- Ящики почтовые для частных домов
- Ящик почтовый индивидуальный ПС-01М
- Ящик почтовый индивидуальный СП-12
- (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Ящик почтовый индивидуальный ПС-02М
- Ящик почтовый индивидуальный СП-01
- Ящик почтовый индивидуальный СП-10
- Ящик почтовый индивидуальный СП-03
- Ящик почтовый индивидуальный СП-13
- Ящик почтовый индивидуальный СП-08
- Ящик почтовый индивидуальный СП-04
- Ящик почтовый индивидуальный СП-02
- Ящик почтовый индивидуальный СП-11
- Ящик почтовый офисный СП-05
- Ящик почтовый офисный СП-06
- Оригинальные почтовые ящики
- почтовых ящиков для жилых комплексов
- История почтовой службы и почтовых ящиков
- Краткая история почтовых ящиков
- Начало почтовой системы США
- Как почтовое отделение США помогло развитию транспорта
- Пони-экспресс почтовой службы США
- Железнодорожная почта США: как железная лошадь вошла в историю
- Организация бесплатной доставки по городу
- Рождение почты и авиапочты
- Возникновение современного почтового ящика в жилых домах
- Централизованная доставка почты и посылок
Ящики почтовые для частных домов
Главная > Ящики почтовые для частных домов
Перечень товаров:13 шт.
Ящик почтовый индивидуальный ПС-01М
В наличии
267 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный ПС-01М для жилых домов и коттеджей. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый индивидуальный СП-12
В наличии
286 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей. Для небольших листов. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
В наличии
304 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный ПС-02М для жилых домов и коттеджей. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый индивидуальный СП-01
В наличии
451 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей. Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый индивидуальный СП-10
В наличии
490 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей. Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый индивидуальный СП-03
В наличии
528 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей. Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый индивидуальный СП-13
В наличии
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей. Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый индивидуальный СП-08
В наличии
543 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей. Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый индивидуальный СП-04
В наличии
549 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей.
Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.Ящик почтовый индивидуальный СП-02
В наличии
578 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей. Для небольших листов. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый индивидуальный СП-11
В наличии
630 грн
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для жилых домов и коттеджей. Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь). Надежно крепится к стене, двери или ограждений.
Ящик почтовый офисный СП-05
Изготовление на заказ
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для офисов. Ящик почтовый офисный для получения большого количества корреспонденции. Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь).
Ящик почтовый офисный СП-06
Изготовление на заказ
Смотреть
Ящик почтовый индивидуальный для офисов. Ящик почтовый офисный для получения большого количества корреспонденции. Для формата А4. Порошковое покрытие (антик, старая медь).
Индивидуальные почтовые ящики пользуются большой популярностью при оформлении экстерьера в загородном домостроении.
Использование современных технологий и сырья от ведущих поставщиков позволяет нам предлагать каждому нашему клиенту продукцию безупречного качества. Основной материал производства – холоднокатаная сталь лучших марок, подвергающаяся антикоррозийной обработке и последующему порошковому окрашиванию. Технология изготовления подразумевает применение лазерной резки, благодаря скорости и низкой отходности которой стоимость всей нашей продукции является доступной. Для комплектации ящиков также используются надежные замковые механизмы.
Основными преимуществами предлагаемых нами уличных почтовых ящиков являются долговечность, износостойкость и визуальная привлекательность. Помимо типовых изделий мы также готовы выполнить любой нестандартный проект по индивидуальному эскизу без ограничений в форме и цветовом решении. Одной из разновидностей индивидуальных ящиков являются также обладающие большим внутренним объемом конструкции для оснащения офисов и различных учреждений.
Цена индивидуального почтового ящика зависит от конфигурации и размера готового изделия. В нашем ассортименте представлены классические модели вертикальной и горизонтальной ориентации (с верхней загрузкой и антивандального типа), а также более оригинальные модели с декоративной скатной кровлей. В компании «Галиндустрия» вы можете купить металлические почтовые ящики оптом и в розницу не только во Львове, но и с доставкой по всей стране.
Оригинальные почтовые ящики
В настоящее время почтовый ящик известен всем.
Несколько столетий назад письмо передавалось посредством только одного почтового ящика. Так, автор письма оставлял его в почтовом ящике, а адресат забирал и читал. Таким способом в XVI веке обменивались письмами моряки. Их почтовые ящики больше напоминали тайники, но именно они и стали прообразами современных ящиков.
В современном мире человек может без каких-либо усилий разместить у себя дома почтовый ящик и получать корреспонденцию. Но раньше, когда морской путь из Европы в Индию или Китай проходил в обход Африки, все было сложнее. Во время этого длительного путешествия в районе мыса Доброй Надежды моряки приставали к берегу для пополнения запасов воды, провизии, а также, чтобы оставить почту, в установленных там каменных почтовых ящиках, для своих коллег с других кораблей, или забрать адресованную им корреспонденцию.
Примерно в это же время, т. е. в конце XVI века во Флоренции, в церквях и соборах стали выставлять специальные ящики тамбуро. В них граждане должны были класть анонимные грамоты, в которых сообщали что-то о своих согражданах. Проще говоря, оставляли доносы. Написание доносов во Флоренции было достаточно прибыльным делом. Человек, написавший донос, разламывал напополам серебряную монетку. Одну половинку он клал вместе с анонимкой в тамбуро, а другую в качестве доказательства оставлял себе.
После ареста и взыскания штрафа с человека, на которого была составлена анонимка, автору письма выплачивалась четверть взысканного штрафа, после предъявления своей половинки разломленной монеты.
Некий господин де Велайе в середине XVII века попробовал организовать почтовую службу в Париже. До этого почтовые услуги оказывались специальными курьерами, которые забирали и доставляли почтовые отправления по нужному адресу. Велайе же повесил несколько деревянных почтовых ящиков в разных местах в Париже. В них горожане должны были опускать письма вместе с оплатой за доставку. Оплата же была назначена значительно ниже, чем оплачивались услуги курьеров.
Но, тем не менее, данная почтовая система не прижилась. Бедные писем друг другу не отправляли, а богатые отправляли рассыльных со своей корреспонденцией.
В начале XVIII века почтовые ящики стали использовать в межконтинентальной пересылке писем: между Англией и Америкой. Так, капитаны судов, отправляющихся в плавание, вывешивали в гостиницах и кабаках холщовые мешки для сбора писем. Любой человек мог оставить свое письмо в мешке, оплатив его пересылку в Америку в размере всего 1 пенса. По прибытию капитан судна передавал свой мешок почтмейстеру.
В середине XVIII века в Австрии появился почтовый ящик, который вешался на спину почтальону. Тот совершал обход города по определенному маршруту, на котором горожане складывали в ящик письма вместе с оплатой доставки.
Первый ящик, прикрепленный на стену, появился в Австрии в Вене в 1871году.
До начала XIX века любую корреспонденцию в Берлине можно было отправить только с Королевского почтамта. Так как это был единственный на весь город пункт приема писем, очереди в нем были огромными. Иногда горожанам приходилось дожидаться возможности отправить записку по несколько дней. Населению это не нравилось. Люди стали высказывать свое недовольство, появились беспорядки. Правительство приняло решение открыть еще 3 пункта приемки писем в разных частях города.
Только через 50 лет в Берлине появились деревянные ящики с изображением рожка, которые вешались на стену, это произошло в 1851 году.
В начале XX века в Англии появились автоматические почтовые ящики, так называемые «экспрессы». Они представляли собой автомат, в который опускались письма и монеты, после чего отправитель нажимал рычаг, которым вызывал курьера для того, чтобы тот забрал почту.
Почтовые ящики в России
Первые почтовые ящики установили в Санкт-Петербурге, а потом в Москве в 1848 году. До сих пор сохранился один занимательный экземпляр. Он сделан из дерева, обшит листовым железом, на козырьке изображен конверт с сургучной печатью. В советской России в 1928 году почтовые ящики крепили к бортам трамваев на маршруте почтамтов. По задумке корреспонденция сама должна была прибывать в сортировочный пункт и дальше отправляться по городам и селам. Затея оказалась неудачной, бегать за трамваем или ждать его на остановке оказалось не очень приятным. Поэтому скоро почту стали забирать из привычных стационарных ящиков на автомобиле.
Единственный в России музей почтовых ящиков находится в Калининграде. Это уникальный музей под открытым небом – любоваться экспонатами может любой желающий абсолютно бесплатно: более 30 ящиков различных форм и цветов висят прямо на стене дома.
Пока удалось собрать ящики в соседних и близлежащих странах – Польши, Литвы, Германии, Франции и Италии. Безусловно, среди экспонатов есть и знаменитый советский жестяной ящик с надписью «Для почты». Устроители музея мечтают заиметь самый первый в мире почтовый ящик – французский, образца 1653 года. Но таких, по уверениям парижских специалистов, насчитываются единицы и, конечно же, по баснословным ценам.
Хотя на стене еще много места, устроители музея на всякий случай уже арендовали вторую, соседнюю стенку. Более того, музейщики со временем собираются соорудить стенд, где на 40 языках будет написано словосочетание «Почтовый ящик», а также его русское произношение. Чтобы любой желающий мог выговорить эти два слова, пусть хоть они выведены японскими иероглифами.
К сожалению, во многих городах России почтовые ящики переживают не лучшие времена. Хулиганы ломают их, недобросовестные распространители рекламы забрасывают горами ненужной макулатуры. В связи с этим разрабатываются новые конструкции специальных антивандальных почтовых ящиков, конструкция которых более устойчива ко взлому, т.к. изготовлены они из более плотного листа, чем обычные почтовые ящики.
Любопытный мир предлагает ознакомиться с галереей красивых почтовых ящиков. Такие почтовые ящики являются настоящим украшением частных домов. Причем многие делают ящики настолько оригинальными, что становятся настоящим произведением искусства.
почтовых ящиков для жилых комплексов
почтовых ящиков для жилых комплексовМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.Переключение навигации
Поиск
Поиск
Меню
Учетная запись
Фильтр
Опции покупок
Тип почтового ящика
Включенные аксессуары
CBU Тип почтового ящика
Номер почтового ящика
Mabrolers
Material
Mauty Mautest
Mauty Mautest
.
Тип крепления
Стиль почтового ящика
Сортировка по позицииНазвание продуктаЦенаНабор по убыванию
98 шт.
Страница
- You’re currently reading page 1
- Page 2
- Page 3
- Page 4
- Page 5
- Page Next
Show
12243648
per page
View as
98 шт. 0006
Показать
12243648
0101010101010.shiply Disless
..... правильный почтовый ящик для вашего домаНаш выбор почтовых ящиков для жилых зданий представлен такими качественными брендами, как почтовые ящики Florence, Salsbury, Whitehall и Gaines. У нас есть почтовые ящики различных размеров, стилей, конфигураций и цветов, что позволяет легко найти продукт, который подходит именно вам. В связи с постоянно растущим ростом и спросом на USPS существуют рекомендации, которые важно учитывать при разработке проектов жилой застройки. В настоящее время USPS использует Программу управления ростом доставки, чтобы предложить поддержку и структуру строителям и разработчикам для расширения или создания их служб доставки.
Кластерный почтовый ящик
Наши кластерные почтовые ящики (CBU) предварительно одобрены USPS и считаются отраслевым стандартом, когда речь идет о внешней централизованной доставке почты. Вы можете выбрать из нескольких цветов, размеров и конфигураций. На все кластерные блоки (CBU) распространяется ведущая в отрасли пятилетняя (5) гарантия. Наши CBU могут похвастаться некоторыми впечатляющими функциями безопасности, включая:
Конструкция из высококачественного промышленного авиационного алюминия.
Во избежание несанкционированного доступа на внешней стороне устройства нет съемных застежек.
При изготовлении шкафа используются высокоточные технологии роботизированной сварки.
Прочные оцинкованные поворотные замки, защелкивающиеся в алюминиевой раме.
Гребень для защиты от рыбы, который удерживает потенциальных воров от проникновения в прорезь для исходящей почты с помощью вешалок или других подглядывающих инструментов.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших CBU, свяжитесь с одним из наших знающих экспертов по продуктам, которые будут рады помочь вам найти правильный продукт для вас!
Почтовый ящик и почтовый ящик
Если вы решили, что почтовый ящик и почтовый ящик — это правильное решение для вас, у нас есть невероятная линейка почтовых ящиков от лидеров отрасли: Whitehall и Gaines. Эти красивые почтовые ящики изготовлены в США из высококачественных материалов профессионалами своего дела. Доступные в различных стилях, цветах, функциях безопасности и конфигурациях, мы уверены, что вам понравятся эти продукты.
5 основных функций нашего почтового ящика и почтовых комбинаций
Качество: Каждый почтовый ящик и набор почтовых отправлений, которые вы найдете на нашем сайте, изготовлены из высококачественных материалов опытными мастерами. Бренд Whitehall, например, производит высококачественную продукцию вручную в США с 1941 года. Они выдержали испытание временем и стоят за своей продукцией.
Параметры публикации: вы можете выбрать один из множества вариантов публикации. Мы предлагаем стандартные, роскошные, улучшенные и многоцелевые стойки на любой вкус и требования.
Персонализация: с доступными опциями, такими как индивидуальные надписи, адресные таблички, держатели для газет, персонализированные дверные таблички и топперы, несколько цветов отделки и деталей и даже цветочные горшки!
Безопасность: некоторые из наших комбинаций почтовых ящиков и почтовых сообщений доступны с возможностью блокировки вставок. Эти вставки изготовлены из прочного коррозионностойкого литого алюминия A360. После завершения литья используется пятиэтапный процесс порошкового покрытия, чтобы обеспечить высококачественную отделку с защитой от УФ-излучения. Мы советуем вам связаться с местным почтмейстером для получения разрешения перед выполнением этого обновления.
Простота установки. Для каждого из наших почтовых ящиков и почтовых ящиков мы предоставляем простые инструкции, которым легко следовать.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших экспертов по продуктам, который будет рад помочь вам найти правильный почтовый ящик для вас!
Клиенты, доверившие нам свои проекты
ВверхИстория почтовой службы и почтовых ящиков
National Mailboxes предназначен для информирования наших посетителей обо всем, что связано с почтовыми ящиками и почтовыми службами, на которые мы полагаемся сегодня. Ниже вы найдете статьи обо всем, от того, как возникла почтовая служба, до истории почтовых ящиков. Пожалуйста, просмотрите ниже, чтобы узнать больше.
- Краткая история почтовых ящиков
- Начало почтовой системы США
- Как почтовое отделение США помогло развитию транспорта
- Pony Express почтовой службы США
- Железнодорожная почта США: как железная лошадь вошла в историю
- Роль почтовой службы в Конфедеративных Штатах США
- Создание бесплатной доставки по городу
- Рождение почты и авиапочты
- Восстание современного жилого почтового ящика
- Централизованная доставка почты и посылок
Краткая история почтовых ящиков
Без изобретения непритязательных почтовых ящиков цивилизация была бы совсем другой. Хорошо, что кому-то пришла в голову великолепная идея изобрести прочный контейнер, в который помещалась бы самая важная и самая ранняя форма общения в мире — письмо.
До 1850-х годов почтовых ящиков не существовало. Они стали необходимы после изобретения и широкого использования почтовых марок, что дало людям больше свободы в отправке писем. С марками больше не было необходимости покупать почтовые услуги в местном почтовом отделении.
Почтовые ящики стали необходимостью
Почтовые ящики стали необходимостью в 1863 году, когда горожане начали пользоваться бесплатной доставкой по городу. Почтальоны бесплатно доставляли почту людям прямо к их порогу. Хотя домашний почтовый ящик уже тогда был полезен, только в 1923, когда для каждого домохозяйства стало обязательным иметь почтовый ящик или хотя бы отделение для писем. Это гарантировало, что люди получали свои письма, а почтальоны выполняли свою работу.
Почтовый ящик нужного размера
Чтобы обеспечить некоторую форму единообразия, когда речь заходит об обычном почтовом ящике, Почтовая служба США требовала, чтобы почтовые ящики для дома были достаточно большими, чтобы в них помещались конверты с письмами и журналы, и были достаточно прочными, чтобы выдерживать погода и регулярный износ. Он также должен иметь какое-то сигнальное устройство, чтобы предупредить кого-либо о том, что внутри коробки есть письмо для получателя или о том, что посылка прибыла.
Наиболее распространенным типом почтовых ящиков, используемых в жилых домах, является туннельный стиль. Он был разработан в 1915 году сотрудником почты по имени Рой Дж. Джоролеман, который также был инженером. В некоторых местах, например в городских районах, почтовые ящики и прорези для писем были спроектированы таким образом, чтобы их можно было установить снаружи дома.
Сбор почты
Чтобы сделать жизнь людей более удобной, в 1850-х годах начали устанавливать почтовые ящики для сбора, чтобы людям не приходилось идти на почту, чтобы отправить письма. Сначала их устанавливали на фонарные столбы, но позже в 189 году эти устройства были заменены отдельно стоящими почтовыми ящиками.4.
Начало почтовой системы США
До создания почтовой системы США колониальные американцы переписывались, прося друзей, родственников, коренных американцев и торговцев приносить им письма. Проблема заключалась в том, что большая часть корреспонденции предназначалась для Англии. Чтобы удовлетворить этот спрос, была назначена почтовая рассылка, позволяющая более организованно отправлять и получать письма. Вскоре были открыты почтовые маршруты, и регулярные ежемесячные сообщения отправлялись из одного города в другой, что давало людям больше возможностей для общения.
К 1707 году почтовая служба Северной Америки находилась в ведении британского правительства. С назначением Бенджамина Франклина почтмейстером, издателем и типографом произошли важные изменения. После осмотра почтамтов на Севере и Юге были намечены маршруты и расставлены вехи на основных дорогах. Время доставки почты из Нью-Йорка в Филадельфию сократилось вдвое. Эти изменения оказались полезными — почта впервые получила прибыль. Было открыто больше почтовых дорог, и почта регулярно отправлялась из Америки в Англию. Франклину приписывают внедрение необходимых улучшений, чтобы сделать почтовую службу более эффективной, и многие из его изменений все еще реализуются сегодня.
В 1781 году, после ратификации Статей Конфедерации, Конгресс получил право устанавливать и регулировать работу почтовой службы. Законы и другие постановления, касающиеся национальных почтовых отделений, были кодифицированы в октябре 1782 года.
Когда в 1789 году была принята Конституция, было создано управление генерального почтмейстера, а количество почтовых отделений и почтовых дорог увеличилось. Первая штаб-квартира почтового отделения была основана в Филадельфии. После того, как в 1800 году резиденция правительства была перенесена в Вашингтон, округ Колумбия, туда же был перенесен и офис. Почтовое отделение было учреждено Конгрессом как исполнительный орган в 1872 г.
Как почтовое отделение США помогло развитию транспорта
Период между американской революцией и Первой мировой войной ознаменовал важную эпоху, которая показала, насколько важным и влиятельным стало почтовое отделение, особенно в области транспорта. Транспорт играл ключевую роль в обеспечении быстрой и эффективной доставки почты, и в связи с растущим спросом на более качественные почтовые услуги отделу необходимо было в ближайшее время найти жизнеспособное решение. Почтовое отделение было пионером и поддерживало изобретения, которые могли доставлять почту быстрее и безопаснее. Не имело значения, что некоторые из этих изобретений были постыдными или просто полными провалами.
Доставка почты первоначально осуществлялась пешком или верхом посыльными или людьми, которые делали другу или знакомому одолжение. В 19 веке для доставки почты использовались специальные дилижансы. К 1813 году почтовое отделение уже использовало пароходы для доставки почты в почтовые города, до которых было трудно добраться по дороге. Поезда начали использовать с 1831 года, за 7 лет до того, как железные дороги стали считаться почтовыми. Доставка почты поездами использовалась для обслуживания коротких маршрутов.
Безлошадный фургон
Новаторское отношение почтового отделения США позволило им экспериментировать с новыми и лучшими способами перевозки почты. К 1896 году уже разрабатывался новейший вид транспорта, именуемый безлошадной повозкой. Он не только предлагал более быстрое и доступное средство для перевозки почты, но и позднее заменил лошадь и дилижанс. К 1899 году почтовое отделение уже проверило возможность использования автомобиля для сбора почты в Нью-Йорке. Первый контракт, который позволял автомобилю перевозить почту, был заключен в 19 г.01. Это включало транспортировку почты из почтового отделения в Буффало, штат Нью-Йорк, в почтовое отделение, расположенное на территории Панамериканской выставки. Автомобиль проехал 4,5 мили за 35 минут, но этого было достаточно, чтобы убедить правительство и министерство заключить еще один контракт на следующий год.
Почтовое отделение США использовало автомобиль по контрактам в течение 13 лет, начиная с 1901 года. Оно было остановлено только из-за высоких сборов, взимаемых за услугу, и из-за мошеннических действий. К концу 1914 декабря Конгресс одобрил использование специального автомобиля исключительно для почтовой доставки.
Пони-экспресс почтовой службы США
В 19 веке наблюдался неуклонный рост и приток населения США, которое переезжало, чтобы жить, работать и вести бизнес на новых территориях Луизианы, Калифорнии и Орегона. Семьи, группы и отдельные лица перемещались по тропам в Санте-Фе, Орегоне и Мормоне на фургонах. Дороги были плохими и во многих случаях опасными. Многие пассажиры погибли от болезней, мора, голода и засад, но первопроходцев это не остановило.
С открытием золота в Калифорнии люди устремились в колонию на разведку. Чтобы оказать услуги растущему населению, почтовое отделение подписало контракт на доставку почты с Pacific Mail Steamship Co. Почтовый маршрут был утомительным, поскольку почту нужно было доставлять на корабле в Панаму из Нью-Йорка, а затем доставлять по железной дороге. и доставлен на корабле в Сан-Франциско. Почта также отправлялась в Калифорнию по суше через военных, которые добирались до Санта-Фе из Форт-Ливенворта и обратно, но даже это не ускорило доставку.
В попытке решить проблему были запланированы полунедельные поставки из Миссури в Сан-Франциско, что составляет 2800 миль. Предполагалось, что почта будет доставлена на почтовую станцию через 24 дня, но часто доставка занимала несколько месяцев.
The Pony Express
В начале 1860 года Уильям Х. Рассел объявил о наборе молодых людей для обслуживания почтового маршрута в Калифорнии. Расселу не удалось заключить контракт на доставку почты из Миссури в Калифорнию. Дороги считались сложными из-за погодных условий, но это не помешало Расселу организовать то, что позже стало Пони-экспрессом. Компанией Рассела была Central Overland California and Pike’s Peak Express Company. План состоял в том, чтобы построить ретрансляционные станции и доставлять почту на лошадях. Были наняты молодые гонщики, и родился Пони-Экспресс, начавший свою работу в 1860 году. Пони-Экспресс Райдеру потребовалось 10 1/2 дней, чтобы доставить первую почту компании, в два раза меньше времени, которое потребовалось сценической службе, чтобы сделать то же самое. Кроме того, «Пони-экспресс» доставил инаугурационную речь Авраама Линкольна в 1861 году. Сколько времени ушло на это? 7 дней, 17 часов.
Железнодорожная почта США: как железная лошадь вошла в историю
Задолго до появления легендарного Пони-экспресса поезда были основным видом транспорта для почты. Stourbridge, локомотив, построенный в Англии, совершил первый рейс в Хондсдейле, штат Пенсильвания. Второй поезд, Tom Thumb, стал первым паровым локомотивом, который использовался для доставки в 1830 году. Он двигался со скоростью чуть более 10 миль в час, и его фактически обогнала лошадь. К следующему году, однако, появился более быстрый локомотив, разгонявшийся до внушительной тогда скорости 30 миль в час. К 1832 году были заключены контракты на использование железнодорожного транспорта для перевозки почты в сочетании со сценическими услугами.
В 1838 году, после назначения железных дорог в США почтовыми маршрутами, увеличилось количество железнодорожных почтовых услуг. Доставки сопровождались маршрутными агентами, которые обеспечивали обмен и доставку почты. В обязанности маршрутных агентов также входило сортировать почту в зависимости от того, в какие точки маршрута она должна была быть отправлена. Это гарантировало, что письма, указанные для определенного маршрута, будут доставлены, а не отправлены куда-то еще. Вскоре по этим почтамтам на колесах стали развозить транзитную почту.
Первый железнодорожный почтовый маршрут был проложен в 1864 году, когда почтовый вагон общего назначения начал курсировать по маршруту из Чикаго в Клинтон, штат Айова. После этого были установлены другие маршруты. Первоначально на почтовых вагонах сортировалась только корреспонденция, но к 1869 году сортировались и другие виды почты.
Поезда как средство перевозки почты оказались быстрыми и эффективными, что побудило США добавлять все больше и больше поездов для обслуживания почтовых маршрутов. В 1930 году более 10 000 железных лошадей использовались для того, чтобы почта достигала места назначения, независимо от того, насколько велика или мала деревня, город или город. После 1958 был принят Закон о транспорте, популярность пассажирских поездов с почтой стала падать. В 1965 году осталось всего 190 почтовых поездов. К 1970 году почту первого класса на железных дорогах можно было встретить редко, и осталось всего 8 маршрутов. В 1971 году семь из этих маршрутов были закрыты. Последнее, почтовое отделение, которое обслуживало маршрут из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, прекратило свою работу в июне 1977 года. Примерно через 2 недели Монтгомери Блэр был назначен генеральным почтмейстером США. На следующий день Джон Х. Рейган был также назначен генеральным почтмейстером Конфедеративных Штатов президентом Конфедерации Джефферсоном Дэвисом.
В это время уже отделились Южная Каролина, Джорджия, Алабама, Флорида, Миссисипи, Техас и Луизиана. Несколько месяцев спустя за этим последовали Вирджиния, Северная Каролина, Арканзас и Теннесси. Однако Рейган разрешил почтмейстерам на Юге продолжать обслуживать счета на Севере, по крайней мере, до тех пор, пока не будет организована почтовая система в Конфедеративных Штатах.
Рейган также предлагал работу в почтовой службе мужчинам с Юга, прося их работать в Вашингтоне. Это был хороший шаг, поскольку многие из этих людей согласились на должности и принесли с собой свои знания и опыт, а также полезную информацию и документы, касающиеся почтовой службы.
В середине 1961 года Рейган издал прокламацию, в которой заявил о своем намерении взять под контроль почтовую службу Конфедеративных Штатов. В ответ генеральный почтмейстер Монтгомери Блэр приказал прекратить доставку почты на юг.
Рейган был очень способным главой почтового отделения Конфедерации, но проблемы постоянно преследовали отделение. Чтобы исправить их, Рейган увеличил почтовые тарифы, упорядочил почтовые маршруты, сократил зарплату и количество персонала, но этого было недостаточно. Армия Севера приближалась, и возникла нехватка марок, что сильно повлияло на почтовые операции Юга.
Федеральная почтовая служба постепенно возобновляла работу на Юге после окончания войны. К концу 1865 года почти 250 почтовых маршрутов уже работали и обслуживали южные штаты. Примерно через год более 3000 из 8902 почтовых отделений были переданы под федеральный контроль.
За свои неприятности Рейган был арестован, но в конце концов помилован. Позже он возглавил Комитет по почтамтам и почтовым дорогам.
Организация бесплатной доставки по городу
В письмах, отправляемых в первые годы XIX века, конверты не использовались. Вместо этого письма были сложены, а адреса написаны на обратной стороне бумаги. Письма также доставлялись только по адресам примерно в 40 городах, разумеется, за дополнительную плату. В остальном получатели должны были идти на почту, чтобы забрать свои письма. Почтовые марки уже продавались в 1847 году, но многие почтовые службы по-прежнему предпочитали отправлять письма с взиманием почтовых сборов с получателей. Это означало убытки для почтового отделения, поскольку многие получатели отказывались от писем, за которые им приходилось платить.
К 1858 году на улицах крупных городов стали появляться ящики для сбора почты. Жители больших городов не пользовались бесплатной доставкой почты до 1863 года. К 1890 году почту жителям городов США уже доставляли более 450 почтовых отделений.
Жителям сельской местности и фермерам пришлось ждать до конца 1890-х годов, чтобы начать пользоваться бесплатной доставкой. Это имело большое значение для многих семей, живущих на фермах, единственным средством общения с другими людьми и получения последних новостей была приходящая почта. долгая поездка туда и обратно. Один фермер из Миссури даже заявил, что за 15 лет, которые он потратил на сбор почты, он преодолел 12 000 миль. Из-за расстояния и неудобств поездки фермеры нередко просто откладывали получение своей почты, иногда на несколько месяцев.
План бесплатной доставки в сельские районы был отложен из-за сильного сопротивления со стороны критиков, которые считали, что доставка почты в сельские районы будет слишком дорогой и непрактичной. Тем не менее RFD был реализован и открыл большие возможности для развития системы дорог и автомагистралей Америки. Поскольку дороги должны были быть хорошими для доставки почты, местные органы власти начали тратить средства на строительство мостов и автомагистралей, связывающих американцев повсюду.
Рождение почты и авиапочты
Благодаря усовершенствованию системы доставки почты в сельские районы американцы стали пользоваться большими удобствами, требуя средств для доставки небольших посылок с лекарствами, продуктами питания, галантереей, табаком и другими предметами, которые были им недоступны. Продавцы и курьерские компании категорически против внедрения службы почтовых посылок, но сельские жители составляли более половины населения и представляли собой потенциально большой рынок.
Почта Посылок
Почта с посылками была создана в 1912 году и начала работать в 1913 году. Это произошло после того, как вопрос прошел серию дебатов в Конгрессе, и акционерам экспресс-компании были выплачены значительные дивиденды. Когда посылка стала законом, люди по всей Америке использовали эту услугу для отправки тысяч отправлений в течение первой недели. Это был долгожданный толчок для экономики и породил индустрию почтовых заказов. Каталоги продукции компаний Montgomery Ward и Sears, Roebuck and Co. стали одним из самых желанных почтовых отправлений.
Банковские операции с почтовой службой
В 1919 году Конгресс подписал закон о создании сберегательной системы с использованием национальных почтовых отделений. Система предлагала 2% годовых. для депозитов от 1$ до 2500$. К 1929 году американцы внесли более 150 миллионов долларов в систему почтовых сбережений. К концу войны сумма достигла отметки в миллиард долларов. Депозиты уменьшились только тогда, когда банки начали предлагать более высокие процентные ставки и страхование, а также сберегательные продукты с высокими процентными ставками. Накопительная система прекратила свою работу 19 июля.67.
Авиапочта
Первоначально правительство США не оценило потенциал самолета. И снова именно почтовое отделение рассматривало этот новый вид транспорта как важный инструмент для перевозки почты. После успеха многих экспериментальных полетов Конгресс, наконец, предложил поддержку в создании системы доставки почты самолетами. Радиостанции были построены на летных полях, чтобы предупреждать пилотов о погоде, что проложило путь к широкому использованию радиосвязи вместо телеграфа. В 1921 ноября стали выполняться ночные и дневные рейсы по маршруту Сан-Франциско — Нью-Йорк. В 1926 году произошел первый полет коммерческого авиапочтового самолета, и коммерческие авиакомпании начали вступать во владение. Когда почта поднялась в небо, она также принесла с собой большие инновации в технологиях и услугах, улучшив жизнь многих американцев.
Возникновение современного почтового ящика в жилых домах
Раньше людям иногда приходилось посещать местное почтовое отделение, чтобы получить почту. Это было неудобно, особенно до появления современных автомобилей. Для почтовой службы работникам было бы трудно доставлять почту по каждому адресу безопасно и точно. Почтовые ящики могут различаться по типу и расположению. Таким образом, новое решение было необходимо для обеих сторон.
Современные почтовые ящики на обочинах, хотя и существовали в различных формах до этого, получили постоянное распространение в 1923 году, когда почтовая служба потребовала их для жилых помещений. Эти требования возникли потому, что такие почтовые ящики упростили доставку почты почтовой службе.
Поначалу различные типы моделей множились. Жилые почтовые ящики могут быть изготовлены из пластика, металла или других материалов. Это было сделано для того, чтобы защитить их от повреждений и атмосферных воздействий. Однако, поскольку 20 -й -й век, металлический почтовый ящик стал самым популярным типом бытовых почтовых ящиков благодаря своей прочности и устойчивости к атмосферным воздействиям. Различные отделки и аксессуары также стали более популярными. Также появилось несколько различных типов жилых почтовых ящиков. Настенные жилые почтовые ящики стали популярным вариантом в районах, где недостаточно места для стандартной модели.
USPS серьезно относится к безопасности почты, поэтому запирающиеся почтовые ящики также стали более популярными. Многие также теперь имеют большие размеры, чтобы удовлетворить постоянно растущую потребность в доставке посылок. Запирающиеся почтовые ящики на обочине также полезны для коммерческой доставки, особенно с большими отделениями.
Почтовые ящики для инкассации, принятые почтовой службой в 1850-х годах, были созданы для хранения исходящей почты и впервые появились в городах. К концу века на углах городов и в других местах с интенсивным движением появились отдельно стоящие ящики для сбора. В последние годы использование общественных ящиков для сбора пошло на убыль. Слоты для сбора теперь часто включаются в коммерческие и домашние почтовые ящики, в том числе предназначенные для централизованной доставки.
Централизованная доставка почты и посылок
Многоквартирные дома и другие многоквартирные дома стали более распространенными с начала 20 го века, особенно в городах. Это означало, что в то время потребность в доставке почты для нескольких семей росла и росла. Требовались новые решения для безопасной и простой доставки почты.
В прошлом дверные проемы и незащищенные ряды почтовых ящиков у тротуаров были основным способом получения почты жителями таких домов. Однако почтовые ящики были утомительными, поскольку почтовой службе приходилось посещать каждую квартиру по отдельности, чтобы доставлять почту, часто приходилось перемещаться по нескольким лестничным пролетам и лифтам. У других многоквартирных домов также была эта проблема, и кража почты могла стать проблемой. Почтовые ящики и почтовые ящики у тротуара также не позволяли доставлять посылки, что приводило к кражам и повреждениям.
Новые формы централизованной доставки почты были необходимы для простоты доставки и безопасности. Сначала ящик для сбора по соседству, или NDCBU, стал удобным вариантом для централизованной доставки в некоторых районах и многоквартирных домах. Многие семейные единицы или коммерческие единицы были включены в один пьедестал. Однако эти устройства были не очень безопасными и устарели.
Также в 20 ом веке стали популярными другие виды централизованной доставки почты из-за повышенной безопасности и универсальности. Семейные и корпоративные почтовые ящики серии 4B были разработаны для установки непосредственно на стены в вестибюлях многоквартирных домов и коммерческих зданий. Клиентские отсеки, которых в каждом шкафу могло быть от нескольких до десятков, были запирающимися, но сами блоки допускали прямую почтовую доставку в каждый.