Архитектура британии: Архитектура Великобритании | это… Что такое Архитектура Великобритании?

Британская архитектура — HiSoUR История культуры

Архитектура Соединенного Королевства или британская архитектура состоит из эклектичного сочетания архитектурных стилей, начиная от тех, которые предшествовали созданию Соединенного Королевства, таких как Рим, до 21 века. Англия увидела самые влиятельные события, хотя Ирландия, Шотландия и Уэльс каждый способствовали уникальным стилям и играли ведущие роли в международной истории архитектуры. Хотя в Соединенном Королевстве есть доисторические и классические структуры, история британской архитектуры эффективно начинается с первых англосаксонских христианских церквей, построенных вскоре после того, как Августин Кентербери прибыл в Великобританию в 597 году. Норманская архитектура была построена в широких масштабах по всей Великобритании и Ирландия с 11-го века и далее в виде замков и церквей, чтобы помочь навязать нормандскую власть своим владениям. Английская готическая архитектура, которая процветала между 1180 и около 1520 годами, первоначально была импортирована из Франции, но быстро развила свои уникальные качества.

Во всем Соединенном Королевстве светская средневековая архитектура оставила наследие больших каменных замков, и концентрация была обнаружена на обеих сторонах англо-шотландской границы, начиная с Войны Шотландской Независимости 14-го века. Изобретение пороха и пушек сделало замки излишними, а последующее английское Возрождение способствовало развитию новых художественных стилей для внутренней архитектуры: тюдоровный стиль, английское барокко, Queen Anne Style и Palladian. Грузинская, шотландская баронская и неоклассическая архитектура развивались после шотландского Просвещения, и с 1930-х годов появились различные формы модернизма, хотя традиционалистские движения сопротивления продолжаются при поддержке Карла, принца Уэльского.

За пределами Соединенного Королевства влияние британской архитектуры особенно сильное в Индии, Бангладеш и Пакистане — результат британского правления в Индии в XIX веке. В городах Лахор, Мумбаи, Калькутта, Дакка и Читтагонг есть суды, административные здания и железнодорожные станции, спроектированные в британских архитектурных стилях. В Соединенном Королевстве запланированный памятник является «национально важным» археологическим памятником или историческим зданием, учитывая защиту от несанкционированных изменений. Перечисленное здание является зданием или другой структурой, определяемой как особая архитектурная, историческая или культурная значимость; это широко используемый статус, применяемый к примерно полумиллионам зданий в Великобритании, введенный в действие положениями Закона о градостроительстве и планировании города 1947 года и Закона о планировании городов и стран (Шотландия) 1947 года.

Предыстория Первая мировая война
В пределах Соединенного Королевства находятся руины доисторических структур и древних неолитических поселений. Архитектура древнего Рима проникла в Римскую Британию с «элегантными виллами, тщательно спланированными городами и инженерными чудесами, такими как стена Адриана». После римского отъезда из Великобритании примерно в 400 году романо-британская культура процветала, но оставила несколько архитектурных пережитков, отчасти потому, что многие здания были сделаны из дерева, а отчасти потому, что общество перешло в Темные века. Точно так же англосаксы принесли в Великобританию «сложный стиль здания», но мало физических доказательств сохранилось, потому что основным строительным материалом была древесина.

Норманское завоевание Англии, начавшееся в 1066 году, ознаменовало введение в Великобританию широкомасштабных методов строительства камне-блоков. Норманская архитектура была построена в огромных масштабах начиная с 11-го века в Англии, Уэльсе и Ирландии в виде замков, таких как Белая башня в центре Лондона и замок Каррикфергус в графстве Антрим, а также готический церквей и соборов, чтобы помочь навязать нормандскую власть своим владениям. Норманнское проникновение шотландской знати привело к архитектуре Ското-Норман и Романская, примером которой являются Аббатство Данфермлин, часовня Св. Маргариты и Собор Св. Магнуса.

В Великобритании и Ирландии простота и функциональность преобладали в стилях здания. Замки, такие как замок Альнвик, замок Кернарфон и замок Стирлинга служили военной цели, а их зубцы и башни были практическими решениями средневековой войны. Под феодальной системой, которая доминировала в Великобритании, пригодность к цели характеризовалась внутренними структурами, особенно для низших классов. Для многих дома были «темными, примитивными структурами из одной или двух комнат, как правило, с необработанными деревянными рамами, низкими стенами и соломенными крышами, которые не были построены, и они не были». Хотя в основном дома, усадьбы позднего средневековья, были разработаны с соблюдением и поддержанием статуса благодаря их гостеприимству и господству, а не величию их зданий. В Королевстве Англии перпендикулярный стиль стал предпочтительным для гражданских и церковных структур на протяжении большей части средневековья. Часовня Королевского колледжа в Кембридже, которая началась в 1446 году и была завершена в 1515 году, отмечает переходный период между архитектурой Перпендикуляр и Тюдор.

Между 1500 и 1660 годами Британия испытывала социальные, культурные и политические перемены благодаря Союзу короны (присоединению к Императору Англии королеве Шотландии, королю шотландцев) и протестантской Реформации. Хотя Великобритания стала более единой и стабильной, она стала более изолированной от континентальной Европы. Католические монастыри были закрыты, и их земли были перераспределены, создав новых «богатых и амбициозных» землевладельцев. Архитектура Британии в этот период отражает эти изменения; здание церкви резко сократилось, вытеснилось строительством особняков и усадеб. Священник Уильям Харрисон отметил в своем «описании Англии» (1577):

Каждый желал, чтобы он поднял свой дом на холме, чтобы его можно было увидеть издалека, и бросил его лучи величественного и любопытного мастерства в каждую четверть страны.
Уильям Харрисон, (1577)

Большее чувство безопасности привело к «более внешним зданиям», в отличие от средневековых зданий, построенных для обороны. Однако из-за трудных отношений с католической Европой свободный обмен идеями был трудным, потому что новая архитектура эпохи Возрождения, как правило, медленно приходила в Британию. Землевладельцы, все более изолированные от континента, полагались на новые архитектурные книги для вдохновения, а также на то, чтобы исследователи могли интерпретировать проекты. Это позволило гораздо больше на пути декоративных фасадов итальянской архитектуры проникнуть в архитектуру Великобритании; размеры помещений были увеличены (как дорогостоящий товар), а также был общий переход к сбалансированным и симметричным экстерьерам с центральными входами, все они использовались в качестве заявлений о богатстве. Средневековые готические архитектурные формы постепенно снижались, а особняки и другие крупные бытовые здания становились «разнообразными и игривыми». В конечном счете, опираясь на древнее эллинистическое искусство, Иниго Джонс приписывается первому классически вдохновленному архитектору Британии, предлагая проекты как «сложные, как все, что строится в Италии», такие как Queen’s House и Banqueting House, как в Лондоне. Однако для большинства жителей Великобритании домашние здания были плохого дизайна и материалов, что означало, что несколько примеров с раннего современного периода сохранились. Большинство зданий по-прежнему были привязаны к местным жителям, а местным материалам были построены здания. Кроме того, здания 16-го века также управлялись по назначению. Однако постепенно стали появляться более стабильные и сложные дома для тех, кто ниже социальных масштабов, заменив древесину камнем, а затем и кирпичом. Приход фламандских людей в XVI-XVII веках ввел протестантских ремесленников и учебников из низших стран, что также способствовало размножению коттеджей ткачей.

XVIII век был описан как «великий период в британской архитектуре». В Актах Союза 1707 были введены в действие условия, согласованные в Договоре Союза в предыдущем году, в результате чего был создан политический союз между Королевством Англии и Королевством Шотландия для создания нового Королевства Великобритании. Этот союз означал, что шотландские политики обычно проводили большую часть своего времени в Лондоне, чтобы присутствовать на Парламенте Соединенного Королевства; тенденция заключалась в том, что эти люди стали очень богатыми. Например, сэр Уильям Дундас, член парламента от высокогорья и островов, который служил одним из британских лордов-комиссаров Адмиралтейства, участвовал в финансовой и политической структуре Королевства Великобритании; его увеличенное богатство позволило ему построить свой собственный особняк в Шотландии. Под новообразованным Королевством Великобритании, выход из Королевского общества и других английских инициатив в сочетании с Шотландским Просвещением, чтобы создать инновации в области искусств, науки и техники. Это проложило путь к созданию Британской империи, которая стала самой большой в истории. Внутри страны это вело индустриальную революцию, период глубоких изменений в социально-экономических и культурных условиях Британии.

Грузинская архитектура в Великобритании была термином, используемым для всех стилей архитектуры, созданных во время ее правления Домом Ганновера. К ним относятся Палладио, Нео-Готика и Chinoiserie. Первоначально грузинская архитектура была модификацией ренессансной архитектуры континентальной Европы. Это был вариант в стиле Палладио, который был известен сбалансированными фасадами, приглушенным орнаментом и минимальной детализацией. Простота, симметрия и прочность были элементами, которые стремились в британской грузинской архитектуре. В Вестминстерском дворце, включенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, находится Парламент Соединенного Королевства. Сотрудничество в перпендикулярном готическом стиле между Августом Уэлби Пугиным и сэром Чарльзом Барри описывается Линдой Колли как «здание, которое в наибольшей степени укрепляет национальную и имперскую напряженность Британии».

Англия
Многие древние каменные памятники были установлены в доисторический период, среди самых известных — Стоунхендж, Дьявольские стрелы, Мост Мост Радстон и Кастлеригг. С введением древнеримской архитектуры было развито базилики, бани, амфитеатры, триумфальные арки, виллы, римские храмы, римские дороги, римские форты, крепости и акведуки. Именно римляне основали первые города и города, такие как Лондон, Бат, Йорк, Честер и Сент-Олбанс. Возможно, самым известным примером является стена Адриана, простирающаяся прямо через северную Англию. Другим хорошо сохранившимся примером являются римские бани в Бате, Сомерсет. Светские здания ранней средневековой архитектуры были простыми конструкциями, в основном использующими древесину с соломой для кровли. Церковная архитектура варьировалась от синтеза хиберно-саксонского монашества, до раннехристианской базилики и архитектуры, характеризующихся пилястрами, пустыми аркадами, баловыми валами и треугольными головными отверстиями. После завоевания норманнов в 1066 году в Англии были созданы различные замки в Англии, поэтому лорды закона могли отстаивать свою власть и на севере защищать от вторжения. Некоторые из самых известных средневековых замков включают Лондонский Тауэр, Замок Уорик, Замок Дарем и Виндзорский замок среди других.

На протяжении всей эпохи Плантагенета процветала английская готическая архитектура: главные примеры — средневековые соборы, такие как Кентерберийский собор, Вестминстерское аббатство и Йоркский мистер. Расширяясь на нормандской базе, были также замки, дворцы, великие дома, университеты и приходские церкви. Средневековая архитектура была завершена с Тудорским стилем XVI века; четырехцентровая арка, теперь известная как арка Тюдоров, была определяющей чертой, так же как и плетеные и мазняные дома внутри страны. В эпоху Возрождения появился стиль английского барокко, который особенно защищал архитектор Кристофер Рен. Английский барокко — случайный термин, иногда используемый для обозначения событий в английской архитектуре, которые были параллельны эволюции архитектуры барокко в континентальной Европе между Большим огнем Лондона (1666 г. ) и Утрехтским договором (1713 г.). Архитектура Queen Anne Style процветала в Англии примерно с 1660 года до 1720 года, хотя королевская власть царила только в период 1702-1714 годов. Здания в стиле королевы Анны сильно зависят от внутренней архитектуры Нидерландов: обычно они представляют собой простые прямолинейные конструкции из красного кирпича с неподдельным очарованием. Грузинская архитектура следовала в более изысканном стиле, вызывая простую форму Палладио; Королевский Полумесяц в Бате — один из лучших примеров этого. С появлением романтизма в викторианский период началось готическое возрождение — в дополнение к этому, в то же время Промышленная революция проложила путь для таких зданий, как Хрустальный дворец. С 1930-х годов появились различные формы модернизма, чей прием часто спорный, хотя традиционалистские движения сопротивления продолжают поддерживать в влиятельных местах. [Примечание 1]

Северная Ирландия
Первое известное жилище в Северной Ирландии находится на месте Мезолита горы Сандель в графстве Лондондерри и датируется 7000 годом до нашей эры. Уезды Ферманах и Тайрон особенно богаты археологией каменного века. Раннее христианское искусство и архитектура находятся по всей Северной Ирландии, а также монашеские памятники, надгробия, аббатства, круглые башни и кельтские кресты.

Городская ратуша Белфаста является муниципальным зданием в стиле барокко Эдуарда.
Северная Ирландия имеет одни из самых больших и лучших замков в Ирландии, самые ранние из которых относятся к вторжению Норман в Ирландию. Примеры архитектуры Нормана в Северной Ирландии включают замок Каррикфергус. Другие средневековые замки включают Гринкасл, Иорданский замок, Замок Данлудж, Дандрум и Замок Гарри Эйвери. Замок Эннискиллен восходит к ранней современной Ирландии. Укрепленные дома и пешки продолжали строиться в 17 веке, в результате плантации Ольстера; Примеры включают замок Бенббур, замок Колфилд, замок Монеа и замок Бальфур. Большая часть архитектуры Дерри датируется плантацией Ольстера, включая ее оборонительные стены. Собор Святого Колумба ….

Северная Ирландия в 18-м и 19-м веках создавала две разновидности архитектуры, построенные по принципу социальной привилегии; «роскошные» усадьбы помещичьих дворян включают замок Уорд и замок Хиллсборо; для многих, однако, домашняя жизнь ограничивалась «скромными коттеджами». Национальный траст для исторических достопримечательностей или природной красоты и музей Ольстерского фольклора и транспорта поддерживают и сохраняют фермерские и деревенские здания, представляющие исторический интерес, в том числе многие из родовых домов 17-и президентов Соединенных Штатов, которые имеют родословную Ольстера. Город Армаха имеет грузинскую архитектуру через Обсерваторию Арма и городской квартал города; католический собор Святого Патрика и собор Англиканского Святого Патрика — две достопримечательности в Арме.

Во время викторианской эпохи, Белфаст выставлял напоказ свое экономическое мастерство с «великолепной» викторианской архитектурой, среди которых Белфастская ратуша, Королевский университет Белфаст, Белфастский замок, Ботанические сады Белфаста, Мемориальные часы Альберта и богато украшенный салат «Корона ликера». Ориентиры начала 20-го века включают в себя ряд школ, построенных для Корпорации Белфаст в 1930-х годах RS Wilshere. Notables включают строгую, прочную, построенную в 1936 году Белфастскую музыкальную школу на перевале Донегалл и Зал Whitla в Королевском университете в Белфасте, спроектированный Джоном МакГагом. В Белфасте есть примеры архитектуры ар-деко, такие как Банк Ирландии и универмаг Синклера на Королевской авеню и Цветочный зал в Бельвю. Многие из самых старых зданий Белфаста находятся в квартале Собора. Известные северные ирландские архитекторы включают RS Wilshere и McGeogh, кинорежиссера Джеймса Макбрайда Нейла и Денниса О’Данны, часть группы самодельных художников и ремесленников группы «Ольстер», которую продвигают поэт и куратор Джон Хьюитт.

Шотландия
Доисторическая архитектура находится во всей Шотландии. Скара-Брей — большое каменное неолитическое поселение, расположенное на заливе Скай на западном побережье материка, Оркнейские острова. По прозвищу «Британские Помпеи» Скара-Брей является самой полной неолитической деревней в Европе, и уровень ее сохранения таков, что в 1999 году он получил статус Всемирного наследия ЮНЕСКО. Кельтские племена в эпоху бронзы оставили несколько физических остатков их жилищ, но камень Христианские памятники и кельтские кресты пережили эрозию. Протоисторическая Шотландия во времена Римской империи была, в отличие от остальной части Великобритании, в целом не затронутой римлянами, но есть останки римских фортов в Тримонтии и Инчтутиле.

Шотландия известна своими «резко расположенными замками, слитыми на оборонительные хребты и скалистые острова». Многие из них относятся к Шотландии в средние века. В отличие от Англии, которая приступила к елизаветинским домам, Шотландия увидела, что строительство замков и укрепленных домов продолжается и в 17 веке, и многие из них были построены в строительном буме после Шотландской Реформации. Самой отличительной шотландской крепостью в это время был дом в башне. Самые грандиозные средневековые шотландские замки состоят из ряда дворов с удержанием в центре, но одинокие башни-стойки были более распространены, особенно среди шотландских феодальных баронов. Некоторые из самых известных средневековых укреплений Шотландии включают замок Сталкер и замок Стирлинга. Более поздние, замки эпохи Якобея включают Эдинбургский замок и замок Крейгиев. Приход пушки сделал высокослоистые замки оборонительно непрактичными и устаревшими, но жанр фортификации превратился в собственный стиль; Архитектура барониального стиля шотландцев подчеркивает башенки и сильные вертикальные линии, выполненные из домов-башен, и представляет собой один из «самых отличительных вкладов Шотландии в британскую архитектуру».

Новая политическая стабильность, предусмотренная Актом Союза, позволила возобновить процветание в Шотландии, что привело к созданию нового здания, как государственного, так и частного, в течение 18-го века. Шотландия произвела «самых важных британских архитекторов этого века»: Колен Кэмпбелл, Джеймс Гиббс и Роберт Адам были шотландцами, интерпретировавшими первый этап классических форм древней Греции и Рима в архитектуре Палладио. Новый город Эдинбурга был в центре внимания этого классического строительного бума, в результате чего город получил прозвище «Афины Севера» за счет своего интеллектуального выхода от шотландского Просвещения и неоклассической архитектуры города. Вместе со Старым городом Эдинбурга он является одним из объектов Всемирного наследия Соединенного Королевства.

Христианская архитектура в Шотландии отличается особым стилем; Королевский институт британских архитекторов заявил, что «шотландские церкви — это очень простые, низкие и часто довольно скромные здания». Шотландская Реформация произвела революцию в церковной архитектуре в Шотландии, потому что шотландские кальвинисты отвергли декоративные места отправления культа, и несколько церквей избежали их внимания. Эта традиция геометрической чистоты стала заметной в шотландской архитектуре после этого, но никогда не стала популярной в Англии. Точно так же Шотландия произвела некоторые из самых своеобразных архитекторов, таких как Джеймс, Джон и Роберт Адам, Александр Томсон и Чарльз Ренни Макинтош, которые все связаны с популярными тенденциями в шотландской архитектуре; все же созданные шотландские стилистические интерпретации и часто преднамеренно вводят традиционные шотландские формы в их работу. Братья Адамы были лидерами первой фазы классического возрождения в Королевстве Великобритании.

Уэльс
Кромлехи и другие доисторические архитектуры выходят в Уэльсе. Примеры включают Bryn Celli Ddu неолитический сайт на острове Англси и длинный пирс Ccm на полуострове Гауэр.

Как заявил сэр Симон Дженкинс, «Уэльс имеет очень длинную и пористую границу с Англией», что оказало большое влияние на архитектуру Уэльса. Многие валлийские знаковые здания были спроектированы и построены англичанами, такими как романский замок Пенрин в районе Бангора, дизайн Томаса Хоппера, который сочетал нормандскую, регентскую и ранневицианскую архитектуру с английским депутатом, унаследовавшим обширное уэльское поместье.

Современная архитектура появилась в Уэльсе из залива Кардиффа в Кернарфон и имеет традицию смешивания традиционных валлийских материалов с современными технологиями строительства.

Архитектура Великобритании (Англии)

Известно, что около 400 лет назад на территории Британии властвовали римляне, поэтому многие достопримечательности Британии являются отголосками римской архитектуры. К таковым достопримечательностям относят памятник в Бате и Адрианов вал, который можно увидеть в Линкольне. Англосаксонская эпоха оставила достаточно мало памятных мест, сохранившихся по сей день. Да и в это время основной акцент ставился на строительство качественных сооружений для обороны, которые в последствие были разрушены.

Когда Англию захватили норманны, в архитектуре страны стал преобладать романский стиль. Именно эти времена принято считать началом собственной английской архитектуры. Самым главным архитектурным достоянием Англии является Белый Тауэр, который именуется представителем самой древней части Тауэра. Как ни странно, готический стиль в Англию принесли монахи-цистерцианцы. Именно они в 1130 году применили этот стиль при возведении соборов в Уэльсе и Солсбери. В этих постройках просматривается так называемый раннеанглийский стиль.  А знаете ли вы что в Британии используют щебень тоже для многих архитектурных решений. У нас щебень используют не менее часто. Кстати сегодня можно выгодно и очень легко организовать перевозку щебня вагонами если стоит необходимость в больших объемах для масштабных архитектурных решений. Выгода заключается в том, что большой объем материала вы можете перевезти на большие расстояния за минимальные затраты…

Этот стиль стал родоначальником нового направления в архитектуре, именуемого английской готикой. В XIV веке в большей степени при строительстве зданий применялся декоративный стиль, который характеризуется достаточно большой площадь помещения с разнообразным красивейшим орнаментом. В XV веке орнаментные узоры заменились на четкие перпендикулярные линии, такая строгость прослеживалась во всем: громадные окна, все линии ровные и четкие, массивные потолки.  Самым ярким представителем перпендикулярного стиля считается капелла Королевского колледжа в Кембридже.

Английская архитектура XVI века знаменуется тюдоровским стилем, который предполагает сочетание стилей. Таким образом, при возведении зданий использовались элементы готического стиля и эпохи ренессанса. Так, например, к памятнику культуры Англии XVIвека относится огромный дворец знати Statle homes, построенный из красного кирпича. Во времена елизаветинского стиля, который относится к XVII веку, преобладающим являлось строительство помещений с множеством декоративных элементов. Красивые элементы декора в большом количестве можно встретить во многих зданиях Англии, например, в городе Честер можно полюбоваться такими домами.

К XVII веку можно отнести творчество многих известных архитекторов. Зодчий Иниго Джонс, живший в 1537-1652 годах, в своем творчестве стремился к классическим формам и стилям. Поэтому его работы наделены массивными колонами и классическими фронтонами. Известнейшим архитектором Англии той поры был Кристофер Рен, живший в 1632-1723 годы. В то время в Англии случился страшный пожар, после которого Лондон потерял множество красивых церквей, а главное собор Святого Павла. Рен активно занимался возведением новых церквей в городе.

Хотя этому архитектору импонировал классицизм Палладио, в его строениях нельзя выделить определенный стиль, так как в них присутствует сочетание многих форм и элементов. Долгое время Англия прожила в эпохе классицизма, именно тогда впервые появился георгианский стиль. Название этого стилистического направления архитектуры возникло от имен королей Ганноверской династии. Помимо георгианского возник, так называемый, стиль Регентства, который использовал в своих творениях архитектор Джон Нэш.

Чтобы понять основы этого направления зодчества, достаточно взглянуть на постройки старого Лондона. Архитектура британской столицы – яркий образчик георгианского стиля и Регентства. Стиль следующей эпохи также связан с именем королевы Виктории(1837-1901), которая правила в то время. Новый стиль получил название викторианский или, как его еще называют, стиль историзма. Воплощением нового стиля является здание Парламента, в строительстве которого использовалась неоготика, а также Помещение Британского музея, строительство которого осуществлялось с использованием греческой классики.

Уже к XX веку, главным образом, после Второй мировой войны стали появляться небоскребы, выстроенные из бетона. Они по сравнению с историческими зданиями оказались безликими, как и многие такие дома в континентальной Европе. К архитекторам современности относится англичанин Джеймс Стирлинг, живший в 1926-1993 годы. К его творению относится Галерея Тейт в Лондоне. Английский архитектор Норман Форстер, родившийся в 1935 году, вместе с Ричардом Роджерсом, родившемся в 1933 году, создали множество красивых и заметных зданий.

Британские архитектурные стили

Британская архитектура претерпела огромные изменения на протяжении столетий, а движения и стили прошлых лет до сих пор оказывают влияние и пользуются огромной популярностью. Давайте взглянем на некоторые из основных, самых выдающихся и наиболее знаковых архитектурных стилей Великобритании, начиная с конца 15 века.

Якобинская британская архитектура Тюдор Британский архитектурный стиль

Тюдор

Период Тюдоров был заключительным этапом средневековой архитектуры в Великобритании и охватывает эпоху между концом 15-го и началом 17-го веков.

Типичными чертами тюдоровского здания могут быть каменные дымоходы, сгруппированные окна, фахверковые и двускатные крыши.

Низкая арка и фантастические эркеры также считаются классикой «Тюдоров».

Использование кирпича стало широко распространенным, и к концу периода даже фахверк стал обычным явлением в жилищах рабочего класса.

Эркерные окна

Елизаветинская архитектура

Когда Елизавета I взошла на английский престол, архитектурный стиль определялся домами вундеркиндов. Это были эффектные, показные деревенские сваи, построенные дворянами, извлекшими выгоду из роспуска монастырей.

Во время правления Елизаветы не было построено новых дворцов, но было построено много новых домов богатых.

Эти дома были «больше стеклянными, чем стенными», поскольку стиль дизайна отошел от защитных требований, чтобы вместо этого использовать способность стекла наполнять дома естественным светом.

Королева Елизавета I отправится из Лондона на запад до Бристоля, чтобы остановиться в некоторых из этих роскошных новых зданий, и в этих домах также должны разместиться 150 ее ближайших попутчиков.

– ПОСМОТРЕТЬ НАШИ КРАСИВЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ СКУЛЬПТУРЫ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ – Елизаветинская архитектураАнглийский дом в стиле барокко

Барокко

Итальянские дизайнеры со времен Средневековья перемещались в английские архитектурные стили и оказывали на них влияние через книги и лично .

Архитектура барокко была популяризирована в конце 17 века и считалась очень сложной интерпретацией классицизма.

Он наполнил фундамент эпохи Возрождения богато украшенными увертюрами, которые должны были быть показными, эффектными и театральными.

В конце 1690-х годов появились первые загородные дома в стиле барокко; среди самых знаковых фигур движения были сэр Кристофер Рен, сэр Джон Ванбру и Николас Хоксмур.

Сэр Кристофер Рен спроектировал Собор Святого Павла и Гринвичскую больницу; с его классическими куполами эпохи Возрождения.

Николас Хоксмур спроектировал Бленхеймский дворец, единственное некоролевское здание, носившее название Дворец. Здесь вырос сэр Уинстон Черчилль.

Стиль барокко берет свое начало в церковной архитектуре, особенно в архитектуре католической церкви, но его влияние распространилось по Европе и повлияло на архитекторов типичных английских загородных поместий.

Влияние барокко было очень недолгим, и современных английских домов в стиле барокко немного. Церквей в стиле барокко больше, поскольку этот стиль стал популярным после Великого лондонского пожара в 1666 году, и многие церкви пришлось перестроить, а сэр Кристопер Рен перестроил более 30 церквей в стиле барокко.

– НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УДИВИТЕЛЬНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СТЕКЛА – Грузинская архитектура

Грузинская архитектура
Эпоха грузинской архитектуры длилась примерно между 1780 и 1820 годами. Она находилась под влиянием римской архитектуры и обычно включала классический внешний вид и сложные интерьеры.

Стены обычно окрашивались в один цвет, а потолки были разделены на секции. Цвета, характерные для грузинского периода, включали лавандовый, розовый, гороховый и светло-голубой. Другие характеристики включали высокие потолки и филенчатые двери.

Архитектура начала 19 века, вдохновленная зданиями той эпохи, называется «неогрузинской архитектурой». До георгианской эпохи палладианская архитектура находилась на подъеме. Это движение было вдохновлено венецианским архитектором Андреа Палладио и ненадолго стало популярным среди британцев в середине 17 века, до того, как разразилась гражданская война и страна вступила в период жесткой экономии. Однако в начале 18 века он снова стал архитектурной силой в Европе.

Викторианская имитация готики

Викторианская
Викторианская эпоха состояла из различных британских архитектурных стилей, включая Средневековье и Ренессанс. Тюдор и имитация готики пережили возрождение, и в начале периода были очень тщательно продуманы детали. К концу эпохи подходы к архитектуре упростились.

Промышленная революция позволила архитекторам использовать стекло и железо. Викторианские крыши часто имели крутые уклоны, что делало их идеальными для переоборудования в лофт. Эпоха ассоциируется с терракотовой плиткой, эркерными окнами, разноцветной кирпичной кладкой, большими каминными полками для украшений, белыми деревянными изделиями и чугунными воротами.

 

Эдуардианская британская архитектура

Эдуардианская
Эдвардианский период охватывает 1901-1918 годы с точки зрения архитектурных тенденций. На него повлияли георгианская и средневековая эпохи, и он был синонимом «нео-барокко».

Дома получили большие фасады и, следовательно, дополнительное пространство для залов. Цвета стали светлее. Узоры стали менее замысловатыми и сложными. Движение искусств и ремесел также оказало сильное влияние на эдвардианский архитектурный стиль.

Типичные черты эдвардианской постройки включают в себя окна с небольшими стеклами, необработанные стены, фахверковые покрытия, деревянные веранды и голые половицы с коврами на них.

 

Британская архитектура в стиле ар-деко

Ар-деко

Период ар-деко длился примерно с 1925 по 1939 год и был синонимом современности, инноваций, гармонии и простоты.

Эпоха состояла из двух частей: Zigzag Moderne в 1920-х годах и Streamline Moderne в следующем десятилетии. Многие здания судов, школы и другие общественные здания приняли этот стиль в ту эпоху, при этом многие здания в стиле ар-деко фактически не были открыты до окончания войны. Особенности включали маленькие круглые окна, изогнутые угловые стены, плоские крыши, металлические перила, зигзаги и шевроны.

 

Британский архитектурный стиль 1930-х годов

1930-е годы
В 1930-е годы огромное количество людей воспользовалось улучшенным транспортным сообщением и переселилось в сельскую местность за пределы больших и малых городов.

Дома, построенные в эту эпоху, выполнены в различных британских архитектурных стилях, вдохновленных зданиями викторианской эпохи и эпохи Тюдоров. Здания, считающиеся современными по стилю, часто имели изгибы и несложные линии и были построены из стали и цемента.

Большинство домов меньше старых. В этот период стали популярны бунгало, в том числе одноуровневые бунгало и бунгало с мансардой со спальнями, встроенными в крышу. Большое количество квартир было построено в 1930-х годах. Популярные черты включали дубовые двери, черепицу из красной глины, фальш-балки и внутреннюю отделку дубовыми панелями.

Дом в стиле 1960-х годов

Послевоенный период
Начальная послевоенная эпоха характеризовалась разрывом с прошлым и небольшим вдохновением от старых стилей зданий. Однако к середине 19В 60-х годах возродился энтузиазм в отношении старых стилей, и возрос интерес к сохранению старых зданий.

Все большее число старых зданий реставрировалось и модернизировалось, но без их самых очаровательных черт. Середина-конец шестидесятых была эпохой постмодернистской архитектуры. Этот стиль рассматривался как попытка улучшить модернизм или международный стиль, который часто считался холодным, уродливым и просто функциональным, а не приятным и гостеприимным. Брутализм также стал популярным в послевоенное время. Это движение было основано на открытом бетоне и сохраняет большое количество поклонников, но многие здания, созданные в этом стиле, с тех пор были снесены.

10 лучших британских архитектурных проектов 2021 года по версии Dezeen

Лиззи Крук | Оставить комментарий

От входа в высокий замок до студии в старом амбаре — мы рассмотрим 10 самых впечатляющих британских архитектурных проектов, представленных на Dezeen в этом году в рамках нашего обзора 2021 года.


Фото Джима Стефенсона

East Quay, Somerset, Invisible Studio и Ellis Williams Architects

Сочетание галерей, студий и домов отдыха можно найти в арт-центре East Quay, который Invisible Studio и Ellis Williams Architects спроектировали для общественной группы в городе Уотчет, расположенном на берегу гавани в западной части страны.

В соответствии с его разнообразным содержанием и окружающими портовыми зданиями, комплекс состоит из стопки томов различной формы и материала. Их объединяет бетонный цоколь, опоясывающий общественный двор.

Узнайте больше о Восточной набережной ›


Фото Hufton + Crow

Мэгги Саутгемптон, Саутгемптон, AL_A

В этом году студия Аманды Левет AL_A присоединилась к прославленному списку архитекторов, спроектировавших центр Мэгги для лечения рака в Великобритании.

Саутгемптон Мэгги — это низменный павильон, спрятанный в зеленом саду больницы общего профиля Саутгемптона. AL_A ​​украсил свой экстерьер пестрой облицовкой из нержавеющей стали и стенами из керамических блоков пастельных тонов.

Узнайте больше о Мэгги Саутгемптон ›


Фото Морли фон Штернберга

Центральная мечеть Кембриджа, Кембридж, Marks Barfield Architects

Изысканные древовидные колонны являются центральным элементом Центральной мечети Кембриджа, которую Marks Barfield Architects завершили в этом году как «оазис спокойствия для созерцания».

Столбы внутри и снаружи здания соединяются, образуя декоративный навес, поддерживающий куполообразную крышу мечети. Снаружи они сочетаются с декоративным кирпичным фасадом, напоминающим местную архитектуру.

Узнайте больше о Центральной мечети Кембриджа ›


Фото Ника Кейна

Оклендская башня, епископ Окленд, Niall McLaughlin Architects

Одним из наиболее необычных проектов года является Оклендская башня, знаковый вход и смотровая площадка, созданные для замка в городе Бишоп Окленд графства Дарем.

Компания Niall McLaughlin Architects смоделировала смотровую площадку по образцу средневековой осадной машины, а примыкающее к ней приветственное здание напоминает рыночный зал, кивая на старую рыночную площадь города.

Узнайте больше об Оклендской башне ›


Фото Рори Гардинера

Sands End Arts and Community Center, Лондон, Мэй

В Фулхэме Мэй открыла общественный центр, спроектированный с использованием принципов экономики замкнутого цикла — экономической модели, минимизирующей потребление.

Центр спроектирован так, чтобы его можно было легко адаптировать к будущим потребностям, и построен из открытой деревянной конструкции, кирпичей из строительных отходов и реверсивных креплений вместо клея. В рамках проекта Мэй также превратила существующий домик в арт-пространство.

Узнайте больше об искусстве и общественном центре Sands End ›


Фото Рори Гардинера

Redhill Barn, Девон, TYPE

Еще один проект в этом списке, который включал преобразование существующей структуры, — Redhill Barn, уединенный дом в Девоне, созданный TYPE.

Дом находится в обветренных каменных стенах 200-летнего амбара без крыши. Вмешательство TYPE сохранило эту первоначальную оболочку, сочетая ее с открытой конструкцией из пихты Дугласа, стенами из известковой штукатурки и лаконичной мебелью.

Узнайте больше о Redhill Barn ›


Фото Джима Стефенсона

Театр Дэвида Браунлоу, Ньюбери, Джонатан Таки Дизайн

Jonathan Tuckey Design использовал фасад из красных композитных цементных панелей, чтобы выделить Театр Дэвида Браунлоу среди зелени в школе Horris Hill School в Ньюбери.

Театр, призванный воссоздать архитектуру эпохи Возрождения, используется для всего: от школьных собраний до драматических постановок. Его другие ключевые особенности включают структуру из перекрестно-слоистого дерева и портик, который одновременно служит рекламным щитом.

Узнайте больше о Театре Дэвида Браунлоу ›


Фото Джима Стефенсона

Art Barn, Девон, Томас Рэндалл-Пейдж

Еще одна переделка сарая в Девоне, показанная на Dezeen в 2021 году, была осуществлена ​​архитектором Томасом Рэндалл-Пейджем для своего отца, скульптора Питера Рэндалл-Пейджа.

Проект, названный Art Barn, предусматривал преобразование сельскохозяйственного здания в студию. Первоначальный вид здания был сохранен, но были введены раздвижные двери и откидной балкон, которые сливаются с его облицовкой. Внутри была добавлена ​​отдельно стоящая обшитая пробкой конструкция, которую можно использовать в качестве уютного рабочего места.

Узнайте больше о Art Barn ›


Фото Джиллиан Хэй

Студия писателя, Эдинбург, WT Architecture

Самый маленький проект в списке — оранжерея, спрятанная в саду викторианской виллы в Эдинбурге, которую WT Architecture спроектировала как студию для пары писателей.

В знак уважения к ветхой теплице, которая ранее занимала это место, ее дизайн должен быть визуально простым. Он имеет низкое кирпичное основание, из которого держится открытая конструкция из дерева и стали.

Узнать больше о студии писателя ›


Фото Тарана Уилкху

Design District, Лондон, HNNA и Knight Dragon

SelgasCano, 6a Architects, Barozzi Veiga и David Kohn Architects входят в число восьми архитектурных студий, которые внесли свой вклад в создание Района дизайна в Гринвиче.

Мастерски спроектированный HNNA и возглавляемый разработчиком Knight Dragon, проект предназначен для имитации города и включает в себя кластер творческих рабочих мест, все с уникальным стилем. Среди зданий есть обшитый алюминием блок от Barozzi Veiga и прозрачная конструкция (вверху) от SelgasCano, в которой находится столовая.

Подробнее о Design District ›

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Jobs Weekly

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Dezeen Awards China

Новости о нашей программе Dezeen Awards China, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *