дерева
- 5 способов обсудить характеристики здания для вашего следующего проекта
- Поворотные, раздвижные, аккордеонные и навесные стены: Различные типы окон в 11 зданиях
- Домашняя автоматизация В реновациях: можно ли превратить старое здание в интеллектуальное?
- 16 Архитектурные детали, которые поют
Архитектурные детали зданий и их отделка
Категория: Штукатурные работы
Внутреннее пространство здания (интерьер) и фасад отделывают различными штукатурками, украшают архитектурными деталями (рис. 1). Цоколь может быть отделан цементными или каменными штукатурками с гладко затертой поверхностью.
В стенах устраивают ниши прямоугольной, полуциркульной или круглой формы, простые или оформленные различными тягами, пилястрами, колоннами. Внутри ниш часто устанавливают статуи, вазы или картины. Колонны и пилястры устраивают на всю высоту здания либо в пределах одного или нескольких этажей. Стены также украшают карнизами, филенками, лопатками, рустами. Карнизы бывают лобовые, или венчающие, завершающие верх здания, или междуэтажные, отделяющие один этаж от другого. Филенки — рамки, окружающие определенное поле стены, потолка, свода. Лопатки — узкие вертикальные полосы. Они бывают гладкие или рустованные. Русты — это швы, отделяющие камни друг от друга. Кладку или облицовку стен здания выполняют грубо отесанными (рустованными) либо выпуклыми камнями.
Окна и двери могут служить для украшения фасада. Их располагают в одиночку или группами. По форме окна бывают прямоугольными, полуциркульными, круглыми, овальными. Полуциркульные двери и окна часто располагают рядом, образуя аркаду. Аркада — это ряд повторяющихся одинаковых проемов, перекрытых арками. Для оформления окон и дверей применяют наличники, карнизы, контрналичники, сандрики. Под окнами и на крыше делают пьедесталы, балюстрады. Окна и двери могут быть оформлены полным или неполным архитектурным ордером.
Рис. 1. Архитектурные детали здания: 1 – рустованная лопатка, 2 – ниша, 3 – статуя, 4 – русты, 5 – лестница6 – двери, 7 – пилястры, 8 – окно, 9 – цоколь, 10 – филенки, 11 – лобовой карниз, 12 – балюстрада, 13 – акротеры (вазы», 14 – аттик, 15 – поле фронтона, 16 – фронтон, 17 – аркада, 18 – раскреповки
Стены часто завершают парапетами и аттиками. Парапет возвышается на 70—100 см над крышей и служит одновременно ограждением и украшением. Парапет бывает в виде сплошной стенки или отдельных столбов-балясин, которые образуют балюстраду. Аттик представляет собой стенку с цоколем и карнизом. Поле или стенку аттика обрабатывают филенками. На стенках иногда делают буквы или надписи. Верхние части стен часто делают треугольной формы. Образуемый горизонтальным и двумя наклонными карнизами треугольник называется фронтоном. Стена между этими карнизами называется полем фронтона.
На углах и вершине фронтона или на столбах балюстрады ставят украшения треугольной формы — акротеры, вазы, статуи, треножники.
Прямолинейные профили
Рис. 2. Архитектурные обломы: 1 — полочка, 2 — пояс, 3 — плинт, 4 — слезник, 5 — вал, 6 — прямой четвертной вал, 7 — обратный четвертной вал, 8 — выкружка, 9 — прямая четвертная выкружка, 10 — обратная четвертная выкружка, 11 — прямой сложный вал, 12 — обратный сложный вал, 13 — прямая сложная выкружка, 14 — обратная сложная выкружка, 15 — прямой каблучок, 16 — обратный каблучок, 17 — прямой гусек, 18 — обратный гусек
Рис. 3. Карниз из архитектурных обломов: 1,3 — полочка, 2 — гусек, 4, 6 — каблучки, 5 — слезник, 7,9— четвертные валы, 8, 10 — полки
Потолки и своды в больших помещениях украшают квадратными, прямоугольными, круглыми, многогранными углублениями — кессонами. Кессоны разделяются между собой гладкими дорожками или тягами.
В местах соединения потолка и стен выполняют тяги, или карнизы, из набора архитектурных обломов. Архитектурные обломы (рис. 2) по очертанию профиля бывают прямолинейные и криволинейные. Они образуются из прямолинейных простых криволинейных и сложных криволинейных профилей. Из сочетания простых обломов получаются сложные обломы, например астрагал, представляющий собой валик с полочкой. Из обломов составляют архитектурные профили тяг на карнизах (рис. 3), ордерах, капителях.
Лопатки — узкие вертикальные полосы, проходящие по стенам. Они бывают гладкими или рустованными. По стенам фасада часто устраивают пояски-тяги тупого профиля, располагая их на уровне междуэтажных перекрытий, создавая горизонтальное членение стен. В некоторых случаях отдельные части фасада делают слегка выступающими. Выступы оформляют тягами или профилируют, образуя раскреповки. Узкая профилированная часть пилястры также называется раскреповкой. Разделка раскреповки штукатурным способом требует мастерства и длительного времени. Гораздо проще и быстрее выполнить раскреповку лепным способом. Такую работу могут выполнять мастера не очень высокой квалификации.
Окна и двери располагают в одиночку или группами. По форме окна бывают прямоугольными, полуциркульными, круглыми, овальными и т. д. Полуциркульные двери 6 и окна часто располагают рядом, образуя аркаду — ряд повторяющихся одинаковых проемов, перекрытых арками. Для оформления окон и дверей применяют наличники, карнизы, контрналичники, сандрики (нависающие, выступающие). Под окнами и на крыше делают пьедесталы, балюстрады . Балюстрада — это ограждение, состоящее из балясин. Окна и двери могут быть оформлены полным или неполным архитектурным ордером.
Часто на стенах здания устраивают балконы или лоджии.
Балкон — это площадка открытого типа, огражденная перилами, часто состоящими из балясин. Балконы опираются на консоли или колонны, а иногда просто на столбы. Лоджия бывает или вделанной внутрь дома, и ее огражденная открытая часть находится на одном уровне со стенами, или выдвинутой из-за плоскости стен, т. е. как балконы с одной открытой стороной. Вход на балкон и лоджию — из помещения.Бывают и эркеры наподобие утепленных балконов, они увеличивают жилую площадь и соответственно утеплены.
Стены вверху часто завершают парапетами или аттиками. Парапет возвышается на 70—100 см над крышей и служит одновременно ограждением и украшением. Парапет может быть сплошной стенкой или состоящей из балясин, которые образуют балюстраду. Аттик представляет собой стенку с цоколем и карнизом. Поле или стенку аттика обрабатывают филенками. На стенках иногда делают буквы, или надписи, или лепные украшения. Верхнюю часть стен часто делают треугольной формы. Образуемый горизонтальным и двумя наклонными карнизами треугольник называется фронтоном 16.
На углах и вершине фронтона или на столбах балюстрады ставят украшения треугольной формы — акротеры, вазы, статуи, треножники.
Раньше на фасадах зданий очень часто делали маски, кронштейны, картуши и другие архитектурные детали. Особенно широко применяли колонны тосканского, дорического, ионического, коринфского и сложного ордеров. Капители некоторых колонн вытягивали или выполняли лепным способом.
Лепные украшения выполняли не только на фасадах, но и внутри помещений, на карнизах, потолках и т. д.
Потолки и своды в больших помещениях украшают квадратными, прямоугольными, многогранными, круглыми углублениями, называемыми кессонами. Кессоны разделяются между собой гладкими дорожками, или тягами.
В местах соединения потолка и стен выполняют карнизы — тяги разного размера, состоящие их архитектурных обломов. Часто в карнизах специально оставляют места, в которых затем монтируют ионики или другой орнамент, выполняемый лепщиками.
Широко распространенных лепных изделий насчитывается около 70.
В лепных работах чаще всего используют изделия с простым, средней сложности и сложным рисунком или орнаментом: ионики, витые валики, вьюнки, тростники, веревочки, вязки из дубовых, лавровых и других листьев, редкие и частые бусы, горох, шишки, акантовые листья, триглифы, венки, гирлянды, розетки всевозможной формы с простым и сложным рисунком, капители, базы, балясины, поручни, тетивы, вазы, модульоны, кронштейны, маски, гербы, картуши, эмблемы, вентиляционные решетки и т. д.
Модели для таких изделий могут быть только вытянутыми (одни тяги), вытянутыми с лепным рисунком или полностью лепными. Модели бывают глиняные, пластилиновые, гипсовые, деревянные и другие.
Штукатурные работы – Архитектурные детали зданий и их отделка
3. Архитектурные детали здания. Архитектурные обломы.
Цоколь это нижняя часть наружной стены, защищающая ее от увлажнения и случайных механических повреждений, облицовывают гранитом, искусственными плитками из бетона (искусственный камень), керамики или оштукатуривают цементным раствором.
В стенах устраивают ниши прямоугольной полуциркульной или круглой формы, простые или оформленные различными тягами, пилястрами, колоннами. Внутри ниш часто устанавливают статуи, вазы или картины.
Колонны или пилястры (вертикальный выступ стены, обычно имеющий базуикапитель, и условно изображающийколонну) устраивают на всю высоту здания либо в пределах одного или нескольких эт.
Стены также украшают карнизами, филенками, лопатками, рустами.
Карнизы – выступающий элемент внутренней и внешней отделки зданий, помещений. В архитектуре карниз отделяет плоскость крыши от вертикальной плоскости стен, бывают лобовые или венчающие, завершающие верх здания, или междуэтажные, отделяющие один этаж от другого.
Филенки это рамки, окружающие определенное поле стены, потолка, свода.
Лопатки – узкие вертикальные полосы.
Русты – это кладка или облицовка стены здания грубо отесанными (рустованными) либо выпуклыми камнями. Рустами называют также камни, отесанные в виде выпуклостей, пирамид. Камни между собой разделяются швами простой или сложной формы.
По стенам фасадов часто устраивают пояски-тяги тупого профиля, располагая их на уровне междуэтажных перекрытий, создавая горизонтальное членение стен.
В некоторых случаях отдельные части фасада делают слегка выступающими. Выступы профилируют, образуя раскреповки. Узкая профилированная часть пилястры также называется раскреповкой.
Окна и двери также могут служить для украшения фасада. Их располагают в одиночку или группами. По форме окна бывают прямоугольными, полуциркульными, круглыми, овальными. Полуциркульные окна и двери часто располагают рядом, образуя аркаду.
Аркада – это ряд повторяющихся одинаковых проемов, перекрытых арками.
Для оформления окон и дверей применяют наличники, карнизы, контрналичники, сандрики (в виде небольшого карниза или фронтона с карнизом разнообразных форм (треугольных, овальных и сложных композиций) над оконным или дверным проёмом)
Под окнами делают пьедесталы, баллюстрады. Окна и двери могут быть оформлены полным архитектурным ордером.
Стены часто завершают парапетами и аттиками. Парапет возвышается на 70-100 см над крышей и служит одновременно ограждением и украшением. Парапет бывает в виде сплошной стенки или отдельных столбов-балясин, которые образуют баллюстраду.
Аттик представляет собой стенку с цоколем и карнизом. Поле и стенку аттика обрабатывают филенками. На стенках иногда делают буквы или надписи.
Верхние части стен часто делают треугольной формы. Образуемый горизонтальным и двумя наклонными карнизами треугольник называется фронтоном. Стена между этими карнизами называтся полем фронтона.
На углах и вершине фронтона или на столбах баллюстрады ставят украшения треугольной формы – акротеры, вазы, статуи, треножники.
Архитектурные обломы: прямолинейные профили; простые криволинейные профили; сложные криволинейные профили.
Обло́мы – архитектурные элементы, различные по своему поперечному сечению — профилю, расположенные по горизонтали (нацоколях, вкарнизах, междуэтажных поясах илитягах,базахколонн), иногда по наклонной (в карнизахфронтонов), кривой (архивольтыарок,нервюры) или ломаной (обрамленияпорталов, окон) линии. Обломы, широко распространенные вордернойархитектуре, служат для усиления архитектурного декора, образно-художественной выразительности тектонической основы здания.
Обломы впервые получили применение в Древней Греции, откуда были заимствованы зодчеством Древнего Рима, затем Возрождения и европейской архитектурой последующих эпох. В современной архитектуре в металлических, бетонных и деревянных элементах конструкций употребляется термин профили(переплёты остекления, обрамления и тяги на навесных стеновых панелях).
По поперечному сечению выделяются следующие типы обломов:
1.полочка; 2.пояс; 3.плинт; 4.слезник; 5.вал; 6.прямой четвертной вал; 7.обратный четвертной вал; 8.выкружка; 9.прямая четвертная выкружка; 10. обратная четвертная выкружка; 11. прямой сложный вал; 12.обратный сложный вал; 13. прямая сложная выкружка; 14.обратная сложная выкружка; 15.прямой каблучок; 16.обратный каблучок; 17.Прямой гусек; 18.Обратный гусек
Детали | Тег | ArchDaily
Бетонные чудеса: 40 впечатляющих деталей с использованием строительного материала на основе цемента
© Leo Espinosa
Благодаря своей способности формовать и создавать различные формы бетон является одним из самых популярных материалов в архитектуре. Хотя одно из наиболее распространенных применений — это скромный фундамент, его пластичность означает, что он также используется почти во всех типах строительства, от жилья до музеев, представляя множество деталей работы, заслуживающих особого внимания.
Ознакомьтесь с этой коллекцией из 40 проектов, посвященных использованию бетона. Впечатляющий!
https://www.archdaily.com/798961/40-impressive-details-using-concreteFabian Dejtiar
Нанесение, заподлицо и раскрытие: какие существуют типы плинтусов?
Прозрачный дом / Koning Eizenberg Architecture. Image © Eric Staudenmaier
Архитекторы известны тем, что возвращаются из путешествий с фотографиями зданий, а не людей, и имеют собственный эзотерический словарь. Конечно, это клише, которые не всегда соответствуют действительности. Но то, что объединяет большинство дизайнеров, — это тенденция обращать внимание на каждую деталь, из которой состоит проект, будь то материал, покрывающий фасад, стык между разными этажами, то, как открываются двери, тип оконной рамы, как формы были собраны для бетонирования и многое другое. Но деталь, которая часто остается незамеченной и которая имеет огромное значение в дизайне интерьера, — это плинтуса.
https://www.archdaily.com/948279/applied-flush-and-reveal-what-are-the-types-of-baseboardsEduardo Souza
Инновационные пешеходные мосты и детали их конструкции
© Norbert Tukaj
В последние годы растет осознание важности инфраструктуры для пешеходов. Эти дополнения к городской среде улучшают качество городов за счет соединения пространств и сокращения расстояний, а их внедрение может быть полезным не только для пешеходов, но и для велосипедистов, ищущих более экологичный способ передвижения.
В целях поощрения использования пешеходной инфраструктуры здесь мы представляем пешеходные мосты, спроектированные архитектурными бюро и инженерами-строителями, а также детали их конструкции, чтобы продемонстрировать инновационные решения с точки зрения материалов, форм и конструкций.
+ 41
https://www.archdaily.com/893015/15-innovative-pedestrian-bridges-and-their-construction-detailsКлара Отт
«Искусство узоров — наследие наших бабушек и дедушек»: Коэн Малдер о кирпичной связке как о инструменте композиции
«Захватывающая поверхность: кирпичная кладка как инструмент композитора». Страница 105. Изображение © Koen Mulder
” Добро пожаловать в эту странную книгу. Со всеми рисунками она может показаться руководством, но это не так. , он ищет тот порядок, который присущ вещам ». Эти слова являются частью введения к книге Коэна Малдера «Живая поверхность: масонские ассоциации как образец искусства и инструмент композиции». Доступное на немецком языке 160-страничное руководство со строгими иллюстрациями представляет собой вселенную возможных вариаций шаблонов, которые можно создать, когда вы начинаете проектировать.
Мы взяли интервью у Коэна, чтобы узнать, что побудило его рассказать об этой теме, и понять, как ему удалось собрать всю эту информацию, а также выяснить, какое влияние этот тип обучения может оказать на студентов-архитекторов и архитекторов.
https://www.archdaily.com/967192/koen-mulder-on-the-brick-bond-as-a-composers-toolFabian Dejtiar
Детали конструкции сауны: примеры мелкомасштабной деревянной архитектуры
ELDMØLLA Сауна / Arkitekt August Schmidt + Workshop NTNU-Trondheim + Arnstein Gilberg + Ina Samdal. Изображение предоставлено Workshop NTNU-Trondheim
Благодаря своим специфическим характеристикам архитектура сауны интересна тем, что дает нам уроки, связанные с эффективностью и красотой простоты. Как правило, это очень простые конструкции с четкой функцией, созданные для удержания различных уровней тепла и влажности. Благодаря этой паровой бане люди могут выводить токсины и улучшать кровообращение. Кроме того, они широко используются в условиях холодного климата, в непосредственной близости от природы и при наличии воды.
Для работы эти обычно герметичные помещения содержат ряд внутренних скамеек разных размеров и источник тепла, который должен достигать температуры от 80 до 90°C, включая, при необходимости, дымоход для удаления дыма. Древесина является превосходным материалом для саун, в большинстве случаев из местных пород, которые сохраняют свой деревенский вид и естественную текстуру. Далее мы рассмотрим 9 саун, спроектированных архитекторами, включая некоторые детали их конструкции.
https://www.archdaily.com/961448/детали-конструкции-сауны-примеры-малой-деревянной-архитектурыХосе Томас Франко
Структурные детали во дворах
Дом среди сосен / XPIRAL. Изображение © Juan de la Cruz Megías
+ 16
Распределение естественного света, улучшенная вентиляция и склонность соединять жилые помещения с улицей, сохраняя при этом уединение жителей, сделали дворы популярными в архитектурном дизайне вокруг. мир на протяжении веков.
Внутренние дворы характеризуются как открытые или полуоткрытые пространства, заключенные в стены дома или здания.
https://www.archdaily.com/960582/structural-details-as-seen-in-cortyardsBelén Maiztegui
4 Решения для крыш без карнизов (и детали их конструкции)
Д Опера/Студия Zero85. Image © Sergio Camplone
В своем доме Роби Фрэнк Ллойд Райт создал оригинальное расположение общественных и частных пространств, которые медленно удаляются от улицы через ряд горизонтальных плоскостей. Выраженные карнизы заставляли внутреннее пространство расширяться наружу. Считающиеся первым этапом карьеры американского архитектора, так называемые дома прерий имели выраженную горизонтальность, в основном из-за огромных планов, созданных слегка наклоненными карнизами. Карнизы повсеместно используются в большинстве традиционных архитектурных сооружений, и помимо своей эстетической роли они выполняют несколько важных функций, основная из которых заключается в том, чтобы удерживать дождевую воду от стен и конструкции здания. Но уже некоторое время мы видим множество проектов с наклонными крышами без карнизов, образующими чистые и неорнаментированные объемы. Это подводит нас к вопросу: как в этих проектах решаются такие практические вопросы, как отвод дождевой воды?
https://www.archdaily.com/952573/4-solutions-for-roofs-without-eaves-and-their-construction-detailsEduardo Souza
От больниц до жилья: детали конструкции фасада
Detalle de la fachada de la Pathé Foundation. Image Cortesía de Renzo Piano Building Workshop
Фасад – это визитная карточка архитектурного проекта, часто знаковый и узнаваемый элемент, который становится частью коллективного воображения.
Мы часто видим их на фотографиях и в произведениях искусства, например, на работах Андреаса Гурски или в декорациях фильмов. Почти невозможно забыть розовый симметричный фасад отеля «Будапешт» режиссера Уэса Андерсона или даже легендарное «Физическое граффити» Led Zeppelin в музыкальных клипах или на обложках альбомов.
+ 47
https://www.archdaily.com/903787/50-of-the-best-facade-construction-detailsDanae Santibañez
15 Детали металлоконструкций и фасадов жилых объектов
Использование стали как в прошлом, так и в настоящем в основном связано с успехом крупных промышленных и гражданских сооружений. Но из-за коммерциализации и стандартизации стальных профилей их использование в жилых проектах (благодаря механическим свойствам и быстрой установке) привело к сложным и интересным решениям в бытовом масштабе.
Погрузитесь в эти 15 строительных деталей из жилых проектов, в которых использовались стальные конструкции и облицовка.
https://www.archdaily.com/799868/15-details-of-metal-structures-and-facades-for- Residential-ProjectsFabian Dejtiar
CAD-файлы панелей из ламината высокого давления (HPL) доступны для вашего следующего Проект
Cortesia de Fundermax
Фасад должен соответствовать строгим требованиям и как первая оболочка, защищающая здание, его интерьеры и материалы, и как первое, что видит человек. Помимо устойчивости к атмосферным воздействиям и долговечности, его внешний вид чрезвычайно важен для любого архитектурного проекта. Сборные фасадные панели обеспечивают чистую, точную и изысканную отделку зданий и обладают высокой универсальностью благодаря различным рисункам и формам.
https://www.archdaily.com/931556/cad-files-of-high-pressure-laminates-hpl-panels-available-for-your-next-projectEduardo Souza
20 деталей потрясающих малогабаритных конструкций
© Mark Sephton
На протяжении всей истории простые структуры составляли одну из самых распространенных форм человеческого самовыражения. Небольшие жилища, убежища и смотровые площадки были сформированы множеством материалов, которые эффективно создавали — в зависимости от используемых методов — разные формы реагирования на одну и ту же потребность.
Вот подборка из 20 небольших проектов, которые выделяются своим небольшим размером и простой практичной структурой.
https://www.archdaily.com/799470/20-details-of-stunning-small-scale-structuresFabian Dejtiar
6 Привлекательные детали конструкции из стали Corten
Характеристики стали Corten пользуются уважением всех архитекторов как за ее прочность, так и за особый цвет. Он соответствует типу стали, изготовленной с химическим составом, который обеспечивает окисление, защищающее деталь, практически не изменяя ее механических характеристик. Архитектурные детали из кортеновской стали представляют собой разнообразие ситуаций и соединений, не только очевидный конструктивный фактор , но и придающий эстетическую ценность любому архитектурному проекту.
Мы составили этот список из 6 привлекательных деталей конструкции из стали Corten, которые выделяются больше всего.
https://www.archdaily.com/806716/6-eye-catching-corten-steel-construction-detailsFabian Dejtiar
Трудно ли в вашей фирме интегрировать эффективность здания?
© Cooper Carry
Согласно исследованию, недавно опубликованному AIA, менее 13 % архитектурных фирм включили в свою практику строительные работы. Поскольку на здания приходится 40% общих выбросов углерода, ведущих к изменению климата, всего 25 проектов примерно эквивалентны посадке 1 миллиона деревьев ежегодно. В дополнение к этому, команды, способные продемонстрировать принятие решений на основе данных и производительности, а также провести анализ энергопотребления в каждом направлении, могут увеличить комиссионные сборы и получить больший доход. Хотя интеграция производительности здания кажется легкой задачей, во многих фирмах это оказывается трудным, потому что в дополнение к практическим изменениям это требует изменения культуры. Такой культурный сдвиг возможен только в том случае, если инструменты просты в использовании, точны и хорошо сочетаются с текущими рабочими процессами. Сейчас самое подходящее время заняться этими культурными изменениями по нескольким причинам:
https://www.archdaily.com/922544/is-integrating-building-performance-difficult-at-your-firmMegan Schires
Vincent Van Duysen: The Way to a Modest Architecture
Стенд Carrières du Hainaut. Image © Koen Van Damme
Курс, который Винсент Ван Дуйсен проходит с 1990 года, демонстрирует большую последовательность и последовательное видение дизайна. С самого начала он сосредоточился на создании собственного профиля с дизайном ряда розничных проектов. Этот фокус не был случайным. Ван Дуйсен неоднократно говорил, что если бы у него не было возможности изучать архитектуру, он, несомненно, сделал бы карьеру в моде. Поэтому неудивительно, что после учебы в Синт-Лукас-Генте он переехал в Милан, город, известный как одна из мировых столиц дизайна и моды. В Милане он убедился, что дизайнер должен не только максимально ясно выражать концепцию, но и обращать внимание на каждую значимую деталь.
https://www.archdaily.com/911731/vincent-van-duysen-the-way-to-a-modest-architectureMarc Dubois
50 Впечатляющие детали с использованием дерева
90 009
На протяжении истории уникальные характеристики древесины, которые зависят от вида дерева и места, где оно выросло, позволили человечеству процветать во всех частях земного шара. Таким образом, архитектурные детали деревянного строительства демонстрируют большое разнообразие стыков и соединений, демонстрируя не только конструктивную и структурную логику проекта, но и воплощая ценность и сложность каждого проекта.
Взгляните на эти 50 строительных деталей проектов, отличающихся продуманным использованием дерева.
https://www.archdaily.com/800218/50-impressive-details-using-woodFabian Dejtiar
5 способов обсудить характеристики здания для вашего следующего проекта
| Спонсируемый контент
Предоставлено Workshop Architects, Cooper Carry, OLIN и GilbaneСегодня в Соединенных Штатах на здания приходится почти 40% выбросов углерода (EESI) и 78% потребления электроэнергии. Фирмы, наиболее ориентированные на устойчивое развитие, проводят моделирование энергопотребления менее чем в 50 % своих проектов (10 % для типичной фирмы) и делают это только на поздних этапах процесса, когда изменения в проекте ограничены и недостаточны для устранения тревожных сигналов, указанных в отчете об эффективности ( отчет AIA 2030). Мы сможем сделать эффективность строительства широко распространенной, если поможем всему сообществу обсудить этот вопрос с точки зрения инвестиций и отдачи. Особенно во время работы над проектом, поскольку поддержка всей команды помогает обеспечить выполнение ключевых показателей проекта. Владельцы ищут команды, которые используют фактические показатели и процессы, основанные на данных, которые влияют на их прибыль. Этот новый подход к тренировкам — это то, что выделяет младшие команды и приносит пользу как климату, так и итоговым результатам. Вот 5 способов рассказать о повышении эффективности вашего проекта:
https://www.archdaily.com/914745/5-ways-to-discuss-building-performance-for-your-next-project-pursuitRene Материалы (партнеры)
Поворотные, раздвижные, аккордеонные и навесные стены: Различные типы окон в 11 зданиях
MILU / Qatarchitecten. Image © Luc Roymans
Хотя все окна имеют общие функции, такие как пропускание света, вентиляция и фокусировка различных видов, эти цели можно улучшить с помощью ряда полезных опций. В зависимости от ориентации здания, климатических условий, направления ветра и архитектурной точки зрения каждая конкретная модель окна может иметь значение в рамках проекта, улучшая удобство использования, а также пространственное и экологическое качество каждой комнаты.
Ниже мы представляем виды окон, которые можно найти в современных домах, в частности, в 11 проектах, ранее опубликованных на нашем сайте.
+ 31
https://www.archdaily.com/910241/поворотно-раздвижная-гармошка-и-навесная-стена-различные-типы-окон-в-11-зданияхМартита Виал делла Маджора
Домашняя автоматизация В реновациях: можно ли превратить старое здание в интеллектуальное?
© Qingshan Wu
Хотя возможность практической установки домашней автоматизации связана с новыми проектами, можно относительно просто адаптировать ранее построенные здания. Как в небольших, так и в крупных проектах реконструкции эти системы могут предоставлять автоматизированные функции, отвечающие требованиям и потребностям пользователей. Они также могут улучшить обитаемость и комфорт его помещений, повысить их безопасность и способствовать долгосрочной экономии энергии и денег. Итак, какие соображения необходимо учитывать, чтобы превратить обычный архитектурный проект в «интеллектуальный»?
+ 9
https://www.archdaily.com/913110/home-automation-in-renovations-is-it-possible-to-transform-an-old-building-into-an-intelligent-oneФабиан Дейтиар
16 Архитектурные детали, которые поют
Часто приписываемое Мису ван дер Роэ высказывание «Бог в деталях» является часто используемым и священным (для модернистских архитекторов) высказыванием, которое возвышает архитектурную деталь наравне или выше целого здание. Какой бы ни была интерпретация этого утверждения или полемическое использование архитектором, легко увидеть его отношение к минимализму, где строительные швы должны быть тщательно (и часто дорого) обработаны, чтобы скрыть связи, которые в противном случае могли бы быть выражены, отвлекая внимание от голых поверхностей и пространств.А как насчет архитектурного дизайна, который прославляет эти связи, не только выражая их, но и делая их неотъемлемой частью человеческого опыта и взаимодействия со зданием? Следующие примеры указывают на проекты, которые делают отдельные детали конструкции важной частью здания.
Ник Дарлинг Если одна часть дома созрела для выражения деталей конструкции, то это лестница. Сочетание различных частей (ступеней, ограждений, поручней) и желание клиентов сделать эти элементы особенными создают множество уникальных дизайнов.Ступени этой лестницы представляют собой простые деревянные блоки, но болтовое соединение стойки со ступенькой (в центре фото) и то, как перила парят над стальной опорой, усложняют лестницу. Закругленные углы стали особенно хороши, выражая усилие, при котором стержни действительно сгибаются.
Спроектированная теми же архитекторами, эта лестница висит на тросах, которые одновременно служат ограждением. Соединение тросов через лестницу выражено как над, так и под стальными пластинами. Деталь промышленная, но все же простая.
Sam Crawford ArchitectsНа этом фото также изображено похожее тросовое ограждение, но эффект совсем другой. Кабели подключены к диагональному соединению между лестницей и нестандартными дверями внизу. Эта линия и кабельные соединения действительно подчеркивают движение лестницы вверх.
Maryann Thompson ArchitectsНа этой лестнице в месте соединения ступеней и стены происходит что-то вроде «недеталей». Небольшой зазор создает впечатление, что деревянные ступени плавают рядом со стеной, что-то усиленное темным материалом, который удерживает их от стены (темная сталь, чтобы соответствовать стене?).
AJArchitects.com llcОдна деталь, которая почти всегда скрыта, — это структурное соединение между балкой и колонной. Этот любопытный образец, спрятанный за стенами и потолками в большинстве зданий, за исключением лофтов и перестроений, открывает дыру в потолке, чтобы выразить это соединение. При ближайшем рассмотрении . ..
… показана стальная втулка, к которой крепятся болтами колонны и балки. Это как окно в предыдущую жизнь здания, способ показать, что скрывают белые стены.
Двери — еще один элемент, достойный хорошей детализации, даже в областях, выходящих за рамки петель и фурнитуры. Ролики на этой раздвижной стеклянной двери минимальны, но полностью выразительны.
Эта двустворчатая дверь подчеркивает стык двух дверей, который часто представляет собой простую вертикальную линию. Входы и выходы этих дверей переплетаются, создавая почти композицию De Stijl. Обратите внимание на толстые зазоры в нижней части дверей; это откровения, которые позволяют открывать двери. 9№ 0009 Five Twenty Two Industries
Эти каминные дверцы из полос нержавеющей стали сами по себе представляют интересную композицию. Они хорошо сочетаются с серым кирпичом, как по цвету, так и по горизонтали.
Five Twenty Two IndustriesНесмотря на то, что эти экраны заняты вертикальными полосами, рама и шарнир довольно просты. Что касается последнего, обратите внимание на цилиндр в верхних углах, деталь, которая повторяется внизу под небольшим углом.
Стык между этими двумя частями бетонной столешницы обработан замковым вырезом и изгибом. Более сложное, чем ортогональные (прямоугольные) детали или митра, это решение делает соединение особенным.
Five Twenty Two IndustriesЭтот стол из дерева и стали напоминает парящие перила из этой книги идей. Есть что-то привлекательное в зазоре по периметру, созданном за счет подъема поверхности над конструкцией. Кажется, что даже ноги парят над полом.
Архитектура Fougeron FAIAВыйдя наружу, эти деревянные рейки практичны в том, как они крепятся к основанию — винтами с потайной головкой — но обратите внимание на то, чтобы наклонить верхнюю часть выступающих частей под углом, чтобы вода стекала с дерева.
Ландшафтная архитектура HuettlВ этом переднем дворе параллельные ряды стен из полированных блоков соединены между собой монолитными стенами под прямым углом.