Средняя скорость лифта: Страница не найдена | Гермес-лифт

Содержание

С какой скоростью перемещается лифт? ― ЛифтКомплект

Скорость лифта зависит от высоты строения, типа здания. Обычный жилой дом оборудуют лифтами способными перевезти 6% жителей за 5 минут, при этом продолжительность ожидания кабины на этажной площадке должна составлять порядка 60 секунд. Обеспечить данное условие призваны тихоходные, быстроходные, скоростные и высокоскоростные подъемные устройства.


Статья содержит:


Скоростные характеристики разных типов лифтов

Скороподъемность лифта в жилом доме является одним из основных параметров, обеспечивающих потребности пользователей. Массово используемое оборудование передвигается в интервале 0.25-4.0 м/с. Если для грузовой машины основными показателями являются габариты и грузоподъемность, то у пассажирского подъемника важная роль отводится удобству и скороподъемности. Поэтому, характеристика технических устройств перевозящих грузы и пассажиров зачастую существенно отличается.

Пассажирский

В жилом доме ниже 16 этажей чаще всего размещаются лифты движущиеся медленнее 1.0 м/с. Подъемники установленные в высотках способны перемещаться 1.6-2.5 м/с. Основные значения скоростных параметров, зависящие от этажности постройки представлены ниже.

Средняя скороподъемность (м/с) Этажность
Жилые строения Общественные сооружения
0.4; 0.63; 1.0 ≤ 16 ≤ 10
1.6 ≤ 25 ≤ 16
2.0; 2.5
определяется согласно расчетам
≤ 25

Грузовой

Скорость грузового значительно ниже. Возложенные на грузоподъемный аппарат функции оказывают значительное влияние на габариты кабины, вносят важные изменения в особенности конструкции, поэтому быстрота подъема среднестатистического грузоподъемника составляет 0.

25-2.50 м/c.

Разновидности подъемников в зависимости от скорости

По скоростным показателям лифты принято разделять на:

Тихоходные

Перемещаются медленнее 1.0 м/сек. Зачастую это грузовые подъемные аппараты обладающие высокой грузоподъемностью.

Быстроходные

Двигаются порядка 1.0-2.0 м/сек. Представителями данного вида являются грузовые и пассажирские подъемный машины обладающие малой грузоподъемностью.

Скоростные

Быстрота движения скоростного лифта составляет 2-4 м/сек. Отличается оборудование мощностью, повышенной плавностью перемещения.

Высокоскоростные

Едут быстрее 4.0 м/сек. Особое внимание уделяется форме кабины, внутренней начинке, системе стабилизации, погашению вибрационных волн.

Виды скорости

Использование разных видов скоростей позволяет пассажирам перемещаться на необходимый этаж, сервисным службам проводить технические работы, осуществлять осмотр оборудования, выявлять неисправности, демонтировать пришедшие в негодность и устанавливать новые запчасти для лифтов.

Номинальная скорость движения кабины прописывается в паспорте. Согласно постановлению Госгортехнадзора Российской Федерации от 16 мая 2003 N 31 скоростной диапазон составляет 0.18 – 4.0 метров в секунду. В небоскребах часто используется экспрессная схема, запрещающая остановку быстроходного лифта до определенной высоты. Нижние этажи небоскреба обслуживают обычные лифты.

Определяет скорость движения пассажирского лифта в повседневном режиме. Данный показатель способен изменяться от нагрузки, напряжения электросети, сопротивляемости подвижных частей подъемной машины. Возможное отклонение от номинала должно составлять менее 15%.

Максимальная скорость обеспечивающая включение устройства безопасности. Срабатывание ловителей происходит если номинальная быстрота перемещения превышена на 15%.

Позволяет сервисной службе с крыши кабины производить осмотр элементов подъемной машины расположенных в шахте. В режиме ревизия подъемник передвигается медленнее 0.4 м/с. Однако возможны исключения, если номинальная скороподъемность составляет порядка 0.71 метра в секунду, а привод не обеспечивает пониженную скорость, сервисные службы могут проводить ревизию используя номинальную скорость, осуществляя перемещение вниз.

Задействует механизм обеспечивающий необходимую точность остановки. Происходит обесточивание лебедки, торможение. Характерно наличие остановочной скорости в подъемных машинах с двухскоростными лебедками. Для получения необходимой точности остановки, грузоподъемник переключается с рабочей на пониженную скорость.

Какая скорость у скоростного лифта в небоскребе?

Восемь из девяти наиболее быстроходных лифтов территориально располагаются в Азии. 

Название Город Скороподъемность (км/ч)
Башня Цзинь Мао Шанхай 32. 0
Центр Джона Хэнкока Чикаго 33.0
Всемирный торговый центр Пекин 35.0
Всемирный финансовый центр Шанхай 35.0
Sunshine 60 Токио 35.0
Бурдж-Халифа Дубаи 35.0
Лендмарк-тауэр Йокогама 45.0
Тайбэй 101 Тайбэй 61.0
Шанхайская башня Шанхай 69.0

В Российской Федерации высокоскоростные подъемники установлены в Москва-Сити (башне Федерация, Меркурий Сити Тауэре), Останкинской башне, Лахта центре.

Название Скороподъемность (км/ч)
Федерация 28.8
Лахта центр 28. 8
Меркурий Сити Тауэр 25.2
Останкинская телебашня 25.2

Самый быстрый лифт в мире

Совсем недавно скороподъемность самого быстрого лифта в мире достигала 69.0 км/ч, однако, уже прошел испытание подъемник способный перемещаться 75.6 км/ч. Находится аппарат в Финансовом центре CTF (Китай).

Автор статьи: ЛифтКомплект

Скоростные лифты. Лифты в высотках

Без скоростных лифтов невозможно обойтись в высотках. Чтобы добраться до нужного этажа максимально быстро, многие используют подъемники с большой скоростью. Такой особый тип лифтов устанавливается в высотных зданиях для пассажирских перевозок.

Средняя скорость подъемника составляет 1-1,6 метров в секунду, если говорить о здании в 15 этажей. В зданиях, где установлено большее количество этажей, скорость может быть больше, и будет составлять 3,5 метра в секунду. Скоростные подъемники в небоскребах могут иметь скорость до 17 метров в секунду. Данные показатели скорости позволяют быстро транспортировать пассажиров.

Самый быстрый лифт в мире

Самым скоростным лифтом в мире признан подъемник, установленный в небоскребе «Тайбэй 101», что в Китае. Высота этого небоскреба 508 метров, количество лифтов, которые могут повезти пассажиров на 101 этаж 61, а эскалаторов – 50.

Скорость такого лифта составляет 17 метров в секунду. Это значит, что всего за 30 секунд человек может подняться на высоту 382 метра. Такой показатели скорости подъемника настолько высокий, что он зафиксирован как самый большой уровень в Книге Рекордов Гиннеса.

Благодаря чему возможна высокая скорость подъемника?

Чтобы скорость лифта была максимальной, во время производства нужно продумать каждую деталь. Большое значение имеет все: и начинка внутри устройства, и даже форма кабины.

Важными элементами скоростного лифта в высотке будут следующие:

  • Стабилизация кабины позволяет погасить волны вибрации. Они будут активизированы после того, как датчик подаст специальный сигнал.
  • Система стабилизации показателя воздуха на барометре необходима для спокойной перевозки пассажиров по воздуху. Если стабилизации воздуха не происходит, то во время поездки на высокой скорости у людей будет закладывать уши, повышаться давление.
  • Форма лифта обязательно должна быть обтекаемой. Аэродинамическая форма дает возможность не только увеличить скорость, но и сделать движение удобным. Чтобы не слышать звуки, доносящиеся с внешней стороны, кабина обшивается специальным материалом, способствующим звукоизоляции. Это значит, что человеческое ухо находится в полной безопасности.
  • Система, которая заботится о преодолении сопротивления воздуха в шахте.
  • Надежная аварийная система. Так как лифт движется на большой скорости, обязательно нужно позаботиться о том, чтобы при любой нагрузке работа подъемника была остановлена. Роль системы безопасности в том, чтобы доставить пассажиров до ближайшего этажа. Чтобы избежать падения устройства с большой высоты, аварийная система должна сработать моментально.
  • Тормозное устройство обязано обеспечивать плавное замедление при остановке лифта, чтобы пассажиры даже не замечали этого.
  • Усиленный трос. Кроме того, что он должен быть настолько мощным, чтобы выдерживать массу кабины, ему необходимо преодолевать резонансную частоту колебаний. Она возникает в связи с тем, что трос сматывается во время подъема и разматывается при спуске лифта.
  • Специальный противовес, способствующий устойчивости здания в случае стихийных бедствий.
  • Система управления. Желательно, чтобы она была не автоматической, а интеллектуальной. Ее задача в том, чтобы следить за скоростью транспорта, обеспечивая ему мягкую посадку и безударный старт.

Все эти параметры являются обязательными для скоростного лифта, так как они обеспечивают ему стабильную и безопасную работу. Пассажиры чувствуют себя комфортно, когда подъемник выполняет свои задачи не только быстро, но и плавно.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога:

Подъемник Elevador de Santa Justa — Видео

Лифт небоскреба Sky Tower- Видео

Пассажирский лифт – качество и надежность

Пассажирские лифты – неотъемлемая часть современных зданий.

Пассажирские лифты – одна из важных составляющих множества современных зданий, будь то жилой дом, торговый центр, музей и даже больница. На сегодняшний день трудно представить без лифтов и бизнес – центры. В большинстве случаев это многоэтажные здания, оформленные и спланированные в особом стиле, в которых одновременно может находиться большое количество людей, как работников, так и посетителей. В случаях с бизнес – центрами основная задача пассажирских лифтов – это быстрое и комфортное перемещение людей. Стоит заметить, что лифт, выполненный в одной стилистике с интерьером офисной высотки, обладающий надежностью, является одним из показателей высокого статуса здания. Соответственно, к ним предъявляются повышенные требования, которым соответствуют абсолютно все лифты итальянской марки Nova Elex, партнером которой на территории России является компания «Траст-Лифт».

Какой должен быть пассажирский лифт?

Прежде всего, для лифтов важны надежность и безопасность, что зависит от качества изготовления их компонентов и механизмов. Наша компания является прямым поставщиком полной гаммы лифтового оборудования прямиком из Италии, известного во всем Мире производителя. Не стоит забывать и о качестве обслуживания, ведь если не проводить своевременные мероприятия, то механизмы могут быть изношены и испорчены, что, несомненно, приведет к поломке.

Также немаловажными критериями для пассажирского лифта в больших зданиях является его грузоподъемность и скорость. За один только день в офисном здании проходит огромный пассажиропоток, а время ожидания лифта, к примеру, в бизнес – центре не должно превышать 20-25 секунд! Но обычный посетитель или работник, конечно же, не задумывается о технических характеристиках лифтов. Помимо удобства использования пользователю важен и внешний вид лифта, он должен привлекать к себе внимание, располагая к комфортной поездке. Поэтому компания «Траст-Лифт» предлагает совместную с заказчиком и представителем Nova Elex разработку «единственного в своем роде» дизайна лифта, который без всяких сомнений будет соответствовать цене и качеству. Пожалуй, стоит сделать акцент и на наших панорамных лифтах, которые станут изюминкой любой первоклассной офисной высотки или бизнес – центра.

Выбирая пассажирский лифт, почему стоит обратить внимание на компанию “Траст-Лифт”?

Наша компания работает уже более 18 лет на рынке РФ, за прошедшие годы Мы накопили огромный объем знаний и опыта. Поставили множество пассажирских лифтов различных типов на объекты с повышенными требованиями к качеству выполняемых работ. Помимо нашего опыта и знаний, на выбор представлены несколько типов лифтов высокой надежности от итальянского производителя Nova Elex, эксклюзивным представителем которого является компания “Траст-Лифт”. Особенностью лифтов является их независимость от размеров шахты, а также отсутствие машинного помещения, что позволяет грамотно использовать пространство зданий. Средняя скорость обеспечит быстрое и комфортное перемещение. Лифты Nova Elex отвечают самым строгим нормативам не только на территории Российской Федерации, но и Евросоюза. Компания “Траст-Лифт” готова осуществить поставку, установку и техническое обслуживание лифтов. Интересно заметить, что лифты Nova Elex отличаются не только надежностью: итальянские мастера смогут воплотить в реальность любые дизайнерские решения, многие из которых представлены на нашем сайте.

Подробнее ознакомиться с уникальными и эксклюзивными лифтами, а также сделать заказ можно по номеру телефона 8-800-511-36-54 или на сайте www.trastlift.ru.

Заголовок

Заголовок

Пассажирские лифты KONE

Лифты производства «KONE» (АО «КОНЕ ЛИФТС»)
Современные пассажирские лифты грузоподъемностью от 400 кг до 1000 кг и скоростью от 1,0 м/с до 1,6 м/с.

Рассчитать стоимость

Модель

Скорость,

м/с

Грузоподъёмность,

кг

KONE MonoSpace 500

1,0 / 1,75

1150

KONE MonoSpace 700

1,0 – 3,0

2500

KONE MiniSpace

10,0

4000

KONE N MiniSpace

1,0 – 3,0

1600

KONE S MiniSpace

1,0 – 3,0

1600

KONE N MonoSpace

2,0

1600

KONE S MonoSpace

3,0

2500

KONE TranSys

1,6

5000

Рассчитать стоимость

Заявка на обратный звонок

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер скоро свяжется с вами

Расчет стоимости

Перейти в мои заказы Добавить в список заказов

Товар успешно добавлен в список заявок. Вы можете добавить еще в этой форме.

Отправить на расчет Перезвоните мне

Скоростной лифт «Москва-Сити» доставит на 60-й этаж за 40 секунд — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Возведение небоскреба можно сравнить со строительством целого города, где используются самые современные инженерные технологии. И, конечно, невозможно представить высотное здание без скоростных лифтов. О том, как работают эти подъемные механизмы в Московском международном деловом центре «Москва-Сити» и что позволяет им доставлять людей за считанные секунды на вершину небоскреба, в интервью Порталу Стройкомплекса рассказала Олеся Кошкина, директор по маркетингу ОАО «СИТИ», управляющей компании ММДЦ «Москва-Сити».

– Какие лифты используются в небоскребах «Москва-Сити»?

– Все здания в деловом центре соответствуют самым высоким классам А и В+, а для них обязательным условием является оборудование современными скоростными лифтами ведущих мировых производителей.

Именно в «Москва-Сити» впервые были внедрены наклонные лифты и лифты с повышенными скоростями (четыре – восемь метров в секунду).

Кроме того, при проектировании и возведении здания в Сити особое внимание уделяется вопросам безопасности и надежности.

СКОРОСТЬ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ – ОТ ТРЕХ ДО СЕМИ МЕТРОВ В СЕКУНДУ

Проводится необходимое техническое обслуживание лифтов, каждую смену их осматривают квалифицированные специалисты, аттестованные Ростехнадзором. Работа лифтов в небоскребе круглосуточно координируется из специального диспетчерского пункта, обеспечивающего слаженную работу всех систем в здании.

Отмечу, что в целом в «Москва-Сити» сосредоточены уникальный опыт и новейшие разработки в сфере строительства и в области эксплуатации высотных зданий, ранее не применявшиеся в России в подобных масштабах.

– Сколько лифтов обычно обслуживают один многофункциональный комплекс?


 

– В среднем 30 лифтов работают в одном небоскребе в Сити. Причем в здании, как правило, предусмотрено разделение на лифтовые группы, обслуживающие различные функциональные зоны – офисы, апартаменты, парковку, зону погрузки и разгрузки. Это позволяет группировать поток пассажиров и значительно оптимизировать движение в деловом комплексе. Кроме того, имеется отдельная группа лифтов для пожарных подразделений – в случае возникновения какой-либо нештатной ситуации.

– С какой скоростью движутся лифты?

– Пассажирские едут со скоростью от трех до семи метров в секунду, технические – от двух до пяти метров в секунду. Она регулируется автоматически и зависит, в первую очередь, от того, на какой этаж направляется лифт. К примеру, если он едет сразу на самый высокий этаж, то автоматически включается скорость семь метров в секунду. Если есть промежуточные остановки на других этажах, то скорость лифта будет ниже. При этом заполняемость кабины не влияет на скорость движения. К примеру, на 60-й этаж небоскреба вы сможете доехать всего за 40 секунд! К слову, максимальный период ожидания лифтов с момента нажатия кнопки составляет 20 секунд.

– Какими инновационными системами оснащены подъемные механизмы?

ПРИ ВЫЗОВЕ ЛИФТА К ВАМ ПРИДЕТ ИМЕННО ТОТ, КОТОРЫЙ БЫСТРЕЕ ВСЕГО УСПЕЕТ ДО ВАС ДОБРАТЬСЯ

– Все лифты оборудованы автоматическими ловителями, предотвращающими падение кабины. Это устройство для торможения, остановки и удержания кабины (противовесa) на направляющих – стальных рельсах. Поэтому в случае возникновения какой-либо аварийной ситуации находящиеся в лифтах люди всегда будут в безопасности. А при возникновении пожара все пассажиры будут доставлены на первый этаж вне зависимости от пункта назначения.

– Слышала, что есть интеллектуальная система управления лифтом. Расскажите о ней подробнее.

– Интеллектуальная система управления, к примеру, действует в деловом комплексе «Империя». Она заключается в следующем: как только гость или служащий приложил пропуск к электронному считывающему устройству на турникете, система автоматически сама вызывает лифт на требуемый этаж. Таким образом, лифт программируется с помощью пропуска, что значительно экономит время посетителей и работников комплексов.

– Есть ли в Сити лифты, работающие по схеме «одна шахта – две кабины»?

ЛИФТ СЕРИИ «ТWIN»


 

– Да. Это лифты системы Twin, которые решают проблему экономии пространства в небоскребах. Они установлены в некоторых небоскребах Сити, в частности в башнях «Федерация», «Меркурий-Сити» и «Эволюция». Особенность лифтов-близнецов заключается в следующем: в одной шахте независимо друг от друга перемещаются две кабины – они используют одни и те же двери и рельсы, каждая кабина имеет собственный противовес и привод.

– В чем преимущество таких лифтов?

– При установке системы парных лифтов в уже имеющиеся шахты значительно повышается пропускная способность пассажиров. Уменьшение количества шахт при сохранении пропускной способности позволяет увеличить полезную используемую площадь строения, организовать больше офисного и жилого пространства. Кроме того, они обеспечивают безопасность и удобство передвижения пассажиров.

В них установлена электронная система управления распределения нагрузок. Все просто: когда посетитель заходит в деловой комплекс и вызывает лифт, предположим, на 15-й этаж, то из всей группы лифтов – а их обычно в холле небоскреба несколько – к нему приходит именно тот, который быстрее всего успеет до него добраться в этот момент. Если же кнопку на 15-й этаж одновременно нажали несколько человек, то система сама решает, как распределить нагрузку – на два лифта или один.

– В «Москва-Сити» есть еще и двухэтажные лифты. В чем их отличие от «твинов»?

– Double Deck – это двухэтажные лифты с 

ЛИФТ СЕРИИ «DOUBLE DECK»

зафиксированными кабинами, которые имеют два посадочных этажа. Их преимущество в том, что они могут перевезти вдвое больше людей. Причем расстояние между кабинами в таких лифтах устанавливается в зависимости от этажности здания.

– Кто принимает решение о том, какие лифты, в каком количестве и в каких башнях «Москвы-Сити» необходимо установить?

– Уже на этапе разработки архитектурной концепции зданий определяется, сколько лифтов и какой системы будет установлено. Учитывается объем площадей, анализируется движение внутри делового комплекса в зависимости от места назначения – офисы, апартаменты, парковка и прочее. Все расчеты делаются задолго до начала строительства.

Лифт – это жестко регламентированная конструкция, которая должна отвечать всем техническим требованиям. Именно такой подход позволяет оптимизировать поток пассажиров, обеспечить комфорт и безопасность передвижения людей внутри небоскреба.

Напомним, Московский международный деловой центр (ММДЦ) «Москва-Сити»  – один из самых масштабных градостроительных проектов, которые реализуются на территории России за последние десятилетия.  

Строительство ММДЦ ведется на Пресненской набережной, на месте бывшей каменоломни. Здесь создается зона деловой активности, которая объединит бизнес, апартаменты проживания и досуг. Общая площадь территории составляет около 100 га, из которых 60 га предназначены под новую застройку.

Энкодеры и датчики для лифтов

Безопасная и удобная работа лифта зависит от датчика обратной связи. Промышленные датчики обратной связи от Фэнко ООО обеспечивают оптимальную эффективность работы лифтов. Надежные лифтовые датчики от наших партнеров используются основными производителями лифтов, Фэнко ООО также предлагает решения для замены энкодеров конкурентов с быстрым сроком изготовления и доставкой.


Энкодеры для лифтов

Мы предлагаем большой спектр решений для лифтов и лебедок

Один из сильнейших мирвых поставщиков для лифтового оборудования Hohner Automaticos является нашим партнером, компания предлагает широкий спектр датчиков для лифтового оборудования. Ниже приведена таблица совместимости датчиков с ведущими мировыми поставщиками контроллеров и частотных преобразователей  В случае технических вопросов по стыковке и совместимости с типами контроллеров, просьба связаться с нами.
   Энкодер 64 / 64S            Энкодер SMR64  Энкодер SMRS64S   
  инкрементальный  SSI + sin/cos    BiSS + sin/cos    SIN/COS + sin/cos
ABB ДА ДА НЕТ ДА
ARKEL ДА ДА ДА ДА
NIDEC ДА ДА ДА ДА
DANFOSS ДА ДА ДА ДА
VACON ДА ДА NO ДА
FUJI ДА ДА YES ДА
GEFRAN ДА ДА НЕТ ДА
INVERTEK ДА НЕТ НЕТ ДА
KEB ДА ДА ДА ДА
LIFT EQUIP ДА ДА ДА ДА
STEP ДА ДА ДА ДА
DELTA ДА НЕТ НЕТ ДА
YASKAWA ДА НЕТ НЕТ ДА
ZIEHL ABBEG    ДА ДА ДА ДА


Конструкция двигателя лифта

Различают два основных класса электрических лифтов: с тяговым двигателем и редуктором и без редуктора. Лифты с редуктором приводятся в движение векторными двигателями, соединенными с редукторами. В свою очередь, редуктор приводит в движение ведущие колеса или шкивы, которые посредством тросов поднимают или опускают кабину. Несмотря на то, что лифты с редукторами надежны, все же они имеют большие габариты и громоздкое оборудование должно быть размещено в машинном помещении. Это увеличивает затраты и требует большего пространства.

В лифтах с тяговым двигателем без редуктора используется другой подход. Вместо комбинации векторных двигателей с редукторами в них используют двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, соединенные непосредственно с нагрузкой. Двигатели имеют больший диаметр, но более «узкие» и намного компактнее. Такая дисковая форма позволяет размещать их также в шахте над лифтом, избавляя от необходимости располагать в машинном помещении. В безредукторных лебедках очень популярны энкодеры с конусным валом 1:10 и разжимным фланцем Ø 65 мм, синусно-косинусным сигналом (sin/cos) на оборот. Абсолютные энкодеры с интерфейсами BiSS-C, Hiperface, EnDat занимают свою нишу в этом оборудовании.


Энкодеры и решения для коммутации лифтов / подъемников.

В лифтах с тяговым двигателем без редуктора датчики двигателя используются для контроля скорости и положения, а также для коммутации двигателя. Несмотря на то, что чаще для коммутации используются абсолютные энкодеры, существуют специальные инкрементальные энкодеры для применения в подъемных установках и если для коммутации используется инкрементальный энкодер, он должен иметь отдельные каналы U, V и W на кодовом диске, которые позволяют приводу управлять каналами U, V и W бесщеточного двигателя.

Решения для управления скоростью лифта

Обратная связь по скорости используется для замыкания контура управления движением кабины. Энкодер, как правило, представляет собой датчик с полым или конусным валом, устанавливаемый на конце вала с неприводной стороны двигателя. Поскольку задачей является управление скоростью лифта, а не управление позиционированием, целесообразен инкрементальный энкодер, который может обеспечить эффективную производительность при меньшей стоимости.

Ключевым фактором при выборе датчика является качество сигнала. Сигнал инкрементального датчика должен состоять, как правило, из стабильных прямоугольных импульсов или синусоидальных сигналов, особенно, если необходимы определение фронта или интерполяция. Вокруг лифта располагается большое количество высоковольтных кабелей, производящих высокие индуктивные помехи. Для снижения уровня помех следует применять такие методы подключения датчика, как раздельная прокладка сигнальных и силовых проводов, а также использование экранированных кабелей с витой парой. 

Правильная установка датчика также важна. Конец вала, на котором установлен датчик, должен иметь минимальное биение. Избыточное биение приводит к неравномерной нагрузке на подшипник, вызывая его износ, что потенциально может привести к преждевременному сбою. Биение также может изменять линейность выходного сигнала, хотя не окажет существенного влияния на производительность, если его значение не будет значительно вышеобозначенной в допусках величины.

Управление двигателем двери лифта

Энкодеры также обеспечивают обратную связь для контроля автоматических дверей в кабине лифта. Двери управляются механизмом, приводимым в движение небольшим двигателем переменного или постоянного тока, обычно устанавливаемым на крыше кабины. Энкодер контролирует двигатели, обеспечивая полное открытие и закрытие дверей кабины. Такие датчики обычно имеют конструкцию с полыми валами и являются достаточно компактными, чтобы иметь возможность монтажа в ограниченное пространство. Поскольку движение открытия и закрытия двери может быть медленным, эти устройства обратной связи также должны иметь высокую разрешающую способность.

Управление положением кабины лифта

Энкодеры с ведомым или мерным колесом / шестерней могут использоваться для обеспечения прибытия кабины лифта в строго определенное место на каждом этаже. Такие энкодеры представляют собой систему измерения расстояния (линейные датчики), состоящую из измерительного колеса и энкодера, установленного на ступице. Обычно такие решения устанавливаются на крыше или на днище кабины, при этом колесо прижимается к конструктивному элементу шахты. При перемещении кабины мерное колесо вращается, и его движение приводит к вращению вала датчика, который в свою очередь выдает импульсы в систему управления. Система управления преобразует выходной сигнал в информацию о положении или пройденном расстоянии.

Датчики с мерным колесом / шестерней являются механическими узлами, что делает их потенциальным источником ошибок. Они чувствительны к несоосности. Колесо должно быть достаточно сильно прижато к поверхности и не проскальзывать, чтобы обеспечить его вращение, что требует предварительной нагрузки. В то же время избыточная нагрузка оказывает влияние на подшипник, что может привести к износу и преждевременному сбою.

Регуляторы / ограничители скорости лифта

Энкодеры играют ключевую роль и в другом аспекте работы лифта: предотвращение превышения скорости кабины лифта. Для этого используется отдельное устройство обратной связи двигателя, известное как регулятор / ограничитель скорости лифта. Провод регулятора проходит через шкивы, затем соединяется с механизмом безопасного отключения. В регуляторе скорости лифта требуется наличие датчика обратной связи, чтобы система управления могла определить превышение порогового значения скорости кабины и активировать механизм безопасного отключения.

Обратная связь регулятора скорости лифта предназначена только для контроля скорости. Позиция не имеет значения, поэтому достаточно использовать инкрементальный энкодер со средней разрешающей способностью. Необходимо применять соответствующие методы установки и электрического монтажа. Если регулятор скорости лифта является частью более крупной сети, обязательно следует использовать безопасный протокол связи с датчиком.

Малый грузовой лифт Москва – ООО “МонтажСтройСервис”

Малые грузовые лифты

Малые грузовые лифты (сервисные) предназначены для перемещения грузов, вес которых не превышает 300 кг, на высоту не более 12 м. От грузовых аналогов сервисный лифт отличается своей грузоподъемностью, скоростью перемещения (грузовые лифты перемещаются со скоростью до 0,5 м/с, малогабаритные – 0,15 м/с), размерами и максимальной высотой подъема груза.

Преимущества малых грузовых лифтов очевидны:

  • они компактны:
  • отличаются бесшумной работой;
  • их стилевое оформление можно подчинить общей композиции интерьера;
  • минимальное сервисное обслуживание;
  • монтаж конструкции не занимает много времени.

Установка сервисных лифтов существенно упрощает и ускоряет работу обслуживающего персонала и организации, в которой он устанавливается.

Кому подойдет сервисный лифт?

Он просто необходим в таких организациях, как:

  • офисы, библиотеки, лаборатории, где нужна аккуратная и быстрая перевозка образцов веществ и документов;
  • кафе, столовая, ресторан и другие организации общественного питания для транспортировки готовых блюд и посуды;
  • торговые центры и магазины, где нужен подвоз товара к точкам реализации;
  • склады, производственные помещения;
  • гостиницы и больницы.

В ООО «МонтажСтройСервис» можно заказать сервисный лифт любого типа и конструкции, в зависимости от последующих условий и требований его эксплуатации.

Классификация сервисных лифтов

В Москве малый грузовой лифт можно купить различной грузоподъемности:

  • до 50 кг. Это малогабаритная конструкция (шириной 600 мм, высота 800 мм, глубина 550 мм), оснащенная вертикально-раздвижной либо автоматической дверью;
  • 100 кг. Средняя грузоподъемность, ширина лифта 800 мм, высота 800 мм, глубина 550 мм, ручная загрузка груза;
  • до 300 кг. Крупногабаритная конструкция: высота 1200 мм, ширина 1000 мм, глубина 1000 мм. Для загрузки можно использовать тележку. Заказать сервисный лифт подобной конструкции можно с распашной или  дверью гильотинного типа ручного открывания.

Малые грузовые лифты могут быть с электрическим и гидравлическим приводом, с различной скоростью перемещения.

Когда и как проводится монтаж и замена малых грузовых лифтов?

Монтаж малых грузовых лифтов проводится только после комплексного обследования места работы, разработки проектной документации, рабочего проекта и инженерного обоснования уместности данной конструкции. Монтажным работам предшествует укрепление и возможная реконструкция несущих и опорных конструкций здания. Далее следует непосредственный монтаж лифта и его шахты. После успешной установки сервисного лифта проводится отладка его работы в ходе пуско-наладочных мероприятий. Как результат успешно выполненной работы – сдача в эксплуатацию технически исправной конструкции с бесперебойной работой.

Замена малых грузовых лифтов проводится в следующих случаях:

  • закончились сроки эксплуатации конструкции, прописанные в нормах безопасной эксплуатации лифта;
  • траты на ремонт оборудования превышают стоимость закупки нового оборудования;
  • возникла необходимость модернизации внешнего вида и механической части лифта;
  • оборудование пришло в негодность по объективным и субъективным причинам.

Заказать замену старого и монтаж нового малогабаритного грузового лифта можно в компании ООО “МонтажСтройСервис”. Мы предлагаем клиентам конструкции европейского образца, гарантируем профессиональный подход к монтажным работам, своевременное выполнение заказа, приятную ценовую политику. На все интересующие вопросы клиентов с удовольствием ответят наши менеджеры. 

Самые быстрые лифты в мире – плавный переход к вершине

Они не будут быстрее, чем летящая пуля, но два новых лифта обязательно нанесут удар.

Небоскреб, который в настоящее время строится в Гуанчжоу, Китай, будет содержать самые быстрые лифты в мире, когда он будет завершен в 2016 году. Hitachi, компания, занимающаяся производством лифтов, утверждает, что после завершения строительства лифты будут предлагать плавные и удобные поездки, несмотря на то, что они движутся в максимальные скорости.

Лифты поднимутся с первого этажа финансового центра CTF Гуанчжоу на 95-й этаж примерно за 43 секунды.На максимальной скорости они разгонятся до 45 миль в час – на 15 миль в час больше, чем ограничение скорости Нью-Йорка. Для сравнения: средний лифт движется со скоростью от 5 до 22 миль в час.

Изображение: Кон Педерсен Фокс (KPF)

Однако Hitachi следует думать не только о скорости – ускорение и замедление также являются жизненно важными факторами, по словам Джеймса Фортуна, эксперта по лифтам, который проектировал два лифта в здании Taipei 101 на Тайване, которое в настоящее время является мировым рекордом. самый быстрый лифт.Япония использует скорости 0,8 или 0,9 метра в секунду в квадрате для обоих измерений; это медленнее, чем в Соединенных Штатах, где диапазон составляет от 1 до 1,2 метра на секунду в квадрате. Это изменение скорости может повлиять на внутреннее ухо гонщика при спуске, заставляя его «хлопать», как в самолете. Лифты в финансовом центре CTF Гуанчжоу будут опускаться со скоростью 22 мили в час.

«В скоростных лифтах нет ничего опасного по своей сути», – сказала Fortune Mashable . “Это функция ускорения.«

Согласно пресс-релизу Hitachi, это ощущение будет уменьшено за счет установки на автомобили технологии, которая может регулировать давление воздуха в лифтах.

Термостойкое тормозное оборудование сможет безопасно останавливать лифты, когда они движутся с высокой скоростью, в случае возникновения неисправности. Устройство, называемое регулятором, активирует оборудование, если обнаруживает превышение скорости. По словам Fortune, лифты, которые ходят с такой скоростью, могут останавливаться постепенно, даже в чрезвычайной ситуации.Согласно веб-сайту Hitachi, даже во время обычных остановок и запусков микрокомпьютеры будут обеспечивать контроль, когда пассажиры входят в лифты и выходят из них.

Направляющие рельсы установлены в большинстве лифтов для предотвращения боковых колебаний. Чем дальше может проехать лифт, тем выше риск перекоса этих рельсов. В ответ Hitachi разработала систему, которая отправляет данные о скорости ускорения на направляющие, чтобы контролировать оказываемое на них давление; Это причина, по которой может не казаться, что лифт движется, даже если он на самом деле довольно быстро летит вверх.По данным Fortune, современные лифты практически не испытывают горизонтальной вибрации.

Финансовый центр CTF в Гуанчжоу, спроектированный Kohn Pederson Fox Associates, будет располагаться на высоте 1738 футов. Он будет иметь 111 надземных этажей и пять подземных этажей. В небоскребе будут жилые дома, офисные помещения и гостиница. Помимо двух лифтов-рекордсменов, здесь разместятся еще 93 низко-, средне- и высокоскоростных лифта.

Hitachi не сразу ответила на запрос о комментарии.

Новый лифт побил рекорд скорости. Однако скорость лифта не всегда является самым важным аспектом вертикального перемещения.

Скорость не значит быстро

Недавно было объявлено, что Финансовый центр CTF в Гуанчжоу, Китай, побил рекорды как самый быстрый лифт в мире на сегодняшний день. Вы не поверите, но он движется со скоростью 46.9 миль в час прямо вверх! Ух ты! Поговорим о скорости лифта. Лифт в Шанхае, Китай (Шанхайская башня) финиширует на втором месте со скоростью 42.8 миль / ч. Для сравнения, самый быстрый лифт в Северной Америке разгоняется до ничтожных 22,7 миль в час. Он расположен в Башне Свободы в 1 Всемирном торговом центре в Нью-Йорке. Это немного медленнее, но шоу, которое вы поднимаете и опускаетесь, того стоит.

Бесплатная быстрая цитата


Ваш лифт – медленное движение

Как оказалось, лифт в вашем здании не побивает никаких мировых рекордов, но, если вы не находитесь в Уиллис-тауэр в Чикаго или в Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, вам, вероятно, не понадобится чудовище за три миллиона долларов, которое может ударить по шоссе.Имейте в виду, что в здании, где установлен мировой рекорд, всего 95 лифтов, а только два являются сверхбыстрыми. и они поднимаются только с первого этажа на 95-й, где находится самый высокий отель в мире. Фактически, в Финансовом центре CTF есть 52 средне- и низкоскоростных лифта, а также два скоростных демона.

Итак, если вы можете построить лифт, который движется так быстро, почему не все лифты сконструированы одинаково? Начнем с черепаховой скорости большинства лифтов, которые вы найдете; Хотите верьте, хотите нет, но большинство лифтов рассчитаны на скорость от 100 до 200 футов в минуту или между 1.14 и 2,27 миль в час для зданий 10 этажей и менее. Это означает, что если вы путешествуете между двумя этажами на расстоянии 10 футов друг от друга со скоростью 2,27 миль в час, поездка займет 3 секунды, верно? Не совсем так.

Нет взрыва

Вы упускаете важную часть уравнения. Когда вы нажимаете кнопку в любом лифте, он не сразу взлетает со скоростью 2,27 миль в час. Если бы это было так, большинство людей было бы сбито с ног; лифт должен набрать максимальную скорость. Ускорение и рывок (скорость изменения ускорения) – это факторы комфорта для человека, которые необходимо учитывать при рассмотрении скорости лифта.3 для рывка. Если вы математический ботаник или хотите проверить свои математические навыки, это хорошее место для начала.

Имейте в виду, что эти формулы представляют собой самые верхние пределы движения лифта и являются агрессивными, но приемлемыми. Все, что выходит за рамки этих уровней, и машина превращается в американские горки или Башню ужаса. Чтобы обеспечить действительно плавную езду, техники используют около 70% этих уровней.

В общем, для комфортной езды подъем занимает около 3 секунд.Вы также должны подумать о подобном замедлении еще на 3 секунды. Другими словами, если вы путешествуете на десять футов, максимальная скорость может никогда не быть достигнута из-за подъема и спуска до того, как вы достигнете следующего этажа.

Travel Comfort Vs. Скорость лифта

Независимо от того, может ли лифт двигаться со скоростью 2 мили в час или со скоростью света, должно быть ускорение, удобное для людей, едущих в нем. Это означает, что в большинстве случаев, когда лифты запускаются и останавливаются на нескольких этажах, вверх и вниз, кабина лифта редко достигает максимальной скорости, с которой она может двигаться.Таким образом, это объясняет, почему в CTF Financial Center 52 лифта с низкой или средней скоростью.

Итак, чтобы ответить на вопрос «Почему не все лифты способны развивать скорость почти 50 миль в час?» Это связано с тем, что в большинстве случаев, кроме высотных зданий, стоимость абсолютно непропорциональна выгоде, и в большинстве примеров лифтов максимальная скорость все равно никогда не будет достигнута.

Как быстро должен ехать лифт?

The Washington Post недавно написала об удивительно беспощадной гонке за постройку самого быстрого лифта в мире, глядя на новый лифт на смотровую площадку Шанхайской башни, второго по высоте здания в мире.Лифт развивает максимальную скорость 18 метров в секунду или около 40 миль в час. Адам Тейлор сравнивает это с другими лифтами:

Бурдж-Халифа в Дубае – единственный небоскреб в мире, который выше Шанхайской башни, но его лифты идут едва ли вдвое медленнее. Самый быстрый лифт на Западе, установленный в 1 Всемирном торговом центре на Манхэттене, работает со скоростью 23 мили в час. (10 м / с)

Я был в этом лифте в ЦМТ в качестве гостя производителя ThyssenKrupp.Я не согласен со словом «ничтожный».

Ллойд Альтер

(Полное раскрытие: я часто бывал в гостях в ThyssenKrupp, потому что меня восхищают лифты, движущиеся тротуары и транспортные системы в целом. Лифты – одно из самых энергоэффективных транспортных средств, и вы получаете гораздо больше людей, живущих в доме. вертикально, чем горизонтально, поэтому они играют важную роль в экологическом строительстве. Больше историй можно найти в ссылках по теме внизу сообщения.)

Проблема лифта

Существует фундаментальная проблема, которую Адам Тейлор не обсуждает в статье Post, а именно разница между скоростью и ускорением.Фактически, «проблема лифта» – это базовая физика средней школы,

[] применение второго закона Ньютона к силам, ощущаемым в лифте. Если вы ускоряетесь вверх, вы чувствуете себя тяжелее, а если ускоряетесь вниз, вы чувствуете себя легче. Если лифт порвался, вы почувствуете себя невесомым, поскольку и вы, и лифт будете ускоряться вниз с одинаковой скоростью.

Лифт может двигаться со скоростью 80 или 100 миль в час, и пока это постоянная скорость, вы не почувствуете движения.Это ускорение и замедление, которые вы чувствуете, прижимая вас к полу или заставляя чувствовать себя легче. Стандартная практика в лифтовой отрасли заключается в том, что 1,5 M / S2 выходят за рамки комфорта.

ThyssenKrupp

Скорость имеет значение


Максимальная скорость имеет значение, как вы можете видеть в этом примере от ThyssenKrupp, сравнивая то, что происходит при максимальной скорости 10 м / с и максимальной 20 м / с – более медленный лифт достигает максимальной скорости и некоторое время работает без ускорения, добавляя 12 секунд к Поездка.Более быстрый лифт просто продолжает ускоряться до тех пор, пока не достигнет максимальной скорости, а затем должен начать замедляться. Скорость также имеет значение, когда дело доходит до проблемы с ушами, и наши тела справляются с подъемом лучше, чем с опусканием. Эксперт по лифтам Джеймс Форчун пишет:

Комфортность уха и изменения давления обычно не влияют на здоровых водителей лифтов, если скорость спуска не превышает 10 м / с, а вертикальное перемещение не превышает 500 метров. По этой причине практически все новейшие сверхвысокие скоростные лифты с подъемной скоростью от 10 до 20.5 м / с, максимальная скорость «вниз» 10 м / с.

И действительно, как отмечает Адам Тейлор, лифт Шанхайской башни спускается с максимальной скоростью 22,3 миль в час (9,96 метра в секунду). Существует также вопрос, сколько времени фактически экономится при проектировании с удвоенной максимальной скоростью; когда вы добавляете в реальность остановки, разгрузки и перезагрузки, это не так уж много по сравнению с огромными расходами. Никаких гонок, чтобы построить самый быстрый лифт

Так что на самом деле нет неожиданно беспощадной гонки за построением самого быстрого лифта, поскольку многие компании даже не конкурируют, потому что в этом так мало смысла.И все комментарии в Post, которые жалуются на то, что Америка потеряла лидерство во всем и не знает, как больше строить, и что во всем виноват Обама, что все уехало в Китай, упускают главное: лифт должен доставить вас туда. с комфортом, без хлопка в ушах на высокой скорости и без того, чтобы живот поднимался или опускался благодаря ускорению. Скорость лифта WTC не «мизерная» – он настолько высок, насколько вы можете преодолеть такое расстояние, не жаловавшись на людей.И до сих пор строят неплохие лифты в Америке и Германии.

ThyssenKrupp

Pitches Elevator on Fast Rides: учитывайте скорость лифта и введите свое сообщение

Доставка вашего шага в лифте должна занимать от 30 до 60 секунд, но что реально в современной поездке на лифте? Вам нужно будет преодолеть не менее восьми этажей за непрерывную поездку, чтобы успешно доставить 30-секундную презентацию на лифте, и выше для более длинных веревок. Лифты в современных высотных офисных зданиях, в частности тяговые лифты , в среднем перемещаются на четыре секунды на этаж и могут достигать гораздо более высоких скоростей при высокой производительности.

Площадки для лифтов – известные как возможность представить идею, бизнес или даже продвигать себя короткими и эффективными способами – имеют несколько историй. Элиша Грейвс Отис, изобретатель лифта из 1850-х годов, как говорят, проехался на лифте и разрезал канатные подъемники лифта, чтобы доказать надежность своего нового предохранительного устройства. Здесь лифт был лучшим и, возможно, единственным способом привлечь внимание аудитории к его изобретению. Другие использовали лифты для доступа к труднодоступным (и ограниченным во времени) руководителям, которые живут в одном здании, но не могут делить другую офисную недвижимость.Лифт стал местом, где руководители СМИ, например, могли рассказать свои идеи или сценарии фильмов.

Что остается верным в отношении презентаций в лифте, так это то, что они доставляют ясное и точное сообщение определенной аудитории за короткий промежуток времени, или на время поездки в лифте. Эксперты по питчу рекомендуют, чтобы питч-питч длился от 15 секунд до двух минут. Тем не менее, с девятнадцатого и начала двадцатого веков скорость лифтов резко возросла. Теперь лифт может подниматься на высоту 2000 футов со скоростью более 500 футов в минуту.Во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, находится один из самых быстрых лифтов в мире, поднимающийся со скоростью примерно 23 мили в час, то есть примерно 0,4 секунды на этаж.

Скорость лифта

зависит от множества факторов, в первую очередь от того, какой лифт типа вы занимаетесь. Двумя основными типами лифтов являются гидравлические лифты и тяговые лифты . Каждый тип использует различную механику для работы и, как следствие, имеет различное время езды.

Гидравлические лифты

Гидравлические лифты чаще всего используются в мало- и среднеэтажных зданиях, достигая оптимальной эффективности до 5-6 этажей.В гидравлических лифтах для работы используется система насосов и цилиндров, работающих под давлением, которые смазываются маслом. Эти лифты самые простые и, как правило, самые доступные в установке. Однако скорость гидравлического лифта в среднем постоянно ниже – примерно вдвое меньше скорости его аналога, тягового лифта : типичное время в пути на гидравлическом лифте составляет 100 футов / мин, или около 8 секунд на этаж. Кроме того, движение лифта в гидравлическом лифте может включать больше шума от окружающих его механических элементов.

Лифты тяговые

Тяговые лифты используют шестерни и подъемники для управления лифтом. Эти типы лифтов используются почти исключительно в высотных зданиях или зданиях класса «А», известных высокой интенсивностью движения, архитектурной изысканностью и спросом на быстрые поездки. Тяговые лифты не только более энергоэффективны, но и отличаются лучшей скоростью и экологичностью. В то время как в среднем тяговые лифты поднимаются со скоростью 200 футов / мин или около 4 секунд на этаж, они могут достигать невероятных скоростей 500 футов и более в минуту в условиях высокой производительности.

На выбор времени шага лифта влияет множество условий, начиная с типа лифта и включая количество остановок, которые он делает. Среднее время открытия / закрытия двери, например, составляет от 2 до 4 секунд, а время, необходимое для того, чтобы двери лифта оставались открытыми, может длиться примерно 8-10 секунд. Если вы путешествуете на рекордно высоком скоростном лифте, вроде китайских, вы обнаружите, что замедление может занять больше времени, чтобы приспособиться к давлению в кабине.

В современных многоэтажных офисных зданиях подъемники на лифте перемещают вас и их пассажиров быстрее, чем когда-либо прежде.Лучший совет по выбору времени подачи лифта – оценить ситуацию: подумайте, в каком типе здания вы находитесь, как далеко вы собираетесь и сколько остановок ожидается. Когда вы настраиваете свою презентацию с учетом быстрого времени поездки, вы, скорее всего, не только преуспеете в обмене сообщениями, но и, надеюсь, оставите место для ответа.

скорость лифта Архивы – Строительство горизонта

Джейсон М. Барр 24 сентября 2019 г.

Обратите внимание, что это часть II продолжающейся серии статей об эволюции небоскребов.Остальную часть серии можно найти здесь.

Курица или яйцо?

Что было раньше: высота здания или скорость лифта? История небоскребов подводит нас к головоломке, состоящей из курицы и яйца. Сначала идет стремление к строительству, а затем – быстрые лифты? Или быстрые лифты показывают, что возможно, а разработчики используют их, чтобы подняться выше? Хотя я не думаю, что есть какой-либо способ ответить на этот вопрос, мы можем взглянуть на историю лифта, чтобы понять, как развивалась эта взаимозависимость.

Мы можем с уверенностью сказать, что существует симбиотическая связь между высотой здания и скоростью лифта, и вместе они позволили городам расти вверх и удерживать больше людей и предприятий. Как ни странно, история скорости лифта возникла из странного парадокса. Люди готовы тратить час или больше на дорогу каждый день – простаивая в пробках или бездельничая в поездах, – но когда они добираются до здания, они рассчитывают добраться с первого этажа до места назначения менее чем за две минуты.Стремление к удобству и скорости продвинуло технологию вперед.

Рождение вертикального транспорта

Современные лифты являются продуктом промышленной революции и впервые были установлены на фабриках, шахтах и ​​складах. К 1830-м годам, например, они находились на многочисленных британских текстильных фабриках. К 1840-м годам они использовались для пассажиров. Памятник Банкер-Хилл в Бостоне, возведенный в 1842 году, имел паровой лифт, который доставил посетителей на смотровую площадку.Состоятельные люди начали сажать их в свои дома в 1850-х годах. Первые коммерческие лифты, кажется, были установлены в Нью-Йорке еще до гражданской войны. Двумя самыми ранними примерами являются 5-этажное здание Haughwout (1857 г.) в Сохо и отель Fifth Avenue (1859 г.) в парке Мэдисон-Сквер. В последующие десятилетия изобретатели и предприниматели продолжали развивать искусство и науку лифтов, чтобы сделать их быстрее и безопаснее.

Безопасный перерыв?

Расхожая история революции лифтов началась в 1854 году.В том же году в Брайант-парке в Нью-Йорке на выставке «Промышленность всех наций», расположенной в специально построенном «Хрустальном дворце», были продемонстрированы передовые мировые технологии. Одним из продавцов был Элиша Отис. Он демонстрировал свой прототип лифта. Перед большой толпой он забрался на платформу и поднял ее примерно на этаж. А затем – резко перерезать веревку, удерживающую ее на месте, – вызвав ужас, что она разобьется. И все же этого не произошло. Лифт почти не двигался. Его новый безопасный прорыв сработал и спас его от травм и безвестности.История гласит, что после этого драматического зрелища успех лифта стремительно рос, теперь, когда страх свободного падения исчез. Эта история повторяется до бесконечности как поворотный момент для лифтов и небоскребов.

Рисунок, на котором Элиша Отис демонстрирует публике свой безопасный прорыв в 1854 году. Этот рисунок широко распространен как «доказательство» того, что до тех пор, пока общественность не увидела в действии защитный прорыв Отиса, они боялись лифтов. Однако, по словам автора Андреаса Бернара, этот рисунок был создан в 1978 году на праздновании 125-летия компании Otis Elevator в 1978 году.Это было воображаемое воссоздание прошлых событий и помогло поддержать идею о том, что Отис был краеугольным камнем революции лифтов. Источник изображения: Википедия.
Разрушение мифов

Однако, по словам Андреаса Бернара, автора книги 2014 года « Поднятый: Культурная история лифта », все не так просто. Его поиски одновременных репортажей об этом «вирусном» моменте не увенчались успехом. Фактически, в то время он не находит ни единого упоминания в прессе. Он утверждает, что такой, казалось бы, поворотный момент в истории вряд ли кого-то заботит.Вот пишет,

В основных американских ежедневных газетах и ​​журналах событие 1854 года появилось только в двух маргинальных местах. В дополнение к статье Scientific American 30 мая 1854 года в газете New York Daily Tribune появился краткий отчет, в котором упоминалась смелость изобретателя, «который, когда он едет вверх и вниз по платформе, иногда сокращает веревка, на которой он поддерживается ». Других современных следов найти невозможно (как не было некрологов Елисею Отису в 1861 году).Таким образом, без преувеличения можно сказать, что демонстрация в Хрустальном дворце, этот «подлинный великий момент в истории архитектуры», прошла почти полностью незамеченной публикой.

Рассказ, по всей видимости, – еще один случай истории, написанной победителем. Благодаря стараниям Отиса и его потомков его компания стала одним из крупнейших производителей лифтов в мире. В 1911 году сын Елисея Чарльз намеревался «исправить запись» об истории лифтов, написав свою версию событий и подробно описав экспозицию в Хрустальном дворце.Как пишет Бернар,

Влияние… текста [Чарльза Отиса] на историографию лифта очевидно из того факта, что после 1911 года почти не было упоминания о происхождении лифта, которое не начиналось с повторения истории события в Кристалле. Дворец.

Первый небоскреб?

Кстати, в этой истории есть знакомая история о первом в мире небоскребе. Принято считать, что это было Дом страхования жилья в 1885 году, спроектированный Уильямом Ле Бароном Дженни.Но это представление, похоже, было результатом победы чикагцев в битве историографии. Здание жилищного страхования, хотя и было новинкой, по сегодняшним стандартам не могло быть полностью описано как «небоскреб», поскольку оно не было полностью железной (или стальной) каркасной структурой.

В то время многие архитекторы и инженеры параллельно разрабатывали технологии и методы. Спустя годы после появления первых небоскребов в Чикаго и Нью-Йорке внутри сообщества шла борьба за приз «Первый небоскреб».Дженни утверждала, что это его структура; в то время как Брэдфорд Ли Гилберт из Нью-Йорка сказал, что его Tower Building (1889) было первым. Другие также доказали, что они настоящие новаторы. В конце концов, благодаря хорошему маркетингу, мы считаем, что Чикаго остается победителем, но это утверждение весьма спорно и далеко не окончательно.

Рождение арендной платы

Однако когда вертикальный транспорт оказался практичным, произошел еще один революционный момент. Вероятно, впервые в истории человечества произошла инверсия экономической и социальной ценности верхних этажей.До этого, когда скалолазание было единственным выходом наверх, до главных историй, естественно, было трудно добраться. Никто не хочет подниматься больше, чем на несколько этажей; в результате самые высокие этажи были сданы в аренду тем, у кого была самая низкая платежеспособность. Офисы использовали их для хранения или для своих служащих низкого уровня.

Аренда премиум-класса в 1900 году по сравнению с 2019 годом. Слева: арендная плата ($ за комнату) для многоквартирных домов по сравнению с высотой этажа в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена в 1900 году. Справа: ориентировочная цена продажи ($ квадратный фут) в сравнении с высотой этажа для роскошных квартир по адресу 217 West 57th Street.Главный вывод: без лифтов верхние этажи обходились арендаторам дешевле из-за трудностей с подъемом по лестнице. Источники: Слева: см. Building the Skyline . Справа: см. Сообщение в блоге Skynomics.

В каком-то смысле лифт создал в небе сокровище. Поскольку вертикальное перемещение было быстрым и дешевым, оно давало надбавку к арендной плате за верхние этажи. То есть, сумма арендной платы за квадратный фут или метр была выше по мере роста стоимости одного человека. Сегодня эта премия в Нью-Йорке составляет 0.5 и 1% за этаж. Другими словами, стоимость аренды 30 -го этажа небоскреба может быть на 20% больше за квадратный фут по сравнению с аналогичной площадью на 10 -м этаже . Девелоперы поняли, что если они смогут привлечь туда своих жильцов, они смогут получить больше прибыли. И началась гонка за высотой. Эта инверсия арендной платы была впервые замечена в Нью-Йорке в 1870 году, когда Общество обеспечения справедливой жизни построило свою 7-этажную штаб-квартиру недалеко от Уолл-стрит, в которой было два лифта.

Ценность взгляда?

Какая часть этой премии связана с взглядами, повышенным социальным статусом или более производительными работниками, все еще не совсем понятно; но ясно то, что люди в больших городах готовы платить за то, чтобы быть высоко в небе. Также стоит отметить, что это преимущество также зависит от нашей конкретной эволюционной истории. Представьте себе, что у всех людей есть врожденный страх высоты; что работа в высотном строительстве автоматически вызывает страх и тревогу? Если бы это было так, мир выглядел бы совершенно иначе.

Дилеммы лифтов и способы их устранения

Первые лифты приводились в движение паром или гидравликой. И только в 1880-х годах, когда электричество стало широко использоваться, эффективные скорости стали доступны. Однако как только этот барьер был устранен, возникло множество новых проблем. Более высокие скорости позволяют строить более высокие здания, а значит, больше людей, что создает большие заторы и проблемы с логистикой при доставке людей к конечному пункту назначения. Например, существует проблема времени ожидания после того, как вы нажмете кнопку в холле.Кроме того, есть ограничения на количество людей, которые могут поместиться в одной кабине. А когда он заполнен пассажирами, кажется, что он останавливается на миллионе этажей, прежде чем вы доберетесь до вашего. Не говоря уже о том, что социально неловко стоять в тесной коробке с 15 незнакомцами.

Индекс боли

Имейте в виду, что теоретически можно быстрее перемещать людей, создавая больше лифтовых шахт, и это, безусловно, необходимо для больших или высоких зданий. Но лишние валы – это проклятие разработчиков, поскольку они занимают место для получения дохода.В настоящее время мы собираемся сохранить количество лифтов постоянным и больше сосредоточиться на движении и скорости. Мы вернемся к «проблеме валов» в одном из следующих постов.

Ключевой задачей для эффективной мобильности является минимизация того, что называется индексом боли – общее время, которое требуется от момента нажатия кнопки до прибытия в конечное местоположение. Очевидно, однако, неясно, что люди ненавидят больше – ожидание в вестибюле, когда подойдет лифт, остановка внутри лифта или посадка в переполненную машину.

Транспортный поток и оптимальная остановка

Одна из ключевых проблем – это время пикового использования. Например, в офисах в 8:30 кажется, что каждый сотрудник хочет попасть в лифт одновременно. В старой системе вызовов, когда несколько пользователей одновременно нажимают кнопки вызова, лифты перемещаются туда, где они были вызваны в первую очередь. Но когда одновременно нажимается много кнопок, система склеивается, увеличивая время ожидания.

Вычислительные технологии и программирование программного обеспечения помогли решить проблему эффективного распределения автомобильного пространства в течение дня с учетом различных типов трафика.Сегодня большинство современных лифтовых систем используют компьютерные алгоритмы для минимизации времени в пути, используя так называемую систему диспетчеризации пункта назначения (DDS). В режиме реального времени система анализирует входные данные – где нажимаются кнопки – и составляет список того, кто какие автомобили и где они должны остановиться. Если с обычными лифтами ожидание занимало больше минуты, DDS могла бы сократить это время вдвое.

Время ожидания лифта в зависимости от интенсивности движения. Красная линия – время ожидания для традиционного метода кнопки вызова.Зеленая линия – это стандартная система DDS. Желтая линия – это система диспетчеризации, созданная KONE. Источник: Де Йонг (2008).
Зонирование и двухэтажный автобус

Для данного набора лифтовых шахт можно более рационально использовать пространства за счет зонирования и двухэтажного перекрытия. Зонирование – это процесс ограничения работы определенных лифтов только в заранее определенных зонах. Один лифт может останавливаться для местного обслуживания, а другой говорит, что поднимается только из вестибюля на верхние этажи. Зоны обычно составляют около 10-20 этажей.Это сокращает количество остановок для зонированного автомобиля и ускоряет его возвращение в вестибюль. Чтобы обеспечить еще большую высоту, в сверхвысоких зданиях часто есть вестибюли, куда вас доставит экспресс-лифт, а затем вы переходите к отдельному лифту, который работает только на высоте. Для очень высоких зданий есть еще один способ более эффективного использования шахтного пространства – использовать два лифта в одной шахте. Один из способов сделать это – поставить одну кабину лифта поверх другой, образуя двухэтажный этаж.Путешественники с нечетным этажом садятся в нижний вагон, а пассажиры с четного этажа садятся в верхний, поднявшись по пандусу.

Высота кабеля

По мере того, как здания становятся выше, веревка, необходимая для соединения кабины лифта с двигателем, становится все длиннее и длиннее. Это проблема, поскольку обычные стальные канаты могут перестать работать. В очень высоких зданиях почти 70% веса лифта приходится на сам кабель, и когда он становится слишком длинным, он не может выдержать собственный вес.Таким образом, компании, производящие лифтовые системы, участвуют в гонке за разработку новых типов канатов, которые будут и прочнее, и легче. С обычными канатами максимальная высота, которую может преодолеть одна кабина лифта, составляет 500 метров (1640 футов; около 140 этажей). После этого для того, чтобы стать выше, потребуется пересесть на новый лифт в вестибюле. В Jeddah Tower планируется установить «UltraRope» от KONE, имеющий сердцевину из углеродного волокна, что сделает его особенно легким и прочным. С помощью этой веревки автомобили теперь могут перемещаться на расстояние до 1000 метров (3280 футов) и поднимать возможные высоты небоскреба вверх (это яйцо для башни высотой в первую милю?).

Физиология человека

Еще есть проблема человеческого тела с его тонкими углеродными регуляторами и болевыми рецепторами. По словам Джеймса Фортуна, партнера компании FS2 Consulting, специализирующейся на проектировании лифтов для сверхвысоких башен, «человеческое тело имеет различные внутренние датчики, чувствительные к внешним силам движения, шуму и вибрации. Эти датчики обеспечивают постоянную обратную связь с мозгом и хорошо реагируют на любые «необычные» вибрации или шумы лифта.”

В частности, люди весьма чувствительны к темпам ускорения и замедления, которые могут вызывать дискомфорт в ушах из-за быстрых изменений давления воздуха. Fortune сообщает: «Однако комфорт уха и изменения давления обычно не влияют на здоровых водителей лифтов, если только скорость спуска не превышает 10 метров в секунду (м / с), а вертикальное перемещение не превышает 500 метров. По этой причине практически все новейшие сверхвысокие высокоскоростные лифты со скоростью движения «вверх» от 10 до 20,5 м / с имеют максимальную скорость «вниз» 10 м / с.Некоторые современные лифты, например те, что установлены в One WTC, создают дополнительное давление воздуха на пути вверх, чтобы предотвратить раздражающее ощущение хлопка в ушах.

История скорости

Хотя интересно сосредоточиться на истории скоростей, правда заключается в том, что самые быстрые лифты в мире в основном используются для посещения палуб и / или для того, чтобы дать право хвастаться разработчикам и компаниям, которые их устанавливают. Для большинства офисных зданий средняя максимальная скорость составляет около 21 фута в секунду (5.8 м / с). Тем не менее, по мере развития технологий скорости и комфорта вполне вероятно, что их преимущества будут более широко распространены. В 1913 году самый высокий небоскреб в мире, Woolworth Building, развивал максимальную скорость 11,6 футов в секунду (3,6 м / с). В 1931 году Эмпайр-стейт-билдинг развивал максимальную скорость 20 футов в секунду (6,1 м / с). Так что в некотором смысле максимальная скорость лифта в типичном здании не сильно изменилась. Что изменилось, так это то, что пассажиры могут перемещаться гораздо быстрее благодаря логистическим алгоритмам, зонированию и двухэтажному размещению.Эффективное распределение людей – вот что действительно позволяет зданиям становиться все выше и выше.

Бойцы рекордов

Как бы то ни было, рисунок ниже демонстрирует историю максимальных скоростей лифта за последнее столетие. На левом рисунке показаны скорости (футы в секунду) рекордных в мире небоскребов. (Обратите внимание, Шанхайская башня также добавлена ​​к графикам. У нее не было рекордной высоты, но была рекордная скорость лифта). Эта цифра очевидна: максимальная скорость лифта со временем растет.Предварительный расчет показывает, что от Singer (1908) до Shanghai (2015) максимальная скорость увеличивалась в среднем на 1,78% в год.

Правильная цифра – скорость в сравнении с количеством этажей для мировых рекордных зданий. Опять же, мы видим позитивные отношения. Но, хотя на графике показана зависимость скорости лифта от высоты, мы могли бы с равным успехом показывать зависимость высоты от скорости, поскольку мы все еще не можем сказать, где была курица, а какая – яйцо.Все, что мы можем сказать, это то, что график показывает сильную корреляцию, но мало говорит о причинно-следственной связи. Однако из этого графика вырисовывается еще один момент: самые быстрые лифты в мире не входят в число мировых рекордов.

Лифты Бурдж-Халифа могут двигаться со скоростью 33 фута в секунду (10 м / с). Ожидается, что строящаяся башня Джидды будет такой же. Они намного медленнее, чем Taipei 101 и Шанхайская башня. Другими словами, эти результаты снова говорят о том, что скорость сама по себе не имеет первостепенного значения.Скорее всего, стоимость эксплуатации сверхскоростных лифтов и необходимость поддерживать комфорт пассажиров и эффективность передвижения в настоящее время превыше скорости.

Эволюция максимальной скорости лифтов за последнее столетие. Слева: максимальная скорость лифта для самых высоких зданий в мире в зависимости от года постройки. График показывает, что с начала 1900-х скорости неуклонно росли. Справа: скорость лифта в зависимости от высоты здания. Обратите внимание, что самые быстрые лифты в мире сейчас находятся в Шанхайской башне, а не в Бурдж-Халифе.Источник: Центр небоскребов.

Будущее вертикального транспорта

Что нас ждет в будущем? Конечно, мы можем сказать, что большая пятерка производителей – Otis, KONE, Thyssenkrupp, Schindler и Mitsubishi – продолжит инвестировать в исследования и разработки, чтобы раздвинуть границы лифтов, тем самым поощряя разработчиков строить выше. Но какая революционная технология будет дальше? Кто знает? Вероятно, футуристические здания будут иметь магнитные лифты с горизонтальной циркуляцией. В 1957 году по проекту Фрэнка Ллойда Райта для здания высотой в одну милю требовались лифты с ядерной энергией.Но мы оставим обсуждение этих технологий лунных снимков на будущее, а точнее, на будущий пост.

Читать дальше. С остальными сериями, посвященными технике высоких, можно ознакомиться здесь.

Скорость лифтов | CMAlifts

Лифт – самый удобный способ вертикального перемещения. Особенно, когда здание значительно увеличивается в высоту, его присутствие может принести пользу не только, позволяя вам добраться до верхних этажей, экономя не только время, но и значительно снижая утомляемость, особенно когда они приносят с собой дополнительный вес, например, для например, хозяйственные сумки.

Среди особенностей, которые разнообразят платформы для вертикального транспорта, есть еще и скорость. Фактически, между одной моделью и другой могут быть значительные различия с точки зрения скорости, в том числе потому, что одно дело обслуживает, может быть, четырехэтажное здание, а гораздо больше связано со зданием, которое, в свою очередь, касается дюжины и хорошо.

Чтобы лучше понять, какие различия могут существовать с точки зрения скорости, просто помните, что самые быстрые лифты, существующие в настоящее время, считаются лифтами Taipei 101 (третий по высоте небоскреб в мире), которые могут развивать скорость до 60.6 км и позволят вам добраться до крыши здания, расположенного на 89-м этаже на высоте 382 метра, примерно за 40 секунд. Рекорд компании Toshiba, ставший под сомнение заявлением компании Mitsubishi Electric, которая, в свою очередь, намеревается построить самый быстрый лифт в мире для Шанхайской башни, расположенной в самом центре Пудун (финансовый район города), для обеспечения эффекта высота 632 метра. В этом случае три основных лифта будут двигаться со скоростью 18 метров в секунду, чтобы подняться на 119-й этаж, где расположена панорамная терраса.В этом случае будет достигнута скорость 1080 метров в минуту, или почти 65 километров в час.

Конечно, такая скорость может стать серьезной проблемой для пользователей, например, из-за раздражения в ушах. Чтобы их избежать, существует система регулирования атмосферного давления, аналогичная авиационной.

В обычных зданиях, независимо от их высоты, эти скорости, естественно, не нужны, но они также могут значительно отличаться, точно учитывая контекст, для обслуживания которого каждое из них призвано.Что об этом говорится в действующем законодательстве?

Указ Президента № 214 от 2010 г.

Скорость лифтов фактически является темой Указа Президента № 214, изданного в 2010 г., в частности, Главы II. Используемый для реализации поправок к Директиве 95/16 / EC, на практике это семейство лифтов делится на две очень специфические категории:

1) «быстрые лифты», скорость которых превышает 0,15 м / с, которые подпадают под действие Директива о лифте;

2) «медленные лифты», скорость которых меньше или равна 0.15 м / с, что соответствует Директиве по машинному оборудованию.

Следует также отметить, что в сферу применения Главы II Указа попадают как лифты для инвалидов, так и аттракционы с пользователем на борту, которые оснащены опорой для груза и не обязательно кабиной, и которые едут в двигаться с меньшей скоростью или равной 0,15 метра в секунду по траектории, также имеющей наклон с шагом больше или равным 2 метрам (без ущерба для других требований, которые применяются при определении лифта).

Скорости лифта – берегитесь покупателя

Скорость лифта – Все хотят быстрее. Многие особенно одержимы более быстрой машиной, но это только верхушка айсберга. Более быстрые машины. Более быстрые компьютеры. Более быстрый интернет. Но с лифтами это действительно не так. Для большинства применений с низкой и средней высотой желательно только от 100 (для низкой) до 200 (для средней высоты) футов в минуту (футов в минуту) и не без оснований. Любая скорость выше 200 кадров в минуту, скорее всего, никогда не будет достигнута в большинстве приложений из-за остановок и запусков.Так что желание большей скорости было бы пустой тратой.

Скорость рывка

Для дальнейшего объяснения, более высокие скорости лифта в большинстве гидравлических лифтов никогда не достигаются, потому что лифты не запускаются как ракеты и должны останавливаться на относительно коротких расстояниях. Скорость, с которой лифт взлетает, называется скоростью рывков (вставьте здесь анекдот), а скорость, с которой он достигает максимальной скорости, называется ускорением. Ускорение и рывок (скорость изменения ускорения) – это факторы комфорта для человека, которые необходимо учитывать при рассмотрении скорости лифта.3 для рывка. Если вы математический ботаник или хотите проверить свои математические навыки, это хорошее место для начала. Но поверьте мне, самые высокие скорости в большинстве лифтов никогда не достигаются.

Даже при обычной скорости движения от 100 до 200 футов в минуту, если лифт взлетит слишком быстро, пассажиры будут брошены на пол, как персонажи из мультфильма Loonie Tunes. Что ж … может быть, мультфильм – это немного преувеличение.

Итак, если это довольно широко известно в мире лифтов, почему лифтовые компании, такие как MEM (Modular Elevator Manufacturing), просят указать невероятную скорость передвижения даже для двухэтажных зданий, иногда в пять раз превышающую надлежащую скорость? Две причины.Один из них – честная оплошность, а другой – более коварный.

Честные причины плохих характеристик

Давайте сначала рассмотрим честные причины. Завершенные спецификации проекта или спецификации заполнены большим количеством информации. Как и в «Словаре архитектуры и строительства», лист спецификаций – это «письменный документ, подробно описывающий объем работ, используемые материалы, методы установки и качество изготовления для участка работ, подлежащего заключению по контракту; обычно используется вместе с рабочими (контрактными) чертежами в строительстве.«Это большой объем информации, которую необходимо собирать, обновлять и контролировать.

Таким образом, когда дело доходит до любого строительного проекта, это гигантские усилия, и лифты часто удерживаются отдельно, а поставщики лифтов собирают информацию для вставки. Это означает, что иногда на ранних этапах процесса лифт отсутствует непосредственный контроль. Кроме того, желаемые спецификации по необходимости и для удобства были в значительной степени скопированы и вставлены из другого источника.

Другая честная ошибка – когда у компании было несколько проектов одинаковой высоты или лифта.Они считают, что спецификации можно просто скопировать и использовать повторно. Изменения и обновления всегда должны быть завершены, но иногда скорость лифта пропускается, и один или два этажа движения могут означать значительные изменения. Подобные крики случаются, но ошибка обычно обнаруживается где-то в процессе. Бесчисленное количество раз нам приходилось получать разъяснения, когда общая скорость не соответствовала проекту. Мы звоним и вносим исправления.

Не очень честные причины

Теперь по более коварной причине аспекты спецификаций в отношении скорости лифта не в порядке.Иногда, когда их просят предоставить информацию о ценах, крупные лифтовые компании используют возможность продвигать определенные продукты и функции; прямо сейчас они продвигают тяговые, а не гидравлические лифты.

Более циничная перспектива состоит в том, что в долгосрочной перспективе обслуживание тягового агрегата обходится в два-три раза дороже и, следовательно, для них более выгодно. Это может привести к тому, что крупные лифтовые компании будут предлагать продукты, которые абсолютно бессмысленны. Я лично разговаривал с несколькими владельцами зданий и руководителями проектов двух- и трехэтажных зданий, которые были проданы, исходя из идеи, что им нужен тяговый агрегат для большей скорости.На самом деле им был нужен не более чем простой гидравлический лифт со скоростью движения 200 футов в минуту. Первоначальные вложения в переход на гидравлическую систему меньше, как и унаследованные затраты на техническое обслуживание.

Имейте в виду, что MEM производит все типы лифтов, поэтому мы не сталкиваемся друг с другом, мы просто хотим убедиться, что лифт соответствует проекту. Думаю, мой старый учитель латыни был прав. «Caveat emptor» ~ Покупатель, будьте осторожны. Это так же верно сегодня, как и тогда, когда это было впервые произнесено.

Если скорость все еще вызывает беспокойство, но вы больше думаете о скорости всего процесса строительства, есть только один реальный выбор в лифте, который может двигаться быстрее, и это модульный лифт от MEM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.