Архитектурные детали: АРХИТЕКТУРНАЯ ДЕТАЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ (Тезисы)

АРХИТЕКТУРНАЯ ДЕТАЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ (Тезисы)

  

Большое разнообразие архитектурных стилей вмещает в себя современный Екатеринбург. Это образцы деревянной архитектуры, «кирпичного стиля», неоготики и необарокко, мотивы русского стиля. Сохранились великолепные памятники классицизма, эклектики, модерна. Особое место в архитектуре города занимают конструктивизм, «неоклассицизм».

Из современных стилей ярко выражен постмодернизм и так называемый Hi-Teck, решенные на основе интернационального стиля, широко применяемого в мировой архитектуре, но практически не вписывающегося в архитектурный облик исторического центра города. Это также региональный стиль, учитывающий некоторые особенности исторической архитектуры города, облик зданий формируется часто с заимствованием исторической пластики и некоторой стилизации.

Но применение детали современными архитекторами не всегда профессионально, поэтому так актуальны исследования применения деталей в исторической и современной архитектуре.

Условно исследование этого вопроса можно разделить на изучение нескольких основных аспектов:

– применение градостроительных особенностей того или иного стиля, если таковые имеются. Важность их изучения обусловлена прежде всего возможностью организации правильной композиции фасадов, так как определенные приемы применения пластики тесно завязаны с некоторыми градостроительными принципами;

– умелое применение и сочетание пластических элементов, учитывающие такие характеристики как тектоника, ритм и т. д., формирующие различные стили. Правильное их использование даст возможность получать яркие композиционные решения фасадов.

 Архитектурная деталь – неотъемлемый элемент архитектурной композиции. С точки зрения композиции к архитектурной детали относятся все относительно малые, композиционно значимые пластические элементы сооружения. Законченное произведение в любом виде искусства формируется при помощи композиции.

В гармонизации архитектурного произведения значительную роль играет архитектурная деталь, композиционные возможности которой огромны.

Во-первых, система архитектурных деталей способна во многом определять масштабный строй произведения, корректировать ощущения масштаба. Детали могут выражать структуру здания, зрительно увеличивать или уменьшать его размеры, придавать ему легкость или массивность. Архитектурная деталь используется для взаимосвязи масштаба человека с масштабом постройки, масштаба постройки — с масштабом города. Это осуществляется через двойной масштаб, путем введения в композицию сооружения пластических элементов, адресованных системам разного уровня. Одна часть деталей ассоциируется по своей функции с человеком (наличники, порталы, баллюстрады), создает антропогенную шкалу размерности сооружения и окружающего пространства. Другая часть — крупные детали — формирует ритмический строй улицы, площади.

Во-вторых, с помощью архитектурных деталей можно увязать отдельные постройки в единый ансамбль, выявить и подчеркнуть иерархическую связь между ними (разная степень детализации главных и второстепенных улиц, уличных и дворовых фасадов и пр. ).

И в-третьих, система архитектурных деталей — это важное информативное составляющее архитектуры. Например, она помогает человеку ориентироваться в пространстве (высотные акценты как основные ориентиры в городе; портики и фронтоны как указатели входов в отдельные постройки и пр.). Архитектурные детали способны олицетворять и пропагандировать определенные идеалы общества, оказывать эмоциональное воздействие на человека, быть значительным акцентом и завершающим штрихом в композиции здания. Например, в симметричной композиции наличие одной асимметричной детали концентрирует на ней внимание и является сильным художественным акцентом (излюбленный прием древнерусских зодчих).

В современной проектно-строительной практике одновременно с усилением художественного начала в архитектуре и восстановлением утраченных культурных ценностей происходит возрождение интереса к архитектурной детали. Возможности архитектурной детали удачно реализованы во многих современных объектах Москвы и других крупных городов России. Принимая во внимание большой потенциал архитектурной детали как средства архитектурной композиции, можно утверждать, что активное использование ее возможностей позволит архитекторам существенно повысить художественную выразительность и отдельных построек, и целых градостроительных ансамблей.

Выявление приемов применения детали того или иного стиля очень важно для облика Екатеринбурга, так как способствует созданию особого стиля города в целом. Ввиду богатой архитектурной истории, город требует некоей стилевой поддержки своим памятникам, но это не должно быть слепое заимствование, это должно быть грамотное использование пластики, тектоники и так далее.

Как вариант можно рассматривать создание некоего каталога, учитывающего современные тенденции строительства, материалы, включающего в себя своеобразный набор принципов композиционного сочетания пластики различных стилей, но в контексте данного города и его стилевых и градостроительных особенностей.

Данную концепцию можно разобрать на примере одного стиля, входящего в число наиболее ярко проявивших себя в Екатеринбурге.

Стиль «сталинский неоклассицизм». Жилые дома на улице Свердлова. Здесь, помимо композиционного, силен градостроительный принцип, что также немаловажно при формировании облика здания.

Застройка этой улицы велась в середине 50-х годов жилыми домами серии 1-402, спроектированной Гипрогором, для главных улиц.

Заставляет обратить на себя внимание яркий пример комплексности решения застройки.

Каждому дому было придано значение составной части общей пространственной композиции застройки. Интересным можно считать расположение противоположных зданий, фасады зданий построены таким образом, что видовой кадр, раскрывающийся как со стороны перпендикулярных улиц, так и со всех выходов из дворов противоположной стороны, дает композиционный акцент фасада.

Принцип «тектонической правдивости» архитектурных форм:

– решение нижнего пояса зданий посредством высоких арочных проемов и карниза на втором поясе создает своеобразный ритмичный пояс, объединяющий всю улицу в единый ансамбль;

– полуциркульное завершение окон последнего этажа;

– карнизы и завершения.

Все эти градостроительные принципы помогает реализовать на фасадах именно деталь, организуя выразительные композиционные центры (пилястры, аттики, полуколонны, рельеф и т.д.), создавая ритм (балконы, оконные обрамления, детали карнизов), симметрию, тектонику здания (карнизы, обрамления оконных проемов).

Анализ архитектурного решения зданий на улице Свердлова показал важность детали в градостроительном и композиционном значении, также возможный региональный уклон. Выявление этих приемов в дальнейшем на других стилях будет способствовать выработке рекомендаций при проектировании современных зданий.

Максимова Ксения Валерьевна,
магистрант УралГАХА
Научный руководитель:
кандидат архитектуры
Винницкий М.В

Детали архитектуры

На фото: Архитектурные детали зданий передают авторскую идею, во многом определяют стиль произведения, его отношение к тому или иному историческому периоду, стране и культуре.

Колонны – важная архитектурная деталь здания, определяющая стиль.

Архитектурные детали используются для придания дому красивого и законченного вида, формируют впечатление о сооружении, делают его заметным и запоминающимся. Перечислим названия архитектурных деталей, которые играют существенную роль, как в эстетике, так и в конструкции сооружений. Одним из значимых деталей архитектуры является цоколь – нижняя часть здания, которую отделывают натуральным или искусственным камнем, цементной штукатуркой и другими прочными материалами, так как эта часть здания больше остальных подвержена разрушениям.

Цоколь здания отделан искусственным камнем.

Архитектурной деталью, указывающей на определенный стиль здания, являются колонны. Обычно колонны украшают центральный вход. Они могут выполнять поддерживающую функцию или играть только декоративную роль. Колонны могут быть выполнены из камня, дерева, металла, полиуретана, имитирующего натуральный материал. Колонны зданий в историческом стиле делают из натурального или искусственного камня, гипса или их имитаторов. В этнических стилях нередко колонны изготавливают из дерева или искусственных материалов, похожих на древесину. В урбанистическом стиле используются преимущественно металлические колонны или выполненные из искусственных материалов с металлизированным покрытием.

Колонны в совокупности с другими элементами фасада определяют стиль Ренессанс.

Для усиления жесткости стены с древности использовались выступы – пилястры и полуколонны. В современной архитектуре пилястры обычно выполняют декоративную роль и выполняются из тех же материалов, что и колонны, подчеркивая выбранный стиль. Эти архитектурные детали здания могут иметь гладкую поверхность, их могут украшать вертикальные бороздки по всей длине или частично, они могут быть ровными или иметь фигурную форму. Колонны, полуколонны, пилястры могут быть установлены на одном или нескольких этажах.

Выступы на стене имитируют пилястры.

С давних пор стены домов украшали ниши, в которые устанавливали малые архитектурные формы: вазоны, скульптуры. Ниши могут иметь простую прямоугольную форму и не иметь декора, или их могут украшать тяги, архитектурные обломы, колонки. Важнейшие архитектурные детали здания: окна (ссылка) и двери. Их форма, манера исполнения, оформление проемов, материал позволяют судить о характере строения, демонстрируют его стиль. Большое значение для формирования эстетики фасада имеет форма и расположение окон и дверей. К примеру, полуциркульные окна располагают рядом, создавая аркаду. Для оформления окон и дверей используют элементы, которые украшают фасады: сандрики, фронтоны, карнизы, колонны, пилястры.

Окна разных форм украшают здание.

Здания украшают балконы и лоджии. Балконы представляют собой площадки, выступающие относительно стены дома и огороженные перилами и балюстрадами. Балконы опираются на консоли или поддерживаются колоннами. Другие архитектурные детали здания – лоджии – встроены во внутренние помещения и имеют открытую наружную часть со стороны фасада. Эркеры – застекленные выступающие часть здания – выполняют функцию утепленных балконов.

Балконы являются акцентом в декоре дома.

Во многом формирует представление о доме такая архитектурная деталь, как лестница. Вид лестницы, ее оформление, материал выбираются в зависимости от дизайна фасада. Исторический стиль здания поддерживает фронтон – деталь архитектуры, венчающая кровлю здания. Форма фронтона может быть треугольной или лучковой в зависимости от стиля. Крышу могут обрамлять парапеты, балюстрады, которые выполняют эстетическую и защитную функции. По периметру кровли в исторических зданиях устанавливают карнизы.

Треугольный фронтон соответствует классическому стилю, в котором выполнено здание.

В качестве архитектурных деталей выступает лепнина: сандрики, молдинги, кронштейны, модульоны, филенки, лопатки.

Лепнина сочетается с оформлением окон здания в классическом стиле.

Все перечисленные названия архитектурных деталей относятся к строениям разного назначения. Архитектурные детали храмов в Европе и России создавались зодчими в том же стиле, что и дома общественного назначения, дворцы и особняки, обычно дополняя их элементами, характерными для католических или православных церквей.

Казанский собор выполнен в стиле классицизм, о чем свидетельствует колоннада, фронтон, портик и другие архитектурные детали сооружения.

В исторических строениях архитектурные детали изготавливались из традиционных для конкретной местности материалов. Сейчас для изготовления многих архитектурных элементов или для их отделки применяют инновационные материалы, искусственный камень и полимеры, например, полиуретан. На нашем сайте по каталогу можно выбрать готовые элементы из полиуретана. При желании можно украсить дом нестандартными изделиями. В этом случае по рисунку архитектурной детали делают форму, по ней создается оригинальное изделие, которое украсит дом и подчеркнет его стиль.

Автор текста: М. Костин

Архитектурные чертежи | Archello

Сброс

Фильтры

Все чертежи (136152)

  • Фасады
  • Окна и двери
  • Внутренние стены и потолки
  • Полы и лестницы
  • Крыши
  • Строительство
  • Ванные комнаты и кухни
  • Освещение
  • Мебель
  • Офис и контракт
  • Открытый

Сброс поиска

Изучите крупнейшее в мире онлайн-руководство по архитектурным чертежам и откройте для себя чертежи зданий со всего мира. Узнайте у других архитекторов, как они разработали свои планы, разделы и детали.

И основывайтесь на их идеях, когда материализуете свой собственный проект.

  • 136152 Чертежи
  • 398 Избранные чертежи

Деталь дома Cangal

от Loader Monteith

Дом Cangal

Фрагмент дома Fru

by Roberto Lebrero

Дом Fru

Деталь окна электромонтажной промышленности

Хосе Мария Санчес Гарсия

Электромонтажная промышленность

Коллекции фасада Университета Аликанте

by COR ASOCIADOS ARQUITECTOS

Коллекции Университета Аликанте

Деталь секции коттеджа Сираков

by ellement architects

Коттедж Сираков

Sobrado Подробная информация о пансионе

by EeG arquitectos (ESTÉVEZeGONZÁLEZ arquitectos)

Пенсия Собрадо

Деталь окна Konishi Gaffney

by Konishi Gaffney Architects

Konishi Gaffney

Детальный раздел TECTO Arhitectura

by TECTO Arhitectura

House B Bucharest

Дом в районе Дюны

от Unknown Architects

Дом в дюнах

Башенный дом с эркером, секция

Takaaki Fuji + Yuko Fuji Architecture

Башенный дом с эркером

Дом в районе Мельгасу

Нуно Брандао Коста

Дом в Мельгасу

Детали спортивного зала La Minais

Bohuon Bertic Architectes

Спортивный зал La Minais

Секция Slab Hill Lifestyle Lab

по линии+

Slab Hill Lifestyle Lab

Структура Mecidiyekoy Art

by KAAT ARCHITETURE + URBAN

MECIDIYEKOY ART & ISTANBUL BOOKSTORE

План озеленения живой стены Музея современного искусства Сан-Франциско

от Habitat Horticulture

Музей современного искусства Сан-Франциско

Деталь Maison M

by Atelier Dimanche

Maison M

Фрагмент конструкции фермы Нитерст

от Adam Richards Architects

Ферма Нитерст

Агентство GIBOIRE Morbihan Тяжелый стеклянный фасад

by a/LTA Architectes – Urbanistes

Агентство GIBOIRE Morbihan Тяжелая реструктуризация

Ibiza Gran Hotel Extension фасад

by Colmenares Vilata Arquitectos

Ibiza Gran Hotel Extension

До/после ремонта Acciona

Foster + Partners

Acciona Ombú

План апартаментов ADK

Schuchovski Arquitetura

Апартаменты ADK

План этажа апартаментов Millers Point

от Mathieson Architects

Апартаменты Millers Point

Секция Shadow Roll House

by MEGOWAN ARCHITECTURAL

SHADOW ROLL HOUSE

Детали плана детского сада

by K9 ARCHITEKTEN

Детский сад Евангелического прихода Йоханнеса

Архитектурные чертежи: 10 первоначальных деталей дизайна

9029 One Drawing Challenge is now the 5 часть 96 предстоящий предстоящий Architizer Vision Awards , присуждаемая лучшим архитектурным фотографиям, фильмам, визуализациям, чертежам, моделям и талантливым создателям, стоящим за ними. Узнать больше и зарегистрироваться >

Детали определяют архитектуру. То, как здание объединяется, определяет то, как мы воспринимаем пространство, и, в свою очередь, качество конструкции. Архитектура начинается на уровне материалов, и оттуда мы комбинируем материалы посредством детализации, чтобы контролировать температуру и влажность, создавать структурную стабильность или просто формировать эстетику. Проект может вдохновлять формально или пространственно, но если он не детализирован должным образом, все может буквально разваливаются по швам.

Мы собрали коллекцию безупречных минималистичных чертежей, демонстрирующих сложные архитектурные сборки. Каждая деталь, от навесных стен и солнцезащитных экранов до окон и крыш, показывает, как архитекторы мыслят в разных масштабах. Эти детали взяты из любого проекта, от жилых домов до коммерческих и образовательных помещений. В совокупности они показывают некоторые из самых умных моментов в дизайне и строительстве через призму рисунка.

Dyson Building: Департамент изящных и прикладных искусств by Haworth Tompkins, Лондон, Соединенное Королевство в 1962 году. Он является центральным элементом кампуса RCA в Баттерси, и развитие идет рядом с существующими программами живописи и скульптуры RCA на этом месте. Большой машинный зал с верхним освещением соединяет два блока и образует сердце здания, предназначенное для размещения больших печатных машин, используемых печатниками. Вдоль уличного фасада организована более публичная зона торговых и деловых площадей.

Помимо учебных программ по гравюре и фотографии, в здании также находится лекционный зал на 220 мест, общественная галерея и бизнес-инкубатор колледжа. Здание задумано как творческая «фабрика» как в индустриальном смысле (как место производства), так и через отсылку к «Фабрике» Энди Уорхола как месту художественного производства. Эстетика здания функциональна и проистекает из того, как оно выполнено из монолитной бетонной конструкции, выставленной напоказ повсюду и выразительно использованной для формирования ряда драматических взаимосвязанных пространств.

Информация о центральной библиотеке Сиэтла предоставлена ​​OMA и REX

Центральная библиотека Сиэтла предоставлена ​​OMA и REX, Сиэтл, штат Вашингтон, США 19

Один из самых известных зданий, Центральная библиотека Сиэтла стала знаменитым гражданским и культурным проектом. Программирование было в основе проекта с самого начала, непосредственно формируя форму здания, сочетая различные функции. Библиотека, созданная для распространения знаний с помощью различных средств массовой информации, предназначена для одинакового и разборчивого представления информации. Он состоит из пяти платформ и четырех плавных плоскостей, обернутых стальным решетчатым фасадом.

Стеклянная и металлическая обшивка здания началась с простой концепции обертывания всего здания непрерывным слоем прозрачности. Сделанная для унификации смещающихся плоскостей стекла, система ромбовидных модулей использовалась для обрамления стоек по всему периметру. Система остекления навесных стен была построена из множества компонентов, от стальных решетчатых двутавровых балок и алюминиевых пластин для сращивания до креплений с резьбовыми стержнями. Фасадные панели были полностью изготовлены в Германии, а затем отправлены в Сиэтл для установки.

Хижина Чикен Пойнт Подробная информация предоставлена ​​Олсоном Кундигом

Хижина Чикен Пойнт Олсона Кундига, штат Айдахо, США

дом в северном Айдахо, чтобы построить хижину на берегу озера. Их намерение состояло в том, чтобы иметь возможность использовать дом круглый год, но особенно летом, когда местная погода может стать невыносимо жаркой. Их единственной директивой было сделать дом как можно более открытым для воды. В результате получилось большое вращающееся панорамное окно на берегу, из которого буквально открывается вид на пейзаж.

Большая оконная стена хижины размером 30 на 20 футов открывает все жилое пространство на лес и озеро. В механизме с ручным приводом используется принцип уравновешивания с помощью набора шестерен, как в велосипеде, который позволяет минимально прилагать усилие для поворота шеститонного окна из стали и стекла. Хотя в этой штуковине используется сложная механическая конструкция, результат мало чем отличается от открывания палатки, обеспечивающей свежий воздух и беспрепятственный обзор.

Кантри Гарден Студиос от Ashworth Parkes Architects, Уормингтон, Великобритания

Этот проект представляет собой набор новых зданий в сельскохозяйственном стиле на пороге между регулярным садом главного дома и лугом за его пределами в небольшой деревне Нортгемптоншир. В брифе требовалось снести существующий гараж, садовый магазин и остатки старого свинарника. В них было спроектировано здание-студия с помещениями для общественного питания и ванной комнатой, садовое складское помещение с помещением для офиса на одном конце, навес для машины и теплица.

АПА выбрала пиломатериалы из лиственницы в качестве вертикальной облицовки главного фасада студии. Они попросили подрядчиков разделить 200-миллиметровые доски на четыре полосы разного размера, чтобы создать «случайную» ширину для экстерьера. По словам архитекторов, эта деталь привела к более взъерошенному виду, отражающему тип древесины, которую фермер мог найти на этом участке. APA предпочла пиломатериалы из лиственницы кедру из-за его неподвластного времени внешнего вида.

  Балансировочный сарай производства MVRDV, Торингтон, Великобритания

Алюминий Изготовлено Reynaers Aluminium

Балансировочный сарай расположен на красивом участке у небольшого озера в английской сельской местности недалеко от Торингтона в Саффолке. Сарай отвечает своей архитектурой и инженерией условиям участка и природной среде. Традиционная форма амбара и отражающая металлическая облицовка берут свое начало в местном строительном наречии. В этом смысле Балансирующий амбар стремится соответствовать своей образовательной цели, переоценивая сельскую местность и делая современную архитектуру доступной.

В середине Амбар начинает консольно висеть над нисходящим склоном, в то время как конструкция балансирует на центральном бетонном ядре, а секция, расположенная на земле, сделана из более тяжелых материалов для сохранения устойчивости. На приведенной выше детали изображен момент, когда стеклянная панель пола встроена в пол консольной секции.

Фрагмент фасада предоставлен OMA

De Rotterdam OMA, Роттердам, Нидерланды

Façades by Permasteelisa  и  TGM

Будучи самым большим зданием в Нидерландах, проект OMA De Rotterdam исследовал городское разнообразие и плотность за счет трех монументальных башен, соединенных общим цоколем. Созданный с немного нерегулярными стеками, дизайн организует программу в отдельные блоки, которые охватывают широкий спектр применений. Сформированный вокруг идеи вертикального города, проект имеет 1,7 миллиона квадратных футов полезной площади вдоль района порта.

Оболочка здания была спроектирована со стеклянными окнами от пола до потолка с видом на реку Маас. Внешние фасады De Rotterdam были облицованы алюминиевой конструкцией из стоек и балок, создающей филигранный внешний вид, который меняется в зависимости от положения зрителя. Это обеспечивает комплексу объединяющую компактную оболочку.

Онкологический центр Университета Аризоны ZGF Architects Феникс, Аризона, США

Солнцезащитные экраны Производитель Ограждение здания Ковач

Построенный как единственный комплексный онкологический центр, назначенный Национальным институтом рака, проект расположен в Аризоне и ориентирован на пациента. Комплексный онкологический центр в биомедицинском кампусе Феникса включает в себя новое здание площадью 220 000 квадратных футов, включая помещения для радиационной онкологии, розничную / клиническую аптеку, бутик, центр поддержки и здоровья, инфузионную терапию, клиническую лабораторию с исследовательским компонентом, диагностическую визуализацию, эндоскопию. и интервенционная радиология, кабинеты для осмотра и процедур, а также конференц-залы повсюду, а также один этаж корпуса для размещения будущего расширения.

Создавая многослойную оболочку из стекла и металла медного цвета, дизайн создает отличительную черту кампуса, отражая опыт пациентов: их комфорт, уединение и теплоту. ZGF сотрудничал с Hensel Phelps в рамках проектирования и строительства и работал с производителями материалов Kovach Building Enclosure, Viracon, KT Fabrication и Sun Valley Masonry.

Секция стены предоставлена ​​SANAA

Grace Farms by SANAA, New Canaan, Conn.

Алюминиевая крыша с дождевым экраном производства Zahner

Расположенный в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, проект многоцелевого здания и ландшафта был разработан совместно с Handel Architects, чтобы охватить открытое пространство, чтобы люди могли знакомиться с природой, знакомиться с искусством, добиваться справедливости, развивать сообщество и исследовать вера. SANAA была вдохновлена ​​идеей сделать архитектуру рекой, которая является частью ландшафта, элементом, который не привлекает к себе внимание. В результате получилось простое, элегантное здание, которое переосмысливает отношения между архитектурой и ландшафтом.

Проект «Река фермы Грейс» плывет лентой из стекла и стали над холмистым ландшафтом. Работая с Занером, SANAA хотела воплотить в жизнь идею здания, являющегося частью природы. Структура сочетает в себе святилище, библиотеку, двор, общественные места и павильон под алюминиевой крышей. Благодаря системе панелей двойной кривизны конструкция крыши состоит из листов стандартного размера из анодированного снаружи алюминия. В проекте используется облегченная система для достижения формы с несколькими специальными алюминиевыми профилями, которые образуют канал между алюминиевыми панелями. Здесь плавающая алюминиевая пластина обеспечивает визуальный переход между панелями.

Реставрация и расширение дома в Рубалькабе , студия riaño + arquitectos, Эль-Астиллеро, Испания сейчас дорога Сан-Роке-де-Риомьера. Недалеко от города стояла «казона» или большой дом, принадлежавший в древние времена Рубалькабам и находящийся в том же районе, что и знаменитый крест, часовня, мельница и мост через реку Миера.

По обеим сторонам главного здания построен павильон: один, квадратный в плане, двухэтажный, для размещения гаража и библиотеки, другой, прямоугольный в плане, двухэтажный, для размещения коммунальных служб, винного погреба. подвал и гостевые комнаты. Уклон местности наполовину скрывает эти объемы, устроенные как естественные платформы и открывающиеся прямо на задний двор – через гостевой павильон в первом случае и через солнечную террасу/мост в случае основного здания. Деталь выше показывает, как первоначальные детали остекления были разработаны, чтобы создать смелый контраст с текстурированными каменными стенами оригинальной casona.

Схема фасада предоставлена ​​John Ronan Architects

Инновационный центр IIT John Ronan Architects, Чикаго, Иллинойс, США 0002 Семья Эда Каплана Институт инноваций и технического предпринимательства Иллинойского технологического института занимается развитием сотрудничества, инноваций и предпринимательства между студентами, преподавателями, выпускниками и партнерами ИИТ. В здании есть множество пространств для совместной работы IIT, основанных на проектах, в том числе современные средства для прототипирования и производства, и оно служит кампусом Миса для Института дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *