Архитектура времен петра 1: Архитектура Петровской эпохи – ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ГОРОДА ЮГОРСКА

История Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург был основан в 1703 году по инициативе императора Петра I. На Заячьем острове был заложен первый камень, именно отсюда стал расти новый город. Своё название Санкт-Петербург получил от Петропавловской крепости, первого сооружения города, которое появилось на реке Неве в ходе Северной войны. Новая столица (Санкт-Петербург был столицей России на протяжении двух столетий, начиная с 1710 года) строилась силами крепостных, которых насильно сгоняли на постройку города. Говорят, что Петербург стоит на костях усопших. Во время строительства от недоедания и изнурительного труда умерло несколько тысяч рабочих-крестьян. В 1710 году Петр приказал переселить в Петербург около 15 тысяч разных мастеровых людей из всех областей России. Раздача земель в городе была бесплатной. Таким образом, очень быстро застроилась центральная часть города, которая сегодня является историческим центром.

Строительство тех времен было ориентировано на европейские каноны, все постройки возводилось иностранными мастерами по образу и подобию архитектуры других стран. Санкт-Петербург строился по четкой планировке. По задумкам Петра I новый город должен был походить на Венецию или Амстердам. По приказу императора архитекторы Ж.Б. Леблон и Доменико Трезини разработали генеральные планы новый столицы.

До середины XVIII века об украшении города мало заботились, преследуя одну цель – быстрыми темпами возвести как можно больше зданий. В то время больших каменных сооружений было мало. С приходом на трон императрицы Елизаветы Петровны строительная политика изменилась: во время ее царствования стали заботиться о том, чтобы украсить город величественными зданиями, достойными столицы. Именно тогда началось строительство Зимнего Дворца, где сейчас расположен Эрмитаж. Также появились Аничков дворец, Смольный и Владимирский соборы. Еще больше сооружений появилось во время правления Екатерины II. Этот период считается расцветом русской архитектуры. При вступлении царицы на престол в городе насчитывалось около 60 тысяч жителей, а через тридцать лет в нем уже жило 230 тысяч человек. Именно в эпоху правления Екатерины началась массовая застройка города каменными зданиями. Тогда началось строительство сооружений, которые сегодня являются главными достопримечательностями города на Неве: Дворцовая площадь, Каменноостровский и Елагин дворцы. Тогда же появился знаменитый памятник Петру I – «Медный Всадник». В это же время застраивалась территория Александро-Невской лавры. Императрица уделяла особое внимание украшению общественных мест, пригодных для прогулок, именно при ней все набережные Невы были обложены гранитным камнем.

Во времена царствования Павла I было построено самое мистическое здание Петербурга – Михайловский замок, легенды о котором ходят и по сей день. XIX век считается золотым веком архитектуры. В Санкт-Петербурге тогда были построены Исаакиевский и Казанский соборы, Мариинский дворец, Михайловский дворец, храм Спас-на-Крови и многие другие постройки. Также появились здания высших государственных учреждений России – Сенат и Синод, здания главного штаба и министерств на Дворцовой площади, ансамбль которой был завершен возведением гранитной Александровской колонны.

Именно в эту эпоху город постепенно начал приобретать черты, сохранившиеся в его облике до сих пор – прямые улицы, строгость стиля и плотность застройки. В то время архитекторы и строители придерживались определенных правил, которые им внушило императорское подчинение. Так, от застройщиков требовали неукоснительно соблюдать установленные линии улиц: за линию фасадов могли выступать только навесы над подъездами, а на уровне второго этажа и выше – балконы и эркеры. Однако помимо роскошных частных особняков в Петербурге в ту пору быстро росли доходные дома, владельцы которых сдавали помещения внаем. Стремясь извлечь максимальный доход, каждый домовладелец застраивал свой участок как можно плотнее. Высокая плотность застройки, обилие темных и сырых дворов-колодцев стали типичной чертой многих кварталов Петербурга.

В начале XX века промышленный прогресс ворвался в город, в это время предпочтение отдавалось не возведению новых зданий, а улучшению жизни горожан. В это время в Петербурге строились десятки мостов через многочисленные реки и каналы, появились железнодорожные ветки, связавшие город со всеми уголками России. Для удобства передвижения жителей по улицам с 1907 года начали ездить трамваи. Жизнь в городе стала более привлекательной и цивилизованной. Именно поэтому в начале XX века сюда на проживание приезжают десятки тысяч людей. Рост населения в этот период опережал прирост населения Парижа, Лондона и даже Нью-Йорка.

Новая история Санкт-Петербурга начала писаться с 1914 года, когда город был переименован в Петроград. Решение о переименовании города появилось в результате протеста против германской политики. Петроград в 1917 году вобрал в себя всю ненависть рабочего класса, направленную на буржуазию. Первая революция оставила о себе память в таких памятниках-символах, как Смольный, крейсер «Аврора», Марсово поле.

В 1924 году сразу после смерти В.И. Ленина город переименовали в Ленинград. Самая трагическая страница в истории Ленинграда – это 900-дневная блокада во время Великой Отечественной войны 1941-45 годов. В сентябре 1941 войска фашистов окружили город кольцом, уничтожив в нем предварительно все запасы пищи. К концу войны население Ленинграда уменьшилось едва ли не наполовину – около 600 тысяч человек умерло от голода, десятки тысяч были эвакуированы. В планы Гитлера входило стереть Ленинград с лица Земли, устроив перед этим бал в его лучшей гостинице – «Астории». Однако героизм ленинградцев и русских солдат не позволил осуществиться планам Гитлера.

Исконное имя городу возвратили в 1991 году, после распада СССР. Современный Санкт-Петербург – это город новых технологий. Строительство ведется сейчас в двух направлениях: реконструкция старых зданий и постройка новых с применением постмодернистских тенденций в единстве со старыми стилями архитектуры.

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа – БенилюксЕвропа – СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания – КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия – АрктикаРоссия – Дальний ВостокРоссия – Золотое КольцоРоссия – КавказРоссия – КарелияРоссия – Ленинградская обл.

Россия – МоскваРоссия – ПодмосковьеРоссия – ПрибалтикаРоссия – ПриволжьеРоссия – Санкт-ПетербургРоссия – Северо-ЗападРоссия – СибирьРоссия – УралРоссия – Центральный р-нРоссия – ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Архитектура Питера Рича – Лунд Хамфрис

{{{item. description}}}

{{/если}}

{{#if item.reviews}}

{{#каждый элемент.отзывы}} {{#if this.review.description}}

{{{this.review.description}}}
{{#if this.review.reviewer}} – {{{this.review.reviewer}}} {{/если}}

{{/если}} {{/каждый}}

{{/если}}

{{#if item.templateVars.contributorBios}}

{{#каждый элемент.templateVars.contributorBios}}

{{#если это.изображение}}

{{/если}} {{#if this.bio}}

{{{this.bio}}}

{{/если}}

{{/каждый}}

{{/если}}

{{#if item. templateVars.contents}}

{{#каждый элемент.templateVars.contents}} {{{этот}}} {{/каждый}}

{{/если}}

{{#if item.templateVars.showBookDetails.show_pdf_resources_tab}} {{#if item.templateVars.resources}}

    {{#каждый элемент.templateVars.resources}}
  • {{{это}}}
  • {{/каждый}}
{{/если}} {{/если}}

{{#if item.templateVars.videos}}

{{#каждый элемент.templateVars.videos}}

{{this.name}}

{{{this.embed}}}

{{/каждый}}

{{/если}}

    {{#if элемент.описание}}
  • {{item. templateVars.tabsLabel.tab_description_label}}
  • {{/если}}
  • {{item.templateVars.tabsLabel.tab_details_label}}
  • {{#if item.reviews}}
  • {{item.templateVars.tabsLabel.tab_reviews_label}}
  • {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBios}}
  • {{item.templateVars.tabsLabel.tab_author_bio_label}}
  • {{/если}} {{#if item.templateVars.contents}}
  • {{item.templateVars.tabsLabel.tab_contents_label}}
  • {{/если}} {{#if item.templateVars.showBookDetails.show_pdf_resources_tab}} {{#if item.templateVars.resources}}
  • {{item.templateVars.tabsLabel.tab_resources_label}}
  • {{/если}} {{/если}} {{#if item. templateVars.videos}}
  • {{item.templateVars.tabsLabel.tab_video_label}}
  • {{/если}}
{{#if элемент.описание }}

{{{item.description}}}

{{/если}}

{{{ item.templateVars.svgIcons.details }}}

{{#if item.reviews}}

{{{ item.templateVars.svgIcons.reviews }}} {{#каждый элемент.отзывы}} {{#if this.review.description}}

{{{this.review.description}}}
{{#if this.review.reviewer}} – {{{this.review.reviewer}}} {{/если}}

{{/если}} {{/каждый}}

{{/если}} {{#if item. templateVars.contributorBios}}

{{#каждый элемент.templateVars.contributorBios}}

{{#если это.изображение}}

{{/если}} {{#if this.bio}}

{{{this.bio}}}

{{/если}}

{{/каждый}}

{{/если}} {{#if item.templateVars.contents}}

{{#каждый элемент.templateVars.contents}} {{{этот}}} {{/каждый}}

{{/если}} {{#if item.templateVars.videos}}

{{#каждый элемент.templateVars.videos}}

{{this.name}}

{{{this.embed}}}

{{/каждый}}

{{/если}} {{#if item.templateVars.showBookDetails. show_pdf_resources_tab}} {{#if item.templateVars.resources}}

    {{#каждый элемент.templateVars.resources}}
  • {{{это}}}
  • {{/каждый}}
{{/если}} {{/если}}

1 Петра 1:1-2 | Избранные Изгнанники — Вещи в этом роде

1 Петра 1:1-2 | Избранные изгнанники

Дэвид Маклемор

1 Питер

Теперь слушай

Давайте теперь откроем Библию на 1 Петра. Вы можете найти его ближе к концу вашей Библии. Это письмо апостола Петра различным церквям древнего мира.

Мы начинаем совершенно новую серию этой замечательной маленькой книги. Сегодня мы рассмотрим только первые два стиха, и я хочу использовать эти два стиха, как это делает Петр, чтобы представить письмо.

Давайте прочитаем.

Петр, апостол Иисуса Христа,

Избранным изгнанникам рассеяния в Понте, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии, по предведению Бога Отца, в освящение от Духа, для послушания Иисусу Христу и для окропления Его кровью:

Да умножатся вам благодать и мир.

Мы начинаем серию статей о 1 Петра, потому что она открывает дверь в мудрость того, как хорошо страдать. И в эти трудные дни это то, что нам всем нужно.

Петр писал христианам, которые страдали и должны были страдать еще больше. Как христиане, живущие в изгнании в нехристианском мире, эти люди нуждались в напоминании о том, что страдание — это не заблуждение, а ожидание. И, данное Богу, страдание может произвести золото, а не пепел.

Питер — идеальный проводник в этом путешествии. Его жизнь включала в себя большие страдания. Но в его жизни были и большие попытки избежать страданий. Например, в 16-й главе Евангелия от Матфея Иисус спросил своих учеников, кем люди называют его. Одни говорили, что это Иоанн Креститель, другие — Илия, третьи — Иеремия или другой пророк. Затем Иисус спросил, кем Его ученики считают Его. Питер встрял. «Ты Христос, Сын Бога живого». Иисус подтвердил исповедание Петра, сказав, что оно исходит от Бога, и именно на этом исповедании будет построена его церковь.

Затем, сразу после этого, Иисус сказал своим ученикам, что он должен отправиться в Иерусалим, чтобы пострадать и умереть. Питеру это не понравилось. Конечно, это было бы не так. Он выпалил: «Да будет тебе, Господи! Этого никогда не случится с тобой». Иисус ответил: «Отойди от меня, сатана! Ты мне помеха. Ибо вы думаете не о том, что Божие, но о том, что человеческое».

Петр не понимал, что путь к славе Христовой – это крестные страдания. Он не понимал, что спасение человека пришло от жертвы Иисуса. У него не было надлежащей категории для славных страданий, созданных в его уме. Как Иисус мог страдать? Как он мог умереть? Лучший вопрос в этом грешном, сломленном мире: как он мог не?

Затем Иисус повернулся к своим ученикам и сказал: «Если кто-то хочет идти за мной, пусть отвергнется себя, и возьмет свой крест, и следует за мной. Ибо кто хочет сохранить свою жизнь, тот потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот обретет ее». Крест, а затем корона. Жизнь через смерть. Страдание потом слава. Такова христианская жизнь.

Перенесемся в ночь ареста Иисуса. Известно, что Петр трижды отрекся от Иисуса. Почему? Ну, если бы они делали то с Иисусом, что бы они сделали с ним? Затем перенеситесь к Петру и Павлу в Галатии. К обеду приходят евреи, друзья Петра. Но они не хотят есть с этими нечистыми язычниками в церкви. Итак, они разошлись, и Петр пошел с ними. Почему? Потому что он не хотел подставлять свою шею ради них.

Жизнь Петра — отличный пример того, как нужно избегать страданий, даже страданий за Иисуса. Но в христианской жизни страдание не опционально, а необходимо. Помните слова Павла в Послании к Римлянам 8:17: «Если [мы] дети, то и наследники — наследники Божии и сонаследники Христу, если с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться».

Итак, нам нужно уметь хорошо страдать.

Когда мы подходим к этому письму и к этому автору на тему страдания хорошо, мы слышим от человека, который пришлось самому усвоить урок. Он идеальный проводник, потому что он не только научился страдать, но и хорошо страдал. Он научился смотреть на Иисуса во время тех тяжелых испытаний, и он усвоил этот урок, потому что Иисус не отказался от Петра. На самом деле, после его воскресения, на пляже за завтраком, Иисус восстановил его, трижды спросив, любит ли он его — столько же раз Петр отрицал, что знает его. Восстановив его, Иисус сказал Петру пасти своих овец.

Это письмо Петра, кормящего овец. Но, как и остальная часть Библии, это не просто человеческие слова Петра. Это слова самого Иисуса. Будучи апостолом, Иисус использовал Петра, чтобы пасти своих овец. Если бы Иисус мог использовать такого человека, как Петр, для такой цели, разве Его благодать не могла бы проникнуть в вашу жизнь и совершить что-то чудесное?

Итак, эта книга действительно поможет нам. И когда мы начинаем сегодня, мы видим, что вступительные слова Петра — это больше, чем приветствие. Это понимание того, что он нашел в Боге во времена страданий и что мы можем найти в Нем. Эта книга предназначена для людей, которые смотрят на перспективу страданий за Иисуса, а затем ищут выход, для людей, которым нужен кратчайший путь, если он доступен, которые понимают реальность страдания, но не знают, как сделать это хорошо. И действительно, это все мы.

Итак, в начале Петр дает представление о том, что Бог думает о нас. Петр сам изучил эти вещи, так что это не просто высокомерное богословие. Это правда отчаяния. В этих двух вступительных стихах к страдающим людям Петр показывает, по крайней мере, три вещи, которые мы можем найти в Боге — вещи, в которые трудно поверить во время страданий, но жизненно важно верить.

  1. Бог глубоко любит нас

  2. Бог не забыл нас

  3. Бог полностью за нас

 

Бог глубоко любит нас

Откуда я это взял? Посмотрите на стих 1. Кому пишет Петр? «Избранным…» Мы остановимся на минутку. «Избранным…» Что это значит?

Первое важное слово, к которому мы приходим, это избранный . Здесь мы имеем учение об избрании или Божьем избрании. Для многих это трудная доктрина, потому что она говорит нам, что Бог избирает одних и не выбирает других. Некоторые люди смотрят на это и думают: «Ну, Бог не может быть таким». Очень легко полностью запутаться в том, что Бог не выбирает, и поэтому становится очень легко преуменьшить значение Его выбора. Становится очень легко упустить шок от выборов.

Должен ли Бог кого-то спасти? Вот в чем вопрос. Есть ли достойные? Есть кто достойный? Есть ли кто-нибудь безупречный, праведный и безгрешный, который заслуживает вечного пребывания в присутствии святого Бога? Ответ, конечно, нет. Библия говорит: «Нет праведного, нет ни одного; никто не понимает; никто не ищет Бога. Все отвернулись; вместе они стали бесполезными; никто не делает добра, ни один». Мы все лишены славы Божьей. Мы все согрешили. И не один раз, а много-много раз. На самом деле, мы родились такими.

Сейчас январь, так что, вероятно, некоторые из нас предпринимают еще одну попытку прочитать Библию. Вероятно, вы находитесь где-то в Бытие, потому что там начинается любой план. И вы, по крайней мере, прошли через Падение человека в Саду и, по крайней мере, во времена Ноя. Помните, что Бог тогда сказал о мире? Бытие 6:5: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». Бог сотворил человека и поселил его в раю, дал ему женщину, чтобы он любил и о которой заботился, поставил его во главе всего мира — буквально обладал мировым господством — и отказался от всего этого ради кусочка фрукта, ради шанса на какую-то выгоду. знаний, которых у него не было. И несколько поколений спустя это настолько плохо, что, когда Бог смотрит на мир, который он когда-то называл «хорошим», теперь он может постоянно видеть только зло в сердце человека. Никто не заслужил милости Божией. Все были злыми.

Но мы читаем дальше: «Ной обрел благоволение в глазах Бога» (Быт. 6:8). Подождите минуту. Был ли Ной лучше всех? Нет, Библия этого не говорит. Там просто говорится, что Ной обрел благоволение в глазах Бога. Другими словами, Бог благоволил к Ною, несмотря на его грех. Ной заслуживал суда, как и остальные, утонувшие во время потопа, но Бог решил спасти его. Ной не сделал ничего, чтобы заслужить это; Бог дал это. А мы смотрим на это и думаем: «Вау. Бог чрезвычайно милостив». Это выборы. Это Бог избирает, кого Он хочет, не потому, что они этого заслуживают, а потому, что Он желает излить на некоторых Свою спасительную любовь, хотя весь мир нечестив и заслуживает осуждения.

Ной поверил в Бога не потому, что однажды решил поверить, а потому, что Бог решил прийти к Ною. Бог дал Ною его веру. Бог избрал Ноя, избрал его из мира, чтобы он пережил потоп. И он делал это с тех пор, как был создан человек. Бог выбирает, и этот выбор не проблема, это предмет хвалы. Тот факт, что Бог решает спасти любого в этом злом мире, любого из нас, злых людей, потому что мы на самом деле таковы, является таким поразительным актом благодати, что Петр фактически говорит в стихе 12, что ангелы жаждут заглянуть в него. Ангелы на небесах, видевшие Бога лицом к лицу, смотрят на Евангелие и не могут пройти мимо того факта, что Бог решил спасти грешников. Они все еще ошеломлены Евангелием.

Возможно, некоторые из нас не могут разобраться в этом в уме. Мы по-прежнему возражаем против учения об избрании, потому что не можем представить себе, чтобы кто-то желал Христа, но не получил Его, потому что Бог не избирал их. Но нигде в Библии мы не видим, чтобы это было так. Вместо этого мы видим, как Евангелие доходит до всех. Любой, кто хочет Иисуса, может иметь его. Проблема не в том, чтобы хотеть Иисуса и не получить его. Проблема вовсе не в этом. Проблема в желании. Это падшее человеческое сердце отвергает его.

Вот почему это важно для нас прямо сейчас. У нас есть очень глубокая склонность сомневаться в любви Бога, особенно в наших страданиях. Когда наша жизнь начинает давать сбои, начинает истощаться и заставляет нас задыхаться, в наш разум закрадываются сомнения, что, возможно, Бог не любит нас так сильно, как мы думали. Но учение о Божьем избрании говорит нам прямо противоположное. Если он выбрал нас, он должен любить нас. Мы не разочаровываем его. Он не проверяет политику возврата. Мы не удивили его своим грехом. Он преодолел это на кресте Христовом и избрал нас в свою семью.

Петр намеренно использовал это слово, потому что во времена страданий нам нужно знать, что страдание не является доказательством того, что Бог нас не любит. На самом деле, Питер будет доказывать, что он действительно любит нас. В 3:14 он говорит: «Даже если и пострадаешь за правду, ты блажен».

«Избранным». Через минуту мы вернемся к этому снова, как разъясняет Петр во 2 стихе, но главное, что сейчас нужно уяснить, это то, что Бог глубоко любит нас, и, во-вторых, Он нас не забыл.

 

Бог нас не забыл

Посмотрите еще раз на стих 1. Кому пишет Петр? «Избранным изгнанникам рассеяния в Понте, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии».

Итак, вот группа людей, живущих в римских провинциях на территории современной Турции. Но помимо этого, кто они? Ну, некоторые люди смотрят на это слово «Рассеяние» и говорят, что это должны быть евреи еврейского рассеяния, когда они были изгнаны из Иерусалима. Но большинство комментаторов согласны с тем, что Петр пишет не евреям, а язычникам.

Вот почему это важно. Мы уже говорили о том, как Петр назвал их избранными. Называя их избранными, Петр использовал язык Ветхого Завета. Кто был избранником Божьим в Ветхом Завете? Израиль. Но язычники не евреи. Они не являются частью народа Израиля. И все же эти люди — избранные Богом, Его избранный народ. Петр говорит, что не народ Израиля, а Церковь Христова являются избранными Божьими в этом мире!

А теперь представьте, что вы живете в древнем мире, как и эти люди. У вас нет интернета. То, что происходит в Иерусалиме, не транслируется в Твиттере. Вы услышали Евангелие, пришли ко Христу и поклоняетесь Ему одному. Да, есть церковь, членом которой вы являетесь, но это единственная церковь в городе. Большинство окружающих вас людей не знают Иисуса, не хотят его знать и считают все христианство нелепым. Было бы нетрудно чувствовать себя одиноким в этом мире, не так ли? Было бы несложно чувствовать себя не в своей тарелке, впадать в уныние, испытывать искушение думать, что, хотя вы знаете, что связаны с большой группой по всему миру, возможно, Бог забыл вас в вашем маленьком уголке. Я имею в виду, разве жизнь не должна быть лучше, чем сейчас, когда ты спасен?

Петр ответил на это, назвав их изгнанниками, потому что они были такими. Это действительно важная тема письма, которую мы будем исследовать подробнее по ходу дела. Народ Божий — странники, пришельцы, изгнанники на земле. Читатели Петра были изгнанниками, потому что, придя ко Христу, они вдруг осознали, что их дом больше не их дом. Их истинный дом был на небесах с Богом. Их жизнь резко и навсегда изменилась, но не все вокруг верили так, как они. Они были изгнанниками на своей родине. Они были изгнанниками в своих семьях. Они были ссыльными по месту работы. Они были изгнанниками в своих районах. Куда бы они ни пошли, они были разными благодаря Иисусу, и люди это замечали. Жизнь была для них нелегка, и она вот-вот должна была стать еще тяжелее — не просто в целом тяжелее, а именно из-за их веры. Приближались гонения, и им нужно было подготовиться. Вот почему Петр так много говорит о богословии в этом вступительном слове. Пила. Тозер сказал: «То, что приходит нам на ум, когда мы думаем о Боге, является самым важным в нас». Нам лучше убедиться, что мы правильно думаем о Боге, потому что это определяет, как мы живем.

В такой ситуации, как аудитория Питера, живущая в изгнании, нетрудно подумать, что Бог просто забыл о тебе. Я имею в виду, что вы находитесь вдали от центрального узла Иерусалима, где все началось, в вашей маленькой церкви со своими маленькими людьми, и жизнь тяжела. Но Бог их не забыл. Это письмо было доказательством! Это была его благодать, пришедшая к ним. Его мир умножается на них, как говорит Петр в конце стиха 2. Петр писал им, как он сказал в 4:19, чтобы ободрить их терпеть страдания, отдав себя Богу. Жизнь тяжела и полна страданий, но Бог верен и сохранит их. Мало того, в конце концов он оправдает их. Как бы глупо они ни смотрели на мир прямо сейчас, как бы они ни жили сейчас как изгнанники, именно они унаследуют землю, когда вернется Иисус.

Жизнь в изгнании означает страдание за веру в мире, который находит веру отталкивающей и странной. Нелегко так жить, не так ли? Может быть, вы что-то знаете о том, что это такое. Наш мир мало чем отличается от их. Первоначальная аудитория Петра жила в том, что мы могли бы назвать «дохристианским» миром, а некоторые говорят, что мы живем сейчас в «постхристианском» мире.

Мы живем в день, очень похожий на день Питера, но на другом конце спектра. В то время христианство только начинало распространяться. Это еще не было господствующей религией. И мир их не понял. Христиане и их упорство в том, что Иисус — Царь, не имели смысла. Их образ жизни не имел смысла. В конце концов, кто следует за распятым королем? Кто претендует на победу в кроссе? Что Бог теряет, чтобы выиграть?

Сегодня мы живем во все более постхристианском мире. Христианство прошлого нашей культуры отходит на задний план секулярной эпохи. Кое-что, конечно, все еще остается, но мы, особенно на юге Америки, больше преследуемы Христом, чем наполнены Христом. Это память о христианском прошлом, а не живая христианская жизнь, которая нас окружает. Мы живем среди смутного христианства без установленных границ, без настоящего призыва к послушанию, без настоящей религиозной деятельности. Это расплывчатая религия «Бог есть только любовь», в которой, благослови ваше сердце, все, что вам нужно сделать, чтобы попасть на небеса, — это умереть. Бог не свят и недостоин поклонения, потому что если он вообще есть, то он для нас.

Но все более правдоподобной кажется мысль, что, возможно, его там вообще нет. Небеса там, потому что это заставляет нас чувствовать себя лучше, но лучше не говорить слишком много о Боге и, конечно же, не вести себя так, как будто он действительно имеет власть над вашей жизнью, требует от вас чего-либо или хочет, чтобы вы жили определенным образом, что противоречило бы вашему собственному чувству истины.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в современном мире так трудно жить по-христиански? Почему ты часто чувствуешь себя таким странным и неуместным в своих нехристианских кругах? Социолог Чарльз Тейлор написал большую книгу под названием «Секулярный век». Во введении он говорит: «Переход к [светскому веку]… состоит, среди прочего, в переходе от общества, где вера в Бога неоспорима и действительно беспроблемна, к обществу, в котором она понимается как единое целое». вариант среди других, и часто не самый простой для принятия».

Другими словами, в наши дни христианство все еще есть вариант, но не самый лучший и уж точно не самый простой. Во времена Петра христианство было едва ли возможным вариантом. В наши дни это вариант, потому что это часть нашей культурной истории, но это не лучший вариант. Мы перешли от общества, в котором, как говорит Тейлор, «практически невозможно не верить в Бога, к обществу, в котором вера даже для самого стойкого верующего является одной из человеческих возможностей среди других».

В наши дни возможности безграничны, и истинное христианство не самый привлекательный вариант для нашей плоти. Ожидание Бога плохо работает для нетерпеливых людей. У нас есть все виды плотских евангелий на выбор сегодня, от евангелия процветания, где Бог хочет, чтобы мы были здоровы и богаты, до евангелия жертвы, где Бог хочет нянчить нас до христианского национализма, как мы видели в здании Капитолия в среду. Но жить истинно христианской жизнью веры только во Христа — значит жить изгнанником в этом мире. Быть чужими в чужой стране. Так было всегда, и так будет всегда. Прими это.

Легко упустить такое ободряющее письмо таким людям, как это, что Бог, который спасает нас и глубоко любит нас, никогда не забывает нас. Мы можем чувствовать себя забытыми, но Бог не забывает Свой народ. Мы можем чувствовать себя одинокими, но мы никогда не одиноки. Мы можем чувствовать, что наше терпение подошло к концу, но Бог может дать больше. Придут времена, когда жизнь станет трудной из-за нашей веры, когда наша жизнь развалится на части и станет не по себе, и мы прислушаемся к миру вокруг нас и обнаружим, что они не подтверждают нашу веру, не уважают нашего Бога и предложить «лучший способ». Как нам жить жизнью веры, когда все становится тяжело из-за нашей веры в мир, в котором вера в Бога, как сказал Чарльз Тейлор, является одним из вариантов, но не самым легким для принятия?

Лучше всего помнить, что Бог помнит нас. Мы его люди. Он любит нас. Он нас не забыл. И, наш третий пункт, он полностью для нас.

 

Бог полностью для нас

То, о чем мы говорили до сих пор, — это не просто разговор для хорошего настроения. Это основано на реальности того, что Бог для нас. Стих 2 показывает нам это.

С этим стихом мы возвращаемся к выборам. Петр разъясняет полное участие Бога в спасении. Стих 2 показывает нам Отца, Духа и Сына, тесно вовлеченных в спасение Его народа. Посмотрите на стих 2. К избранным изгнанникам… «По предведению Бога Отца, при освящении от Духа, для послушания Иисусу Христу и для окропления Его Кровью».

Теперь вы видите, как работают все три личности Триединого Бога. Итак, быстрое освежение в учении о Троице. Чрезвычайно важно понять это правильно. Учение о Троице говорит, что есть один Бог в трех лицах. Есть один Бог. Отец есть Бог. Дух есть Бог. Сын есть Бог. Отец — это не Сын или Дух. Дух не Отец и не Сын. Сын не Отец и не Дух. Не три бога, а один Триединый Бог. Понятно? Хорошо, отлично. Двигаемся дальше… Конечно, это ошеломляющая истина, но важно знать, что наш Бог больше, чем мы. Если мы не можем понять его полностью, это просто означает, что мы не он. Это нормально. Он говорит нам все, что нам нужно знать, и в стихе 2 у нас есть так много утешительной истины, за которую нужно ухватиться – весь Бог – все для нас.

Итак, давайте по очереди.

Во-первых, «По предведению Бога Отца». Вот часть Бога Отца. Слово предузнание возвращает нас к избранному миру. Это та же идея. Предузнание могло означать только то, что Бог предвидел, кто будет Его избранником, но это нечто большее. Посмотрите на стих 20. Петр говорит об Иисусе, и он говорит, что Иисус был «предузнан прежде основания мира». Это одно и то же слово.

Комментатор Том Шринер говорит об этом так.

«Пётр не просто говорил, что Бог предвидел, когда придёт Христос, хотя это часть его смысла. Он также говорил, что Бог предопределил, когда придет Христос. Действительно, Бог должен был спланировать, когда Он придет, поскольку Христос был послан Богом. Пришествие Христа вряд ли зависит от человеческого выбора. Поэтому, когда Петр сказал, что верующие избраны «по предведению Бога Отца», он подчеркнул суверенитет и инициативу Бога в спасении. Верующие избраны, потому что Бог-Отец вложил в них Свою заветную любовь».

Итак, Бог Отец инициирует наше спасение Своим божественным планом спасения тех, кого Он избрал, Своих избранных.

Затем, во-вторых, «В освящении Духом». Вот часть Святого Духа. Отец не только заранее знает, кого Он изберет, но и Дух является источником их освящения (Шрайнер). Освящение означает наш прогрессивный рост во Христе, наше уподобление Ему, наше преобразование из одной степени славы в другую.

Когда мы стали христианами, Бог не сказал: «Отлично. Возьми это отсюда, и я увижу тебя на другой стороне. Просто прочитайте мою Библию, и вы будете знать, что делать». Нет, на самом деле Иисус в Евангелии от Иоанна дает нам глубокое понимание роли Духа в нашей жизни. Он сказал, что Бог пребывает с нами Своим Святым Духом (Иоанна 14:16), напоминает нам о слове Божьем (Иоанн 14:26), обличает нас во грехе (Иоанн 16:8) и ведет нас к истине (Иоанн 16:8). 13). Павел говорит, что Дух помогает нам в нашей немощи (Рим. 8:26-27). Бог живет с нами Своим Духом, освящая нас. Мы никогда не остаемся без Бога. Разве это не удивительная мысль? В ваших глубочайших страданиях Бог находится рядом с вами Своим Духом, стеная в молитве, слишком глубокой для слов.

В-третьих, часть Сына. «За послушание Иисусу Христу и за окропление Его кровью». Вот двусоставная. Оно начинается со слов «за послушание». Чье послушание? Ну, не послушание Иисуса, хотя это важная библейская истина, а наше послушание Иисусу, наше окропление Его кровью. Так что это двойное поощрение. Мы должны повиноваться Иисусу, и мы можем это сделать, потому что Он окропил нас Своей кровью.

Окропление кровью указывает на Ветхий Завет. В 24-й главе Исхода Бог заключил свой завет с Израилем жертвоприношением, и жертвенник был окроплен кровью. В ответ Израиль пообещал повиноваться Богу и его завету. Затем Моисей окропил народ кровью и сказал: «Это кровь завета, который Господь заключил с вами». Эта кровь означала прощение и очищение, чтобы быть в мире с Богом. Они вступили в завет через послушание и окропление их очищающей кровью.

Петр берет этот отрывок из Ветхого Завета и применяет его к Божьему народу. Они окроплены кровью. Именно через кровь Иисуса заключен Божий завет с нами. Мы можем повиноваться Богу в наших страданиях, потому что Иисус страдал и умер, пролил Свою кровь, чтобы спасти нас от наших грехов. Эти христиане-язычники теперь являются Божьим народом — не потому, что они — часть Израиля, а потому, что они — часть Христовой Церкви. Принадлежать народу Божию значит принадлежать Сыну Божию, быть окропленным Его кровью.

Питер очень ясно говорит: все это дело рук Божьих. Наша христианская жизнь – это чудеса Божьей благодати. Бог избрал. Бог определил место и время, в котором они жили. Бог предузнал их. Бог освящает их. Бог пролил за них свою кровь. Бог заключил с ними завет, чтобы спасти их. Их единственная часть состоит в том, чтобы доверять и верить, и следовать за Богом, куда бы Он ни повел.

Бог во всем своем существе полностью для своего народа. Независимо от того, что могут предложить наши обстоятельства, Бог за нас. Он с нами. Он никогда не оставит нас и не покинет нас. Кровь завета на нас. Божья кровь окроплена нами. Мы не могли бы быть в большей безопасности. Так почему бы не доверять ему, даже когда это трудно?

 

Заключение

Наконец, давайте на минутку рассмотрим последнюю фразу стиха 2: «Да умножится вам благодать и мир».

Почему Питер говорит нам все это сразу? Потому что для тех, кто чувствует презрение неверующего мира, на вас покоится благодать и мир Божий, и вам нужно знать это, когда вы просыпаетесь утром. Мало того, его благодать и мир умножатся к вам. Но это происходит удивительным образом. Благодать и мир Божий приходят через испытания и страдания этого мира. Горнила этого мира в руках Божьих производят только золото.

Да, мы здесь изгнанники. Но мы избранные изгнанники. Бог глубоко любит нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *