Тис дерево: Тис ягодный (Taxus baccata) купить по цене . в Москве в садовом центре

Дерево смерти — ядовитый тис

Топ-10 смешных отрывков из русской прозы

Филолог Олег Лекманов выбрал самые остроумные фрагменты из «Мертвых душ», «Бесов», «Театрального романа» и других великих книг. Николай Гоголь. «Мертвые души» Павла Ивановича Чичикова знакомят с сыновьями помещика Манилова: «В столовой уже стояли два мальчика, сыновья Манилова, которые были в тех летах, когда сажают уже детей за стол, но еще на высоких стульях. При них стоял учитель, поклонившийся вежливо и с улыбкою. Хозяйка села за свою суповую чашку; гость был посажен между хозяином и хозяйкою, слуга завязал детям на шею салфетки. — Какие миленькие дети, — сказал Чичиков, посмотрев на них, — а который год? — Старшему осьмой, а меньшему вчера только минуло шесть, — сказала Манилова. — Фемистоклюс! — сказал Манилов, обратившись к старшему, который старался освободить свой подбородок, завязанный лакеем в салфетку. Чичиков поднял несколько бровь, услышав такое отчасти греческое имя, которому, неизвестно почему, Манилов дал окончание на „юс“, но постарался тот же час привесть лицо в обыкновенное положение.

— Фемистоклюс, скажи мне, какой лучший город во Франции? Здесь учитель обратил все внимание на Фемистоклюса и, казалось, хотел ему вскочить в глаза, но наконец совершенно успокоился и кивнул головою, когда Фемистоклюс сказал: «Париж». — А у нас какой лучший город? — спросил опять Манилов. Учитель опять настроил внимание. — Петербург, — отвечал Фемистоклюс. — А еще какой? — Москва, — отвечал Фемистоклюс. — Умница, душенька! — сказал на это Чичиков. — Скажите, однако ж… — продолжал он, обратившись тут же с некоторым видом изумления к Маниловым, — в такие лета и уже такие сведения! Я должен вам сказать, что в этом ребенке будут большие способности. — О, вы еще не знаете его! — отвечал Манилов, — у него чрезвычайно много остроумия. Вот меньшой, Алкид, тот не так быстр, а этот сейчас, если что-нибудь встретит, букашку, козявку, так уж у него вдруг глазенки и забегают; побежит за ней следом и тотчас обратит внимание. Я его прочу по дипломатической части. Фемистоклюс, — продолжал он, снова обратясь к нему, — хочешь быть посланником? — Хочу, — отвечал Фемистоклюс, жуя хлеб и болтая головой направо и налево.
В это время стоявший позади лакей утер посланнику нос, и очень хорошо сделал, иначе бы канула в суп препорядочная посторонняя капля». Федор Достоевский. «Бесы» Хроникер пересказывает содержание философской поэмы, которую в молодости написал постаревший ныне либерал Степан Трофимович Верховенский: «Сцена открывается хором женщин, потом хором мужчин, потом каких-то сил, и в конце всего хором душ, еще не живших, но которым очень бы хотелось пожить. Все эти хоры поют о чем-то очень неопределенном, большею частию о чьем-то проклятии, но с оттенком высшего юмора. Но сцена вдруг переменяется, и наступает какой-то «Праздник жизни», на котором поют даже насекомые, является черепаха с какими-то латинскими сакраментальными словами, и даже, если припомню, пропел о чем-то один минерал, — то есть предмет уже вовсе неодушевленный. Вообще же все поют беспрерывно, а если разговаривают, то как-то неопределенно бранятся, но опять-таки с оттенком высшего значения. Наконец сцена опять переменяется, и является дикое место, а между утесами бродит один цивилизованный молодой человек, который срывает и сосет какие-то травы, и на вопрос феи: зачем он сосет эти травы? ответствует, что он, чувствуя в себе избыток жизни, ищет забвения и находит его в соке этих трав; но что главное желание его — поскорее потерять ум (желание, может быть, и излишнее).
Затем вдруг въезжает неописанной красоты юноша на черном коне, и за ним следует ужасное множество всех народов. Юноша изображает собою смерть, а все народы ее жаждут. И, наконец, уже в самой последней сцене вдруг появляется Вавилонская башня, и какие-то атлеты ее наконец достраивают с песней новой надежды, и когда уже достраивают до самого верху, то обладатель, положим хоть Олимпа, убегает в комическом виде, а догадавшееся человечество, завладев его местом, тотчас же начинает новую жизнь с новым проникновением вещей». Антон Чехов. «Драма» Мягкосердечный литератор Павел Васильевич принужден выслушивать длиннейшее драматическое сочинение, которое вслух зачитывает ему писательница-графоманка Мурашкина: «— Вы не находите, что этот монолог несколько длинен? — спросила вдруг Мурашкина, поднимая глаза. Павел Васильевич не слышал монолога. Он сконфузился и сказал таким виноватым тоном, как будто не барыня, а он сам написал этот монолог: — Нет, нет, нисколько… Очень мило… Мурашкина просияла от счастья и продолжала читать: — «Анна.
Вас заел анализ. Вы слишком рано перестали жить сердцем и доверились уму. — Валентин. Что такое сердце? Это понятие анатомическое. Как условный термин того, что называется чувствами, я не признаю его. — Анна (смутившись). А любовь? Неужели и она есть продукт ассоциации идей? Скажите откровенно: вы любили когда-нибудь? — Валентин (с горечью). Не будем трогать старых, еще не заживших ран (пауза). О чем вы задумались? — Анна. Мне кажется, что вы несчастливы». Во время XVI явления Павел Васильевич зевнул и нечаянно издал зубами звук, какой издают собаки, когда ловят мух. Он испугался этого неприличного звука и, чтобы замаскировать его, придал своему лицу выражение умилительного внимания. «XVII явление… Когда же конец? — думал он. — О, боже мой! Если эта мука продолжится еще десять минут, то я крикну караул… Невыносимо!» Но вот наконец барыня стала читать быстрее и громче, возвысила голос и прочла: «Занавес». Павел Васильевич легко вздохнул и собрался подняться, но тотчас же Мурашкина перевернула страницу и продолжала читать: — «Действие второе.
Сцена представляет сельскую улицу. Направо школа, налево больница. На ступенях последней сидят поселяне и поселянки». — Виноват… — перебил Павел Васильевич. — Сколько всех действий? — Пять, — ответила Мурашкина и тотчас же, словно боясь, чтобы слушатель не ушел, быстро продолжала: «Из окна школы глядит Валентин. Видно, как в глубине сцены поселяне носят свои пожитки в кабак». Михаил Зощенко. «В пушкинские дни» На литературном вечере, приуроченном к столетнему юбилею со дня гибели поэта, советский управдом выступает с торжественной речью о Пушкине: «Конечно, я, дорогие товарищи, не историк литературы. Я позволю себе подойти к великой дате просто, как говорится, по-человечески. Такой чистосердечный подход, я полагаю, еще более приблизит к нам образ великого поэта. Итак, сто лет отделяют нас от него! Время действительно бежит неслыханно быстро! Германская война, как известно, началась двадцать три года назад. То есть, когда она началась, то до Пушкина было не сто лет, а всего семьдесят семь.
А я родился, представьте себе, в 1879 году. Стало быть, был еще ближе к великому поэту. Не то чтобы я мог его видеть, но, как говорится, нас отделяло всего около сорока лет. Моя же бабушка, еще того чище, родилась в 1836 году. То есть Пушкин мог ее видеть и даже брать на руки. Он мог ее нянчить, и она могла, чего доброго, плакать на руках, не предполагая, кто ее взял на ручки. Конечно, вряд ли Пушкин мог ее нянчить, тем более что она жила в Калуге, а Пушкин, кажется, там не бывал, но все-таки можно допустить эту волнующую возможность, тем более что он мог бы, кажется, заехать в Калугу повидать своих знакомых. Мой отец, опять-таки, родился в 1850 году. Но Пушкина тогда уже, к сожалению, не было, а то он, может быть, даже и моего отца мог бы нянчить. Но мою прабабушку он наверняка мог уже брать на ручки. Она, представьте себе, родилась в 1763 году, так что великий поэт мог запросто приходить к ее родителям и требовать, чтобы они дали ему ее подержать и ее понянчить… Хотя, впрочем, в 1837 году ей было, пожалуй, лет этак шестьдесят с хвостиком, так что, откровенно говоря, я даже и не знаю, как это у них там было и как они там с этим устраивались… Может быть, даже и она его нянчила… Но то, что для нас покрыто мраком неизвестности, то для них, вероятно, не составляло никакого труда, и они прекрасно разбирались, кого нянчить и кому кого качать.
И если старухе действительно было к тому времени лет под шестьдесят, то, конечно, смешно даже и подумать, чтобы ее кто-нибудь там нянчил. Значит, это уж она сама кого-нибудь нянчила. И, может быть, качая и напевая ему лирические песенки, она, сама того не зная, пробудила в нем поэтические чувства и, может быть, вместе с его пресловутой нянькой Ариной Родионовной вдохновила его на сочинение некоторых отдельных стихотворений». Даниил Хармс. «Что теперь продают в магазинах» «Коратыгин пришел к Тикакееву и не застал его дома. А Тикакеев в это время был в магазине и покупал там сахар, мясо и огурцы. Коратыгин потоптался у дверей Тикакеева и собрался уже писать записку, вдруг смотрит, идет сам Тикакеев и несет в руках клеенчатую кошелку. Коратыгин увидел Тикакеева и кричит ему: — А я вас уже целый час жду! — Неправда, — говорит Тикакеев, — я всего двадцать пять минут как из дома. — Ну уж этого я не знаю, — сказал Коратыгин, — а только я тут уже целый час. — Не врите! — сказал Тикакеев. — Стыдно врать.
— Милостивейший государь! — сказал Коратыгин. — Потрудитесь выбирать выражения. — Я считаю… — начал было Тикакеев, но его перебил Коратыгин: — Если вы считаете… — сказал он, но тут Коратыгина перебил Тикакеев и сказал: — Сам-то ты хорош! Эти слова так взбесили Коратыгина, что он зажал пальцем одну ноздрю, а другой ноздрей сморкнулся в Тикакеева. Тогда Тикакеев выхватил из кошелки самый большой огурец и ударил им Коратыгина по голове. Коратыгин схватился руками за голову, упал и умер. Вот какие большие огурцы продаются теперь в магазинах!» Илья Ильф и Евгений Петров. «Чувство меры» Свод гипотетических правил для тупых советских бюрократов (один из них, некий Басов, является антигероем фельетона): «Нельзя же все приказы, распоряжения и инструкции сопровождать тысячью оговорок, чтобы Басовы не наделали глупостей. Тогда скромное постановление, скажем, о запрещении провоза живых поросят в вагонах трамвая должно будет выглядеть так: «1. Запрещается во избежание штрафа провозить в вагонах трамвая живых поросят.
Однако при взимании штрафа не следует держателей поросят: а) толкать в грудь; б) называть мерзавцами; в) сталкивать на полном ходу с площадки трамвая под колеса встречного грузовика; г) нельзя приравнивать их к злостным хулиганам, бандитам и растратчикам; д) нельзя ни в коем случае применять это правило в отношении граждан, везущих с собой не поросят, а маленьких детей в возрасте до трех лет; е) нельзя распространять его на граждан, вовсе не имеющих поросят; ж) а также на школьников, поющих на улицах революционные песни». Михаил Булгаков. «Театральный роман» Драматург Сергей Леонтьевич Максудов читает великому режиссеру Ивану Васильевичу, ненавидящему, когда на сцене стреляют, свою пьесу «Черный снег». Прототипом Ивана Васильевича послужил Константин Станиславский, Максудова — сам Булгаков: «Вместе с надвигающимися сумерками наступила и катастрофа. Я прочитал: — «Б а х т и н (Петрову). Ну, прощай! Очень скоро ты придешь за мною… П е т р о в. Что ты делаешь?! Б а х т и н (стреляет себе в висок, падает, вдали послышалась гармони…)».
— Вот это напрасно! — воскликнул Иван Васильевич. — Зачем это? Это надо вычеркнуть, не медля ни секунды. Помилуйте! Зачем же стрелять? — Но он должен кончить самоубийством, — кашлянув, ответил я. — И очень хорошо! Пусть кончит и пусть заколется кинжалом! — Но, видите ли, дело происходит в гражданскую войну… Кинжалы уже не применялись… — Нет, применялись, — возразил Иван Васильевич, — мне рассказывал этот… как его… забыл… что применялись… Вы вычеркните этот выстрел!.. Я промолчал, совершая грустную ошибку, и прочитал дальше: — «(…моника и отдельные выстрелы. На мосту появился человек с винтовкой в руке. Луна…)» — Боже мой! — воскликнул Иван Васильевич. — Выстрелы! Опять выстрелы! Что за бедствие такое! Знаете что, Лео… знаете что, вы эту сцену вычеркните, она лишняя. — Я считал, — сказал я, стараясь говорить как можно мягче, — эту сцену главной… Тут, видите ли… — Форменное заблуждение! — отрезал Иван Васильевич. — Эта сцена не только не главная, но ее вовсе не нужно. Зачем это? Ваш этот, как его?. . — Бахтин. — Ну да… ну да, вот он закололся там вдали, — Иван Васильевич махнул рукой куда-то очень далеко, — а приходит домой другой и говорит матери — Бехтеев закололся! — Но матери нет… — сказал я, ошеломленно глядя на стакан с крышечкой. — Нужно обязательно! Вы напишите ее. Это нетрудно. Сперва кажется, что трудно — не было матери, и вдруг она есть, — но это заблуждение, это очень легко. И вот старушка рыдает дома, а который принес известие… Назовите его Иванов… — Но… ведь Бахтин герой! У него монологи на мосту… Я полагал… — А Иванов и скажет все его монологи!.. У вас хорошие монологи, их нужно сохранить. Иванов и скажет — вот Петя закололся и перед смертью сказал то-то, то-то и то-то… Очень сильная сцена будет». Владимир Войнович. «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» Полковник Лужин пытается выудить из Нюры Беляшовой сведения о мифическом фашистском резиденте по имени Курт: «— Ну что же. — Заложив руки за спину, он прошелся по кабинету. — Вы все-таки. Откровенно со мной не хотите. Ну что ж. Мил насильно. Не будешь. Как говорится. Мы вам помочь. А вы нам не хотите. Да. А между прочим, Курта случайно не знаете, а? — Кур-то? — удивилась Нюра. — Ну да, Курта. — Да кто ж кур-то не знает? — Нюра пожала плечами. — Да как же это можно в деревне без кур-то? — Нельзя? — быстро переспросил Лужин. — Да. Конечно. В деревне без Курта. Никак. Нельзя. Невозможно. — Он придвинул к себе настольный календарь и взял ручку. — Как фамилия? — Беляшова, — сообщила Нюра охотно — Беля… Нет. Не это. Мне нужна фамилия не ваша, а Курта. Что? — насупился Лужин. — И это не хотите сказать? Нюра посмотрела на Лужина, не понимая. Губы ее дрожали, на глазах опять появились слезы. — Не понимаю, — сказала она медленно. — Какие же могут быть у кур фамилии? — У кур? — переспросил Лужин. — Что? У кур? А? — Он вдруг все понял и, спрыгнув на пол, затопал ногами. — Вон! Вон отсюда». Сергей Довлатов. «Заповедник» Автобиографический герой работает экскурсоводом в Пушкинских Горах: «Ко мне застенчиво приблизился мужчина в тирольской шляпе: — Извините, могу я задать вопрос? — Слушаю вас. — Это дали? — То есть? — Я спрашиваю, это дали? — Тиролец увлек меня к распахнутому окну. — В каком смысле? — В прямом. Я хотел бы знать, это дали или не дали? Если не дали, так и скажите. — Не понимаю. Мужчина слегка покраснел и начал торопливо объяснять: — У меня была открытка… Я — филокартист… — Кто? — Филокартист. Собираю открытки… Филос — любовь, картос… — Ясно. — У меня есть цветная открытка — «Псковские дали». И вот я оказался здесь. Мне хочется спросить — это дали? — В общем-то, дали, — говорю. — Типично псковские? — Не без этого. Мужчина, сияя, отошел…» Юрий Коваль. «Самая легкая лодка в мире» Группа друзей и приятелей главного героя рассматривает скульптурную композицию художника Орлова «Люди в шляпах»: «— Люди в шляпах, — сказала Клара Курбе, задумчиво улыбаясь Орлову. — Какой интересный замысел! — Все в шляпах, — заволновался Орлов. — И у каждого под шляпой свой внутренний мир. Видите этого носатого? Носатый-то он носатый, а под шляпой у него все равно свой мир. Как думаете, какой? Девушка Клара Курбе, а за нею и остальные пристально оглядели носатого члена скульптурной группы, прикидывая, какой у него внутренний мир. — Ясно, что в этом человеке происходит борьба, — сказала Клара, — но борьба непростая. Все снова вперились в носатого, размышляя, какая в нем может происходить такая уж борьба. — Мне кажется, это борьба неба и земли, — пояснила Клара. Все замерли, и Орлов растерялся, не ожидая, видно, от девушки такой силы взгляда. Милиционер же художник отчетливо остолбенел. Ему, пожалуй, и в голову не приходило, что небо и земля могут бороться. Краешком глаза глянул он на пол, а после на потолок. — Все это правильно, — чуть заикаясь, сказал Орлов. — Точно подмечено. Именно — борьба… — А под той кривой шляпой, — продолжала Клара, — под той борьба огня с водой. Милиционер с граммофоном окончательно пошатнулся. Силою своих взглядов девушка Клара Курбе решилась затмить не только граммофон, но и скульптурную группу. Милиционер-художник обеспокоился. Выбравши одну из шляп попроще, он ткнул в нее пальцем и сказал: — А под этой происходит борьба добра со злом. — Хэ-хэ, — ответила Клара Курбе. — Ничего подобного. Милиционер поежился и, закрыв рот, воззрился на Клару. Орлов толкнул локтем Петюшку, который чем-то хрустел в кармане. Вглядываясь в скульптурную группу, Клара молчала. — Под этой шляпой происходит нечто иное, — замедленно начала она. — Это… борьба борьбы с борьбой!»

Тис(Taxus), дерево тис, древесина тиса

Главная / Информация / Породы деревьев / Тис

Содержание:

  1. Общие сведения, места произрастания
  2. Применение и древесина тиса

Общие сведения, места произрастания

Тис (Taxus) – относится к роду хвойных вечнозеленых деревьев и кустарников семейства тиссовых. Около 10 видов распространены в Евразии и Северной Америке. В России произрастают два вида, из которых наиболее известен тис ягодный, или обыкновенный. Это одно из самых долгоживущих растений (часто можно встретить деревья в возрасте 1500 лет, некоторые доживают до 3000-4000 лет). Его высота 10-30м.

Семена благодаря ярко-красному мясистому присемяннику пожохи на ягоды (отсюда видовое название). Ягодный тис встречается в горах Кавказа и в Калининградской области. Редко растет значительными массивами (например, Хостинская тиссо-самшитовая роща в районе Сочи). Отличается теневыносливость (по этому показателю ему даже нет равных среди хвойных).

Тис можно встретить от устья Амура до юга Приморья. Его неровный ствол одет в тонкую, изящную, сизо-алую кору, сереющую и шелушащуюся с возрастом. Густые ветви тиса идут почти горизонтально, а иногда никнут к земле. Мягкая блестящая темно-зеленая хвоя идет по веткам в два ряда или вьется спиралью. Отдельные хвоинки похожи на миниатюрные римские мечи; центр хвоинок украшен желобом-канавкой и на конце каждой острый шипик-игла. За это дерево названо копьевидным, скорпионожалым или остроконечным.

Под тисом всегда легкий, приятный аромат, исхождящий от густой кроны. Умелая стрижка дерева, которую оно легко переносит, придает ему совсем иные формы. Иногда тис стлаником стелется по земле, и тогда из ветвей выходят корни-придатки и, впиваясь в землю, дают жизнь новым деревьям.

Считают, что тис медленно вымирает, однако семена его надежно всходят, давая тонкие, нежные, зеленые иглы-побеги.

На Дальнем Востоке тис – дерево-одиночка. Изредка, правда, встречаются и рощицы из полсотни и чуть поболее деревьев, например, на реках Киевке и Аввакумовке. Много тиса на Курильских островах: на Кунашире найдено дерево 18-метровой высоты при диаметре более метра. На южноприморских островах Наумова, Римского-Корсакова и Клыкова для тиса еще больше раздолья. Но царством тисов считается остров Петрова, который открыл археологам сокровища бронзового века и вырастил единственный на Дальнем Востоке тисовый лес. Он так дремуч, что в нем трудно даже фотографировать. Деревья тяготеют к восточному берегу, где больше тумана и влаги, и достигают 15-метровой высоты.

Благородный тис, доживающий до 3000 лет и более, взят под охрану и защиту.

Самое крупное в мире местообитание тиса – Бацарское ущелье в Кахетии. Площадь чистых тисовых и смешанных тисово-буковых лесов здесь превышает 207 гектаров; в них произрастает 13000 крупных, старых деревьев тиса и около 223000 сравнительно молодых, до 100-летнего возраста. Это почти столько, сколько деревьев тиса растет во всей Средней Европе (около 80000) и на Карпатах(160000) вместе. Самые крупные экземпляры тиса в Бацапском заповеднике достигают 165см в диаметре и 32м в высоту. Предполагают, что возраст их 1700-1800 лет. Известен крупный экземпляр тиса из Кинтришского заповедника, диаметр которого достигает 180см.

К содержанию >>>

Применение и древесина тиса

Дымчато-карминовая тяжелая древесина тиса красива и надежно полируется. Из нее делают благородно резонирующие деки для скрипок, ею же покрывают рояли и пианино, а также точат из нее и резные вазы.

Из-за цвета тис еще называют “красным деревом”, а по причине твердости и прочности древесины – “железным деревом”. Древесина почти не поддается гниению (тис прозвали поэтому “негной-дерево”). При долгом пребывании в воде она становится фиолетового, а потом и почти черного цвета. Является ценнейшим строительным и поделочным материалом, но из-за большой редкости ныне практически не используется. Мебель из красного дерева может простоять века.

Молодые побеги, кора, листья и семена, содержащие алкалоиды, используются в народной медицине и гомеопатии. Но надо быть осторожней, поскольку в листьях, коре и семенах содержатся также и вещества, которые в больших количествах становятся ядовитыми для человека и некоторых животных, например, лошадей и коров.

Тис культивируется в ботанических садах и парках многих городов России как декоративное растение. Является реликтом и охраняется.

все породы деревьев

    японских сливовых тисов для продажи онлайн

    Обо мне

    Японский сливовый тис является фантастической заменой английского тиса в более жарких частях страны и сам по себе привлекательным растением. У этого вечнозеленого кустарника длинные темно-зеленые иголки, как у тиса, но он прекрасно себя чувствует в условиях жары и влажности юга. Он очень теневынослив и будет расти даже в полной темноте. Он вырастает в плотный куст до 10 футов в высоту и ширину, и его можно легко обрезать в формы и живые изгороди, как и английский тис. Женские деревья могут давать плоды, похожие на сливу, которые высоко ценятся в Японии.

    • Прекрасное вечнозеленое растение для тенистых клумб и под деревьями
    • Надежная замена тису в более жарких зонах
    • Привлекательная листва с длинными темно-зелеными иголками
    • Можно обрезать по мере необходимости
    • Дает съедобные фрукты

    Выращивайте японский сливовый тис в полутени или в полной тени. Он также будет расти на полном солнце в зоне 6. Его легко выращивать, он предпочитает песчаную, влажную, хорошо дренированную почву, но переносит некоторую засуху после того, как хорошо приживется. Обычно на нем нет ни вредителей, ни болезней, и олени оставляют его в полном одиночестве. Он не ядовит, как английский тис, и это неприхотливое в уходе растение чрезвычайно полезно для заполнения тенистых участков, особенно в более жарких зонах.

    Устойчивость растений Зоны 6-9
    Ширина зрелой 5-10
    Рост зрелой 5-10
    Солнце нуждается в Частичное солнце, оттенок
    Зоны 6-9

    Если вы живете в более теплых регионах страны и в вашем саду есть тенистые участки, вполне вероятно, что вы пробовали выращивать кустарники английского тиса, популярный выбор для тени, но без особого успеха. Тис — растение для более прохладных мест, и за пределами зоны 7 ему будет трудно, особенно с жарой и влажностью юго-востока. Что делать? Эти пустые тенистые участки продолжают быть проблемой, и они делают ваш сад менее привлекательным, чем он мог бы быть, если бы он был повсюду пышно засажен. У нас есть ответ — японский сливовый тис, теневыносливое вечнозеленое растение, которое очень похоже на тис и так же хорошо переносит тень. Большая разница в том, что это растение счастливо в тепле и влажности, наслаждается этим и процветает там, где тис борется и в конце концов сдается. Даже если вы живете в зонах 6 и 7, вам следует подумать о выращивании этого растения из-за его собственных качеств и в качестве еще одного вечнозеленого растения, чтобы осветить и заполнить эти тенистые места, а также выращивать в полутени и даже на полном солнце в зоне 6.

    Выращивание японского сливового тиса

    Японский сливовый тис — вечнозеленое хвойное дерево, очень похожее на английский тис ( Taxus ). Вертикальные стебли растут от основания, образуя густое кустистое растение, ширина которого обычно равна высоте. Он растет медленнее, обычно прибавляя около 6 дюймов в год, но в идеальных условиях молодые растения могут увеличивать свой размер на целых 12 дюймов в год, давая вам куст хорошего размера всего за несколько лет. Через 10 лет растение будет иметь высоту и ширину от 5 до 10 футов .

    Характеристики

    Темно-зеленые листья глянцевые, насыщенного, здорового цвета. Они имеют длину от 1 до 2 дюймов и ширину всего ¼ дюйма, плоские, с параллельными сторонами, которые резко заканчиваются закругленным кончиком. Они располагаются в два ряда вдоль ствола и выгибаются вверх и наружу в форме буквы «V», как крылья голубя — как будто тис вдруг решил стать грациознее и элегантнее. Молодые побеги и листья ярко-светло-зеленые, создают привлекательный контраст между новыми и старыми в течение нескольких недель весной или после обрезки. Листья остаются на месте в течение 4 или 5 лет, прежде чем опадают, в результате чего голые старые стебли утолщаются и образуют более грубую текстурированную кору от темно-коричневого до серого цвета.

    Весной могут зацвести старые растения. Мужские и женские цветы несут на разных деревьях, и при размножении могут использоваться оба типа, поэтому мы не можем сказать, будет ли дерево, которое вы получите, мужским или женским. Когда они цветут, мужские цветки появляются в виде пары круглых желтых шариков под каждой парой листьев вдоль всего стебля. Они выпускают пыльцу с марта по май. Женские цветки тоже парные, но только разбросанные, бугорчатые. Если у вас есть мужские деревья для их опыления, женские цветки развиваются в круглые «сливы» диаметром один дюйм, которые сначала зеленые, а при созревании коричневые. Они съедобны, и это растение выращивают в Японии как продовольственную культуру — так что наслаждайтесь! Конечно, именно этот плод дал дереву его общее название.

    Посадка и начальный уход

    Вы можете выращивать японский сливовый тис на полном солнце в зоне 6, если почва влажная, и в полутени во всех зонах. Он терпим к темному оттенку, но рост будет медленнее и более открытым. Предпочитает песчаную, хорошо дренированную почву с большим количеством влаги, но не мокрую почву. После укоренения оно умеренно засухоустойчиво, но большим преимуществом этого вечнозеленого растения для тени является его устойчивость к высоким температурам и влажности. По этой причине он идеально подходит для зон 8 и 9., где плохо растет английский тис. Он будет расти в защищенных садах в зоне 5, хотя в суровые зимы может немного побуреть и отмирать. Опрыскивание антидесикантным средством поможет ему противостоять зимнему побурению в зоне 5. Его можно обрезать по мере необходимости, обрезая ветки или обрезая ножницами, так что с помощью этого универсального и адаптируемого растения легко создавать привлекательные формы и живые изгороди. Для живой изгороди сажайте в ряд на расстоянии 3 фута друг от друга. Вредители и болезни обычно не представляют проблемы, и олени оставляют это растение строго в покое. В отличие от английского тиса, ни одна часть растения не является ядовитой, поэтому оно совершенно безопасно даже для маленьких детей, что является еще одним плюсом для этого ценного вечнозеленого растения.

    История и происхождение японского сливового тиса

    Японский сливовый тис ботаники называют Cephalotaxus harringtonii , а иногда и «коровьей сосной», и это дерево родом из Японии. Он растет от Хоккайдо на юг до Кюсю. Там он растет под большими деревьями, в тени, и это может быть небольшое дерево высотой 20 футов и более. Он был завезен в Европу в 1829 году и назван Taxus japonica в 1839 году. Позже он был более тщательно признан другим и получил свое нынешнее название. Он был назван из-за деятельности графа Харрингтона, который поощрял его использование в английских садах. Как ни странно, он остается малоиспользуемым, хотя садовники на юге осознали это, и спрос высок, а предложение низкое. Наши запасы скоро закончатся, поэтому, если вам трудно выращивать тис, выберите вместо него японский сливовый тис. Заказывайте сейчас, пока есть в наличии.

    5.900+ Тисовое дерево Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец

    Цвет

    • Цвет
    • Фото
    • Иллюстрация
    • 9 0088 Vektörler
    • Video
    Тис videounu görüntüleyin

    5.

    972 Тис stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

    Сирала:

    En popüler

    taxus baccata avrupa porsuk zehirli ve acı kırmızı olgunlaşmış meyve ile kozalaklı çalı olduğunu – тисовое дерево fotograflar ve resimler

    Taxus baccata Avrupa porsuk zehirli ve acı kırmızı olgunlaşmış…

    Taxus baccata avrupa porsuk çalı olduğunu – тисовое дерево stok fotoğraflar ve resimler

    Taxus baccata Avrupa porsuk çalı olduğunu

    eski porsukağacı resmi bahce – тисовое дерево stok fotograflar ve resimler

    Eski porsukağacı resmi Bahçe

    Куст тиса с ярко-красными ягодами – тисовое дерево сток фото и описание

    Куст тиса с ярко-красными ягодами

    маленькие веточки тиса с красными плодами. – тисовое дерево stok fotograflar ve resimler

    Мелкие веточки тиса с красными плодами.

    Стриженный английский тис, изображение живой изгороди / формальный топиарий для сада (taxus baccata) – тисовое дерево stok fotoğraflar ve resimler stok fotoğraflar ve resimler

    Yew (Taxus baccata) beyaz arka plan üzerinde izole

    bitkiler şifa: çilek ile porsuk (porsuk (bitki) baccata) şubesi – тисовое дерево сток фото и ресимлер

    bitkiler ş ифа: çilek ile porsuk (porsuk (bitki) baccata ) Шубеси

    посадка живой изгороди – тис stok fotoğraflar ve resimler

    посадка живой изгороди из таксуса

    – вечнозеленое хвойное дерево, подходящее как для низких, так и для высоких живых изгородей. переносит и более значительное затенение, хорошо регенерирует даже из старой древесины, требует хорошей влажной почвы. тис – тисовое дерево stok fotoğraflar ve resimler

    – вечнозеленое хвойное дерево, подходящее как для низких, так и для высоких живых изгородей. xus baccata) бир bahçede – тисовое дерево stok fotograflar ve resimler

    Тис обыкновенный, Тис обыкновенный veya Тис Аврупа Вечнозеленый Козалаклы Агач

    Японский порсук – тисовое дерево stok fotoğraflar ve resimler

    Японский тис

    uzun porsuk taxus baccata fastigiata aurea (i̇ngilizce pors uk, avrupa porsuk) yeşil yaprak dökmeyen bulanık bir arka plan üzerinde. seçici odak. dökmeen peyzajlı bahçe. tasarım için doğa konsepti. – тисовое дерево stok fotoğraflar ve resimler

    Uzun porsuk Taxus baccata Fastigiata Aurea (İngilizce porsuk,…

    тисовое дерево эскиз чернил. – тисовое дерево иллюстрации

    Набросок туши тиса.

    kırmızı meyveler ile porsuk ağacının dalını – тисовое дерево stok fotograflar ve resimler декорасьёну. Taxus ağacı 3d gerçekçi vektör simgesi – тисовое дерево фондовых иллюстраций

    Тис şubesi, noel dekorasyonu. Taxus ağacı 3d gerçekçi vektör…

    Beltingham porsuk – тисовое дерево сток фото и описание

    Beltingham porsuk

    формирование живой изгороди из кустов тиса. – тисовое дерево stok fotograflar ve resimler

    Формирование живой изгороди из кустов тиса.

    Gardendesign с Buxus и Yew – Yew Tree Stok Fotoğraflar Ve Resimler

    Gardendesign с Buxus и Yew

    Podocarpus – Yew Tree Stok Fotoğraflar Ve Resimler

    Podocarpus

    Крузы на Taxus Baccata, European Yew Heder -Found. тисовая изгородь. обрезка тисовых изгородей. – тисовое дерево сток фото и разрешение

    Крупным планом на Taxus baccata, европейский тис изгороди текстурированный фон.

    ботаническая иллюстрация тиса обыкновенного – иллюстрации тисового дерева

    Ботаническая иллюстрация тиса обыкновенного

    — вечнозеленого хвойного дерева, подходящего как для низких, так и для высоких живых изгородей. переносит и более значительное затенение, хорошо регенерирует даже из старой древесины, требует хорошей влажной почвы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *