- Как консольная архитектура побеждает гравитацию
- Применение консолей и консольных закладных деталей
- Security Center | Лаборатория Касперского
- Полный обзор состояния защиты
- Оптимизация выполнения повседневных задач
- Простое масштабирование
- Защита от потери данных
- Оптимизация удаленной поддержки
- Простое развертывание в удаленных офисах
- Управление мобильными устройствами на базе различных платформ
- Безопасность мобильных устройств
- Поддержка работы сотрудников на личных устройствах
- SaaS-консоль для управления безопасностью
- Расширенная веб-консоль для локального управления
- Поддержка целостности системы
- Простое управление безопасностью всех устройств
- Защита от атак в публичных сетях
- Простое управление сетевым экраном
- Минимизация рисков и повышение продуктивности сотрудников
- Мгновенное подключение защиты для облачных сред
- Оптимизация обновлений и экономия трафика
- Широкие возможности аудита
- КУПИТЬ
- Что такое трехуровневая архитектура – Российская Федерация
- что это такое в мебели:: very_old_life — LiveJournal
- “Пример установки паролей на Telnet, консоль и вспомогательный порт на маршрутизаторе Cisco”
- Консоль в прихожей, гостиной и столовой: 30 решений • Интерьер+Дизайн
- | Ars Technica
- : «Скоростная архитектура» новой консоли устранит время загрузки и откроет большие миры в играх, утверждает Microsoft | Independent
- HFE в конструкции консоли Control Room
- – Документация по исходной документации Firefox
- Архитектор, стоящий за ретро-консолью Atari VCS, только что ушел.
- – Руководство по развертыванию консоли поставщика услуг Veeam
- Почему моя архитектурная система теряет контроль над моими источниками света, когда моя резервная консоль вступает во владение?
Как консольная архитектура побеждает гравитацию
17 июля 2018 г.
Прочное основание с одной стороны и парящая в воздухе конструкция с другой — консольная архитектура всегда находится в поиске структурного баланса. Такие драматичные формы сегодня используют одинаково успешно и для музеев современного искусства, и для загородных домов.
Особенности строительства
Главный элемент консольного дома — устойчивая платформа, которая жёстко закреплена с одной стороны и свободна с другой. Объём консольного дома обычно объединяет три пространства: над домом, внутри дома и под ним. Прочное подземное основание обычно включает гараж. Консольная часть может вместить комнату, просторный зал, оранжерею и даже террасу. Проектировщикам необходимо рассчитать все детали проекта так, чтобы основной вес конструкции приходился на основание и позволял консоли держаться в воздухе. Чем больше размер консоли, тем сложнее рассчитать нагрузку и выбор материалов.
Проект Vitra House архитекторов Herzor & De Meuron создан по принципу детского конструктора. Каждый уровень — новый маленький блок, встроенный в предыдущий. Внутри в единый лабиринт модули объединяют винтовые лестницы.
Первый опыт
Первым и самым известным консольным домом стал «Дом над водопадом» в Пенсильвании архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Сегодня трудно поверить, что эту резиденцию построили в 1939 году — слишком смелой и футуристичной она кажется. Тем не менее, необычная для того времени конструкция, по сей день считается эталоном органической архитектуры. Дом идеально вписался в пейзаж и стал частью ландшафта — он расположен в лесу, а его консольные террасы нависают над небольшим водопадом горной речки. Железобетонная консоль, спроектированная Райтом, под нагрузкой провела месяц и справилась с испытанием.
Через 30 лет после строительства особняк официально приобрёл статус Национального исторического памятника США и стал самым популярным домом в стране.
Открывает виды
Консольная архитектура способна открывать новые виды на окружающую дом природу. По сути, архитекторы часто используют консоли для создания смотровых площадок. И не важно, небольшой это частный дом на берегу озера или большой туристический комплекс.
Нью-йоркская фирма Desai Chia Architects построила дом на озере Мичиган. Консольная крыша занимает шесть метров от конца кухни, образуя под собой открытую зону отдыха с камином — здесь можно провести весь день, наслаждаясь свежим воздухом и живописными видами.
Архитектор Heesoo Kwak и его студия
Часть ландшафта
Архитекторы используют консоли не только ради эстетической прихоти. Подобные решения помогают технически, например, встроить большой дом в маленький и сложный ландшафт. Так появляются площадки над рекой, садом или бассейном. Специалисты советуют: наилучшее условие для строительства консольного дома — уклон склона 30º-60º.
На фото один из домов проекта Desert Palisades в Палм Спрингс (США, штат Калифорния). По задумке архитекторов жилого комплекса каждый дом должен создаваться не под копирку, а иметь архитектурное отличие. А если строить приходится в природных условиях редкой красоты, то и направление задаёт сама природа. В этом проекте командует огромный валун — переносить его никуда не стали, наоборот, органично вписали в архитектуру. Визуально камень будто поддерживает консольную крышу — на самом деле, даже не касается её, но является частью композиции. О функциональности тоже не забыли — консоль служит укрытием для парковочного места.
Виллу в префектуре Нара (Япония) спроектировала компания Masato Sekiya. Изначально архитекторам проект показался сложным, а ландшафт они оценивали как «маленькое пространство, плавающее в природе». Почва здесь неустойчивая, рядом течёт горная река и есть риск, что склон в будущем будет ползти вниз. Позже команда решила использовать в нём консольный элемент и подвесить одну комнату над рекой. Для этого надо было укрепить склон, чтобы прочно закопать в него основание дома. В результате его не просто укрепили, а полностью перекопали. На самом деле, железобетонное основание дома установлено на плоской основе, а сбоку его удерживает дополнительная бетонная опора. Получается, что дом не возвышается над скалой, а наоборот, спрятан в ней. Только комнату для отдыха и ванная зависли в воздухе. Внешнюю эстетику склона полностью восстановили, поэтому с первого взгляда не догадаешься, какую подготовительную работу проделали строители.
Применение консолей и консольных закладных деталей
Особая конструкция, призванная закрепить опоры и мачты освещения разного типа, называется консольной закладной деталью. Это часть конструкции, позволяющая сместить ось с выносом в сторону. Такие решения позволяют осуществлять сложные архитектурные задумки.
Консоли могут быть разного типа: прямые и изогнутые, изолированные и неизолированные, горизонтальные, а также швеллерного или трубчатого типа. Такой элемент предусмотрен для передачи нагрузки, создаваемой мачтой с навесным оборудованием, к закладной части в фундаменте.
Применение
Эти элементы крепления служат для передачи нагрузки от опоры к фундаментному блоку. Существуют погодные условия, позволяющие применять консольные элементы. По климатическим, ветровым районам и внешней среде могут быть ограничения в использовании выносных конструкций. Однако в условиях более агрессивных допускается использование подобных элементов в случае согласования с производителем и застройщиком.
Во избежание появления коррозии на элементах изделия, их обрабатывают защитными материалами:
- Битумная мастика применяется в качестве защиты элементов закладных деталей по умолчанию.
- В случае необходимости или по пожеланию заказчика выносные конструкции могут быть обработаны при помощи горячего цинкования в соответствии с ГОСТом.
Сегодня используется два основных типа конструкций – консольная закладная деталь и прямая консоль (используется при поддержании мачт линий скоростных передач).
Монтаж
Для установки данных сооружений подготавливается котлован. По уровню выставляется фланец, достигается требуемая ориентация на местности, и затем заливается бетон. Качественные характеристики бетона (марка и количество смеси) определяются в зависимости от параметров грунта (тип почвы, глубина промерзания), а также от климатических условий (ветер, осадки) той местности, где устанавливается консольная закладная деталь и опорная конструкция для крепления осветительных приборов. Также учитывается назначение самой опоры.
Только после набора фундаментом требуемой прочности начинается монтаж всей надземной конструкции. Основная опора крепится к надземному фланцу консоли. Применяются различные крепежные резьбовые детали – гайки, болты, шайбы, шпильки. Выбор видов крепления зависит от нагрузок и конструктивных требований.
Security Center | Лаборатория Касперского
Полный обзор состояния защиты
Растущее разнообразие платформ, устройств и программного обеспечения затрудняет жизнь руководителей ИБ-отделов. Сложность негативно сказывается на безопасности. Чем больше ресурсов под вашим контролем, тем сложнее их отслеживать и защищать.
Сбор информации о программном и аппаратном обеспечении и своевременная установка исправлений уязвимостей отнимают много времени и сил. Kaspersky Security Center упрощает эти задачи. Физические, виртуальные и облачные рабочие места, мобильные устройства и встраиваемые системы управляются из единой консоли, что повышает эффективность и уменьшает совокупную стоимость эксплуатации.
Контроль ресурсов и снижение затрат
Kaspersky Security Center формирует подробное представление об аппаратном и программном обеспечении в вашей сети. Вы можете экономить на лицензировании благодаря централизованному мониторингу и предоставлению прав на использование. Автоматическое обнаружение устройств и другого оборудования, а также сводные отчеты о программном обеспечении помогают оптимизировать использование ресурсов. Kaspersky Security Center позволяет с легкостью отслеживать и контролировать лицензирование программ и имеющееся у вас оборудование.
Поиск и устранение уязвимостей
Технология поиска уязвимостей и управления установкой исправлений в Kaspersky Security Center выявляет уязвимости в приложениях и операционных системах, которые киберпреступники могут использовать для проникновения в вашу корпоративную сеть. Своевременная установка исправлений позволяет устранить эти уязвимости до того, как вредоносное ПО успеет нанести вам ущерб.
Автоматический поиск уязвимостей использует самые актуальные сведения об активности эксплойтов, поступающие из облака в режиме реального времени. Это позволяет оперативно устанавливать новые критические исправления безопасности, не замедляя работу ваших систем и пользователей. Благодаря поддержке более 150 приложений Kaspersky Security Center обеспечивает эффективный мониторинг уязвимостей для широкого круга программ, часто используемых в бизнесе. Обнаруженные уязвимости приоритизируются, и наиболее критические устраняются в первую очередь.
Автоматическая минимизация рисков
Исправления безопасности автоматически скачиваются, распространяются и устанавливаются на физические, виртуальные и размещенные в облаке машины. Оптимизация алгоритмов установки обновлений Microsoft позволяет сократить объем сетевого трафика и используемого дискового пространства. Вы можете отслеживать статус установки исправлений с помощью детальных отчетов о закрытии уязвимостей в приложениях сторонних производителей.
Оптимизация выполнения повседневных задач
Kaspersky Security Center предлагает широкие возможности администрирования IT-систем, которые оптимизируют рутинные задачи в гетерогенных сетях.
Расширяемая архитектура консоли включает плагины для управления защитными продуктами для различных платформ. При выпуске нового продукта или обновлении существующего нужное расширение можно установить в Kaspersky Security Center без использования патчей или переустановки консоли. Клиентские средства управления позволяют с легкостью распространять и развертывать программы на рабочих местах. Централизованное администрирование дополняется доступом на основе ролей и встроенными информационными панелями, так что администраторы смогут обращаться только к тем ресурсам, которые имеют отношение к их служебным обязанностям.
Простое масштабирование
Для масштабирования консоли не нужно менять первоначальные настройки. Один серверный экземпляр Kaspersky Security Center позволяет администрировать до 100 000 физических, виртуальных и облачных рабочих мест. Одна точка распределения может обслуживать до 10 000 хостов. Для нескольких серверов поддерживается иерархия, при которой все ведомые серверы наследуют роли и права главного сервера, а главный сервер располагает полной информацией о каждом хосте под управлением каждого ведомого сервера.
Защита от потери данных
Централизованно управляемые средства шифрования дополнительно защищают данные в случае атаки или утери устройства. Kaspersky Security Center позволяет администраторам централизованно включать и выключать FileVault 2.0 в macOS, шифрование мобильных устройств, технологию шифрования «Лаборатории Касперского» и Microsoft BitLocker в Microsoft Windows. Также консоль отслеживает статус зашифрованных устройств, сообщает о блокировке доступа к зашифрованным файлам и локально хранит резервные копии ключей шифрования для восстановления забытых учетных данных.
Оптимизация удаленной поддержки
Сокращение времени ответа и повышение эффективности за счет оптимизации возможностей удаленной поддержки и устранения неполадок. В Kaspersky Security Center подключение к клиентским/удаленным компьютерам осуществляется через RDP, что позволяет обеспечить быструю диагностику и устранение неполадок в любом ПО.
Простое развертывание в удаленных офисах
Kaspersky Security Center поддерживает удаленную и автоматическую настройку новых рабочих станций в филиалах компании. Вы также можете развертывать новые приложения и задавать расписание для их автоматической установки в нерабочее время. Это позволяет обеспечить централизованное создание, хранение и развертывание образов системы, что значительно облегчает миграцию, например, на Microsoft Windows 10.
Управление мобильными устройствами на базе различных платформ
Kaspersky Security Center позволяет одинаково эффективно управлять и корпоративными, и личными мобильными устройствами. Даже работая вне офиса, сотрудники могут не волноваться за безопасность своих мобильных устройств.
Безопасность мобильных устройств
Управляйте защитой мобильных устройств с помощью Kaspersky Security Center и формируйте подробное представление об их безопасности благодаря индикаторам уровней защиты. Храните отдельно корпоративные и личные данные на пользовательских и гостевых устройствах, внедряйте пароли и шифрование корпоративных данных, чтобы предотвратить утечку в случае кражи или утери устройства.
Поддержка работы сотрудников на личных устройствах
Во многих организациях сотрудники используют личные устройства для выполнения рабочих задач (BYOD). Удобная система помощников в Kaspersky Security Center позволяет развертывать защиту таких устройств с использованием технологии Over the Air (OTA), а также сторонних консолей(Samsung KNOX).
SaaS-консоль для управления безопасностью
Управляйте защитой удаленно с помощью нашей облачной консоли Kaspersky Security Center. Это управляющий сервер в облаке Azure. Не нужно тратить время и ресурсы на его развертывание и поддержку – о них позаботится «Лаборатория Касперского». Если вы используете Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный, теперь вы можете управлять безопасностью рабочих станций Windows, Mac и Linux непосредственно через облачную консоль.
Основные возможности:- Централизованное обнаружение рабочих мест и развертывание
- Поддержка точки распределения
- Возможность миграции в рамках иерархии серверов – например, перемещение главного сервера в облако с сохранением ведомого сервера в локальной инфраструктуре
- Мастер миграции
- Поддержка до 10 000 узлов – консоль подходит компаниям любого масштаба, включая корпорации
При этом вы можете продолжить пользоваться уже имеющимися средствами управления (MMC-консолью и веб-консолью).
Расширенная веб-консоль для локального управления
Администрировать расширенные возможности, такие как управление уязвимостями и установкой исправлений, шифрование и управление удаленными рабочими столами, теперь можно с помощью веб-консоли в Kaspersky Enterprise Security для Windows, Kaspersky Enterprise Security для Mac и Kaspersky Security для Windows Server.
Консоль также поддерживает новые решения – Kaspersky Sandbox и Kaspersky Endpoint Detection and Response Optimum, а также последнюю версию Kaspersky Embedded Systems Security.
Поддержка целостности системы
Kaspersky Security Center позволяет отслеживать любые изменения в критически важных компонентах инфраструктуры, таких как веб-сервера и банкоматы, и своевременно реагировать на нарушения безопасности. Получайте данные о событиях от компонента Контроль целостности системы. Так вы сможете следить не только за файловой системой устройства (с помощью мониторинга целостности файлов), но и за кустами реестра, статусом сетевого экрана и подключенного оборудования.
Простое управление безопасностью всех устройств
Развертывание, настройка и применение политик безопасности для всех устройств на всех платформах осуществляются из единой консоли, обеспечивая дополнительную прозрачность, полный контроль и эффективное управление.
Защита от атак в публичных сетях
Использование ненадежных публичных сетей Wi-Fi делает устройства и корпоративные сети уязвимыми. Создав для мобильных сотрудников список доверенных сетей, вы можете запретить им доступ ко всем остальным, не ставя под угрозу удобство и продуктивность работы.
Простое управление сетевым экраном
Настройка и управление сетевым экраном для ОС Linux и Windows. Kaspersky Security Center позволяет вам применять сетевую политику ко всем конечным устройствам из единой консоли.
Минимизация рисков и повышение продуктивности сотрудников
Вы можете контролировать, какие устройства и приложения могут получить доступ к вашей сети, и как они могут в ней работать, а также полностью управляете доступом сотрудников к устройствам, приложениям и веб-сайтам. Это позволяет обеспечить надежную защиту от вредоносного ПО и других угроз.
Мгновенное подключение защиты для облачных сред
Тесная интеграция между консолью управления и облачной платформой Amazon Web Services обеспечивает полную прозрачность и контроль всех экземпляров Kaspersky Security для Linux и Kaspersky Security для Windows Server, развернутых в облаке.
Установите Kaspersky Security Center в облаке Amazon EC2, чтобы управлять защитой вашей среды, или подпишитесь на один из AMI, доступных на AWS Marketplace, чтобы получить образ с уже установленным и готовым к работе Kaspersky Security Center. Другие публичные облачные службы можно использовать привычным способом.
Оптимизация обновлений и экономия трафика
Новый механизм обновления сигнатур может сокращать объем трафика между сервером Kaspersky Security Center и агентами в 20 раз.
Дальнейшая оптимизация возможна за счет использования удаленного рабочего места в качестве точки распределения. Каждая точка распределения теперь также может выступать в роли прокси Kaspersky Security Network в удаленных средах.
Снижение нагрузки на каналы связи повышает их пропускную способность и доступность для других задач.
Широкие возможности аудита
Улучшенные возможности аудита приложений на конечных устройствах позволяют администраторам отслеживать изменения и выполнять откат к предыдущим политикам. Администратор может сравнить две политики для одного приложения и получить отчет об их совпадающих и различающихся параметрах. Это особенно полезно, если разные администраторы создали несколько политик для одного приложения или если одна политика высшего уровня была унаследована всеми локальными офисами, а затем адаптирована для каждого из них.
КУПИТЬ
Kaspersky Security Center входит в состав:
Что такое трехуровневая архитектура – Российская Федерация
Трехуровневая архитектура, предусматривающая разделение приложений на три логических и физических вычислительных уровня, является самой распространенной архитектурой программного обеспечения для традиционных клиент-серверных приложений.
Что такое трехуровневая архитектура?
Трехуровневая архитектура — это широко применяемая архитектура программного обеспечения в которой приложения разделены на три логических и физических уровня: уровень представления (пользовательский интерфейс), уровень приложения, на котором осуществляется обработка данных, и уровень данных, предназначенный для хранения и управления данными, относящимися к приложению.
Основное преимущество трехуровневой архитектуры заключается в том, что поскольку каждый уровень имеет собственную инфраструктуру, разработкой каждого уровня может заниматься отдельная команда разработчиков. Кроме того, каждый уровень можно обновлять и масштабировать по мере необходимости, не затрагивая другие уровни.
На протяжении десятилетий трехуровневая архитектура оставалась самой распространенной архитектурой для клиент-серверных приложений. Сегодня большинство трехуровневых архитектур подлежат модернизации с использованием облачных технологий, таких как контейнеры и микросервисы, а также требуют миграции в облако.
Подробное описание трех уровней
Уровень представления
На уровне представления обеспечивается взаимодействие с пользователем приложения — это пользовательский интерфейс и уровень обмена данными. Его основное предназначение состоит в отображении информации и получении информации от пользователя. Этот уровень может работать в веб-браузере или как графический пользовательский интерфейс компьютерного или мобильного приложения. Уровни представления веб-приложений обычно разрабатываются с помощью HTML, CSS и JavaScript. Компьютерные и мобильные приложения могут быть написаны на любом языке в зависимости от платформы.
Уровень приложений
Уровень приложения, также известный как логический или промежуточный уровень, является центральным звеном приложения. На этом уровне обрабатывается информация, собранная на уровне представления — иногда с учетом другой информации из уровня данных — с помощью бизнес-логики, которая представляет собой набор бизнес-правил. Кроме того, уровень приложения может добавлять, изменять и удалять данные, расположенные на уровне данных.
Как правило, уровень приложения разрабатывается с помощью Python, Java, Perl, PHP или Ruby и взаимодействует с уровнем данных посредством вызовов API.
Уровень данных
Уровень данных, который также называется уровнем базы данных, уровнем доступа к данным или базовым уровнем, предназначен для хранения и управления информацией, обработанной приложением. Его роль может выполнять реляционная система управления базами данных, такая как PostgreSQL, MySQL, MariaDB, Oracle, DB2, Informix или Microsoft SQL Server, либо сервер базы данных NoSQL, такой как Cassandra, CouchDB или MongoDB.
В трехуровневом приложении обмен данными осуществляется только через уровень приложения. Уровень представления и уровень данных не могут взаимодействовать друг с другом напрямую.
Слои и уровни
В контексте трехуровневой архитектуры термины уровень (tier) и слой (layer) часто используются как взаимозаменяемые, однако это не совсем справедливо.
Между ними следует делать различие. «Слой» разделяет части программы по функциональному признаку, а «уровни» не только имеют разный функционал, но и работают в независимой от других уровней инфраструктуре. Например, приложение Контакты на вашем телефоне представляет собой трехслойное приложение, но вместе с тем оно является одноуровневым, поскольку все три слоя работают на телефоне.
Эта разница имеет важное значение, поскольку слои не позволяют получить те преимущества, которые дает разделение по уровням.
Преимущества трехуровневой архитектуры
Итак, главным преимуществом трехуровневой архитектуры является логическое и физическое разделение функциональных возможностей. Каждый уровень можно запустить в отдельной операционной системе и серверной платформе (веб-сервер, сервер приложений, сервер базы данных), наилучшим образом соответствующей его функциональным требованиям. Поскольку каждый уровень выполняется по крайней мере на одном выделенном аппаратном или виртуальном сервере, уровни можно настраивать и оптимизировать независимо друг от друга.
Другие преимущества (по сравнению с одноуровневой и двухуровневой архитектурой):
- Более быстрая разработка: поскольку разработкой уровней одновременно занимаются разные команды, организация может быстрее вывести приложение на рынок, а программисты могут использовать наилучшим образом подходящие языки и инструменты для каждого уровня.
- Улучшенная масштабируемость: каждый уровень можно масштабировать независимо от других в соответствии с потребностями.
- Повышенная надежность: сбой одного из уровней не повлияет на доступность и производительность других уровней.
- Высокий уровень безопасности: поскольку уровень представления и уровень данных не могут напрямую взаимодействовать друг с другом, хорошо спроектированный уровень приложения может выполнять роль своего рода внутреннего брандмауэра, предотвращая внедрение кода SQL и другие вредоносные действия.
Трехуровневое приложение в веб-разработке
В случае веб-разработки уровни называются по-другому, но выполняют аналогичные функции:
- Веб-сервер соответствует уровню представления и обеспечивает пользовательский интерфейс. Как правило, это веб-страница или веб-сайт, такой как сайт интернет-магазина, на котором пользователь добавляет товары в корзину, указывает платежные реквизиты или создает учетную запись. Содержимое веб-страниц может быть статическим или динамическим и обычно разрабатывается с помощью HTML, CSS и Javascript.
- Сервер приложений соответствует промежуточному уровню, на котором размещается бизнес-логика, применяемая для обработки указанной пользователей информации. Если продолжить пример с интернет-магазином, то этот уровень запрашивает наличие товаров в базе данных запасов или добавляет сведения в профайл клиента. Обычно этот уровень разрабатывается с помощью Python, Ruby или PHP и выполняется в такой среде, как Django, Rails, Symphony или ASP.NET.
- Сервер базы данных — это уровень данных или уровень «бэкенда» веб-приложения. Он использует программное обеспечение управления базой данных, такое как MySQL, Oracle, DB2 или PostgreSQL.
Другие многоуровневые архитектуры
Несмотря на доминирующее положение трехуровневой архитектуры, в своей работе вы можете встретиться с другими вариантами многоуровневых архитектур приложений.
Двухуровневая архитектура
Двухуровневая архитектура — это изначальный вариант клиент-серверной архитектуры, состоящей из слоя представления и слоя данных; бизнес-логика может находиться в слое представления и/или в слое данных. В случае двухуровневой архитектуры слой представления, а следовательно и конечный пользователь, обладают прямым доступом к слою данных и возможности бизнес-логики часто ограничивается. В качестве примера двухуровневого приложения можно привести простое приложение для управления контактами, в котором пользователи вводят и извлекают контактную информацию.
N-уровневая архитектура
В общем случае N-уровневая архитектура, также называемая многоуровневой архитектурой, представляет собой любую архитектуру приложений, имеющую больше одного уровня. Однако приложения более чем с тремя уровнями встречаются крайне редко, поскольку дополнительные уровни не дают существенных преимуществ и могут сделать приложение более медленным, сложным в управлении и дорогим в обслуживании. Таким образом, n-уровневая архитектура и многоуровневая архитектура обычно являются синонимами трехуровневой архитектуры.
Трехуровневая архитектура и IBM Cloud
IBM Cloud предлагает продукты и услуги, помогающие модернизировать устаревшие трехуровневые приложения в процессе перехода в облако.
Сделайте первый шаг:
- Независимо от того, требуется ли вам помощь со стратегией, процессами или функциями либо полный спектр услуг, узнайте, как IBM может помочь вам с успехом провести модернизацию приложений.
- Начните с контейнеризованного промежуточного программного обеспечения, которое можно развернуть в любом облаке — воспользуйтесь предложениями IBM Cloud Pak.
- С легкостью перенесите существующие приложения VMWare в общедоступное облако с помощью IBM Cloud for VMware Solutions.
- Разработайте и выполните стратегии модернизации приложений в рамках текущей программы цифровой трансформации с помощью услуг IBM по модернизации приложений.
Начните работу с учетной записью IBM Cloud прямо сегодня.
что это такое в мебели:: very_old_life — LiveJournal
Консоль – это архитектурный термин, который обозначает тип опоры или кронштейна для поддержания некоторых частей здания (карниза, балкона и т.п.). Также консоль применяется для крепления к стене каких-либо полок. Античная консоль имела изогнутую форму с двумя завитками, закрученными в разные стороны, и служила поддержкой для дверных карнизов.
Постепенно консоль превратилась из архитектурного элемента в самостоятельный предмет мебели в виде узкого стола с опорой на прямые или изогнутые ножки. Расцвет консоли пришелся на эпоху короля-солнце Людовика XIV и его преемника Людовика XV.
Сегодня консоли делают не только из дерева, но из других материалов, например, из акрила, стекла, кованого металла и т.д.
https://www.krasdom.com/a37-consol.html
НО ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ,ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ:
Антикварные парные консоли в стиле Людовика XV. Дерево, лепка, золочение, лак голубого оттенка. Столешницы-белый мрамор. Франция, XIXв.
Они немного отличаются по размерам. Изначально были расположены по бокам от окон и служили опорой для трюмо. Рокайль-элемент, которым декорированы обе консоли, – достаточно распространённый для стиля рококо в архитектуре, в создании мебели. Рокайль встречается в стиле ренессанс, в стиле людовика XVI, в стиле регенства, в стиле рококо. в основном, он принимает форму причудливую, изогнутую, асимметричную, подобно морской раковине. Им часто декорировали консоли и столики.
Предложенные парные консоли датируются концом XIXв., периодом правления Наполеона III, орнамент и лепку можно отнести как к стилю рококо, так и к стилю регенства.
Антикварная консоль в стиле Людовика XVI. Выполнена из дерева с золочением. Четыре конические резные ножки, соединенными проножкой, увенчанной красивой урной. Аутентичная мраморная столешница, повторяющая полукруглую форму консоли. Франция, XIX век.
Старинная очень обильно декорированная детальной резьбой консоль эпохи Наполеона III. Выполнена из дерева и покрыта золочением. Столешница консоли изготовлена из зеленого испанского мрамора. Франция, сер. XIX в.
Антикварная консоль в стиле ампир. Дерево,малахит, бронза, золочение. Европа
Антикварная консоль эпохи Ампир. Красное дерево, резьба, золочение. Россия, начало XIX в.
Консоль в стиле Людовика XV выполнена из золоченого дерева. Характерные стилю изображения раковин и листвы украшают фронтальную и боковые части консоли. Богатая резьба высокого качества придает изделию пышный, торжественный вид, а золочение подчеркивает красивый оттенок мраморной столешницы.
Франция, XIX век.
Старинная консоль в стиле Рококо. Выполнена из золоченого дерева. Мраморная столешница. Франция, XIX век.
https://bersoantik.com/ru/catalog/article/52_1148/
“Пример установки паролей на Telnet, консоль и вспомогательный порт на маршрутизаторе Cisco”
Введение
В этом документе приведены примеры конфигураций для настройки защиты паролем при входящих соединениях EXEC с маршрутизатором.
Предварительные условия
Требования
Чтобы выполнить задачи, описанные в данном документе, необходимо иметь привилегированный доступ EXEC к интерфейсу командной строки маршрутизатора. Для получения информации об использовании командной строки и для понимания командных режимов, посмотрите Использование Интерфейса командной строки Cisco IOS.
Инструкции по подключению консоли к маршрутизатору см. в документации, поставляемой вместе с маршрутизатором, или обратитесь к интерактивной документации для нужного оборудования.
Используемые компоненты
Сведения, содержащиеся в данном документе, касаются следующих версий программного обеспечения и оборудования:
Сведения, представленные в этом документе, были получены от устройств, работающих в специальной лабораторной среде. Все устройства, описанные в этом документе, были запущены с чистой (стандартной) конфигурацией. В рабочей сети необходимо изучить потенциальное воздействие всех команд до их использования.
Условные обозначения
Дополнительные сведения об условных обозначениях см. в документе Технические рекомендации Cisco. Условные обозначения.
Общие сведения
Использование функции защиты по паролю для контроля или ограничения доступа к интерфейсу командной строки (CLI) вашего маршрутизатора является одним из основных элементов общего плана безопасности.
Защита маршрутизатора от неавторизованного удалённого доступа, обычно Telnet – самое обычное средство защиты, нуждающееся в конфигурации, однако защиту маршрутизатора от неавторизованного локального доступа нельзя упускать из виду.
Примечание.Защита паролем – это всего лишь одна из многих мер, которые необходимо предпринять для эффективной работы системы безопасности сети. При внедрении плана безопасности также не следует забывать о межсетевых экранах, списках контроля доступа и контроле физического доступа к оборудованию.
Доступ к командной строке или строке EXEC маршрутизатора может быть получен разными способами, но во всех случаях входящее соединение с маршрутизатором осуществляется по каналу TTY. Как видно их примера выходных данных по команде show line, существует четыре основных типа каналов TTY:
2509#show line Tty Typ Tx/Rx A Modem Roty AccO AccI Uses Noise Overruns Int * 0 CTY - - - - - 0 0 0/0 - 1 TTY 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 2 TTY 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 3 TTY 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 4 TTY 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 5 TTY 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 6 TTY 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 7 TTY 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 8 TTY 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 9 AUX 9600/9600 - - - - - 0 0 0/0 - 10 VTY - - - - - 0 0 0/0 - 11 VTY - - - - - 0 0 0/0 - 12 VTY - - - - - 0 0 0/0 - 13 VTY - - - - - 0 0 0/0 - 14 VTY - - - - - 0 0 0/0 - 2509#
Тип строки CTY – это консольный порт. В конфигурации любого маршрутизатора она появляется в виде line con 0, а в выходных данных команды show line – в виде cty. Консольный порт в основном используется для доступа к локальным системам с помощью консольного терминала.
Линии TTY – это асинхронные линии, которые используются для входящих или исходящих модемных соединений и подключений терминала. Они обозначаются в конфигурации маршрутизатора или сервера доступа как “линии х”. Особые номера линий – это функция оборудования, встроенного или установленного на маршрутизатор или сервер доступа.
Линия AUX – это вспомогательный порт, отображаемый в конфигурации как line aux 0.
Линии VTY – это линии связи виртуального терминала маршрутизатора, используемые исключительно для управления входящими соединениями Telnet. Термин «виртуальный» означает, что эти линии представляют собой функцию программного обеспечения и с ними не связано какое-либо аппаратное обеспечение. Они отображены в конфигурации в виде строки vty 0 4.
Можно настроить каждый из этих типов каналов связи защитой по паролю. Линии могут быть настроены для использования одинакового пароля для всех пользователей или паролей для отдельных пользователей. Пароли пользователей могут быть настроены локально на маршрутизаторе, либо можно использовать сервер аутентификации для предоставления аутентификации.
Никаких запретов на установление разных типов защиты паролем на разных линиях не существует. Хотя широко распространена практика применения на маршрутизаторе одного пароля для консоли и отдельных для каждого пользователя паролей для других входящих соединений.
Ниже приведен пример выходных данных маршрутизатора для команды show running-config:
2509#show running-config Building configuration... Current configuration : 655 bytes ! version 12.2 . . . !--- Configuration edited for brevity line con 0 line 1 8 line aux 0 line vty 0 4 ! end
Настройте пароли на линии
Для задания пароля в строке используется команда password в режиме настройки с командной строкой. Чтобы включить проверку пароля при подключении, воспользуйтесь командой login в режиме конфигурации линии.
Процедура конфигурации
В этом примере пароль настраивается для всех пользователей, которым нужно использовать консоль.
Из привилегированного приглашения EXEC (или “enable”) войдите в режим конфигурации и перейдите в режим линейной конфигурации с помощью следующих команд. Обратите внимание, что приглашение изменяется в зависимости от текущего режима.
router#configure terminal Enter configuration commands, one per line. End with CNTL/Z. router(config)#line con 0 router(config-line)#
Настройте пароль и включите проверку пароля при входе.
router(config-line)#password letmein router(config-line)#login
Выйдите из режима конфигурирования.
router(config-line)#end router# %SYS-5-CONFIG_I: Configured from console by console
Примечание.Не следует сохранять изменения настроек в line con 0 до тех пор, пока не будет уверенности в том, что вход в систему успешно осуществляется.
Примечание. При конфигурации линии в консоли команда настройки login обязательна, чтобы включить проверку пароля при подключении. Для аутентификации с помощью консоли должна работать как команда password, так и команда login.
Проверка конфигурации
Проверьте конфигурацию маршрутизатора, чтобы удостовериться в том, что команды вводились корректно:
show running-config – вывод текущей конфигурации маршрутизатора.
router#show running-config Building configuration... ... !--- Lines omitted for brevity ! line con 0 password letmein login line 1 8 line aux 0 line vty 0 4 ! end
Для тестирования конфигурации выполните разрегистрацию с консоли и повторно зарегистрируйтесь, используя настроенный пароль для доступа к маршрутизатору:
router#exit router con0 is now available Press RETURN to get started. User Access Verification Password: !--- Password entered here is not displayed by the router router>
Примечание.Перед выполнением этого теста убедитесь, что существует альтернативное подключение к маршрутизатору, такое как Telnet или удаленное, на случай возникновения проблемы повторного входа на маршрутизатор.
Устранение сбоев входа в систему
Если не удается выполнить повторный вход в маршрутизатор, а конфигурация не сохранена, то перезагрузка маршрутизатора приведет к отмене всех внесенных изменений.
Если же изменения в конфигурации были сохранены, а повторный вход на маршрутизатор выполнить не удается, пароль придется восстанавливать. Для получения инструкций по определенной платформе см. раздел “Процедуры восстановления пароля”.
Настройка локальных паролей для отдельных пользователей
Для установки системы аутентификации на основе имени пользователя используйте команду username в режиме глобальной конфигурации. Чтобы включить проверку пароля при входе, используйте команду login local в режиме линейной конфигурации.
Процедура конфигурации
В этом примере пароли настроены для пользователей, которые осуществляют попытки подключиться к маршрутизатору на линиях VTY по протоколу Telnet.
Из привилегированного приглашения EXEC (или “enable”) необходимо войти в режим настройки и ввести комбинации имен пользователей и паролей по одной для каждого пользователя, которому планируется разрешить доступ к маршрутизатору:
router#configure terminal Enter configuration commands, one per line. End with CNTL/Z. router(config)#username russ password montecito router(config)#username cindy password belgium router(config)#username mike password rottweiler
Переключитесь в режим конфигурации линии с помощью следующих команд. Обратите внимание, что приглашение изменяется в зависимости от текущего режима.
router(config)#line vty 0 4 router(config-line)#
Настройка проверки пароля при входе.
router(config-line)#login local
Выйдите из режима конфигурирования.
router(config-line)#end router# %SYS-5-CONFIG_I: Configured from console by console
Примечание. Для того чтобы отключить автоматическое подключение по протоколу Telnet при вводе имени через интерфейс командной строки (CLI), настройте режим no logging preferred на используемой линии. Команда transport preferred none предоставляет те же выходные данные, но она также отключает автоматическое подключение по протоколу Telnet для заданных хостов, настроенных с помощью команды ip host. Она отличается от команды no logging preferred, которая останавливает подключение для незаданных хостов и выполняет его для заданных хостов.
Проверка конфигурации
Проверьте конфигурацию маршрутизатора, чтобы удостовериться в том, что команды вводились корректно:
show running-config – вывод текущей конфигурации маршрутизатора.
router#show running-config Building configuration... ! !--- Lines omitted for brevity ! username russ password 0 montecito username cindy password 0 belgium username mike password 0 rottweiler ! !--- Lines omitted for brevity ! line con 0 line 1 8 line aux 0 line vty 0 4 login local ! end
Для того чтобы протестировать эту конфигурацию, к маршрутизатору должны быть выполнено подключения Telnet. Это можно сделать путем подключения от другого узла сети. Либо выполните проверку от самого маршрутизатора, организовав доступ по протоколу Telnet к IP-адресу любого интерфейса на маршрутизаторе в состоянии up/up, как показывают выходные данные команды show interfaces.
Ниже приведен образец выхода, если бы адрес интерфейса ethernet 0 был 10.1.1.1:
router#telnet 10.1.1.1 Trying 10.1.1.1 ... Open User Access Verification Username: mike Password: !--- Password entered here is not displayed by the router router
Устранение неполадок, связанных с паролем пользователя
Имена пользователей и пароли интерпретируются с учетом регистра символов. Вход пользователей с использованием неверного имени пользователя или пароля запрещается.
Если пользователи не могут войти в систему маршрутизатора со своими паролями, измените имена пользователей и пароли на маршрутизаторе.
Настройка пароля линии AUX
Для того чтобы указать пароль на линии AUX, выполните команду password в режиме линейного конфигурирования. Для того чтобы включить проверку пароля при входе, выполните команду login в режиме конфигурации линии.
Процедура конфигурации
В данном примере пароль настроен для всех пользователей, пытающихся использовать вспомогательный порт.
Выполните команду show line, чтобы проверить линию, используемую портом AUX.
R1#show line Tty Typ Tx/Rx A Modem Roty AccO AccI Uses Noise Overruns Int * 0 CTY - - - - - 0 0 0/0 - 65 AUX 9600/9600 - - - - - 0 1 0/0 - 66 VTY - - - - - 0 0 0/0 - 67 VTY - - - - - 0 0 0/0 -
В данном примере вспомогательный порт находится на линии 65. Для того чтобы настроить линию AUX маршрутизатора, выполните следующие команды, сделайте следующее:
R1# conf t R1(config)# line 65 R1(config-line)#modem inout R1(config-line)#speed 115200 R1(config-line)#transport input all R1(config-line)#flowcontrol hardware R1(config-line)#login R1(config-line)#password cisco R1(config-line)#end R1#
Проверка конфигурации
Для того чтобы проверить правильность ввода команд, просмотрите конфигурацию маршрутизатора:
Настройте проверку подлинности AAA для начала сеанса
Чтобы включить AAA для регистрации, используйте команду login authentication в режиме линейной конфигурации. Также необходимо настроить службы AAA.
Процедура конфигурации
Данный пример отображает настройку маршрутизатора на получение паролей пользователей от сервера TACACS+, когда пользователи пытаются подключиться к маршрутизатору.
Примечание.Настройка маршрутизатора для использования серверов AAA других типов (например, RADIUS) проводится аналогично. Дополнительные сведения см. в разделе “Настройка аутентификации”.
Примечание.Данный документ не содержит сведений о настройке ААА-сервера.
В командной строке, работающей в привилегированном режиме EXEC (или “включенный”), войдите в режим настройки и введите команды для настройки маршрутизатора таким образом, чтобы он мог использовать службы AAA для аутентификации:
router#configure terminal Enter configuration commands, one per line. End with CNTL/Z. router(config)#aaa new-model router(config)#aaa authentication login my-auth-list tacacs+ router(config)#tacacs-server host 192. 168.1.101 router(config)#tacacs-server key letmein
Переключитесь в режим конфигурации линии с помощью следующих команд. Обратите внимание, что приглашение изменяется в зависимости от текущего режима.
router(config)#line 1 8 router(config-line)#
Настройка проверки пароля при входе.
router(config-line)#login authentication my-auth-list
Выйдите из режима конфигурирования.
router(config-line)#end router# %SYS-5-CONFIG_I: Configured from console by console
Проверка конфигурации
Проверьте конфигурацию маршрутизатора, чтобы удостовериться в том, что команды вводились корректно:
Для того, чтобы протестировать данную конфигурацию, для линии должны быть настроены входящее и исходящее подключения. Конкретные сведения по настройке асинхронных линий для модемных подключений см. в Руководстве по подключению модем-маршрутизатор.
В качестве альтернативного решения можно настроить одну или более VTY линий для осуществления ААА аутентификации и на ее основе – тестирования.
Устранение неполадок при сбое AAA
Прежде чем применять команды отладки, ознакомьтесь с разделом “Важные сведения о командах отладки”.
Для отладки неудачной попытки регистрации выполните команду отладки, соответствующую вашей конфигурации:
Дополнительные сведения
Консоль в прихожей, гостиной и столовой: 30 решений • Интерьер+Дизайн
Собственное жилье дизайнера и галериста Шахана Минассяна в Париже. Шахан формирует ансамбли смело и изобретательно. Черный фон для «натюрморта» образует работа Д. Рота. Консоль из камня, диз. К. Спрингер. Лампа, диз. К. Скарпа. Бронзовая ваза и объекты, диз. Аубёк. Дизайнерский дебют известного режиссера и сценариста Луки Гуаданьино: бывшая шелкопрядильня на берегу озера Комо. Входной холл. Зеркало и консоль, диз. Клод Лаланн. Апартаменты 500 кв. метров для своей семьи в Бейруте по дизайну Нэнси Гэбриэл и Грегори Гатсерелиа. Консоль из лакированного дерева, диз. П. Карден, 1970. Картина ливанского художника С. Рауда Шукера. Расписная керамика, Р. Капрон, 1950. Чаша, Л. Горка. Справа черная ваза ливанского керамиста Р. Навама. Лондонский дом аукциониста, арт-дилера и коллекционера Симона де Пюри. На консоли из металла, диз. М. Бонетти, керамика П. Пикассо. «Я люблю эти вещи за вложенный в них юмор», — говорит хозяин дома. Проект Bismut & Bismut Architectes (братья Даниэль и Мишель Бисмут) на Holiday House London. Работа под названием An Inner Jorney представляет роскошный, но современный интерьер. Итальянцы в Париже: квартира Бритта Морана и Эмильяно Сальчи. Лестница с металлическим ограждением ведет в мезонин. Вертикаль поддержана светильником, спроектированным Dimore Studio. У стены — их же консоль, желтое кресло, диз. М. Гампер, и работа Э. Кастеллани. Дидье Бендерли: реконструкция французского замка. Приватная гостиная при главной спальне. Консоль из бронзы: Адо Шаль. Торшер: Серж Муй. Трехэтажный пентхаус на Манхэттене по проекту мастера люксовых интерьеров Эйми Ло. Консольный столик Heron III — произведение М. Коффи. Этот американский автор работал на стыке мебельного дизайна и скульптуры. Квартира в Нью-Йорке для семьи из четырех человек по проекту Аамира Кхандвалы. Фрагмент прихожей. Чтобы пространство получилось сбалансированным и элегантным, дизайнер использовал нейтральную палитру и рафинированные детали. Фрагмент в интерьере дизайнера Дидье Гомеза. На стене работа Mindanao, В. Вазарели, 1967. Слева табурет Butterfly, диз. С. Янаги. Справа торшер Solveig, диз. A. дe Пастр для Cinna. На консоли китайские и японские вазы XVII–XVIII вв. Лофт Tribeca по проекту студии Grade в Нью-Йорке. Вход в холл из лифта. Здесь авторы представили основные материалы проекта: темный тонированный дуб, патинированная бронза. Обои, Donghia. Консоль, Holly Hunt. Люстра, Jason Koharik. Бронзовая скамья, диз. Кристофер Стюарт. Квартира в Лондоне по дизайну Жан-Луи Деньо. Прихожая. Пол выложен мрамором сортов каррара и савойский голубой. Роспись стен имитирует мраморный рисунок. Консоль изготовлена на заказ. Дверь справа ведет в гостиную, дверь в конце коридора — в хозяйскую спальню. Проект французского дизайнера Стефани Кута. Холл. На полу плиты белого опала со вставками из латуни и темного мрамора. Панно из хрустальной плитки А. Леви для Baccarat. Встроенные шкафы с фасадами в галюше (коже ската) и бронзовыми ручками, диз. С. Кута. Семейный дом дизайнера Рэйчел Лэксер в Уэстчестере. Хрестоматийная композиция «консоль плюс зеркало» решена современными средствами. Сара Лавуан. В спальне нашлось место эффектным произведениям искусства. На стене большое полотно китайского художника Ян Пей Мина, которое выставлялось на его выставке в Лувре. Хороши и шторы оттенка узамбарской фиалки. Эклектичная квартира в центре Риги по проекту Agnes Rudzite Interiors. Прихожая. «Космос» — литография Зане Балодэ. Консоль, Gubi. Проект Агнес Рудзите — квартира в центре Риги. Отправной точкой стала актуальная стилистика mid-century modern. Прихожая. Черно-белая графика всегда выглядит благородно. Стул с подлокотниками, Sé. Александра Потапова (Workshop Studio) спроектировала квартиру в «Монэ» в районе Красной Пресни. Вид из гостиной на прихожую. Отделанный деревом портал — словно рама для красивой композиции. Консоль Ferm Living архитектор лично доставила из Дании. Дизайнер Рина Ловко спроектировала квартиру площадью 200 кв. метров в Киеве, на двадцатом этаже с видом на Днепр. Квартира в Хамовниках — проект студии Porte Rouge. От входа открывается изысканная композиция: консоль и бра Holly Hunt, панно из латуни (Artisan). Олег Клодт и Анна Агапова, Oleg Klodt: Architecture & Design, спроектировали столичную квартиру 100 кв. метров для молодой женщины. Зона прихожей. Арт-объект на стене усиливает визуальную динамику фактурного покрытия стены. Проект Нади и Гиви Ананьевых: 220 кв. метров с видом на Филевский парк. Прихожая. Над итальянской консолью 1950-х зеркало Arteriors. Пол выложен мрамором трех сортов, геометрический рисунок создан по эскизам авторов проекта. Особняк в Подмосковье по дизайну Кейт Хьюм. Фрагмент холла. Квартира в «Олимпийской деревне Новогорск» спроектирована Татьяной Алениной. К прихожей примыкает просторная гардеробная, в которую ведет раздвижная дверь. Бра американской фабрики Arteriors. Консоль изготовлена на заказ мастерской Attribute. Галерейная квартира на Остоженке по проекту Майка Шилова. Прихожая. На флоковых обоях Rubelli светильник Catellani & Smith в серебряной потали. Шкаф, MisuraEmme: с фасадами из бронзового сатинированного зеркала. Консоль, Maxalto: отделка в лаке выполнена по индивидуальному заказу. На полу мрамор Imperador Light. Надежда и Гиви Ананьевы реализовали свой первый проект в Соединенных Штатах — двухэтажный дом недалеко от Нью-Йорка. Холл. Портрет Пола Маккартни — работа Блейка Балларда. На стенах обои Casamance — Ананьевы предпочитают однотонные обои покраске, поскольку те обогащают поверхность фактурой. На консоли Century лампы Aldo Nason, 1960. Пентхаус площадью 230 кв. метров в Краснодаре — проект дизайнера Кристины Успеньевой. Холл. Столик, Minotti. Банкетка, Potocco. Консоль, Porada. Подвесные светильники, Bomma. Картина Константина Лупанова. На полу мрамор, Botticino Fiorito Light и Arabescato Orobico. Обои, Covers. Дом в Подмосковье по проекту «Арт-бюро 1/1» (Елена Соловьева, Илья Климов, Влад Карпушин). Фрагмент холла. Консоль сделана по проекту «Арт-бюро 1/1». Зеркало, Италия, 1950-е. Декоративная птица, Vitra. Дина Салахова (BespaceStudio) создала спокойный, комфортный для жизни, вневременной интерьер в новостройке в Филях. Для стен холла выбрали насыщенный бордовый тон, который поддерживает цвет дивана в гостиной. Пуф выполнен на заказ в ткани Hermès. Зеркало, Porta Romana. Бра, Arteriors. Квартира в Доме на Мосфильмовской по проекту Ирины Марченковой и Марии Земляных. В интерьере соединили авторские вещи, винтаж и предметы высокого дизайна. Холл. Над консолью Картина В. Мартыненко.Секрет успеха консоли в эффектном образе даже при небольшом размере. Потенциал у этого предмета мебели практически бесконечен. Консоль или консольный стол подходит для небольших и неудобных пространств, «работая» во всех комнатах дома — в прихожей, спальне, гостиной. Дизайнеры с удовольствием проектируют этот предмет, занимаясь его формой и выбирая неожиданные сочетания материала. Скромный или роскошный предмет может выступить главным солистом интерьера.
Подробнее об архитектуре игровой консоли| Ars Technica
Взгляд назад
За последние десять лет в Ars мы гордимся тем, что опубликовали массу технических статей, к которым люди постоянно возвращаются для справок и назидания компьютерных фанатов. Среди наших самых популярных статей были статьи, посвященные внутреннему устройству популярных игровых консолей, особенно Sony и Microsoft. В этой первой части Classic.Ars, новая серия, направленная на знакомство с классикой Ars новым читателям. Мы познакомим вас с PlayStation 2, PlayStation 3 и Xbox 360.
Sony PlayStation 2: все становится странно
Все стоны разработчиков о проблемах Cell (подробнее об этом ниже) для Sony было просто повторением, поскольку таинственный процесс снижения производительности чипов Emotion Engine и Graphics Synth для PS2 был совершенно мучительным. И когда вы соединили уникальную архитектуру консоли с ее первоначальным отсутствием приличной документации по программированию на английском языке, вы оказались в ситуации, когда отчаявшиеся разработчики игр использовали любые рекомендации, которые они могли получить, даже если они исходили с относительно неизвестного веб-сайта и были написаны. парнем с ручкой, которая была данью уважения персонажу “A-Team”.
Моя первая статья о PS2, «Звук и зрение: технический обзор движка эмоций», дала мне собственный маленький кусочек ботанического бессмертия в виде ссылки в сноске в издании Библии на курсах компьютерной архитектуры бакалавриата: Хеннесси и Компьютерная архитектура Паттерсона : количественный подход . Если оставить в стороне самовосхваленную риторику, статья по-прежнему стоит сама по себе как надежный технический обзор консоли, которая оказала большое влияние на игры и развлечения в целом.
(Полагаю, сейчас можно с уверенностью признать это публично: вышеприведенная статья стала возможной в основном благодаря коллекции слайдов для PS2, подготовленных NDA, информационных заметок и технических документов, которые появились в моем почтовом ящике в течение нескольких недель. Sony ни разу не связывался со мной с просьбой об удалении, несмотря на то, что я никогда не запрашивал у них разрешения на публикацию какой-либо информации.)
В конце концов я написал следующую статью «PlayStation2 против ПК: сравнение двух 3D-платформ на системном уровне, которое было более доступным, поскольку в нем использовались аналогии и диаграммы для объяснения различий между новой консолью и консолью». Комбинация ПК + GPU, которая доминировала в играх того времени.
РекламаSony PlayStation 3 и IBM Cell: странное все еще продолжается
Вы могли подумать, что Sony усвоила бы урок о том, как навязывать сложную архитектуру программистам игр, а затем наблюдать, как Microsoft использует открывшуюся возможность, переходя на более традиционную архитектуру и превосходный набор инструментов; и вы могли подумать, что Кен Кутураги узнал бы больше об управлении ожиданиями.Но PlayStation 3 означала нечто большее: больше шумихи и больше проблем с программированием. Но, как и в случае с его предшественником, важны игры, и PS3 может похвастаться фантастическими играми и онлайн-сервисом, который с каждым месяцем становится все интереснее.
В двух вышеприведенных статьях подробно рассказывается, что IBM приготовила для мозга новейшей консоли Sony. IBM также использует описанные выше микросхемы в суперкомпьютерах, поскольку из них получаются отличные математические сопроцессоры для определенных научных задач.
Microsoft Xbox 360: ПК выходит за рамки
Sony была не единственным бенефициаром опыта IBM в области проектирования процессоров в этом поколении консолей: как Nintendo Wii, так и Microsoft Xbox 360 также оснащены процессорами IBM.360, в частности, оснащен трехъядерным процессором, который, хотя и является новинкой, гораздо более традиционен, чем Cell.
Хотя трехъядерный “Xenon” процессор 360 может не иметь такой максимальной теоретической производительности, как Cell, разработчики приняли его. В сочетании с отличным набором инструментов Microsoft, 360, по общему мнению, является мечтой, для которой нужно разрабатывать, и эта простота использования окупилась для Microsoft в больших количествах.
Обе статьи, ссылки на которые приведены выше, дают подробное объяснение того, как эта популярная консоль отображает игры, с помощью диаграмм и сравнения процесса рендеринга сцены на ПК с процессом рендеринга сцены на 360.
Я считаю, что 360 унаследовала тот импульс, который PS2 создала на игровом рынке, так как сместила центр тяжести в играх с ПК на консоли. И потому, что он появился раньше, и потому, что он был настолько удобен для разработчиков, 360 был действительно кроссовером, который решительно изменил баланс сил в играх в сторону консолей.
Единственная консоль текущего поколения, которой владеет автор, – это (редко играемая) Wii, хотя в его будущем появится PS3 на 160 ГБ.Следите за новостями, чтобы получать больше классики Ars каждые выходные.
Xbox Series X
: «Скоростная архитектура» новой консоли устранит время загрузки и откроет большие миры в играх, утверждает Microsoft | Independent
Microsoft представила новую «архитектуру скорости», лежащую в основе его предстоящей Xbox Series X.
Консоль имеет дизайн, который позволяет ей работать лучше, чем могут предполагать сами спецификации, заявила компания. различные части работают вместе.
Эта повышенная производительность уже позволила компании создавать игры с «совершенно новыми методами рендеринга для виртуального устранения времени загрузки, в более крупные и динамичные живые миры, где, как игрок, вы можете выбрать, как вы, , хотите исследовать. “, – сказал Джейсон Рональд, директор по управлению программами Xbox Series X в новом сообщении в блоге.
Заявление аналогично заявлению о PlayStation 5, запуск которой ожидается вместе с Xbox Series X в праздничный период в конце этого года.Обе компании заявили, что разработчики смогут избавиться от экранов загрузки – или внутриигровых элементов, которые их скрывают, например, запирая людей в коридоре – благодаря повышенной скорости консоли.
Sony потратила много времени на разговоры о SSD для PS5, утверждая, что хранилище позволит гораздо быстрее передавать ресурсы и информацию игроку, что, в свою очередь, остановит загрузку, а также позволит играть в более насыщенные игры.
Теперь Microsoft сделала аналогичные заявления о своей «архитектуре скорости», которая связывает воедино различные компоненты аппаратного и программного обеспечения в новой консоли.«Если в основе Xbox Series X лежит наш специально разработанный процессор, то архитектура Xbox Velocity – это душа», – сказал г-н Рональд.
Четыре основных компонента, о которых говорила компания, – это специально разработанный твердотельный накопитель для хранения данных, а также множество различных программных уровней, которые ускоряют загрузку игр. Это блоки декомпрессии с аппаратным ускорением, которые позволяют гораздо быстрее подготовить игровые ресурсы для игрока; новый API DirectStorage, который позволяет разработчикам быстрее извлекать файлы из хранилища, что должно сократить время загрузки; и Sampler Feedback Streaming, что означает, что Xbox будет загружать текстуры в игру только в том случае, если они действительно нужны, тем самым снимая часть нагрузки с оборудования.
«Поскольку наиболее креативные разработчики и компании-разработчики промежуточного программного обеспечения начали исследовать эти новые возможности, мы ожидаем значительных инноваций в следующем поколении, поскольку эта революционная новая архитектура позволяет создавать совершенно новые сценарии, которые ранее не считались возможными в играх», – заявил г-н Рональд. «Архитектура Xbox Velocity обеспечивает новый уровень производительности и возможностей, выходящих далеко за рамки необработанных спецификаций самого оборудования».
Помимо улучшения игрового процесса, новая архитектура Velocity Architecture позволила Microsoft добавить новые функции, такие как быстрое возобновление, которое позволяет игрокам продолжить игру с того места, на котором они остановились, сказал г-н Рональд.
HFE в конструкции консоли Control Room
Дизайн консоли диспетчерской – это особая область инженерии человеческого фактора (HFE), которая направлена на оптимизацию рабочего пространства в непосредственной близости от оператора. Консоль диспетчерской состоит из компьютерных мониторов, клавиатуры, оборудования связи и другого оборудования, необходимого для выполнения задач оператора, установленного на столе или рабочей станции сидя / стоя. Оптимальная конфигурация этих элементов может иметь серьезные последствия для безопасности, здоровья и производительности людей, работающих в критически важных средах, работающих круглосуточно и без выходных.
В конструкции пульта управленияиспользуется научный подход к пониманию задач операторов, поэтому конфигурация оборудования может быть оптимизирована для поддержки требуемых действий. Информация должна быть в нужном месте в нужное время с легкодоступным контролем. При этом необходимо учитывать другие факторы, такие как освещение и то, как оно может повлиять на представление информации на экране. Учитываются прямая видимость и дуга досягаемости с установленными первичными, вторичными и третичными зонами размещения в соответствии с приоритетами задач.Внимание к деталям на этом уровне проявилось в знаменитых «исследованиях кабины пилотов» во время Второй мировой войны, где количество атак резко сократилось за счет выполнения рекомендаций психологов-экспериментаторов, которые оптимизировали эргономику кабины и инструменты, чтобы отразить возможности и ограничения пилотов-операторов. Совсем недавно оптимизированная конструкция пульта управления в диспетчерских для обеспечения максимальной безопасности и работоспособности человека была кодифицирована во всем мире в соответствии со стандартами ISO 11064. Цель – полное предотвращение несчастных случаев.
ИЗБЕЖАНИЕ КАТАСТРОФЫ, ИЗУЧАЯСЬ ИЗ ИСТОРИИ
Потребность в уровне детализации, необходимом для достижения этой цели, может быть потеряна для широкой публики, но ядерные расплавы – нет. Частичного разрушения атомной электростанции на Три-Майл-Айленде в 1979 году можно было бы избежать, если бы критические экраны находились в правильной зоне прямой видимости. Один индикатор давал им неверную информацию, и поэтому операторы думали, что слишком большое количество охлаждающей воды вызывает сброс давления.Второй критический индикатор находился не в их первичном поле зрения, а фактически располагался за ними. Таким образом, они вручную отключили охлаждающий механизм, перекрыв подачу охлаждающей жидкости. Результатом стала расплавленная активная зона реактора и самая страшная ядерная авария в истории США. Это серьезный и серьезный случай отказа интерфейса, но в любой настройке диспетчерской ставки очень высоки.
ЭРГОНОМИЧНАЯ СТОЯННАЯ РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Современные рабочие места должны поощрять изменение осанки.По данным Национального института здоровья, появляется все больше свидетельств того, что малоподвижный образ жизни связан с негативными последствиями для здоровья. Исследования контролировались и не зависели от другой физической активности, выполняемой участниками исследования. Результаты подтверждают, что длительное профессиональное сидение:
- Оказывает острое отрицательное влияние на обмен веществ
- Связан с более высокой сердечно-сосудистой заболеваемостью
- Связан с хронической болью в спине
- Способствует увеличению веса
- Связан с хроническими заболеваниями, приводящими к преждевременной смерти
Продолжительное сидение также может вызвать утомляемость и общий дискомфорт.Национальные институты здравоохранения рекомендуют регулируемую сидячую стойку для борьбы с этими побочными эффектами. Поверхность с регулируемой высотой может представлять собой весь стол или модифицированное приспособление, которое поднимает и опускает экран компьютера, клавиатуру и мышь.
Архитектура BAW была в авангарде принципов HFE в диспетчерских на протяжении десятилетий, объединяя передовой опыт проектирования диспетчерских, включая дизайн консоли, до того, как эргономичная компоновка и размеры рабочих станций были кодифицированы ISO 11064.Наш опыт HFE включает 10 лет работы в Консорциуме ASM®, и наши новаторские принципы проектирования в конечном итоге трансформировали практику проектирования диспетчерских пунктов во всей отрасли. Научный, ориентированный на оператора подход к проектированию консолей лежит в основе нашего подхода с момента основания нашей компании. Свяжитесь с BAW, чтобы узнать больше.
Архитектура инструмента консоли– Документация по исходной документации Firefox
Панель консоли отвечает за рендеринг всех журналов, поступающих с текущей страницы.
Архитектура
Описана внутренняя архитектура Консольной панели (клиентская сторона). на следующей диаграмме.
┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────── ─────── │ DevTools │ │ WebConsolePanel │ │ [клиент / framework / devtools.js] │ │ [panel.js] │ └───────────────────────────────┘ └────────────────── ─────── │ │ │ openBrowserConsole () или │ toggleBrowserConsole () │ │ │ ▼ │ ┌─────────────────────────────── {hud} │ BrowserConsoleManager │ │ │ [браузер-консоль-менеджер.js] │ │ └──────────────────────────────── │ │ │ │ │ {_browserConsole} │ │ │ ▼ 0..1 ▼ 1 ┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────── ─────── │ BrowserConsole │ │ WebConsole │ │ [браузер-консоль.js] │─ ─ расширяет ─ ▶ │ [webconsole.js] │ └───────────────────────────────┘ └───────────────1── ─────── │ {ui} │ ▼ 1 ┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────────── ────────── │ WebConsoleUI │ 1│ WebConsoleConnectionProxy │ │ [webconsole-ui.js] │─── {прокси} ── ▶ │ [webconsole-connection-proxy.js] │ └─────────────────────────┘ └──────────────────────── ────────── │ │ {оболочка} │ │ │ │ │ ▼ 1 ┌─────────────────────────┐ │ │ WebConsoleWrapper │ │ [веб-консоль-оболочка.js] │ ◀ ─ ─ ─ вызывает методы из ─ ─ ┘ └───────────────────────── │ │ ▼ ┌───────────────────────── │ Приложение │ └─────────────────────────Элементы между фигурными скобками на стрелках представляют имя свойства ссылки (например, WebConsolePanel как свойство `hud`, которое является ссылкой на экземпляр WebConsole)
Компоненты
Пользовательский интерфейс панели консоли построен на основе React.Он определяет набор компонентов React в каталоге components
Архитектура React описана на следующей диаграмме.
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ Компоненты WebConsole React │ │ [/ components] ┌─────────────────────────┐ │ Приложение │ │ │ └───────────────────────── │ │ │ │ ┌───────────────────┬───────────────────────┬────── ─────────────┬────────────┴─────────┬─────────────── ─────────┬─────────────────────┬──────────────────┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ─────────────────────────────────────────── ┐ │ ┌───────────┐ ┌─────────────────┐ ┌──────────────── ┌ ───────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────── ┌──────────────┐ ┌─────────┐ │ Редактор │ │ SideBar │ │NotificationBox │ │ ConfirmDialog │ │ FilterBar │ │ ReverseSearchInput │ │ConsoleOutput │ │EditorToolbar │ │ JSTerm │──.редактор─── ▶ │ │ │ └──────────┘ └────────────────┘ │ │ └───────────┘ └─── ─────────────────┘ └──────────────┘ └──────────────┘ └─────────┘ │ [клиент / общий / исходный редактор / editor.js] │ │ └─────────────────┘ │ │ │ └──────────────────────────── ──────────────┘ │ │ ┌─────────┴──────────────┐ │ │ │ │ │ │ │ │ ▼ ▼ ▼ │ ┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────── ────────── │ │ │ │ FilterButton │ │ FilterCheckbox │ │ MessageContainer │ │ └──────────────────┘ └───────────────────┘ └──────── ────────── │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ▼ │ │ │ ┌───────────────────┐ │ │ Сообщение │ │ │ │ └───────────────────┘ │ │ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │ │ │ │ Рамка │ │ ┌──────────────────────┬──────────────────────┬──── ─────────────────┬───────┴──────────────────────── ───────────┬─────────────┼─────┬── ▶ │ [client / shared / components / Frame.js] │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────────────────┘ │ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ │ │ │ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌─────── ───────────┐ ┌───────────────────┐ ┌────────────────── ─┐ ┌───────────────────┐ │ ┌─────────────────────────── ──────────────┐ │ │ MessageIndent │ │ MessageIcon │ │ CollapseButton │ │ GripMessageBody │ │ ConsoleTable │ MessageRepeat │ │ │ │ SmartTrace │ │ │ └───────────────────┘ └───────────────────┘ └─────── ───────────┘ └───────────────────┘ └────────────────── ─┘ └────────────────── ├── ▶ │ [клиент / общий / компоненты / SmartTrace.js] │ │ │ │ │ │ └────────────────────────────────────────── └ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─│─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─│─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ │ │ │ │ │ ┌─────────────────────────────────────────────── ─────┐ │ │ │ │ │ TabboxPanel │ │ ├─────────────────────┘ └── ▶ │ [client / netmonitor / src / components / TabboxPanel.js] │ │ │ └───────────────────────────────────────────────── ───┘ │ │ │ │ │ ▼ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ │ Повторы ┌───────────────────────┐ │ │ │ [клиент / общий / компоненты / представители / представители.js] │ ObjectInspector │ │ └────────────────────────┘ │ │ │ │ │ ▼ │ │ │ ┌─────────────────────── │ │ ObjectInspectorItem │ │ │ │ └─────────────────────── └──────────────────────────────────────────────────── ────────────── ▶ │ │ │ ▼ ┌───────────────────────┐ │ │ ┌─ ▶ │ Rep │ │ └────────────────────────┘ │ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────┘ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
Мы используем несколько внешних компонентов из веб-консоли:
ObjectInspector / Rep: используется для отображения переменной в выводе консоли и обработки расширения переменной, когда она не является примитивом.
Фрейм: Используется для отображения местоположения сообщений.
SmartTrace: используется для отображения трассировки стека сообщений и ошибок
TabboxPanel: Используется для отображения деталей сетевого сообщения. Это напрямую использует компонент из Netmonitor, поэтому мы единообразны в том, как мы отображаем внутренние компоненты запроса.
Архитектор, стоящий за ретро-консолью Atari VCS, только что ушел.
Задержанная ретро-консоль Atari может столкнуться с проблемами, потому что, согласно The Register , ее ведущий архитектор покинул проект.Роб Вятт, который также был одним из основателей команды Xbox, сообщил изданию, что он «официально ушел с поста архитектора Atari VCS» 4 октября. Он сказал, что Atari не платила его консультанту по дизайну Tin Giant, который занимался разработкой консоли, последние шесть месяцев. Планируется, что краудфандинговая ретро-консоль будет выпущена в июне прошлого года, но компания перенесла ее выпуск на март 2020 года из-за ряда задержек и изменений.
«Я надеялся довести проект до конца и до этого не дойдет, но у меня нет другого выбора, кроме как использовать другие возможности», – сказал Вятт в заявлении.
Несмотря на уход ведущего архитектора проекта и его фирмы, Atari, похоже, уверена, что сможет запустить это устройство. В заявлении на номер Gamasutra сказано:
«Политика Atari заключается в том, чтобы не комментировать отдельные спорные вопросы, а только сказать, что проект Atari VCS всегда был коллективным усилием, и его успех никогда не зависел и никогда не будет зависеть от какого-либо отдельного человека или партнера.
Мы по-прежнему уверены в Atari VCS, поскольку вся команда усердно работает, чтобы воплотить свое видение в соответствии с планом, и мы продолжим соответствующее общение в ближайшие недели и месяцы, включая практические презентации для ключевых СМИ и партнеров, запланированные на более поздний срок. этой осенью.«
Atari также опубликовала пост на Medium, чтобы проинформировать поклонников о VCS, а также фотографии нестандартного теплового решения устройства, печатной платы и корпуса. В нем компания подтвердила, что он будет работать больше как компьютер, чем как полнофункциональная игровая система, как это было сказано в сообщении The Register . Издание сравнило его со Steam Machine, поскольку на нем не было отдельной операционной системы.
Тем не менее, он также заверил своих сторонников краудфандинга, что оборудование, которое они получат, «будет готово на 100%.«Просто программное обеспечение, которое она использует, будет версией раннего доступа. Компания заявила, что обратится к своим спонсорам, которые должны получить свои консоли раньше, чем все остальные, до того, как устройство будет запущено в розницу в следующем году.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимой от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Краткое описание архитектуры– Руководство по развертыванию консоли поставщика услуг Veeam
Veeam Service Provider Console – это облачное решение с распределенной архитектурой. Архитектура продукта включает следующие структурные компоненты:
- Портал консоли поставщика услуг Veeam
- Компоненты облачной инфраструктуры
- Агенты управления
Портал консоли поставщика услуг Veeam
Основным компонентом архитектуры решения является консоль поставщика услуг Veeam.Консоль Veeam Service Provider Console – это многопользовательский веб-портал для централизованного управления и мониторинга операций и служб резервного копирования.
Veeam Service Provider Console состоит из двух структурных частей – сервера Veeam Service Provider Console и веб-интерфейса Veeam Service Provider Console. Консольный сервер Veeam Service Provider – это ядро, отвечающее за централизованное управление агентами резервного копирования Veeam и Veeam Backup & Replication. Веб-интерфейс консоли поставщика услуг Veeam предоставляет веб-интерфейс, который позволяет пользователям взаимодействовать с сервером консоли поставщика услуг Veeam.
Cloud Infrastructure
Консоль поставщика услуг Veeam позволяет управлять продуктами Veeam, установленными на машинах в локальной или удаленной сети. Для связи с управляемыми машинами Veeam Service Provider Console использует облачную инфраструктуру, реализованную с помощью Veeam Cloud Connect.
Основными компонентами облачной инфраструктуры являются облачные шлюзы и сервер Veeam Cloud Connect. Облачные шлюзы создают мост между порталом Veeam Service Provider Console с одной стороны и управляемыми машинами с другой, а также реализуют коммуникационный туннель с защитой TLS между этими двумя сторонами.
Сервер Veeam Cloud Connect отвечает за управление компонентами облачной инфраструктуры. Кроме того, если вы используете Veeam Cloud Connect для предоставления ресурсов облачного репозитория и облачного хоста клиентам или корпоративным подразделениям, за управление этими ресурсами отвечает сервер Veeam Cloud Connect.
Агенты управления
Для взаимодействия с машинами в управляемых инфраструктурах консоль Veeam Service Provider Console использует агенты управления. Агенты управления – это программные компоненты Veeam Service Provider Console, отвечающие за сбор данных и выполнение всех типов задач управления, установки и настройки программного обеспечения на управляемых машинах.Агенты управления должны быть установлены на машинах, на которых работают агенты резервного копирования Veeam, Veeam Backup & Replication, Veeam Cloud Connect, Veeam ONE и Veeam Backup для серверов Microsoft 365. Вы также можете установить агенты управления на Veeam Backup Enterprise Manager.
Агент управления Veeam Service Provider Console может действовать как облачный агент, агент клиента, главный агент или агент инфраструктуры.
- Агент управления облаком используется для взаимодействия с серверами Veeam Cloud Connect в инфраструктуре поставщика услуг.
- Агент управления клиентами используется для взаимодействия с продуктами Veeam, установленными на клиентских компьютерах.
- Главный агент управления используется для обнаружения компьютеров в клиентской инфраструктуре, а также для автоматизации установки и обновления агентов резервного копирования Veeam.
- Агент управления инфраструктурой используется для взаимодействия с продуктами Veeam, установленными в инфраструктуре поставщика услуг.
Связь между компонентами
Связь между агентами управления и консолью поставщика услуг Veeam осуществляется следующим образом.
Агенты управления, развернутые на машинах, на которых установлены агенты резервного копирования Veeam, Veeam Backup & Replication, Veeam ONE и Veeam Backup для Microsoft 365, собирают данные об управляемом программном обеспечении и отправляют эти данные на облачные шлюзы. Облачные шлюзы, в свою очередь, передают полученные данные в консоль поставщика услуг Veeam. Агенты управления, развернутые на серверах Veeam Cloud Connect, отправляют данные в консоль поставщика услуг Veeam напрямую, минуя облачные шлюзы. Команды Veeam Service Provider Console агентам управления передаются в обратном порядке по тому же пути.
Veeam Service Provider Console сохраняет собранные данные в базе данных Veeam Service Provider Console и делает их доступными на портале Veeam Service Provider Console. База данных может быть размещена на сервере Microsoft SQL Server, который работает на том же компьютере, где установлена консоль Veeam Service Provider Console, или на удаленном сервере Microsoft SQL Server (рекомендуется).
Почему моя архитектурная система теряет контроль над моими источниками света, когда моя резервная консоль вступает во владение?
Симптомы
У меня двухконсольная система (т.е.грамм. мастер EosTi и дублер Puck) для управления моими сценическими светильниками и домашним освещением. Моя архитектурная система (например, Paradigm) управляет только освещением в моем доме.
Когда главный управляет, я могу управлять освещением в моем доме либо от мастера, либо от архитектурной системы с нормальным поведением наивысшего приоритета (HTP). Однако, когда я выключаю главное устройство, и резервное копирование вступает во владение, я теряю контроль над домашним освещением из архитектурной системы.
Если я отключу освещение дома от своей консольной системы, архитектурная система сохранит контроль, когда резервное копирование вступит во владение.
Пояснение
Эта ситуация, вероятно, связана с несоответствием приоритета sACN в вашей сетевой системе и, в частности, с настройкой на главной консоли.
sACN работает в системе приоритетов от 0 до 200, где 200 является наивысшим приоритетом, а 100 – по умолчанию. В описанной выше настройке системы наиболее распространенным сценарием будет главная консоль и архитектурная система, для которых установлен приоритет sACN по умолчанию, равный 100, что означает, что индикаторы будут реагировать на любой источник управления, отправляющий более высокое значение.
КонсолиEos имеют параметр в разделе «Настройки»> «Сеть» с пометкой «Резервное копирование имеет более высокий приоритет». Этот параметр, если он отмечен на главном устройстве (Ti), означает, что, когда резервное копирование (Puck) вступает во владение, его приоритет sACN автоматически переходит на 101, что отменяет любые источники управления, все еще имеющие приоритет sACN 100 или ниже (Paradigm).
Решение
- Выйдите в оболочку Eos на главной консоли и перейдите в «Настройки».
- Перейдите на страницу «Сеть» и прокрутите вниз до раздела «Протоколы вывода.